№ ур. п/п | Наименование разделов, тем | УУД, проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | Материально-техническое оснащение | Дата проведения |
По плану | По факту |
Четырехугольники 14 часов |
1 | Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. | Ознакомить с понятием многоугольника, выпуклого и невыпуклого многоугольника. Вывести формулу суммы углов, научить применять | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
2 | Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
3 | Параллелограмм, его свойства и признаки. | Ввести определение параллелограмма. Изучить свойства и признаки параллелограмма. Учить решать задачи на применение свойств параллелограмма | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
4 | Параллелограмм, его свойства и признаки. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
5 | Параллелограмм, его свойства и признаки. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
6 | Параллелограмм, его свойства и признаки. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
7 | Трапеция. | Ввести определение трапеции. Изучить свойства и признаки. Учить решать задачи на применение свойств. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
8 | Трапеция. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
9 | Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства | Изучить виды параллелограмма, свойства и признаки. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
10 | Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
11 | Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
12 | Прямоугольник, ромб, квадрат их свойства | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
13 | Осевая и центральная симметрия. | Дать представление о фигурах, обладающих осевой и центральной симметрией | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
14 | Контрольная работа №1 «Четырёхугольники» | Проверка ЗУН по теме | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Площадь. 14 часов |
15 | Понятие площади многоугольника. | Расширить и углубить представления об изменении и вычислении площадей. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
16 | Понятие площади многоугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
17 | Площадь прямоугольника. | Вывести формулы площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Учить решать задачи на нахождение площадей четырёхугольников. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
18 | Площадь параллелограмма. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
19 | Площадь параллелограмма. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
20 | Площадь треугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
21 | Площадь трапеции. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
22 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
23 | Теорема Пифагора. | Доказать одну из главных теорем – теорему Пифагора. Научить применять её при решении задач. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
24 | Теорема Пифагора. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
25 | Теорема Пифагора. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
26 | Теорема Пифагора. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
27 | Теорема Пифагора. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
28 | Контрольная работа № 2 «Площадь. Теорема Пифагора» | Контроль ЗУН по теме. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Подобные треугольники. 19 часов. |
29 | Подобные треугольники. | Ввести понятие подобия треугольников, научить определять соответствующие элементы подобных треугольников. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
30 | Подобные треугольники. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
31 | Признаки подобия треугольников. | Рассмотреть признаки подобия треугольников равенство углов и пропорциональность сторон. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
32 | Признаки подобия треугольников. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
33 | Признаки подобия треугольников. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
34 | Признаки подобия треугольников. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
35 | Признаки подобия треугольников. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
36 | Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников.» | Контроль ЗУН по теме | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
37 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | Изучить теорему о средней линии треугольника, дать представление о методе подобия в задачах на построение. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
38 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
39 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
40 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
41 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
42 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
43 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач на подобие. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
44 | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | Ввести определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Научить решать задачи на определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
45 | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
46 | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
47 | Контрольная работа №4 «Признаки подобия треугольников» | Проверка ЗУН по теме. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Окружность. 17 часов. |
48 | Взаимное расположение прямой и окружности. | Расширить сведения об окружности. Ввести определение касательной к окружности, её свойства и признаки. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
49 | Касательная к окружности, её свойства и признак. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
50 | Касательная к окружности, её свойства и признак. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
51 | Центральные и вписанные углы. | Ввести определение центрального и вписанного угла, их взаимосвязь. Учить решать задачи на применение свойств этих углов. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
52 | Центральные и вписанные углы. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
53 | Центральные и вписанные углы. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
54 | Центральные и вписанные углы. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
55 | Четыре замечательных точки треугольника. | Познакомить с замечательными точками треугольника, выработать умение решать задачи. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
56 | Четыре замечательных точки треугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
57 | Четыре замечательных точки треугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
58 | Четыре замечательных точки треугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
59 | Вписанная и описанная окружность. | Ввести определение вписанной и описанной окружности, ознакомить с свойством сторон описанного четырехугольника и свойством углов вписанного четырёхугольника. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
60 | Вписанная и описанная окружность. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
61 | Вписанная и описанная окружность. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
62 | Вписанная и описанная окружность. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
63 | Вписанная и описанная окружность. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
64 | Контрольная работа № 5 «Окружность» | Контроль ЗУН по теме | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Повторение. 4 часа. |
65 | Четырёхугольники | Расширить и углубить представления об изменении и вычислении площадей. Рассмотреть признаки подобия треугольников. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
66 | Площадь. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
67 | Подобные треугольники | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
68 | Итоговая контрольная работа. | раздаточный материал, интерактивная доска | | |
Итого: 68 часов. К/р-6 |