1. | 04.09. | Техника безопасности на уроке физкультуры. Ознакомление со строевыми командами. Игра «По местам!» | Научится выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спорт. зале; выполнять простейший комплекс УГГ | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Знакомство с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать и выполнять команды | Беседа |
2. | 06.09. | Строевые упражнения. Подвижная игра «По местам!» | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь», «Вольно» | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко | | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», « Равняйсь!» | Текущий |
3. | 07.09. | Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря . Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь» | характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: | | Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. | Текущий |
4. | 11.09. | Ознакомление с разновидностями спортивного инвентаря. Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь» | ставить вопросы, обращаться за помощью | | Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. | Текущий |
5. | 13.09. | Выявление уровня физической подготовленности обучаемых. Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); измерять показатели физического развития (рост и массу тела). Освоит технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте | | | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Стартовый контроль: бег 20 м. |
6. | 14.09. | Техника выполнения прыжков на месте на двух ногах с опред. положением рук и прыжком на двух ногах. Игра «Будь ловким!» | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: контролировать и | Мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Текущий |
7. | 18.09. | Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Смена мест» | Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. | оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью | умение не создавать конфликтов и находить правильное решение | Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | текущий |
8. | 20.09. | Отработка техники выполнения прыжков с небольшим продвижением вперед и назад. Подвижная игра «Смена мест» | Учить выполнению прыжков на месте на двух ногах с определенным положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперед. | | | Различать разные виды прыжков, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Текущий |
9. | 21.09. | Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Игра «Пятнашки» | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Проявление доброжелательнос-ти | Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | текущий |
10. | 25.09. | Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь». | Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости | решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: формулировать свои | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Текущий |
11. | 27.09. | Двигательный режим учащегося. Техника челночного бега с переносом кубиков. Игра «Кот и мышь». | Научится: перемещаться вперед и назад, переставляя кубики; выполнять наклоны вперед для развития гибкости | затруднения | | Различать и выполнять строевые команды. | Текущий |
12. | 28.09. | Закрепление техники челночного бега с переносом кубиков. Совершенствование навыков выполнения строевых команд. Игра «Эстафета зверей». | Учится выполнять организующие строевые команды и приемы | | | | Текущий |
13. | 02.10. | Общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. | Формировать представления учащихся о личной гиене; учить поворотам на месте; научить прыгать с высоты; совершенствовать технику выполнения прыжков. | Регулятивные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Выполнять упражнения с предметами, без них, по команде выполнять повороты на месте, совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений. | текущий |
14. | 04.10. | Общеразвивающие упражнения с предметами и без них. Обучение технике поворотов и прыжков с высоты. | Научится выполнять задания на развитие физических качеств | Познавательные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | | | Текущий |
15. | 05.10. | Общеразвивающие упражнения с предметами и без них. Обучение технике поворотов (прыжком, переступанием) и прыжков с высоты. | Научится выполнять задания на развитие физических качеств | Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | | | Текущий |
16. | 09.10. | Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест» | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м); толкаться в прыжках вверх пальцами ног и приземляться, смягчая прыжок | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи. | Мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Текущий |
17. | 11.10. | Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест» | | Познавательные: контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. | умение не создавать конфликтов и находить правильное | | Текущий |
18. | 12.10. | Приемы и навыки прыжков вверх и вниз на маты Упражнение «Солнышко» (со скакалкой) | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; правильно принимать положение перед прыжком и после приземления | Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью | решение. | | Текущий индивидуальный |
19. | 16.10. | Ознакомление с техникой выполнения прыжков в длину. Игра «Найди цвет!». | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться | | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Упражнения в выполнении прыжков вверх на месте. | Текущий индивидуальный |
20. | 18.10. | Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля | Научится выполнять упражнения для оценки индивидуального развития основных физических качеств | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. | Мотивация учебной деятельности | Учится быстрому бегу на дистанции 30 м, ловле и передаче волейбольного мяча | Старто-вый контроль | |
21. | 19.10. | Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. | Научиться правильно выполнять основные движения в метании; метать различные мячи на дальность с места из | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить правильное | Упражнение в выполнении основных движений при метании мяча для попадания в | текущий |
22. | 23.10 | Техника выполнения метания мяча в горизонтальную цель. | различных положений в заданную цель. | познавательную цель. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; | решение | заданную цель. | Текущий |
23. | 25.10. | Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мячи на дальность с места | формулировать собственное мнение и позицию | | | текущий |
24. | 26.10. | Правила метания мяча с разбега. Игра «Ловишки». | Научиться метать мяч с разбега. | | | Упражнения в метании мяча с разбега | текущий |
25. | 30.10. | Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину». | Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки | | | Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. | Текущий |
26. | 01.11. | Совершенствование техники метания. Игра «Попади в корзину». | Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки | | | Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. | Текущий |
27. | 02.11. | Упражнения с мячом большого диаметра Игра «Затейники». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в | | | Упражнения в держании, передаче, ловле и броске мяча большого диаметра. | текущий |
28. | 13.11. | Бросок мяча снизу и ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». | процессе подвижн. игр; | | | | текущий |
29. | 15.11. | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Солнышко» | Научится: выполнять прыжки со скакалкой; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма | Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. | Осознание ответственности человека за общее благополучие | Учиться выполнять прыжки со скакалкой поэтапно (вращение скакалки, перемах с перешагиванием и прыжком) | Текущий |
30. | 16.11. | Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд | Научится правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях | Познавательные: ставить и формулировать проблемы. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Учиться выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала | Текущий |
31. | 20.11. | Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд | | Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | | | Текущий |
32. | 22.11. | Техника выполнения упражнений в лазании по гимнастической стенке. Игра «Удочка». | Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке на развитие координации движения. | Регулятивные: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке. | Индивидуал-групповой |
33. | 23.11. | Лазание по гимнастической стенке, переползание под гимн. скамейкой. Подвижная игра «Карусель». | Научится выполнять упражнения на гимнастической стенке и переползание под скамейкой, на развитие координации движения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. | Индивидуал-групповой |
34. | 27.11. | Совершенствование техники лазания и перелезания. Игра «Дождик». | | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач | | | текущий |
35. | 29.11. | Переползание (подражание животным), игры «Крокодил», «Обезьяна» | | | | Учить способам переползания, схожим с движениями животных. | Текущий |
36. | 30.11. | Развитие координационных способностей посредством гимнастических упражнений | Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения | | | Закреплять навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах | Текущий |
37. | 04.12. | Развитие координационных способностей посредством гимнастических упражнений | Научиться выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения | | | Закреплять навыки в упражнениях – переползании, подлезании, перекатах | Текущий |
38. | 06.12. | Полоса препятствий. | Научится выполнять бег в темпе по ориентирам | | | Учиться определять разницу темпа бега, | Текущий |
39. | 07.12. | Полоса препятствий. Игра «Мы – веселые ребята!» | | | | выполнять упражнения на развитие координационных способностей | Текущий |
40. | 11.12. | Техника безопасности на уроках гимнастики. Подвижная игра «Займи свое место» | Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: | Адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | Учиться выполнять упражнения только с разрешения учителя и с соблюдением всех правил безопасности. | Текущий |
41. | 13.12. | Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». | Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности | использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы | Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных | Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке. | Индивидуал-групповой | |
42. | 14.12. | Ходьба на носках по линии, скамейке Комплекс упражнений «Скамеечка». | Научится выполнять действия по образцу, соблюдая правила техники безопасности | и обращаться за помощью | ситуаций | Освоить технику ходьбы по гимнастической скамейке. | Индивидуал-групповой | |
43. | 18.12. | Лазание по гимнастической лестнице. | Научится выполнять упражнения на гимнастической | | | Осваивать технику выполнения упражнений на | Индивидуал-групповой |
44. | 20.12. | Лазание по гимнастической лестнице. | скамейке на развитие координации движения | | | гимнастической стенке. | Индивидуал-групповой |
45. | 21.12. | Техника выполнения акробатических упражнений. | Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической | Выполнять группировки и перекаты лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Индивидуал-групповой |
46. | 25.12. | Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. | Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты. | Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. | культурой | | Индиви-дуальный |
47. | 27.12. | Выполнение акробатических упражнений. Обучение кувырку в группировке. | Научится: выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение; | Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | | | Индивидуал-групповой |
48. | 28.12. | Выполнение акробатических упражнений. ПИ «Хитрая лиса» | | | | | Индиви-дуальный |
49. | 15.01. | Фронтальное обучение упору и висам лежа на низком бревне. | Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и | Нравственно-этическая ориентация – навыки | Учить правильному положению при выполнении висов на низкой | Индиви-дуальный |
50. | 17.01. | Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Компл. упражнений «Дорожка». | роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья | условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и | сотрудничества в разных ситуациях | перекладине и шведской стенке для выполнения упражнений на укрепление брюшного пресса | Индиви-дуальный |
51. | 18.01. | Выполнение висов, упоров и упражнений на равновесие. Компл. упражнений «Дорожка». | | формулировать познавательную цель. Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать свои | | | Индивидуал-групповой |
52. | 22.01. | Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата | Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса; раскрывать на примерах | затруднения | | Осваивать технику выполнения упражнения на растяжку мышц в разн. положениях | Индиви-дуальный |
53. | 24.01. | Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места | Научится: технически правильно выполнять прыжок с места; выполнять прямой хват в подтягивании | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу; предвидеть уровень усвоения знаний. | Осознание ответственности человека за общее благополучие и ответственности за выполнение долга | Учиться правильно выполнять прыжок с места, прямой хват при подтягивании | Индивидуал-групповой |
54. | 25.01. | Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места | | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | | Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием | Текущий | |
55. | 29.01. | Упражнения на равновесие. Учет по прыжкам в длину с места | | Коммуникативные: формулировать свои затруднения; ставить | | через предметы | Текущий | |
56. | 31.01. | Развитие координационных способностей Игра «Змейка» | | вопросы, вести устный диалог | | | Текущий |
57. | 01.02. | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Готовность следовать нормам здоровьесбере-гающего поведения | Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации | Текущий |
58. | 05.02. | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | взаимодействия с игроками | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | активного отдыха и досуга. | Текущий |
59. | 07.02. | Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | | содержанием учебного материала. Коммуникативные: определять общую цель | | | Текущий |
60. | 08.02. | Танцевал. минутка «Если нравится тебе». Комплекс упражнений «Ветер» | | и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | | Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. | Текущий |
61. | 12.02. | Веселые старты. | Научится: выполнять передачу в эстафете, соблюдать правила взаимодействия с игроками | | | | Текущий |
62. | 14.02. | Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игра «Дед Мороз». | Научится: организовывать и проводить подвижные игры на свежем воздухе; | Регулятивные: различать способ и результат действия. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для | текущий |
63. | 26.02. | Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игра «Снежное царство». | соблюдать правила взаимодействия с игроками | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно | | организации активного отдыха и досуга Выбирать для | текущий |
64. | 28.02. | Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки». | | создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать | | проведения подвижных игр водящего и капитана команды. | Текущий |
65. | 01.02. | Подвижные игры в зимний период. Метание снежка. Игров. упражнение «Смелые воробышки». | | собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | | | Текущий |
66. | 05.03. | Подвижные игры «Учимся, играя!». | Научится организовывать и проводить подвижные игры в помещении; | | | | Текущий |
67. | 07.03. | Подвижные игры «Учимся, играя!». | соблюдать правила взаимодействия с игроками | | | | Текущий |
68. | 12.03. | Развитие выносливости и быстроты | Научится: распределять свои силы во время продолжительного бега; точно бросать и ловить мяч; | | | Развитие выносливости, умения распределять силы. | Текущий |
69. | 14.03. | Развитие выносливости и быстроты | выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки | | | Умение чередовать бег с ходьбой. | Текущий |
70. | 15.03. | Метание мяча в щит. | Научится выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки | Регулятивные: вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; | Этические чувства, прежде всего доброжелатель-ность, | Учиться правильной постановке руки при метании мяча в цель. | Текущий |
71. | 19.03. | Подвижные игры «Учимся, играя!». | Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении | сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: | эмоционально-нравственная отзывчивость | Объяснять пользу подвижных игр. Использовать | Текущий |
72. | 21.03. | Разучивание акробатических упражнений. Игра «Лабиринт». | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: | | подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. | Индивидуал |
73. | 22.03. | Лазания и перелезания. Отработка техники упражнений с мячом. | Научится: грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; | обращаться за помощью; строить монологическое высказывание, вести устный диалог | | | Текущий |
74. | 26.03. | Прием, передача и прокат малого мяча. Правила выполнения упражнений с мячом | Научится: выполнять упражнения в метании и броске мяча; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время | Регулятивные: формулировать учебные задачи; вносить изменения в план действия. Познавательные: | Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) | Развивать координационные способности, глазомер и точность при выполнении упражнений | Текущий |
75. | 28.03. | Отработка техники метания и ловли мяча. Игра «Кто меткий?». | занятий физическими упражнениями | определять, где применяются действия с мячом; формулировать и решать проблемы. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | с мячом | Текущий |
76. | 29.03. | Упражнения с теннисным мячом. Игровое упражнение «Передай мяч». | | Коммуникативные: задавать вопросы; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | | | Текущий |
78 | 04.04. | Упражнение «Поднимание и опускание туловища из положения лежа». | Научится выполнять акробатические упражнения – наклоны вперед | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на | Учить поднимать туловище из положения лежа на быстроту | Текущий |
79 | 05.04. | Перекаты в гимнастике, группировки, удержание туловища, ног и рук в различных положениях | Научится: выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий упражнениями | и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. | здоровый образ жизни | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа | Индиви-дуальный |
80 | 09.04. | Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата | Научится: правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, брюшного пресса; раскрывать на примерах | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | | на животе и из упора стоя на коленях. | Индиви-дуальный |
81 | 11.04. | Обучение висам на перекладине и шведской стенке | Научится: правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса. | | | Учить правильному положению при выполнении висов на низ. перекладине и шведской стенке | Индиви-дуальный |
82 | 12.04. | Круговые эстафеты до 20 м | Научится: выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости | | | Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, выносливость. | Текущий |
83 | 16.04. | Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна». | Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты); бегать в заданном темпе; выполнять комплексы | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения | Готовность и способность к саморазвитию | Умение контролировать смену скорости в беге; познакомиться с простым комплексом | Текущий |
84 | 18.04. | Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна». | упражнений для утренней зарядки. | и дополнения Познавательные: ставить и формулировать проблемы. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | упражнений утренней гигиенической гимнастики | Текущий Групповой |
85 | 19.04. | Закрепление учебного материала по прыжкам, развитию скоростно-силовых способностей посредством подвижных игр: «Прыгающие воробушки», | Научится: технически грамотно выполнять прыжковые упражнения, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации); организовывать и проводить подвижн.игры | Коммуникативные: задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | | Закрепление навыка в прыжках через подвижные игры; учить организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий |
86 | 23.04. | Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Попади в мяч». | Усовершенствовать навык правильного выполнения основных движений в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | | | Упражнения в метании мяча и предметов на определенное расстояние, соблюдение правил подвижных игр. | текущий |
87 | 25.04. | Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?». | Научится: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками | | | Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения игр водящего и капитана | Текущий |
88 | 26.04. | Упражнения на равновесие. Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки». | Научится: выполнять приемы в равновесии; отбирать и выполнять комплексы упражнений для физкультминуток | | | Учиться ходьбе в равновесии по скамейке с перешагиванием через предметы | Текущий |
89 | 30.04. | Повторение строевых упражнений. Наклоны | Научится: выполнять размыкание и смыкание; | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | Мотивация учебной деятельности | Учиться выполнять строевые команды -размыкание в шеренге на вытянутые руки. | Текущий |
90 | 02.05. | Повторение строевых упражнений. Наклоны | Научится: выполнять перестроение в 1-2 шеренги; | Познавательные: самостоятельно выделять познавательную цель. | | | Текущий |
91 | 03.05. | Соревнования и круговые эстафеты до 20м. Игра «Космонавты» | Научится: выполнять игровые действия; передавать эстафету на скорости | Коммуникативные: вести устный разговор, задавать вопросы; | | Закреплять навыки в быстром беге; воспитывать командный дух, | Текущий |
92 | 07.05. | Веселое многоборье. Метание мячей в цель. | Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр | формулировать собственное мнение | | Выносливость. Развивают координацию | Текущий |
93 | 10.05. | Повторение правил техники безопасности. Игры: «Прыжок под микроскопом», «Ручейки и озера». | Научится выполнять соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой | | | Учить правила поведения на уроке и соблюдения техники безопасности во время занятий | Беседа текущий |
94 | 14.05. | Правила закаливания (солнечные и воздушные ванны | Научится отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами | | | Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе | Беседа |
95 | 16.05. | Кроссовая подготовка | Научится: выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости) | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на | Учатся развивать выносливость в ходьбе и беге на местности. | Текущий |
96 | 17.05. | Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля». | Научится: выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила подвижной игры | Познавательные: анализ информации. | здоровый образ жизни | Развивают координацию посредством подвижных игр. | Текущий |
97 | 21.05. | Подвижные игры. Бег на 60 м. | Научится организовывать места занятий подвижными играми | Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации своей | Внутренняя позиция школьника на основе положительного | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | Текущий |
98 | 23.05. | Подвижные игры. Бег . | Научится: равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега | деятельности | отношения к школе | Соблюдать правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. | Текущий |
99 | 24.05. | Техника безопасности в летний период. Игры: «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту». | Научится называть игры и формулировать их правила | | | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. | Текущий |