СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по химии для 8 класса по УМК Рудзитис

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс»

Согласовано Утверждаю

зам. директором по УВР директор школы

_____И.Н. Холодова _____Е.Е.Юрганова

____________20 ___ г. ___________20____г.










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по химии на 2016- 2017 учебный год




Класс 8

Учитель З.Г.Доржеева

Количество часов на I полугодие: всего 30 часов; в неделю 2 часа

На II полугодие: всего 38 часов; в неделю 2 часа

По программе на I полугодие: всего 34 часа; в неделю 2 часа

На II полугодие: всего 34 часа; в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе программы министерства образования РФ

курса химии для 8-9 классов «Просвещение» 2008г

(программа, год, издательство, автор)

по учебнику Г.Е.Рудзитис Ф.Г.Фельдман «Просвещение» 2012г

(название, автор, издательство, год издания)


Четверть

Количество

часов

№ темы

Число часов по каждой теме

Количество плановых

Контрольных работ

Зачетов

Тестов

Лабораторных работ

Практических работ

1 четверть

16

1

16




7

2

2 четверть

14

1,2,3

2,5,7

1



3

2

3 четверть

23

3,4,5,6

2,9,8,4

2



8

1

4 четверть

15

6,7,8,9

6,3,4,2

2



3


Всего

68

1-9

68

5



21

5








Планирование составила ____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 №

Наименование раздела программы

Тема урока
 

Дата

Количество

часов

Тип урока

Форма урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Измерители

Информационное сопровождение

Д/З

по плану

факт

1

Первоначальные химические понятия.

(18 часов)

Вводный инструктаж.

Химия как часть естествознания.

Понятие о веществе. Свойства веществ.

06.09


1

Урок изучения нового

групповая

Предмет. Вещества. Смесь.

Знать предмет химии, определение «химия». Уметь различать вещества и физические тела.

л/р 1с.49

CD «Химия

8 класс»


п.1 с.5

повторить, приготовить сообщения

2


Практическая работа 1

«Правила техники безопасности при работе

в химическом кабинете.

Ознакомление с лабораторным оборудованием»


08.09


1

урок – исследования

групповая


Знать правила работы в кабинете. Уметь обращаться с лабораторным оборудованием, проводить нагревание в открытом пламени.

п/р 1


отчет

оформить

3


Чистые вещества и смеси. Основные способы разделения смесей.

13.09


1

Урок изучения нового

групповая

Чистое вещество. Фильтрование Хроматография Выпаривание

Кристаллизация.

Знать отличие чистого вещества от смеси, основные способы разделения смесей

л/р 2

с/р


CD «Вещества и их превращения»

п.2. с.7

подготовиться к практработе 2. с. 52 учеб

4


Практическая работа 2. Очистка загрязненной соли

15.09


1

урок – исследования

групповая


Знать правила обращения с необходимым для работы лабораторным оборудованием, способы разделения смесей фильтрованием и выпариванием. Уметь изготавливать фильтр, фильтровать и выпаривать.

п/р 2


отчет

оформить

5


Физические и химические явления. Химические реакции.

20.09


1

Урок

изучения нового

групповая

Химическая реакция

Знать определение химической реакции, признаки и условия протекания химических реакций. Уметь отличать физические процессы от химических р-ций.

л/р 3,4

с/р

CD «Химия

8 класс»

п.3, с.11

упр. 10(пис), 11-13(устно) на с 13.


6


Атомы и молекулы. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

22.09


1

Урок изучения нового

групповая

Молекула. Атом. Атомно-молекулярное учение

Знать определение атома и молекулы. Знать основные положения атомно-молекулярного учения, представлять, что не все вещества состоят из молекул.

Демонстрация.

л/р

CD «Атомы и молекулы»

  1. п.4,с.13

  2. п. 35, упр. 8-12 с.37


7


Простые и сложные вещества. Химический элемент.

27.09


1

Урок изучения нового

групповая

Простое вещество. Сложное вещество.Химический элемент.

Знать определение простого и сложного вещества, химического элемента как определенного вида атомов. Уметь различать понятия «простое вещество» и «химический элемент».

л/р 5

с/р

CD«Химия

8 класс»

п.5, 6 упр. 11,13-15 с.25, сделать карточки 17хим элементов.

8


Язык химии. Знаки .химических элементов Относительная атомная масса химических элементов.

29.09


1

Урок изучения нового

групповая

Аr. Знаки.

Знать химические знаки некоторых химических элементов. Понимать различия между абсолютной и относительной массами. Уметь находить значение относительной атомной массы.

х/д


п.7,8повт упр. 1-3 с.31.




9


Закон постоянства состава веществ.

04.10


1

Урок изучения нового

групповая

Закон постоянства состава вещества.

Знать формулировку закона.



п.9,.


10


Химические формулы. Относительная молекулярная масса.

06.10


1

Урок изучения нового

групповая

Химическая формула. Мr.

Знать определение понятия «химическая формула» и что обозначает индекс в химической формуле. Уметь вычислять относительную молекулярную массу, характеризовать по данной формуле качественный и количественный состав вещества.



п. 10, упр. 4-9, 11,12 с. 32



11


Массовая доля химического элемента

11.10


1

Урок изучения нового

групповая

Массовая доля

Научить вычислять массовую долю элементов по формулам сложных веществ и устанавливать химическую формулу сложного вещества по известным массовым долям химических элементов.


с/р

CD

«Химия

8 класс»

с.30-31

Конспект урока повт

12


Валентность химических элементов.

13.10


1

Урок изучения нового

групповая

Валентность.

Уметь определять валентность элементов по формулам соединений из двух элементов и составлять формулы веществ из двух элементов по известной валентности.


CD

«Химия-8»

п.11, упр.6,7 , ●1-2 с. 37.


13


Составление химических формул по валентности.

18.10


1

Урок «изучения нового

групповая


Закрепление ЗУН


«КиМ 8-9»

п.11,12 повт

14


Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.

20.10


1

Урок «изучения нового

групповая

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.

Знать формулировку закона сохранения массы веществ. Понимать смысл уравнений химических реакций, уметь расставлять коэффициенты в уравнениях р-ций.

л/р

CD

«Химия

8 класс»

п.14,15 повт


15


Классификация химических реакций

по числу и составу исходных и полученных веществ


25.10


1

Урок изучения нового

групповая

Соединения. Замещения. Разложения.

Знать определения реакций разложения, соединения и замещения. Уметь определять тип реакции по данному химическому уравнению.

л/р6,7

с/р


п.16, упр.5,6 с.47


16


Моль – единица количества вещества.

Молярная масса.




27.10


1

Урок изучения нового

групповая

Количество вещества. Моль. Молярная масса.

Знать число Авогадро, определения количества вещества и моля. Уметь определять число структурных единиц по данному количеству вещества и наоборот. Знать о равенстве числовых значений молярной и относительной молекулярной масс веществ. Уметь вычислять массу данного количества вещ-ва

с/р


п.17.

повт

17


Вычисления по химическим уравнениям реакций


15.11


1

Урок изучения нового

групповая


Уметь вычислять по заданным химическим уравнениям массу или количества вещества по известному количеству вещества или по известной массе одного из вступающих в реакцию или получающихся в результате реакции веществ.



п.17 с.45-47, выучить алгоритм решения задач


18


Контрольная работа 1 по теме «Первоначальные хим. понятия»

17.11


1

Урок развивающего контроля

групповая


Применить ЗУН

КР№1


Повт тему1

1/19

Тема2

Кислород. Оксиды. Горение.

(5 часов)

Кислород, его общая характеристика

и нахождение в природе. Получение.

Физические свойства кислорода.


22.11


1

Урок изучения нового

групповая

Химический элемент, простое вещество, физические свойства, катализаторы.


Уметь различать понятия «химический элемент» и «простое вещество» на примере кислорода. Уметь характеризовать физические свойства кислорода и способы собирания газа.


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9»

п.18-20 (физсвойст), упр.1-3, ● задача 1с.59-60



2/20


Химические свойства кислорода.

Применение. Круговорот кислорода в природе.


24.11


1

Урок изучения нового

групповая

Оксиды. Химические свойства, реакция соединения, горение, окисление

Знать химические свойства кислорода. Уметь различать физические и химические свойства, составлять уравнения реакций кислорода с фосфором, серой, углем, железом. Уметь объяснять круговорот газа в природе.

л/р8

CD «Виртуальн.лабор-я 8к»

п. 20,21, упр. 9-12, ● задача 2 с.60.


3/21


Практическая работа 3.Получение и свойства кислорода

29.11


1

Урок-исследование

групповая


Уметь собирать простейший прибор для получения газа, проверять его на герметичность, укреплять прибор в штативе, обращаться с нагревательными приборами. Уметь собирать газ.

п/р3


Оформить отчет

4/22


Воздух и его состав.

Защита атмосферного воздуха от загрязнений.


01.12


1

Урок изучения нового

групповая

Воздух. Простые и сложные вещества, смеси

Знать состав воздуха как смеси, состоящей из простых и сложных веществ. Понимать проблемы, связанные с охраной атмосферного воздуха.


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9»

§ 22, 24повт


5/23


Горение и медленное окисление.

Тепловой эффект химических реакций.


06.12


1

Урок изучения нового

групповая

Реакции экзо- и эндотермические

Уметь объяснять различие между горением и медленным окислением. Уметь записывать термохимическое уравнение реакции и вычислять количество теплоты по термохимическому уравнению реакции.



§ 22,23 упр. 5-13, ● задачи 1,2 с. 69

1/24

Тема 3.

Водород. Растворы. Вода.

(9 часов)

Водород, его общая характеристика и нахождение в природе.

Получение водорода в лаборатории и его физические свойства.




08.12


1

Урок изучения нового

групповая

Химический элемент, простое вещество, физические свойства, валентность кислотного остатка.


Знать состав молекул водорода и способ его получения реакцией замещения. Уметь характеризовать физические свойства водорода, собирать водород методом вытеснения воздуха, доказывать его наличие, проверять водород на чистоту. Соблюдать меры предосторожности при работе с химическими реактивами.

л/р9

CD

«Химия

8 класс»

п.25-27 (физические свойства), упр. 1-7 с.76-77



2/25


Химические свойства водорода. Применение водорода.

13.12


1

Урок изучения нового

групповая

Гремучий газ, восстановитель, восстановление, экологически чистое топливо

Уметь составлять уравнения реакций водорода с кислородом и с оксидами Ме.

л/р10

CD «Виртуальн.лабор-я 8к»

п.27, упр. 8-11 с.77

3/26


Повторение и обобщение знаний по теме 2-3

15.12


1

Урок обобщения

групповая


Обобщить и систематизировать ЗУН




4/27


Растворы. Вода – растворитель.

Растворимость веществ в воде.


20.12


1

Урок изучения нового

групповая

Раствор, растворитель, растворимостнасыщенный ненасыщенный растворы, гидраты.

Знать определения понятий «раствор», «растворимость», «насыщенный и ненасыщенный растворы».


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9»

п.28 с.78-79, упр. 1-4 с.81


528


Массовая доля растворённого вещества.


22.12


1

Урок изучения нового

групповая

Концентрированный и разбавленный растворы, массовая доля растворенного вещества.

Знать определение массовой доли растворенного вещества.



CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9»

п. 28 с.80-81, упр.4 с.81

6/29


Практическая работа 4.

Приготовление растворов

солей с определенной массовой долей растворенного вещества


27.12


1

Урок-исследования

групповая


Уметь приготовлять раствор с заданной массовой долей растворенного вещества

п/р4


Оформить отчет

7/30


Вода. Анализ и синтез воды.

Вода в природе и способы ее очистки


29.12


1

Урок изучения нового

групповая

Анализ и синтез, перегонка (дистилляция),дистиллированная вода.


Знать качественный и количественный состав воды. Уметь объяснять закон постоянства состава на примере воды. Знать способы очистки воды.

с/р

CD «Виртуальн.

лабор-я 8кл»

п.29 с.82-84, упр. 1-4 с.87 задача1

с.88


8/31


Вводный инструктаж. Физические и химические свойства воды

10.01


1

Урок изучения нового

групповая

Гидроксиды металлов, основания, гидроксильная группа, кислоты, кислотный остаток.

Уметь составлять уравнения реакций воды с некоторыми металлами и оксидами металлов и неметаллов


CD «Виртуальн

лабор-я 8кл»

п.29, с.84-87, упр.5-7 с. 87-88


9/32


Контрольная работа №2 по темам "Кислород", "Водород", "Вода".

12.01


1

Урок развивающего контроля

групповая


Применить ЗУН

к/р2



1/33

Тема 4. Основные классы неорганических соединений

(9часов)

Классификация неорганических соединений. Оксиды

17.01


1

Урок изучения нового

групповая

Оксиды.

Знать определения основных и кислотных оксидов. Уметь по составу классифицировать оксиды, сравнивать. Уметь доказывать характер.


CD

«Химия

8 класс»

п.30 повт, упр 1-7 с.92, зад.1,2

2/34


Основания

19.01


1

Урок изучения нового

групповая

Основания. Гидроксиды., ОН, щелочи. Индикаторы.

Знать состав оснований, их классификация. Уметь составлять формулы оснований, распознавать раствор щелочи с помощью индикатора. Знать ПТБ

л/р14,17

с/р

CD «Кислоты и основания», «Вирт. Лаб.»

п.31 с.93 упр 2,3, зад.3,4

3/35


Кислоты

24.01


1

Урок изучения нового

групповая

Кислоты. Ряд напряжений.

Знать состав кислот, их классификацию, уметь определять валентность кислотного остатка. Знать свойства кислот, уметь составлять уравнения р-ций

л/р11,12,

13

х/д

CD «Кислоты и основания», «Вирт. Лаб.»

п.32. с.100 упр5-9 зад 1,2

4/36


Соли: состав, название, классификация, способы получения

26.01


1

Урок изучения нового

групповая

Соли, классификация, номенклатура

Знать состав солей, их классификацию. Уметь составлять формулы по валентности Ме и кислотного остатка. Знать номенклатуру солей. Способы получения и записывать уравнения реакций.

х/д

CD «Соли», «Вирт. Лаб.»

п.33повт

5/37


Химические свойства,

Применение солей


31.01


1

Урок изучения нового

групповая

Оксиды. Основания. Кислоты. Соли.

Знать хим. Свойства солей, уметь записывать уравнения реакций.

с/р

CD «Соли», «Вирт. Лаб.»

п.33 с.109 упр 7,9 зад.1

6/38


Реакция нейтрализации. Связь между разными классами неорганических веществ

02.02


1

Урок изучения нового

групповая

Реакция нейтрализации. Генетическая связь, ряд.

Знать определения и классификация н/с. Уметь по составу классифицировать, составлять генетические ряды Ме и нМе, иллюстрировать уравнениями реакций генетическую связь.

л/р15,16


п.33 с.110 упр10

7/39


Практическая работа 5Решение экспериментальных задач по теме "Основные классы неорганических соединений"

07.02


1

Урок-исследование

групповая


Уметь подбирать вещества и проводить хим.реакции, необходимые для решения определенной задачи, соблюдая ТБ

п/р5


Подг. к к/р

8/40


Обобщение и систематизация знаний по теме "Основные классы неорганических соединений"

09.02


1

Урок обобщения

групповая


повторить и обобщить

с/р


Повт Основные классы

9/41


Контрольная работа № 3 по теме «Основные классы неорганических веществ»

14.02


1

Урок развивающего контроля

групповая


применить ЗУН

к/р 3



1/42

Тема 5. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

(8часов)

Классификация химических элементов. Амфотерные соединения..

16.02


1

Урок изучения нового

групповая

Классификация, группы сходных элементов, амфотерность

Знать общие признаки классификации химических элементов на примере сходных элементов. Уметь характеризовать зависимость свойств щелочных металлов, галогенов и их соединений от относительной атомной массы. Знать определение амфотерности, уметь экспериментально доказывать амфотерность предложенного оксида и гидроксида.

л/р18

CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п.34, упр.1-3 с.122, подготовить 20 карточек к уроку 2


2/43


Периодический закон

21.02


1

Урок изучения нового

групповая

Порядковый номер элемента, периодичность.

Знать формулировку ПЗ. Уметь приводить примеры периодического изменения свойств ХЭ и их соединений.


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п.35, упр.4,5, задача с.122


3/44


Периодическая система ХЭ Д.И.Менделеева

23.02


1

Урок изучения нового

групповая

Малые и большие периоды, группа, подгруппы: главная (А-группа) и побочная (Б-группа).


Знать определения периода, группы, главной и побочной подгрупп, тенденций изменения свойств простых веществ и соединений химических элементов в периодах, главных и побочных подгруппах периодической системы. Уметь характеризовать ХЭ по положению в периодической таблице.

с/р

CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п. 36, упр 1-4


4/45


Строение атома. Изотопы.

Химический элемент.

28.02


1

Урок изучения нового

групповая

Протоны, нейтроны,электроны

Знать состав атомного ядра, определения изотопов, химического элемента как вида атомов с одинаковым зарядом ядра. Уметь находить число протонов, нейтронов, электронов указанного атома.


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

Повт п. 37, упр. 1-3 с. 138


5/46


Строение электронных оболочек атомов

02.03


1

Урок изучения нового

групповая

Электронная оболочка, энергетический уровень (электронный слой), главное квантовое число, валентные электроны, завершенный электронный слой.


Знать современную формулировку ПЗ, физический смысл номеров периода и группы, причину периодического изменения химических свойств первых 20 элементов. Уметь объяснять периодическое изменение свойств ХЭ в свете теории строения атомов, составлять схемы строения атомов первых 20 элементов.

с/р

CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п. 37, с. 129-132

6/47


Состояние электронов в атомах химических элементов

0703


1

Урок изучения нового

групповая

Электронное облако, орбиталь, форма орбиталей, электронная формула атома.


Иметь представления о двойственной природе электрона и состоянии электронов в атоме, уметь составлять электронные формулы атомов.


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п. 37 до конца, приготовить сообщения

7/48


Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева.


09.03


1

Урок изучения нового

групповая


Знать о роли периодического закона для обобщения и объяснения уже известных и предсказывания новых фактов. Уметь показать его значение для развития науки и техники. Знать жизнь и деятельность Д.И.Менделеева.

с/р

Презентация

сообщения

повторить п.34-39

приготовить сообщения

8/49


Повторение и обобщение по теме

«Периодический закон и периодическая система

химических элементов Д.И.Менделеева. Строение атома»




14.03


1

Урок изучения нового

групповая


Повторить и обобщить знания, умения, навыки по данной теме



повторить п.34-39

1/50

Тема 6. Химическая связь. Строение вещества.

(10 часов)

Электроотрицательность химических элементов

16.03


1

Урок изучения нового

групповая

Электроотрицательность. атомный радиус, металлические и неметаллические свойства.

Знать определение ЭО, характер изменения атомных радиусов, ЭО, металлических и неметаллических свойств в периодах и главных подгруппах (А-группах). Уметь сравнивать ЭО элементов, расположенных в одной подгруппе и в одном периоде ПТ.



повт п. 40, упр.1,5 с. 145

2/51


Виды химической связи


21.03


1

Урок изучения нового

групповая

Химическая связь.

Знать определение хим.связь


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п. 41

3/52


Ковалентная связь.

Полярная и неполярная ковалентная связь

23.03


1

Урок изучения нового

групповая

Ковалентная полярная и неполярная связь, ионная, металлическая.


Знать определение ковалентной связи, механизм ее образования. Уметь составлять электронные схемы образования ковалентных соединений, записывать электронные формулы молекул данного вещества. Уметь различать соединения с полярной и неполярной ковалентной связью.


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п. 41 с.141-144, упр.3(б,в)с.145

4/53


Ионная связь

04.04


1

Урок изучения нового

групповая

Аморфное, кристаллическое строение. Кристаллы.

Знать строение вещества. Что такое кристаллы.

с/р

CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

Повт п.41

5/54


Кристаллические решётки (атомная, молекулярная, ионная, металлическая).


06.04


1

Урок изучения нового

групповая

Кристаллическая решетка

Знать типы кристаллических решеток. Уметь характеризовать физические свойства по типу кристаллической решетки.

Демонстрации. Модели кристаллических решеток поваренной соли, алмаза, углекислого газа или иода.


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п. 42, упр 1-4, задача 2 с.152


6/55


Валентность и степень окисления.

Правила вычисления степени окисления элементов.


11.04


1

Урок изучения нового

групповая

Степень окисления.

Знать определения понятий «валентность» и «степень окисления». Понимать отличия с.о от валентности. Уметь определять с.о элемента по формуле вещества и составлять формулы по известной с.о элементов.

с/р

CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п.42 с.148-149, п.43с150-152 выучить алгоритм


7/56


Окислительно-восстановительные реакции

13.04


1

Урок изучения нового знания

групповая

ОВР.

Знать определения «окислитель» и «восстановитель», «окислительно-восстановительные реакции». Уметь определять окислительно-восстановительные реакции, различать процессы окисления и восстановления с электронной точки зрения.

с/р

CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

Повт. п.40-43

8/57


Урок-закрепление по составлению уравнений ОВР.

18.04


1

Урок отработки умений и рефлексии

групповая





повторить п.40-43, подготовка к семинару

9/58


Повторение, обобщение и систематизация знаний по темам "Периодический закон", Строение атома", "Химическая связь."

20.04


1

Урок обобщения

групповая

ЭО,с.о., валентность, к.п.с. и к.н.с., ионы, и.с., кристаллические решетки.


Знать определения основных понятий по теме, типы кристаллических решеток и свойства соединений с каждым типом к.р. Уметь определять с.о. в бинарных соединениях и вид х.с. по разности ЭО атомов. Понимать отличие с.о. и валентности, ионных соединений от ковалентных.



Подготовиться к к/р


10/59


Контрольная работа №4 по данным темам

25.04


1

Урок контроля

групповая


Применить ЗУН

к/р 4



1/60

тема7. Закон Авогадро. Молярный объем газов

(3 часа)

Закон Авогадро. Молярный объем газов


27.04


1

Урок изучения нового

групповая

Закон Авогадро. Молярный объем газов

Знать закон Авогадро и следствие из него. Уметь определять объем определенного количества вещества газа, а также количество вещества газа, массу газа и число молекул, исходя из объема газа при н.у. Уметь определять объем


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п.44 упр1,2с.156


2/61


Относительная плотность газов

02.05


1

Урок изучения нового

групповая

Относительная плотность газов

Уметь определять относительную плотность газов



п.44с.154 повт

3/62


Объемные отношения газов при химических реакций.

04.05


1

Урок изучения нового

групповая

Объемные отношения газов

Уметь определять объемные отношения .

с/р


п.45повт

Решить

задачи

1/63

Тема 8. Галогены

(4 часа)

Общая характеристика галогенов. Хлор и его свойства

11.05


1

Урок изучения нового

групповая

Галогены. Цепная реакция.

Уметь давать хар-ку элементов-Г по их положению в ПТ и строению атомов. Знать свойства хлора как простого вещества. Уметь составлять ур-я

реакций.


CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п. 46,47 упр 1-9 с.164


2/64


Хлороводород.

16.05


1

Урок изучения нового

групповая

Хлороводород.

Знать способ получения НС1 в лаборатории и собирания его в пробирку, колбу. Уметь хар-ть св-ва

с/р

CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

повт п. 48 упр 1-3, задачи с.169

3/65


Соляная кислота и её соли.

18.05


1

Урок изучения нового

групповая

Качественная реакция

Знать общие и индивидуальные свойства соляной кислоты. Уметь отличать НС1 и ее соли от других кислот и солей.

л/р20

CD

«Химия-8»;

«КиМ 8-9

п. 49 повт

упр4,5 с.169

4/66


Сравнительная характеристика галогенов.


23.05


1

Урок изучения нового

групповая

Хлорная кислота, бромная вода, иодная вода, возгонка, конденсация.


Знать физические и химические свойства галогенов. Уметь объяснять активность галогенов с т.з. строения атома.

л/р21

CD «Виртуальн.

лабор-я 8к»

п.50, упр1-6с172

1/67

Тема 9.

Обобщение курса

(2часа)

Итоговая контрольная работа 5 за курс 8класса

25.05


1

Урок развивающего контроля

групповая


Применить ЗУН

к/р 5


Повторить классы н/с

2/68


Повторение тем Основные классы неорганических соединений и ПСХЭ Д,И,Менделеева

30.05


1

Урок обобщения

групповая

Оксиды. Основания. Кислоты. соли

повторить и обобщить знания