зам. директором по УВР директор школы
_____И.Н. Холодова _____Е.Е.Юрганова
____________20 ___ г. ___________20____г.
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Дата | Количество часов | Тип урока | Форма урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля Измерители | Информационное сопровождение | Д/З |
по плану | факт |
1 | Первоначальные химические понятия. (18 часов) | Вводный инструктаж. Химия как часть естествознания. Понятие о веществе. Свойства веществ. | 06.09 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Предмет. Вещества. Смесь. | Знать предмет химии, определение «химия». Уметь различать вещества и физические тела. | л/р 1с.49 | CD «Химия 8 класс» | п.1 с.5 повторить, приготовить сообщения |
2 | | Практическая работа 1 «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием» | 08.09 | | 1 | урок – исследования | групповая | | Знать правила работы в кабинете. Уметь обращаться с лабораторным оборудованием, проводить нагревание в открытом пламени. | п/р 1 | | отчет оформить |
3 | | Чистые вещества и смеси. Основные способы разделения смесей. | 13.09 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Чистое вещество. Фильтрование Хроматография Выпаривание Кристаллизация. | Знать отличие чистого вещества от смеси, основные способы разделения смесей | л/р 2 с/р | CD «Вещества и их превращения» | п.2. с.7 подготовиться к практработе 2. с. 52 учеб |
4 | | Практическая работа 2. Очистка загрязненной соли | 15.09 | | 1 | урок – исследования | групповая | | Знать правила обращения с необходимым для работы лабораторным оборудованием, способы разделения смесей фильтрованием и выпариванием. Уметь изготавливать фильтр, фильтровать и выпаривать. | п/р 2 | | отчет оформить |
5 | | Физические и химические явления. Химические реакции. | 20.09 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Химическая реакция | Знать определение химической реакции, признаки и условия протекания химических реакций. Уметь отличать физические процессы от химических р-ций. | л/р 3,4 с/р | CD «Химия 8 класс» | п.3, с.11 упр. 10(пис), 11-13(устно) на с 13. |
6 | | Атомы и молекулы. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. | 22.09 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Молекула. Атом. Атомно-молекулярное учение | Знать определение атома и молекулы. Знать основные положения атомно-молекулярного учения, представлять, что не все вещества состоят из молекул. Демонстрация. | л/р | CD «Атомы и молекулы» | п.4,с.13 п. 35, упр. 8-12 с.37 |
7 | | Простые и сложные вещества. Химический элемент. | 27.09 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Простое вещество. Сложное вещество.Химический элемент. | Знать определение простого и сложного вещества, химического элемента как определенного вида атомов. Уметь различать понятия «простое вещество» и «химический элемент». | л/р 5 с/р | CD«Химия 8 класс» | п.5, 6 упр. 11,13-15 с.25, сделать карточки 17хим элементов. |
8 | | Язык химии. Знаки .химических элементов Относительная атомная масса химических элементов. | 29.09 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Аr. Знаки. | Знать химические знаки некоторых химических элементов. Понимать различия между абсолютной и относительной массами. Уметь находить значение относительной атомной массы. | х/д | | п.7,8повт упр. 1-3 с.31. |
9 | | Закон постоянства состава веществ. | 04.10 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Закон постоянства состава вещества. | Знать формулировку закона. | | | п.9,. |
10 | | Химические формулы. Относительная молекулярная масса. | 06.10 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Химическая формула. Мr. | Знать определение понятия «химическая формула» и что обозначает индекс в химической формуле. Уметь вычислять относительную молекулярную массу, характеризовать по данной формуле качественный и количественный состав вещества. | | | п. 10, упр. 4-9, 11,12 с. 32 |
11 | | Массовая доля химического элемента | 11.10 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Массовая доля | Научить вычислять массовую долю элементов по формулам сложных веществ и устанавливать химическую формулу сложного вещества по известным массовым долям химических элементов. | с/р | CD «Химия 8 класс» | с.30-31 Конспект урока повт |
12 | | Валентность химических элементов. | 13.10 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Валентность. | Уметь определять валентность элементов по формулам соединений из двух элементов и составлять формулы веществ из двух элементов по известной валентности. | | CD «Химия-8» | п.11, упр.6,7 , ●1-2 с. 37. |
13 | | Составление химических формул по валентности. | 18.10 | | 1 | Урок «изучения нового | групповая | | Закрепление ЗУН | | «КиМ 8-9» | п.11,12 повт |
14 | | Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. | 20.10 | | 1 | Урок «изучения нового | групповая | Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. | Знать формулировку закона сохранения массы веществ. Понимать смысл уравнений химических реакций, уметь расставлять коэффициенты в уравнениях р-ций. | л/р | CD «Химия 8 класс» | п.14,15 повт |
15 | | Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ | 25.10 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Соединения. Замещения. Разложения. | Знать определения реакций разложения, соединения и замещения. Уметь определять тип реакции по данному химическому уравнению. | л/р6,7 с/р | | п.16, упр.5,6 с.47 |
16 | | Моль – единица количества вещества. Молярная масса.
| 27.10 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Количество вещества. Моль. Молярная масса. | Знать число Авогадро, определения количества вещества и моля. Уметь определять число структурных единиц по данному количеству вещества и наоборот. Знать о равенстве числовых значений молярной и относительной молекулярной масс веществ. Уметь вычислять массу данного количества вещ-ва | с/р | | п.17. повт |
17 | | Вычисления по химическим уравнениям реакций | 15.11 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | | Уметь вычислять по заданным химическим уравнениям массу или количества вещества по известному количеству вещества или по известной массе одного из вступающих в реакцию или получающихся в результате реакции веществ. | | | п.17 с.45-47, выучить алгоритм решения задач |
18 | | Контрольная работа 1 по теме «Первоначальные хим. понятия» | 17.11 | | 1 | Урок развивающего контроля | групповая | | Применить ЗУН | КР№1 | | Повт тему1 |
1/19 | Тема2 Кислород. Оксиды. Горение. (5 часов) | Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение. Физические свойства кислорода. | 22.11 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Химический элемент, простое вещество, физические свойства, катализаторы. | Уметь различать понятия «химический элемент» и «простое вещество» на примере кислорода. Уметь характеризовать физические свойства кислорода и способы собирания газа. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9» | п.18-20 (физсвойст), упр.1-3, ● задача 1с.59-60 |
2/20 | | Химические свойства кислорода. Применение. Круговорот кислорода в природе. | 24.11 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Оксиды. Химические свойства, реакция соединения, горение, окисление | Знать химические свойства кислорода. Уметь различать физические и химические свойства, составлять уравнения реакций кислорода с фосфором, серой, углем, железом. Уметь объяснять круговорот газа в природе. | л/р8 | CD «Виртуальн.лабор-я 8к» | п. 20,21, упр. 9-12, ● задача 2 с.60. |
3/21 | | Практическая работа 3.Получение и свойства кислорода | 29.11 | | 1 | Урок-исследование | групповая | | Уметь собирать простейший прибор для получения газа, проверять его на герметичность, укреплять прибор в штативе, обращаться с нагревательными приборами. Уметь собирать газ. | п/р3 | | Оформить отчет |
4/22 | | Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений. | 01.12 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Воздух. Простые и сложные вещества, смеси | Знать состав воздуха как смеси, состоящей из простых и сложных веществ. Понимать проблемы, связанные с охраной атмосферного воздуха. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9» | § 22, 24повт |
5/23 | | Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций. | 06.12 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Реакции экзо- и эндотермические | Уметь объяснять различие между горением и медленным окислением. Уметь записывать термохимическое уравнение реакции и вычислять количество теплоты по термохимическому уравнению реакции. | | | § 22,23 упр. 5-13, ● задачи 1,2 с. 69 |
1/24 | Тема 3. Водород. Растворы. Вода. (9 часов) | Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода в лаборатории и его физические свойства.
| 08.12 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Химический элемент, простое вещество, физические свойства, валентность кислотного остатка. | Знать состав молекул водорода и способ его получения реакцией замещения. Уметь характеризовать физические свойства водорода, собирать водород методом вытеснения воздуха, доказывать его наличие, проверять водород на чистоту. Соблюдать меры предосторожности при работе с химическими реактивами. | л/р9 | CD «Химия 8 класс» | п.25-27 (физические свойства), упр. 1-7 с.76-77 |
2/25 | | Химические свойства водорода. Применение водорода. | 13.12 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Гремучий газ, восстановитель, восстановление, экологически чистое топливо | Уметь составлять уравнения реакций водорода с кислородом и с оксидами Ме. | л/р10 | CD «Виртуальн.лабор-я 8к» | п.27, упр. 8-11 с.77 |
3/26 | | Повторение и обобщение знаний по теме 2-3 | 15.12 | | 1 | Урок обобщения | групповая | | Обобщить и систематизировать ЗУН | | | |
4/27 | | Растворы. Вода – растворитель. Растворимость веществ в воде. | 20.12 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Раствор, растворитель, растворимостнасыщенный ненасыщенный растворы, гидраты. | Знать определения понятий «раствор», «растворимость», «насыщенный и ненасыщенный растворы». | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9» | п.28 с.78-79, упр. 1-4 с.81 |
528 | | Массовая доля растворённого вещества. | 22.12 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Концентрированный и разбавленный растворы, массовая доля растворенного вещества. | Знать определение массовой доли растворенного вещества. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9» | п. 28 с.80-81, упр.4 с.81 |
6/29 | | Практическая работа 4. Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества | 27.12 | | 1 | Урок-исследования | групповая | | Уметь приготовлять раствор с заданной массовой долей растворенного вещества | п/р4 | | Оформить отчет |
7/30 | | Вода. Анализ и синтез воды. Вода в природе и способы ее очистки | 29.12 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Анализ и синтез, перегонка (дистилляция),дистиллированная вода. | Знать качественный и количественный состав воды. Уметь объяснять закон постоянства состава на примере воды. Знать способы очистки воды. | с/р | CD «Виртуальн. лабор-я 8кл» | п.29 с.82-84, упр. 1-4 с.87 задача1 с.88 |
8/31 | | Вводный инструктаж. Физические и химические свойства воды | 10.01 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Гидроксиды металлов, основания, гидроксильная группа, кислоты, кислотный остаток. | Уметь составлять уравнения реакций воды с некоторыми металлами и оксидами металлов и неметаллов | | CD «Виртуальн лабор-я 8кл» | п.29, с.84-87, упр.5-7 с. 87-88 |
9/32 | | Контрольная работа №2 по темам "Кислород", "Водород", "Вода". | 12.01 | | 1 | Урок развивающего контроля | групповая | | Применить ЗУН | к/р2 | | |
1/33 | Тема 4. Основные классы неорганических соединений (9часов) | Классификация неорганических соединений. Оксиды | 17.01 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Оксиды. | Знать определения основных и кислотных оксидов. Уметь по составу классифицировать оксиды, сравнивать. Уметь доказывать характер. | | CD «Химия 8 класс» | п.30 повт, упр 1-7 с.92, зад.1,2 |
2/34 | | Основания | 19.01 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Основания. Гидроксиды., ОН, щелочи. Индикаторы. | Знать состав оснований, их классификация. Уметь составлять формулы оснований, распознавать раствор щелочи с помощью индикатора. Знать ПТБ | л/р14,17 с/р | CD «Кислоты и основания», «Вирт. Лаб.» | п.31 с.93 упр 2,3, зад.3,4 |
3/35 | | Кислоты | 24.01 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Кислоты. Ряд напряжений. | Знать состав кислот, их классификацию, уметь определять валентность кислотного остатка. Знать свойства кислот, уметь составлять уравнения р-ций | л/р11,12, 13 х/д | CD «Кислоты и основания», «Вирт. Лаб.» | п.32. с.100 упр5-9 зад 1,2 |
4/36 | | Соли: состав, название, классификация, способы получения | 26.01 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Соли, классификация, номенклатура | Знать состав солей, их классификацию. Уметь составлять формулы по валентности Ме и кислотного остатка. Знать номенклатуру солей. Способы получения и записывать уравнения реакций. | х/д | CD «Соли», «Вирт. Лаб.» | п.33повт |
5/37 | | Химические свойства, Применение солей | 31.01 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Оксиды. Основания. Кислоты. Соли. | Знать хим. Свойства солей, уметь записывать уравнения реакций. | с/р | CD «Соли», «Вирт. Лаб.» | п.33 с.109 упр 7,9 зад.1 |
6/38 | | Реакция нейтрализации. Связь между разными классами неорганических веществ | 02.02 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Реакция нейтрализации. Генетическая связь, ряд. | Знать определения и классификация н/с. Уметь по составу классифицировать, составлять генетические ряды Ме и нМе, иллюстрировать уравнениями реакций генетическую связь. | л/р15,16 | | п.33 с.110 упр10 |
7/39 | | Практическая работа 5Решение экспериментальных задач по теме "Основные классы неорганических соединений" | 07.02 | | 1 | Урок-исследование | групповая | | Уметь подбирать вещества и проводить хим.реакции, необходимые для решения определенной задачи, соблюдая ТБ | п/р5 | | Подг. к к/р |
8/40 | | Обобщение и систематизация знаний по теме "Основные классы неорганических соединений" | 09.02 | | 1 | Урок обобщения | групповая | | повторить и обобщить | с/р | | Повт Основные классы |
9/41 | | Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических веществ» | 14.02 | | 1 | Урок развивающего контроля | групповая | | применить ЗУН | к/р 3 | | |
1/42 | Тема 5. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева (8часов) | Классификация химических элементов. Амфотерные соединения.. | 16.02 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Классификация, группы сходных элементов, амфотерность | Знать общие признаки классификации химических элементов на примере сходных элементов. Уметь характеризовать зависимость свойств щелочных металлов, галогенов и их соединений от относительной атомной массы. Знать определение амфотерности, уметь экспериментально доказывать амфотерность предложенного оксида и гидроксида. | л/р18 | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п.34, упр.1-3 с.122, подготовить 20 карточек к уроку 2 |
2/43 | | Периодический закон | 21.02 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Порядковый номер элемента, периодичность. | Знать формулировку ПЗ. Уметь приводить примеры периодического изменения свойств ХЭ и их соединений. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п.35, упр.4,5, задача с.122 |
3/44 | | Периодическая система ХЭ Д.И.Менделеева | 23.02 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Малые и большие периоды, группа, подгруппы: главная (А-группа) и побочная (Б-группа). | Знать определения периода, группы, главной и побочной подгрупп, тенденций изменения свойств простых веществ и соединений химических элементов в периодах, главных и побочных подгруппах периодической системы. Уметь характеризовать ХЭ по положению в периодической таблице. | с/р | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п. 36, упр 1-4 |
4/45 | | Строение атома. Изотопы. Химический элемент. | 28.02 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Протоны, нейтроны,электроны | Знать состав атомного ядра, определения изотопов, химического элемента как вида атомов с одинаковым зарядом ядра. Уметь находить число протонов, нейтронов, электронов указанного атома. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | Повт п. 37, упр. 1-3 с. 138 |
5/46 | | Строение электронных оболочек атомов | 02.03 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Электронная оболочка, энергетический уровень (электронный слой), главное квантовое число, валентные электроны, завершенный электронный слой. | Знать современную формулировку ПЗ, физический смысл номеров периода и группы, причину периодического изменения химических свойств первых 20 элементов. Уметь объяснять периодическое изменение свойств ХЭ в свете теории строения атомов, составлять схемы строения атомов первых 20 элементов. | с/р | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п. 37, с. 129-132 |
6/47 | | Состояние электронов в атомах химических элементов | 0703 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Электронное облако, орбиталь, форма орбиталей, электронная формула атома. | Иметь представления о двойственной природе электрона и состоянии электронов в атоме, уметь составлять электронные формулы атомов. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п. 37 до конца, приготовить сообщения |
7/48 | | Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева. | 09.03 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | | Знать о роли периодического закона для обобщения и объяснения уже известных и предсказывания новых фактов. Уметь показать его значение для развития науки и техники. Знать жизнь и деятельность Д.И.Менделеева. | с/р | Презентация сообщения | повторить п.34-39 приготовить сообщения |
8/49 | | Повторение и обобщение по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома»
| 14.03 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | | Повторить и обобщить знания, умения, навыки по данной теме | | | повторить п.34-39 |
1/50 | Тема 6. Химическая связь. Строение вещества. (10 часов) | Электроотрицательность химических элементов | 16.03 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Электроотрицательность. атомный радиус, металлические и неметаллические свойства. | Знать определение ЭО, характер изменения атомных радиусов, ЭО, металлических и неметаллических свойств в периодах и главных подгруппах (А-группах). Уметь сравнивать ЭО элементов, расположенных в одной подгруппе и в одном периоде ПТ. | | | повт п. 40, упр.1,5 с. 145 |
2/51 | | Виды химической связи | 21.03 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Химическая связь. | Знать определение хим.связь | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п. 41 |
3/52 | | Ковалентная связь. Полярная и неполярная ковалентная связь | 23.03 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Ковалентная полярная и неполярная связь, ионная, металлическая. | Знать определение ковалентной связи, механизм ее образования. Уметь составлять электронные схемы образования ковалентных соединений, записывать электронные формулы молекул данного вещества. Уметь различать соединения с полярной и неполярной ковалентной связью. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п. 41 с.141-144, упр.3(б,в)с.145 |
4/53 | | Ионная связь | 04.04 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Аморфное, кристаллическое строение. Кристаллы. | Знать строение вещества. Что такое кристаллы. | с/р | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | Повт п.41 |
5/54 | | Кристаллические решётки (атомная, молекулярная, ионная, металлическая). | 06.04 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Кристаллическая решетка | Знать типы кристаллических решеток. Уметь характеризовать физические свойства по типу кристаллической решетки. Демонстрации. Модели кристаллических решеток поваренной соли, алмаза, углекислого газа или иода. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п. 42, упр 1-4, задача 2 с.152 |
6/55 | | Валентность и степень окисления. Правила вычисления степени окисления элементов. | 11.04 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Степень окисления. | Знать определения понятий «валентность» и «степень окисления». Понимать отличия с.о от валентности. Уметь определять с.о элемента по формуле вещества и составлять формулы по известной с.о элементов. | с/р | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п.42 с.148-149, п.43с150-152 выучить алгоритм |
7/56 | | Окислительно-восстановительные реакции | 13.04 | | 1 | Урок изучения нового знания | групповая | ОВР. | Знать определения «окислитель» и «восстановитель», «окислительно-восстановительные реакции». Уметь определять окислительно-восстановительные реакции, различать процессы окисления и восстановления с электронной точки зрения. | с/р | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | Повт. п.40-43 |
8/57 | | Урок-закрепление по составлению уравнений ОВР. | 18.04 | | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | групповая | | | | | повторить п.40-43, подготовка к семинару |
9/58 | | Повторение, обобщение и систематизация знаний по темам "Периодический закон", Строение атома", "Химическая связь." | 20.04 | | 1 | Урок обобщения | групповая | ЭО,с.о., валентность, к.п.с. и к.н.с., ионы, и.с., кристаллические решетки. | Знать определения основных понятий по теме, типы кристаллических решеток и свойства соединений с каждым типом к.р. Уметь определять с.о. в бинарных соединениях и вид х.с. по разности ЭО атомов. Понимать отличие с.о. и валентности, ионных соединений от ковалентных. | | | Подготовиться к к/р |
10/59 | | Контрольная работа №4 по данным темам | 25.04 | | 1 | Урок контроля | групповая | | Применить ЗУН | к/р 4 | | |
1/60 | тема7. Закон Авогадро. Молярный объем газов (3 часа) | Закон Авогадро. Молярный объем газов | 27.04 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Закон Авогадро. Молярный объем газов | Знать закон Авогадро и следствие из него. Уметь определять объем определенного количества вещества газа, а также количество вещества газа, массу газа и число молекул, исходя из объема газа при н.у. Уметь определять объем | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п.44 упр1,2с.156 |
2/61 | | Относительная плотность газов | 02.05 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Относительная плотность газов | Уметь определять относительную плотность газов | | | п.44с.154 повт |
3/62 | | Объемные отношения газов при химических реакций. | 04.05 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Объемные отношения газов | Уметь определять объемные отношения . | с/р | | п.45повт Решить задачи |
1/63 | Тема 8. Галогены (4 часа) | Общая характеристика галогенов. Хлор и его свойства | 11.05 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Галогены. Цепная реакция. | Уметь давать хар-ку элементов-Г по их положению в ПТ и строению атомов. Знать свойства хлора как простого вещества. Уметь составлять ур-я реакций. | | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п. 46,47 упр 1-9 с.164 |
2/64 | | Хлороводород. | 16.05 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Хлороводород. | Знать способ получения НС1 в лаборатории и собирания его в пробирку, колбу. Уметь хар-ть св-ва | с/р | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | повт п. 48 упр 1-3, задачи с.169 |
3/65 | | Соляная кислота и её соли. | 18.05 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Качественная реакция | Знать общие и индивидуальные свойства соляной кислоты. Уметь отличать НС1 и ее соли от других кислот и солей. | л/р20 | CD «Химия-8»; «КиМ 8-9 | п. 49 повт упр4,5 с.169 |
4/66 | | Сравнительная характеристика галогенов. | 23.05 | | 1 | Урок изучения нового | групповая | Хлорная кислота, бромная вода, иодная вода, возгонка, конденсация. | Знать физические и химические свойства галогенов. Уметь объяснять активность галогенов с т.з. строения атома. | л/р21 | CD «Виртуальн. лабор-я 8к» | п.50, упр1-6с172 |
1/67 | Тема 9. Обобщение курса (2часа) | Итоговая контрольная работа 5 за курс 8класса | 25.05 | | 1 | Урок развивающего контроля | групповая | | Применить ЗУН | к/р 5 | | Повторить классы н/с |
2/68 | | Повторение тем Основные классы неорганических соединений и ПСХЭ Д,И,Менделеева | 30.05 | | 1 | Урок обобщения | групповая | Оксиды. Основания. Кислоты. соли | повторить и обобщить знания | | | |