СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по географии, 10 класс.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по географии, 10 класс. Авторы учебника Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И..

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по географии, 10 класс.»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5г. Благовещенска







КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по географии, 10 класс


период реализации: 2016-2017 учебный год

разработано в соответствии с рабочей программой по географии,

утвержденной приказом МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска от ___________№ ___






Составитель: Гайнетдинова Лилия Раисовна




2016 г.





Календарно – тематическое планирование по курсу

«География. Экономическая и социальная география мира», 10 класс


№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вид контроля Входной (В) тематический (Т) итоговый(И)

Примечание

Страны современного мира (3 часа)

1.

1.09


Введение. Типы стран современного мира.



прочитать § 1, ответить на вопросы, с.12

2.

8.09


Развитые и развивающиеся страны.


прочитать § 2, ответить на вопросы, с.19-20

3.

15.09


Современный мир-мир большого разнообразия стран.

Т

повторить §§ 1-2

География населения мира (10 часов)

4.

22.09


Численность и динамика населения мира.

Практическая работа №1. Расчет (определение) демографических параметров рождаемости, смертности, естественного и механического прироста населения для разных стран и регионов мира.


прочитать § 3, ответить на вопросы, с.28-29

5.

29.09


Половозрастной состав населения и трудовые ресурсы.

Практическая работа №2. Сравнительный анализ половозрастных пирамид разных стран мира.


прочитать § 4, ответить на вопросы, с.33-34

6.

6.10


Основные демографические показатели и половозрастной состав населения.

Практическая работа №3. Определение типа воспроизводства населения страны на основании демографических параметров.


повторить §§3- 4

7.

13.10


Расовый и этнический состав населения


прочитать § 5, ответить на вопросы, с. 39-40

8.

20.10


Религиозный состав населения. Этнорелигиозные конфликты.


прочитать § 6, ответить на вопросы, с.46-47

9.

27.10


Взаимосвязь культуры и религии. Центры формирования мировых религий.


повторить §§5- 6

10.

10.11


Размещение населения и его миграции.



прочитать § 7, ответить на вопросы, с. 52

11.

17.11


Сельское и городское население.


прочитать § 8, ответить на вопросы, с.59-60

12.

24.11


Миграционные процессы в современном мире.

Т

повторить §§7- 8

13.

1.12


Итоговый урок по теме «География населения мира».

И

составить кроссворд

Мировые природные ресурсы. (8 часов)

14.

812


Природа и человек.


прочитать § 9, ответить на вопросы, с.69

15.



Природные ресурсы.

Практическая работа №4. Расчет обеспеченности отдельных стран различными видами природных ресурсов.


прочитать § 10, ответить на вопросы, с.75

16.



Исчерпаемые невозобновимые ресурсы.


прочитать § 11, ответить на вопросы, с.81-82

17.



Исчерпаемые возобновимые ресурсы.


прочитать § 12, ответить на вопросы, с.88

18.



Неисчерпаемые ресурсы.


прочитать § 13, ответить на вопросы, с.93

19.



Ресурсы Мирового океана.


прочитать § 14, ответить на вопросы, с.98-99

20.



Пути решения экологических проблем.



прочитать § 15, ответить на вопросы, с.103-104

21.



Итоговый урок по теме «Мировые природные ресурсы».

И

повторить §§9-15

Тема 4. Мировое хозяйство и научно-техническая революция. (3 часа)

22.



Формирование мирового хозяйства.


прочитать § 16, ответить на вопросы, с.112-113

23.



Мировое хозяйство и современная эпоха НТР.

Практическая работа № 5. Определение факторов, влияющих на международную специализацию стран и регионов.


прочитать § 17, ответить на вопросы, с.118

24.



Итоговый урок по теме по теме «Мировое хозяйство и научно-техническая революция». Практическая работа №6. Характеристика главных центров современного мирового хозяйства.

И

повторить §§16-17

Отрасли мирового хозяйства (9 часов)

25.



Топливно-энергетический комплекс.


прочитать § 18, ответить на вопросы, с.128-129

26.



Металлургия.


прочитать § 19, ответить на вопросы, с.133

27.



Машиностроение.


прочитать § 20, ответить на вопросы, с.137-138

28.



Химическая и лесная промышленность.


прочитать § 21, ответить на вопросы, с.142-143

29.



Сельское хозяйство.


прочитать § 22, ответить на вопросы, с.150

30.



Транспорт мира.


прочитать § 23, ответить на вопросы, с.155

31.



Международные экономические отношения.


прочитать § 24, ответить на вопросы, с.160-161

32.



Международная торговля услугами.


прочитать § 25, ответить на вопросы, с.164-165

33.



Итоговый урок «Отрасли мирового хозяйства».

И

повторить §§18-25

Глобальные проблемы современности. (2 часа)

34.



Глобальные проблемы стратегия устойчивого развития.


Прочитать § 26, ответить на вопросы, с.172-173

35.



Итоговый урок по теме «Глобальные проблемы современности».

И

приобрести атлас и контурные карты


5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!