СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержит  УУД и планируемые результаты (базовый и повышенный уровни)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ФГОС 8 класс»



Модуль 1 Тема: МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение) Кол-во часов: 14 Дата:


Тема урока

Тип урока

Содержание урока

УУД

Планируемые результаты

Дом. задание

базовый

Повышенный

1

Вводный урок.
Летние каникулы.

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

Обзорное повторение грамматики, чтение с пониманием основного содержания

Л: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р: устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно организовывать свое рабочее место

П: ориентироваться в учебнике

К:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Уметь прогнозировать
содержание текста, выделять главную мысль, уметь
находить ключевые слова
или фразы


р.т.у1.2 с.4

2

Входной контроль


Контроль речевых умений

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

-осознавать ответственность за выполняемую работу


3

1a Чтение и лексика.

Первый шаг.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: положительное отношение к работе с различными упражнениями

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

К: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы т с

Делать сообщение, выражая свое личное отношение.

Использовать языковую догадку по теме «Общение»


у.2,3

с.4 Wb

у.10 с. 11 Sb

4

1b Аудиро- вание и устная речь.

Знакомство

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.

Л: положительное отношение к работе с различными упражнениями

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

К:вести диалог знакомство


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

Составлять тематическое сообщение с переносом на личный опыт.

Запрашивать и сообщать фактическую информацию личного характера.

у.10 с.13 Sb

у. 3,4 с.5 Wb


5

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг..

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Л :осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Составлять предложения и микродиалоги с использованием слов и выражений — маркеров разных грамматических времен.

у.1,2


6

1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг..

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Л :осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

Писать письмо с употреблением различных временных форм глаголов с соответствующим наречием времени или выражением, обозначающим время действия.

у 3,4

с.6 Wb

7

1d Лексика и устная речь. Кто есть кто?

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л :формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

Делать сообщение о своей семье, используя степени сравнения и идиомы по теме.

у.1,2 с.7 Wb

у. 3,4 с.7 Wb

8

1e Письмо. Поздравительные открытки

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л :осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Р :принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

К :осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

Писать письмо личного характера, используя структуры-клише.

у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb


9

1f Лексика и грамм-а Прилагательные, фр.гл.

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

Вести разговор по телефону в виде ролевой игры, употребляя в речи предлоги и степени сравнения прилагательных.

у. 3,4 с.9 Wb

10

Правила этикета в Великобритании

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Р: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

Писать заметки о правилах общественного поведения/этикета в России.

у. 2,3 с.10 Wb

11

Правила этикета в России

Sp on R

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П: давать определение понятиям

адекватно использовать речь для

К: планирования и регуляции своей деятельности

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Представлять родную страну на английском языке.

с.11 Wb

12

Конфликты и их разрешение

Обобщ,системат-я, контроль знаний

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П: осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: строить монологическое контекстное высказывание

Прогнозировать содержание текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа.

Писать стихотворные тексты, используя антонимы.


у.4,5 /6,7* с.13 Wb

13

Самоконтроль, самокоррекция,


Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)

Л: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


14

Тест 1


ПК. Проверочная работа.

Проектная работа (по выбору учащихся).

Л: уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Р: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

П: строить монологическое контекстное высказывание

К : обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом


Самореализация средствами иностранного языка

Повторение

Модуль 2 Тема: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)Кол-во часов: 12 Дата:

1

2a Чтение и лексика

Еда.


Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Л: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

Делать сообщение с переносом на личный опыт с опорой на модель.

1) у.1,2

с.14 Wb

2) у.9 с. 27 Sb

2

2b Аудирование и устн. речь.

Покупки.

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Л: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки.

Вести диалог-расспрос этикетного характера.

1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

3

Грамма-

тика.


Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени

Вести диалог-расспрос, используя временные формы глаголов и определенный/неопределенный артикли.

у.1 с.16 Wb


4

Грамма-

тика.


Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени

Составлять таблицы о самых популярных покупках у американских подростков.

у. 4,5 с.16 Wb

5

2d Лексика и устная речь.

Любимые рецепты.

Урок изучение и закрепления нового

Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Л: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать


Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Писать электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде.

у.5

с.17Wb

у.9 с. 33 Sb

6

2e Письмо.

Письмо другу.


Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Писать письмо личного характера, используя различные прилагательные.

у.7

с. 35 Sb

7

2f Лексика и грамм-а.


Урок развитие речевых умений

Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.

Составлять монолог-повествование (описание ситуации).

у. 3,4 с.19 Wb

8

Благотвори-тельность начинается с помощи близким


Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Л: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: давать определение понятиям

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Писать заметку в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России.

у. 2,3 с.20 Wb

9

Особенности русской национальной кухни

Sp on R

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Л: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером


Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Составлять интервью о русской кухне.

Пересказ текста

10

Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный

Обобщ,системат-я, контроль

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Л: уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Р: планировать пути достижения целей

П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

. Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Составлять тезисы об экологических проблемах.

у. 3,4 с.21 Wb

11

Самоконтроль, самокоррекция,


Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23) ПК.

Л: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, К : определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка

у.5,6 /7,8* с.23 Wb

12

Тест 2


Проверочная, контрольная работы.

Л: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Тематический, итоговый контроль

Самореализация средствами иностранного языка

Повторение

Модуль 3 Тема: GREAT MINDS (Великие умы человечества) Кол-во часов: 12 Дата:

1

3a Чтение и лексика

Изобретения


Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: осознание возможностей самореализации средствами иноязыка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Писать письмо личного характера.

Делать сообщение, включающее эмоционально-оценочные суждения.

1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

с. 43 Sb

2

3b Аудирование и устн. речь.

Работа.

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Л :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Р : целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Вести диалог-расспрос, используя тематическую лексику в речи.

Делать сообщение с переносом на личный опыт с использованием тематической лексики.

1) у. 2,3 с.25 Wb

2) у.8 с.45 Sb

3

Грамматика.

Прошедшие времена

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Р :устанавливать целевые приоритеты

П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К :устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Составлять рассказ по картинкам в прошедшем времени.

1) у.4,5 с.26Wb


4

Грамматика.

Прошедшие времена

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Р :устанавливать целевые приоритеты

П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Писать электронное письмо о странном событии.

2) у. 11 с.47 Sb

5

3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

Урок изучение и закрепления нового

Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Л :потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

Р :построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П :давать определение понятиям

К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Составлять биографические тексты.

Делать сообщение на основе личного опыта.

у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb

6

3e Письмо.

Письмо другу.


Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.

Л :уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Р :самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К :строить монологическое контекстное высказывание

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

Составлять предложения в стиле описания.

Делать монологическое высказывание- воспроизведение сюжетной линии рассказа.

Редактировать собственные тексты.

у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb

7

3f Лексика и грамм-а.


Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

Р :уважение к истории, культурным и историческим памятникамосуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Составлять вопросы к викторине о великих людях прошлого.

у. 3,4 с.29 Wb

8

Английские банкноты


Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Описывать российские банкноты.

Делать сообщение об истории денег/национальной валюты.

у. 2,3 с.30 Wb


9

Пионеры космоса

Sp on R

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л :осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

Делать сообщение о родной стране.

Пересказ текста

10

Железный пират неоткрытых морей

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Р :устанавливать целевые приоритеты

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

Писать краткое изложение содержания прочитанного текста с опорой на географическую карту.

Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному.

у. 3,4 с.31 Wb

11

Самоконтроль, самокоррекция,

Обобщ,системат-я,

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)


Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, Р Р:установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями построению жизненных планов во временной перспективе

П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К : адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка

у.5,6 /7,8* с.33 Wb

12

Тест 1

контроль

ПК.

Проверочная работа.

Л :потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К : формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Тематический контроль

Самореализация средствами иностранного языка

Повторение

Модуль 4 Тема: BE YOURSELF (Будь самим собой!)Кол-во часов: 13 Дата:

1

4a Чтение и лексика

Твой имидж


Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

Р: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

П :устанавливать целевые приоритеты

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Делать анализ, сравнение по теме «Внешность».

Строить монологическое высказывание (описание героя).

Делать сообщение с переносом на личный опыт.

Писать продуктивное письмо (совет другу).

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb

2

4b Аудиро-вание и устн. речь. Одежда и мода

Урок развитие речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам

Л :потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Р :планировать пути достижения целей

П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Составлять диалог-обмен мнениями — выражение одобрения/неодобрения.

Писать эссе — выражение собственного мнения по проблеме.

1) у.4

с. 35Wb

2) у.9 с.61 Sb

3

Грамма-

тика.

Страдательный залог

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Л :уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

Писать письмо — составление викторины, используя формы страдательного залога.

1) у.1,2

с.36 Wb


4

Грамма-

тика.

Страдательный залог

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Л :уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

Составлять микродиалоги с переносом на личный опыт.

2) у 3,4

с.36 Wb

5

4d Лексика и устная речь.

Имидж

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

Р :адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

П :структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К :учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

Делать сообщение об актерах на снимках, используя в речи каузативные конструкции.

Писать продуктивное письмо с ответом на проблемный вопрос.

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb

6

4e Письмо.

Письмо – совет.

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

Составлять заметки, используя реплики этикетного характера.

Писать письмо другу с советом по его проблеме.

у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb


7

4f Лексика и грамм-а.

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л :осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Составлять рассказ об открытии нового магазина.

Составлять диалоги о покупках.

у. 3,4 с.39 Wb

8

Национальные костюмы на Британских островах

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л : устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Р :при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Описывать национальный костюм.

Строить монологическое высказывание с опорой на личный опыт.

у. 2,3 с.40 Wb

9

Национальные костюмы

Sp on R

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л :эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

основы саморегуляции эмоциональных состояний

П: давать определение понятиям

К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Описывать национальный костюм своего родного края.

Пересказ текста

10

Экология в одежде

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л :экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К :строить монологическое контекстное высказывание

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Вести диалог-побуждение к действию.

Выражать личное аргументированное отношение к прочитанному.

у.3,4

с.41 Wb

11

Самоконтроль, самокоррекция,

Обобщ,системат-я,

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)

ПК. Проверочная работа.


Л :компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности

Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

К :задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка

у.5,6 /7,8* с.43 Wb

12

Тест 1

контроль

Контрольная работа. Работа над ошибками.

Л :устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Тематический, итоговый контроль.

Самореализация средствами иностранного языка

Повторение

13

Промежуточный контроль

Контроль речевых умений

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

-осознавать ответственность за выполняемую работу


Модуль 5 Тема: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) Кол-во часов: 12 Дата:

1

5a Чтение и лексика

Цунами


Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье


Л : признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Р : структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К :учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Составлять диалог-расспрос: ролевая игра-интервью.

Делать сообщение, включающее эмоционально-оценочное суждение по теме «Стихийные бедствия, катаклизмы».

1) у.3, 4 с. 44 wb

2)у.9 с.75 sb

2

5b Аудирование и устн. речь. Глобальные проблемы

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации


Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

Составлять диалог — обмен мнениями.

Делать сообщение, включающее эмоционально-оценочное суждение по теме «Глобальные проблемы человечества».

1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb

3

Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола

Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры

Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

Составлять рассказ по картинкам, используя инфинитив и герундий.

у.3,4 с 46 wb


4

Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий?

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола

Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры

Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

Составлять предложения о своем детстве, используя used to.

у.8 с.79 sb

5

5d Лексика и устная речь.

Погода

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

Л :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

Р :уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

:устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Составлять пословицы и поговорки по теме «Погода».

Писать продуктивное письмо (описание погоды в рассказе).

у. 3,4 с.47 wb

6

5e Письмо.

Эссе «Свое мнение».

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)


Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Р :устанавливать целевые приоритеты

П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К :устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

Писать сочинение-рассуждение с опорой на личный опыт.

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

7

5f Лексика и грамм-а.


Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

Л :потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира

Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К :строить монологическое контекстное высказывание

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

Писать электронное письмо другу о недавней поездке, используя в речи инфинитив и герундий/причастия (-ing form).

у.3,4 с.49 wb

8

Шотландские коровы


Урок –развитие речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.

Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

Р :уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства

П :самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устанавливать причинно-следственные связи

К :в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

Описывать картинки.

Писать статью в журнал об одном из животных родного края.

у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb

9

Мир природы: Ландыш

Sp on R

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,

Л :уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

Р :принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П :обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

К :в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

Делать сообщение на материале о родной стране.

Пересказ текста

10

Торнадо. Град


Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,

Л :уважение к истории, культурным и историческим памятникам.устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

Делать подбор заголовков к частям текста.

Делать сообщение, включающее эмоциональные и оценочные суждения по теме «Природные явления».

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb

11

Самоконтроль, самокоррекция,

  1. Обобщ, системат-я,

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.


Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка

у.5,6 /7,8* с.53 Wb

12

Тест 1

контроль

Проверочная работа. Работа над ошибками.

Л :осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Р :стремление к совершенствованию речевой культуры в целомразвитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Тематический контроль.

Самореализация средствами иностранного языка

Повторение

Модуль 6 Тема: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) Кол-во часов: 12 Дата:

1

6a Чтение и лексика

Необычные путешествия

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит;


Л: знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам.

Делать монологическое высказывание с использованием тематической лексики.

Писать продуктивное письмо (письменный ответ на вопрос).

1) у. 3,4 с. 54 wb

2)у.6 с.91 sb

2

6b Аудирование и устн. речь. Проблемы в отпуске

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

Л :экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета

К :устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

Составлять диалог-расспрос этикетного характера.

Описывать картинки, выражая свое личное мнение.

у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb


3

Грамма-

тика.

Косвенная речь

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Л :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Р :уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П :строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.


у. 8 с. 95 Sb,

4

Грамма-

тика.

Косвенная речь

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Л :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Р :уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П :строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Составлять предложения с использованием косвенной речи.

Делать сообщение о советах путешественникам.

у.3,4 с.56 wb

5

6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Л :уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Р :самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К :отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

Делать сообщение с переносом на личный опыт.

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки.

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb


6

6e Письмо.

Личное письмо

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Писать официальное или полуофициальное письмо-благодарность.

Осваивать алгоритм проверки написанного текста.

у.3 с. 58 wb

7

6f Лексика и грамм-а.


Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

Р :принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П :выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Составлять сложные предложения с использованием фразовых глаголов.

у. 3,4 с. 59 wb


8

История реки: Темза


Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры

Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

Делать заметки о местной реке.

Писать изложение с опорой на текст, выражая в конце свое личное мнение.

у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb

9

Кижи

Sp on R

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации,

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л :знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Обучение различным видам чтения, устной речи.

Делать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию.

Пересказ текста

10

Памятники мировой культуры в опасности

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации,

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л :умение строить жизненные планы с учётом погодных условий

Р :развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Обучение различным видам чтения, устной речи.

Писать сочинение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности.

у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb

11

Самоконтроль, самокоррекция,

  1. Обобщ, системат-я,

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)


Л :устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Р :выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка

у.5,6 /7,8* с.63 Wb

12

Тест 1

контроль

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Л :потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Р :основам саморегуляции эмоциональных состояний

П :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Тематический контроль.

Самореализация средствами иностранного языка

Повторение

Модуль 7 Тема: EDUCATION (Образование) Кол-во часов: 12 Дата:

1

7a Чтение и лексика

Поколение М

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного


Л: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

К :задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам.

Читать тексты в формате диаграммы.

Проводить опрос и обобщать результаты.

у.10 с. 107 Sb, у. 4

с.64 wb

2

7b Аудирование и устн.

Школа

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания



Л :освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Р :планировать пути достижения целей

П :работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

К :отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

Описывать картинки, используя структуры-клише.

Составлять диалог в виде ролевой игры об экзаменах.

у.1, 2 с.65 wb

3

Грамма-

тика.

Модальные глаголы

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Л : умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

Р :принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К :использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Делать краткое высказывание с переносом на личный опыт.

Составлять предложения с употреблением модальных глаголов с перфектным инфинитивом.

у. 3,4 с.66 wb

4

Грамма-

тика.

Модальные глаголы

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

-Л :умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

Р :принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

П: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Писать сочинение о своей школе, употребляя модальные глаголы с разными формами инфинитива.

у. 3,4 с.66 wb

5

7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Л :знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

Р :осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

П :структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

К :учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

Составлять диалог — обмен мнениями.

Писать краткое изложение содержания прочитанного, выражая в конце свое личное мнение.

у. 3,4 с.67 wb

6

7e Письмо.

Эссе «За и против»

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

Писать сочинение-рассуждение, следуя структуре, стилю и словами-связками.

у.8 с. 115 Sb

7

7f Лексика и грамм-а.

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

Делать сообщение с переносом на личный опыт по школьной тематике «Что бы ты сделал, если…?»

у. 3,4 с.69 wb

8

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории


Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,

Л :ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

Р :устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П :структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям

К :формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

Писать заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России.

у.6 с.117,

у.3,4 с.70 wb

9

Российская система школьного образования

Sp on R

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между

Р :адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

П :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К :учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

Обучение различным видам чтения, устной речи.

Составлять тексты для журнала: об изменениях в российской системе образования.

Пересказ текста

10

Использование компьютерных сетей

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л :осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р :развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П :строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К :планировать общие способы работы

Обучение различным видам чтения, устной речи.

Делать сообщение, выражая личное аргументированное отношение к прочитанному.

Описывать картинки.

у.3,4 с.71 wb

11

Самоконтроль, самокоррекция,

  1. Обобщ, системат-я,

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)


Л :умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

Р :прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

К :задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка

у.5,6 /7,8* с.73 Wb

12

Тест 1

контроль

ПК. Проверочная работа. Работа над ошибками.


Л :освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Р :осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П :проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К :использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Тематический контроль.

Самореализация средствами иностранного языка

Повторение

Модуль 8 Тема: PASTIMES (На досуге) Кол-во часов: 15 Дата:

1

8a Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.


Л: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П :создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К :отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Делать сообщение с использованием тематической лексики по теме «Увлечения».

Составлять тезисы.

Писать продуктивное письмо (описание любимого вида спорта или увлечения).

у.7

с. 123 Sb, у. 4

с.74 wb

2

8b Аудирование и устн. речь. Спорт

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец


Л :устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Р :целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К :продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Делать сообщение на основе прослушанного текста с использованием в речи различных временных форм глаголов.

Составлять диалог — побуждение к действию этикетного характера.

у.11 с. 125 Sb, у. 2

с.75 wb

3

Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Л :формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Р :адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П :устанавливать причинно-следственные связи

К :осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Составлять сложные предложения с использованием придаточных условия и сослагательного наклонения.

у.11 с. 127


4

Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Л :уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

Р :ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

П :уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

делать выводы на основе аргументации

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

 К :делать умозаключения

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Составлять диалог-расспрос с использованием союза unless.

у. 4

с.76 wb

5

8d Лексика и устная речь.

Спорт

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Л :основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Р :адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

П :осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К :устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Делать сообщение с опорой на вопросы, используя идиомы по теме «Спорт».

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5

с.77 wb

6

8e Письмо.

Заявление о вступлении в клуб

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Л :признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

потребность в самовыражении и самор-ции устанавливать целевые приоритеты;

Р :построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П :выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

К :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь заполнять анкеты и формуляры

Писать деловое электронное письмо с запросом интересующей/недостающей информации.

у.6 с. 131 Sb, /у. 4

с.78 wb

7

8f Лексика и грамм-а.


Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Л :уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

Р :гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою странуцелеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П :осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К :строить монологическое контекстное высказывание

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

Составлять сложные предложения с использованием фразового глагола take.

Делать аргументированное сообщение по теме.

у. 3, 4

с.79 wb

8

Талисманы


Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

Л :устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Р :самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П :устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания

К :интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Прогнозировать содержание текста по невербальным опорам.

Составлять плакаты и писать тексты — описания спортивных талисманов российских футбольных команд.

у.6 с. 133 Sb, у. 3,4

с.80 wb

9

Праздник Севера

Sp on R

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,

Л :потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Р:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

К :продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов

Уметь вести диалог этикетного
характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Составлять текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона.

Пересказ текста

10

Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,

Л :экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Р :принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Уметь читать с различными
стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Составлять диалоги с переносом на личный опыт.

Составлять буклеты о содержании экологическогомероприятия.

у.6 с. 135 Sb, у. 4,5

с.81 wb

11

Самоконтроль, самокоррекция,

Обобщ, системат-я,

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

Л :позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

Р :самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П :устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе

отрицания

К :интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.


Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка

у.5,6 /7,8* с.83 Wb

12

Тест 8

  1. контроль

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.


Л :умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к насилию и готовность противостоять

Р :устанавливать целевые приоритеты;

построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П :адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К :выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

Тематический контроль. Итоговый контроль.

Самореализация средствами иностранного языка

Повторение

13

Итоговый контроль

Контроль речевых умений

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

-осознавать ответственность за выполняемую работу


14

Контроль навыков чтения, аудирования

Контроль речевых умений

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

-осознавать ответственность за выполняемую работу


15

Контроль навыков говорения

Контроль речевых умений

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

-осознавать ответственность за выполняемую работу