№ п/п
|
Сроки выполнения
|
Название раздела
(кол-во часов),
темы урока
|
Планируемые результаты
|
Практич.
часть
|
Оборудо-
вание
|
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
|
план
|
факт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство в твоем доме (8 ч.)
|
|
|
|
1
|
|
|
Воплощение замысла в искусстве. Свободное рисование “Мое впечатления о лете”
|
Проводить наблюдения, оформлять результаты.
|
Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Познавательные: принятие учебной задачи
Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации.
|
Формирование социальной роли ученика
|
рисунок
|
Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.
|
|
2
|
|
|
Твои игрушки. Изготовление игрушек из пластилина, глины.
|
Умение преобразиться в мастера. Постройки, создавая форму игрушки, умение конструировать и расписывать игрушки.
|
Регулятивные: Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия
Познавательные: Находить варианты решения различных художественно-творческих задач.
Коммуникативные: Умение находить нужную информацию.
|
Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека
|
лепка
|
Пластилин, стеки, дощечка.
|
|
3
|
|
|
Посуда у тебя дома. Изображение праздничного сервиза при помощи гуаши на листе бумаги.
|
Умение изобразить посуду по своему образцу.
|
Регулятивные: работать по совместно с учителем составленному плану
Познавательные: Понимать и объяснять единство материала.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог.
|
Формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду сверстников.
|
рисунок
|
Альбом, гуашь, кисти.
|
|
4
|
|
|
Обои и шторы у тебя дома Рисование с помощью трафарета.
|
Обрести опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза обоев или штор для определенной комнаты.
|
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.
Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
|
Умение радоваться успехам одноклассников.
|
рисунок
|
Альбом, гуашь, акварель, кисти, трафарет.
|
|
5
|
|
|
Мамин платок Изготовление рисунка «Платок для своей мамы»
|
Обрести опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза росписи платка.
|
Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану.
Познавательные: принятие учебной задачи
Коммуникативные: ставить вопросы напарнику, работа в группах
|
Культура общения и поведения
|
рисунок
|
Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.
Б.Кустодиев «Купчиха». «Ярмарка»
Л.Малеев «Рязанские девочки»
В.Суриков «Сибирская красавица»
|
|
6
|
|
|
Твои книжки.
|
Овладевать основами графики. Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов.
|
Регулятивные: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке.
Познавательные: Знание отдельных элементов оформления книги.
Коммуникативные: учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.
|
Овладеть навыками коллективной работы.
|
рисунок
|
Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.
М.Врубель «Пан»,
.Васнецов «Алёнушка»
Н.Рерих «Заморские гости»
|
|
7
|
|
|
Открытки.
|
Понимать роль художника и Братьев – Мастеров в создании форм открыток изображений на них.
|
Регулятивные: определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке.
Познавательные: Овладевать основами графики.
Коммуникативные: Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств декоративных произведений.
|
Ориентация на понимание причин успеха в деятельности.
|
аппликация
|
цв.бумага
трафарет.
цв. карандаши
|
|
8
|
|
|
Труд художника для твоего дома. Изображение при помощи рисунка самой красивой вещи в доме.
|
Участвовать в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников , экскурсоводов.
|
Регулятивные: Умение анализировать образцы, работы, определять материалы
Познавательные
высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты.
Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество.
|
Эстетически оценивать работы сверстников.
|
рисунок
|
Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.
|
|
|
|
|
Искусство на улицах твоего города (7 ч.)
|
|
|
9
|
|
|
Памятники архитектуры. Изображение на листе бумаги проекта красивого здания.
|
Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея
|
Регулятивные: Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей.
Познавательные: составление осознанных высказываний
Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество
|
Умение видеть красоту труда и творчества.
|
рисунок
|
Альбом, цв. карандаши, пастэль.
|
10
|
|
|
Парки, скверы, бульвары. Изображение на листе бумаги парка, сквера.
|
Учиться видеть архитектурный образ, образ городской среды.
|
Регулятивные: Проговаривать последовательность действий на уроке.
Познавательные: Делать предварительный отбор источников информации:
Коммуникативные: Участие в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ
|
Положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде.
|
рисунок
|
Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.
|