СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП 7 класс Английский язык. Учебник Forward
№ урока
Тема урока
Дата
Корректировка
Предметный результат
Личностный результат
Универсальные учебные действия:
Р:
К:
П:
1
Сравнение школ в различных странах.
Инструктаж по ТБ и ПДД. Интервью ребят из разных стран
5.09.17
Научится
1. работать с УМК;
2. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
3.Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Ознакомление с новым учебником. Развитие умений навыков в аудировании и чтении.
Учится
Р: определять цель учебной деятельности
К: читать тексты вслух и про себя; организовывать учебную работу в паре
П: сопоставлять и отбирать информацию
2
Начало учебного года в разных странах
6.09
1.Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
2.Использовать степени сравнения прилагательных.
3. Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять цель учебной деятельности
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую; передавать содержание в развёрнутом виде.
К: организовывать учебное взаимодействие в паре\группе
3
Школьная форма. Обсуждения за и против.
8.09
1.Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.
2. Соотносить графический образ слова с его звуковым
образом.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять цель учебной деятельности
П: выстраивать логическую цепь рассуждений
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
4
Школьная система в России.
12.09
1.Использовать качественные прилагательные для описания внешности.
2. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала
3. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему
П: перерабатывать информацию для получения необходимого результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации
5
Школьные предметы. Сравнение.
13.09
1.Использовать выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are.
2.Вести диалог-расспрос.
3.Писать письмо личного характера.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую.
15.09К: вычитывать все виды текстовой информации
6
Когда я был в Великобритании.
15.09
1.Употреблять предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.
2.Использовать местоимения в именительном и объектном падеже
3. Самостоятельно запрашивать информацию.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации
П: извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации.
7
Лучший способ добраться до школы.
Дорога в школу. Виды транспорта..
19.09
1 Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.
2.Самостоятельно запрашивать информацию.
3. Использовать контекстуальную или языковую догадку при аудировании.
Формирование навыков аудирования
Р: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех
П: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта
К: при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
8
Преимущества и недостатки разных видов транспорта.
20.09
1. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста
2. Выражать пожелания.
3. Использовать Past simple и Present Perfect.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему
П: перерабатывать информацию для получения необходимого, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации.
9
Факты из истории лондонского транспорта.
22.09
1.Читать текст с пониманием запрашиваемой информации.
2. Анализировать различные функции глагола to have
3. отрабатывать аудирование.
Формирование навыков чтения
Р: давать оценку результатов работы
П: передавать содержание в развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
10
"Экскурсия на велосипеде".
26.09
1.Слушать аудирование с пониманием основного содержания без опоры на письменный текст.
2.Работать над активной лексикой
3. Писать письмо по теме.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: понимать причины своего
неуспеха и находить способы
выхода из этой ситуации
П: выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: вычитывать все виды текстовой информации.
11
Велоспорт: за и против.
27.09
1.Отрабатывать придаточные предложения времени.
2.Использовать количественные выражения.
3.Высказываться монологически, с опорой на план.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять и формулировать
цель деятельности, составлять
план действий по решению
проблемы (задачи)
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: вычитывать все виды текстовой информации.
12
Поговорим о древних временах .
Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома.
29.09
1.Согласовывать времена в плане настоящего и прошлого.
2.Использовать местоимения личные и притяжательные.
3.Читать текст с пониманием запрашиваемой информации.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности
выполнения своей работы
П: перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата
К: при необходимости отстаивать
свою точку зрения, аргументируя ее.
13
Письма из прошлого.
3.10
1Читать текст с пониманием запрашиваемой информации.
2.Употреблять глагол used to.
3.Брать интервью у партнера.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную проблему
П: перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации.
14
Развлечения в прошлом.
4.10
1.Рассказывать по картинкам с лексическими опорами.
2. Читать статью с целью понимания запрашиваемой информации.
3.Использовать формы сравнительной степени наречий.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: определять и формулировать
цель деятельности
П: производить синтез
К: отстаивать свою точку зрения,
аргументируя ее.
15
Факты из истории известных людей.
6.10
1.Прогнозировать содержание текста
2.Отрабатывать наречия в превосходной степени.
3.Искать в тексте антонимы и синонимы к предложенным словам и словосочетаниям.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: определять цель учебной
деятельности
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: организовывать учебное
взаимодействие в паре\группе.
16
Изменения в жизни людей за 100 лет.
10.10
1.Рассказыват диалог
2.Соотносить данные с фотографиями.
3.Слушать текст без опоры на письменный текст с пониманием запрашива- емой информации.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: определять и формулировать
цель деятельности
П: перерабатывать информацию
К: организовывать учебное
взаимодействие в паре\группе.
17
Загадки о животных.
В мире животных.
11.10
1.Делать викторину инди- видуально и в парах.
2. Отрабатывать специаль- ный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
3.Отрабатывать диалоги о животных.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: определять и формулировать
цель деятельности
П: выстраивать логическую цепь
рассуждений, относить объекты к известным понятиям
К: слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения. быть готовым изменить свою точку зрения.
18
Вымершие виды животных.
13.10
1.Отрабатывать общие и специальные вопросы.
2.Читать письмо с получе- нием запрашиваемой информации.
3.Искать полезную инфор- мацию в тексте.
Формировнаие познавательного интереса.
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему
П: ориентироваться в своей системе знаний
К: подтверждать аргументы
фактами.
19
Охрана окружающей среды и защита вымирающих видов животных.
17.10
1.Употреблять распростра- нённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense.
2.Рассказывать текст с употреблением активной лексики.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему
П: выполнять анализ (выделение
признаков)
К: организовывать учебное
взаимодействие в паре\группе.
20
Дикие животные. Экологические проблемы в Африке.
18.10
1.Конкурс постеров.
2.Выразительно читать свою запись в блоге.
3.Слушать текст без опоры на письменный текст с пониманием основного содержания.
4.Читать комикс с полным пониманием его содерржания.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: учится обнаруживать и
формулировать учебную проблему, использовать наряду с основными и дополнительные средства
П: учится выполнять анализ (выделение признаков), производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям
К: учится отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.
21
Зоопарки мира..
20.10
1.Употреблять существи- тельные в притяжательном падеже.
2.Писать изложение.
3.Слушать аудиозапись, понимать основное содержание
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: составлять план выполнения
задач, осуществлять действия по
реализации плана
П: извлекать информацию,
ориентироваться в своей системе
знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в
письменной речи.
22
Национальные парки: животные, занесенные в Красную Книгу. Подготовка контрольной работе.
24.10
1.Запольнять досье на жи- вотного с опорой на план.
2. Употреблять числитель- ные для обозначения больших чисел.
3. Отработать образование формы Past Simple Tense правильных глаголов.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: составлять план выполнения
задач, осуществлять действия по
реализации плана
П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, извлекать информацию
К: оформлять свои мысли в письменной речи.
23
Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь»
25.10
1.применять знания и умения на практике.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
Р: определять и формулировать
цель деятельности
П: перерабатывать информацию,
читать вслух тексты учебников
К: организовывать учебное
взаимодействие в паре\группе.
24
Анализ контрольной работы по теме «Школьная жизнь»
27.10
1.применять знания и умения на практике.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Р: определять и формулировать
цель деятельности
П: добывать новые знания
(информацию) из различных
источников и разными способами
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
25
Проект: «Школьная жизнь»
7.11
1.Защищать проеты по теме.
2. Отрабатывать интона- цию.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности
выполнения своей работы и
работы всех, исходя из
имеющихся критериев
П: перерабатывать информацию
К: организовывать учебное
взаимодействие в паре\группе.
26
Диалог культур 1. Открытие Новой Зеландии.
8.11
1.Формировать социокуль- турную компетенцию.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: учится обнаруживать и
формулировать учебную проблему
П: учится перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
добывать новые знания
(информацию) из различных
источников
К: учится вычитывать все виды текстовой информации.
27
Диалог культур 1. Жизнь и традиции народов мира.
10.11
1.Формировать социокуль- турную компетенцию.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему
П: выполнять анализ (выделение
признаков)
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
28
Школьная деятельность.
Свободное время и интересы.
14.11
1.Слушать аудио с понима- нием запрашиваемой ин- формации без опоры на текст.
2.Выражать согласие/несогласие.
3.Использовать past simple в утвердительных и вопро- сительных предложениях.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: определять и формулировать
цель деятельности
П: добывать новые знания
(информацию) из различных
источников и разными способами
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
29
Клубы по интересам в американской школе.
15.11
1.Употреблять модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета.
2.Обсуждать проблематику текста после прочтения.
3.Отрабатывать артикли с именами собственными.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям
К: организовывать учебное
взаимодействие.
30
Великий Новгород: русские традиции.
17.11
1.Использовать модальный глагол must в комуника- тивно значимом объекте.
2.Слушать аудиотекст с пониманием запрашива- емой информации.
Формировнаие познавательного интереса.
Р: формулировать цель учебной
деятельности
П: отбирать информацию,
полученную из различных
источников
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
31
Национальное единство Великобритании.
21.11
1.Употреблять специаль- ный вопрос в Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
2.Беседовать на тему «Великобритания»
3.Читать проекты англо- язычных подростков.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде
К: доносить свою позицию до
других, владея приёмами
монологической речи.
32
Национальное единство России. Школьный проект "Моя страна"
22.11
1.Слушать аудирование. Отвечать на впросы.
2.Обобщить Present Perfect и Past Simple.
3.Формулировать проблему в тексте.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта, работать по составленному план, использовать наряду с основными
и дополнительные средства,
давать оценку результатов
проекта
П: сопоставлять и отбирать
информацию, полученную из
различных источников,
передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,
организовывать учебное
взаимодействие в группе.
33
Американский опыт.
Визит в Америку.
24.11
1.Читать текст с соблюде- нием норм произношения и правил чтения.
2. Обобщить Present Perfect и Past Simple.
3.Отрабатывать аудирова- ние со зрительной опорой речевых образцов.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему
П: устанавливать аналогии
К: отстаивать свою точку зрения,
аргументируя ее.
34
Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времен.
28.11
1.Читать вслух и обсуждать написанные дома предложения.
2.Употреблять глагол should
3. Формулировать советы самому себе.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: понимать причины своего
неуспеха и находить способы
выхода из этой ситуации
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую и
выбирать наиболее удобную для
себя форму
К: организовывать учебное
взаимодействие в паре\группе.
35
Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should.
29.11
1.Отрабатывать наречия в present perfect tense.
2.Читать текст о географи- ческом положении США.
3. Употреблять вопросы с How..?.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям
К: организовывать учебное
взаимодействие.
36
Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must.
1.12
1.Понимать прочитанный и прослушанный текст.
2.Работать над активной лексикой.
Формировнаие познавательного интереса.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной речи.
37
Соединенные Штаты Америки.
5.12
1.Писать письмо о карманных деньгах.
2.Анализировать различные функции глагола have to, must.
3.Выразительно читать беседы по ролям.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: создавать модели с выделением существенных характеристик объекта
К: отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
38
Права и обязанности.
6.12
1.Отработать речевые образцы Could you…?
2.Выражать вежливую просьбу на основе лекси- ческих опор.
3. Читать текст.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную проблему
П: перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, добывать новые знания (информацию) из различных источников
К: вычитывать все виды текстовой информации.
39
Выражение долженствования. Употребление глагола must и модального эквивалента have to
8.12
1.Использовать условные предложения реального характера (Conditional I).
2.Описывать картинки с опорой на план.
3.Понимать смысл заголовка
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью и оценивать его
П: извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации.
40
Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем.
12.12
1.Читать статью, написанную о деньгах.
2.Читать аннотации к книгам с пониманием основного содержания.
3.Слушать текст с пони- манием запрашиваемой информации.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: определять цель учебной
деятельности
П: выполнять анализ (выделение
признаков), устанавливать аналогии и причинно-следственные связи
К: организовывать учебное
взаимодействие в группе.
41
Удивительные тайны.
Карманные деньги подростков.
13.12
1 Слушать текст с пони- манием запрашиваемой информации.
2.Употреблять глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге, специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи,
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных и
жизненных речевых ситуаций.
42
Удивительное и невероятное.
15.12
1.Читать диалог по ролям.
2. Строить сложнопод- чинённые предложения с союзом if: If you go … it’s
3. Читать текст с соблюде- нием норм произношения и правил чтения
Формировнаие познавательного интереса.
Р: определять цель учебной
деятельности.
П: относить объекты к известным
понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений
К: вести «диалог с автором», организовывать учебное
взаимодействие.
43
Образование и употребление прошедшего длительного времени.
19.12
1.Описывать внешность каждого.
2.Отрабатывать активную лексику раздела.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: представлять информацию в виде таблиц, схем
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
44
Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение".
20.12
1.Изучить порядок следования определений в простом распростра-нённом предложении.
2.описывать внешность Вирджинии.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную
проблему, использовать наряду с основными и дополнительные средства
П: выполнять анализ (выделение
признаков), производить синтез (составление целого из частей,в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным
понятиям
К: отстаивать свою точку зрения,
аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы
фактами.
45
Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение"
22.12
1.Составлять план всего рассказа «Кентервильсакое приведение».
2.Восстанавливать правильную последова- тельность иллюстраций к рассказу.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: извлекать информацию,
ориентироваться в своей системе
знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в
письменной речи.
46
Обобщающее повторение изученного материала по теме "Свободное время и интересы"
26.12
1 Слушать текст с пони- манием запрашиваемой информации
2.Употреблять сложнопод- чиненные предложения.
3.Давать совет другу.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
П: уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, учиться подтверждать аргументы фактами.
47
Контрольная работа №2 по теме: «Свободное время и интересы»
27.12
1.применять знания и умения на практике.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений,
перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата ,извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную), оформлять свои мысли в письменной речи.
48
Работа над ошибками. Официальные и неофициальные письма.
29.12
1.применять знания и умения на практике.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему
проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта,
работать по составленному плану, использовать наряду с основными
и дополнительные средства, давать оценку результатов
проекта
П: сопоставлять и отбирать
информацию, полученную из
различных источников, уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых
ситуаций, в том числе с
применением средств ИКТ,
организовывать учебное
взаимодействие в группе.
49
Проект:«Особенные дни в России»
16.01
1.Защищать проеты по теме.
2. Отрабатывать интона- цию.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям
К: вести «диалог с автором», организовывать учебное
взаимодействие.
50
Диалог культур 2. Зимние Олимпийские игры.
17.01
Формировать социокуль- турную компетенцию.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную
проблему
П: выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям
К: вычитывать все виды текстовой информации.
51
Досуг 6ч.
Праздники в англоязычных странах.
19.01
1.Активизировать слова и выражения оп теме Досуг.
2. Употреблять конструк-ции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия.
3.Просушивать аудиозапись и определять, кому эти высказывания принадлежат.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: определять цель учебной
деятельности
П: представлять информацию в виде таблиц, схем
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
52
Планирование занятий в свободное время.
23.01
1.Выразительно читать письма.
2.Праивльно подписывать письмо.
3.Отрабатывать конструкцию to be going to.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: выбирать основания для
сравнения, классификации
объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи
К: вычитывать все виды текстовой информации, организовывать учебное взаимодействие в группе.
53
Внеурочная деятельность детей
24.01
1.Высказываться о планах друзей.
2.Составлять план на выходные.
3Соотносить названия предметов с их изображе- ниями.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную проблему
П: перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации.
54
Реклама отдыха в английских газетах.
26.01
1.Рассказывать монологи о своем досуге.
2.Читать текст с соблюдением норм произношения.
3.Брать интервью.
Формировнаие познавательного интереса.
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи,
устанавливать аналогии и
причинно-следственные связи.
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных и
жизненных речевых ситуаций.
55
Британские праздники.
30.01
1.Употреблять модальный глагол would в утверди-тельных, вопросительных, отрицательных предло-жениях.
2.Писать официальное письмо с запросом инфор-мации.
3.Отрабатывать вежливое приглашение.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную проблему
П: относить объекты к известным
понятиям
К: вычитывать все виды текстовой информации, оформлять свои мысли в устной речи.
56
Американские праздники.
31.01
1.Употреблять модальный глагол would в утверди-тельных, вопросительных, отрицательных предло-жениях.
2.Находить различия оформления личных и официальных писем.
3.Соотносить предложенные даты с событиями.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию, относить объекты к известным понятиям
К: вести «диалог с автором»,
организовывать учебное
взаимодействие.
57
Открытие Австралии.
Визит в Австралию. Первое знакомство со страной.
2.02
1.Выразительно читать и пересказывать текст.
2.Составлять рассказ на основе информации из таблицы.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: определять цель учебной
деятельности
П: выполнять анализ (выделение
признаков), представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта
К: учиться подтверждать аргументы фактами.
58
Основные данные об Австралии: политическая система населения, государственный язык.
6.02
1.Употреблять артикля с географическими названиями.
2.Искать в тексте викторину Об Австралии.
3.Работать над словообразованием.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи,
извлекать информацию
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
59
Экологические проблемы Австралии. Прогнозирование событий в будущем
7.02
1.Читать числительные и проценты. Проверять технику чтения.
2.Выразительно читать текст вслух.
3.Образовывать существительные, обозначающие профессии.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи,
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
60
Наше будущее в предсказании.
9.02
1.Рассказывать с опорой на список слов.
2.Соствалять список полезных слов и выражений.
Формировнаие познавательного интереса.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям
К: вести «диалог с автором»,
организовывать учебное взаимодействие.
61
Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая.
13.02
1.Рассказывать о проблемах окружающей среды в Австралии и России.
2.Читать текст об Австралии.
3. Употреблять глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: устанавливать аналогии и
причинно-следственные связи,
представлять информацию в виде
таблиц, схем, опорного конспекта
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, учиться подтверждать аргументы фактами.
62
Лев Толстой о русском путешественнике Н.Миклухо-Маклая.
14.02
1.Искать в тексте глагольную форму Future Simple
2.Читать с пониманием запрашиваемой информации.
Употреблять to be going to для описания планируемых действий.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: устанавливать аналогии и
причинно-следственные связи,
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
63
Исследовательская экспедиция Н.Миклухо-Маклая в Австралию.
15.02
1.Рассказывать монолог.
2.Читать текст и отвечать на вопросы по тексту.
3Отрабатывать произношение трудных географических названий.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений
К: вести «диалог с автором»,
организовывать учебное взаимодействие.
64
Опыт работы.
Первый опыт в профессию.
16.02
1Соотносить названия профессий с иллюстраци-ями.
2.Работать над активной лексикой раздела.
3Анализировать структуру официального письма.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, выстраивать логическую цепь рассуждений
К: оформлять свои мысли в
письменной речи.
65
Название профессии и письмо работодателю.
20.02
1Активизировать глагольную форму Present Continuous.
2.Употреблять глагольные формы Present Continuous.
3Слушать текст с полным пониманием содержания.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: выстраивать логическую цепь
рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации, оформлять свои мысли в устной речи.
66
Разнообразные виды работ для подростков.
21.02
1.Использовать новую лексику.
2. Составлять высказыва-ния предположений относительно будущих событий: will
3. 3Слушать текст с полным пониманием содержания
Формировнаие познавательного интереса.
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: выстраивать логическую цепь
рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
извлекать информацию
К: оформлять свои мысли в устной речи.
67
Возможности подростка заработать карманные деньги.
27.02
1.Описывать картинку.
2.Работать над произношением.
3. Обсуждать проблему, мешает ли работа учёбе подростков.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений
К: организовывать учебное взаимодействие.
68
Работа для подростка.
28.02
1.Слушать текст с полным пониманием запрашиваемой информации.
2.Обсуждать будущую профессию.
3.Устраивать спонтанный мини-диалог.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: обнаруживать и формулировать
учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
П: уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,организовывать учебное
взаимодействие в группе.
69
Мнения подростков о совмещении работы и учебы.
1.03
1.Читать вслух текст о законах.
2.Работать над понятием проценты.
3.Отработка разного употребления будущности.
4Формулировать аргументы за и против
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: осуществлять действия по
реализации плана
П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации, оформлять свои мысли в устной речи.
70
Социальные проблемы.
Разные страны разные проблемы.
2.03
1Высказываться с элементами рассуждения.
2.Работать над активной лексикой.
3.Читать, искать ответы на вопросы задания.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятия, выстраивать логическую цепь рассуждений, представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта
К: вести «диалог с автором»,
организовывать учебное
взаимодействие.
71
Уроки истории: детский труд
6.03
1.Пересказывать истории Пола.
2.Отработка Сложнопод-чинённых предложений с союзами that, when
3.Разыграть мини-диалоги
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
выстраивать логическую цепь
рассуждений, представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта
К: вести «диалог с автором»,
организовывать учебное
взаимодействие.
72
Социальные проблемы: вчера и сегодня.
7.03
1.Использовать глагол present simpled в значении будущего времени после союза when.
2.Работать над техникой чтения.
Формировнаие познавательного интереса.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: выполнять анализ (выделение
признаков), представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта
К: учиться подтверждать аргументы фактами.
73
Тяжелое детство знаменитых людей.
9.03
1.Описывать выбранную картинку из учебника.
2.Слушать текст с пониманием запрашиваемой информа-ции.
3.Различать суффиксы существительных и при-лагательных.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
П: уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группе.
74
Возможности волонтерства для подростков.
13.03
1.Читать текст вслух о Чарльзе Диккенсе.
2. Слушать текст с пониманием запрашиваемой информа-ции.
3.Употреблять разделительные вопросы.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: выстраивать логическую цепь
рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации,
оформлять свои мысли в устной
речи.
75
Важность образования
14.03
1Читать рекламные объявления с пониманием содержания.
2. Использовать наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
3.Составлять мини-диалоги с разделительными вопросами.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта, работать по составленному плану,
использовать наряду с основными
и дополнительные средств,
давать оценку результатов
проекта
П: сопоставлять и отбирать
информацию, полученную из
различных источников,
умет передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых
ситуаций, в том числе с
применением средств ИКТ,
организовывать учебное
взаимодействие в группе.
76
Волонтеры Зимних Олимпийских игр 2014 года.
16.03
1.Выразительно читать вслух.
2.Представлять волонтер-скую организацию.
3.Работать с нелинейными текстами.
4.слушать радиопрограмму о волонтерах.
5. Обсуждать задания всем классом.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную
проблему, использовать наряду с основными и дополнительные средства
П: выполнять анализ (выделение
признаков), производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
выстраивать логическую цепь
рассуждений, относить объекты к известным понятиям.
К: отстаивать свою точку зрения,
аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы
фактами.
77
Повторение лексико - грамматического материала по теме: "Первый опыт в профессии"
17.03
1Использовать пройденный грамматичес-кий материал. Конс- трукцию to be going to
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: извлекать информацию,
ориентироваться в своей системе
знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в
письменной речи.
78
Контрольная работа №3 по теме: "Первый опыт в профессии"
20.03
1.применять знания и умения на практике.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений,
перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную), оформлять свои мысли в письменной речи.
79
Проект:» Первый опыт в профессии»
21.03
1.Защищать проеты по теме.
2. Отрабатывать интона- цию.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию.
относить объекты к известным
понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений,
представлять информацию в виде
таблиц, схем, опорного конспекта
К: организовывать учебное
взаимодействие.
80
Диалог - культур 3:
«Волонтерство на Олимпийских и Паралимпийских играх "
23.03
Формировать социокуль- турную компетенцию.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: составлять план выполнения задач, осуществить действия по
реализации плана
П: выстраивать логическую цепь
рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
извлекать информацию
К: оформлять свои мысли в устной речи.
81
Письма из США.
Знания со всего мира.
6.04
1.Читать письмо с пониманием запраши-ваемой информации.
2.Определять соответствие предложенных утверждений.
3.Заниматься поисковым чтением.
4.Работать над произноше- нием.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию, относить объекты к известным
понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений
К: организовывать учебное
взаимодействие.
82
Письмо с приглашением к визиту.
10.11
1.Использовать глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
2. Слушать текст без опопры.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
П: уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, организовывать учебное взаимодействие в группе.
83
Опасные обитатели морей и океанов. Неофициальные письма.
11.04
1.Работать над произношением
2.Обсуждать вопросы об акулах.
3.Выразительно читать предложения
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям
К: вести «диалог с автором»,
организовывать учебное
взаимодействие.
84
Способы выражения сожаления.
13.04
1.Пересказывать текст об акулах
2.Слушать высказывания.
3. Отрабатывать неопределенные местоимения.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную проблему
П: выстраивать логическую цепь
рассуждений, относить объекты к известным понятиям
К: вычитывать все виды текстовой информации.
85
Визит в Америку: экскурсия по Нью - Йорку.
17.04
1Беседовать о местах обитания крокодилов.
2.Читать тексты с пониманием запрашиваемой информации.
3.Употреблять видовременный формы глаголов и предлогов For/since в ответах на вопросы с How long have you … ?
Формировнаие познавательного интереса.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: представлять информацию в виде таблиц, схем
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
86
Всемирная мудрость.
Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны.
18.04
1Рассказывать о животных досье.
2Употреблять наречные выражения too much, not enough.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: выбирать основания для
сравнения, классификации
объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи
К: вычитывать все виды текстовой информации
К: вычитывать все виды текстовой информации,
организовывать учебное
взаимодействие в группе.
87
Различие британского и американского вариантов английского языка. Страны, языки, национальности.
20.04
1.Читать названия стран, обозначенных на карте мира.
2.Слушать текст со зрительной опорой
3 Употреблять наречные выражения too much, not enough.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную проблему
П: перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации.
88
Из истории России: Советский союз.
24.04
1.Работать на произношением i: и i
2Работать над активной лексикой.
3.Читать текст, ознакомление.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: составлять план выполнения
задач, решения проблем
творческого и поискового
характера
П: предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задач,
устанавливать аналогии и
причинно-следственные связи,
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
89
Загадочные места мира.
25.04
1Выразительно читать текст
2.Высказываться об американском варианте английского языка.
3.Произносить трудные географические названия.
4Соотносить описание с иллюстрациями.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений,
представлять информацию в виде
таблиц, схем, опорного конспекта
К: организовывать учебное
взаимодействие.
90
Политическая система Великобритании и США.
27.04
1Выразительно читать текст.
2. Употреблять сложные предложения c wish для выражения пожеланий
3.Разыграть мини-диалог с I wish…
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: выстраивать логическую цепь
рассуждений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
извлекать информацию
К: оформлять свои мысли в устной речи.
91
Описание личности 5 ч.
Характеристика личности.
2.05
1 Употреблять сложные предложения c wish для выражения пожеланий
2. Употреблять причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов.
3.Изучить систему Соединенного Королевства
Формировнаие познавательного интереса.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
относить объекты к известным
понятиям, выстраивать логическую цепь рассуждений,
перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата
К: организовывать учебное
взаимодействие.
92
Интервью со звездой.
4.05
1.Вести диалог-расспрос.
2.Выразительно читать текст вслух.
3.Заполнять таблицу на основе прочитанных текстов.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: обнаруживать и формулировать
учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
П: уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
93
Чтение с увлечением. Китайский фольклор.
8.05
1.Работать с прилагатель-ными , описывающими характер человека
2.Слушать текст с пониманием запрашиваемой информации
3.Разбирать качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.
Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.
Р: обнаруживать и формулировать
учебную проблему, выбирать тему проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого характера, выполнения проекта, работать по составленному плану, использовать наряду с основными
и дополнительные средства, давать оценку результатов
проекта
П: сопоставлять и отбирать
информацию, полученную из
различных источников, уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых
ситуаций, в том числе с
применением средств ИКТ,
организовывать учебное
взаимодействие в группе.
94
Исторически - значимые личности: королева Елизавета 1.
11.05
1.Использовать предло-жения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech).
2.Обсуждать то, что сказано.
Читать вслух написанные предложения.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: осуществлять действия по
реализации плана
П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений,
перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации,
оформлять свои мысли в устной
речи.
95
Русский царь Иван Грозный.
15.05
1.Прогнозировать содер-жание китайской сказки.
2.Трансформировать текст из прямой речи в косвен-ную.
3.Отрабатывать глагольные формы.
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: определять цель учебной
деятельности
П: извлекать информацию,
уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде, выстраивать логическую цепь рассуждений,
перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата
К: вести «диалог с автором»,
организовывать учебное
взаимодействие.
96
Какой ты друг.
Настоящий друг.
16.05
1.Брать интервью
2.Выразительно читать вслух письма Тревора.
3.Формировать правильные представления о переводе текста.
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, выстраивать логическую цепь рассуждений
К: оформлять свои мысли в
письменной речи.
97
Письмо другу по переписке.
18.05
1.Составлять утверждения.
2.Кратко описывать партнера.
3. Вести диалог-расспрос
Формировнаие познавательного интереса.
Р: обнаруживать и формулировать
учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
П: уметь передавать содержание в
сжатом, выборочном или
развёрнутом виде
К: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, учиться подтверждать аргументы фактами.
98
Что такое идеальная семья?
22.05
1Высказываться о праздниках в англоязыч-ных странах
2Работать над чтением
3.Слушать текст с пониманием запрашивае-мой информации.
Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.
Р: определять цель учебной
деятельности
П: представлять информацию в виде таблиц, схем
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
99
Контрольная работа по теме "Знания со всего света"
23.05
1.применять знания и умения на практике.
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
Р: учиться обнаруживать и
формулировать учебную
проблему, использовать наряду с основными и дополнительные средства
П: выполнять анализ (выделение
признаков), производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
выстраивать логическую цепь
рассуждений, относить объекты к известным понятиям
К: отстаивать свою точку зрения,
аргументируя ее, учиться подтверждать аргументы фактами.
100
Диалог культур 4: Путешествие по Канаде.
25.05
Формировать социокуль- турную компетенцию.
Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: извлекать информацию,
ориентироваться в своей системе
знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата,
выстраивать логическую цепь
рассуждений
К: оформлять свои мысли в
письменной речи.
101
Проект:»Знание со всего мира»
29.05
Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности
Р: составлять план выполнения
задач, осуществить действия по
реализации плана
П: устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений,
перерабатывать информацию
для получения необходимого
результата, извлекать информацию
К: вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую, концептуальную), оформлять свои мысли в письменной речи.
102
Обобщающее повторение материала за курс 7 класса.
30.05
Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания
Р: обнаруживать и формулировать
учебную проблему, выбирать тему проекта, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта, работать по составленному плану, использовать наряду с основными
и дополнительные средства,
П: сопоставлять и отбирать
информацию, полученную из
различных источников
К: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых
ситуаций, в том числе с
применением средств ИКТ,
организовывать учебное
взаимодействие в группе.
Примечание:
Формировнаие познавательного интереса.