СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Содержит УУД и планируемые результаты (базовый и повышенный уровни)
Модуль 1 Тема: LIFESTYLES Стиль жизни Кол-во часов: 10 Дата: | ||||||||||||||||||
№ |
| Тема урока | Тип урока | Содержание урока | УУД | Планируемые результаты | Дом. задание | |||||||||||
Базовый Учащиеся научатся: | Повышенный Учащиеся получат возможность научиться: | |||||||||||||||||
1 | 1 | A city mouse or a country mouse? Жизнь в городе или загородом ?
| Урок закрепление знаний | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы - учащиеся читают текст (отрывки из личного дневника) с разной глубиной понимания прочитанного - учащиеся критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/ услышанном
| Используют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. (Р); Используют просмотровое и поисковое чтение. (П); Оценивают факты современной жизни (стиль жизни). (Р); Излагают факты о своем стиле жизни в письме личного характера (Л); Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи (П). | Закреплять активную лексику в речи; Применять основные правила употребления временных форм в устной и письменной печи | Обсуждать стили жизни на основе микромонологов на базе эмоциональных и оценочных суждений Писать e-mail сообщение
|
SB с. 7 №7 | ||||||||||
2 | 2 | Better safe than sorry Семь раз отмерь, один раз отрежь | Урок комбинироприменения ЗУН | Активизация грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Употребляют в речи модальные глаголы. (П); Используют суффикс –ly для образования наречий. (Р); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста. (П); Ведут диалог – побуждение к действию (К).
| Вести диалог этикетного характера; Развивать грамматические навыки; составлять краткие рекомендации для собственной защиты | Вести диалог-побуждение к действию Читать текст с извлечением необходимой информации |
SB с . 9 № 3,8 учить слова М1в
| ||||||||||
3 | 3 | Hanging out На досуге. | Урок развитие речевых умений | Развитие навыков устной речи по теме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время (посещение парков, аттракционов) - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П); Описывают любимое место в городе.(Р); Письменно описывают любимое место проведения досуга.(Р).
| Использовать графические схемы для усвоения лексики , вести беседу о досуге | Высказывать на основе прочитанного Писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга | SB c.10 №4, учить выражения с.10 № 1 | ||||||||||
4 | 4 | Culture Corner Landmarks of the British Isles Главные достопримечательности Британских островов | Урок форм-ние языковых и речевых навыков | Совершенствование навыков письменной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны
| Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.(П); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста. (П); Излагают факты о Британских островах в МР. (К). Описывают в письме достопримечательности своей страны кратко. (Р); Проявляют уважительное отношение к культуре другой страны (Л).
| Формировать монологическую речь; Развивать продуктивное письмо
| Делать сообщение с опорой на географическую карту Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны | SB с.11 № 5
| ||||||||||
5 | 5 | Spotlight on Russia 1 Teens Подростки | Урок развитие речевых умений | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений | Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации об образе жизни подростков. (П); Рассуждают в рамках изученной тематики (К). | Применять лексико-грам. материал модуля на материале о родной стране | Вести этикетный диалог диалог-расспрос Писать текст для журнала | SB Sp o Russia c.3 Текст для журнала: о своем образе жизни | ||||||||||
6 | 6 | Buying an underground ticket Покупка билета в метрополитен | Контроль ЗУН | Формирование навыков диалогической речи: - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника - учащиеся распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /I;/
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П); Ведут диалог этикетного характера. (К); Осваивают социальные нормы и правила поведения (Р). | Вести диалог этикетного характера | Делать сообщение на основе прочитанного | SB с.12 № 3 диалог, слова | ||||||||||
7 | 7 | Across the Curriculum: Mexico City Мехико |
| Развитие навыков чтения: - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте - учащиеся составляют план и пишут рассказ об образе жизни в своей стране
| Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания. (П); Создают словесный социокультурный портрет своей страны.(К); Описывают в письме факты о родном крае.(Р). | Писать репортаж о родном городе | Делать сообщение о своем родном городе | SB с.13 № 4 Текст о родном городе/деревне на сайт | ||||||||||
8 | 8 | Progress check 1 Present Simple/Present Continuous |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка
| Повторить неправильные глаголы | ||||||||||
9 | 9 | Контрольная работа | Обобщение, система-ия и контроль |
| Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка |
| ||||||||||
10 | 10 | Входная контрольная работа |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Модуль 2 Тема: Tale time (время рассказов) Кол-во часов: 9 Дата: | ||||||||||||||||||
11 | 1 |
Bookworms Книголюбы | Урок изучение и закрепление нового матер | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Используют в речи глаголы в Past Simple. (Р); Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Рассказывают в рамках изученной тематики. (К); Делают выписки из иноязычного текста (К); Осознают свои интересы к зарубежной литературе (Л).
| употреблять активную лексику; рассказывать о любимом жанре литература; писать о своем любимом авторе | Делать сообщение на основе прочитанного текста Делать заметку в школьную газету о своем любимом писателе |
SB с.17 № 9 Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану) | ||||||||||
12 | 2 | A classic read Читаем классику | Урок закрепление знаний | Совершенствование грамматических навыков по теме : - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают предпочтение в книгах - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях
| Употребляют в речи сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени. (Р); Используют в речи глаголы в Past Simple.(Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения. (П); Рассуждают в рамках изученной тематики. (К); Излагают факты в письме.(К). | употреблять Past Simple и used to в речи, передавать краткое содержание прочитанного | Передавать содержание, с опорой на текст Делать краткое изложение сюжета книги | SB Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 с.19, слова М2с
| ||||||||||
13 | 3 | Vanished! Он исчез! | Урок комбинирова применения ЗУН | Формирование навыков письменной речи по теме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П); Описывают события в письме.(Р). | писать историю любого литературного жанра (100 слов) | Полно и точно понимать содержание текста Составлять рассказ на школьный конкурс | SB с.20 №3, слова М2d
| ||||||||||
14 | 4 | Culture corner: Book of popular folktales Книга популярных народных сказок | Урок развитие речевых умений | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Создают словесный социокультурный портрет своей страны. (Р); Описывают события в письме (Р).
| передавать содержание с опорой на текст; выбирать нужную информацию (поисковое чтение) | Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст Писать краткое изложение народной сказки | SB С.21 № 5 | ||||||||||
15 | 5 |
Spotlight on Russia 2 Chekhov Чехов
| Формир-ие языковых и речевых навы-ков | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П); Рассуждают в рамках изученной тематики. (Р); Осознают свои эмоции на основе знакомства с отечественной художественной культурой (Л). | Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Переводить стихотворения, рассказы с английского на русский язык | SB с.4 Sp o R Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | ||||||||||
16 | 6 | Narrating past events Рассказ о событиях в прошлом
| Урок развитие речевых умений | Развитие навыков диалогической речи по теме: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.(П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П); Ведут диалог – этикетного характера (К). | Вести диалог этикетного характера (рассказывать что-то необычное ) | Вести диалог-обмен мнениями Составлять продолжение рассказа |
SB составить и учить диалог с.22 №2 | ||||||||||
17 | 7 | Across the Curriculum: Literature Oscar Wilde The Canterville ghost О. Уальд Кентервильское привидение | Урок развитие речевых умений | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение
| Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.(П); Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Ведут диалог – обмен информацией (К); Осознают свои интересы в зарубежной литературе (Л). | Осваивать изученный материал в новых ситуациях; применять активную лексику в речи; | Определять тему, содержание текста по заголовку | SB Продолжение рассказа: упр. 6 с.23 | ||||||||||
18 | 8 | Progress check 2 Past Simple tense | Обобщ, систем и контроль изученного | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка
| Подготовиться к тесту | ||||||||||
19 | 9 | Контрольная работа 2 | Обобщ, систем и контроль изученного | Систематизация лексико-грамматического материала | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка | Song Sheets с.SS1 № 1 | ||||||||||
Модуль 3 Тема: Profiles (Внешность и характер) Кол-во часов: 9 Дата: |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
20 | 1 | Lead the way! Найди себя! | Урок изучение и закрепление нового материала | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Употребляют в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями (Р); Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П); Рассказывают в рамках изученной тематики (Р); Излагают факты в письме личного характера (К).
| Рассказывать о своем хобби; описывать характер свой и своего друга (подруги) | Писать e-mail об интересном сверстнике Делать монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного |
SB p.26 ex.5,7 Учить слова М3а | ||||||||||
21 | 2 |
Who’s who? Кто есть кто? | Урок закрепление знаний | Формирование грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях
| Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего времени (Р); Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.(П); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П); Ведут диалог – расспрос (о внешности и характере) (К). | Применять грамматический материал в устной и письменной речи; описывать внешность человека | Описывать любимого литературного героя (по плану) |
SB ex.4-6 p.29 Ex.8 p.29
| ||||||||||
22 | 3 | Against all odds
Несмотря ни на что
| Урок комбинир. применения ЗУН
| Развитие навыков письменной речи по теме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся употребляют правильный порядок прилагательных в описании людей
| Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П); Рассказывают в рамках изученной тематики (Р); Делают сообщение об идеальном герое в письме (Р); Осваивают такие качества человека, как воля, целеустремленность (Л). | говорить и писать о выдающейся личности (80-100 слов) | Делать письменное высказывание |
SB p.30 ex.3,6 | ||||||||||
23 | 4 | Culture Corner The Yeoman warders Стражники лондонского Тауэра | Урок развития речевых умений | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны | Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П); Создают словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка (Л); Излагают факты в письме личного характера (Р).
| передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту; давать краткое описательное сообщение | Писать изложение на основе прочитанного Писать e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях | SB p.31 ex.6 Учить слова М3с,М3d | ||||||||||
24 | 5 | Spotlight on Russia 3 Activity Time Свободное времяпровождение | Форм-е язык. и реч авыков | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П); Излагают факты в МР (Р).
| Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Писать текст для журнала: о школьных кружках и секциях. | Описать какие в школе есть кружки для занятий после уроков с.5 | ||||||||||
25 | 6 | Talking about hobbies/jobs Говорим о хобби/работе | Урок развития речевых умений | Совершенствование навыков диалогической речи: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П); Ведут диалог – расспрос на основе прочитанного (К); Проявляют доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению (Л).
| Моделировать речевую ситуацию; запрашивать и сообщать фактическую информацию с опорой на образец | Вести диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану) | Составить диалог с.32 №4 и выучить | ||||||||||
26 | 7 | Across the Curriculum: History Children in Victorian times Дети во время правления Виктории | Обобщ, систематизация и контроль изученного | Развитие навыков устной речи по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план
| Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Рассказывают, рассуждают в рамках изученной темы, включая эмоциональные и оценочные суждения (К); Излагают факты о детском труде в России XIXв.в письменной форме (Р); Сравнивают исторические факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка (Л); Осваивают социальные роли и правила жизни для детей из истории другой страны (Л). | Развивать монологическую речь; делать краткое сообщение описательного характера | Составлять связный текст о детском труде в России XIX в. на основе самостоятельно собранной информации | SB ex 6 p.33 Подготовиться к тесту | ||||||||||
27 | 8 | Progress Check 3 Относительные местоимения и наречия
| Обобщ, систематизация и контроль изученного | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка
|
| ||||||||||
28 | 9 | Контрольная работа 3
| Обобщ, систематизация и контроль изученного | Учащиеся обобщают и систематизируют лексико-грамматический материал | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка |
| ||||||||||
Модуль 4 Тема: In the news (об этом говорят и пишут) Кол-во часов: 9 Дата: | ||||||||||||||||||
29 | 1 |
News stories Истории в новостях | Урок изучение и закрепление нового материала | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Используют в речи глаголы в PastSimple (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста (П); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания (П); Рассказывают в рамках изученной тематики (К); Описывают события в письме о новостях родного края (Р). | применять активную лексику в речи; применять грамматические навыки в устной речи | Составлять тезисы новостных заметок Передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы | SB ex.8 p.37 M4a-учить слова | ||||||||||
30 | 2 |
Did you hear about ….?
А вы слышали о ….? | Урок закрепление знаний | Совершенствование грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают предпочтение в книгах - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях
| Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют в речи глаголы в Past Simple, Past Continuous (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П); Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Ведут диалог – расспрос о новости (К). | использовать в связной речи временные формы прошедшего времени; писать заголовки репортажей
| Делать интервью о событии; заголовки новостей. |
SB ex.5,7 p.39 M4b учить слова | ||||||||||
31 | 3 |
Take action! Действуй! | комбинированный урок | Формирование навыков письменной речи по теме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Понимают основное содержание аудиотекстов (Л); Описывают события в МР (Р). | передавать фактическую информацию по прочитанному тексту понимать информацию на слух | Составлять новостные заметки |
SB ex.5 p.40, M4c учить слова | ||||||||||
32 | 4 | Culture Corner: Teenage magazines Журналы для подростков | Урок развития речевых умений | Развитие навыков устной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о популярных журналах среди подростков в своей стране
| Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Создают словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка (Л); Излагают факты о любимых журналах для подростков в классе в письменной форме (Р). | составлять краткое описание знаменитостей; | Составлять отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков | SB ex.5 p.41 | ||||||||||
33 | 5 | Spotlight on Russia 4 School magazine Школьный журнал | Урок форм-ие языковых и речевых навыков | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики (Р).
| Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Составлять стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения |
Перевести стих-е на английский язык | ||||||||||
34 | 6 | Решаем что смотреть | Урок развития речевых умений | Совершенствование навыков диалогической речи: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Используют аффиксы –able, -ible, -ent для образования прилагательных (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П); Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Ведут диалог – побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) (К). | применять формы словообразования в устной речи | Вести диалог-побуждение к действию. |
M4 EinUse учить слова, SB ex.4 p.42 | ||||||||||
35 | 7 | Across the Curriculum: Media studies СМИ | Урок развития речевых умений | Формирование навыков чтения: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план
| Прогнозируют содержание текста по началу текста (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П); Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (Р); Понимают основное содержание аудиотекста (П); Создают словесный социокультурный портрет своей страны (Л). | пользоваться словарем; выбирать в тексте необходимую информацию | Составлять презентации радиопрограммы о школьных или местных новостях. |
SB ex.5 p.43 (работа в группе) | ||||||||||
36 | 8 | Progress check 4 Past Simple & Past Continuous | Обобщ, систематизация контроль | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка
| Подготовиться к тесту | ||||||||||
37 | 9 | Контрольная работа 4 | Обобщ, систематизация контроль | Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка | Учить неправильные глаголы | ||||||||||
Модуль 5 Тема: What the future holds (что ждет нас в будущем) Кол-во часов: 10 Дата: | ||||||||||||||||||
38 | 1 |
Predictions Взгляд в будущее | Урок изучение и закрепление нового | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Используют в речи глаголы в Future Simple (Р); Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.(П); Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П).
| применять формы будущего времени в устной и письменной речи | Составлять текст о прогнозах на будущее (по образцу) |
SB ex.3,5,8 p.47 M5a учить слова | ||||||||||
39 | 2 | Gadget madness Электронные технические новинки | Урок закрепление знаний | Совершенствование грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают предпочтение в использовании современной электронной техники - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях
| Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., to be going to, Pr.Cont.) (Р); Употребляют в речи условные предложения реального характера (Conditional1) (Р); Прогнозируют содержание текста по началу текста (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П); Описывают в письме события в будущем (К). | применять активную лексику в речи вести диалог-расспрос по ситуации понимать информацию на слух
| Создавать рекламное объявление Высказывать выражения согласия или несогласия |
SB ex.1,4,5,9 p.49 | ||||||||||
40 | 3 | What’s your opinion? А как вы считаете? | Урок комбиниро. применения ЗУН | Формирование навыков письменной речи: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассуждают в рамках изученной темы (Р).
| Выбирать необходимую информацию
| Писать эссе «Компьютеры: за и против» | SB ex 5,6 p.50 M5c учить слова | ||||||||||
41 | 4 | Culture corner: High-tech teens! Поколение высоких технологий | Урок развития речевых умений | Развитие навыков устной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы об использовании высоких технологий в своей страны
| Прогнозируют содержание текста по заголовку (П); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Описывают события в устной речи (К); Заполняют различные виды анкет (Р). | Проводить опрос, исследование | Составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» Составлять диаграммы по итогам опроса |
SB ex.4 p.51 | ||||||||||
42 | 5 | Spotlight on Russia 5 Space museum Музей космонавтики | Урок формир-е языковых и речевых | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Создают словесный социокультурный портрет своей страны (Л).
| Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Составлять текст или писать статью для журнала: о будущем (через 1000 лет) | написать сообщение о роли космоса ч/з 1000 лет | ||||||||||
43 | 6 | Giving instructions Инструкции…
| Урок развития речевых умений | Совершенствование навыков диалогической речи: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Прогнозируют содержание текста по заголовку (П); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (Р); Ведут диалог – побуждение к действию (К). | Применять тематическую лексику в связной речи
| Вести диалог-побуждение к действию (по образцу) | SB ex.4 p.52 (записать свои инструкции для прослушивания в классе) | ||||||||||
44 | 7 | Across the Curriculum: ICT Simulating Reality ИКТ Симуляторы реальности | Развития речевых умений | Формирование навыков чтения : - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте
| Используют аффиксы –ous, -ful, -al, -y для образования прилагательных (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р). | Передавать содержание фрагментов описательного текста отрабатывать тематический словарь | Делать проект города будущего Делать сообщение в связи с прочитанным | SB ex 5 p.53 | ||||||||||
45 | 8 | Progress check 5 Формы будущего времени. Условные предложения. | Обобщ, систем изученного | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка
| Подготовиться к тесту | ||||||||||
46 | 9 | Контрольная работа 5 | Контроль ЗУН | Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка |
| ||||||||||
47 | 10 | Промежуточная контрольная работа |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Модуль 6 Тема: Having fun (Развлечения) Кол-во часов: 9 Дата: | ||||||||||||||||||
48 | 1 |
The fun starts here! Здесь начинается удовольствие | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют в речи глаголы в Present Perfect (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку (П); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (К); Делают выписку из иноязычного текста (Р). | Передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы
| Рекламировать тематический парк Высказывать на ассоциативной основе |
SB ex.5,6,10 p. 57 M6а – слова учить | ||||||||||
49 | 2 | Teen camps Лагеря отдыха для подростков | Урок закрепление | Совершенствование грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают свое мнение о лагерях отдыха
| Используют в речи глаголы в Present Perfect (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут диалог-расспрос (К); Описывают события в письме личного характера. (Л); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П). | Употреблять активную лексику по теме; Осваивать и употреблять формы Present Perfect в речи;
| Вести диалог-расспрос (по образцу) |
SB ex.5,7,9 p.59 M6b слова учить | ||||||||||
50 | 3 | A whale of a time! Замечательное время! |
| Формирование навыков письменной речи по те-ме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют в речи глаголы в Present Perfect (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К); Описывают события в письме личного характера (Л). | Писать почтовую открытку другу о проведенных каникулах (60-80 слов) | Вести диалог (по телефону) на основе прочитанного Писать открытку другу с отдыха | SB ex.4,5,7 p.60 | ||||||||||
51 | 4 | Culture Corner: Theme Parks: Legoland, California Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
| Урок комбин. применения ЗУН | Развитие навыков устной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время (посещение парков, аттракционов) - учащиеся пишут краткие рассказы о парках развлечений своей страны
| Используют отрицательные префиксы un-, il-, im-, in-, ir- (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации (П); Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К); Описывают события в письме личного характера (Л). | Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
| Вести диалог (по телефону) на основе прочитанного Делать радиорекламу известного парка развлечений |
SB ex.2,5,6 p.61 | ||||||||||
52 | 5 | Spotlight on Russia 6 Computer camp В компьютерном лагере | Урок развития речевыхумений | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р); Описывают события в письме личного характера (Л).
| Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Писать текст или статью для журнала о своем любимом лагере | Приготовить сообщение о лагере | ||||||||||
53 | 6 | Reserving a place at a summer camp Бронирование места в летнем лагере | Урок формир-е языковых и речевыхумен | Совершенствование навыков диалогической речи: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут диалог этикетного характера (К);
| Вести диалог-побуждение; моделировать речевую ситуацию | Делать рекламу о лагерях | SB ex.4 p.62 | ||||||||||
54 | 7 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing Правила поведения в бассейне
| Урок развития речх умений | Формирование навыков чтения : - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте
| Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации (П); Ведут диалог – обмен информацией (К). | Вести беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне | Создавать ролевую игру – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне | SB ex.4 p.63 | ||||||||||
55 | 8 | Progress check 6 Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before) | Урок развития речевых умений | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка
| Подготовиться к тесту | ||||||||||
56 | 9 | Контрольная работа | Обобщ, систем изученного и контроль | Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка | Повторить лексику | ||||||||||
Модуль 7 Тема: In the spotlight (в центре внимания) Кол-во часов: 9 Дата: | ||||||||||||||||||
57 | 1 | Walk of fame Дорога славы | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Употребляют в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу , и исключения (Р); Читают тексты (викторины) с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей (К); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста по соответствующей тематике (П); Ведут диалог – обмен информации (К); Излагают факты в письменной форме(Л). | Вести диалог с элементами описания человека (внешность, характер) | Составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках | SB ex.1,3 p.66 Описать знаменитого соотечественника
| ||||||||||
58 | 2 | DVD frenzy! DVD- мания! | Урок закрепление | Совершенствование грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают свое мнение о фильмах, мультфильмах
| Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют в речи глаголы в PresentPerfect, PastSimple (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текса (П); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р). | Осваивают в связной речи употребление глаголов в Present Perfect и Past Simple (в сопоставлении);
| Писать отзыв о просмотренном фильме (по плану) Выражать свои предпочтения | SB ex.5,6,10 p.69 M7,b учить
| ||||||||||
59 | 3 |
In the charts! На вершине рейтингов популярности | Урок комбин. применения ЗУН | Формирование навыков письменной речи по теме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют аффиксы –ful, -less для образования прилагательных (Р); Определяют тему звучащего текста (К); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р); Излагают факты в письменной форме (Л). | Высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах | Делать аннотацию на любимый CD | Написать аннотацию на любимый CD ex.6 p.70 M7c
| ||||||||||
60 | 4 | Culture Corner: The National Sport of England Национальный вид спорта в Англии
| Урок развития речевыхумений | Развитие навыков устной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время (посещение парков, аттракционов) - учащиеся пишут краткие рассказы о популярных видах спорта в своей стране
| Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П); Читают текст использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей (К); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р); Излагают факты в письменной форме (Л). | Составлять тезисы, излагать содержание прочитанного по тезисам; делать сообщение в связи в прочитанным, по тезисам | Составлять короткую статью о самом популярном в России виде спорта | Статья о самом популярном виде спорта в России ex.4 p.71 | ||||||||||
61 | 5 | Spotlight on Russia 7 TV ТВ в России | Урок формир-е языковых и речевыхумений | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К).
| Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Разработать ТВ-программы для подросткового канала | Разработка ТВ программы для подростков | ||||||||||
62 | 6 |
Buying tickets at the cinema Приобретение билетов в кино | Урок развития речевых мений | Совершенствование навыков диалогической речи: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текса (Р); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П); Ведут диалог этикетного характера (К). | Усваивать новые речевые клише; вести диалог этикетного характера | Писать тексты на приобретение билетов в кино |
SB ex.1,2 p.72 | ||||||||||
63 | 7 | Across the Curriculum: Music Does this sound familiar? Вам знакома эта музыка? | Урок развития речевых умений | Формирование навыков чтения : - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте - учащиеся составляют план и пишут рассказ о музыке в своей стране
| Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текса (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Создают словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка (Л). | Применять активную лексику в речи | Делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента |
SB ex.1,2 p.73 | ||||||||||
64 | 8 | Progress Check 7 Present Perfect & Past Simple | Обобщ, и систем изу ч иконтроль. | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка
| Подготовиться к тесту | ||||||||||
65 | 9 | Контрольная работа | Обобщ, и систем изу ч иконтроль. | Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка | Повторить лексику | ||||||||||
Модуль 8 Тема: Green issues (Проблемы экологии) Кол-во часов: 9 Дата: | ||||||||||||||||||
66 | 1 | Save the Earth Спасем нашу Землю. | Урок изучение и закрепление ново матер | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют в речи глаголы в Present Perfect Continuous (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста по соответствующей тематике (П); Описывают события, излагают факты (Л). | Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста; выражать свою точку зрения с опорой на текст | Писать короткую статью о решении проблемы кислотных дождей | SB ex 4,7 p.77 Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей
| ||||||||||
67 | 2 |
Eco-helpers Помощники природы | Урок закрепление | Совершенствование грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях
| Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: разделительные вопросы (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К); Делают выписки из иноязычного текста (Р). | Выражать предложение помощи, принятие/ отказ от помощи | Составлять списки дел экологической группы на неделю |
SB ex.1,2 p.78 Ex.6 p.79 M8a,b учить слова | ||||||||||
68 | 3 | Born free Рожденные свободными | Урок комбинир применения ЗУН | Формирование навыков письменной речи по теме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П); Ведут полилог – обмен мнениями (К); Употребляют в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end и т.д) (Р). | Приглашать к совместному действию (диалог-побуждение) писать короткий текст-описание | Писать эссе «Дикие животные дома: за и против» | Эссе: дикие животные дома: за и против ex6 p.80 | ||||||||||
69 | 4 | Culture Corner: Scotland’s natural world! Природный мир Шотландии | Урок развития речевых умений | Развитие навыков устной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о мире природы своей страны
| Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут диалог – расспрос на основе прочитанного (К). | Делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план
| Писать статью о природных заповедниках России (по плану) | Статья о заповедниках России p.81 ex.4 | ||||||||||
70 | 5 | Spotlight on Russia 8 Eco-camping В экологическом лагере | Урок формирование языковых и речевых навыков | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р).
| Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Делать презентацию экологического лагеря | Презентация лагеря | ||||||||||
71 | 6 | Donating money for a cause Денежные пожертвования | Урок развития речевых умений | Совершенствование навыков диалогической речи: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Используют аффикс -en для образования глаголов от прилагательных (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут диалог этикетного характера (К); Заполняют формы на основе прочитанного (Р). | Вести диалог этикетного характера; выбирать необходимую информацию (поисковое чтение) | Заполнять формы на основе прочитанного |
SB ex.3 p.82 –record yourselves | ||||||||||
72 | 7 | Формирование навыков чтения Across the Curriculum: The food chain Пищевая цепь | Урок развития речевых умений | - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте - учащиеся выражают предпочтения в защиту окружающей среды | Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р); Излагают факты в письменной форме (Р). | Делать сообщение на основе прочитанного | Составлять схему пищевой цепи | Составить пищевую цепочку ex.5 p.83 | ||||||||||
73 | 8 | Progress Check 8 Present Perfect Continuous | Обобщ, системат изученного | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка
| Подготовиться к тесту | ||||||||||
74 | 9 | Контрольная работа |
| Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка | Повторить неправильные глаголы | ||||||||||
Модуль 9 Тема: Shopping time(время покупок) Кол-во часов: 9 Дата: | ||||||||||||||||||
75 | 1 | You are what you eat! Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты. |
| Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Употребляют в речи неопределенные местоимения и прилагательные количества (Р); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К); Делают выписки из иноязычного текста (Л). | Вести диалог этикетного характера
| Составлять текст о своем питании |
SB ex.2,4,6 p.87 M8a- учить слова | ||||||||||
76 | 2 |
Can I help you? Чем могу помочь? | Урок развития речевых умений | Совершенствование грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях
| Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют в речи глаголы в Present Perfect , Present Perfect Continuous (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста по соответствующей тематике (П); Ведут диалог этикетного характера (К). | Понимать текст на слух
| Вести диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме | SB ex.5,7 p.89 M8b учить слова | ||||||||||
77 | 3 | Gifts for everyone! Подарки всем! | Урок комбиниро применения ЗУН | Формирование навыков письменной речи по те-ме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П). | Передавать содержание текста с опорой на тезисы
| Писать e-mail другу с отдыха (по плану) | e-mail другу с отдыха ex.4 p.90 | ||||||||||
78 | 4 | Culture Corner: Let’s talk about food! Давай поговорим о еде! | Урок комбинированного применения ЗУН | Развитие навыков устной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся выражают предпочтение в еде - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о еде своей страны
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р); Заполняют различные виды анкет (тест) (Л). | Употреблять в речи идиомы и идиоматические выражения | Составлять тест с использованием идиом и поговорок о еде | SB ex.5p.91 M9c,d учить слова | ||||||||||
79 | 5 | Spotlight on Russia 9 Party time Прощальная вечеринка | Урок формирование языковых и речевых навыков | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Описывают события, излагают факты (Р).
| Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на матер. о родной стране | Организовывать праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | Сообщение о школьном вечере | ||||||||||
80 | 6 |
Expressing thanks and admiration Выражение благодарности и восхищения | Урок развития речевых умений | Совершенствование навыков диалогической речи: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Ведут диалог этикетного характера (К). | Усваивать новые речевые клише и их применение в речи | Вести диалоги этикетного характера |
SB ex.1,3 p.92
| ||||||||||
81 | 7 | Across the Curriculum: Choice you make them Выбор за вами | Урок развития реч-х умений | Формирование навыков чтения: - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте - учащиеся составляют план и пишут рассказ об образе жизни в своей стране
| Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р); Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К). | Применять новые лексические единицы в речи
| Делать опрос о покупках и их необходимости Делать презентацию результатов опроса |
SB ex.3-5 p.93 | ||||||||||
82 | 8 | Progress Check 9 Present Perfect Simple& Continuous | Обобщ, систематизация изученного иконтроль | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка | Подготовиться к тесту | ||||||||||
83 | 9 | Контрольная работа | Обобщ, систематизация изученного иконтроль | Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка | Повторить лексику | ||||||||||
Модуль 10 Тема: Healthy body, health mind (в здоровом теле, здоровый дух) Кол-во часов: 9 Дата: | ||||||||||||||||||
84 | 1 | Stress free Жизнь без стрессов | Урок изучение и закрепление нового материала | Введение и закрепление лексики по теме: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся выделяют главное и второстепенное в тексте - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Употребляют в речи модальный глагол should (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку (П); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Ведут диалог – обсуждение проблем (К); Описывают события , расспрашивают о новостях в письме личного характер (Л). | Применять активную лексику в устной и письменной речи | Вести микродиалоги Обсуждать в парах, как справиться со стрессом |
SB ex.4,5,9 p.97 Листовка «Как справиться со стрессом»
| ||||||||||
85 | 2 | Accident –prone Невезучий
| Урок изучение и закрепление нового | Совершенствование грамматических навыков по теме: - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают предпочтение о здоровом образе жизни - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях
| Употребляют в речи возвратные местоимения (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Извлекают необходимую информацию из аудиотекста по соответствующей тематике (П); Ведут диалог – расспрос на основе прочитанного(о здоровье) (К); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р). | Употреблять лексико-грамматические клише в речи, понимать каламбуры, вести диалог этикетного характера по теме
| Писать рассказ о несчастном случае | Рассказ о несчастном случае Ma,b учить слова
| ||||||||||
86 | 3 | Doctor, doctor! Врача!
| Урок комбинирово применения ЗУН | Формирование навыков письменной речи по те-ме: - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения по теме - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
| Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р); Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Описывают события, излагают факты в МР (Р). | Высказывать свою точку зрения , Применять активную лексику в монологической и диалогической речи | Писать письмо-совет по вопросам здоровья | Письмо-совет по вопросам здоровья Ex.5 p.100 | ||||||||||
87 | 4 | Culture Corner: RFDSA The Royal Flying Doctor Service of Australia Королевская воздушная медицинская служба Австралии
| Урок развития речевых умений | Развитие навыков устной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| Используют аффиксы –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов (Р); Прогнозируют содержание текста по заголовку (П); Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р); Описывают события , расспрашивают о новостях в письме личного характера (Л). | Развивать социокультурную компетенцию | Писать короткую статью о благотворительности в России (по плану) |
SB ex.5,6 p.101 | ||||||||||
88 | 5 | Spotlight on Russia 10 Health matters Вопросы здоровья | Урок форми-ие языковых и реч.навыков | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р).
| Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране | Делать сообщение на основе прочитанного Составлять текст о рецептах народной медицины | Короткая статья о благотворительности в России (по плану) | ||||||||||
90 | 6 | At the school nurse У школьного врача | Урок развития реч. умений | Совершенствование навыков диалогической речи: - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника
| Прогнозируют содержание текста по заголовку (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П). | Вести диалог этикетного характера моделировать речевую ситуацию | Вести диалог-расспрос (по образцу) |
SB ex.1,3 p.102 M10 EinUse | ||||||||||
91 | 7 | Across the Curriculum: Literature Daniel Defoe Robinson Crusoe. Д. Дефо. Робинзон Крузо
| Урок развития речевых умений | Формирование навыков чтения: - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся выделяют главное и второстепенное в тексте - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте
| Прогнозируют содержание текста по заголовку (Р); Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П); Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П); Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р). | Прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации | Составлять рассказ о приключениях на необитаемом острове |
SB ex.3,4 p.103 | ||||||||||
92 | 8 | Progress Check 10 Возвратные местоимения
| Обобщ, систематизученного | - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Личностные, регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | Самонаблюдение, самоконтроль, самооценка |
| ||||||||||
93 | 9 | Контрольная работа | Контроль изученного | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Личностные, регулятивные | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Самореализация средствами иностранного языка |
| ||||||||||
Тема: Повторение Кол-во часов: 9 Дата: | ||||||||||||||||||
94 | 1 | Повторение лексики и грамматики м. 1-5 | Урок повторение | -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
|
| - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво |
| ||||||||||
95 | 2 | Повторение лексики и грамматики м. 6-10 | Урок повторение | -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
|
| - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво |
| ||||||||||
96 | 3 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Комбинированный урок | -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
|
| - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво |
| ||||||||||
97 | 4 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
|
|
| ||||||||||
98 | 5 | Контроль навыков чтения | Контроль речевых умений |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
|
|
| ||||||||||
99 | 6 | Контроль навыков аудирования | Контроль речевых умений |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
|
|
| ||||||||||
100 | 7 | Контроль навыков говорения | Контроль речевых умений |
| Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
|
|
| ||||||||||
101 | 8 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Урок повторение |
|
|
| -осознавать ответственность за выполняемую работу
|
| ||||||||||
102 | 9 | Итоговый урок | Урок повторение |
|
|
| -осознавать ответственность за выполняемую работу
|
|
Список сокращений
Л – Личностные
Р – Регулятивные
К – Коммуникативные
П - Познавательные