Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийский колледж сервиса и технологий
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Образовательный продукт | Межпредметные связи, проф.направленность урока | Обеспечение учебного процесса (наглядность, учебная и дополнительная литература, ТСО, раздаточн. материалы) | Домашнее задание |
1. | Вводно-коррективный курс Правила чтения гласных и согласных звуков | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание правил чтения английского языка | Русский язык | Алфавит, магнитофон с аудиозаписью | Учить правила чтения, вспомнить алфавит |
2. | Фонетика: Правила чтения буквосочетаний, транскрипция | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание правил чтения английского языка | Русский язык | Алфавит, магнитофон с аудиозаписью | Учить правила чтения, Упр. 4, стр. 7 (1) |
3. | Фонетика: правила чтения согласных и гласных букв | 2 | Урок закрепления знаний | Знание правил чтения английского языка, умение читать и воспроизводить английские слова | Русский язык | Карточки | стр. 205 (1) |
4. | Фонетика: Согласные буквы и их сочетания Грамматика: Существительные: множественное число, исключения | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Умение образовывать множественное число существительных, знание исключений | Русский язык | ТСО | стр. 232 -238 (1) теория |
5. | Фонетика: Гласные буквы и их сочетания Грамматика: Определенный и неопределенный артикли | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Умение правильно употреблять артикли. | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 8-9 стр. 9-10 (2) .стр. 215-229 (1) теория |
6. | Фонетика: Гласные буквы и их сочетания Грамматика: Определенный и неопределенный артикли | 2 | Урок закрепления знаний | Опорный конспект | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 31 стр. 9-10 |
7. | Фонетика: межзубные звуки Грамматика: Местоимения | 2 | Комбинированный урок | Знание местоимений | Русский язык | Таблица «Английские местоимения» | стр. 240-253 (1) теория |
8. | Фонетика: межзубные звуки Грамматика: Местоимения | 2 | Комбинированный урок | Умение правильно употреблять местоимения | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 62 стр. 43 (2) |
9. | Фонетика: межзубные звуки Грамматика: Грамматические времена группы Indefinite | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Умение правильно употреблять времена группы Indefinite | Русский язык | Презентация «Времена английского глагола» (ТСО) | стр. 262-266 (1) теория |
10. | Фонетика: Интонация повествовательных предложений Грамматика: Грамматические времена группы Indefinite | 2 | Урок закрепления знаний | Опорный конспект | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 68 стр. 47 (2) |
11. | Фонетика: Интонация общих вопросов Грамматика: Грамматические времена группы Continuous | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Умение правильно употреблять времена группы Continuous | Русский язык | Дополнительная литература (2) | стр. 269-274 (1) теория |
12. | Фонетика: интонация альтернативных вопросов Грамматика: Грамматические времена группы Continuous | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять времена группы Continuous | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 68 стр. 47 (2) |
13. | Фонетика: Интонация специальных вопросов Грамматика: Грамматические времена группы Perfect | 2 | Комбинированный урок | Умение правильно употреблять времена группы | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 99 стр. 70 (2) стр. 274-278 (1) теория |
14 | Фонетика: интонация разделительных вопросов Грамматика: Грамматические времена группы Perfect Continuous | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Умение правильно употреблять времена группы Perfect Continuous | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Теория с. 82 (2) |
15 | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Дополнительная литература (2) | Подготовиться к контрольной работе |
16. | Контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знания по пройденному материалу | | | |
17. | Общекультурная и бытовая тематика Тема: Я и моя семья Фонетика: звук [i:] Грамматика: притяжательный падеж | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического материала по теме «Я и моя семья», умение высказываться по теме | Русский язык | Презентация лексического материала | Составить рассказ «Я и моя семья», 10-15 предложений |
18. | Тема: Я и моя семья Фонетика: чтение новых слов Грамматика: числительные | 2 | Урок закрепления знаний | Умение задавать и отвечать на вопросы по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Упр. 13 стр. 10 |
19. | Тема: Я и моя семья Фонетика: чтение новых слов Грамматика: числительные | 2 | Урок закрепления знаний | Умение задавать и отвечать на вопросы по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Написать рассказ о себе |
20. | Тема: Мой рабочий день Фонетика: чтение новых слов в транскрипции Грамматика: порядок слов в английском предложении | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме «Мой рабочий день» | Русский язык | Учебная литература (1) | Выучить слова, составить рассказ по теме (10-15 предложений) |
21. | Тема: Деловая поездка Фонетика: звук [I] Грамматика: указательные и притяжательные местоимения | 2 | Комбинированный урок | Опорный конспект | Русский язык | Учебная литература (1) | Учить слова |
22. | Тема: Деловая поездка Фонетика: чтение новых слов Грамматика: безличные предложения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение высказываться по теме «Деловая поездка» | Русский язык | Учебная литература (1), раздаточный материал | Составить рассказ «Путешествие» |
23. | Тема: Магазины и покупки Фонетика: чтение новых слов в транскрипции Грамматика: альтернативные и разделительные вопросы | 2 | Комбинированный урок | Знание лексического материала по теме «Магазины и покупки» | Русский язык | Раздаточный материал | Упр. 12 стр. 35 |
24. | Тема: Питание вне дома Фонетика: чтение новых слов в транскрипции Грамматика: причастие I, II | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического материала по теме «Питание вне дома» | Русский язык | Учебная литература (1) | Упр. 15, 16, 17 стр.46-48 |
25. | Тема: Питание вне дома Фонетика: чтение новых слов в транскрипции Грамматика: причастие I, II | 2 | Урок закрепления знаний | Умение задавать и отвечать на вопросы по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Упр.21 стр. 49 (1) диалог |
26. | Тема: Ярмарки и выставки Фонетика: звук [a:], чтение новых слов в транскрипции Грамматика: герундий | 2 | Комбинированный урок | Знание лексического и грамматического материала по теме «Ярмарки и выставки» | Русский язык | Учебная литература (1) | Упр. 21, 22 стр. 57 |
27. | Тема: Деловые связи Фонетика: чтение новых слов Грамматика: прошедшее время | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Учебная литература (1) | Упр. 17 стр. 69 (1), учить слова |
28. | Тема: Деловые связи Фонетика: чтение новых слов Грамматика: прошедшее время | 2 | Комбинированный урок | Умение высказываться по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Упр. 25 стр. 73 (1) |
29. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) | |
30. | Моя будущая специальность Тема: В офисе Фонетика: чтение новых слов Грамматика: вежливые вопросы | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме «В офисе» | Делопроизводство | Дополнительная литература (3) | Учить слова по теме стр. 9 (3) |
31. | Тема: Разговоры по телефону Фонетика: чтение новых слов Грамматика: вежливые вопросы | 2 | Комбинированный урок | Умение вести разговоры по телефону, знание лексики | Этикет, русский язык | Дополнительная литература (3) | Упр. 1-2 стр. 20-21 (3) |
32. | Тема: Разговоры по телефону Фонетика: чтение новых слов Грамматика: условные предложения | 2 | Урок закрепления знаний | Знание лексики, умение правильно употреблять условные предложения | Этикет, русский язык | Дополнительная литература (3) | Учить слова |
33. | Тема: Имидж-дизайн Фонетика: чтение новых слов Грамматика: условные предложения | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | Этикет | Дополнительная литература (3) | Упр. 1-2 стр. 42 (3) |
34. | Тема: Имидж-дизайн Фонетика: чтение новых слов Грамматика: условные предложения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение высказываться по теме | Этикет | Дополнительная литература (3) | Учить слова |
35. | Тема: Навыки делового письма Фонетика: чтение новых слов Грамматика: модальные глаголы | 2 | Комбинированный урок | Умение писать деловые письма | Делопроизводство | Дополнительная литература (3) | Словарь по теме стр. 42 (3) |
36. | Тема: Навыки делового письма Фонетика: чтение новых слов Грамматика: модальные глаголы | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | Делопроизводство | Дополнительная литература (3) | Упр. XVI стр. 50 (3) |
37. | Деловые письма Фонетика: звуки [r], [l] Грамматика: инфинитивные конструкции | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | Экономика, делопроизводство, русский язык | дополнительная литература (3), ТСО (презентация) | Упр. 6 стр. 158-161 (1) |
38. | Тема: Деловые письма Фонетика: звуки [r], [l] Грамматика: инфинитивные конструкции | 2 | Урок закрепления знаний | Знание структуры и схемы написания делового письма | Экономика, делопроизводство, русский язык | Учебная литература (1), дополнительная литература (3) | Стр. 180-182 (1) (перевод) |
39. | Тема: Деловые и личные письма Фонетика: чтение новых слов Грамматика: инфинитивные конструкции | 2 | Комбинированный урок | Умение отличать деловые письма от личных | Экономика, делопроизводство, русский язык | Учебная литература (1), дополнительная литература (3), раздаточный материал | Написать личное письмо |
40. | Тема: Деловые и личные письма Фонетика: чтение новых слов Грамматика: инфинитивные конструкции | 2 | Урок закрепления знаний | Умение писать деловые письма | Экономика, делопроизводство, русский язык | Учебная литература (1), дополнительная литература (3) | Написать деловое письмо |
41. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Экономика, делопроизводство | Раздаточный материал | подготовка к контрольной работе |
42 | Контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знания по пройденному материалу | | | |
43 | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (3) | Стр. 274-278 (1) |
44 | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (3) | Стр.282-285 |
45 | Итоговая контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знание лексического и грамматического материала пройденных тем | | | |
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийский колледж сервиса и технологий
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийский колледж сервиса и технологий
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Образовательный продукт | Межпредметные связи, проф.направленность урока | Обеспечение учебного процесса (наглядность, учебная и дополнительная литература, ТСО, раздаточн. материалы) | Домашнее задание |
1. | Вводно-коррективный курс Правила чтения гласных и согласных звуков | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание правил чтения английского языка | Русский язык | Алфавит, магнитофон с аудиозаписью | Учить правила чтения, вспомнить алфавит |
2. | Фонетика: Правила чтения буквосочетаний, транскрипция Тема: О себе Грамматика: части речи | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание правил чтения английского языка | Русский язык | Алфавит, магнитофон с аудиозаписью | Учить правила чтения, слова |
3. | Фонетика английского языка Тема: О себе Грамматика: Личные и притяжательные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Знание правил чтения английского языка, умение читать и воспроизводить английские слова | Русский язык | Карточки | Составить рассказ о себе |
4. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой друг Грамматика: указательные местоимения | 2 | Комбинированный урок | Умение образовывать множественное число существительных, знание исключений | Русский язык | Дополнительная литература (2) Таблица «Английские местоимения» | Упр. 8, стр. 16(2) |
5. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой друг Грамматика: указательные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять местоимения | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Учить слова |
6. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Притяжательный падеж существительных | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание местоимений | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 32 (1) |
7. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Артикли | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять времена артикли | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 8-9 стр. 9-10 (2) .стр. |
8. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Артикли | 2 | Урок закрепления знаний | Опорный конспект | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Учить слова |
9. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Порядок слов в предложении | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Умение правильно употреблять времена группы Continuous | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Составить рассказ «Мой рабочий день» |
10. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | Подготовка к контрольной работе |
11. | Контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знания по пройденному материалу | | | |
12. | Общекультурная и бытовая тематика Фонетика: чтение новых слов Тема: Спорт Грамматика: глаголы to be, to have | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического материала по теме «Спорт», умение высказываться по теме | Русский язык | Презентация лексического материала | Учить слова |
13. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Спорт Грамматика: глаголы to be, to have | 2 | Урок закрепления знаний | Умение задавать и отвечать на вопросы по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 49 (1) |
14. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Олимпийские игры Грамматика: неопределенные местоимения | 2 | Комбинированный урок | Знание лексического материала по теме «Олимпийские игры» | Русский язык | Учебная литература (1) | Выучить слова |
15. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Олимпийские игры Грамматика: неопределенные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение употреблять неопределенные местоимения | Русский язык | Раздаточный материал | составить рассказ по теме |
16. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: обороты there is, there are | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического материала по теме «Путешествия» | Русский язык | Учебная литература (1) | Учить слова |
17. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий | 2 | Урок закрепления знаний | Умение образовывать степени сравнения прилагательных и наречий | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 64 (1) |
18. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий | 2 | Урок закрепления знаний | Умение высказываться по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Составить рассказ по теме |
19. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Магазины и покупки Грамматика: наречия | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Учебная литература (1) | Учить слова |
20. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Магазины и покупки Грамматика: наречия | 2 | Урок закрепления знаний | Умение высказываться по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Составить диалог по теме |
21. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | Подготовиться к контрольной работе |
22. | Контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знания по пройденному материалу | | | |
23. | Страны изучаемого языка Фонетика: чтение новых слов Тема: Праздники в США Грамматика: основные типы вопросов в английском языке | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Раздаточный материал | Учить слова |
24. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Праздники в США Грамматика: основные типы вопросов в английском языке | 2 | Урок закрепления знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Раздаточный материал | Текст стр. 72 |
25. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Великобритания Грамматика: предлоги | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | | Раздаточный материал | Учить слова |
26. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Великобритания Грамматика: предлоги | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять предлоги | | Раздаточный материал | Пересказать текст стр. 97 |
27 | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | |
28 | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | |
29 | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | |
30 | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | Подготовиться к контрольной работе |
31 | Итоговая контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знание лексического и грамматического материала пройденных тем | | | |
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийский колледж сервиса и технологий
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Образовательный продукт | Межпредметные связи, проф.направленность урока | Обеспечение учебного процесса (наглядность, учебная и дополнительная литература, ТСО, раздаточн. материалы) | Домашнее задание |
1. | Вводно-коррективный курс Правила чтения гласных и согласных звуков | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание правил чтения английского языка | Русский язык | Алфавит, магнитофон с аудиозаписью | Учить правила чтения, вспомнить алфавит |
2. | Фонетика: Правила чтения буквосочетаний, транскрипция Тема: О себе Грамматика: части речи | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание правил чтения английского языка | Русский язык | Алфавит, магнитофон с аудиозаписью | Учить правила чтения, слова |
3. | Фонетика английского языка Тема: О себе Грамматика: Личные и притяжательные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Знание правил чтения английского языка, умение читать и воспроизводить английские слова | Русский язык | Карточки | Составить рассказ о себе |
4. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой друг Грамматика: указательные местоимения | 2 | Комбинированный урок | Умение образовывать множественное число существительных, знание исключений | Русский язык | Дополнительная литература (2) Таблица «Английские местоимения» | Упр. 8, стр. 16(2) |
5. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой друг Грамматика: указательные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять местоимения | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Учить слова |
6. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Притяжательный падеж существительных | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание местоимений | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 32 (1) |
7. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Артикли | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять времена артикли | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 8-9 стр. 9-10 (2) .стр. |
8. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Артикли | 2 | Урок закрепления знаний | Опорный конспект | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Учить слова |
9. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Порядок слов в предложении | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Умение правильно употреблять времена группы Continuous | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Составить рассказ «Мой рабочий день» |
10. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | Подготовка к контрольной работе |
11. | Контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знания по пройденному материалу | | | |
12. | Общекультурная и бытовая тематика Фонетика: чтение новых слов Тема: Спорт Грамматика: глаголы to be, to have | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического материала по теме «Спорт», умение высказываться по теме | Русский язык | Презентация лексического материала | Учить слова |
13. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Спорт Грамматика: глаголы to be, to have | 2 | Урок закрепления знаний | Умение задавать и отвечать на вопросы по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 49 (1) |
14. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Олимпийские игры Грамматика: неопределенные местоимения | 2 | Комбинированный урок | Знание лексического материала по теме «Олимпийские игры» | Русский язык | Учебная литература (1) | Выучить слова |
15. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Олимпийские игры Грамматика: неопределенные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение употреблять неопределенные местоимения | Русский язык | Раздаточный материал | составить рассказ по теме |
16. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: обороты there is, there are | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического материала по теме «Путешествия» | Русский язык | Учебная литература (1) | Учить слова |
17. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий | 2 | Урок закрепления знаний | Умение образовывать степени сравнения прилагательных и наречий | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 64 (1) |
18. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий | 2 | Урок закрепления знаний | Умение высказываться по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Составить рассказ по теме |
19. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Магазины и покупки Грамматика: наречия | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Учебная литература (1) | Учить слова |
20. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Магазины и покупки Грамматика: наречия | 2 | Урок закрепления знаний | Умение высказываться по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Составить диалог по теме |
21. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | Подготовиться к контрольной работе |
22. | Контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знания по пройденному материалу | | | |
23. | Страны изучаемого языка Фонетика: чтение новых слов Тема: Праздники в США Грамматика: основные типы вопросов в английском языке | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Раздаточный материал | Учить слова |
24. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Праздники в США Грамматика: основные типы вопросов в английском языке | 2 | Урок закрепления знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | Русский язык | Раздаточный материал | Текст стр. 72 |
25. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Великобритания Грамматика: предлоги | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Раздаточный материал | Учить слова |
26. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Великобритания Грамматика: предлоги | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять предлоги | Русский язык | Раздаточный материал | Пересказать текст стр. 97 |
27. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Лондон Грамматика: предлоги | | Комбинированный урок | Знание лексического материала по теме | Русский язык | | Подготовить сообщение о Великобритании |
28. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | |
29. | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | |
30. | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | |
31. | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | Подготовка к контрольной работе |
32. | Итоговая контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знание лексического и грамматического материала пройденных тем | | | |
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийский колледж сервиса и технологий
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Образовательный продукт | Межпредметные связи, проф.направленность урока | Обеспечение учебного процесса (наглядность, учебная и дополнительная литература, ТСО, раздаточн. материалы) | Домашнее задание |
1. | Вводно-коррективный курс Правила чтения гласных и согласных звуков | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание правил чтения английского языка | Русский язык | Алфавит, магнитофон с аудиозаписью | Учить правила чтения, вспомнить алфавит |
2. | Фонетика: Правила чтения буквосочетаний, транскрипция Тема: О себе Грамматика: части речи | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание правил чтения английского языка | Русский язык | Алфавит, магнитофон с аудиозаписью | Учить правила чтения, слова |
3. | Фонетика английского языка Тема: О себе Грамматика: Личные и притяжательные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Знание правил чтения английского языка, умение читать и воспроизводить английские слова | Русский язык | Карточки | Составить рассказ о себе |
4. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой друг Грамматика: указательные местоимения | 2 | Комбинированный урок | Умение образовывать множественное число существительных, знание исключений | Русский язык | Дополнительная литература (2) Таблица «Английские местоимения» | Упр. 8, стр. 16(2) |
5. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой друг Грамматика: указательные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять местоимения | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Учить слова |
6. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Притяжательный падеж существительных | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание местоимений | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 32 (1) |
7. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Артикли | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять времена артикли | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Упр. 8-9 стр. 9-10 (2) .стр. |
8. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Артикли | 2 | Урок закрепления знаний | Опорный конспект | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Учить слова |
9. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Мой рабочий Грамматика: Порядок слов в предложении | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Умение правильно употреблять времена группы Continuous | Русский язык | Дополнительная литература (2) | Составить рассказ «Мой рабочий день» |
10. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | Подготовка к контрольной работе |
11. | Контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знания по пройденному материалу | | | |
12. | Общекультурная и бытовая тематика Фонетика: чтение новых слов Тема: Спорт Грамматика: глаголы to be, to have | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического материала по теме «Спорт», умение высказываться по теме | Русский язык | Презентация лексического материала | Учить слова |
13. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Спорт Грамматика: глаголы to be, to have | 2 | Урок закрепления знаний | Умение задавать и отвечать на вопросы по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 49 (1) |
14. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Олимпийские игры Грамматика: неопределенные местоимения | 2 | Комбинированный урок | Знание лексического материала по теме «Олимпийские игры» | Русский язык | Учебная литература (1) | Выучить слова |
15. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Олимпийские игры Грамматика: неопределенные местоимения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение употреблять неопределенные местоимения | Русский язык | Раздаточный материал | составить рассказ по теме |
16. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: обороты there is, there are | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знание лексического материала по теме «Путешествия» | Русский язык | Учебная литература (1) | Учить слова |
17. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий | 2 | Урок закрепления знаний | Умение образовывать степени сравнения прилагательных и наречий | Русский язык | Учебная литература (1) | Текст стр. 64 (1) |
18. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Путешествия Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий | 2 | Урок закрепления знаний | Умение высказываться по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Составить рассказ по теме |
19. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Магазины и покупки Грамматика: наречия | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Учебная литература (1) | Учить слова |
20. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Магазины и покупки Грамматика: наречия | 2 | Урок закрепления знаний | Умение высказываться по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Составить диалог по теме |
21. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | Подготовиться к контрольной работе |
22. | Контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знания по пройденному материалу | | | |
23. | Страны изучаемого языка Фонетика: чтение новых слов Тема: Праздники в США Грамматика: основные типы вопросов в английском языке | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Раздаточный материал | Учить слова |
24. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Праздники в США Грамматика: основные типы вопросов в английском языке | 2 | Урок закрепления знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | Русский язык | Раздаточный материал | Текст стр. 72 |
25. | Фонетика: чтение новых слов Тема: США Грамматика: времена английского глагола | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Раздаточный материал | Учить слова |
26. | Фонетика: чтение новых слов Тема: США Грамматика: времена английского глагола | 2 | Урок закрепления знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | Русский язык | Раздаточный материал | Текст стр. 116 |
27. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Великобритания Грамматика: предлоги | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Раздаточный материал | Учить слова |
28. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Великобритания Грамматика: предлоги | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять предлоги | Русский язык | Раздаточный материал | Пересказать текст стр. 97 |
29. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Лондон Грамматика: предлоги | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Раздаточный материал | Учить слова |
30. | Фонетика: чтение новых слов Тема: Лондон Грамматика: предлоги | 2 | Комбинированный урок | Знание лексического материала по теме | Русский язык | Учебная литература (1) | Подготовить сообщение о Великобритании |
31. | Фонетика: чтение новых слов Тема: как много людей говорят на английском языке? Грамматика: безличные и неопределенно-личные предложения | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Опорный конспект | Русский язык | Раздаточный материал | Учить слова |
32. | Фонетика: чтение новых слов Тема: как много людей говорят на английском языке? Грамматика: безличные и неопределенно-личные предложения | 2 | Урок закрепления знаний | Умение правильно употреблять предлоги | Русский язык | Раздаточный материал | Пересказать текст стр. 77 |
33. | Обобщение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание пройденного материала | Русский язык | Раздаточный материал | Упр. 5.5. стр. 81 |
34. | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | Повторить пройденный материал |
35. | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | Повторить пройденный материал |
36. | Повторение пройденного материала | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание лексического и грамматического материала по теме | | Учебная литература (1) дополнительная литература (2) | Подготовиться к контрольной работе |
37. | Итоговая контрольная работа (зачет) | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Знание лексического и грамматического материала пройденных тем | | | |