№ | Тема урока | Тип урока Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Оборудо- вание | Дата |
| | | | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникатив- ные УУД | Регулятив ные УУД | | |
| Раздел программы «Знания о физической культуре» (1 часа) | |
1 | Как будем учиться на уроках физической культуры | Вводный (1 час) | Знать: -правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры; - подбор одежды и обуви для спортивных занятий. | Развивать готовность к сотрудничеству. | Умение строиться по росту, выполнять простые команды. | Познакомиться с учителем и одноклассниками. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения. | Наглядные пособия | |
Раздел программы «Физическое совершенствование» (65часов) |
«Лёгкая атлетика»-7ч |
2 | Строевые упр-ия: построения в шеренгу, в колонну | Комбинированный (1час) | Знать: -построение по росту; Строевые команды: Становись!, Разойдись!, Смирно!, Вольно!Игра: « Быстро по местам!» | Проявлять дисциплинированность, управлять своими эмоциями. | Умение строиться по росту, выполнять простые команды. | Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения | Технически правильно выполнять простые (строевые) действия | | | |
3 | Бег и ходьба | Комбинированный (1 час) | Знать: -построение по росту; -бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. | Формировать потребности к ЗОЖ. | Умение контролировать скорость и расстояние при беге. | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упр-ний. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упр-ний. | Флажки, конусы | |
4 | Бег коротким, средним и длинным шагом. Понятие «короткая дистанция». Бег на скорость, бег на выносливость 30м на результат. | Соревновательный (1 час) | Знать: -длину шага; - каким беговым шагом выполнять короткую дистанцию; - понятия скорость и ускорение. | Формировать выносливость и силу воли при выполнении физически сложных упр-ний. | Умение бежать со средней скоростью и ускоряться. | Уметь при необходимости уступать беговую дорожку. | Регулировать дистанцию при беге с одноклассниками. | Флажки, конусы, секундомер | |
5 | Бег в чередовании с ходьбой до 150м.Прыжки сместа. | Комбинированный (1 час) | Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; -равномерный бег с изменяющимся интервалом отдыха | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Уметь выбрать нужный для себя темп бега. | Уметь контролировать эмоции при выполнении физически сложных заданий. | Уметь через диалог разрешать конфликты. | Флажки, конусы | |
6 | Бег с преодолением препятствий. Прыжки с места-результат | Контрольный(1 час) | Знать: - бег с высоким подниманием бедра; - способы преодоления препятствий; | Стремление к физическому развитию. | Самостоятельно выбрать способ преодоления препятствий. | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику. | Уметь через диалог разрешать конфликты. | Кубики, скакалки, флажки, конусы | |
7 | Попрыгунчики | Соревновательный (1 час) | Знать: -прыжки на месте; - прыжки на ногах поочерёдно; -прыжки на скакалке | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упр-ний | Совершенствовать навыки в прыжках на скакалке | Умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упр-ний | Скакалки | |
8 | Прыжки с продвижением. Личная гигиена. | Соревновательный (1 час) | Знать: - прыжки на двух ногах вперёд, назад, левым и правым боком; - правила личной гигиены. | Проявлять качества координации при выполнении прыжковых упр-ний. Выполнять правила гигиены и свой распорядок дня. | Умение осознанно строить свой рабочий день. | Умение слушать чужое мнение, обсуждать и отстаивать свою позицию. | Умение корректировать, вносить изменения в свой распорядок дня. | Скакалки, наглядные пособия | |
Разделы программы «Способы физкультурной деятельности» |
«Подвижные игры и школа мяча»-8 |
9 | Правила в игре, их значение. Режим дня. Школа мяча- упражнения с теннисным мячом | Игровой (1 час) | Знать: -необходимость соблюдения правил игры; -умение работать (играть) в команде. Как организовать режим дня | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. | | |
10 | Школа мяча | Игровой (1 час) | Знать: - об организации подвижных игр во время уроков и прогулок, выбор одежды и инвентаря; - правила игры; -уметь строиться в колонну, в шеренгу. | Стремление к победе, умение достойно проигрывать. | Уметь играть в подвижные игры с бегом. | Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного» | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Флажки разного цвета или кубики | |
11 | Олимпийские игры, их история.Школа мяча | Комбинированный | Знать: -историю развития физической культуры; -Олимпийские виды спорта. | Значение физической культуры в жизнедеятельности человека. | Факты истории развития физической культуры. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | | |
12 | Игра «Лиса и куры». Физическая нагрузка.Школа мяча. | Игровой (1 час) | Знать: - организующие команды и приемы построения и перестроения; - правила игры; -уметь ускоряться; -менять направление бега. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Конусы, флажки | |
13 | Игра «Два мороза». Школа мяча | Игровой (1 час) | Знать: - правила игры; - знать слова ведущих; -менять скорость бега; - координировать движения. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Умение самостоятельно выработать стратегию игры. | Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в игре. | Различать ситуации поведения в подвижных играх. | Конусы, флажки, гимнастическая скамейка | |
14 | Игра «Кто дальше бросит». | Соревновательный (1 час) | Знать: - правила игры; -технику метания малого мяча на дальность с места. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями. | Осваивать технику метания малого мяча. | Осваивать универсальные умения при взаимодействии в группах. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Конусы, теннисные мячи, малые резиновые мячи | |
15 | Игра «Метко в цель». | Соревновательный (1 час) | Знать: - правила игры; -технику метания малого мяча в цель. | Проявлять внимание и ловкость во время броска в цель | Осваивать технику метания малого мяча | Уметь взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | Конусы, теннисные мячи, малые резиновые мячи | |
16 | Правила проведения эстафет. | комбинированный (1 час) | Знать: -линия старта; - условия передачи эстафеты; - техника безопасности при выполнении эстафет. | Воспитывать в себе волю к победе. | Совершенствовать бег с ускорением, развивать ловкость, координацию. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах дружбы и толерантности. | Управлять эмоциями, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | | |
«Гимнастика и детский фитнес» - 16 |
17 | Мы солдаты! Игра «Становись-разойдись». Соблюдение техники безопасности на уроках гимнастики.Скиппинг. | Комбинированный (1 час) | Знать: - правила поведения и технику безопасности на уроках гимнастики; -строевые действия в шеренге и колонне; -выполнение строевых команд. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики. | Кубики разного цвета, флажки | |
18 | Размыкание в шеренге и колонне на месте. Скиппинг. | Комбинированный (1 час) | Знать: -перестроение из шеренги в колонну и обратно; - выполнение упражнений с гимнастическими палками под счет учителя. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Флажки, гимнастические палки | |
19 | Повороты на месте налево и направо. Скиппинг.. | Комбинированный (1 час) | Знать: - правая, левая сторона; - повороты под счёт; - показ и выполнение упражнений с гимнастическими палками. | Совершенствование осанки и координации. | Выполнение строевых команд под счет. Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Флажки, гимнастические палки | |
20 | Ходьба широким шагом, глубокий выпад, ходьба в приседе.Скиппинг. | Соревновательный (1час) | Знать: - ходьба широким шагом; - выпады; - приседы и полуприседы. | Развитие гибкости, ловкости. | Знать технику выполнения двигательных действий. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | | | |
21 | Игра «Волшебная веревочка» | Игровой(1 час) | Знать правила игр | Развитие координационных способностей. | Знать технику выполнения двигательных действий. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. | | |
22 | Упоры, виды упоров.Фитбол. | Групповой (1 час) | Знать: -упор присев; -упор лёжа; -упор согнувшись. | Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять элементы раздельно. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Гимнастические маты, флажки, гимнастические скамейки, карточки | |
23-24 | Упоры.ФитболПерекат вперед,назад,стойка на лопатках.. | Комбинированный (1 час) | Знать: -упор присев; -упор лёжа; -упор согнувшись. | Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять элементы раздельно. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Гимнастические маты, флажки, гимнастические скамейки, карточки | |
25 | Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз.Фитбол. | Комбинированный (1 час) | Знать: - способы передвижения по гимнастической стенке. | Проявлять внимание, ловкость, координацию. | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | | |
26 | Передвижение по гимнастической скамейке, по бревну.Фитбол. | Комбинированный (1 час) | Знать: - способы передвижения по гимнастической скамейке (ходьба, подтягивание руками лежа на животе, перемещение на четвереньках). | Развивать внимание, ловкость, координацию движений. | Совершенствовать способы передвижения по гимнастической скамейке, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений на скамейке. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при работе на скамейке. | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | Гимнастические маты, флажки, гимнастические скамейки, кубики, мешочки, гимнастическое бревно | |
27 | Лазанье по канату. | Комбинированный (1 час) | Знать: - технику лазанья по канату. | Проявлять выносливость, силу, координацию. | Описывать универсальные действия при лазаньи по канату. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Гимнастические маты, гимнастические скамейки, канат | |
28 | Совершенствование лазанья по канату. | Комбинированный (1 час) | Знать: - технику лазанья по канату. | Проявлять выносливость, силу, координацию. | Описывать универсальные действия при лазаньи по канату. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | Взаимодействовать и проявлять взаимовыручку при работе в парах. | | |
29-30 | Произвольное преодоление простых препятствий. | Урок-путешествие (1 час) | Уметь найти свой способ преодоления препятствий. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразительность. | Уметь организовать самостоятельную деятельность. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками. | Технически правильно выполнять действия. | | |
31-32 | Танцевальные шаги.Аэробика с игрушками Контроль и регуляция движения. | Комбинированный (1 час) | Знать: - приставные шаги; - подскоки; - шаги польки. | Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие. | Описывать технику выполнения танцевальных шагов. | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. | Музыкальное сопровождение | |
«Лыжные гонки » (12часов) |
33 | Организующие команды и приемы на уроках лыжной подготовки. Выбор одежды и обуви для занятий на свежем воздухе | Вводный урок (1 час) | Знать: - требования к одежде и обуви во время занятий на улице; - значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания; - требования к температурному режиму. | Персональный подбор лыжного инвентаря. | Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время. | Уметь слушать и вступать в диалог. | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. | Наглядные пособия, лыжи, лыжные крепления, лыжные палки | |
34 | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. | Урок-путешествие (1 час) | Знать: - как надевать и снимать лыжи (крепления, их виды); - способы передвижения на лыжах. | Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки | |
35 | Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. | Комбинированный (1 час) | Знать: - перенос тяжести тела на месте; перенос тяжести тела в движении. | Совершенствование передвижения на лыжах ступающим шагом. | Уметь координировать свои движения стоя на лыжах. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык. | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. | | |
36 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | Комбинированный (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. | Совершенствование передвижения на лыжах скользящим шагом. | Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки | |
37 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Игра «Салки на марше». | Игровой (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах скользящим шагом без палок; - правила игры; - менять направление движения на лыжах. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость. | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки | |
38 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | Комбинированный (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки | |
39 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками. | Комбинированный (1 час) | Знать: - передвижение на лыжах ступающим шагом с палками. | Совершенствовать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками. | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки | |
40 | Повороты. | Игровой (1 час) | Знать: - технику поворота переступанием на месте с палками и без палок; - правила игры; - правила проведения эстафет на лыжах. | Развитие внимания, координации, скорости и выносливости. | Осваивать технику выполнения поворотов. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки, флажки | |
41 | Повороты переступанием в движении. | Соревновательный (1 час) | Знать: - технику поворота в движении; - как использовать изученные способы перемещения на лыжах. | Развитие координации. | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки, эстафетные палочки, флажки | |
42 | Эстафеты на лыжах. | Соревновательный (1 час) | Знать: - правила лыжных эстафет; - менять направление движения на лыжах; -технику поворота в движении. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость. | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | | |
43 | Подъемы и спуски под уклон. | Игровой (1 час) | Знать: - технику спуска в высокой и средней стойке; - подъем «лесенкой»; - правила игры. | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. | Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки | |
44 | Передвижение на лыжах до 1 км. Развитие выносливости. | Урок-путешествие (1 час) | Уметь использовать при прохождении дистанции разученные способы передвижения на лыжах, спуски, повороты, подъемы. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок. | Т.Б. | Лыжи, лыжные палки | |
«Подвижные и спортивные игры» (14час) |
45 | Бросок и ловля мяча на месте. Игра «Бросай, поймай».Игра «Сплети свой узор» | Игровой (1 час) | Знать: - ловля мяча на месте; - правила игры. -иметь представление о михайловском кружеве | Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности. | Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы | |
46 | Ловля мяча на месте в парах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй» Игра «Сплети свой узор» | Игровой (1 час) | Знать: - передача мяча от груди и ловля мяча в парах; - иметь представление о михайловском кружеве правила игры. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение при работе в парах. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы | |
47 | Игра «Кто дальше бросит». Игра «Сплети свой узор» | Игровой (1 час) | Знать: - дальний бросок мяча из-за головы; - правила игры. иметь представление о михайловском кружеве | Проявлять силовые качества и точность. | Осваивать технику владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы | |
48 | Бросок мяча снизу на месте в щит. | Игровой (1 час) | Знать: - передача мяча снизу на месте; - бросок мяча снизу в цель; - правила игры. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты. | Совершенствование техники владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы, щиты, баскетбольные корзины | |
49 | Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). | Комбинированный (1 час) | Знать: - передача мяча снизу; - передача мяча от груди; - передача мяча от плеча. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты. | Совершенствование техники владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы | |
50-51 | Ловля мяча на месте и в движении. | Игровой (1 час) | Знать: - специальные передвижения без мяча; - передача и ловля мяча на месте; - передача и ловля мяча в движении; - правила игры. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений с мячом. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы | |
52 | Ведение мяча на месте. Игра «Мяч водящему». | Игровой (1 час) | Знать: - ведение мяча на месте правой, левой рукой; - правила игры. | Стремиться к победе в игре. | Совершенствовать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы | |
53 | Ведение мяча в шаге. Игра «Передай другому». | Игровой (1 час) | Знать: - ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой; - правила игры. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | Совершенствовать технику владения мячом. | Управлять эмоциями во время игры. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы | |
54 | Ведение мяча в медленном беге. Эстафета с мячом. | Соревновательный (1 час) | Знать: - ведение мяча в беге правой, левой рукой. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет. | Осваивать технику владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. | Малые и средние мячи, обручи, флажки | |
55 | Ведение мяча индивидуально. | Игровой (1 час) | Знать: - ведение мяча с изменением направления в шаге, в беге; - правила игры. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | Осваивать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Баскетбольные мячи, резиновые мячи, конусы | |
56 | Ведение мяча в парах. | Игровой (1 час) | Знать: - ведение мяча в парах; - передача и ловля мяча в движении в парах; - правила игры. | Стремиться к победе в игре. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Пляжные мячи, резиновые мячи, конусы | |
57-58 | Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведением мяча. | Соревновательный (1 час) | Знать: - передача мяча; - ловля мяча; - ведение мяча. | Стремиться к победе в игре. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Малые и средние мячи, флажки, кубики, обручи | |
Легкая атлетика- 8 |
|
59 | Бег по размеченным участкам дорожки. | Комбинированный (1 час) | Знать: - бег с изменением направления; - бег в колонне. | Развивать скорость, выносливость. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице. | Флажки, конусы | |
60 | Эстафеты с бегом на скорость. | Соревновательный (1 час) | Знать: - бег с ускорением; - каким беговым шагом выполнять ускорение; - передача эстафеты. | Формирование потребности к ЗОЖ. | Умение контролировать скорость при беге. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации. | Флажки, конусы, секундомер | |
61 | Бег с ускорением от 10 до 15 м. | Соревновательный (1 час) | Знать: - технику ускорения на короткие дистанции; - высокий старт; - технику финиша. | Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений. | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Кубики, секундомер, конусы | |
62 | Равномерный, медленный бег до 3 мин. | Урок-путешествие (1 час) | Знать: - понятия медленный, средний и быстрый темп бега; - как рассчитывать силы и выбирать скорость при беге на длинные дистанции. | Проявлять выносливость при выполнении беговых упражнений. Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность. | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. | Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий. | Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции. | | |
63-64 | Прыжки в высоту. Жизненно важные движения и передвижения человека. | Комбинированный (1 час) | Знать: - прыжки на месте; - прыжки в движении; - спрыгивание, запрыгивание; - техника приземления. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений. | Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | Гимнастические скамейки, гимнастическое бревно | |
65-66 | Метание малого мяча с места на дальность. Подведение итогов | Групповой (1 час) | Знать: - технику выполнения метания малого мяча на дальность. -технику безопасности на каникулах. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча. | Осваивать технику метания малого мяча на дальность. | Взаимодействовать в парах при выполнении метания малого мяча. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Конусы, малые мячи | |