№ | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во час | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятия | Самостоятельная работа студентов | Кол-во час | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 1.09.16-1.10.16 | Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 12 | | | | | Попова Ж.А. Французский язык. М., 2004 |
| | Тема 1.1. Роль французского языка в современном мире. Буквы и звуки французского алфавита. | 7 | Прак.зан. | | | | |
1 | | Знакомство с алфавитом. | 1 | Прак.зан. | | | | |
2 | | Правила чтения согласных звуков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
3 | | Транскрипция. | 1 | Прак.зан. | | | | |
4 | | Буквосочетания. | 1 | Прак.зан. | | | | |
5 | | Правила чтения гласных звуков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
6 | | Носовые гласные. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы, презентация | | | Стр.5. Упр. 1 |
7 | | Простые и сложные гласные. | 1 | | | | | |
| | Тема 1. 2. Структура французского предложения | 3 | | | | | |
8 | | Порядок слов в предложении. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы | Таблица «Интонационные группы» | 2 | Стр 6. Упр 3 |
9 | | Виды предложения. | 2 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | | Интонация. | 3 | Прак.зан. | | | | |
| 1.10.16-16.2.17 | Раздел 2. Основной курс. | 49 | | Учебник, таблицы, инструкции | | | Стр. 7. Упр 3,4 |
| | Тема 2.1. Знакомство. Приветствие. | 8 | | | | | |
11 | | Введение лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Перевод видеофильма «Семья FLE» | 3 | Стр. 9. Упр. 1,2,3 |
12 | | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | Прак.зан. | | | | |
13 | | Развитие навыков диалогической речи по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
14 | | Неопределенные и определенные артикли. | 1 | Прак.зан. | | | | |
15 | | Частичный артикль. | 1 | Прак.зан. | | | | |
16 | | Указательные местоимения. | 1 | Прак.зан. | | | | |
17 | | Числительные. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.2. Моя семья. | 5 | | | | | |
18 | | Введение лексического материала по теме. Прилагательные. Глагол avoir | 1 | Прак.зан. | | Сообщение на тему «Французская семья» | 3 | Стр. 10 упр 3,4 |
19 | | Глагол etre (вопросительная и отрицательная форма). | 1 | Прак.зан. | | | | |
20 | | Множественное число существительных. | 1 | Прак.зан. | | | | |
21 | | Прилагательные | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
22 | | Глагол avoir | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.3. Мой день. | 3 | | | | | |
23 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. и вопросительная форма. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Сообщение на тему «Один день француза» | 3 | Стр. 13 упр. 3,4 |
24 | | Present (de l`indicatif) отрицательная форма. | 1 | Прак.зан. | | | | |
25 | | Present (de l`indicatif) вопросительная форма. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.4. Отдых | 5 | | | | | |
26 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Презентация на тему «Где любят отдыхать французы» | 3 | Стр. 14 упр. 3,4,5 |
27 | | Предлоги времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
28 | | Le passé compose возвратных глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
29 | | Типы вопросов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
30 | | Обстоятельства времени. | | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.5. Транспорт. | 4 | | | | | |
31 | | Введение лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | «Сообщение на тему «Метро, автобус, такси» | 3 | |
32 | | Три группы глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
33 | | Предлоги места. | 1 | Прак.зан. | | | | |
34 | | Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.6. Навыки и умения. | 4 | | | | | Стр.15 упр. 1,2 |
35 | | 1. Модальные глаголы vouloir, pouvoir, devoir | 1 | Прак.зан. | | | | |
36 | | 2. Грамматические особенности модальных гланголов | 1 | Прак.зан. | | | | |
37 | | 3. Развитие грамматических навыков | 1 | Прак.зан. | | | | |
38 | | 4. Прошедшее время глаголов etre, avoir | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.7. Le passé compose de l` indicative Прошедшее время. | 4 | | | | | |
39 | | 1. Работа над текстом. Глаголы третьей группы. Le passé compose (отрицательная и вопросительная форма). | 1 | Прак.зан. | Учебник | Составление таблицы «Спряжение неправильных нглаголов» | 3 | Стр. 16. Упр.1 |
40 | | 2. Развитие грамматических навыков. | 1 | Прак.зан. | | | | |
41 | | 3. Le passé compose. | 1 | Прак.зан. | | | | |
42 | | 4. Обстоятельства времени | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.8. Язык делового общения. | 2 | | Таблица, учебник | | | |
43 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | | Прак.зан. | Учебник, таблица | Составление резюме на работу | 3 | Стр. 27. Упр. 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
44 | | Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.9. Моя будущая профессия. | 3 | Прак.зан. | Учебник, таблицы, инструкции | | | |
45 | | Работа над текстом «Моя будущая профессия». | 1 | Прак.зан. | | | | |
46 | | Futur proche. Futur (de l`indicatif). | 1 | Прак.зан. | | | | |
47 | | Инфинитив цели. | | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.10. Разговоры в офисе по телефону. | 4 | | | | | |
48 | | Введение и закрепление лексического материала по теме «Разговоры в офисе по телефону». | 1 | Прак.зан. | | Составление диалогов в офисе | 3 | Стр. 30 упр. 3 |
49 | | Наречие. Образование наречий. | 1 | Прак.зан. | | | | |
50 | | Наречия образа действия. | 1 | Прак.зан. | | | | |
51 | | Степени сравнения наречий. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.11. Собеседование. Устройство на работу. | 4 | | | | | |
52 | | Развитие навыков монологической речи по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | Стр. 31 упр. 1 – 4. |
53 | | Présent (de l`indicatif). | 1 | Прак.зан. | | | | |
54 | | Passé composé. | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
55 | | Работа над текстом «Entrenien embauchant». | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.12. Иностранные языки | | | | | | Стр.32-33 Упр.4. |
56 | | Введение и закрепление лексического материала по теме «les langues étrangèrs». | 1 | Прак.зан. | | | | |
57 | | Future Simple. | 1 | Прак.зан. | | | | |
58 | | Le futur antérieur. | 1 | Прак.зан. | | | | |
59 | | Развитие навыков диалогической речи по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
60 | | Развитие навыков монологической речи по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
61 | | Особенности употребления будущего времени в придаточных предложениях условия и времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| 16.2.17-6.3.17 | Раздел 3. Страноведение. | 34 | | Учебник, карты | | | |
| | Тема 3.1. Le Canada. | 5 | | | | | |
62 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник, карта | Реферат на тему «Франкоговорящие страны» | 3 | Стр. 41 упр 3,4 |
63 | | L`imparfait. | 1 | Прак.зан. | | | | |
64 | | La forme passive. | 1 | Прак.зан. | | | | |
65 | | Работа над текстом «Le Canada». | 1 | Прак.зан. | | | | |
66 | | La forme passive. Закрепление. | 1 | Прак.зан. | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Тема 3.2. Швейцария. | 5 | | Учебник, карта, презентация | | | |
67 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Презентация на тему «Кантоны Швейцарии» | 4 | Стр. 56. Упр. 3 |
68 | | Работа над текстом «La Suisse». | 1 | Прак.зан. | | | | |
69 | | Le plus-que pafait. | 1 | Прак.зан. | | | | |
70 | | L`accord du participle passé. | 1 | Прак.зан. | | | | |
71 | | Развитие навыков устной речи. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.3. Франция. | 5 | Прак.зан. | Карта | Презентация на тему «Туристическая Франция» | 4 | |
| | Тема 3.4. Культурные и национальные традиции. | 4 | | | | | |
72 | | Косвенная речь. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы, презентация | Сообщение на тему «Праздники во Франции» | 4 | Стр. 60. Упр. 1 |
73 | | Согласование времен. | 1 | Прак.зан. | | | | |
74 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
75 | | Развитие навыков монологической речи. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.5. Государственное устройство. Правовые институты. | 4 | | Учебник | Сообщение на тему «Региональные гербы» | 4 | Стр. 70. Упр. 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
76 | | L`imparfait. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | | | | | | | |
77 | | Le passé compose. | 1 | Прак.зан. | | | | |
78 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
79 | | Развитие навыков монологической речи. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.6. L`education.Образование. | 5 | | | Сообщение на тему «Ступени образования» | 2 | |
80 | | Введение и закрепление лексического материала | 1 | Прак.зан. | | | | |
81 | | Развитие навыков монологической речи. | 1 | Прак.зан. | Учебник | | | Стр 72. Упр 1,2,3 |
82 | | L`objet direct et indirect la voix active. | 1 | Прак.зан. | | | | |
83 | | Работа над текстом «l`ecole et l`universite». | 1 | Прак.зан. | | | | |
84 | | La voix passive. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| 6.3.17-1.4.17 | Раздел 4. Стиль жизни./Le style de vie. | 10 | Прак.зан. | Учебник, рисунки | Сообщение на тему «Волонтеры во Франции» | 2 | |
| | Тема 4.1. Les sports/Здоровый образ жизни. Спорт. | 3 | Прак.зан. | Учебник, презентация | | | |
85 | | Работа над текстом « Les sports en France». | 1 | Прак.зан. | Учебник | | | Стр .74. 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
86 | | Развитие навыков устной речи «Les jeux olympiques». | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | | | | | | | |
87 | | Типы вопросов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 4.2. Les jeunes dans le monde modern/ молодежь в современном мире. | 2 | | Учебник | | | |
88 | | Введение и закрепление лексического материала по теме «Les problems de jeunesse». | 1 | Прак.зан. | | | | |
89 | | Придаточные предложения с союзами и предлогами. | 1 | Прак.зан. | | Портрет современного героя | 1 | Стр. 78. Упр. 3 |
| | Тема 4.3. Ma profession/Моя будущая профессия. | 1 | | | Сообщение «Секретарь в офисе» | 1 | |
90 | | Развитие навыков диалогической речи по теме «Les projets d`avenir»(Планы на будущее) | 1 | Прак.зан. | | | | Стр. 79. Упр 4 |
| | Тема 5.1. Dans le monde de l`art / В мире тскусства. | 3 | | Учебник | | | |
91 | | Биография Оноре де Бальзак. | 1 | Прак.зан. | | Реферат на тему «Мой любимый писатель» | 1 | Стр. 98. Упр. 4 |
92 | | Восклицательные предложения. | 1 | | | | | |
93 | | Эмфатические предложения. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| 1.4.17-1.6.17 | Раздел 6. Средства массовой информации/ Les medias | 3 | | | | | |
| | Тема 6.1. Иностранные СМИ. | 5 | | Учебник. материалы СМИ | | | Стр. 101 Упр. 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
94 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | Обзор французской прессы | 1 | |
| | | | | | | | |
95 | | Работа над текстом «L`internet». | 1 | Прак.зан. | | | | |
96 | | Развитие навыков устной речи по теме «Les journaux et magazines» | 1 | Прак.зан. | | | | |
97 | | Сложное дополнение | 1 | Прак.зан. | | | | |
98 | | Развитие навыков устной речи по теме «Le television et radio». | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 6.2. Дифференцированный зачет. | 2 | | | | | |
99 | | Зачет по всем разделам | | Контрользнаний | | | | |
Итого часов | 108 | | 54 | |