СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости.  Формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физики, черчение и курса стереометрии )

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по геометрии 7класс»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

средняя образовательная школа р.п.жадовка

муниципального образования «барышский район» ульяновской области

СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР

______________ Белянина Л.А.


«______» _______________ 2017 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________ Аблаева С.В.


«____» ________________ 2017 г.












Календарно-тематическое планирование

на 2017-2018 учебный год

ПРЕДМЕТ: ГЕОМЕТРИЯ

Класс: 7

Учитель: С.П. Савов



Название программы: Программы общеобразовательных учреждений.

Геометрия 7-9 классы.

Издательство Москва «Просвещение», 2009



Учебник: «Геометрия для 7-9».

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

(под руководством А.Н. . Тихонова)








Рассмотрена и одобрена методическим

объединением учителей физико-математических дисциплин

Протокол № ___ от ____________ 2017 г.

Руководитель ___________ /


Согласовано

Зам.директора по УВР

______________ М.А. Каракозова.

«_____»___________ 2017 г.





Пояснительная записка


Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости. Формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физики, черчение и курса стереометрии в старших классах.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате изучения геометрии учащийся должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгорит­мов;

  • как используются математические формулы, уравнения и не­
    равенства; примеры их применения для решения математи­ческих и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружаю­щего мира; примеры статистических закономерностей и вы­водов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач
    землемерия; примеры геометрических объектов и утвержде­ний о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры оши­бок, возникающих при идеализации.

Уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предме­тов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обста­новке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки простран­ственных тел;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов); находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окруж­ности;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свой­ства фигур и отношений между ними, применяя дополни­тельные построения, алгебраический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические фор­мулы;

  • решения практических задач, связанных с нахождением гео­метрических величин (используя при необходимости справоч­ники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, уголь­ник, циркуль, транспортир).




2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Начальные геометрические сведения

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отре­зок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Срав­нение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Из­мерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Основная цель — систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе нагляд­ных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вво­дится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необхо­димые исходные положения, на основе которых изучаются свой­ства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение по­нятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.

2. Треугольники.

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпенди­куляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построе­ние с помощью циркуля и линейки.

Основная цель — ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изучен­ных признаков; ввести новый класс задач — на построение с по­мощью циркуля и линейки.

Признаки равенства треугольников являются основным рабо­чим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснова­ние их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение призна­ков равенства треугольников при решении задач дает возмож­ность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения при­знаков равенства треугольников целесообразно использовать за­дачи с готовыми чертежами.

3. Параллельные прямые.

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Основная цель — ввести одно из важнейших понятий — понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксио­му параллельных прямых.

Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широ­ко используются в дальнейшем при изучении четырехугольни­ков, подобных треугольников, при решении задач, а также в кур­се стереометрии.

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоуголь­ные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстоя­ние от точки до прямой. Расстояние между параллельными пря­мыми. Построение треугольника по трем элементам.

Основная цель — рассмотреть новые интересные и важ­ные свойства треугольников.

В данной теме доказывается одна из важнейших теорем гео­метрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.

Понятие расстояния между параллельными прямыми вводит­ся на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение.

При решении задач на Построение в 7 классе следует ограни­читься только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутство­вать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.

5. Повторение. Решение задач.































3.Планирование учебного материала

Номер

параграфа

Содержание

материала

Количество

часов

Глава I. Начальные геометрические сведения

7

1,2

Прямая и отрезок. Луч и угол

1

3

Сравнение отрезков и углов

1

4,5

Измерение отрезков. Измерение углов.

2

6

Перпендикулярные прямые

1


Решение задач

1


Контрольная работа №1

1

Глава II. Треугольники

14

1

Первый признак равенства треугольников

3

2

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3

3

Второй и третий признаки равенства треугольников

3

4

Задачи на построение

2


Решение задач

2


Контрольная работа № 2

1

Глава III. Параллельные прямые

9

1

Признаки параллельности прямых

3

2

Аксиома параллельных прямых

3


Решение задач

2


Контрольная работа № 3

1

Глава IV. Соотношение между сторонами и углами треугольника

16

1

Сумма углов треугольника

2

2

Соотношение между сторонами и углами треугольника

3


Контрольная работа № 4

1

3

Прямоугольные треугольники

4

4

Построение треугольника по трем элементам

2


Решение задач

3


Контрольная работа № 5

1

Повторение. Решение задач.

4



Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата

Тема урока


Элементы

содержания

Планируемые результаты


Форма контроля

Средства обучения ЦОР

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Глава I. Начальные геометрические сведения (7 часов)




§1 ,2. Прямая и отрезок.

1





1




Прямая и отрезок.

Луч и угол.



Комбинированный урок.

Фронтальная и индивидуальная работы

Начальные понятия планеметрии;

Геометрические фигуры;

Точкс, прямая, луч, угол,отрезок, пересекающиеся прямые

Знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура называется отрезком;

уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке.

Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметь обозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область угла, проводить луч, разделяющий угол на два угла.

Фронтальный опрос

Матем. диктант

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка

СА-1




§3.Сравнение отрезков и углов






2



Сравнение отрезков и углов.

Изучение нового материала

Фронтальная и групповая работы

Равество фигур,

Равенство отрезков

Равентсво углов

Биссектриса угла

Знать, какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла. Уметь сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла.

Сам. работа


Модели геометрических фигур





§4,5 .Измерение отрезков. Измерение углов






3



Измерение отрезков.


Ознакомление с новым учебным материалом

Фронтальная и индивидуальная работы

Длина отрезка

Единицы измерения отрезков

Свойства длины отрезков

Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается положительным числом;

уметь измерять данный отрезок с помощью линейки и выразить его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны,

Текущий


СА-2

4



Измерение углов


Ознакомление с новым учебным материалом Фронтальная и индивидуальная работы

Величина угла

Градусная мера угла

Прямой, острый, тупой углы


Знать, что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда;

уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать прямой, острый, тупой, развернутый углы

Самостоятельная работа

СА-3




§6 Перпендикулярные прямые






5



Перпендикулярные прямые



Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работы

Смежные и вертикальные углы

Перпендикулярность прямых

Свойство перпендикулярных прямых

Знать, какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы, какие прямые называются перпендикулярными.

Уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются

Самостоятельная работа

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


6



Решение задач.


Обобщающий урок.

Систематизации знаний учащихся

Начальные геометрические седения

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.

Фронтальный и индивид. опрос

СА-4

7



Контрольная работа № 1


Контроль знаний и умений

Индивидуальная

Длина отрезка и ее свойства

Смежные и вертикальные углы и их свойства

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

Индивидуальное решение контрольных заданий

КА-1


Глава II. Треугольники (14 часов)




§1 Первый признак равентсва теругольников






8



Анализ контрольной работы по предыдущему разделу.

Первый признак равентва треугольников.


Ознакомление с новым учебным материалом

Фронтальная и индивидуальная работы

Треугольник и его элементы

Равные теругольники

Периметр треугольника

Теоремы, доказательства

Первый признак равентва треугольников

Знать, что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы, решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равентва теругольников

Фронтал.опрос, индивидуальный опрос

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


9



Первый признак равентва треугольников.


Закрепление изученного материала

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


10



Первый признак равентва треугольников.


Применение знаний и умений

Сам. работа

СА-6





§2 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника






11



Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Фронтальная и индивидуальная работы

Ознакомление с новым учебным материалом

Перпендикуляр к прямой

Высоты, медианы и биссектрисы

Уметь объяснить, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника, какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним;

знать формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; знать и уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника;

уметь выполнять практические задания

Фронтал.

прос, индивидуальный опрос

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


12



Свойства равнобедренного треугольника


Ознакомление с новым учебным материалом

Равнобедренный и равносторонний треугольник

Свойства равнобедренного треугольника

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


13



Свойства равнобедренного треугольника


Закрепление изученного материала Фронтальная и индивидуальная работы

Сам. работа

СА-7





§3 Второй и третий признак равентва треугольников






14



Второй признак равентва треугольников.

Ознакомление с новым учебным материалом

Фронтальная и индивидуальная работы

Второй и третий признак равентва треугольников.

Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников;

уметь решать задачи на доказательство равентва треугольников.

Фронтальный и инд. опрос

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


15



Третий признак равентва треугольников.


Ознакомление с новым учебным материалом

Фронтальная и индивидуальная работы

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


16



Второй и третий признак равентва треугольников.


Закрепление изученного материала

Сам. работа

СА-8




§4 Задачи на построение






17

.


Окружность. Построение циркулем и линейкой.


Комбинированный урок

Окружность, круг, центр, радиус, диаметр

Дуга, хорда

Постороение с помощью циркуля и линейки

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки

Знать определение окружности.

Уметь объяснить, что такое центр, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка; применять простейшие построения при решении задач

Фронтал.

опрос

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


18



Задачи на построение


Ознакомление с новым учебным материалом

Фронтальная и индивидуальная работы

Сам. работа

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


19-20



Решение задач по теме «Треугольники»

Групповая

Применение знаний и умений

Признаки равентва треугольников

Периметр треугольника

Равнобедренный треугольник и его свойства

Задачи на построение

Уметь решать задачи на доказательство равентва треугольников,

Нахождение элементов треугольника, периметр треугольника, используя признаки равентва и свойства равнобедренных треугольников, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Зачет

СА-9

21



Контрольная работа № 2


Контроль, оценка и знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий

КА-2


Глава III. Параллельные прямые (9 часов)




§1 Признаки параллельности прямых.






22



Анализ контрольной работы.

Признаки параллельности прямых.



Ознакомление с новым учебным материалом

Фронтальная

Параллельные прямые

Признаки параллельных прямых

Накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы

Знать определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых; понимать какие отрезки и лучи являются параллельными; уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых и использовать их при решении задач;

уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки.

Фронтальный

Опрос

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


23



Признаки параллельности прямых.



Комбинированный урок

тест

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


24



Признаки параллельности прямых.



Закрепление

изученного

материала

Сам. работа

СА-10




§2 Аксиома параллельных прямых.






25



Аксиома параллельных прямых


Ознакомление с новым учебным материалом

Аксиомы, следствия

Доказательство от противного

Прямая и обратная теоремы

Аксиома параллельных прямых и следствие из нее

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми


Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее

знать и уметь доказывать свойства параллельных прямых и применять их при решении задач

Фронтал.

опрос

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


26



Свойства параллельных прямых


Комбинированный урок

Индивидуальные

карточки

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


27



Свойства параллельных прямых

Индивидуальная

Применение знаний и умений

Сам. работа

28-29



Решение задач по теме «Параллельные прямые»

2

Применение знаний и умений

Параллельные прямые

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Зачет

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


30



Контрольная работа № 3


Контроль знаний и умений

Индивидуальная

Признаки параллельности прямых

Аксиома параллельности прямых

Свойства параллельных прямых

Уметь по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие призники, находить равные углы при параллельных прямых и секущей

Индивидуальное решение контрольных

заданий

КА-3


Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 часов)




§1 Сумма углов треугольника






31



Анализ контрольной работы.

Сумма углов треугольника.


Комбинированный урок

Сумма углов треугольника

Внешние углы треугольника

Остроугольные, тупоугольные и прямоугольные треугольники

Знать, какой угол называется внешним углом треугольника, какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным;

уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, решать задачи

Фронтал.

Опрос

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


32



Сумма углов треугольника.


Применение знаний и умений

Самостоятельная работа

СА-12




§2 Соотношения между сторонами и углами треугольника






33



Соотношения между сторонами и углами треугольника


Ознакомление с новым учебным материалом

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Признак равнобедренного треугольника

Неравентсво треугольника

Знать формулировки теорем

Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач.

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка

34



Неравентсво треугольника


Комбинирован

ный урок

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка

35



Соотношения между сторонами и углами треугольника


Обобщение и систематизация знаний

Сам. работа

СА-13

36



Контрольная работа № 4


Контроль знаний и умений

Сумма углов треугольника

Соотношение меджу сторонами и углами треугольника

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач

Индивидуальное решение контрольных

заданий

КА-4




§3 Прямоугольные треугольники.






37



Анализ контрольной работы.

Некоторые свойства прямоугольных треугольников


Ознакомление с новым учебным

Свойства прямоугольных треугольников

Признаки равентства прямоугольных треугольников

Уметь доказывать свойства 10 – 30 прямоугольных треугольников; знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников уметь их доказывать; уметь применять свойства и признаки при решении задач

Фронтал.

опрос

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


38



Признаки равентва прямоуголных треугольников


Закрепление изученного материала

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


39



Прямоугольные треугольники.


Применение знаний и умений

Тест

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


40



Прямоугольные треугольники.


Применение знаний и умений

Сам. работа

СА-14




§4 Построение треугольника по трем элементам.






41



Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми


Применение знаний и умений

Перпендикуляр и наклонная к прямой

Расстояние от точки до прямой

Расстояние между параллельными прямыми

Знать, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми; уметь доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой; уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трем сторонам; уметь решать задачи

Фронтал.

Опрос

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка

42



Построение треугольника по трем элементам


Применение знаний и умений

практикум

Обучающая сам. работа

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка

43



Решение задач


Закрепление изученного материала

Сумма углов треугольника

Внешние углы треугольника

Признаки равентва прямоугольных треугольников

Задачи на построение

Уметь решать задачи опираясь на теорему о сумме углов треугольника, свойство внешнего угла,признаки равнобедренного треугольника,задачи на построение

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


44




Применение знаний и умений

практикум

45




Обобщение и систематизация знаний


СА-16

46



Контрольная работа № 5


Контроль знаний и умений

Прямоугольные треугольники.

Постороение треугольника по трем элементам.

Уметь решать задачи на построение

Индивидуальное решение контрольных

заданий

КА-50


Повторение (4 часа)

47



Анализ контрольной работы. Повторение.


Обобщение и систематизация знаний

Измерение отрезков и углов

Перпендикулярные прямые

Параллельные прямые

Треугольники

Уметь решать задачи и проводить доказательство рассуждений, используя теоремы, обнаруживая возможности их применения

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


48



Решение задач


Обобщение и систематизация знаний

Текущий

Учебник «Геометрия 7-9 класс» тетрадь, карандаш, ручка, линейка


49



Итоговая контрольная работа


Контроль знаний и умений

Индивидуальное решение контрольных

заданий



50



Обобщающий урок по материалу 7 класса


Обобщение и систематизация знаний