СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование включает 70 % урочной и 30 % уроков внеурочной деятельности (нетрадиционные уроки). Авторы Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова. Программа "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Календарно-тематическое планирование
№
| Дата | Тема урока
| Планируемые образовательные результаты и универсальные учебные действия | |||||||||
План | Факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | ||||||||
1 | 01.09 |
| Проект «Образ Родины в картинах художников». Стихотворения о Родине. Ф.Савинов. «Родина»
| уметь правильно называть стихотворение уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору; уметь различать жанры произведений о Родине. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | ||||||
2 | 05.09 |
| Стихотворения о Родине. И. Никитин «Русь» (в сокращении).
| уметь правильно называть стихотворение уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору; уметь различать жанры произведений о Родине. уметь самостоятельно работать с отрывком из стихотворения: читать, моделировать обложку. учить выразительно читать, работать с памяткой. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | ||||||
3 | 06.09 |
| Рассказы о Родине. С. Романовский. «Русь»
| учить читать молча (про себя – первичное чтение), самостоятельно определять тему и жанр произведений, моделировать обложку.
| Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | ||||||
4 | 07.09 |
| Литературное слушание. Произведения о родине. С. Романовский. «Слово о Русской земле»
| уметь правильно называть стихотворение; уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору; уметь различать жанры произведений о Родине. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | ||||||
5 | 08.09 |
| Урок-соревнование. Стихи русских поэтов С. Прокофьев «Родина» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну»
| уметь правильно называть стихотворение; уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору; уметь различать жанры произведений о Родине. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя. | Принятие образа «хорошего ученика», осознание этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | ||||||
6
| 12.09 |
| Произведения фольклора «Я с горы на гору шла…»
Дополнительное чтение (по хрестоматии) «Я посею, я посею» Стартовая проверка техники чтения. | уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности; работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
7
| 13.09 |
| Проект «Сборник русских загадок». Загадки народные | уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности; работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
8 | 14.09 |
| Литературное слушание «Как Илья из Мурома богатырем стал». | уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности; работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», проверять свой читательский опыт. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
9 | 15.09 |
| Былина. «Три поездки Ильи Муромца» ( в пересказе А. Нечаева)
«Три поездки Ильи Муромца» (отрывок)
| уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности; уметь выделять признаки былины (былинного сказа); знать образы былинных героев. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
10 | 19.09 |
| Урок-путешествие. Малые жанры фольклора. Шутка, считалка, потешка, пословицы.
Дополнительное чтение ( по хрестоматии). Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадки.
| уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
11 | 20.09 |
| Обобщение по теме. Рубрика «Книжная полка» и «Проверь себя». Проверочная работа по разделу «Народная мудрость».
| уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности; представлять самостоятельно прочитанные книги: правильно называть, аргументировать выбор книги, читать выразительно одно из произведений; учить самостоятельно выполнять задание (решать учебные задачи) в тетради. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
12 | 21.09 |
| Урок-инсценировка. Стихотворения о детях. А. Барто «Катя» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Б. Заходер «Перемена» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
13 | 22.09 |
| Произведения для детей. С. Баруздин. «Стихи о человеке и его словах» Дополнительное чтение (по хрестоматии) А. Рубцов «Ступенька» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения; учить наизусть стихотворение по алгоритму (памятка № 2). | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
14 | 26.09 |
| Рассказы о детях С. Баруздин «Как Алешке учиться надоело». | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения; учить наизусть стихотворение по алгоритму (памятка № 2). | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
15 | 27.09 |
| Произведения о детях Литературное слушание. Е. Пермяк. «Смородинка». Дополнительное чтение (по хрестоматии) С. Михалков «Прогулка» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
16 | 28.09 |
| Мультимедиа-урок. Произведения о детях Н. Носов «Заплатка» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Н. Носов «На горке», П. Воронько «Мальчик Помогай» | читать произведение вслух, по частям, выражать своё отношение к произведению и его героям; моделировать обложку, сравнивать с образцом; объяснять смысл пословицы, соотносить её с главной мыслью рассказа. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
17 | 29.09 |
| Разножанровые произведения для детей. Г. Сапгир «Рабочие руки» Дополнительное чтение (по хрестоматии). Нанайская народная сказка «Айога» | читать произведение вслух, по частям, выражать своё отношение к произведению и его героям; моделировать обложку, сравнивать с образцом; объяснять смысл пословицы, соотносить её с главной мыслью рассказа. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
18 | 03.10 |
| Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» Л. Толстой «Страшный зверь» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осознание этнической принадлежности, навыки сотрудничества. | ||||||
19 | 04.10 |
| Литературное слушание. Рассказы о детях. М. Зощенко. «Самое главное» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Я. Аким «Жадина» | Уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Принятие образа «хорошего ученика», самооценка, навыки сотрудничества. | ||||||
20 | 05.10 |
| Урок-инсценировка Сказки о детях В. Сутеев «Кто лучше?» Дополнительное чтение (по хрестоматии) В. Осеева «Волшебная иголочка» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, гуманистическое сознание. | ||||||
21 | 06.10 |
| Произведения о детях и для детей. А. Митта. «Шар в окошке» Е. Пермяк «Две пословицы» Дополнительное чтение по хрестоматии) В. Берестов «Прощание с другом» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, гуманистическое сознание. | ||||||
22 | 10.10 |
| Сказки для детей Л. Пантелеев «Две лягушки» Дополнительное чтение (по хрестоматии) В. Катаев «Цветик-семицветик» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
23 | 11.10 |
| Экскурсия в библиотеку. Произведения и книги о детях. В. Беспальков «Совушка» Рубрика «Книжная полка» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Ответственность за поступки, самостоятельность, экологическая культура. | ||||||
24 | 12.10 |
| Произведения В. Су-теева для детей. В. Сутеев «Снежный зайчик»
| уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом.
| Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Ответственность за поступки, этические чувства, гуманистическое сознание. | ||||||
25 | 13.10 |
| Урок-инсценировка Русская народная сказка. «У страха глаза велики»
Дополнительное чтение (по хрестоматии) «Царевна- лягушка» | уметь находить и обосновывать повторы, осознавать прочитаное, читать, учитывая заданный темп. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Самостоятельность, ответственность за поступки, принятие образа «хорошего ученика». | ||||||
26 | 17.10 |
| Сказки зарубежных писателей. Братья Гримм «Ма-ленькие человечки» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Братья Гримм «Три брата» | уметь находить и обосновывать повторы, осознавать прочитанное, читать, учитывая заданный темп. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
27 | 18.10 |
| Сказки Х. К. Андер-сена «Пятеро из одного стручка» Дополнительное чтение Х. К. Андерсен «Принцесса на горошине» | уметь находить и обосновывать повторы, осознавать прочитанное, читать, учитывая заданный темп. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
28 | 19.10 |
| Литературные (авторские) сказки. Братья Гримм. «Семеро храбрецов» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Б. Заходер «Серая звёздочка» | уметь пересказывать по составленному плану, выделять основную мысль, осознавать прочитанное. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
29 | 20.10 |
| Урок-викторина. Обобщение по теме. Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверь себя». Проверочная работа по разделу «Мир сказок». | уметь ориентироваться в тексте, отвечать на поставленные вопросы. | Регулятивные: составлять схематический план, формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | ||||||
30 | 24.10 |
| А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…», Г. Скребицкий. «Осень» (отрывок)
Дополнительное чтение (по хрестоматии) М. Пришвин «Осеннее утро» | уметь видеть и передавать красоту осенней природы.
| Познавательные: строить сообщения, анализировать, обобщать. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | Эстетические ценности и чувства, этичность, чувства гордости за Родину. | ||||||
31 | 25.10 |
| Проект «Осень в литературных произведениях». Произведения об осени. Э. Шим «Белка и Ворон»
Е.Трутнева. «Осень» | уметь пересказывать текст, сравнивать тексты, уметь передавать настроение автора. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные формулировать и удерживать учебную задачу. | Эстетические ценности и чувства, этичность, чувства гордости за Родину. | ||||||
32 | 26.10 |
| Произведения об осени. Н. Сладков. «Эхо» Дополнительное чтение (по хрестоматии) А. Твардовский «Начало осени» | уметь пересказывать текст, сравнивать тексты, уметь передавать настроение автора. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные формулировать и удерживать учебную задачу. | Эстетические ценности и чувства, этичность, чувства гордости за Родину. | ||||||
33 | 27.10 |
| Разножанровые произведения о природе. Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки…». Загадки. М. Пришвин. «Недосмотренные грибы» | уметь пересказывать текст, сравнивать тексты, уметь передавать настроение автора. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | Эстетические ценности и чувства, этичность, чувства гордости за Родину. | ||||||
34 | 07.11 |
| Литературное слушание. Произведения о природе. Э.Шим «Храбрый опёнок» К. Бальмонт «Осень» Дополнительное чтение (по хрестоматии) А. Майков «Осень» | уметь пересказывать текст, передавать настроение автора. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | Эстетические ценности и чувства, этичность, чувства гордости за Родину. | ||||||
35 | 08.11 |
| Урок-викторина. Обобщение по разделу. Рубрика «Книжная полка». Проверочная работа по разделу «Уж небо осенью дышало…» | уметь выполнять задания в учебнике и тетради. | Познавательные: анализировать, обобщать. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы, выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | Эстетические ценности и чувства, этичность, чувства гордости за Родину. | ||||||
36 | 09.11 |
| Произведения о зиме З. Александрова. «Зима». Дополнительное чтение (слушание) К. Ушинский «Проказы старухи зимы» | знать выразительные средства языка.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
37 | 10.11 |
| Проект «Зима в литературных произведениях». Научно-познавательные и художественные произведения о природе С. Иванов «Каким бывает снег» Дополнительное чтение (по хрестоматии) С. Есенин «Пороша» | знать выразительные средства языка.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
38 | 14.11 |
| Рассказы о природе. И. Соколов-Микитов. «Зима в лесу» | знать, что такое авторская и народная сказки и чем они различаются.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
39 | 15.11 |
| Литературное слушание. Сказки о природе. Э. Шим. «Всем вам крышка» К. Ушинский «Мороз не страшен» | знать, что такое авторская и народная сказки и чем они различаются.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, самооценка. | ||||||
40 | 16.11 |
| Народные сказки. Русская сказка «Дети Деда Мороза» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Немецкая народная сказка «Бабушка Метелица» | знать, что такое авторская и народная сказки и чем они различаются.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, самооценка. | ||||||
41 | 17.11 |
| Рассказы и сказки о природе. М. Пришвин «Деревья в лесу» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Е. Пермяк «Четыре брата» | уметь объяснять поступки героев и свое отношение. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, самооценка. | ||||||
42 | 21.11 |
| Стихотворения о зиме. И. Суриков. «Детство» (отрывок).
| уметь объяснять поступки героев и свое отношение. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, самооценка. | ||||||
43 | 22.11 |
| Литературное слушание. Литературные сказки. В. Даль. «Девочка Снегурочка» | уметь объяснять поступки героев и свое отношение. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства. | ||||||
44 | 23.11 |
| Народные сказки. Русская народная сказка «Снегурочка». Дополнительное чтение (по хрестоматии) Японская народная сказка «Журавлиные перья» | знать, что такое авторская и народная сказки и чем они различаются; уметь пересказывать сказку или рассказ по готовому плану.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства. | ||||||
45 | 24.11 |
| Произведения о детях Н. Некрасов «Саша» (отрывок из поэмы) Дополнительное чтение (слушание) В. Одоевский «В гостях у Дедушки Мороза» | уметь объяснять поступки героев и свое отношение. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
46 | 28.11 |
| Мультимедиа-урок. Рассказы о животных Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует». | уметь пересказывать сказку или рассказ по готовому плану.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
47 | 29.11 |
| Рассказы и стихотворения о природе. И. Соколов-Микитов. «Узоры на снегу» И. Беляков. «О чем ты думаешь, снегирь?».
| уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
48 | 30.11 |
| Урок коллективного творчества. Литературное слушание. Произведения для детей. В. Одоевский «Мороз Иванович».
| уметь объяснять поступки героев и свое отношение. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
49 | 01.12 |
| «Царство Мороза Ивановича» | уметь передавать голосом чувства (удивление, восхищение, разочарование), выразительно читать, осознавать прочитанное.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства. | ||||||
50 | 05.12 |
| Урок-викторина. Проверочная работа по разделу «Снежок порхает, кружится…» | уметь проверять свою работу, объяснять ответы, доказывать свою точку зрения с опорой на текст произведения. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства. | ||||||
51 | 06.12 |
| Произведения о новогоднем празднике. С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»
| читать про себя, формулировать впечатление о прочитанном | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства. | ||||||
52 | 07.12 |
| Литературное слушание Сказки Х.К. Андерсена «Ель» (в сокращении)
| читать про себя, формулировать впечатление о прочитанном | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства. | ||||||
53 | 08.12 |
| Произведения о детях и для детей. А. Гайдар. «Ёлка в тайге» (отрывок) | моделировать обложку под руководством учителя, рассматривать структуру текста, выделять текста и озаглавливать каждую часть. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства. | ||||||
54 | 12.12 |
| Стихотворения о Новом годе. С. Маршак. «Декабрь». Книги С.Я. Маршака | определять настро1ение стихотворения, авторскую позицию, высказывать своё впечатление о произведении. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
55 | 13.12 |
| Произведения о Новом годе. С. Городецкий «Новогодние приметы» | определять настроение стихотворения, авторскую позицию, высказывать своё впечатление о произведении. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
56 | 14.12 |
| Урок-викторина. Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя». Проверочная работа по разделу «Здравствуй, праздник новогодний!» | уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки. | ||||||
57 | 15.12 |
| Стихи о природе. Рубрика «Книжная полка» | определять настроение стихотворения, авторскую позицию, высказывать своё впечатление о произведении. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства. | ||||||
58 | 19.12 |
| Урок-экскурсия. Библиотечный урок. Книги о Новом годе для детей. Дополнительное чтение (по хрестоматии) Х.К. Андерсен «Штопальная игла» | уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки. | ||||||
59 | 20.12 |
| Произведения о животных. Русская народная песня «Буренушка». В. Жуковский. «Птичка» Дополнительное чтение (по хрестоматии) К. Коровин «Баран, заяц, ёж». | различать народные песни (песенки), загадки, сказки.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности.
| Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
60 | 21.12 |
| Разножанровые произведения о животных. К. Ушинский. «Кот Васька». Произведения фольклора (считалка, загадки) Е. Благинина. «Голоса леса» Дополнительное чтение (по хрестоматии) М. Пришвин «Как поссорились кошка с собакой» (в сокращении) | различать сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества.
| ||||||
61 | 22.12 |
| Урок – утренник. «Здравствуй, праздник новогодний!»
| моделировать обложку под руководством учителя, рассматривать структуру текста, выделять текста и озаглавливать каждую часть. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое сознание, мотивация учебной деятельности, этические чувства.
| ||||||
62 | 26.12 |
| Рассказы и стихотворения о животных. М. Пришвин. «Старый гриб» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Н. Рубцов «Про зайца». | различать сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
63 | 27.12 |
| Рассказы о животных. К. Ушинский. «Лиса Патрикеевна». П. Комаров «Оленёнок» Дополнительное чтение (слушание). Е. Чарушин «Перпёлка» | различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
64 | 28.12 |
| Урок-инсценировка Произведения о животных. В. Бианки. «Ёж-спаситель». Скороговорки. Дополнительное чтение (по хрестоматии) М. Пришвин «Журка» | различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
65 | 11.01 |
| Присказки и сказки. М. Дудин. «Тары – бары…». Дополнительное чтение (по хрестоматии) В. Бианки «Хвосты» | различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
66 | 12.01 |
| Литературное слушание. Произведения о животных. К. Ушинский «Плутишка кот». Дополнительное чтение (по хрестоматии) К. Паустовский «Барсучий нос». | различают сказки авторские и народные; учить рассказывать сказку кратко, читать выразительно диалоги героев.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
67 | 16.01 |
| Народные сказки. Русская сказка. «Журавль и цапля». Дополнительное чтение (по хрестоматии). Африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену". | различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
68 | 17.01 |
| Сказки народов России. Русская народная сказка «Зимовье зверей» (в обработке Л. Толстого) Дополнительное чтение (по хрестоматии). Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь» | различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
69 | 18.01 |
| Урок-инсценировка Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка» | различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
70 | 19.01 |
| Народные сказки. Русская сказка «Белые перышки» | различают сказки авторские и народные; реальное и волшебное в сказках.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
71 | 23.01 |
| Урок-экскурсия. Библиотечный урок. Сказки о животных. Рубрика «Книжная полная» Рубрика «Проверь себя» | учить работать в библиотеке или атмосфере библиотеки, учить выбирать книгу по заданной теме. | Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. | Самостоятельность, чувство сопричастности к Родине, навыки сотрудничества. | ||||||
72 | 24.01 |
| Литературное слушание. Сказки народов мира. Украинская сказка «Колосок» Дополнительное чтение (по хрестоматии). Французская сказка «Волк, улитка и осы» | уметь правильно называть произведения; составлять схематический план. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Принятие образа «хорошего ученика», гуманистическое сознание, навыки сотрудничества, толерантность к народам мира. | ||||||
73 | 25.01 |
| Сказки народов мира. Английская сказка «Как Джек за счастьем ходил». | уметь правильно называть произведения; составлять схематический план. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Принятие образа «хорошего ученика», гуманистическое сознание, навыки сотрудничества, толерантность к народам мира. | ||||||
74 | 26.01 |
| Сказки народов мира. Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» Дополнительное чтение (по хрестоматии). Сказки американских индейцев "Как кролик взял койота на испуг" | уметь правильно называть произведения; составлять схематический план. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Принятие образа «хорошего ученика», гуманистическое сознание, навыки сотрудничества, толерантность к народам мира. | ||||||
75 | 30.01 |
| Литературное слушание. Литературные сказки зарубежных писателей. Братья Гримм. «Бременские музыканты» | уметь правильно называть произведения; составлять схематический план. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Принятие образа «хорошего ученика», гуманистическое сознание, навыки сотрудничества, толерантность к народам мира. | ||||||
76 | 02.02 |
| Урок-экскурсия. Библиотечный урок. Дорогами сказок. Рубрика «Книжная полка». | уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки | ||||||
77 | 31.01 |
| Сказки народов мира. Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». | уметь правильно называть произведения; составлять схематический план. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Принятие образа «хорошего ученика», гуманистическое сознание, навыки сотрудничества, толерантность к народам мира. | ||||||
78 | 01.02 |
| Зарубежные сказки. Повторение. | уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки | ||||||
79 | 06.02 |
| Урок-викторина. Обобщение. Рубрика «Проверь себя». Проверочная работа по разделу «Лис Миккель и другие».
| уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки | ||||||
80 | 07.02 |
| Произведения о семье Л. Толстой «Лучше всех».
| уметь сочинять свои произведения о семье (песни, сказки, рассказы, стихи, пословицы). | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать 08.02предложения учителя, составлять план, корректива действия | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
81 | 08.02 |
| Урок-путешествие. Фольклорные произведения о семье. Пословицы. Народная песня. Колыбельная. | уметь сочинять свои произведения о семье (песни, сказки, рассказы, стихи, пословицы). | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
82 | 09.02 |
| Авторские колыбельные песни. М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный…» | уметь сочинять свои произведения о семье (песни, сказки, рассказы, стихи, пословицы). | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
83 | 13.02 |
| Рассказы о детях. Е. Пермяк «Случай с кошельком»
С. Аксаков «Моя сестра»
| уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
84 | 14.02 |
| Проект «Пословицы». Произведения о детях. В. Осеева. «Сыновья». Пословицы. | уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
85 | 15.02 |
| Авторская колыбельная песня. А. Майков. «Колыбельная песня. Пословицы. | уметь сравнивать народные и авторские колыбельные песни; читать их выразительно.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
86 | 16.02 |
| Произведения о семье Л. Толстой «Отец и сыновья». Дополнительное чтение по хрестоматии) И. Панькин «Легенда о матерях» | уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
87 | 20.02 |
| Разножанровые произведения о семье А. Плещеев. «Дедушка» Л. Воронкова «Катин подарок» | уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
88 | 21.02 |
| Стихотворения о семье. Ю. Коринец. «Март» А. Плещеев. «Песня матери» | уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
89 | 22.02 |
| Сказки народов России о семье. Татарская сказка «Три сестры». Дополнительное чтение (по хрестоматии) Русская народная сказка «Белая уточка». | уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
90 | 27.02 |
| Литературное слушание. Произведения о семье. С. Михалков «А что у вас?» | уметь пересказывать рассказ по готовому плану.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
91 | 28.02 |
| Стихотворения о семье. В. Солоухин. «Деревья». Дополнительное чтение (по хрестоматии) Б. Заходер «Сморчки» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
92 | 01.03 |
| Урок-утренник. Произведения ко Дню Победы. С. Михалков «Быль для детей» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
93 | 02.03 |
| Произведения ко Дню Победы. С. Баруздин «Салют» Литературное слушание (по хрестоматии) К. Курашкевич «Бессмертие» | уметь правильно называть произведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения. Уметь составлять список произведений о Родине и семье. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Ответственность за поступки, гуманистическое сознание, навыки сотрудничества. | ||||||
94 | 06.03 |
| Урок-викторина. Обобщение по теме. Повторение. Рубрика «Проверь себя». Проверочная работа по разделу «Семья и я». | Уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания.
| Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению. Регулятивные: адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия. | Самостоятельность, ответственность за поступки | ||||||
95 | 07.03 |
| Народная песня «Весна, весна красная» А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие» | знать, что такое авторское и народное произведения и чем они различаются; уметь пересказывать сказку или рассказ по готовому плану.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
96 | 09.03 |
| Проект «Весна в литературных произведениях». Произведения о весенней природе. А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…» А. Чехов «Весной» Г. Скребицкий «Весна – художник» | уметь передавать голосом чувства (удивление, восхищение, разочарование); выразительно читать, осознавать прочитанное.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
97 | 13.03 |
| Литературное слушание. Произведения о природе. Н. Сладков. «Снег и Ветер». Дополнительное чтение (по хрестоматии) Н. Сладков «Проталина» | уметь передавать голосом чувства (удивление, восхищение, разочарование); выразительно читать, осознавать прочитанное.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
98 | 14.03 |
| Разножанровые произведения о весне. С. Маршак. «Весенняя песенка» Э. Шим «Весенняя песенка» | уметь передавать голосом чувства (удивление, восхищение, разочарование); выразительно читать, осознавать прочитанное.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
99 | 15.03 |
| Стихотворения о природе Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!» Дополнительное чтение (по хрестоматии) В. Маяковский «Тучкины штучки» | уметь передавать голосом чувства (удивление, восхищение, разочарование); выразительно читать, осознавать прочитанное.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
100 | 16.03 |
| Произведения разных жанров о природе Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…». Дополнительное чтение (по хрестоматии) М. Пришвин «Лесная капель» | уметь передавать голосом чувства (удивление, восхищение, разочарование); выразительно читать, осознавать прочитанное.
| Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Осознание ответственности за поступки, этические чувства. | ||||||
101 | 20.03 |
| Н. Сладков. «Скворец-молодец».
| уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
102 | 21.03 |
| Литературное слушание. Произведения о животных. А. Куприн. «Скворцы» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
103 | 22.03 |
| Дополнительное чтение (по хрестоматии) Н. Сладкова «Весенний разговор» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
104 | 23.03 |
| Произведения о природе. Н. Сладков. «Апрельские шутки» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
105 | 03.04 |
| Дополнительное чтение (по хрестоматии) Н. Сладков «Ивовый пир» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
106 | 04.04 |
| Мультимедиа- урок. Разножанровые произведения о природе А. Барто. «Апрель». | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
107 | 05.04 |
| Дополнительное чтение (по хрестоматии) П. Воронько «Журавли» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
108 | 06.04 |
| Рассказы о природе. Г. Скребицкий. «Жаворонок». | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
109 | 10.04 |
| Урок-путешествие. Литературное слушание. Произведения фольклора. Заклички-веснянки. | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
110 | 11.04 |
| Произведения фольклора. Закличка. Загадка.
| уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
111 | 12.04 |
| Дополнительное чтение В. Бианки «Что увидел жаворонок, когда вернулся на Родину»
| уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
112 | 13.04 |
| Разножанровые произведения о природе. В. Жуковский «Жаворонок» |
уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
113 | 17.04 |
| Разножанровые произведения о природе. О. Высотская «Одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг». | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответственность. | ||||||
114 | 18.04 |
| Урок-мультимедиа. Дополнительное чтение (по хрестоматии) Э. Шим «Муравейник» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Сопереживание, ответственность за поступки, уважение традиций. | ||||||
115 | 19.04 |
| Литературное слушание. Произведения о родной природе. П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Сопереживание, ответственность за поступки, уважение традиций. | ||||||
116 | 20.04 |
| Рассказы и стихотворения о природе. Н. Сладков «Весенний гам» А. Барто. «Воробей»
| уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответственность. | ||||||
117 | 24.04 |
| Урок-путешествие. Книги с волшебными сказками.
| уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
118 | 25.04 |
| Дополнительное чтение (по хрестоматии) М. Горькой «Воробьишко» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответственность. | ||||||
119 | 26.04 |
| Литературное слушание. Сказки о животных. Б. Заходер «Птичья школа» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответственность. | ||||||
120 | 27.04 |
| Мультимедиа-урок. Произведения о природе. К. Ушинский. «Утренние лучи». | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответственность. | ||||||
121 | 02.05 |
| Дополнительное чтение (по хрестоматии) Р. Сеф «Чудо» | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответственность. | ||||||
122 | 03.05 |
| Стихотворения о природе. А. Барто. «Весна, весна на улице…». | уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответственность. | ||||||
123 | 04.05 |
| Урок-экскурсия. Библиотечный урок. Книги о родной природе.
| Уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки. | ||||||
124 | 08.05 |
| Проверка техники чтения. | Уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки. | ||||||
125 | 10.05 |
| Урок-викторина. Обобщение по теме. Рубрика «Проверь себя». Проверочная работа по разделу «Весна, весна красная…».
| Уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки. | ||||||
126 | 11.05 |
| Произведения для детей. М. Пришвин. «Ребята и утята».
| уметь делить текст на части; определять главную мысль каждой части и произведения в целом. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Гуманистическое осознание, навык сотрудничества, ответственность. | ||||||
127 | 15.05 |
| Литературное слушание. Волшебные сказки. Русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-Дивное»
| уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
128 | 16.05 |
| Урок-инсценировка Волшебные сказки. Русская народная сказка «Хаврошечка».
| уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
129 | 17.05 |
| А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
| уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
130 | 18.05 |
| Урок-путешествие. Стихи А.С. Пушкина | уметь различать стихотворение..
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
131 | 22.05 |
| Дополнительное чтение ( по хрестоматии) Индийская народная сказка «Золотая рыба»
| уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
132 | 23.05 |
| Литературное слушание. Волшебные сказки. Шарль Перро. «Кот в сапогах».
| уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
133 | 24.05 |
| Урок-инсценировка Дополнительное чтение (по хрестоматии) А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».
| уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
134 | 25.05 |
| Литературное слушание. Мир сказок и чудес. Л. Кэрол «Алиса в стране чудес» Летнее чтение. | уметь различать сказки волшебные, о животных и бытовые.
| Познавательные: умение задавать вопросы. Коммуникативные: умение работать в малых группах; владение разными видами речевой деятельности. Регулятивные: коррекция, контроль, прогнозирование. | Мотивация к обучению, создание образа «хорошего ученика», гуманистическое осознание. | ||||||
135 | 26.05 |
| Комплексная контрольная работа. Итоговая проверка техники чтения.
| Уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки. | ||||||
136 | 29.05 |
| Урок-викторина. Обобщение по теме. Рубрика «Книжная полка» Рубрика «Проверь себя»
| Уметь работать самостоятельно и оценивать свои знания. | Познавательные: передавать голосом чувства. Коммуникативные: умеют различать познавательный и художественный тексты; умеют сочинять сказки или рассказы по заданной теме. Регулятивные: уметь самостоятельно проверять знания по изученной теме. | Самостоятельность, ответственность за поступки. |