СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержит УУД и планируемые результаты (базовый и повышенный уровни)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ФГОС 7 класс»

Модуль 1 Тема: LIFESTYLES Стиль жизни Кол-во часов: 10 Дата:


Тема урока

Тип урока

Содержание урока

УУД

Планируемые результаты

Дом. задание

Базовый

Учащиеся научатся:

Повышенный

Учащиеся получат возможность научиться:

1

1

A city mouse or a country mouse?


Жизнь в городе или загородом ?


Урок закрепление

знаний

Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы

- учащиеся читают текст (отрывки из личного дневника) с разной глубиной понимания прочитанного

- учащиеся критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/ услышанном


Используют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. (Р);

Используют просмотровое и поисковое чтение. (П);

Оценивают факты современной жизни (стиль жизни). (Р);

Излагают факты о своем стиле жизни в письме личного характера (Л);

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи (П).

Закреплять активную лексику в речи;

Применять основные правила употребления временных форм в устной и письменной печи

Обсуждать стили жизни на основе микромонологов на базе эмоциональных и оценочных суждений

Писать e-mail сообщение



SB

с. 7 №7

2

2

Better safe than sorry

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Урок комбинироприменения ЗУН

Активизация грамматических навыков

по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции



Употребляют в речи модальные глаголы. (П);

Используют суффикс –ly для образования наречий. (Р);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста. (П);

Ведут диалог – побуждение к действию (К).


Вести диалог этикетного характера;

Развивать грамматические навыки; составлять краткие рекомендации для собственной защиты

Вести диалог-побуждение к действию

Читать текст с извлечением необходимой информации


SB

с . 9 № 3,8

учить слова М1в


3

3

Hanging out

На досуге.

Урок развитие речевых умений

Развитие навыков устной речи по теме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время

(посещение парков, аттракционов)

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П);

Описывают любимое место в городе.(Р);

Письменно описывают любимое место проведения досуга.(Р).


Использовать графические схемы для усвоения лексики , вести беседу о досуге

Высказывать на основе прочитанного

Писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга

SB

c.10 №4,

учить выражения с.10 № 1

4

4


Culture Corner

Landmarks of the British Isles

Главные достопримечательности Британских островов

Урок форм-ние языковых и речевых навыков

Совершенствование навыков письменной речи: - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны


Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.(П);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста. (П);

Излагают факты о Британских островах в МР. (К).

Описывают в письме достопримечательности своей страны кратко. (Р);

Проявляют уважительное отношение к культуре другой страны (Л).


Формировать монологическую речь;

Развивать продуктивное письмо


Делать сообщение с опорой на географическую карту

Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны

SB

с.11 № 5


5

5

Spotlight on Russia 1

Teens

Подростки

Урок развитие речевых умений

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации об образе жизни подростков. (П);

Рассуждают в рамках изученной тематики (К).

Применять лексико-грам. материал модуля на материале о родной стране

Вести этикетный диалог диалог-расспрос

Писать текст для журнала

SB Sp o Russia c.3

Текст для журнала: о своем образе жизни

6

6

Buying an underground ticket

Покупка билета в метрополитен

Контроль ЗУН

Формирование навыков диалогической речи:

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- учащиеся распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /I;/


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П);

Ведут диалог этикетного характера. (К);

Осваивают социальные нормы и правила поведения (Р).

Вести диалог этикетного характера

Делать сообщение на основе прочитанного

SB с.12 № 3 диалог, слова

7

7


Across the Curriculum:

Mexico City

Мехико



Развитие навыков чтения:

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- учащиеся составляют план и пишут рассказ об образе жизни в своей стране


Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания. (П);

Создают словесный социокультурный портрет своей страны.(К);

Описывают в письме факты о родном крае.(Р).

Писать репортаж о родном городе

Делать сообщение о своем родном городе

SB с.13 № 4

Текст о родном городе/деревне на сайт

8

8

Progress check 1 Present Simple/Present Continuous


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


Повторить неправильные глаголы

9

9

Контрольная работа

Обобщение, система-ия и

контроль


Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка


10

10

Входная контрольная работа







Модуль 2 Тема: Tale time (время рассказов) Кол-во часов: 9 Дата:

11

1


Bookworms

Книголюбы

Урок изучение и закрепление нового матер

Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Используют в речи глаголы в Past Simple. (Р);

Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Рассказывают в рамках изученной тематики. (К);

Делают выписки из иноязычного текста (К);

Осознают свои интересы к зарубежной литературе (Л).


употреблять активную лексику;

рассказывать о любимом жанре литература;

писать о своем любимом авторе

Делать сообщение на основе прочитанного текста

Делать заметку в школьную газету о своем любимом писателе



SB с.17 № 9 Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану)

12

2


A classic read

Читаем классику

Урок

закрепление

знаний

Совершенствование грамматических

навыков

по теме :

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают предпочтение в книгах

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях



Употребляют в речи сложноподчиненные предложения с союзами в придаточных времени. (Р);

Используют в речи глаголы в Past Simple.(Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания изучающего чтения. (П);

Рассуждают в рамках изученной тематики. (К);

Излагают факты в письме.(К).

употреблять Past Simple и used to в речи, передавать краткое содержание прочитанного

Передавать содержание, с опорой на текст

Делать краткое изложение сюжета книги

SB

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 с.19, слова М2с



13

3

Vanished!

Он исчез!

Урок комбинирова применения ЗУН

Формирование навыков письменной речи по теме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников


Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П);

Описывают события в письме.(Р).

писать историю любого литературного жанра (100 слов)

Полно и точно

понимать содержание текста

Составлять рассказ на школьный конкурс

SB с.20 №3, слова М2d


14

4


Culture corner:

Book of popular folktales

Книга популярных народных сказок

Урок развитие речевых умений

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Создают словесный социокультурный портрет своей страны. (Р);

Описывают события в письме (Р).


передавать содержание с опорой на текст; выбирать нужную информацию (поисковое чтение)

Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст

Писать краткое изложение народной сказки

SB

С.21 № 5

15

5



Spotlight on Russia 2

Chekhov

Чехов


Формир-ие языковых и речевых навы-ков

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П);

Рассуждают в рамках изученной тематики. (Р);

Осознают свои эмоции на основе знакомства с отечественной художественной культурой (Л).

Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Переводить стихотворения, рассказы с английского на русский язык

SB с.4 Sp o R Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

16

6

Narrating past events

Рассказ о событиях в прошлом


Урок развитие речевых умений

Развитие навыков диалогической речи по теме:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника


Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.(П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П);

Ведут диалог – этикетного характера (К).

Вести диалог этикетного характера (рассказывать что-то необычное )

Вести диалог-обмен мнениями

Составлять продолжение рассказа


SB составить и учить диалог с.22 №2

17

7

Across the Curriculum:

Literature

Oscar Wilde

The Canterville ghost

О. Уальд

Кентервильское привидение

Урок развитие речевых умений

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение


Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.(П);

Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Ведут диалог – обмен информацией (К);

Осознают свои интересы в зарубежной литературе (Л).

Осваивать изученный материал в новых ситуациях;

применять активную лексику в речи;

Определять тему, содержание текста по заголовку

SB

Продолжение рассказа: упр. 6 с.23

18

8


Progress check 2

Past Simple tense

Обобщ, систем и контроль

изученного

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


Подготовиться к тесту

19

9

Контрольная работа 2

Обобщ, систем и контроль

изученного

Систематизация лексико-грамматического материала

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка

Song Sheets с.SS1 № 1

Модуль 3 Тема: Profiles (Внешность и характер) Кол-во часов: 9 Дата:







20

1


Lead the way!

Найди себя!

Урок изучение и закрепление нового материала

Введение и закрепление

лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Употребляют в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями (Р);

Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П);

Рассказывают в рамках изученной тематики (Р);

Излагают факты в письме личного характера (К).


Рассказывать о своем хобби;

описывать характер свой и своего друга (подруги)

Писать e-mail об интересном сверстнике

Делать монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного


SB p.26 ex.5,7

Учить слова М3а

21

2


Who’s who?

Кто есть кто?

Урок закрепление

знаний

Формирование

грамматических навыков по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях



Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи причастия настоящего и прошедшего времени (Р);

Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.(П);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П);

Ведут диалог – расспрос (о внешности и характере) (К).

Применять грамматический материал в устной и письменной речи;

описывать внешность человека

Описывать любимого литературного героя (по плану)


SB ex.4-6 p.29

Ex.8 p.29



22

3

Against all odds


Несмотря ни на что


Урок комбинир. применения ЗУН


Развитие навыков письменной речи по

теме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся употребляют правильный порядок прилагательных в описании людей




Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П);

Рассказывают в рамках изученной тематики (Р);

Делают сообщение об идеальном герое в письме (Р);

Осваивают такие качества человека, как воля, целеустремленность (Л).

говорить и писать о выдающейся личности (80-100 слов)

Делать письменное высказывание



SB p.30 ex.3,6

23

4


Culture Corner

The Yeoman warders

Стражники лондонского Тауэра

Урок развития речевых умений

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны

Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П);

Создают словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка (Л);

Излагают факты в письме личного характера (Р).


передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по тексту;

давать краткое описательное сообщение

Писать изложение на основе прочитанного

Писать e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях

SB p.31 ex.6

Учить слова М3с,М3d

24

5


Spotlight on Russia 3

Activity Time

Свободное времяпровождение


Форм-е язык. и реч авыков

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П);

Излагают факты в МР (Р).


Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Писать текст для журнала: о школьных кружках и секциях.

Описать какие в школе есть кружки для занятий после уроков

с.5

25

6

Talking about hobbies/jobs

Говорим о хобби/работе

Урок развития речевых умений

Совершенствование навыков диалогической речи:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника



Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации. (П);

Ведут диалог – расспрос на основе прочитанного (К);

Проявляют доброжелательное отношение к другому человеку и его мнению (Л).


Моделировать речевую ситуацию;

запрашивать и сообщать фактическую информацию с опорой на образец

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану)

Составить диалог с.32 №4 и выучить

26

7

Across the Curriculum: History

Children in Victorian times

Дети во время правления Виктории

Обобщ, систематизация и контроль

изученного

Развитие навыков устной речи по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план



Используют просмотровое поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Рассказывают, рассуждают в рамках изученной темы, включая эмоциональные и оценочные суждения (К);

Излагают факты о детском труде в России XIXв.в письменной форме (Р);

Сравнивают исторические факты родной культуры и культуры стран изучаемого языка (Л);

Осваивают социальные роли и правила жизни для детей из истории другой страны (Л).

Развивать монологическую речь;

делать краткое сообщение описательного характера

Составлять связный текст о детском труде в России XIX в. на основе самостоятельно собранной информации

SB ex 6 p.33

Подготовиться к тесту

27

8

Progress Check 3 Относительные местоимения и наречия


Обобщ, систематизация и контроль

изученного

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка



28

9

Контрольная работа 3


Обобщ, систематизация и контроль

изученного

Учащиеся обобщают и систематизируют лексико-грамматический материал

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка


Модуль 4 Тема: In the news (об этом говорят и пишут) Кол-во часов: 9 Дата:

29

1


News stories

Истории в новостях

Урок изучение и закрепление нового материала

Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Используют в речи глаголы в PastSimple (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку или началу текста (П);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания (П);

Рассказывают в рамках изученной тематики (К);

Описывают события в письме о новостях родного края (Р).

применять активную лексику в речи;

применять грамматические навыки в устной речи

Составлять тезисы новостных заметок

Передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы

SB ex.8 p.37

M4a-учить слова

30

2


Did you hear about ….?


А вы слышали о ….?

Урок закрепление

знаний

Совершенствование грамматических навыков по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают предпочтение в книгах

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях



Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют в речи глаголы в Past Simple, Past Continuous (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П);

Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Ведут диалог – расспрос о новости (К).

использовать в связной речи временные формы прошедшего времени;

писать заголовки репортажей


Делать интервью о событии; заголовки новостей.


SB ex.5,7 p.39

M4b учить слова

31

3


Take action!

Действуй!

комбинированный урок

Формирование навыков письменной речи по теме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников




Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Понимают основное содержание аудиотекстов (Л);

Описывают события в МР (Р).

передавать фактическую информацию по прочитанному тексту

понимать информацию на слух

Составлять новостные заметки


SB ex.5 p.40, M4c учить слова

32

4


Culture Corner:

Teenage magazines

Журналы для подростков

Урок развития речевых умений

Развитие навыков устной речи:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о популярных журналах среди подростков в своей стране


Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Создают словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка (Л);

Излагают факты о любимых журналах для подростков в классе в письменной форме (Р).

составлять краткое описание знаменитостей;

Составлять отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков

SB ex.5 p.41

33

5


Spotlight on Russia 4

School magazine

Школьный журнал

Урок форм-ие языковых и речевых навыков

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают, рассуждают в рамках изученной тематики (Р).


Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Составлять стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения


Перевести стих-е на английский язык

34

6

Решаем что смотреть

Урок развития речевых умений

Совершенствование навыков диалогической речи:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника



Используют аффиксы –able, -ible, -ent для образования прилагательных (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П);

Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Ведут диалог – побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) (К).

применять формы словообразования в устной речи

Вести диалог-побуждение к действию.


M4 EinUse учить слова, SB ex.4 p.42

35

7


Across the Curriculum:

Media studies

СМИ

Урок развития речевых умений

Формирование навыков чтения:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план


Прогнозируют содержание текста по началу текста (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений. (П);

Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (Р);

Понимают основное содержание аудиотекста (П);

Создают словесный социокультурный портрет своей страны (Л).

пользоваться словарем;

выбирать в тексте необходимую информацию

Составлять презентации радиопрограммы о школьных или местных новостях.


SB ex.5 p.43 (работа в группе)

36

8


Progress check 4

Past Simple & Past Continuous

Обобщ, систематизация

контроль

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


Подготовиться к тесту

37

9

Контрольная работа 4

Обобщ, систематизация

контроль

Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка

Учить неправильные глаголы

Модуль 5 Тема: What the future holds (что ждет нас в будущем) Кол-во часов: 10 Дата:

38

1


Predictions

Взгляд в будущее

Урок изучение и закрепление нового

Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Используют в речи глаголы в Future Simple (Р);

Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.(П);

Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П).


применять формы будущего времени

в устной и письменной речи

Составлять текст о прогнозах на будущее (по образцу)




SB ex.3,5,8 p.47

M5a учить слова

39

2

Gadget madness

Электронные технические новинки

Урок закрепление

знаний

Совершенствование грамматических навыков по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают предпочтение в использовании современной электронной техники

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях



Употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., to be going to, Pr.Cont.) (Р);

Употребляют в речи условные предложения реального характера (Conditional1) (Р);

Прогнозируют содержание текста по началу текста (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П);

Описывают в письме события в будущем (К).

применять активную лексику в речи

вести диалог-расспрос по ситуации

понимать информацию на слух


Создавать рекламное объявление

Высказывать выражения согласия или несогласия


SB ex.1,4,5,9 p.49

40

3

What’s your opinion?

А как вы считаете?

Урок комбиниро.

применения ЗУН

Формирование навыков письменной речи:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников




Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассуждают в рамках изученной темы (Р).


Выбирать необходимую информацию


Писать эссе «Компьютеры: за и против»

SB ex 5,6 p.50

M5c учить слова

41

4


Culture corner:

High-tech teens!

Поколение высоких технологий

Урок развития речевых умений

Развитие навыков устной речи:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы об использовании высоких технологий в своей страны


Прогнозируют содержание текста по заголовку (П);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Описывают события в устной речи (К);

Заполняют различные виды анкет (Р).

Проводить опрос, исследование

Составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

Составлять диаграммы по итогам опроса


SB ex.4 p.51

42

5

Spotlight on Russia 5

Space museum

Музей космонавтики

Урок

формир-е языковых и речевых

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Создают словесный социокультурный портрет своей страны (Л).


Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Составлять текст или писать статью для журнала: о будущем (через 1000 лет)

написать сообщение о роли космоса ч/з 1000 лет

43

6

Giving instructions

Инструкции…

Урок развития речевых умений

Совершенствование навыков диалогической речи:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника



Прогнозируют содержание текста по заголовку (П);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (Р);

Ведут диалог – побуждение к действию (К).

Применять тематическую лексику в связной речи


Вести диалог-побуждение к действию (по образцу)

SB ex.4 p.52 (записать свои инструкции для прослушивания в классе)

44

7

Across the Curriculum:

ICT

Simulating Reality

ИКТ

Симуляторы реальности

Развития речевых умений

Формирование навыков чтения :

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте



Используют аффиксы –ous, -ful, -al, -y для образования прилагательных (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р).

Передавать содержание фрагментов описательного текста

отрабатывать тематический словарь

Делать проект города будущего

Делать сообщение в связи с прочитанным

SB ex 5 p.53

45

8

Progress check 5

Формы будущего времени. Условные предложения.

Обобщ, систем изученного

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


Подготовиться к тесту

46

9

Контрольная работа 5

Контроль ЗУН

Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка


47

10

Промежуточная контрольная работа







Модуль 6 Тема: Having fun (Развлечения) Кол-во часов: 9 Дата:

48

1


The fun starts here!

Здесь начинается удовольствие

Урок изучение и закрепление нового мат-ла

Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют в речи глаголы в Present Perfect (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку (П);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (К);

Делают выписку из иноязычного текста (Р).

Передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы


Рекламировать тематический парк

Высказывать на ассоциативной основе


SB ex.5,6,10 p. 57

M6а – слова учить

49

2

Teen camps

Лагеря отдыха для подростков

Урок закрепление

Совершенствование грамматических навыков по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают свое мнение о лагерях отдыха



Используют в речи глаголы в Present Perfect (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут диалог-расспрос (К);

Описывают события в письме личного характера. (Л);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста (П).

Употреблять активную лексику по теме;

Осваивать и употреблять формы Present Perfect в речи;


Вести диалог-расспрос (по образцу)


SB ex.5,7,9 p.59

M6b слова учить

50

3


A whale of a time!

Замечательное время!


Формирование навыков письменной речи по те-ме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников




Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют в речи глаголы в Present Perfect (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К);

Описывают события в письме личного характера (Л).

Писать почтовую открытку

другу о проведенных каникулах (60-80 слов)

Вести диалог (по телефону) на основе прочитанного

Писать открытку другу с отдыха

SB ex.4,5,7 p.60

51

4


Culture Corner:

Theme Parks:

Legoland, California

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния


Урок комбин. применения ЗУН

Развитие навыков устной речи:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время

(посещение парков, аттракционов)

- учащиеся пишут краткие рассказы о парках развлечений своей страны


Используют отрицательные префиксы un-, il-, im-, in-, ir- (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации (П);

Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К);

Описывают события в письме личного характера (Л).

Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;


Вести диалог (по телефону) на основе прочитанного

Делать радиорекламу известного парка развлечений


SB ex.2,5,6 p.61

52

5

Spotlight on Russia 6

Computer camp

В компьютерном лагере

Урок развития речевыхумений

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р);

Описывают события в письме личного характера (Л).


Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Писать текст или статью для журнала о своем любимом лагере

Приготовить сообщение о лагере

53

6

Reserving a place at a summer camp

Бронирование места в летнем лагере

Урок формир-е языковых и речевыхумен

Совершенствование навыков диалогической речи:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника


Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут диалог этикетного характера (К);


Вести диалог-побуждение; моделировать речевую ситуацию

Делать рекламу о лагерях

SB ex.4 p.62

54

7

Across the Curriculum:

Physical Education

Safe Splashing

Правила поведения в бассейне


Урок развития речх умений

Формирование навыков чтения :

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте


Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют просмотровое чтение в целях извлечения необходимой информации (П);

Ведут диалог – обмен информацией (К).

Вести беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне

Создавать ролевую игру – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне

SB ex.4 p.63

55

8

Progress check 6

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before)

Урок развития речевых умений

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


Подготовиться к тесту

56

9

Контрольная работа

Обобщ, систем изученного

и контроль

Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка

Повторить лексику

Модуль 7 Тема: In the spotlight (в центре внимания) Кол-во часов: 9 Дата:

57

1



Walk of fame

Дорога славы

Урок изучение и закрепление нового мат-ла

Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Употребляют в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу , и исключения (Р);

Читают тексты (викторины) с использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей (К);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста по соответствующей тематике (П);

Ведут диалог – обмен информации (К);

Излагают факты в письменной форме(Л).

Вести диалог с элементами описания человека (внешность, характер)

Составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках

SB ex.1,3 p.66

Описать знаменитого соотечественника



58

2

DVD frenzy!

DVD- мания!

Урок закрепление

Совершенствование грамматических навыков по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают свое мнение о фильмах, мультфильмах



Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют в речи глаголы в PresentPerfect, PastSimple (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текса (П);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р).

Осваивают в связной речи употребление глаголов в Present Perfect и Past Simple (в сопоставлении);


Писать отзыв о просмотренном фильме (по плану)

Выражать свои предпочтения

SB ex.5,6,10 p.69

M7,b учить


59

3


In the charts!

На вершине рейтингов популярности

Урок комбин. применения ЗУН

Формирование навыков письменной речи по теме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников




Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют аффиксы –ful, -less для образования прилагательных (Р);

Определяют тему звучащего текста (К);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р);

Излагают факты в письменной форме (Л).

Высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах

Делать аннотацию на любимый CD

Написать аннотацию на любимый CD ex.6 p.70

M7c




60

4

Culture Corner:

The National Sport of England

Национальный вид спорта в Англии


Урок развития речевыхумений

Развитие навыков устной речи:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время

(посещение парков, аттракционов)

- учащиеся пишут краткие рассказы о популярных видах спорта в своей стране


Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П);

Читают текст использованием различных стратегий чтения в соответствии с коммуникативной задачей (К);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р);

Излагают факты в письменной форме (Л).

Составлять тезисы, излагать содержание прочитанного по тезисам;

делать сообщение в связи в прочитанным, по тезисам

Составлять короткую статью о самом популярном в России виде спорта

Статья о самом популярном виде спорта в России ex.4 p.71

61

5


Spotlight on Russia 7

TV

ТВ в России

Урок формир-е языковых и речевыхумений

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К).


Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Разработать ТВ-программы для подросткового канала

Разработка ТВ программы для подростков

62

6


Buying tickets at the cinema

Приобретение билетов в кино

Урок развития речевых мений

Совершенствование навыков диалогической речи:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника


Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текса (Р);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П);

Ведут диалог этикетного характера (К).

Усваивать новые речевые клише;

вести диалог этикетного характера

Писать тексты на приобретение билетов в кино


SB ex.1,2 p.72

63

7

Across the Curriculum:

Music

Does this sound familiar?

Вам знакома эта музыка?

Урок развития речевых умений

Формирование навыков чтения :

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- учащиеся составляют план и пишут рассказ о музыке в своей стране


Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текса (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Создают словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка (Л).

Применять активную лексику в речи

Делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента


SB ex.1,2 p.73

64

8


Progress Check 7

Present Perfect & Past Simple


Обобщ, и систем изу

ч иконтроль.

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


Подготовиться к тесту

65

9

Контрольная работа

Обобщ, и систем изу

ч иконтроль.

Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка

Повторить лексику

Модуль 8 Тема: Green issues (Проблемы экологии) Кол-во часов: 9 Дата:

66

1


Save the Earth

Спасем нашу Землю.

Урок изучение и закрепление ново матер

Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют в речи глаголы в Present Perfect Continuous (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста по соответствующей тематике (П);

Описывают события, излагают факты (Л).

Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста;

выражать свою точку зрения с опорой на текст

Писать короткую статью о решении проблемы кислотных дождей

SB ex 4,7 p.77

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей



67

2



Eco-helpers

Помощники природы

Урок закрепление

Совершенствование грамматических навыков по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях



Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: разделительные вопросы (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К);

Делают выписки из иноязычного текста (Р).

Выражать предложение помощи, принятие/ отказ от помощи

Составлять списки дел экологической группы на неделю


SB ex.1,2 p.78

Ex.6 p.79

M8a,b учить слова

68

3

Born free

Рожденные свободными

Урок комбинир применения ЗУН

Формирование навыков письменной речи по теме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников




Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П);

Ведут полилог – обмен мнениями (К);

Употребляют в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end и т.д) (Р).

Приглашать к совместному действию (диалог-побуждение)

писать короткий текст-описание

Писать эссе «Дикие животные дома: за и против»

Эссе: дикие животные дома: за и против ex6 p.80

69

4

Culture Corner:

Scotland’s natural world!

Природный мир Шотландии

Урок развития речевых умений

Развитие навыков устной речи:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о мире природы своей страны


Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут диалог – расспрос на основе прочитанного (К).

Делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план


Писать статью о природных заповедниках России (по плану)

Статья о заповедниках России p.81 ex.4

70

5


Spotlight on Russia 8

Eco-camping

В экологическом лагере

Урок формирование языковых и речевых навыков

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р).


Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Делать презентацию экологического лагеря

Презентация лагеря

71

6


Donating money for a cause

Денежные пожертвования

Урок развития речевых умений

Совершенствование навыков диалогической речи:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника



Используют аффикс -en для образования глаголов от прилагательных (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут диалог этикетного характера (К);

Заполняют формы на основе прочитанного (Р).

Вести диалог этикетного характера;

выбирать необходимую информацию (поисковое чтение)

Заполнять формы на основе прочитанного


SB ex.3 p.82 –record yourselves

72

7

Формирование навыков чтения

Across the Curriculum:

The food chain

Пищевая цепь

Урок развития речевых умений

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- учащиеся выражают предпочтения в защиту окружающей среды

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р);

Излагают факты в письменной форме (Р).

Делать сообщение на основе прочитанного

Составлять схему пищевой цепи

Составить пищевую цепочку ex.5 p.83

73

8

Progress Check 8

Present Perfect Continuous


Обобщ, системат

изученного

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


Подготовиться к тесту

74

9

Контрольная работа


Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка

Повторить неправильные глаголы

Модуль 9 Тема: Shopping time(время покупок) Кол-во часов: 9 Дата:

75

1

You are what you eat!

Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты.


Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Употребляют в речи неопределенные местоимения и прилагательные количества (Р);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К);

Делают выписки из иноязычного текста (Л).

Вести диалог этикетного характера



Составлять текст о своем питании


SB ex.2,4,6 p.87

M8a- учить слова

76

2


Can I help you?

Чем могу помочь?

Урок развития речевых умений

Совершенствование грамматических навыков по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях



Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют в речи глаголы в Present Perfect , Present Perfect Continuous (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (П);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста по соответствующей тематике (П);

Ведут диалог этикетного характера (К).

Понимать текст на слух


Вести диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме

SB ex.5,7 p.89

M8b учить слова

77

3

Gifts for everyone!

Подарки всем!


Урок комбиниро

применения ЗУН

Формирование навыков письменной речи по те-ме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников




Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П).

Передавать содержание текста с опорой на тезисы


Писать e-mail другу с отдыха (по плану)

e-mail другу с отдыха ex.4 p.90

78

4

Culture Corner:

Let’s talk about food!

Давай поговорим о еде!

Урок комбинированного применения ЗУН

Развитие навыков устной речи:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся выражают предпочтение в еде

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о еде своей страны


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р);

Заполняют различные виды анкет (тест) (Л).

Употреблять в речи идиомы и идиоматические выражения

Составлять тест с использованием идиом и поговорок о еде

SB ex.5p.91

M9c,d учить слова

79

5


Spotlight on Russia 9

Party time

Прощальная вечеринка

Урок формирование языковых и речевых навыков

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Описывают события, излагают факты (Р).


Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на матер. о родной стране

Организовывать праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

Сообщение о школьном вечере

80

6


Expressing thanks and admiration

Выражение благодарности и восхищения

Урок развития речевых умений

Совершенствование навыков диалогической речи:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника


Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Ведут диалог этикетного характера (К).

Усваивать новые речевые клише и их применение в речи

Вести диалоги этикетного характера


SB ex.1,3 p.92


81

7


Across the Curriculum:

Choice you make them

Выбор за вами

Урок развития реч-х умений

Формирование навыков чтения:

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- учащиеся составляют план и пишут рассказ об образе жизни в своей стране


Прогнозируют содержание текста по заголовку/началу текста (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р);

Ведут комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов (К).

Применять новые лексические единицы в речи


Делать опрос о покупках и их необходимости

Делать презентацию результатов опроса


SB ex.3-5 p.93

82

8


Progress Check 9

Present Perfect Simple& Continuous


Обобщ, систематизация изученного

иконтроль

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка

Подготовиться к тесту

83

9

Контрольная работа

Обобщ, систематизация изученного

иконтроль

Учащиеся совершенствуют свои знания лексико-грамматического материала

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка

Повторить лексику

Модуль 10 Тема: Healthy body, health mind (в здоровом теле, здоровый дух) Кол-во часов: 9 Дата:

84

1

Stress free

Жизнь без стрессов

Урок изучение и закрепление нового материала

Введение и закрепление лексики по теме:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся выделяют главное и второстепенное в тексте

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции


Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Употребляют в речи модальный глагол should (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку (П);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Ведут диалог – обсуждение проблем (К);

Описывают события , расспрашивают о новостях в письме личного характер (Л).

Применять активную лексику в устной и письменной речи

Вести микродиалоги

Обсуждать в парах, как справиться со стрессом


SB ex.4,5,9 p.97

Листовка «Как справиться со стрессом»



85

2

Accident –prone

Невезучий


Урок изучение и закрепление нового

Совершенствование грамматических навыков по теме:

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают предпочтение о здоровом образе жизни

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях



Употребляют в речи возвратные местоимения (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Извлекают необходимую информацию из аудиотекста по соответствующей тематике (П);

Ведут диалог – расспрос на основе прочитанного(о здоровье) (К);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р).

Употреблять лексико-грамматические клише в речи,

понимать каламбуры,

вести диалог этикетного характера по теме


Писать рассказ о несчастном случае

Рассказ о несчастном случае

Ma,b учить слова



86

3

Doctor, doctor!

Врача!


Урок комбинирово применения ЗУН

Формирование навыков письменной речи по те-ме:

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения по теме

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников




Употребляют в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания (Р);

Употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Описывают события, излагают факты в МР (Р).

Высказывать свою точку зрения ,

Применять активную лексику в монологической и диалогической речи

Писать письмо-совет по вопросам здоровья

Письмо-совет по вопросам здоровья

Ex.5 p.100

87

4

Culture Corner:

RFDSA

The Royal Flying Doctor Service of Australia

Королевская воздушная медицинская служба Австралии


Урок развития речевых умений

Развитие навыков устной речи:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию



Используют аффиксы –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов (Р);

Прогнозируют содержание текста по заголовку (П);

Используют просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации. (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р);

Описывают события , расспрашивают о новостях в письме личного характера (Л).

Развивать социокультурную компетенцию

Писать короткую статью о благотворительности в России (по плану)


SB ex.5,6 p.101

88

5


Spotlight on Russia 10

Health matters


Вопросы здоровья

Урок форми-ие языковых и реч.навыков

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р).


Применять лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Делать сообщение на основе прочитанного

Составлять текст о рецептах народной медицины

Короткая статья о благотворительности в России (по плану)

90

6

At the school nurse

У школьного врача

Урок развития реч. умений

Совершенствование навыков диалогической речи:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника



Прогнозируют содержание текста по заголовку (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П).

Вести диалог этикетного характера

моделировать речевую ситуацию

Вести диалог-расспрос (по образцу)


SB ex.1,3 p.102

M10 EinUse

91

7

Across the Curriculum:

Literature

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

Д. Дефо.

Робинзон Крузо


Урок развития речевых умений

Формирование навыков чтения:

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся выделяют главное и второстепенное в тексте

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте



Прогнозируют содержание текста по заголовку (Р);

Используют ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений (П);

Используют изучающее чтение в целях полного понимания информации (П);

Рассказывают и рассуждают в рамках изученной темы (Р).

Прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации

Составлять рассказ о приключениях на необитаемом острове


SB ex.3,4 p.103

92

8

Progress Check 10 Возвратные местоимения


Обобщ, систематизученного

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Личностные, регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Самонаблюдение,

самоконтроль,

самооценка


93

9

Контрольная работа

Контроль

изученного

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Личностные, регулятивные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Самореализация средствами иностранного языка


Тема: Повторение Кол-во часов: 9 Дата:

94

1

Повторение лексики и грамматики м. 1-5

Урок повторение

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции



- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво


95

2

Повторение лексики и грамматики м. 6-10

Урок повторение

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции



- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво


96

3

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Комбинированный урок

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции



- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво


97

4

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.




98

5

Контроль навыков чтения

Контроль речевых умений


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.




99

6

Контроль навыков аудирования

Контроль речевых умений


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.




100

7

Контроль навыков говорения

Контроль речевых умений


Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.




101

8

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Урок повторение




-осознавать ответственность за выполняемую работу



102

9

Итоговый урок

Урок повторение




-осознавать ответственность за выполняемую работу





Список сокращений

ЛЛичностные

Р – Регулятивные

К – Коммуникативные

П - Познавательные