СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по изобразительному искусству

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Сроки выполнения

Название раздела

(кол-во часов),

темы урока

                                           Планируемые результаты

Практич.

часть

Оборудо-

вание

 

Предметные

        Метапредметные

Личностные

 

 

план

факт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             Искусство в твоем доме (8 ч.)

 

 

 

1

 

 

Воплощение замысла в искусстве. Свободное рисование “Мое впечатления о лете”

Проводить  наблюдения, оформлять результаты.

Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. 

Познавательные: принятие учебной задачи

Коммуникативные: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации.

 

Формирование социальной роли ученика

рисунок

Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.

 

2

 

 

Твои игрушки. Изготовление игрушек из пластилина, глины.

Умение преобразиться в мастера. Постройки, создавая форму игрушки, умение конструировать  и расписывать игрушки.

Регулятивные:  Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия

Познавательные:  Находить варианты решения различных художественно-творческих задач.

Коммуникативные:  Умение  находить нужную информацию.

Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого человека

лепка

Пластилин, стеки, дощечка.

 

3

 

 

Посуда у тебя дома. Изображение праздничного сервиза при помощи гуаши на листе бумаги.

Умение изобразить посуду по своему образцу.

Регулятивные:  работать по совместно с учителем составленному плану

Познавательные:  Понимать и объяснять единство материала.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог.

Формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду сверстников.

рисунок

Альбом, гуашь, кисти.

 

4

 

 

Обои и шторы у тебя дома Рисование с помощью трафарета.

Обрести опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза обоев или штор для определенной комнаты.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Умение радоваться успехам одноклассников.

рисунок

Альбом, гуашь, акварель, кисти, трафарет.

 

5

 

 

Мамин платок  Изготовление рисунка        «Платок для своей мамы»

Обрести опыт творчества и художественно-практические навыки в создании эскиза  росписи платка.

  

Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по готовому плану.

Познавательные: принятие учебной задачи

Коммуникативные: ставить вопросы напарнику, работа в группах 

Культура общения и поведения

рисунок

Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.

Б.Кустодиев «Купчиха». «Ярмарка»

Л.Малеев «Рязанские девочки»

В.Суриков «Сибирская красавица»

 

6

 

 

Твои книжки.

Овладевать основами графики. Организовывать рабочее место, соблюдать  правила безопасного использования инструментов.

Регулятивные:  определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке.

Познавательные:   Знание отдельных элементов  оформления книги.  

Коммуникативные:  учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Овладеть навыками коллективной работы.

рисунок

Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.

М.Врубель «Пан»,

.Васнецов «Алёнушка»

Н.Рерих «Заморские гости»

 

7

 

 

Открытки.

Понимать роль художника и Братьев – Мастеров   в создании форм открыток изображений на них.

Регулятивные:  определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке.

Познавательные:   Овладевать основами графики.  

Коммуникативные:   Участвовать в обсуждении  содержания и выразительных средств декоративных произведений.

Ориентация на понимание причин успеха в деятельности.

аппликация

цв.бумага

трафарет.

цв. карандаши

 

8

 

 

Труд художника для твоего дома. Изображение при помощи рисунка самой красивой вещи в доме.

Участвовать в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников , экскурсоводов.

Регулятивные:    Умение анализировать образцы, работы, определять материалы

Познавательные

высказывать  рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты.

Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Эстетически оценивать работы сверстников.

рисунок

Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.

 

 

 

 

                                                       Искусство на улицах твоего города                        (7 ч.)

 

 

9

 

 

Памятники архитектуры. Изображение на листе бумаги проекта красивого здания.

Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея

Регулятивные:  Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей.

Познавательные: составление осознанных  высказываний 

 Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество

Умение видеть красоту труда и творчества.

рисунок

Альбом, цв. карандаши, пастэль.

10

 

 

Парки, скверы, бульвары. Изображение на листе бумаги парка, сквера.

Учиться видеть архитектурный образ, образ городской среды. 

Регулятивные:  Проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные:  Делать предварительный отбор источников информации:

Коммуникативные:  Участие в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ

Положительное отношение к труду  и профессиональной деятельности человека в городской среде.

рисунок

Альбом, цв. карандаши, пастэль, акварель, кисти.