СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ФГОС Forward 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 7 класс Английский язык. Учебник Forward

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ФГОС Forward 7 класс»

№ урока

Тема урока

Дата

Корректировка

Предметный результат

Личностный результат

Универсальные учебные действия:

Р:

К:

П:

1

Сравнение школ в различных странах.

Инструктаж по ТБ и ПДД. Интервью ребят из разных стран

5.09.17



Научится

1. работать с УМК;

2. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

3.Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.

Ознакомление с новым учебником. Развитие умений навыков в аудировании и чтении.

Учится

Р: определять цель учебной деятельности

К: читать тексты вслух и про себя; организовывать учебную работу в паре

П: сопоставлять и отбирать информацию

2

Начало учебного года в разных странах

6.09



1.Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

2.Использовать степени сравнения прилагательных.

3. Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять цель учебной деятельности

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую; передавать содержание в развёрнутом виде.

К: организовывать учебное взаимодействие в паре\группе

3

Школьная форма. Обсуждения за и против.

8.09



1.Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.

2. Соотносить графический образ слова с его звуковым

образом.



Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять цель учебной деятельности

П: выстраивать логическую цепь рассуждений

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

4

Школьная система в России.

12.09



1.Использовать качественные прилагательные для описания внешности.

2. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала

3. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интона­цию в целом.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему

П: перерабатывать информацию для получения необходимого результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации

5

Школьные предметы. Сравнение.

13.09



1.Использовать выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are.

2.Вести диалог-расспрос.

3.Писать письмо личного характера.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую.

15.09К: вычитывать все виды текстовой информации

6

Когда я был в Великобритании.

15.09



1.Употреблять предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.

2.Использовать местоимения в именительном и объектном падеже
3. Самостоятельно запрашивать информацию.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации

П: извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации.

7

Лучший способ добраться до школы.

Дорога в школу. Виды транспорта..

19.09



1 Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.

2.Самостоятельно запрашивать информацию.

3. Использовать контекстуальную или языковую догадку при аудировании.

Формирование навыков аудирования

Р: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех

П: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта

К: при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

8

Преимущества и недостатки разных видов транспорта.

20.09



1. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

2. Выражать пожелания.

3. Использовать Past simple и Present Perfect.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему

П: перерабатывать информацию для получения необходимого, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации.

9

Факты из истории лондонского транспорта.

22.09



1.Читать текст с пониманием запрашиваемой информации.
2. Анализировать различные функции глагола to have

3. отрабатывать аудирование.

Формирование навыков чтения

Р: давать оценку результатов работы

П: передавать содержание в развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

10

"Экскурсия на велосипеде".

26.09



1.Слушать аудирование с пониманием основного содержания без опоры на письменный текст.

2.Работать над активной лексикой

3. Писать письмо по теме.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: понимать причины своего

неуспеха и находить способы

выхода из этой ситуации

П: выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: вычитывать все виды текстовой информации.

11

Велоспорт: за и против.

27.09



1.Отрабатывать придаточные предложения времени.

2.Использовать количественные выражения.

3.Высказываться монологически, с опорой на план.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять и формулировать

цель деятельности, составлять

план действий по решению

проблемы (задачи)

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: вычитывать все виды текстовой информации.

12

Поговорим о древних временах .

Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома.

29.09



1.Согласовывать времена в плане настоящего и прошлого.

2.Использовать местоимения личные и притяжательные.

3.Читать текст с пониманием запрашиваемой информации.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности

выполнения своей работы

П: перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата

К: при необходимости отстаивать

свою точку зрения, аргументируя ее.

13

Письма из прошлого.

3.10



1Читать текст с пониманием запрашиваемой информации.

2.Употреблять глагол used to.

3.Брать интервью у партнера.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную проблему

П: перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации.

14

Развлечения в прошлом.

4.10



1.Рассказывать по картинкам с лексическими опорами.

2. Читать статью с целью понимания запрашиваемой информации.

3.Использовать формы сравнительной степени наречий.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: определять и формулировать

цель деятельности

П: производить синтез

К: отстаивать свою точку зрения,

аргументируя ее.

15

Факты из истории известных людей.

6.10



1.Прогнозировать содержание текста

2.Отрабатывать наречия в превосходной степени.

3.Искать в тексте антонимы и синонимы к предложенным словам и словосочетаниям.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: определять цель учебной

деятельности

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: организовывать учебное

взаимодействие в паре\группе.

16

Изменения в жизни людей за 100 лет.

10.10



1.Рассказыват диалог

2.Соотносить данные с фотографиями.

3.Слушать текст без опоры на письменный текст с пониманием запрашива- емой информации.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: определять и формулировать

цель деятельности

П: перерабатывать информацию

К: организовывать учебное

взаимодействие в паре\группе.

17

Загадки о животных.

В мире животных.

11.10



1.Делать викторину инди- видуально и в парах.

2. Отрабатывать специаль- ный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.

3.Отрабатывать диалоги о животных.

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: определять и формулировать

цель деятельности

П: выстраивать логическую цепь

рассуждений, относить объекты к известным понятиям

К: слушать других, пытаться

принимать другую точку зрения. быть готовым изменить свою точку зрения.

18

Вымершие виды животных.

13.10



1.Отрабатывать общие и специальные вопросы.

2.Читать письмо с получе- нием запрашиваемой информации.

3.Искать полезную инфор- мацию в тексте.

Формировнаие познавательного интереса.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему

П: ориентироваться в своей системе знаний

К: подтверждать аргументы

фактами.

19

Охрана окружающей среды и защита вымирающих видов животных.

17.10



1.Употреблять распростра- нённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense.

2.Рассказывать текст с употреблением активной лексики.


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему

П: выполнять анализ (выделение

признаков)

К: организовывать учебное

взаимодействие в паре\группе.

20

Дикие животные. Экологические проблемы в Африке.

18.10



1.Конкурс постеров.

2.Выразительно читать свою запись в блоге.

3.Слушать текст без опоры на письменный текст с пониманием основного содержания.

4.Читать комикс с полным пониманием его содерржания.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: учится обнаруживать и

формулировать учебную проблему, использовать наряду с основными и дополнительные средства

П: учится выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям

К: учится отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.

21

Зоопарки мира..

20.10



1.Употреблять существи- тельные в притяжательном падеже.

2.Писать изложение.

3.Слушать аудиозапись, понимать основное содержание

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: составлять план выполнения

задач, осуществлять действия по

реализации плана

П: извлекать информацию,

ориентироваться в своей системе

знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в

письменной речи.

22

Национальные парки: животные, занесенные в Красную Книгу. Подготовка контрольной работе.

24.10



1.Запольнять досье на жи- вотного с опорой на план.

2. Употреблять числитель- ные для обозначения больших чисел.
3. Отработать образование формы Past Simple Tense правильных глаголов.


Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: составлять план выполнения

задач, осуществлять действия по

реализации плана

П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, извлекать информацию

К: оформлять свои мысли в письменной речи.

23

Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь»

25.10



1.применять знания и умения на практике.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.



Р: определять и формулировать

цель деятельности

П: перерабатывать информацию,

читать вслух тексты учебников

К: организовывать учебное

взаимодействие в паре\группе.

24

Анализ контрольной работы по теме «Школьная жизнь»

27.10



1.применять знания и умения на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Р: определять и формулировать

цель деятельности

П: добывать новые знания

(информацию) из различных

источников и разными способами

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

25

Проект: «Школьная жизнь»

7.11



1.Защищать проеты по теме.

2. Отрабатывать интона- цию.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности

выполнения своей работы и

работы всех, исходя из

имеющихся критериев

П: перерабатывать информацию

К: организовывать учебное

взаимодействие в паре\группе.

26

Диалог культур 1. Открытие Новой Зеландии.

8.11



1.Формировать социокуль- турную компетенцию.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: учится обнаруживать и

формулировать учебную проблему

П: учится перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

добывать новые знания

(информацию) из различных

источников

К: учится вычитывать все виды текстовой информации.

27

Диалог культур 1. Жизнь и традиции народов мира.

10.11



1.Формировать социокуль- турную компетенцию.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему

П: выполнять анализ (выделение

признаков)

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

28

Школьная деятельность.

Свободное время и интересы.



14.11



1.Слушать аудио с понима- нием запрашиваемой ин- формации без опоры на текст.

2.Выражать согласие/несогласие.

3.Использовать past simple в утвердительных и вопро- сительных предложениях.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: определять и формулировать

цель деятельности

П: добывать новые знания

(информацию) из различных

источников и разными способами

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



29

Клубы по интересам в американской школе.

15.11



1.Употреблять модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета.

2.Обсуждать проблематику текста после прочтения.

3.Отрабатывать артикли с именами собственными.

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям

К: организовывать учебное

взаимодействие.

30

Великий Новгород: русские традиции.

17.11



1.Использовать модальный глагол must в комуника- тивно значимом объекте.

2.Слушать аудиотекст с пониманием запрашива- емой информации.

Формировнаие познавательного интереса.

Р: формулировать цель учебной

деятельности

П: отбирать информацию,

полученную из различных

источников

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

31

Национальное единство Великобритании.

21.11



1.Употреблять специаль- ный вопрос в Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге.

2.Беседовать на тему «Великобритания»
3.Читать проекты англо- язычных подростков.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

К: доносить свою позицию до

других, владея приёмами

монологической речи.





32

Национальное единство России. Школьный проект "Моя страна"

22.11



1.Слушать аудирование. Отвечать на впросы.

2.Обобщить Present Perfect и Past Simple.

3.Формулировать проблему в тексте.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта, работать по составленному план, использовать наряду с основными

и дополнительные средства,

давать оценку результатов

проекта

П: сопоставлять и отбирать

информацию, полученную из

различных источников,

передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,

организовывать учебное

взаимодействие в группе.

33

Американский опыт.

Визит в Америку.

24.11



1.Читать текст с соблюде- нием норм произношения и правил чтения.

2. Обобщить Present Perfect и Past Simple.

3.Отрабатывать аудирова- ние со зрительной опорой речевых образцов.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему

П: устанавливать аналогии

К: отстаивать свою точку зрения,

аргументируя ее.

34

Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времен.

28.11



1.Читать вслух и обсуждать написанные дома предложения.

2.Употреблять глагол should

3. Формулировать советы самому себе.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: понимать причины своего

неуспеха и находить способы

выхода из этой ситуации

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую и

выбирать наиболее удобную для

себя форму

К: организовывать учебное

взаимодействие в паре\группе.

35

Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should.

29.11



1.Отрабатывать наречия в present perfect tense.

2.Читать текст о географи- ческом положении США.

3. Употреблять вопросы с How..?.

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям

К: организовывать учебное

взаимодействие.





36

Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must.

1.12



1.Понимать прочитанный и прослушанный текст.

2.Работать над активной лексикой.

Формировнаие познавательного интереса.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной речи.

37

Соединенные Штаты Америки.

5.12



1.Писать письмо о карманных деньгах.

2.Анализировать различные функции глагола have to, must.

3.Выразительно читать беседы по ролям.



Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта

К: отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

38

Права и обязанности.

6.12



1.Отработать речевые образцы Could you…?

2.Выражать вежливую просьбу на основе лекси- ческих опор.

3. Читать текст.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную проблему

П: перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, добывать новые знания (информацию) из различных источников

К: вычитывать все виды текстовой информации.

39

Выражение долженствования. Употребление глагола must и модального эквивалента have to

8.12



1.Использовать условные предложения реального характера (Conditional I).

2.Описывать картинки с опорой на план.

3.Понимать смысл заголовка

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: соотносить результат своей

деятельности с целью и оценивать его

П: извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации.

40

Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем.

12.12



1.Читать статью, написанную о деньгах.

2.Читать аннотации к книгам с пониманием основного содержания.

3.Слушать текст с пони- манием запрашиваемой информации.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: определять цель учебной

деятельности

П: выполнять анализ (выделение

признаков), устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

К: организовывать учебное

взаимодействие в группе.

41

Удивительные тайны.

Карманные деньги подростков.

13.12



1 Слушать текст с пони- манием запрашиваемой информации.

2.Употреблять глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге, специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense.


Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи,

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных и

жизненных речевых ситуаций.

42

Удивительное и невероятное.

15.12



1.Читать диалог по ролям.

2. Строить сложнопод- чинённые предложения с союзом if: If you go … it’s

3. Читать текст с соблюде- нием норм произношения и правил чтения

Формировнаие познавательного интереса.

Р: определять цель учебной

деятельности.

П: относить объекты к известным

понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений

К: вести «диалог с автором», организовывать учебное

взаимодействие.

43

Образование и употребление прошедшего длительного времени.

19.12



1.Описывать внешность каждого.

2.Отрабатывать активную лексику раздела.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: представлять информацию в виде таблиц, схем

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

44

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение".

20.12



1.Изучить порядок следования определений в простом распростра-нённом предложении.

2.описывать внешность Вирджинии.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную

проблему, использовать наряду с основными и дополнительные средства

П: выполнять анализ (выделение

признаков), производить синтез (составление целого из частей,в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным

понятиям

К: отстаивать свою точку зрения,

аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы

фактами.

45

Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение"

22.12



1.Составлять план всего рассказа «Кентервильсакое приведение».

2.Восстанавливать правильную последова- тельность иллюстраций к рассказу.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: извлекать информацию,

ориентироваться в своей системе

знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в

письменной речи.

46

Обобщающее повторение изученного материала по теме "Свободное время и интересы"

26.12



1 Слушать текст с пони- манием запрашиваемой информации

2.Употреблять сложнопод- чиненные предложения.

3.Давать совет другу.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

П: уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, учиться подтверждать аргументы фактами.

47

Контрольная работа №2 по теме: «Свободное время и интересы»

27.12



1.применять знания и умения на практике.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.



Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений,

перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата ,извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную), оформлять свои мысли в письменной речи.

48

Работа над ошибками. Официальные и неофициальные письма.

29.12



1.применять знания и умения на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему

проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта,

работать по составленному плану, использовать наряду с основными

и дополнительные средства, давать оценку результатов

проекта

П: сопоставлять и отбирать

информацию, полученную из

различных источников, уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых

ситуаций, в том числе с

применением средств ИКТ,

организовывать учебное

взаимодействие в группе.

49

Проект:«Особенные дни в России»

16.01



1.Защищать проеты по теме.

2. Отрабатывать интона- цию.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям

К: вести «диалог с автором», организовывать учебное

взаимодействие.

50

Диалог культур 2. Зимние Олимпийские игры.

17.01



Формировать социокуль- турную компетенцию.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную

проблему

П: выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям

К: вычитывать все виды текстовой информации.

51

Досуг 6ч.

Праздники в англоязычных странах.

19.01



1.Активизировать слова и выражения оп теме Досуг.

2. Употреблять конструк-ции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия.

3.Просушивать аудиозапись и определять, кому эти высказывания принадлежат.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: определять цель учебной

деятельности

П: представлять информацию в виде таблиц, схем

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

52

Планирование занятий в свободное время.

23.01



1.Выразительно читать письма.

2.Праивльно подписывать письмо.

3.Отрабатывать конструкцию to be going to.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: выбирать основания для

сравнения, классификации

объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

К: вычитывать все виды текстовой информации, организовывать учебное взаимодействие в группе.

53

Внеурочная деятельность детей

24.01



1.Высказываться о планах друзей.

2.Составлять план на выходные.

3Соотносить названия предметов с их изображе- ниями.

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную проблему

П: перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации.

54

Реклама отдыха в английских газетах.

26.01



1.Рассказывать монологи о своем досуге.

2.Читать текст с соблюдением норм произношения.

3.Брать интервью.

Формировнаие познавательного интереса.

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи,

устанавливать аналогии и

причинно-следственные связи.

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных и

жизненных речевых ситуаций.

55

Британские праздники.

30.01



1.Употреблять модальный глагол would в утверди-тельных, вопросительных, отрицательных предло-жениях.

2.Писать официальное письмо с запросом инфор-мации.

3.Отрабатывать вежливое приглашение.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную проблему

П: относить объекты к известным

понятиям

К: вычитывать все виды текстовой информации, оформлять свои мысли в устной речи.

56

Американские праздники.

31.01



1.Употреблять модальный глагол would в утверди-тельных, вопросительных, отрицательных предло-жениях.

2.Находить различия оформления личных и официальных писем.

3.Соотносить предложенные даты с событиями.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию, относить объекты к известным понятиям

К: вести «диалог с автором»,

организовывать учебное

взаимодействие.

57

Открытие Австралии.

Визит в Австралию. Первое знакомство со страной.

2.02



1.Выразительно читать и пересказывать текст.

2.Составлять рассказ на основе информации из таблицы.



Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: определять цель учебной

деятельности

П: выполнять анализ (выделение

признаков), представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта

К: учиться подтверждать аргументы фактами.

58

Основные данные об Австралии: политическая система населения, государственный язык.

6.02



1.Употреблять артикля с географическими названиями.

2.Искать в тексте викторину Об Австралии.

3.Работать над словообразованием.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи,

извлекать информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

59

Экологические проблемы Австралии. Прогнозирование событий в будущем

7.02



1.Читать числительные и проценты. Проверять технику чтения.

2.Выразительно читать текст вслух.

3.Образовывать существительные, обозначающие профессии.

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи,

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

60

Наше будущее в предсказании.

9.02



1.Рассказывать с опорой на список слов.

2.Соствалять список полезных слов и выражений.

Формировнаие познавательного интереса.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям

К: вести «диалог с автором»,

организовывать учебное взаимодействие.

61

Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая.

13.02



1.Рассказывать о проблемах окружающей среды в Австралии и России.

2.Читать текст об Австралии.

3. Употреблять глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: устанавливать аналогии и

причинно-следственные связи,

представлять информацию в виде

таблиц, схем, опорного конспекта

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, учиться подтверждать аргументы фактами.

62

Лев Толстой о русском путешественнике Н.Миклухо-Маклая.

14.02



1.Искать в тексте глагольную форму Future Simple

2.Читать с пониманием запрашиваемой информации.

Употреблять to be going to для описания планируемых действий.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: устанавливать аналогии и

причинно-следственные связи,

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

63

Исследовательская экспедиция Н.Миклухо-Маклая в Австралию.

15.02



1.Рассказывать монолог.

2.Читать текст и отвечать на вопросы по тексту.

3Отрабатывать произношение трудных географических названий.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений

К: вести «диалог с автором»,

организовывать учебное взаимодействие.

64

Опыт работы.

Первый опыт в профессию.

16.02



1Соотносить названия профессий с иллюстраци-ями.

2.Работать над активной лексикой раздела.

3Анализировать структуру официального письма.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, выстраивать логическую цепь рассуждений

К: оформлять свои мысли в

письменной речи.

65

Название профессии и письмо работодателю.

20.02



1Активизировать глагольную форму Present Continuous.

2.Употреблять глагольные формы Present Continuous.

3Слушать текст с полным пониманием содержания.

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: выстраивать логическую цепь

рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации, оформлять свои мысли в устной речи.

66

Разнообразные виды работ для подростков.

21.02



1.Использовать новую лексику.

2. Составлять высказыва-ния предположений относительно будущих событий: will

3. 3Слушать текст с полным пониманием содержания

Формировнаие познавательного интереса.

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: выстраивать логическую цепь

рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

извлекать информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи.

67

Возможности подростка заработать карманные деньги.

27.02



1.Описывать картинку.

2.Работать над произношением.

3. Обсуждать проблему, мешает ли работа учёбе подростков.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений

К: организовывать учебное взаимодействие.

68

Работа для подростка.

28.02



1.Слушать текст с полным пониманием запрашиваемой информации.

2.Обсуждать будущую профессию.

3.Устраивать спонтанный мини-диалог.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: обнаруживать и формулировать

учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

П: уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,организовывать учебное

взаимодействие в группе.

69

Мнения подростков о совмещении работы и учебы.

1.03



1.Читать вслух текст о законах.

2.Работать над понятием проценты.

3.Отработка разного употребления будущности.

4Формулировать аргументы за и против

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: осуществлять действия по

реализации плана

П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации, оформлять свои мысли в устной речи.



70

Социальные проблемы.

Разные страны разные проблемы.

2.03



1Высказываться с элементами рассуждения.

2.Работать над активной лексикой.

3.Читать, искать ответы на вопросы задания.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятия, выстраивать логическую цепь рассуждений, представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта

К: вести «диалог с автором»,

организовывать учебное

взаимодействие.

71

Уроки истории: детский труд

6.03



1.Пересказывать истории Пола.

2.Отработка Сложнопод-чинённых предложений с союзами that, when

3.Разыграть мини-диалоги

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

выстраивать логическую цепь

рассуждений, представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта

К: вести «диалог с автором»,

организовывать учебное

взаимодействие.

72

Социальные проблемы: вчера и сегодня.

7.03



1.Использовать глагол present simpled в значении будущего времени после союза when.

2.Работать над техникой чтения.

Формировнаие познавательного интереса.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: выполнять анализ (выделение

признаков), представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта

К: учиться подтверждать аргументы фактами.

73

Тяжелое детство знаменитых людей.

9.03



1.Описывать выбранную картинку из учебника.

2.Слушать текст с пониманием запрашиваемой информа-ции.

3.Различать суффиксы существительных и при-лагательных.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

П: уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группе.

74

Возможности волонтерства для подростков.

13.03



1.Читать текст вслух о Чарльзе Диккенсе.

2. Слушать текст с пониманием запрашиваемой информа-ции.

3.Употреблять разделительные вопросы.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: выстраивать логическую цепь

рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации,

оформлять свои мысли в устной

речи.

75

Важность образования

14.03



1Читать рекламные объявления с пониманием содержания.

2. Использовать наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
3.Составлять мини-диалоги с разделительными вопросами.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта, работать по составленному плану,

использовать наряду с основными

и дополнительные средств,

давать оценку результатов

проекта

П: сопоставлять и отбирать

информацию, полученную из

различных источников,

умет передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых

ситуаций, в том числе с

применением средств ИКТ,

организовывать учебное

взаимодействие в группе.

76

Волонтеры Зимних Олимпийских игр 2014 года.

16.03



1.Выразительно читать вслух.

2.Представлять волонтер-скую организацию.

3.Работать с нелинейными текстами.

4.слушать радиопрограмму о волонтерах.

5. Обсуждать задания всем классом.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную

проблему, использовать наряду с основными и дополнительные средства

П: выполнять анализ (выделение

признаков), производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

выстраивать логическую цепь

рассуждений, относить объекты к известным понятиям.

К: отстаивать свою точку зрения,

аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы

фактами.

77

Повторение лексико - грамматического материала по теме: "Первый опыт в профессии"

17.03



1Использовать пройденный грамматичес-кий материал. Конс- трукцию to be going to

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: извлекать информацию,

ориентироваться в своей системе

знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в

письменной речи.

78

Контрольная работа №3 по теме: "Первый опыт в профессии"

20.03



1.применять знания и умения на практике.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.



Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений,

перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную), оформлять свои мысли в письменной речи.

79

Проект:» Первый опыт в профессии»

21.03



1.Защищать проеты по теме.

2. Отрабатывать интона- цию.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.



Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию.

относить объекты к известным

понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений,

представлять информацию в виде

таблиц, схем, опорного конспекта

К: организовывать учебное

взаимодействие.

80

Диалог - культур 3:

«Волонтерство на Олимпийских и Паралимпийских играх "

23.03



Формировать социокуль- турную компетенцию.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: составлять план выполнения задач, осуществить действия по

реализации плана

П: выстраивать логическую цепь

рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

извлекать информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи.



81

Письма из США.

Знания со всего мира.

6.04



1.Читать письмо с пониманием запраши-ваемой информации.

2.Определять соответствие предложенных утверждений.

3.Заниматься поисковым чтением.

4.Работать над произноше- нием.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию, относить объекты к известным

понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений

К: организовывать учебное

взаимодействие.

82

Письмо с приглашением к визиту.

10.11



1.Использовать глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.

2. Слушать текст без опопры.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

П: уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группе.

83

Опасные обитатели морей и океанов. Неофициальные письма.

11.04



1.Работать над произношением

2.Обсуждать вопросы об акулах.

3.Выразительно читать предложения

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям

К: вести «диалог с автором»,

организовывать учебное

взаимодействие.

84

Способы выражения сожаления.

13.04



1.Пересказывать текст об акулах

2.Слушать высказывания.

3. Отрабатывать неопределенные местоимения.

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную проблему

П: выстраивать логическую цепь

рассуждений, относить объекты к известным понятиям

К: вычитывать все виды текстовой информации.

85

Визит в Америку: экскурсия по Нью - Йорку.

17.04



1Беседовать о местах обитания крокодилов.

2.Читать тексты с пониманием запрашиваемой информации.

3.Употреблять видовременный формы глаголов и предлогов For/since в ответах на вопросы с How long have you … ?

Формировнаие познавательного интереса.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: представлять информацию в виде таблиц, схем

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

86

Всемирная мудрость.

Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны.

18.04



1Рассказывать о животных досье.

2Употреблять наречные выражения too much, not enough.




Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: выбирать основания для

сравнения, классификации

объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

К: вычитывать все виды текстовой информации

К: вычитывать все виды текстовой информации,

организовывать учебное

взаимодействие в группе.

87

Различие британского и американского вариантов английского языка. Страны, языки, национальности.

20.04



1.Читать названия стран, обозначенных на карте мира.

2.Слушать текст со зрительной опорой

3 Употреблять наречные выражения too much, not enough.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную проблему

П: перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации.

88

Из истории России: Советский союз.

24.04



1.Работать на произношением i: и i

2Работать над активной лексикой.

3.Читать текст, ознакомление.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: составлять план выполнения

задач, решения проблем

творческого и поискового

характера

П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задач,

устанавливать аналогии и

причинно-следственные связи,

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

89

Загадочные места мира.

25.04



1Выразительно читать текст

2.Высказываться об американском варианте английского языка.

3.Произносить трудные географические названия.

4Соотносить описание с иллюстрациями.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений,

представлять информацию в виде

таблиц, схем, опорного конспекта

К: организовывать учебное

взаимодействие.

90

Политическая система Великобритании и США.

27.04



1Выразительно читать текст.

2. Употреблять сложные предложения c wish для выражения пожеланий

3.Разыграть мини-диалог с I wish…

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: выстраивать логическую цепь

рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

извлекать информацию

К: оформлять свои мысли в устной речи.

91

Описание личности 5 ч.

Характеристика личности.

2.05



1 Употреблять сложные предложения c wish для выражения пожеланий

2. Употреблять причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов.

3.Изучить систему Соединенного Королевства


Формировнаие познавательного интереса.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

относить объекты к известным

понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений,

перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата

К: организовывать учебное

взаимодействие.

92

Интервью со звездой.

4.05



1.Вести диалог-расспрос.

2.Выразительно читать текст вслух.

3.Заполнять таблицу на основе прочитанных текстов.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: обнаруживать и формулировать

учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

П: уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

93

Чтение с увлечением. Китайский фольклор.

8.05



1.Работать с прилагатель-ными , описывающими характер человека

2.Слушать текст с пониманием запрашиваемой информации

3.Разбирать качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Р: обнаруживать и формулировать

учебную проблему, выбирать тему проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого характера, выполнения проекта, работать по составленному плану, использовать наряду с основными

и дополнительные средства, давать оценку результатов

проекта

П: сопоставлять и отбирать

информацию, полученную из

различных источников, уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых

ситуаций, в том числе с

применением средств ИКТ,

организовывать учебное

взаимодействие в группе.



94

Исторически - значимые личности: королева Елизавета 1.

11.05



1.Использовать предло-жения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech).

2.Обсуждать то, что сказано.

Читать вслух написанные предложения.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: осуществлять действия по

реализации плана

П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений,

перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации,

оформлять свои мысли в устной

речи.

95

Русский царь Иван Грозный.

15.05



1.Прогнозировать содер-жание китайской сказки.

2.Трансформировать текст из прямой речи в косвен-ную.

3.Отрабатывать глагольные формы.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: определять цель учебной

деятельности

П: извлекать информацию,

уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде, выстраивать логическую цепь рассуждений,

перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата

К: вести «диалог с автором»,

организовывать учебное

взаимодействие.



96

Какой ты друг.

Настоящий друг.

16.05



1.Брать интервью

2.Выразительно читать вслух письма Тревора.

3.Формировать правильные представления о переводе текста.

Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, выстраивать логическую цепь рассуждений

К: оформлять свои мысли в

письменной речи.

97

Письмо другу по переписке.

18.05



1.Составлять утверждения.

2.Кратко описывать партнера.

3. Вести диалог-расспрос

Формировнаие познавательного интереса.

Р: обнаруживать и формулировать

учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

П: уметь передавать содержание в

сжатом, выборочном или

развёрнутом виде

К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, учиться подтверждать аргументы фактами.

98

Что такое идеальная семья?

22.05



1Высказываться о праздниках в англоязыч-ных странах

2Работать над чтением

3.Слушать текст с пониманием запрашивае-мой информации.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Р: определять цель учебной

деятельности

П: представлять информацию в виде таблиц, схем

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

99

Контрольная работа по теме "Знания со всего света"

23.05



1.применять знания и умения на практике.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.



Р: учиться обнаруживать и

формулировать учебную

проблему, использовать наряду с основными и дополнительные средства

П: выполнять анализ (выделение

признаков), производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

выстраивать логическую цепь

рассуждений, относить объекты к известным понятиям

К: отстаивать свою точку зрения,

аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы фактами.

100

Диалог культур 4: Путешествие по Канаде.

25.05



Формировать социокуль- турную компетенцию.

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: извлекать информацию,

ориентироваться в своей системе

знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,

выстраивать логическую цепь

рассуждений

К: оформлять свои мысли в

письменной речи.

101

Проект:»Знание со всего мира»

29.05





Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Р: составлять план выполнения

задач, осуществить действия по

реализации плана

П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений,

перерабатывать информацию

для получения необходимого

результата, извлекать информацию

К: вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную), оформлять свои мысли в письменной речи.

102

Обобщающее повторение материала за курс 7 класса.

30.05





Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания

Р: обнаруживать и формулировать

учебную проблему, выбирать тему проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта, работать по составленному плану, использовать наряду с основными

и дополнительные средства,

П: сопоставлять и отбирать

информацию, полученную из

различных источников

К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых

ситуаций, в том числе с

применением средств ИКТ,

организовывать учебное

взаимодействие в группе.

Примечание:









Формировнаие познавательного интереса.