КТП составлено на основе рабочей программы по предмету «Мой мир» для 3 класса, утверждённой приказом по школе
№ | дата | тема занятия | примечание | планируемые результаты |
план | факт | | | предметные | метапредметные | личностные |
Тема 1. Мой класс. 4ч. |
1. | 07.09 | | Умные каникулы. | | Общекультурное, духовно-нравственное развитие личности. Приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения, о нормах поведения в школе, в классном коллективе. | Умение обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задач. Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. | -опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; - опыт социальной и межкультурной коммуникации; - начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. |
2. | 14.09 | | Правила школьной жизни. | |
3. | 21.09 | | Умение общаться. | |
4. | 28.09 | | Мой дружный класс. | |
Тема 2. Мои достижения. 10ч. |
5-6 | 05.10 12.10 | | Подготовка к школьному этапу олимпиады по математике. | | Общеинтеллектуальное развитие школьников, умение продемонстрировать и реализовать свои способности. | Умение планировать собственную деятельность, контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении. Способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям | - умение применить на практике систему предметных знаний, добиваться результата в учебной деятельности, распределять время для выполнения определенного объема сложных заданий за определенный промежуток времени, реально оценивать свои возможности и добиваться более высокого уровня знаний. |
7-8 | 19.10 26.10 | | Подготовка к школьному этапу олимпиады по русскому языку. | |
9-10 | 09.11 16.11 | | Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по математике. | |
11-12 | 23.11 30.11 | | Подготовка к муниципальному этапу олимпиады по русскому языку. | |
13-14 | 07.12 14.12 | | Участие в дистанционных олимпиадах. | | Умение продемонстрировать и реализовать свои способности | опыт участия в дистанционных олимпиадах. |
Тема 3. Моя школа. 11ч. |
15. | 21.12 | | Моё портфолио. | | Социальное развитие личности. Умение проявить свою индивидуальность через активное включение в дела и мероприятия класса и школы, продемонстрировать и реализовать свои способности, удовлетворить свои интересы, развить коммуникативные навыки, скорректировать межличностные отношения в детском коллективе. | Умение самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников, умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем. | -нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками; - способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - знание традиций своей семьи, класса и образовательного учреждения, бережное отношение к ним. |
16. | 28.12 | | Мастерская Деда Мороза. | |
17. | | | Значение моего имени. | |
18. | | | Мои друзья. | |
19. | | | Село, в котором я живу. | |
20. | | | Мои увлечения. | |
21. | | | Сочинение на тему: «Когда я вырасту …» | |
22. | | | Мой класс. | |
23-24 | | | Подготовка к математической олимпиаде «Кенгуру». | |
25. | | | Участие в математической олимпиаде «Кенгуру». | |
Тема 4. Моя безопасность. 5ч. |
26. | | | Дорожная безопасность. | | Спортивно-оздоровительное развитие личности. | Умение контролировать и оценивать свой образ жизни, знать нормы здорового образа жизни. | - первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. |
27. | | | Один дома. | |
28. | | | Здоровое питание. | |
29. | | | Здоровый образ жизни. | |
30. | | | Что значит доброта. | |
Тема 5. Моё творчество. 4ч. |
31. | | | Конкурс рисунков «Этот удивительный мир». | | Возможность продемонстрировать и реализовать свои творческие способности, умение участвовать в коллективных творческих делах, проектной деятельности. | Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении и творческой деятельности. | - самореализация в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества. |
32. | | | Портрет моего друга. | |
33. | | | Сочиняем сказку. | |
34. | | | Проект «Музей путешествий». | |