СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Содержит УУД и планируемые результаты (базовый и повышенный уровни)
| |||||||
| Тема урока | Тип урока | Содержание урока | УУД | Планируемые результаты | Дом. задание | |
базовый | Повышенный | ||||||
1 | Вводный урок. | Урок | Обзорное повторение грамматики, чтение с пониманием основного содержания | Л: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Р: устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно организовывать свое рабочее место П: ориентироваться в учебнике К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | Уметь прогнозировать |
| р.т.у1.2 с.4 |
2 | Входной контроль
| Контроль речевых умений | -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | -осознавать ответственность за выполняемую работу |
|
3 | 1a Чтение и лексика. Первый шаг. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Л: положительное отношение к работе с различными упражнениями Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать К: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с | Делать сообщение, выражая свое личное отношение. Использовать языковую догадку по теме «Общение»
| у.2,3 с.4 Wb у.10 с. 11 Sb |
4 | 1b Аудиро- вание и устная речь. Знакомство | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | Л: положительное отношение к работе с различными упражнениями Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации К:вести диалог знакомство
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | Составлять тематическое сообщение с переносом на личный опыт. Запрашивать и сообщать фактическую информацию личного характера. | у.10 с.13 Sb у. 3,4 с.5 Wb
|
5 | 1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг.. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Л :осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Составлять предложения и микродиалоги с использованием слов и выражений — маркеров разных грамматических времен. | у.1,2
|
6 | 1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг.. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Л :осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | Писать письмо с употреблением различных временных форм глаголов с соответствующим наречием времени или выражением, обозначающим время действия. | у 3,4 с.6 Wb |
7 | 1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Л :формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | Делать сообщение о своей семье, используя степени сравнения и идиомы по теме. | у.1,2 с.7 Wb у. 3,4 с.7 Wb |
8 | 1e Письмо. Поздравительные открытки | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Л :осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Р :принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления К :осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | Писать письмо личного характера, используя структуры-клише. | у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb
|
9 | 1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл. | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. | Вести разговор по телефону в виде ролевой игры, употребляя в речи предлоги и степени сравнения прилагательных. | у. 3,4 с.9 Wb |
10 | Правила этикета в Великобритании | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Писать заметки о правилах общественного поведения/этикета в России. | у. 2,3 с.10 Wb |
11 | Правила этикета в России Sp on R | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям адекватно использовать речь для К: планирования и регуляции своей деятельности | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Представлять родную страну на английском языке. | с.11 Wb |
12 | Конфликты и их разрешение | Обобщ,системат-я, контроль знаний | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | Прогнозировать содержание текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа. | Писать стихотворные тексты, используя антонимы.
| у.4,5 /6,7* с.13 Wb |
13 | Самоконтроль, самокоррекция, |
| Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13) | Л: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка |
|
14 | Тест 1 |
| ПК. Проверочная работа. Проектная работа (по выбору учащихся). | Л: уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей П: строить монологическое контекстное высказывание К : обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом |
| Самореализация средствами иностранного языка | Повторение |
Модуль 2 Тема: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)Кол-во часов: 12 Дата: | |||||||
1 | 2a Чтение и лексика Еда. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | Л: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. | Делать сообщение с переносом на личный опыт с опорой на модель. | 1) у.1,2 с.14 Wb 2) у.9 с. 27 Sb |
2 | 2b Аудирование и устн. речь. Покупки. | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. | Вести диалог-расспрос этикетного характера. | 1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb |
3 | 2с Грамма- тика. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | Вести диалог-расспрос, используя временные формы глаголов и определенный/неопределенный артикли. | у.1 с.16 Wb
|
4 | 2с Грамма- тика. | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. | Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | Составлять таблицы о самых популярных покупках у американских подростков. | у. 4,5 с.16 Wb |
5 | 2d Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | Урок изучение и закрепления нового | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Л: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Писать электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде. | у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb |
6 | 2e Письмо. Письмо другу. | Урок развитие навыков письма. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Л: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | Писать письмо личного характера, используя различные прилагательные. | у.7 с. 35 Sb |
7 | 2f Лексика и грамм-а. | Урок развитие речевых умений | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | Составлять монолог-повествование (описание ситуации). | у. 3,4 с.19 Wb |
8 | Благотвори-тельность начинается с помощи близким
| Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Л: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: давать определение понятиям К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Писать заметку в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России. | у. 2,3 с.20 Wb |
9 | Особенности русской национальной кухни Sp on R | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Л: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Составлять интервью о русской кухне. | Пересказ текста |
10 | Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный | Обобщ,системат-я, контроль | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Л: уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству Р: планировать пути достижения целей П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | . Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Составлять тезисы об экологических проблемах. | у. 3,4 с.21 Wb |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, |
| Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23) ПК. | Л: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, К : определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
| Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка | у.5,6 /7,8* с.23 Wb |
12 | Тест 2 |
| Проверочная, контрольная работы. | Л: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Тематический, итоговый контроль | Самореализация средствами иностранного языка | Повторение |
Модуль 3 Тема: GREAT MINDS (Великие умы человечества) Кол-во часов: 12 Дата: | |||||||
1 | 3a Чтение и лексика Изобретения | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Л: осознание возможностей самореализации средствами иноязыка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Писать письмо личного характера. Делать сообщение, включающее эмоционально-оценочные суждения. | 1) у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb |
2 | 3b Аудирование и устн. речь. Работа. | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Л :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Р : целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | Вести диалог-расспрос, используя тематическую лексику в речи. Делать сообщение с переносом на личный опыт с использованием тематической лексики. | 1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb |
3 | 3с Грамматика. Прошедшие времена | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий Р :устанавливать целевые приоритеты П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К :устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | Составлять рассказ по картинкам в прошедшем времени. | 1) у.4,5 с.26Wb
|
4 | 3с Грамматика. Прошедшие времена | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий Р :устанавливать целевые приоритеты П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К:устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | Писать электронное письмо о странном событии. | 2) у. 11 с.47 Sb |
5 | 3d Лексика и устная речь. Великие ученые | Урок изучение и закрепления нового | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Л :потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; Р :построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П :давать определение понятиям К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Составлять биографические тексты. Делать сообщение на основе личного опыта. | у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb |
6 | 3e Письмо. Письмо другу. | Урок развитие навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Л :уважение к истории, культуре страны изучаемого языка Р :самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К :строить монологическое контекстное высказывание | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | Составлять предложения в стиле описания. Делать монологическое высказывание- воспроизведение сюжетной линии рассказа. Редактировать собственные тексты. | у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb |
7 | 3f Лексика и грамм-а. | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; Р :уважение к истории, культурным и историческим памятникамосуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П :устанавливать причинно-следственные связи К :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | Составлять вопросы к викторине о великих людях прошлого. | у. 3,4 с.29 Wb |
8 | Английские банкноты
| Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Описывать российские банкноты. Делать сообщение об истории денег/национальной валюты. | у. 2,3 с.30 Wb
|
9 | Пионеры космоса Sp on R | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л :осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | Делать сообщение о родной стране. | Пересказ текста |
10 | Железный пират неоткрытых морей | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры Р :устанавливать целевые приоритеты обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | Писать краткое изложение содержания прочитанного текста с опорой на географическую карту. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. | у. 3,4 с.31 Wb |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, | Обобщ,системат-я, | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)
| Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, Р Р:установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями построению жизненных планов во временной перспективе П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К : адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка | у.5,6 /7,8* с.33 Wb |
12 | Тест 1 | контроль | ПК. Проверочная работа. | Л :потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К : формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Тематический контроль | Самореализация средствами иностранного языка | Повторение |
Модуль 4 Тема: BE YOURSELF (Будь самим собой!)Кол-во часов: 13 Дата: | |||||||
1 | 4a Чтение и лексика Твой имидж | Урок изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Л: позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении Р: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира П :устанавливать целевые приоритеты осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | Делать анализ, сравнение по теме «Внешность». Строить монологическое высказывание (описание героя). Делать сообщение с переносом на личный опыт. Писать продуктивное письмо (совет другу). | 1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb |
2 | 4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода | Урок развитие речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | Л :потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия Р :планировать пути достижения целей П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Составлять диалог-обмен мнениями — выражение одобрения/неодобрения. Писать эссе — выражение собственного мнения по проблеме. | 1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb |
3 | 4с Грамма- тика. Страдательный залог | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Л :уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Писать письмо — составление викторины, используя формы страдательного залога. | 1) у.1,2 с.36 Wb
|
4 | 4с Грамма- тика. Страдательный залог | Урок развитие языковых навыков. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | Л :уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Составлять микродиалоги с переносом на личный опыт. | 2) у 3,4 с.36 Wb |
5 | 4d Лексика и устная речь. Имидж | Урок изучение и закрепления нового | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России Р :адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи П :структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К :учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | Делать сообщение об актерах на снимках, используя в речи каузативные конструкции. Писать продуктивное письмо с ответом на проблемный вопрос. | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb |
6 | 4e Письмо. Письмо – совет. | Урок развитие навыков письма. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | Составлять заметки, используя реплики этикетного характера. Писать письмо другу с советом по его проблеме. | у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb
|
7 | 4f Лексика и грамм-а. | Урок развитие речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л :осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Составлять рассказ об открытии нового магазина. Составлять диалоги о покупках. | у. 3,4 с.39 Wb |
8 | Национальные костюмы на Британских островах | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л : устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Р :при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | Описывать национальный костюм. Строить монологическое высказывание с опорой на личный опыт. | у. 2,3 с.40 Wb |
9 | Национальные костюмы Sp on R | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Л :эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия основы саморегуляции эмоциональных состояний П: давать определение понятиям К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Описывать национальный костюм своего родного края. | Пересказ текста |
10 | Экология в одежде | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Л :экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К :строить монологическое контекстное высказывание | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Вести диалог-побуждение к действию. Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному. | у.3,4 с.41 Wb |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, | Обобщ,системат-я, | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43) ПК. Проверочная работа.
| Л :компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К :задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
| Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка | у.5,6 /7,8* с.43 Wb |
12 | Тест 1 | контроль | Контрольная работа. Работа над ошибками. | Л :устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Тематический, итоговый контроль. | Самореализация средствами иностранного языка | Повторение |
13 | Промежуточный контроль | Контроль речевых умений | -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | -осознавать ответственность за выполняемую работу |
|
Модуль 5 Тема: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) Кол-во часов: 12 Дата: | |||||||
1 | 5a Чтение и лексика Цунами
| Урок -изучение нового и первичное закрепление | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье
| Л : признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Р : структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К :учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Составлять диалог-расспрос: ролевая игра-интервью. Делать сообщение, включающее эмоционально-оценочное суждение по теме «Стихийные бедствия, катаклизмы». | 1) у.3, 4 с. 44 wb 2)у.9 с.75 sb |
2 | 5b Аудирование и устн. речь. Глобальные проблемы | Урок- формирование речевых умений. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
| Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | Составлять диалог — обмен мнениями. Делать сообщение, включающее эмоционально-оценочное суждение по теме «Глобальные проблемы человечества». | 1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb |
3 | 5с Грамма- тика. Инфинитив или герундий? | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | Составлять рассказ по картинкам, используя инфинитив и герундий. | у.3,4 с 46 wb
|
4 | 5с Грамма- тика. Инфинитив или герундий? | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | Составлять предложения о своем детстве, используя used to. | у.8 с.79 sb |
5 | 5d Лексика и устная речь. Погода | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» | Л :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали Р :уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя :устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | Составлять пословицы и поговорки по теме «Погода». Писать продуктивное письмо (описание погоды в рассказе). | у. 3,4 с.47 wb |
6 | 5e Письмо. Эссе «Свое мнение». | Урок –развитие речевых умений. | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)
| Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий Р :устанавливать целевые приоритеты П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К :устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | Писать сочинение-рассуждение с опорой на личный опыт. | у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb |
7 | 5f Лексика и грамм-а. | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке | Л :потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К :строить монологическое контекстное высказывание | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | Писать электронное письмо другу о недавней поездке, используя в речи инфинитив и герундий/причастия (-ing form). | у.3,4 с.49 wb |
8 | Шотландские коровы
| Урок –развитие речевых умений. | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. | Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; Р :уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства П :самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале устанавливать причинно-следственные связи К :в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | Описывать картинки. Писать статью в журнал об одном из животных родного края. | у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb |
9 | Мир природы: Ландыш Sp on R | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Л :уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им Р :принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П :обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К :в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Делать сообщение на материале о родной стране. | Пересказ текста |
10 | Торнадо. Град
| Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, | Л :уважение к истории, культурным и историческим памятникам.устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Делать подбор заголовков к частям текста. Делать сообщение, включающее эмоциональные и оценочные суждения по теме «Природные явления». | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, |
| Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.
| Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
| Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка | у.5,6 /7,8* с.53 Wb |
12 | Тест 1 | контроль | Проверочная работа. Работа над ошибками. | Л :осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Р :стремление к совершенствованию речевой культуры в целомразвитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Тематический контроль. | Самореализация средствами иностранного языка | Повторение |
Модуль 6 Тема: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) Кол-во часов: 12 Дата: | |||||||
1 | 6a Чтение и лексика Необычные путешествия | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит;
| Л: знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам. Делать монологическое высказывание с использованием тематической лексики. Писать продуктивное письмо (письменный ответ на вопрос). | 1) у. 3,4 с. 54 wb 2)у.6 с.91 sb |
2 | 6b Аудирование и устн. речь. Проблемы в отпуске | Урок- формирование речевых умений. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | Л :экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета К :устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | Составлять диалог-расспрос этикетного характера. Описывать картинки, выражая свое личное мнение. | у.8 c. 93 Sb у.1 с.55 wb
|
3 | 6с Грамма- тика. Косвенная речь | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Л :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Р :уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П :строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. |
| у. 8 с. 95 Sb, |
4 | 6с Грамма- тика. Косвенная речь | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | Л :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Р :уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П :строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Составлять предложения с использованием косвенной речи. Делать сообщение о советах путешественникам. | у.3,4 с.56 wb |
5 | 6d Лексика и устная речь. Средства передвижения | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | Л :уважение к истории, культуре страны изучаемого языка Р :самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К :отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | Делать сообщение с переносом на личный опыт. Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки. | у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb
|
6 | 6e Письмо. Личное письмо | Урок –развитие речевых умений. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Писать официальное или полуофициальное письмо-благодарность. Осваивать алгоритм проверки написанного текста. | у.3 с. 58 wb |
7 | 6f Лексика и грамм-а. | Урок развития речевых умений | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека Р :принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П :выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Составлять сложные предложения с использованием фразовых глаголов. | у. 3,4 с. 59 wb
|
8 | История реки: Темза
| Урок –развитие речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | Делать заметки о местной реке. Писать изложение с опорой на текст, выражая в конце свое личное мнение. | у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb |
9 | Кижи Sp on R | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Обучение различным видам чтения, устной речи. | Делать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию. | Пересказ текста |
10 | Памятники мировой культуры в опасности | Урок –развитие речевых умений | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л :умение строить жизненные планы с учётом погодных условий Р :развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П :устанавливать причинно-следственные связи К :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Обучение различным видам чтения, устной речи. | Писать сочинение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности. | у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, |
| Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)
| Л :устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Р :выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
| Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка | у.5,6 /7,8* с.63 Wb |
12 | Тест 1 | контроль | ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. | Л :потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности Р :основам саморегуляции эмоциональных состояний П :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Тематический контроль. | Самореализация средствами иностранного языка | Повторение |
Модуль 7 Тема: EDUCATION (Образование) Кол-во часов: 12 Дата: | |||||||
1 | 7a Чтение и лексика Поколение М | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного
| Л: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К :задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам. Читать тексты в формате диаграммы. Проводить опрос и обобщать результаты. | у.10 с. 107 Sb, у. 4 с.64 wb |
2 | 7b Аудирование и устн. Школа | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания
| Л :освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия Р :планировать пути достижения целей П :работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К :отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | Описывать картинки, используя структуры-клише. Составлять диалог в виде ролевой игры об экзаменах. | у.1, 2 с.65 wb |
3 | 7с Грамма- тика. Модальные глаголы | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | Л : умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты Р :принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К :использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Делать краткое высказывание с переносом на личный опыт. Составлять предложения с употреблением модальных глаголов с перфектным инфинитивом. | у. 3,4 с.66 wb |
4 | 7с Грамма- тика. Модальные глаголы | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | -Л :умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты Р :принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач П: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Писать сочинение о своей школе, употребляя модальные глаголы с разными формами инфинитива. | у. 3,4 с.66 wb |
5 | 7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Л :знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания П :структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К :учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | Составлять диалог — обмен мнениями. Писать краткое изложение содержания прочитанного, выражая в конце свое личное мнение. | у. 3,4 с.67 wb |
6 | 7e Письмо. Эссе «За и против» | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | Писать сочинение-рассуждение, следуя структуре, стилю и словами-связками. | у.8 с. 115 Sb |
7 | 7f Лексика и грамм-а. | Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | Делать сообщение с переносом на личный опыт по школьной тематике «Что бы ты сделал, если…?» | у. 3,4 с.69 wb |
8 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории
| Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Л :ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали Р :устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П :структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | Писать заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России. | у.6 с.117, у.3,4 с.70 wb |
9 | Российская система школьного образования Sp on R | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между Р :адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К :учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве | Обучение различным видам чтения, устной речи. | Составлять тексты для журнала: об изменениях в российской системе образования. | Пересказ текста |
10 | Использование компьютерных сетей | Урок –развитие речевых умений | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К :планировать общие способы работы | Обучение различным видам чтения, устной речи. | Делать сообщение, выражая личное аргументированное отношение к прочитанному. Описывать картинки. | у.3,4 с.71 wb |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, |
| Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)
| Л :умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; Р :прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета К :задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
| Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка | у.5,6 /7,8* с.73 Wb |
12 | Тест 1 | контроль | ПК. Проверочная работа. Работа над ошибками.
| Л :освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К :использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Тематический контроль. | Самореализация средствами иностранного языка | Повторение |
Модуль 8 Тема: PASTIMES (На досуге) Кол-во часов: 15 Дата: | |||||||
1 | 8a Чтение и лексика Экстремальные увлечения | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.
| Л: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К :отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Делать сообщение с использованием тематической лексики по теме «Увлечения». Составлять тезисы. Писать продуктивное письмо (описание любимого вида спорта или увлечения). | у.7 с. 123 Sb, у. 4 с.74 wb |
2 | 8b Аудирование и устн. речь. Спорт | Урок- формирование речевых умений. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец
| Л :устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К :продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Делать сообщение на основе прослушанного текста с использованием в речи различных временных форм глаголов. Составлять диалог — побуждение к действию этикетного характера. | у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 wb |
3 | 8с Грамма- тика. Условные придаточные предложения | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П :устанавливать причинно-следственные связи К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | Составлять сложные предложения с использованием придаточных условия и сослагательного наклонения. | у.11 с. 127
|
4 | 8с Грамма- тика. Условные придаточные предложения | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Л :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, Р :ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали П :уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им делать выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; К :делать умозаключения брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | Составлять диалог-расспрос с использованием союза unless. | у. 4 с.76 wb |
5 | 8d Лексика и устная речь. Спорт | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий Р :адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К :устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | Делать сообщение с опорой на вопросы, используя идиомы по теме «Спорт». | у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 wb |
6 | 8e Письмо. Заявление о вступлении в клуб | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Л :признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самор-ции устанавливать целевые приоритеты; Р :построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П :выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь заполнять анкеты и формуляры | Писать деловое электронное письмо с запросом интересующей/недостающей информации. | у.6 с. 131 Sb, /у. 4 с.78 wb |
7 | 8f Лексика и грамм-а. | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Л :уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; Р :гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою странуцелеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К :строить монологическое контекстное высказывание | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | Составлять сложные предложения с использованием фразового глагола take. Делать аргументированное сообщение по теме. | у. 3, 4 с.79 wb |
8 | Талисманы
| Урок развития речевых умений | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | Л :устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Р :самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П :устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания К :интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Уметь читать с различными | Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам. Составлять плакаты и писать тексты — описания спортивных талисманов российских футбольных команд. | у.6 с. 133 Sb, у. 3,4 с.80 wb |
9 | Праздник Севера Sp on R | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Л :потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности Р:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента К :продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов | Уметь вести диалог этикетного | Составлять текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона. | Пересказ текста |
10 | Экологичес-кий проект A.W.A.R.E. | Урок –развитие речевых умений. | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Л :экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Р :принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | Уметь читать с различными | Составлять диалоги с переносом на личный опыт. Составлять буклеты о содержании экологическогомероприятия. | у.6 с. 135 Sb, у. 4,5 с.81 wb |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, | Обобщ, системат-я, | Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) | Л :позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении Р :самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале П :устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания К :интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.
| Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка | у.5,6 /7,8* с.83 Wb |
12 | Тест 8 |
| ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.
| Л :умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к насилию и готовность противостоять Р :устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К :выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов | Тематический контроль. Итоговый контроль. | Самореализация средствами иностранного языка | Повторение |
13 | Итоговый контроль | Контроль речевых умений | -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | -осознавать ответственность за выполняемую работу |
|
14 | Контроль навыков чтения, аудирования | Контроль речевых умений | - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | -осознавать ответственность за выполняемую работу |
|
15 | Контроль навыков говорения | Контроль речевых умений | - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | -осознавать ответственность за выполняемую работу |
|