№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Требования программы | Основные понятия | Наглядность | Дополнительная литература | Дом/задание | примечание |
| Натуральные числа и нуль (10 ч) | |
1 | 1 | Числа в пределах тысячи | 1 | 1.09 |
Закрепить знания о натуральном числе, как результате счёта, бесконечности ряда натуральных чисел; о сущности и особенностях десятичной системы счисления; о величинах и их измерении; о смысле числа «нуль»; | Тысяча | Таблица | Дид. материал | С5 №9 | |
2 | 2 | Применение таблиц сложения и умножения в вычислениях | 1 | 2.09 | Вычисления | Материал | Математика в начальных классах | С6 №6 | |
3 | 3 | Величины и их измерения | 1 | 5.09 | Величины | | | С9 №9 | |
4 | 4 | Арифметические действия | 1 | 6.09 | Слож, выч | | Дид. материал | С11 №4 | |
5 | 5 | Обратные простые задачи на сложение и вычитание | 1 | 7.09 | Условие, вопрос, решение, ответ | Иллюстрации | Методическое руководство | С12 №6 | |
6 | 6 | Обратные простые задачи на умножение и деление | 1 | 8.09 | | Методическое руководство | С14 №6 | |
7 | 7 | Алгоритм арифметических действий | 1 | 9.09 | Выч, слож | Таблица | Методическое руководство | С16№7 | |
8 | 8 | Числовые равенства и неравенства, выражения. Уравнения | 1 | | Больше, меньше, равно | | Методическое руководство | С18№8 | 12.09 |
9 | 9 | Геометрические фигуры, их площадь и периметр | 1 | 13.09 | Периметр, площадь | Геометри ческие фигуры | Инструменты для измерения | С20№8 | |
10 | 10 | Итоговая контрольная работа | 1 | 14.09 | | | | Методическое руководство | С 20 повторение | |
| | Числа в пределах миллиона и арифметические действия (120 ч) Многозначные числа, их чтение, запись и сравнение (18 часов) | |
11 | 1 | Образование разрядных единиц и классов. Сравнение задач | 1 | 15.09 | Дать понятия о разрядах и классах, их нумерации, заменить многозначное число суммой разрядных слагаемых и наоборот, чтение и запись многозначных чисел, сравнение чисел и величин, измерение величин | Классы разряды | Счёт | Плакаты | С22 №7 | |
12 | 2 | Таблица разрядов и классов. Сравнение задач | 1 | 16.09 | Разряды классы | Дид. материал | Иллюстра-ции | С24№9 | |
13 | 3 | Сравнение задач, чисел | 1 | 19.09 | Больш, меньш | | | С26№9 | |
14 | 4 | Разрядные слагаемые числа. Сравнение задач | 1 | 20.09 | Сотни, дес, единицы | | Схемы | С28 №9 а,в | |
15 | 5 | Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение задач | 1 | 21.09 | Тысяча, сотня | Иллюстрации | Методическое руководство | С30 №8 | |
16 | 6 | Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение задач | 1 | 22.09 | Материал | Методическое руководство | С 32 №8 | |
17 | 7 | Сравнение чисел, значений величин и задач | 1 | 23.09 | | иллюстрации | С 34 №9 | |
18 | 8 | Повторение. Математический диктант | 1 | 26.09 | | | | С36 №8 | |
19 | 9 | Единицы длины и их доли. Задачи на нахождение доли длины и обратные задачи | 1 | 27.09 | Длина | Таблица | Методическое руководство | С39 №9 | |
20 | 10 | Единицы массы и их доли. Задачи на нахождение доли массы и обратные задачи | 1 | 28.09 | Масса | | схемы | С42 №9 | |
21 | 11 | Единицы времени и их доли. Задачи на нахождение доли времени и обратные задачи | 1 | 29.09 | Время | Таблица | Методическое руководство | С44 №7 | |
22 | 12 | Единицы площади и их доли. Квадратный миллиметр. Гектар. Задачи на нахождение доли площади и обратные задачи | 1 | 30.09 | Площадь | Материал | таблицы | С47 №10 | |
23 | 13 | Прямоугольный параллелепипед и его объём | 1 | 3.10 | Параллеле- пипед | | Методическое руководство | С49 №8 | |
24 | 14 | Единицы объёма и их доли. Задачи на нахождение доли объёма и обратные задачи | 1 | 4.10 | Обьем | Иллюстрации | иллюстрации | С49 №4 | |
25 | 15 | Контрольная работа | 1 | 5.10 | Производитель- ность, время, зависимость | Таблица | Методическое руководство | С 52 № 8 | |
26 | 16 | Обратные просты задачи на зависимость между производительностью, временем, затраченным на работу и выполненной работой | 1 | 6.10 | | Методическое руководство | С 55 №7 | |
27 | 17 | Обратные простые задачи на зависимость между урожайностью, площадью и массой урожая | 1 | 7.10 | Урожайность, площадь,масса | Материал | Методическое руководство | С55 №8 | |
28 | 18 | Повторение | 1 | 10.10 | | Таблица | Методическое руководство | С57 №7 | |
29 | 19 | Повторение. Устный счет | 1 | 11.10 | | | | схемы | Таб.умнож | |
| | 2.Арифметические действия с числами и значениями величин (52 часа) | | | | | | |
30 | 1 | Применение свойств сложения и вычитания в вычислениях | 1 | 12.10 | Формировать представления о о математике как науке, обобщающей реально существующие явления, способствующей познанию окружающей действительности | Вычисления | Таблица | | С59 №8 | |
31 | 2 | Устные приемы сложения и вычитания многозначных чисел | 1 | 13.10 | Многозначные числа | Материал | Дид. материал | С 60 №8 | |
32 | 3 | Письменные приемы сложения и вычитания | 1 | 14.10 | Сложение вычитание | Таблица | Методическое руководство | С 62 №6 | |
33 | 4 | Письменные приемы сложения и вычитания | 1 | 17.10 | Сложение вычитание | Материал | Методическое руководство | С 63 №5 | |
34 | 5 | Контрольная работа | 1 | 18.10 | | | Дид.мат | С 65 №7 | |
35 | 6 | Применение свойств умножения и деления в вычислениях | 1 | 19.10 | Научить умножению и делению, опираясь на свойства рассматриваемых действий Приобретение навыков устного умножения и деления на однозначное число. | Умножение деление | Иллюстрации | Методическое руководство | С 67 № 9 | |
36 | 7 | Устные приемы умножения и деления на однозначное число | 1 | 20.10 | Умножение деление | Таблица | Методическое руководство | С 69 №9 | |
37 | 8 | Письменные приемы умножения и деления многозначного числа на однозначное. Умножение и деление (1432*2 и 2864:2) | 1 | 21.10 | Умножение деление | Таблица | Методическое руководство | С 70 №8 | |
38 | 9 | Умножение и деление (3456*4 и 14184:4) | 1 | 24.10 | Повторение деления и умножения на однозначное число. Приобретение навыков выполнения деления с соответствующими остатками | Материал | Дид. материал | С 72 №4 | |
39 | 10 | Умножение и деление (5700*9 и 51300:9) | 1 | 25.10 | Материал | | С 74 № 8 | |
40 | 11 | Итоговая контрольная работа | 1 | 26.10 | | | | Таб умнож пов | |
41 | 12 | Умножение и деление (608*4, 6008*4 и 24032:4, 2432:4) | 1 | 27.10 | Умножение деление | Иллюстрации | Методическое руководство | С 75 № 7 | |
42 | 13 | Умножение и деление (6080*4,60080*4 и 24320:4,240320:4) | 1 | 28.10 | Геометр фигуры | Методическое руководство | С 77 № 8 | |
43 | 14 | Повторение | | 7.11 | | | Методическое руководство | с 79 № 10 | |
44 | 15 | Обратные простые задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 8.11 | Выявление уровня сформированности представлений о конкретной задаче, величине, введение понятия умножение, ознакомление с новыми единицами | Скорость, время, расстояние | | Дид. материал | С82 №7 | |
45 | 16 | Повторение | 1 | 9.11 | | Методическое руководство | С83 №7 | |
46 | 17 | Повторение | 1 | 10.11 | Материал | Методическое руководство | С 92 №6 | |
47 | 18 | Встречное движение | 1 | 11.11 | | Методическое руководство | С 85 №4 | |
48 | 19 | Повторение | 1 | 14.11 | Иллюстрации | Методическое руководство | С 86 №6 | |
49 | 20 | Движение в противоположных направлениях | 1 | 15.11 | Материал | Методическое руководство | С 89 № 8 | |
50 | 21 | Повторение | 1 | 16.11 | | Дид. материал | С 90 № 8 | |
51 | 22 | Контрольная работа | 1 | 17.11 | | | | Методическое руководство | С 93 № 9 | |
52 | 23 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 18.11 | Дать понятия о числовых и буквенных выражениях, составление и сравнение выражений | Буквен выраж | Материал | Методическое руководство | С 94 № 7 | |
53 | 24 | Повторение | 1 | 21..11 | | | Методическое руководство | С 95 № 8 | |
54 | 25 | Уравнение и способы его решения | 1 | 22.11 | Дать понятия о решении уравнений , их неизвестных чисел, умение находить неизвестное число | Уравнение | Иллюстрации | Методическое руководство | С 97 № 6 | |
55 | 26 | Уравнение и способы его решения | 1 | 23.11 | Таблица | Методическое руководство | С 99 № 9 | |
56 | 27 | Уравнение и способы его решения | 1 | 24.11 | Таблица | Дид. материал | С 100 № 7 | |
57 | 28 | Решение задач с помощью составления уравнений | 1 | 25.11 | Овладение навыками решения задач и составления уравнений. Показать преимущество решения задачи с помощью составления уравнения по сравнению с решением ее другим методом. | | | С 102 № 9 | |
58 | 29 | Решение задач с помощью составления уравнений | 1 | 28.11 | | Методическое руководство | С 104 № 9 | |
59 | 30 | Решение задач с помощью составления уравнений | 1 | 29.11 | | | С 105 № 9 | |
60 | 31 | Повторение | 1 | 30.11 | | | | С 107 № 10 | |
61 | 32 | Умножение и деление числа на 10,100, 1000 и т. д | 1 | | | Таблица | Методическое руководство | С 108 № 9 | 1.12 |
62 | 33 | Умножение числа на произведение | 1 | 2.12 | Закрепление и обобщение знаний, полученных учениками при умножении и делении числа на 10,100,1000 Обобщение знаний, полученных при изучении учениками материалов | Умножение деление | | Методическое руководство | С 109 № 9 | |
63 | 34 | Деление числа на произведение | 1 | 5.12 | произведение | | таблицы | С111 № 9 | |
64 | 35 | Умножение и деление числа на произведение | 1 | 6.12 | | Методическое руководство | С113 № 9 | |
65 | 36 | Контрольная работа | 1 | 7.12 | Умножение деление | Иллюстрации | Дид. материал | С114 № 7 | |
66 | 37 | Приемы умножения и деления с числами, оканчивающимися нулями | 1 | 8.12 | Таблица | Методическое руководство | С116 № 9 | |
67 | 38 | Умножение и деление ( 46*20 и 920:20) | 1 | 9.12 | Таблица | Методическое руководство | С118 № 7 | |
68 | 39 | Умножение и деление (263*20 и 5260:20) | 1 | 12.12 | Таблица | | С119 № 8 | |
69 | 40 | Умножение и деление (379*60 и 22740:60) | 1 | 13.12 | Материал | Методическое руководство | С121 № 9 | |
70 | 41 | Умножение и деление (643*200 и 128600:200) | 1 | 14.12 | | Методическое руководство | С122 №6 | |
71 | 42 | Повторение Математический диктант | 1 | 15.12 | Иллюстрации | Методическое руководство | С124№9 | |
72 | 43 | Повторение. | 1 | | Повторение методов умножения и деления числа на сумму | | Таблица | Методическое руководство | С126 №8 | 16.12 |
73 | 44 | Повторение | 1 | 19.12 | | | Методическое руководство | С127 № 9 | |
74 | 45 | Повторение. Устный счет | 1 | 20.12 | | Таблица | Методическое руков | С128 № 8 | |
75 | 46 | Перпендикулярные и параллельные прямые | 1 | 21.12 | Ознакомление учащихся с проведением перпендикулярных и параллельных прямых делением отрезка на две равные части. Ознакомление с методами черчения окружности, прямоугольника | прямые | Материал | Методическое руководство | С132 № 8 | |
76 | 47 | Окружность. Круг | 1 | 22.12 | Окружность круг | Геометр фигуры | Методическое руко водство | С 134 №9 | |
77 | 48 | Построение прямоугольника | 1 | 23.12 | Прямоугольник | Геометр фигуры | Дид. материал | С136 №9 | |
78 | 49 | Построение квадрата | 1 | 26.12 | Квадрат | Геометр фигуры | Методическое руководство | С 139 № 8 | |
79 | 50 | Итоговая контрольная работа | 1 | 27.12 | | | Методическое руководство | Таб умнож пов | |
80 | 51 | Повторение | 1 | 28.12 | | Таблица | Методическое руководство | С 139 №4 | |
81 | 52 | Повторение | 1 | 29.12 | | | Методическое руководство | С140 №9 | |
3.Умножение и деление на двузначное число (22 часа) 3 четверть | | | | | | | | Геометри ческие фигуры | |
82 | 1 | Умножение числа на сумму | 1 | 9.01 | Повторение методов умножения и деления числа на сумму | Сумма | | Методическое руководство | С4 №9 | |
83 | 2 | Деление произведения на число | 1 | 10.01 | Произведение | Материал | Дид. материал | С6№6 | |
84 | 3 | Повторение | 1 | 11.01 | | Таблица | Методическое руководство | С8№9 | |
85 | 4 | Повторение | 1 | 12.01 | | | Методическое руководство | С9 №6 | |
86 | 5 | Умножение и деление (34*23 и 782:34) | 1 | 13.01 | Повторение методов умножения числа на сумму и деления на произведение | Умнож делен | Таблица | Методическое руководство | С 11 №5 | |
87 | 6 | Повторение | 1 | 16.01 | | Материал | Дид. материал | С13 №8 | |
88 | 7 | Умножение и деление ( 64*48 и 3072:64) | 1 | 17.01 | Умнож делен | | | С14№7 | |
89 | 8 | Умножение и деление (537*48 и 5776:48) | 1 | 18.01 | Иллюстрации | Методическое руководство | С16 №7 | |
90 | 9 | Умножение и деление (5009*32 и 160288:32, 4060*78 и 316680:78) | 1 | 19.01 | Таблица | | С18№7 | |
91 | 10 | Повторение | 1 | 20.01 | | | Дид.мат | С19 №4 | |
92 | 11 | Задачи на встречное движение | 1 | 23.01 | | | Таблица | Методическое руководство | С20№5 | |
93 | 12 | Контрольная работа | 1 | 24.01 | Выявление уровня сформированности представлений о конкретной задаче, величине, введение понятия умножение, ознакомление с новыми единицами | Условие, решение, вопрос | | Методическое руководство | Таб умнож пов | |
94 | 13 | Задачи на встречное движение | 1 | 25.01 | Таблица | Методическое руководство | С24№9 | |
95 | 14 | Повторение | 1 | 26.01 | | | Методическое руководство | С25№7 | |
96 | 15 | Повторение. Устный счет | 1 | 27.01 | | Таблица | Дид. материал | С27 №7 | |
97 | 16 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | 30.01 | направления противополж | | Методическое руководство | С29 №5 | |
98 | 17 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | 31.01 | Материал | Методическое руководство | С30 №6 | |
99 | 18 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | 1.02 | | Методическое руководство | С32№8 | |
100 | 19 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | 2.02 | | Дид. материал | С34№9 | |
101 | 20 | Повторение | 1 | 3.02 | Материал | Методическое руководство | С35№5 | |
102 | 21 | Повторение | 1 | 6.02 | | | Методическое руководство | С35№9 | |
4.Умножение и деление на трехзначное число (28 часов) | |
103 | 1 | Умножение и деление (5*457 и 2285:457) | 1 | 7.02 | Знать порядок выполнения арифметических действий , уметь составлять, читать записывать Уметь выполнять письменно действия умножения (деления) многозначных чисел на однозначное и на двузначное числа | Умножение и деление | | Дид. материал | С37№7 | |
104 | 2 | Умножение и деление (62*546 и 33852:546) | 1 | 8.02 | | | С 38№4 | |
105 | 3 | Умножение и деление (748*634 и 474232:634) | 1 | 9.02 | Таблица | Методическое руководство | С40№7 | |
106 | 4 | Повторение | 1 | 10.02 | | Методическое руководство | С41№8 | |
107 | 5 | Умножение и деление (708*347 и 245676:708) | 1 | 13.02 | Материал | Методическое руководство | С43№6 | |
108 | 6 | Повторение | 1 | 14.02 | | Дид. материал | С44№9 | |
109 | 7 | Умножение и деление (438*309 и 135342:438) | 1 | 15.02 | Материал | Методическое руководство | С46№9 | |
110 | 8 | Повторение | 1 | 16.02 | Закрепить знание таблицы умножения и соответствующие случаи табличного деления, стабилизировать знания о письменном умножении и делении, повторить приемы устного умножения и деления. расширять кругозор учащегося, логическое мышление, память, внимание. формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы, повысить мотивацию обучения, интерес к математике. | | Методическое руководство | С47№6 | |
111 | 9 | Повторение | 1 | 17.02 | | | Методическое руководство | С48№4 | |
112 | 10 | Повторение | 1 | 20.02 | | Материал | Методическое руководство | С49№3 | |
113 | 11 | Контрольная работа | 1 | 21.02 | | | Дид. материал | Таб умнож пов | |
114 | 12 | Решение задач | 1 | 22.02 | Условие вопрос решение ответ | | | С51№8 | |
115 | 13 | Решение задач | 1 | 23.02 | Таблица | Методическое руководство | С53№9 | |
116 | 14 | Решение задач | 1 | 24.02 | | Методическое руководство | С55№9 | |
117 | 15 | Решение задач | 1 | 27.02 | Материал | Методическое руководство | С56№8 | |
118 | 16 | Решение задач | 1 | 28.02 | Таблица | Дид. материал | С58№9 | |
119 | 17 | Решение задач | 1 | 1.03 | | Методическое руководство | С59№8 | |
120 | 18 | Решение задач | 1 | 2.03 | | Методическое руководство | С60№9 | |
121 | 19 | Решение задач | 1 | 3.03 | | Методическое руководство | С62№7 | |
122 | 20 | Решение задач | 1 | 6.03 | Таблица | Дид. материал | С63№9 | |
123 | 21 | Повторение | 1 | 7.03 | | Методическое руководство | С64№8 | |
124 | 22 | Повторение | 1 | 9.03 | | | Методическое руководство | С65№8 | |
125 | 23 | Повторение | 1 | 10.03 | | | Материал | Методическое руководство | С67№8 | |
126 | 24 | Равенства с буквами, выражающие законы сложения. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 13.03 | Дать понятия о разрядах и классах, их нумерации, заменить многозначное число суммой разрядных слагаемых и наоборот, чтение и запись многозначных чисел, сравнение чисел и величин, измерение величин | Буквенные выражения | | Дид. материал | С68№8 | |
127 | 25 | Итоговая контрольная работа | 1 | 14.03 | | | Методическое руководство | Таб умнож пов | |
128 | 26 | Равенства с буквами, выражающие законы сложения. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 15.03 | Буквенные выражения | Таблица | Методическое руководство | С69№7 | |
129 | 27 | Формула s=v*t. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 16.03 | Формула s=v*t. | | Дид. материал | С70№6 | |
130 | 28 | Формулы:P=2*(a+b), P=2a+2b, P=4a, S=a*b,S=a2,V=a3,V=a*b*c. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв | 1 | 17.03 | P=2*(a+b), P=2a+2b, P=4a, | Материал | Методическое руководство | С72№9 | |
ІІІ. Повторение и развитие знаний (40 ч) | | | | | | | | | Методическое руководство |
Систематизация и обобщение знаний (40 ч) | |
131 | 1 | Вычисления с калькулятором | 1 | 20.03 | Ознакомление учащихся с методами проведения вычислений на микрокалькуля торе | калькулятор | | Дид. материал | С74 №6 | |
132 | 2 | Вычисления с калькулятором | 1 | 3.04 | Таблица | Методическое руководство | С75№3 | |
133 | 3 | Вычисления с калькулятором | 1 | 4.04 | | Дид. материал | С76№3 | |
134 | 4 | Вычисления с калькулятором | 1 | 5.04 | Материал | Методическое руководство | С79№6 | |
135 | 5 | Вычисления с калькулятором | 1 | 6.04 | | Методическое руководство | С80№6 | |
136 | 6 | Числа: чтение, запись | 1 | 7.04 | Таблица | Методическое руководство | С83№8 | |
137 | 7 | Сравнение чисел | 1 | 10.04 | | | Дид. материал | С87 №17 | |
138 | 8 | Разложение на разрядные слагаемые | 1 | 11.04 | Сотни. Дес. ед | | Методическое руководство | С87№16 | |
139 | 9 | Повторение. Математический диктант | 1 | 12.04 | | | Таблица | Методическое руководство | С88№23 | |
140 | 10 | Арифметические действия и их свойства | 1 | 13.04 | Ознакомление учащихся с методами соответствующих вычислений и закрепление их Знать порядок выполнения арифметических действий , уметь составлять, читать записывать | Сложение и вычитание | | Методическое руководство | С90 №4 | |
141 | 11 | Арифметические действия и их свойства | 1 | 14.04 | | Дид. материал | С91№11 | |
142 | 12 | Арифметические действия и их свойства | 1 | 17.04 | Таблица | Методическое руководство | С93№18 | |
143 | 13 | Контрольная работа | 1 | 18.04 | | | Методическое руководство | Таб умнож пов | |
144 | 14 | Величины и их единицы | 1 | 19.04 | Величины | Материал | Методическое руководство | С96№8 | |
145 | 15 | Величины и их единицы | 1 | 20.04 | | Дид. материал | С101 №30 | |
146 | 16 | Величины и их единицы | 1 | 21.04 | Таблица | Методическое руководство | С102 №35 | |
147 | 17 | Арифметические действия с числами | 1 | 24.04 | | Методическое руководство | С106№5 | |
148 | 18 | Арифметические действия с числами | 1 | 25.04 | Сложение вычитание | | Методическое руководство | С108№9 | |
149 | 19 | Арифметические действия с значениями величин | 1 | 26.04 | Таблица | Дид. материал | С109№15 | |
150 | 20 | Повторение. Устный счет | 1 | 27.04 | Дать понятия о числовых и буквенных выражениях, составление и сравнение выражений | | Методическое руководство | С 110 №6 | |
151 | 21 | Выражения | 1 | 28.04 | | Материал | Методическое руководство | С111№4 | |
152 | 22 | Выражения | 1 | | выражения | | Методическое руководство | С111№8 | 1.05 |
153 | 23 | Выражения | 1 | 2.05 | выражения | Таблица | Дид. материал | С112№10 | |
154 | 24 | Уравнения и способы их решения | 1 | 3.05 | уравнения | | Методическое руководство | С113№3 | |
155 | 25 | Контрольная работа | 1 | 4.05 | | | Методическое руководство | Таб умнож пов | |
156 | 26 | Повторение. Уравнения и способы их решения | 1 | 5.05 | Уметь распознавать геометрические фигуры, измерять длину отрезка с помощью линейки, уметь обозначать геометри- ческие фигуры | уравнения | Материал | Методическое руководство | С113№5 | |
157 | 27 | Уравнения и способы их решения | 1 | 8.05 | Таблица | Дид. материал | С114№8 | |
158 | 28 | Геометрические фигуры и их свойства | 1 | | Фигуры геометрические | | Методическое руководство | С115№3 | 9.05 |
159 | 29 | Геометрические фигуры и их свойства | 1 | 10.05 | | Методическое руководство | С116№11 | |
160 | 30 | Геометрические фигуры и их свойства | 1 | 11.05 | Материал | Методическое руководство | С117№14 | |
161 | 31 | Геометрические фигуры и их свойства | 1 | 12.05 | | Дид. материал | С119№17 | |
162 | 32 | Повторение Математический диктант | 1 | 15.05 | | | Таблица | | С120№3 | |
163 | 33 | Задачи и способы их решения | 1 | 16.05 | Повторить и обобщить знания учащихся о простой задаче, обоснования выбора действия решения | Условие вопрос решение ответ | | Методическое руководство | С121 №5 | |
164 | 34 | Итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 | | Методическое руководство | Таб умнож пов | |
165 | 35 | Задачи и способы их решения | 1 | 18.05 | Таблица | Дид. материал | С122№10 | |
166 | 36 | Задачи и способы их решения | 1 | 19.05 | | Методическое руководство | С123№15 | |
167 | 37 | Задачи и способы их решения | 1 | 22.05 | | Таблица | Методическое руководство | С124 №20 | |
168 | 38 | Повторение (Тест) | 1 | 23.05 | Сложение вычитание умножение деление тест | | Дид. материал | С124№23 | |
169 | 39 | Повторение | 1 | 24.05 | Материал | Методическое руководство | Таб умнож пов | |
170 | 40 | Итоговое повторение | 1 | 25.05 | | Методическое руководство | тест | |