СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности в 3 классе "Мой мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по курсу внеурочной деятельности будет полезным учителям 3 класса для организации внеурочной деятельности детей.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности в 3 классе "Мой мир"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Фрунзенская средняя школа» Сакский район Республика Крым

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

___________

Протокол заседания ШМО № ____

от ___ ___________________ 2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «Фрунзенская средняя школа»

_____________

___ _______________ 2017 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ от ___ ________ 2017 г. №____

Директор МБОУ

«Фрунзенская средняя школа»

______________




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

Предмет по внеурочной деятельности: «Мой мир»

Учитель Верецкая Светлана Григорьевна

Класс: 3

На 2017/2018 учебный год

Количество часов: всего 34; в неделю 1

КТП составлено на основе рабочей программы по предмету «Мой мир» для 3 класса, утверждённой приказом по школе

от ___ ______________ № _____

Фрунзе, 2017 год



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

дата

тема занятия

примечание

планируемые результаты

план

факт



предметные

метапредметные

личностные

Тема 1. Мой класс. 4ч.

1.

07.09


Умные каникулы.


Общекультурное, духовно-нравственное развитие личности. Приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения, о нормах поведения в школе, в классном коллективе.

Умение обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задач.

Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

-опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

- опыт социальной и межкультурной коммуникации;

- начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

2.

14.09


Правила школьной жизни.


3.

21.09


Умение общаться.


4.

28.09


Мой дружный класс.


Тема 2. Мои достижения. 10ч.

5-6

05.10

12.10


Подготовка к школьному этапу олимпиады по математике.


Общеинтеллектуальное развитие школьников,

умение продемонстрировать и реализовать свои способности.

Умение планировать собственную деятельность, контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.

Способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям

- умение применить на практике систему предметных знаний, добиваться результата в учебной деятельности, распределять время для выполнения определенного объема сложных заданий за определенный промежуток времени, реально оценивать свои возможности и добиваться более высокого уровня знаний.

7-8

19.10

26.10


Подготовка к школьному этапу олимпиады по русскому языку.


9-10

09.11

16.11


Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по математике.


11-12

23.11

30.11


Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по русскому языку.


13-14

07.12

14.12


Участие в дистанционных олимпиадах.


Умение продемонстрировать и реализовать свои способности

опыт участия в дистанционных олимпиадах.

Тема 3. Моя школа. 11ч.

15.

21.12


Моё портфолио.


Социальное развитие личности. Умение проявить свою индивидуальность через активное включение в дела и мероприятия класса и школы, продемонстрировать и реализовать свои способности, удовлетворить свои  интересы, развить коммуникативные навыки, скорректировать межличностные отношения в детском коллективе.


Умение самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников,

умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем.

-нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками;

- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- знание традиций своей семьи, класса и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

16.

28.12


Мастерская Деда Мороза.


17.



Значение моего имени.


18.



Мои друзья.


19.



Село, в котором я живу.


20.



Мои увлечения.


21.



Сочинение на тему: «Когда я вырасту …»


22.



Мой класс.


23-24



Подготовка к математической олимпиаде «Кенгуру».


25.



Участие в математической олимпиаде «Кенгуру».


Тема 4. Моя безопасность. 5ч.

26.



Дорожная безопасность.


Спортивно-оздоровительное развитие личности.

Умение контролировать и оценивать свой образ жизни, знать нормы здорового образа жизни.

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

27.



Один дома.


28.



Здоровое питание.


29.



Здоровый образ жизни.


30.



Что значит доброта.


Тема 5. Моё творчество. 4ч.

31.



Конкурс рисунков «Этот удивительный мир».


Возможность продемонстрировать и реализовать свои творческие способности, умение участвовать в коллективных творческих делах, проектной деятельности.

Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении и творческой деятельности.


- самореализация в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

32.



Портрет моего друга.


33.



Сочиняем сказку.


34.



Проект «Музей путешествий».







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!