Календарно -тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ урока | Тема | КПУ | КОД | КЭС | Элемент содержания | Планируемые результаты | Дата | Дом. задание |
Личностные | Предметные | Метапредметные |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные |
1 | Счет предметов | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Формирование положительного отношения к школе, необходимости учения. | Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Работать с информацией: находить и представлять данные. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 5.09 | |
2 | Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же» | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимнооднозначного соответствия, т.е. путем образования пар | Исследовать ситуации, требующие сравнения групп предметов. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 6.09 | |
3 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверх», «вниз», «налево», «направо» | | | | | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Вести счет предметов (звуков, движений, слов). Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения | Работать с информацией: находить и представлять данные. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 7.09 | |
4 | Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» | | | | | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Ориентироваться в окружающем пространстве. | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 8.09 | |
5 | Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)? | | | | | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности | Исследовать ситуации, требующие сравнения групп предметов. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 12.09 | |
6 | Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)? | | | | | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Уравнивать предметы. | Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 13.09 | |
7 | Закрепление пространственных и временных представлений | | | | | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Ориентироваться в окружающем пространстве. | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 14.09 | |
8 | Закрепление знаний по теме « Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | | | | | Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов. | 15.09 | |
9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. | Сравнивать числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 19.09 | |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Какое место занимает число 2 в числовом ряду (последующее, предыдущее числа, между какими числами находится). | Сравнивать числа. Составлять модель числа. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 20.09 | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Какое место занимает число 3 в числовом ряду (последующее, предыдущее числа, между какими числами находится). | Сравнивать числа. Составлять модель числа. каждого из десяти чисел в этой последовательности. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 21.09 | |
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Пользоваться математической терминологией | Сравнивать числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 22.09 | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Читать печатные и письменные цифры, правильно писать цифры в тетради, уметь соотносить цифру и число предметов. | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Сравнивать геометрические фигуры по форме. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 26.09 | |
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | | | | | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Сравнивать длины отрезков на глаз. | Находить геометрическую величину разными способами. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 27.09 | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. | Составлять модель числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Находить геометрическую величину разными способами. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 28.09 | |
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5. | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному правилу. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 29.09 | |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок | 7.1 | Геометрические фигуры и их свойства Измерение геометрических величин | 7.11 | Начальные понятия геометрии | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 3.10 | |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | | | | | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Уметь находить на чертеже геометрические фигуры. | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 4.10 | |
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним числа. | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному правилу. Находить геометрическую величину разными способами. Конструировать: простейшие высказывания с помощью логических связок «или/и», «если, то...». | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 5.10 | |
20 | Знаки «». « | 3.2 | Неравенства | 3.2.1 | Числовые неравенства и их свойства | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Сравнивать числа первого десятка. | Сравнивать числа. Составлять модель числа. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 6.10 | |
21 | Равенство. Неравенство | 3.2 | Неравенства | 3.2.1 | Числовые неравенства и их свойства | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Сравнивать выражения | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Сравнивать геометрические фигуры по форме, по величине. Конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок «неверно, что...». | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 10.10 | |
22 | Многоугольники | | | | | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Находить на чертеже геометрические фигуры | Характеризовать свойства геометрических фигур, классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 11.10 | |
23 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Состав чисел 6 и 7. | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 12.10 | |
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | | Состав чисел 6 и 7. | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 13.10 | |
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Состав чисел 8 и 9. | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Конструировать модели геометрических фигур. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 17.10 | |
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Случаи образования изученных чисел | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 18.10 | |
27 | Число 10. Запись числа 10 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Правило образования числа 10, состав числа 10. | Сравнивать числа. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 19.10 | |
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Состав чисел от 2 до 10. Уметь различать понятия «число», «цифра». Уметь сравнивать числа первого десятка | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Составлять модель числа. Сравнивать геометрические фигуры по форме. Конструировать: простейшие высказывания с помощью логических связок «если, то...». | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 20.10 | |
29 | Сантиметр – единица измерения длины | | | | | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Единица длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу. | Сравнивать геометрические фигуры по величине. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 24.10 | |
30 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | | | | | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Записывать в виде выражения (с использованием знаков «+», «-», «=») случаи образования чисел, читать выражения, решать их | Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Составлять модель числа. Сравнивать геометрические фигуры по величине и по форме. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 25.10 | |
31 | Число 0. Цифра 0 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Место числа 0 в числовом ряду. | Составлять модель числа. Сравнивать числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 26.10 | |
32 | Сложение с 0. Вычитание 0 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Решать выражения с 0. | Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 27.10 | |
33/ 35 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Правила образования чисел первого десятка: прибавлением 1 | Сравнивать числа. Составлять модель числа. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 7.11 8.11 9.11 | |
36 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Правила образования чисел первого десятка: прибавлением 1. | 10.11 | |
37/ 38 | Прибавить и вычесть число 1 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Применять навыки прибавления и вычитания 1. к любому числу в пределах 10 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 14.1115.11 | |
39 | Прибавить и вычесть число 2 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Прибавить и вычесть число 2 по частям. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 16.11 | |
40 | Слагаемые. Сумма | | | | | Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | 17.11 | |
41 | Задача (условие, вопрос) | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 21.11 | |
42 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос | 22.11 | |
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Применять навыки прибавления и вычитания 1. 2 к любому числу в пределах 10 | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 23.11 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Прибавлять и вычитать число 2 | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 24.11 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Формирование познавательного мотива – интереса к новому. | Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос. | Планировать решение задач. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 28.11 | |
46 | Решение задач и числовых выражений | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 к любому числу в пределах 10 Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 29.11 | |
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Прибавлять и вычитать число 3 по частям | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 30.11 | |
48/ 49 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Состав числа чисел от 3 до 10. Прибавлять и вычитать число 3 по частям | Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 1.12 5.12 | |
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Прибавлять и вычитать число 3. | Составлять модель числа. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 6.12 | |
51 | Состав чисел. Закрепление | | | | | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3 | Составлять модель числа. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Моделировать изученные арифметические зависимости. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 7.12 | |
52/ 53 | Решение задач изученных видов | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Решать текстовые задачи изученных видов арифметическим способом | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 8.12 12.12 | |
54 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Применять навыки прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10. | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 13.12 | |
55 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Решать текстовые задачи изученных видов арифметическим способом | 14.12 | |
56 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемое», «сумма». | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 15.12 | |
57 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Пользоваться математической терминологией: «вычесть», «уменьшить», «минус | 19.12 | |
58 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Прибавить и вычесть число 4 по частям. | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 20.12 | |
59 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Применять навыки прибавления и вычитания 4 к любому числу в пределах 10. | 21.12 | |
60 | Задачи на разностное сравнение чисел | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Планировать решение задачи. Выполнять: краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 22.12 | |
61 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос, решать текстовые задачи арифметическим способом. | | 26.12 | |
62 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Таблица сложения однозначных чисел. | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 27.12 | |
63 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Таблица сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | 28.12 | |
64 | Перестановка слагаемых | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Пользоваться переместительным свойством сложения | Моделировать изученные арифметические зависимости. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный). Прогнозировать результат вычислений. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 11.01 | |
65 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида - +5, 6, 7, 8, 9 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемое», «сумма» | 12.01 | |
66 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Таблица сложения однозначных чисел. | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 16.01 | |
67/ 69 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь внимательно читать и слушать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче. выделять условие задачи и её вопрос. | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 17.01 18.01 19.01 | |
70/ 71 | Связь между суммой и слагаемыми | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | . Таблица сложения однозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом. | Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 23.0124.01 | |
72 | Решение задач и выражений | 3.3 | Текстовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Таблица сложения однозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом. | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 25.01 | |
73 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | | | | | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Пользоваться математической терминологией: «вычесть», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Сравнивать геометрические фигуры по форме. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 26.01 | |
74 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Состав чисел 6, 7. Пользоваться изученной математической терминологией | Составлять модель числа. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Моделировать изученные арифметические зависимости | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 30.01 | |
75 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Состав чисел 6, 7. Пользоваться изученной математической терминологией | 31.01 | |
76 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Состав чисел 8, 9. Пользоваться изученной математической терминологией. Решать задачи арифметическим способом | Составлять модель числа. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 1.02 | |
77 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Состав чисел 8, 9. Пользоваться изученной математической терминологией. Решать задачи арифметическим способом | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 2.02 | |
78 | Вычитание из числа 10 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1. 2. 3. | Составлять модель числа. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 6.02 | |
79 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. связь сложения и вычитания | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Пользоваться математической терминологией: «вычесть», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемое», «сумма» | Составлять модель числа. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий Моделировать изученные арифметические зависимости. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 7.02 | |
80 | Килограмм | | | | | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Единицы массы. Представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Моделировать изученные арифметические зависимости. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 8.02 | |
81 | Литр | | | | | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Единицы объема. Правильно читать и слушать текстовые задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос | | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 9.02 | |
82 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Таблица сложения однозначных чисел. | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 13.02 | |
83 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете. | Сравнивать числа. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 14.02 | |
84 | Образование чисел из одного десятка и нескольких | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа | Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 15.02 | |
85 | Чтение и запись чисел от 11 до 20 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.1 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Записывать числа и читать их, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи | Группировать числа по заданному правилу. Сравнивать числа по разрядам. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 16.02 | |
86 | Дециметр | | | | | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Применять знания по нумерации при решении выражений вида: 15+1. 16-1, 10+5, 12-10, 12-2. Новая единица измерения – дециметр. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 27.02 | |
87 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Порядок следования чисел при счете. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте | Составлять модель числа. Сравнивать числа. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 28.02 | |
88 | Решение задач и выражений | 3.3 | Тестовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Решать текстовые зад | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 1.03 | |
89 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1.1 3.3 | Натуральные числа Тестовые задачи | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Записывать числа и читать их, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять в виде суммы десятка и отдельных единиц, использовать термины «однозначное число» и «двузначное число».ачи | Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 2.03 | |
90/ 91 | Подготовка к введению задач в два действия | 3.3 | Тестовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Применять знания по нумерации при решении выражений вида: 15+1. 16-1, 10+5. 12-10, 12-2. | Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 6.03 7.03 | |
92 | Ознакомление с задачей в два действия | | | | | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Способ решения задач в два действия | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 9.03 | |
93 | Решение задач в два действия | 3.3 | Тестовые задачи | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Способ решения задач в два действия | 13.03 | |
94/ 96 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Записывать числа и читать их, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять в виде суммы десятка и отдельных единиц, использовать термины «однозначное число» и «двузначное число». | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный). | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 14.03 15.03 16.03 | |
97 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 27.03 | |
98 | Случаи сложения вида _+2. _+3 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | Составлять модель числа. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный). Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 28.03 | |
99 | Случаи сложения вида _+4 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 29.03 | |
100 | Случаи сложения вида _+5 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | Составлять модель числа. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный). Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 30.03 | |
101 | Случаи сложения вида _+6 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | 3.04 | |
102 | Случаи сложения вида _+7 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | 4.04 | |
103 | Случаи сложения вида _+8, _+9 | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | 5.04 | |
104 | Таблица сложения | | | | | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Таблица сложения однозначных чисел | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Работать с информацией: находить и представлять данные. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 6.04 | |
105 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков | 1.1 3.3 | Натуральные числа Тестовые задачи | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Решать текстовые задачи арифметическим способом | Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 10.04 | |
106/ 109 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Таблица сложения однозначных чисел. Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 11.04 12.04 13.04 17.04 | |
110 | Приём вычитания с переходом через десяток | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Приём вычитания числа по частям | Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Конструировать простейшие высказывания с помощью связок «если, то...». | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно. | 18.04 | |
111 | Случаи вычитания 11-_ | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Приём вычитания числа по частям. | 19.04 | |
112 | Случаи вычитания 12-_ | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 12-_. | 20.04 | |
113 | Случаи вычитания 13-_ | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 13-_. | 24.04 | |
114 | Случаи вычитания 14- | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 14_. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 25.04 | |
115 | Случаи вычитания 15-_ | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 15_. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 26.04 | |
116 | Случаи вычитания 16-_ | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 16_. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 27.04 | |
117 | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Формирование интереса к способу решения, общему способу действия. | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 17-18. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 2.05 | |
118/ 122 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Уметь считывать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 3.05 4.05 5.05 10.05 11.05 | |
123 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок). Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге. | Сравнивать числа по разрядам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 15.05 | |
124 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок). Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге. | 16.05 | |
125 | Сложение и вычитание. | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный). Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 17.05 | |
126 | Сложение и вычитание. | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного | 18.05 | |
127/ 128 | Решение задач изученных видов | 3.3 | Тестовые задачи | 3.3.1 | Решение тестовых задач арифметическим способом | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного | Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном. | 19.05 22.05 | |
129 | Геометрические фигуры | 7.1 | Геометрические фигуры и их свойства Измерение геометрических фигур | 7.1.1 | Начальные понятия геометрии | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге. | Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Характеризовать свойства геометрических фигур. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника. | Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению. | 23.05 | |
130 | Итоговая контрольная работа | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок). Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге. Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. | Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника. | Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию. | 24.05 | |
131 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1.1 | Натуральные числа | 1.1.2 | Арифметические действия над натуральными числами | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок). Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге. Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | 25.05 | |
132 | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | | | | | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия | 25.05 | |