СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование разработано в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

заместитель директора приказом по

по учебной работе МБОУ СОШ №2

_________ г. Нижний Ломов

от

Согласовано

на заседании районного

методического объединения

учителей физической культуры

от

протокол №

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

для 5 класса

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №2 г. Нижний Ломов

(Федеральный государственный стандарт основного общего образования)


Разработал:

Чекаева Е.А.,

учитель физической культуры

МБОУ СОШ №2

г. Нижний Ломов




г. Нижний Ломов,


Физическая культура

102 часа, 3 часа в неделю


n/n

Тема

УУД

Количество

часов


Дата

по плану

по факту

Лёгкая атлетика (12 часов)

1

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Высокий старт от 30 до 40 м

Иметь представление об инвентаре, оборудовании.

Знать правила поведения и безопасности.

Уметь определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

1



2

Бег 30 м. Встречная эстафета. Бег с ускорением от 40 до 60 м

Иметь представление о способах и особенностях движений и передвижений.

Владеть приёмами измерения пульса.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью, в равномерном темпе

Бег 30м.: «5»- 5,3с.; «4»-5,4-6,1с; «3»-6,2 с и больше; д.: «5»- 5,4с.; «4»-5,5-6,2с; «3»-6,3 и больше.

Челночный бег 3х10 м.м.: «5»- 8,2с.; «4»-8,3-8,5с; «3»-8,6с и больше;д.: «5»- 8,6с.; «4»-8,7-9,0с; «3»-9,1 и больше.

Бег 60м: м.: «5»- 10,0с.; «4»-10,1-11,1с; «3»-11,2с; и больше.д.: «5»- 10,4с.; «4»-10,5-11,6с; «3»-11,7с. и больше.

1



3

Высокий старт. Бег на результат 30 м.

1



4

Челночный бег 3х10 м.. Бег в равномерном темпе

1



5

Челночный бег 3х10 м. Учёт. Бег в равномерном темпе

1



6

Бег на результат 60 м.

1



7

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Бег в равномерном темпе

Иметь представление о способе прыжка в длину с разбега

Владеть техникой прыжка

Уметь: прыгать в длину с разбега


1



8

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Учёт

1



9

Метание малого мяча на дальность с разбега

Иметь представление о названии метательных снарядов.

Знать технику безопасности на занятиях.

Владеть метанием различных предметов и мячей на дальность с места и в шаге из различных положений.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании.

1



10

Метание малого мяча на дальность с разбега. Учёт

1



11

Бросок набивного мяча на дальность двумя руками из положения стоя.

1



12

Бросок набивного мяча на дальность двумя руками из положения стоя.






















1



Спортивная ходьба (8 часов)

13

Техника спортивной ходьбы. Прохождение учебной дистанции

Иметь представление о способах и особенностях движений и передвижений спортивной ходьбой.

Знать правила поведения и безопасности

Уметь правильно выполнять основные движения в спортивной ходьбе


Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности)






1



14

Техника спортивной ходьбы. Прохождение учебной дистанции

1



15

Техника спортивной ходьбы. Прохождение учебной дистанции

1



16

Прохождение дистанции 400м. Учёт



1



Футбол (10 часов)

17

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Подвижная игра «Метко в цель»

Иметь представление о способах и особенностях ведения мяча.

Уметь выполнять удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного и двух шагов разбега; передавать мяч в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м).

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия во время игры в футбол;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: -осуществлять анализ выполненных упражнений;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по отработке техники ударов, остановок и передачи мяча;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

1



18

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Подвижная игра «Метко в цель»

1



19

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного и двух шагов разбега. Подвижная игра «Метко в цель»

1



20

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного и двух шагов разбега. Подвижная игра «Метко в цель»

1



21

Передача мяча в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м). Подвижная игра «Гонка мячей»

1



22

Передача мяча в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м). Подвижная игра «Гонка мячей»

1



23

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Подвижная игра «Попади в ворота»

1



24

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Подвижная игра «Попади в ворота»

Уметь выполнять остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы; ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой » между стойками


1



25

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой » между стойками. Эстафета

1



26

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой » между стойками. Эстафета

1



Знания о физической культуре (1 час)

27

История создания комплекса ГТО

Знать об истории зарождения и развитии комплекса ГТО.


Регулятивные: овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, уметь слушать и понимать других

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

1



Способы физкультурной деятельности (1 час)

28

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств

Знать названия физических упражнений, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.


1



Гимнастика с элементами акробатики (12часов)

29

Построение в шеренгу и колонну по ориентирам. Перестроение из шеренги в колонну и обратно уступами. Игровое задание «Становись - разойдись»

Уметь выполнять построение в шеренгу и колонну по ориентирам; перестроение из шеренги в колонну и обратно уступами; повороты кругом переступанием и по ориентирам по команде «Кругом!»; перестроение из шеренги в две шеренги по ориентирам.


1



30

Повороты кругом переступанием и по ориентирам по команде «Кругом!». Перестроение из шеренги в две шеренги по ориентирам. Подвижная игра «Что изменилось?»

1



31

Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Стойка на лопатках. Полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях. Кувырок вперёд в группировке

Знать правила поведения и безопасности во время занятий гимнастикой.

Уметь выполнять стойку на лопатках; полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях; кувырок вперёд в группировке;

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств;

- планировать свои действия во время гимнастических и акробатических упражнений;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: -осуществлять анализ выполненных упражнений;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по отработке техники висов, акробатических упражнений;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении гимнастических и акробатически упражнений.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях гимнастикой с основами акробатики;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

1



32

Стойка на лопатках. Полупереворот назад из стойки на лопатках в стойку на коленях. Кувырок вперёд в группировке.Учёт

1



33

Акробатическая комбинация: из положения лёжа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, переворот назад в упор стоя на коленях

1



34

Акробатическая комбинация: из положения лёжа на спине, стойка на лопатках, согнув ноги, с последующим выпрямлением, переворот назад в упор стоя на коленях. Учёт

1



35

Висы на согнутых руках. Вис завесом одной и вис завесом двумя


1



36

Висы на согнутых руках. Вис завесом одной и вис завесом двумя. Учёт

1



37

Лазанье по гимнастической стенке в горизонтальном и вертикальном направлении. Лазанье по гимнастической стенке по диагонали. Игра «Альпинисты»

Иметь представление о названии снарядов и гимнастических элементов.

Знать правила безопасности во время занятий.

Владеть акробатическими элементами раздельно и в комбинации.

Уметь выполнять строевые команды, лазать по канату, по гимнастической стенке, по гимнастической скамейке; лазать через гимнастическую скамейку, через гимнастического коня.


1



38

Лазанье по гимнастической стенке в горизонтальном и вертикальном направлении. Лазанье по гимнастической стенке по диагонали. Учёт

1



39

Преодоление полосы препятствий. Эстафета

1



40

Преодоление полосы препятствий. Учёт


1



Баскетбол (9 часов)

41

Передача и ловля двумя руками стоя на месте низко летящего мяча и на уровне груди. Подвижная игра«Мяч среднему»

Иметь представление о способах и особенностях

ведения мяча.

Уметь выполнять передачу и ловлю двумя руками стоя на месте низко летящего мяча и на уровне груди; бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте; передвижения: приставными шагами правым и левым боком, бегом спиной вперёд; ведение мяча стоя на месте, с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств;

- планировать свои действия во время подвижных игр;;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: -осуществлять анализ выполненных упражнений;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по отработке техники передачи, ловли, броска и ведения мяча;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении упражнений с мячом.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях по баскетболу;

-учебно-познавательный интерес к занятиям баскетболом

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

1



42

Передача и ловля двумя руками стоя на месте низко летящего мяча и на уровне груди. Учёт


1



43

Бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте. Подвижная игра «Бросок мяча в колонне»

1



44

Бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте. Учёт

1



45

Передвижения: приставными шагами правым и левым боком, бегом спиной вперёд. Остановка в шаге и прыжком. Подвижная игра «Мяч соседу»

1



46

Ведение мяча стоя на месте. Подвижная игра «Охотники и утки»

1



47

Ведение мяча стоя на месте, с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге

1



48

Ведение мяча с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге.

1



49

Ведение мяча с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге. Учёт

1



Знания о физической культуре (1 час)

50

Как появились игры с мячом

Знать об истории зарождения игр с мячом.

Регулятивные: овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, уметь слушать и понимать других

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

1



Лыжная подготовка (16 часов)

51

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Ступающий и скользящий шаг. Подвижная игра «Охотники и олени»

Иметь представление об инвентаре.

Знать технику безопасности на занятиях.

Уметь выполнять ступающий и скользящий шаг, спуск на лыжах в основной стойке с пологого склона,торможение «плугом», Подъём на лыжах способом «лесенка» по небольшому пологому склону, передвижение двушажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств;

- планировать свои действия во время лыжной подготовки;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: -осуществлять анализ выполненных упражнений;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по отработке техники лыжных ходов, спусков и подъёмов;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении упражнений .

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях лыжной подготовкой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой;

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки

1



52

Техника выполнения ступающего и скользящего шага. Учёт

1



53

Спуск на лыжах в основной стойке с пологого склона

1



54

Спуск на лыжах в основной стойке с пологого склона. Учёт

1



55

Торможение «плугом»

1



56

Торможение «плугом». Учёт

1



57

Подъём на лыжах способом «лесенка» по небольшому пологому склону в условиях учебной деятельности

1



58

Подъём на лыжах способом «лесенка» по небольшому пологому склону в условиях учебной деятельности. Учёт

1



59

Передвижение двухшажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности (дистанция 500 м)

1



60

Передвижение двухшажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности (дистанция 500 м)

1



61

Передвижение двухшажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности (дистанция 800 м)

1



62

Передвижение двухшажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности (дистанция 800 м)

1



63

Передвижение двухшажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности (дистанция 1200 м).

1



64

Передвижение двухшажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности (дистанция 1200 м)

1



65

Передвижение двухшажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности (дистанция 1500 м)

1



66

Передвижение двухшажным попеременным ходом в режиме умеренной интенсивности (дистанция 1500 м). Учёт


1



Способы физкультурной деятельности (1 час)

67

Закаливание организма, его связь с укреплением здоровья. Основные способы закаливания водой (обтирание, обливание, душ, купание в водоёмах)

Знать способы закаливания организма, его связь с укреплением здоровья; основные способы закаливания водой (обтирание, обливание, душ, купание в водоёмах).

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);


1



Волейбол (10 часов)

68

Подбрасывание мяча на заданную высоту. Прямая подача мяча способом снизу

Иметь представление о названии снарядов.

Знать правила безопасности при игре в волейбол.

Уметь выполнять подбрасывание мяча на заданную высоту, прямую подачу мяча способом снизу.


Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств;

- планировать свои действия во время игры в волейбол;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: -осуществлять анализ выполненных упражнений;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по отработке техники подачи и приёма мяча;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении упражнений .

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях по волейболу;

-учебно-познавательный интерес к занятиям волейболом;

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки

1



69

Прямая подача мяча способом снизу

1



70

Прямая подача мяча способом снизу

1



71

Прямая подача мяча способом сбоку

1



72

Прямая подача мяча способом сбоку

1



73

Игра в «Пионербол»

1



74

Игра в «Пионербол»

1



75

Игра в «Пионербол»

1



76

Игра в «Пионербол»

1



77

Игра в «Пионербол». Учёт

1



Знания о физической культуре (1 час)

78

Как зародились Олимпийские игры. Миф о Геракле.

Знать историю зарождения Олимпийских игр.

Регулятивные: овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, уметь слушать и понимать других

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

1



Способы физкультурной деятельности (1 час)

79

Характеристика основных физических качеств: силы, выносливости, гибкости и равновесия.


Регулятивные: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


1



Спортивная ходьба (4 часа)

80

Техника спортивной ходьбы. Прохождение учебной дистанции

Иметь представление о способах и особенностях движений и передвижений спортивной ходьбой.

Знать правила поведения и безопасности

Уметь правильно выполнять основные движения в спортивной ходьбе


Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности)


1



81

Техника спортивной ходьбы. Прохождение учебной дистанции

1



82

Техника спортивной ходьбы. Прохождение учебной дистанции

1



83

Прохождение дистанции 400м. Учёт

1



Лёгкая атлетика (12 часов)

84

Техника безопасности во время занятий физической культуры. Бег с ускорением от 10 до 20 м.Подвижная игра «Быстро по местам»

Иметь представление о способах и особенностях движений и передвижений.

Владеть приёмами измерения пульса.

Уметь самостоятельно составить комплекс утренней зарядки; правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки

1



85

Равномерный бег до 4 мин. в режиме умеренной интенсивности. Подвижная игра «Вызов номеров»



1



86

Кросс по слабопересечённой местности до 1 км

1



87

Бег на результат 30 м. Подвижная игра «Невод»

1



88

Челночный бег 3х10 м. Подвижная игра «Третий лишний»

1



89

Челночный бег 3х10 м. Учёт

1



90

Прыжки в длину с места.

1



91

Прыжки в длину с места. Учёт

1



92

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Бег в равномерном темпе

1



93

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Учёт

1



94

Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность. Подвижная игра «Пустое место»



1



95

Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания на дальность. Учёт

1



Футбол (5 часов)

96

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Подвижная игра «Метко в цель»

Иметь представление о способах и особенностях

ведения мяча.

Уметь выполнять удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного и двух шагов разбега; передачу мяча в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м); остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы; ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой » между стойками.

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действия в футболе; игра по упрощенным правилам

Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению спортивной игры футбол; знать основные морально-этические нормы

1



97

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Подвижная игра «Метко в цель»

1



98

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного и двух шагов разбега. Подвижная игра «Метко в цель»

1



99

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного и двух шагов разбега. Подвижная игра «Метко в цель»

1



100

Передача мяча в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м). Подвижная игра «Гонка мячей»

1



Знания о физической культуре (1 час)

101

Современные Олимпийские игры, их значение в укреплении мира между народами

Знать историю зарождения Олимпийских игр, их значение в укреплении мира между народами.

Регулятивные: овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, уметь слушать и понимать других

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

1



Способы физкультурной деятельности (1 час)


102

Равновесие. Упражнения для развития равновесия

Уметь выполнять упражнения на равновесие.

Регулятивные: формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


1