СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по Математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Программа:Учебная программа по предмету «Математика» для 1-4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2013

Авторы: Т.К. Оспанов, Ш.Х. Курманалина, Ж.Т. Кайынбаев, Б.М. Косанов, К.А. Ерешева, М.В. Маркина

Учебник: Математика: Учебник для 4 класса общеобразовательных школ  в 2-х частях -  Алматы: Атамұра, 2015.

Всего - 170 ч, в неделю 5 часов

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Требования программы

Основные понятия

Наглядность

Дополнительная литература

Дом/задание

примечание

 

Натуральные числа и нуль (10 ч)

 

1

1

Числа в пределах тысячи

1

1.09

 

Закрепить знания о натуральном  числе, как результате счёта, бесконечности ряда натуральных чисел;

о сущности и особенностях десятичной системы счисления; о величинах и их измерении;

о смысле числа «нуль»;

 

Тысяча

Таблица

Дид.

материал

С5 №9

 

2

2

Применение таблиц сложения и умножения в вычислениях

1

2.09

Вычисления

Материал

Математика в начальных классах

С6 №6

 

3

3

Величины и их измерения

1

5.09

Величины

 

 

С9 №9

 

4

4

Арифметические действия

1

6.09

Слож, выч

 

Дид. материал

С11 №4

 

5

5

Обратные простые задачи на сложение и вычитание

1

7.09

 

Условие, вопрос, решение, ответ

Иллюстрации

Методическое руководство

С12 №6

 

6

6

Обратные простые задачи на умножение и деление

1

8.09

 

Методическое руководство

С14 №6

 

7

7

Алгоритм арифметических действий

1

9.09

Выч, слож

Таблица

Методическое руководство

С16№7

 

8

8

Числовые равенства и неравенства, выражения. Уравнения

1

 

Больше, меньше, равно

 

Методическое руководство

С18№8

12.09

9

9

Геометрические фигуры, их площадь и периметр

1

13.09

Периметр, площадь

Геометри

ческие фигуры

Инструменты для измерения

С20№8

 

10

10

Итоговая контрольная работа

1

14.09

 

 

 

Методическое руководство

 С 20 повторение

 

 

 

Числа в пределах миллиона и арифметические действия (120 ч)

Многозначные числа, их чтение, запись и сравнение    (18 часов)

 

11

1

Образование  разрядных единиц и классов. Сравнение задач

1

15.09

 

Дать понятия о

 

 разрядах и

 

классах, их нумерации,

 

заменить

 

многозначное

 

число суммой

 

разрядных

 

слагаемых и

 

наоборот, чтение  и

 

 запись

 

многозначных

 

чисел, сравнение

 

чисел и величин,

 

измерение величин

 

Классы разряды

Счёт

Плакаты

С22 №7

 

12

2

Таблица разрядов и классов. Сравнение задач

1

16.09

Разряды классы

Дид.

материал

Иллюстра-ции

С24№9

 

13

3

Сравнение задач, чисел

1

19.09

Больш, меньш

 

 

С26№9

 

14

4

Разрядные слагаемые числа. Сравнение задач

1

20.09

Сотни, дес, единицы

 

Схемы

С28 №9 а,в

 

15

5

Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение задач

1

21.09

 

Тысяча, сотня

Иллюстрации

Методическое руководство

С30 №8

 

16

6

Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение задач

1

22.09

Материал

Методическое руководство

С 32 №8

 

17

7

Сравнение чисел, значений величин и задач

1

23.09

 

иллюстрации

С 34 №9

 

18

8

Повторение. Математический диктант

1

26.09

 

 

 

С36 №8

 

19

9

Единицы длины и их доли. Задачи на нахождение доли длины и обратные задачи

1

27.09

Длина

Таблица

Методическое руководство

С39 №9

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по Математике 4 класс»

Математика

Программа:Учебная программа по предмету «Математика» для 1-4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2013

Авторы: Т.К. Оспанов, Ш.Х. Курманалина, Ж.Т. Кайынбаев, Б.М. Косанов, К.А. Ерешева, М.В. Маркина

Учебник: Математика: Учебник для 4 класса общеобразовательных школ в 2-х частях - Алматы: Атамұра, 2015.

Всего - 170 ч, в неделю 5 часов

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Требования программы

Основные понятия

Наглядность

Дополнительная литература

Дом/задание

примечание


Натуральные числа и нуль (10 ч)


1

1

Числа в пределах тысячи

1

1.09



Закрепить знания о натуральном  числе, как результате счёта, бесконечности ряда натуральных чисел;

о сущности и особенностях десятичной системы счисления; о величинах и их измерении;

о смысле числа «нуль»;


Тысяча

Таблица

Дид.

материал

С5 №9


2

2

Применение таблиц сложения и умножения в вычислениях

1

2.09

Вычисления

Материал

Математика в начальных классах

С6 №6


3

3

Величины и их измерения

1

5.09

Величины



С9 №9


4

4

Арифметические действия

1

6.09

Слож, выч


Дид. материал

С11 №4


5

5

Обратные простые задачи на сложение и вычитание

1

7.09


Условие, вопрос, решение, ответ

Иллюстрации

Методическое руководство

С12 №6


6

6

Обратные простые задачи на умножение и деление

1

8.09


Методическое руководство

С14 №6


7

7

Алгоритм арифметических действий

1

9.09

Выч, слож

Таблица

Методическое руководство

С16№7


8

8

Числовые равенства и неравенства, выражения. Уравнения

1


Больше, меньше, равно


Методическое руководство

С18№8

12.09

9

9

Геометрические фигуры, их площадь и периметр

1

13.09

Периметр, площадь

Геометри

ческие фигуры

Инструменты для измерения

С20№8


10

10

Итоговая контрольная работа

1

14.09




Методическое руководство

С 20 повторение




Числа в пределах миллиона и арифметические действия (120 ч)

Многозначные числа, их чтение, запись и сравнение (18 часов)


11

1

Образование разрядных единиц и классов. Сравнение задач

1

15.09


Дать понятия о


разрядах и


классах, их нумерации,


заменить


многозначное


число суммой


разрядных


слагаемых и


наоборот, чтение и


запись


многозначных


чисел, сравнение


чисел и величин,


измерение величин


Классы разряды

Счёт

Плакаты

С22 №7


12

2

Таблица разрядов и классов. Сравнение задач

1

16.09

Разряды классы

Дид.

материал

Иллюстра-ции

С24№9


13

3

Сравнение задач, чисел

1

19.09

Больш, меньш



С26№9


14

4

Разрядные слагаемые числа. Сравнение задач

1

20.09

Сотни, дес, единицы


Схемы

С28 №9 а,в


15

5

Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение задач

1

21.09


Тысяча, сотня

Иллюстрации

Методическое руководство

С30 №8


16

6

Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение задач

1

22.09

Материал

Методическое руководство

С 32 №8


17

7

Сравнение чисел, значений величин и задач

1

23.09


иллюстрации

С 34 №9


18

8

Повторение. Математический диктант

1

26.09




С36 №8


19

9

Единицы длины и их доли. Задачи на нахождение доли длины и обратные задачи

1

27.09

Длина

Таблица

Методическое руководство

С39 №9


20

10

Единицы массы и их доли. Задачи на нахождение доли массы и обратные задачи

1

28.09

Масса


схемы

С42 №9


21

11

Единицы времени и их доли. Задачи на нахождение доли времени и обратные задачи

1

29.09

Время

Таблица

Методическое руководство

С44 №7


22

12

Единицы площади и их доли. Квадратный миллиметр. Гектар. Задачи на нахождение доли площади и обратные задачи

1

30.09

Площадь

Материал

таблицы

С47 №10


23

13

Прямоугольный параллелепипед и его объём

1

3.10

Параллеле-

пипед


Методическое руководство

С49 №8


24

14

Единицы объёма и их доли. Задачи на нахождение доли объёма и обратные задачи

1

4.10

Обьем

Иллюстрации

иллюстрации

С49 №4


25

15

Контрольная работа

1

5.10

Производитель-

ность, время, зависимость

Таблица

Методическое руководство

С 52 № 8


26

16

Обратные просты задачи на зависимость между производительностью, временем, затраченным на работу и выполненной работой

1

6.10


Методическое руководство

С 55 №7


27

17

Обратные простые задачи на зависимость между урожайностью, площадью и массой урожая

1

7.10

Урожайность, площадь,масса

Материал

Методическое руководство

С55 №8


28

18

Повторение

1

10.10


Таблица

Методическое руководство

С57 №7


29

19

Повторение. Устный счет

1

11.10




схемы

Таб.умнож




2.Арифметические действия с числами и значениями величин (52 часа)







30

1

Применение свойств сложения и вычитания в вычислениях

1

12.10

Формировать представления о о математике как науке, обобщающей реально существующие явления, способствующей познанию окружающей действительности

Вычисления

Таблица


С59 №8


31

2

Устные приемы сложения и вычитания многозначных чисел

1

13.10

Многозначные числа

Материал

Дид.

материал

С 60 №8


32

3

Письменные приемы сложения и вычитания

1

14.10

Сложение вычитание

Таблица

Методическое руководство

С 62 №6


33

4

Письменные приемы сложения и вычитания

1

17.10

Сложение вычитание

Материал

Методическое руководство

С 63 №5


34

5

Контрольная работа

1

18.10



Дид.мат

С 65 №7


35

6

Применение свойств умножения и деления в вычислениях

1

19.10

Научить умножению и делению, опираясь на свойства рассматриваемых действий

Приобретение навыков устного умножения и деления на однозначное число.


Умножение деление

Иллюстрации

Методическое руководство

С 67 № 9


36

7

Устные приемы умножения и деления на однозначное число

1

20.10

Умножение деление

Таблица

Методическое руководство

С 69 №9


37

8

Письменные приемы умножения и деления многозначного числа на однозначное. Умножение и деление (1432*2 и 2864:2)

1

21.10





Умножение деление

Таблица

Методическое руководство

С 70 №8


38

9

Умножение и деление (3456*4 и 14184:4)

1

24.10

Повторение деления и умножения на однозначное число. Приобретение навыков выполнения деления с соответствующими остатками

Материал

Дид.

материал

С 72 №4


39

10

Умножение и деление (5700*9 и 51300:9)

1

25.10

Материал


С 74 № 8


40

11

Итоговая контрольная работа

1

26.10




Таб умнож пов


41

12

Умножение и деление (608*4, 6008*4 и 24032:4, 2432:4)

1

27.10


Умножение деление

Иллюстрации

Методическое руководство

С 75 № 7


42

13

Умножение и деление (6080*4,60080*4 и 24320:4,240320:4)

1

28.10

Геометр фигуры

Методическое руководство

С 77 № 8


43

14

Повторение


7.11



Методическое руководство

с 79 № 10


44

15

Обратные простые задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием

1

8.11


Выявление уровня сформированности представлений о конкретной задаче, величине, введение понятия умножение, ознакомление с новыми единицами





Скорость, время, расстояние


Дид.

материал

С82 №7


45

16

Повторение

1

9.11


Методическое руководство

С83 №7


46

17

Повторение

1

10.11

Материал

Методическое руководство

С 92 №6


47

18

Встречное движение

1

11.11


Методическое руководство

С 85 №4


48

19

Повторение

1

14.11

Иллюстрации

Методическое руководство

С 86 №6


49

20

Движение в противоположных направлениях

1

15.11

Материал

Методическое руководство

С 89 № 8


50

21

Повторение

1

16.11


Дид.

материал

С 90 № 8


51

22

Контрольная работа

1

17.11




Методическое руководство

С 93 № 9


52

23

Числовые и буквенные выражения

1

18.11

Дать понятия о числовых и буквенных выражениях, составление и сравнение выражений

Буквен выраж

Материал

Методическое руководство

С 94 № 7


53

24

Повторение

1

21..11



Методическое руководство

С 95 № 8


54

25

Уравнение и способы его решения

1

22.11

Дать понятия о решении уравнений , их неизвестных чисел, умение находить неизвестное число



Уравнение

Иллюстрации

Методическое руководство

С 97 № 6


55

26

Уравнение и способы его решения

1

23.11

Таблица

Методическое руководство

С 99 № 9


56

27

Уравнение и способы его решения

1

24.11

Таблица

Дид.

материал

С 100 № 7


57

28

Решение задач с помощью составления уравнений

1

25.11

Овладение навыками решения задач и составления уравнений.

Показать преимущество решения задачи с помощью составления уравнения по сравнению с решением ее другим методом.



С 102 № 9


58

29

Решение задач с помощью составления уравнений

1

28.11


Методическое руководство

С 104 № 9


59

30

Решение задач с помощью составления уравнений

1

29.11



С 105 № 9


60

31

Повторение

1

30.11




С 107 № 10


61

32

Умножение и деление числа на 10,100, 1000 и т. д

1



Таблица

Методическое руководство

С 108 № 9

1.12

62

33

Умножение числа на произведение

1

2.12


Закрепление и обобщение знаний, полученных учениками при умножении и делении числа на 10,100,1000

Обобщение знаний, полученных при изучении учениками материалов

Умножение деление


Методическое руководство

С 109 № 9


63

34

Деление числа на произведение

1

5.12

произведение


таблицы

С111 № 9


64

35

Умножение и деление числа на произведение

1

6.12


Методическое руководство

С113 № 9


65

36

Контрольная работа

1

7.12





Умножение деление

Иллюстрации

Дид.

материал

С114 № 7


66

37

Приемы умножения и деления с числами, оканчивающимися нулями

1

8.12

Таблица

Методическое руководство

С116 № 9


67

38

Умножение и деление ( 46*20 и 920:20)

1

9.12

Таблица

Методическое руководство

С118 № 7


68

39

Умножение и деление (263*20 и 5260:20)

1

12.12

Таблица


С119 № 8


69

40

Умножение и деление (379*60 и 22740:60)

1

13.12

Материал

Методическое руководство

С121 № 9


70

41

Умножение и деление (643*200 и 128600:200)

1

14.12


Методическое руководство

С122 №6


71

42

Повторение Математический диктант

1

15.12

Иллюстрации

Методическое руководство

С124№9


72

43

Повторение.

1


Повторение методов умножения и деления числа на сумму


Таблица

Методическое руководство

С126 №8

16.12

73

44

Повторение

1

19.12



Методическое руководство

С127 № 9


74

45

Повторение. Устный счет

1

20.12


Таблица

Методическое руков

С128 № 8


75

46

Перпендикулярные и параллельные прямые

1

21.12

Ознакомление учащихся с проведением перпендикулярных и параллельных прямых делением отрезка на две равные части. Ознакомление с методами черчения окружности, прямоугольника

прямые

Материал

Методическое руководство

С132 № 8


76

47

Окружность. Круг

1

22.12

Окружность круг

Геометр фигуры

Методическое руко

водство

С 134 №9


77

48

Построение прямоугольника

1

23.12

Прямоугольник

Геометр фигуры

Дид.

материал

С136 №9


78

49

Построение квадрата

1

26.12

Квадрат

Геометр фигуры

Методическое руководство

С 139 № 8


79

50

Итоговая контрольная работа

1

27.12



Методическое руководство

Таб умнож пов


80

51

Повторение

1

28.12


Таблица

Методическое руководство

С 139 №4


81

52

Повторение

1

29.12



Методическое руководство

С140 №9


3.Умножение и деление на двузначное число (22 часа) 3 четверть








Геометри

ческие фигуры


82

1

Умножение числа на сумму

1

9.01

Повторение методов умножения и деления числа на сумму

Сумма


Методическое руководство

С4 №9


83

2

Деление произведения на число

1

10.01

Произведение

Материал

Дид.

материал

С6№6


84

3

Повторение

1

11.01


Таблица

Методическое руководство

С8№9


85

4

Повторение

1

12.01



Методическое руководство

С9 №6


86

5

Умножение и деление (34*23 и 782:34)

1

13.01

Повторение

методов

умножения числа

на сумму и

деления на

произведение

Умнож делен

Таблица

Методическое руководство

С 11 №5


87

6

Повторение

1

16.01


Материал

Дид.

материал

С13 №8


88

7

Умножение и деление ( 64*48 и 3072:64)

1

17.01




Умнож делен



С14№7


89

8

Умножение и деление (537*48 и 5776:48)

1

18.01

Иллюстрации

Методическое руководство

С16 №7


90

9

Умножение и деление (5009*32 и 160288:32, 4060*78 и 316680:78)

1

19.01

Таблица


С18№7


91

10

Повторение

1

20.01



Дид.мат

С19 №4


92

11

Задачи на встречное движение

1

23.01



Таблица

Методическое руководство

С20№5


93

12

Контрольная работа

1

24.01


Выявление уровня сформированности представлений о конкретной задаче,


величине,


введение понятия умножение,


ознакомление с

новыми


единицами

Условие, решение, вопрос


Методическое руководство

Таб умнож пов


94

13

Задачи на встречное движение

1

25.01

Таблица

Методическое руководство

С24№9


95

14

Повторение

1

26.01



Методическое руководство

С25№7


96

15

Повторение. Устный счет

1

27.01


Таблица

Дид.

материал

С27 №7


97

16

Задачи на движение в противоположных направлениях

1

30.01



направления противополж


Методическое руководство

С29 №5


98

17

Задачи на движение в одном направлении

1

31.01

Материал

Методическое руководство

С30 №6


99

18

Задачи на движение в одном направлении

1

1.02


Методическое руководство

С32№8


100

19

Задачи на движение в одном направлении

1

2.02


Дид.

материал

С34№9


101

20

Повторение

1

3.02

Материал

Методическое руководство

С35№5


102

21

Повторение

1

6.02



Методическое руководство

С35№9


4.Умножение и деление на трехзначное число (28 часов)


103

1

Умножение и деление (5*457 и 2285:457)

1

7.02

Знать порядок выполнения арифметических действий , уметь составлять, читать записывать

Уметь выполнять

письменно действия

умножения (деления)

многозначных

чисел на однозначное и на двузначное

числа









Умножение и деление


Дид.

материал

С37№7


104

2

Умножение и деление (62*546 и 33852:546)

1

8.02



С 38№4


105

3

Умножение и деление (748*634 и 474232:634)

1

9.02

Таблица

Методическое руководство

С40№7


106

4

Повторение

1

10.02


Методическое руководство

С41№8


107

5

Умножение и деление (708*347 и 245676:708)

1

13.02

Материал

Методическое руководство

С43№6


108

6

Повторение

1

14.02


Дид.

материал

С44№9


109

7

Умножение и деление (438*309 и 135342:438)

1

15.02

Материал

Методическое руководство

С46№9


110

8

Повторение

1

16.02

Закрепить знание таблицы умножения и соответствующие случаи табличного деления, стабилизировать знания о письменном умножении и делении, повторить приемы устного умножения и деления. 
расширять кругозор учащегося, логическое мышление, память, внимание. 
формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы, повысить мотивацию обучения, интерес к математике. 


Методическое руководство

С47№6


111

9

Повторение

1

17.02



Методическое руководство

С48№4


112

10

Повторение

1

20.02


Материал

Методическое руководство

С49№3


113

11

Контрольная работа

1

21.02



Дид.

материал

Таб умнож пов


114

12

Решение задач

1

22.02


Условие


вопрос


решение


ответ



С51№8


115

13

Решение задач

1

23.02

Таблица

Методическое руководство

С53№9


116

14

Решение задач

1

24.02


Методическое руководство

С55№9


117

15

Решение задач

1

27.02

Материал

Методическое руководство

С56№8


118

16

Решение задач

1

28.02

Таблица

Дид.

материал

С58№9


119

17

Решение задач

1

1.03


Методическое руководство

С59№8


120

18

Решение задач

1

2.03


Методическое руководство

С60№9


121

19

Решение задач

1

3.03


Методическое руководство

С62№7


122

20

Решение задач

1

6.03

Таблица

Дид.

материал

С63№9


123

21

Повторение

1

7.03


Методическое руководство

С64№8


124

22

Повторение

1

9.03



Методическое руководство

С65№8


125

23

Повторение

1

10.03



Материал

Методическое руководство

С67№8


126

24

Равенства с буквами, выражающие законы сложения. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв

1

13.03

Дать понятия о разрядах и классах, их нумерации, заменить многозначное число суммой разрядных слагаемых и наоборот, чтение и запись многозначных чисел, сравнение чисел и величин, измерение величин

Буквенные выражения


Дид.

материал

С68№8


127

25

Итоговая контрольная работа

1

14.03



Методическое руководство

Таб умнож пов


128

26

Равенства с буквами, выражающие законы сложения. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв

1

15.03

Буквенные выражения

Таблица

Методическое руководство

С69№7


129

27

Формула s=v*t. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв

1

16.03

Формула s=v*t.


Дид.

материал

С70№6


130

28

Формулы:P=2*(a+b), P=2a+2b, P=4a, S=a*b,S=a2,V=a3,V=a*b*c. Нахождение значений буквенных выражений при данных значениях букв

1

17.03

P=2*(a+b), P=2a+2b, P=4a,

Материал

Методическое руководство

С72№9


ІІІ. Повторение и развитие знаний (40 ч)









Методическое руководство

Систематизация и обобщение знаний (40 ч)


131

1

Вычисления с калькулятором

1

20.03

Ознакомление


учащихся с


методами


проведения


вычислений на


микрокалькуля

торе



калькулятор


Дид.

материал

С74 №6


132

2

Вычисления с калькулятором

1

3.04

Таблица

Методическое руководство

С75№3


133

3

Вычисления с калькулятором

1

4.04


Дид.

материал

С76№3


134

4

Вычисления с калькулятором

1

5.04

Материал

Методическое руководство

С79№6


135

5

Вычисления с калькулятором

1

6.04


Методическое руководство

С80№6


136

6

Числа: чтение, запись

1

7.04

Таблица

Методическое руководство

С83№8


137

7

Сравнение чисел

1

10.04



Дид.

материал

С87 №17


138

8

Разложение на разрядные слагаемые

1

11.04

Сотни. Дес. ед


Методическое руководство

С87№16


139

9

Повторение. Математический диктант

1

12.04



Таблица

Методическое руководство

С88№23


140

10

Арифметические действия и их свойства

1

13.04

Ознакомление

учащихся с

методами

соответствующих

вычислений и

закрепление их


Знать порядок выполнения арифметических действий , уметь составлять, читать записывать


Сложение и вычитание


Методическое руководство

С90 №4


141

11

Арифметические действия и их свойства

1

14.04


Дид.

материал

С91№11


142

12

Арифметические действия и их свойства

1

17.04

Таблица

Методическое руководство

С93№18


143

13

Контрольная работа

1

18.04



Методическое руководство

Таб умнож пов


144

14

Величины и их единицы

1

19.04



Величины

Материал

Методическое руководство

С96№8


145

15

Величины и их единицы

1

20.04


Дид.

материал

С101 №30


146

16

Величины и их единицы

1

21.04

Таблица

Методическое руководство

С102 №35


147

17

Арифметические действия с числами

1

24.04


Методическое руководство

С106№5


148

18

Арифметические действия с числами

1

25.04


Сложение вычитание


Методическое руководство

С108№9


149

19

Арифметические действия с значениями величин

1

26.04

Таблица

Дид.

материал

С109№15


150

20

Повторение. Устный счет

1

27.04

Дать понятия о числовых и буквенных выражениях, составление и сравнение выражений


Методическое руководство

С 110 №6


151

21

Выражения

1

28.04


Материал

Методическое руководство

С111№4


152

22

Выражения

1


выражения


Методическое руководство

С111№8

1.05

153

23

Выражения

1

2.05

выражения

Таблица

Дид.

материал

С112№10


154

24

Уравнения и способы их решения

1

3.05

уравнения


Методическое руководство

С113№3


155

25

Контрольная работа

1

4.05



Методическое руководство

Таб умнож пов


156

26

Повторение. Уравнения и способы их решения

1

5.05


Уметь распознавать геометрические фигуры, измерять длину отрезка с помощью линейки,



уметь обозначать геометри-

ческие фигуры

уравнения

Материал

Методическое руководство

С113№5


157

27

Уравнения и способы их решения

1

8.05

Таблица

Дид.

материал

С114№8


158

28

Геометрические фигуры и их свойства

1




Фигуры геометрические


Методическое руководство

С115№3

9.05

159

29

Геометрические фигуры и их свойства

1

10.05


Методическое руководство

С116№11


160

30

Геометрические фигуры и их свойства

1

11.05


Материал

Методическое руководство

С117№14


161

31

Геометрические фигуры и их свойства

1

12.05


Дид.

материал

С119№17


162

32

Повторение Математический диктант

1

15.05



Таблица


С120№3


163

33

Задачи и способы их решения

1

16.05



Повторить и обобщить знания учащихся о простой задаче, обоснования выбора действия решения



Условие

вопрос решение

ответ


Методическое руководство

С121 №5


164

34

Итоговая контрольная работа

1

17.05


Методическое руководство

Таб умнож пов


165

35

Задачи и способы их решения

1

18.05

Таблица

Дид.

материал

С122№10


166

36

Задачи и способы их решения

1

19.05


Методическое руководство

С123№15


167

37

Задачи и способы их решения

1

22.05


Таблица

Методическое руководство

С124 №20


168

38

Повторение (Тест)

1

23.05

Сложение вычитание умножение деление

тест


Дид.

материал

С124№23


169

39

Повторение

1

24.05

Материал

Методическое руководство

Таб умнож пов


170

40

Итоговое повторение

1

25.05


Методическое руководство

тест





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!