СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 8–х классах по четвертям

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс»

Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 8-х классах

по четвертям



№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов

(уроков)

Четверть

1

2

3

4

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Спортивная игра волейбол

13



4

9

3

Гимнастика с элементами акробатики

18


18



4

Легкая атлетика

29

13



15

5

Лыжная подготовка

20



20


6

Спортивная игра баскетбол

10

9




7

Элементы единоборств

9

3

6


8

Народные игры

4

4





Итого

102

27

21

30

24




































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс



Общее количество учебных часов на I четверть - 27


Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Дата

Легкая атлетика -13 часов

1

Низкий старт

1

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта



2-3




Бег 30 метров


2

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 4,9; «4» – 5,1; «3» –5,5.

Девочки: «5» – 5,1; «4» – 5,4; «3» – 5,8

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени


4

Бег с ускорением 70–80 м,

1

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств


Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта



5-6

Бег на результат 60 метров

2

ОРУ. Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.


Уметь пробегать

100 м с максимальной скоростью

Бег 60 метров.

Основная группа

Мальчики: 8,8 .9,7; 10,5.

Девочки: 9,7 ; 10,2. 10,7

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени


7

Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега


1

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание малого мяча на дальность с 5–6 шагов, метание в горизонтальную цель. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч



8-9

Прыжок

в длину с разбега.



2

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Прыжок

в длину с разбега.

Основная группа

Мальчики: 410-370-310

Девочки: 360-310-260

Подготовительная и специальная мед.группы:

техника выполнения


10

Метание

малого мяча


1

Прыжок в длину на результат с расстояния 12-14 метров (девушки),до 16 метров (юноши). Техника выполнения метание мяча с разбега

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч



11

Бег на средние дистанции

1

Бег 1000 м.(мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1000



12



Бег на средние дистанции

1

Бег 2000 м ( М) 1500 (д) . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию.




13


Бег на средние дистанции

2

Кросс до 15 минут на местности. ОРУ.Эстафеты. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию.





Спортивные игры Баскетбол – 9 часов

14





Передачи мяча




1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте.

Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в играх.



15

Броски мяча по кольцу


1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места и после ведения. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.



16

Штрафной бросок


1

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Оценка техники штрафного броска


17

Передачи мяча разными способами в движении.




1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники

передачи мяча разными способами


18


Бросок одной рукой от плеча с места

Учебная игра 3х3 ,4х4

1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места


19-20



Технические действия в защите.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.



21


Учебно –тренировочная игра 3х3 ,4х4

1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.



22


Игровые задания 3х3 ,4х4

1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.



23



Учебно –тренировочная игра

1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические действия в игре.




Народные игры 4 часа


24-27

Народные игры

4

Изучение правил народной игры “Лапта”. Овладение и Совершенствование техники подачи и .Передач мяча на точность. Развитие координационных способностей .Подвижные игры-Перестрелка.

Знать правила и уметь играть в народную игру Лапта


Комплекс1




Тематическое планирование на II четверть

Общее количество учебных часов на II четверть – 21



Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Дата

Гимнастика - 18часов

28

Кувырок вперед и назад



1

Кувырок назад в упор стоя ноги врозь(мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов



29

Длинный кувырок (м) Кувырок назад в полушпогат(д)



1

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов



30

Мост –девочки

Стойка на голове – мальчики


1

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов



31-32

Акробатические элементы



2

Кувырок назад в упор стоя ноги врозь(мальчики). Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов



33

Лазание по канату в два приема



1

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять технику лазания по канату




34

Лазание по канату


1

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять технику лазания по канату


Оценка техники выполнения лазания по канату в два приема


35-36

Висы и упоры.

Строевые упражнения

2

Строевые упражнения: Команда «Прямо!», повороты в движении направо, налево. ОРУ в движении(сочетание движений рук и ног).

Подтягивание (м.) на высокой перекладине, подтягивание (д.) на низкой перекладине. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы на низкой перекладине.

Подтягивания

Основная группа

Мальчики: 9-6-4

Девочки: 15-9-6

Подготовительная и специальная мед.группы:

техника выполнения


37

Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки).

1

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине



38

Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки).

1

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте .Вис на под колене. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине



39


Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки).

1

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте .Вис на под колене. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат

Уметь выполнять комбинацию на перекладине

Выполнения комбинации на перекладине

Основная группа

слитное выполнение всех элементов.

Подготовительная и специальная мед.группы:

техника выполнения раздельно.


40-41

Прикладные упражнения.



2

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, переносить партнера, выполнять упражнения в равновесии



42


Строевые

упражнения.


1

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; передвигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии



43

Упражнения в равновесии


1

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке



44-45

Комбинация

в равновесии

2

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения

Выполнение на оценку комбинации

в равновесии

Основная группа

слитное выполнение всех элементов.

Подготовительная и специальная мед.группы:

техника выполнения раздельно.




Элементы единоборств 3 часа.


46

Стойки и передвижения. Захваты и освобождения.

1

Овладение техники приёмов. Захваты рук и туловища. Освобождения от захватов. Борьба за предмет. ОРУ. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять приемы.





47

Стойки и передвижения. Захваты и освобождения.

1

Овладение техники приёмов. Захваты рук и туловища. Освобождения от захватов. Борьба за предмет. ОРУ. Развитие силовых способностей. Подвижные игры “Выталкивание из круга”.

Уметь выполнять приемы.





48

Приёмы борьбы за выгодное положение,приёмы страховки.

1

Овладение техники приёмов. ОРУ на развитие силы. Силовые упр. И единоборства в парах. Подвижная игра “Бой петухов”.

Уметь выполнять приемы.






Тематическое планирование на III четверть

Общее количество учебных часов на III четверть – 30



Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Дата



Лыжная подготовка – 20 часов


49



Одновременный одношажный ход


1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки, те6мпературный режим.Одновременный одношажный ход. Попеременный двушажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах



50-51

Попеременный двушажный ход






2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двушажный ход.

Прохождение дистанции 1 км.

Уметь передвигаться на

лыжах

Техника попеременного двушажного хода


52

Прохождение дистанции 1 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.

Уметь передвигаться на лыжах

Прохождение дистанции 1 км.


53

Прохождение дистанции со сменой ходов

1

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Поворот плугом. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах сменой ходов




54-55

Спуски

и

подъемы

2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Торможение плугом. Прохождение дистанции до 2 км. со сменой ходов.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках



56

Поворот «плугом»

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника безопасности при спусках и подъемах.

Подъем елочкой и спуск в средней стойке. Поворот плугом. Прохождение дистанции 2 км. С разной скоростью.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

Поворот «плугом»



57

Подъема «елочкой»

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2 км..

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем

Техника подъема елочкой


58-59

Спуски в средней стойке

2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов. Спуски в средней стойке, Прохождение дистанции 2 -2,5км. с совершенствованием пройденных ходов.


Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем.



60

Прохождение дистанции 2 -2,5км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км.


Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъемы

Торможение «плугом»


61

Прохождение дистанции 2 - 3 км.


1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов.

Прохождение дистанции 2 - 3 км.. Подъемы, спуски.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем



62

Круговая эстафета


1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем



63

Лыжная эстафета.



1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км

Уметь передвигаться на лыжах в среднем темпе



64-65

Прохождение дистанции в 3 км. по пересеченной местности


2

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом»,

Круговая эстафета до 150 метров. Прохождение дистанции в 3 км. по пересеченной местности

Уметь передвигаться на лыжах по пересеченной местности



66

Лыжные гонки до 1 км.




1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Соревнования.

Контроль прохождения дистанции 1 - 2км.

Уметь передвигаться на лыжах на спусках, осуществлять подъем



67

Прохождение дистанции с попеременной скоростью до 4 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты «плугом».

Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км.

Уметь передвигаться на лыжах



68

Прохождение дистанции в среднем темпе до

5 км.

1

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.

Прохождение дистанции в среднем темпе до 5 км.

Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки.

Сдача задолжниками учебных нормативов.

Уметь передвигаться на лыжах по дистанции в среднем темпе




Элементы единоборств 6 часов.





69



Стойки и передвижения. Захваты и освобождения.

1

Овладение и совершенствование техники приёмов. Захваты рук и туловища. Освобождения от захватов. Борьба за предмет. ОРУ. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять приемы.





70


Стойки и передвижения. Захваты и освобождения.

1

Овладение и совершенствование техники приёмов. Захваты рук и туловища. Освобождения от захватов. Борьба за предмет. ОРУ. Развитие силовых способностей. Подвижные игры “Выталкивание из круга”.

Уметь выполнять приемы.




71-72


Подвижные игры с элементами единоборств

2

Подвижные игры “Выталкивание из круга”.. Подвижная игра “Бой петухов”. ОРУ на развитие силы и координационных способностей

Уметь выполнять приемы.




73-74


Приёмы борьбы за выгодное положение,приёмы страховки.

2

Овладение и совершенствование техники приёмов. ОРУ на развитие силы. Силовые упр. И единоборства в парах. Подвижная игра “Бой петухов”.

Уметь выполнять приемы.



Спортивные игры Волейбол – 4 часов


75

Передача над собой






1

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре



76

Верхняя передача в парах через сетку.

1

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре



77

Прямой нападающий удар


1

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники ведения мяча с изменением направления


78

Игра по упрощенным правилам

1

Подведение итогов по учебной четверти. Сдача задолжниками учебные нормативы. Тестирование по теоретической части.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники Броска мяча в кольцо









Тематическое планирование на 4 четверть


Общее количество учебных часов на IV четверть - 24

Знать:

омер урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Дата

Легкая атлетика – 6


79

Прыжки в высоту способом «перешагивания»





Метание малого мяча




Метание малого мяча на дальность

1

Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Челночный бег .3х10 м.

Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов



80

1

Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание .ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов



81-82

2

Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь метать мяч на дальность

Прыжок

в высоту способом перешагивания

Основная группа

Мальчики: 130-120-105

Девочки: 115-105-95

Подготовительная и специальная мед.группы:

техника выполнения


83-84

2

Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь метать мяч на дальность

Метание малого мяча на дальность

Основная группа

Мальчики: 42-37-28

Девочки: 27-21-17

Подготовительная и специальная мед.группы:

техника выполнения


Спортивные игры Волейбол - 9 часов


85-86

Нижняя прямая подача мяча

2

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. Развитие скоростно –силовых способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре



87

Нижний прием подачи

1

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Развитие скоростно –силовых способностей

Уметь играть в волейбол по, выполнять технические действия в игре



88-89

Нападающий удара

2

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку после набрасывания мяча партнером. Учебно – тренировочная игра.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники

нападающий удара


90

Учебно – тренировочная игра

1

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку.. Учебно – тренировочная игра. Развитие скоростно –силовых способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические действия в игре



91

Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0)

1

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0) , Тактика свободного нападения. Развитие скоростно –силовых способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические действия в игре



92-93

Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0)

2

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0) , Тактика свободного нападения. Развитие скоростно –силовых способностей

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические действия в игре



Легкая атлетика – 9 часов




94

Спринтерский бег, эстафетный бег


1

Низкий старт 30–40 м. Старты с различных положений. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ с набивными мячами. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.


Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта



95

Бег 30 метров

1

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 4,9; «4» – 5,1; «3» –5,5.

Девочки: «5» – 5,1; «4» – 5,4; «3» – 5,8

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени


96-97

Бег 60 метров

2

Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств


Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта



98

Бег 60 метров

1

Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств


Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 60 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 8,8; «4» – 9,7; «3» –10,5

Девочки: «5» – 9,7; «4» – 10,2; «3» – 10,7

Подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени


99-100

Кроссовая подготовка

2

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут



101




Бег на средние дистанции

1

Бег 1500 метров ОРУ Специальные беговые упражнения

Подвижные игры. Эстафеты.

Уметь бежать 1,5 км



102

Бег 2000м (мальчики), 1500м (девочки)

1

Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки)

Бег 2000м., 1500м.

Основная группа

Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00.

Девочки: 7,30; 8,00; 8,30

подготовительная и специальная мед.группы:

без учета времени




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!