№ п/п | Сроки выполнения | Наименование раздела/темы урока | Кол-во часов |
План | Факт |
Чем и как работают художники (8 ч) | |
1 | | | Три основных цвета – желтый, красный, синий. Цветочная поляна. Гуашь. | 1 |
2 | | | Белая и черная краски. Природная стихия. Гуашь. | 1 |
3 | | | Пастель, цветные мелки, акварель: их выразительные возможности. Осенний лес. Восковые мелки, пастель. | 1 |
4 | | | Выразительные возможности аппликации. Осенний коврик. Аппликация. | 1 |
5 | | | Выразительные возможности графических материалов. Зимний лес. Тушь. | 1 |
6 | | | Выразительность материалов для работы в объёме. Животные родного края. Пластилин. | 1 |
7 | | | Выразительные возможности бумаги. Игровая площадка. Конструирование из бумаги. | 1 |
8 | | | Неожиданные материалы. Ночной праздничный город. Нитки, семена, травы, конфетти, серпантин. Обобщение темы. | 1 |
Реальность и фантазия (7 ч) |
9 | | | Изображение и реальность. Мое любимое животное. Гуашь. | 1 |
10 | | | Изображение и фантазия. Фантастическое животное. Гуашь. | 1 |
11 | | | Украшение и реальность. Веточки деревьев с росой и паутинкой. Тушь. | 1 |
12 | | | Украшение и фантазия. Кружево. Тушь. | 1 |
13 | | | Постройка и реальность. Подводный мир. Конструирование из бумаги. | 1 |
14 | | | Постройка и фантазия. Фантастический город. Конструирование из бумаги. | 1 |
15 | | | Братья-мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. Коллективное панно. Обобщение темы. | 1 |
О чем говорит искусство (11 ч) |
16 | | | Изображение природы в разных состояниях. Контрастные состояния природы. Гуашь. | 1 |
17 | | | Изображение природы в разных состояниях. Контрастные состояния моря. Гуашь. | 1 |
18 | | | Изображение характера животных. Гуашь. | 1 |
19 | | | Изображение характера человека – женский образ. Сказочные образы. Мелки, пастель. | 1 |
20 | | | Изображение характера человека – мужской образ. Добрый и злой сказочный герой. Гуашь. | 1 |
21 | | | Образ человека в скульптуре. Сказочные образы. Пластилин. | 1 |
22 | | | Человек и его украшения. Кокошник заданной формы. Бумага, гуашь. | 1 |
23 | | | О чем говорят украшения. Украшения для колдуна и доброго воина. Гуашь. | 1 |
24 | | | О чем говорят украшения. Флот Салтана и флот пиратов. Панно. Аппликация. | 1 |
25 | | | Образ здания. Дом для сказочного героя. Тушь. | 1 |
26 | | | Образ здания. Сказочный город. Пластилин. Выставка творческих работ. | 1 |
Как говорит искусство (8 ч) |
27 | | | Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Перо жар-птицы. Гуашь. | 1 |
28 | | | Тихие и звонкие цвета. Весенняя земля. Гуашь. | 1 |
29 | | | Что такое ритм линий? Весенние ручейки. Тушь. | 1 |
30 | | | Характер линий. Весенние ветки. Тушь. | 1 |
31 | | | Ритм и движение пятен. Птички. Коллективное панно. | 1 |
32 | | | Пропорции выражают характер. Смешные человечки. | 1 |
33 | | | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Весна. Шум птиц. Панно. | 1 |
34 | | | Обобщающий урок. Выставка детских работ. | 1 |