СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование по математике с КЭС. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование с КЭС и УУд для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование по математике с КЭС. 1 класс»

Календарно -тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

1 класс


№ урока

Тема

КПУ

КОД

КЭС

Элемент содержания

Планируемые результаты

Дата

Дом. задание

Личностные

Предметные

Метапредметные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

1

Счет предметов

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Формирование положительного отношения к школе, необходимости учения.

Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер).

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Работать с информацией: находить и представлять данные.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

5.09


2

Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же»

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимнооднозначного соответствия, т.е. путем образования пар

Исследовать ситуации, требующие сравнения групп предметов.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

6.09


3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверх», «вниз», «налево», «направо»





Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Вести счет предметов (звуков, движений, слов). Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

Работать с информацией: находить и представлять данные.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

7.09


4

Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»





Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Ориентироваться в окружающем пространстве.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

8.09


5

Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?





Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности

Исследовать ситуации, требующие сравнения групп предметов.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

12.09


6

Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?





Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Уравнивать предметы.

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

13.09


7

Закрепление пространственных и временных представлений





Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Ориентироваться в окружающем пространстве.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.





Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.





Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

14.09


8

Закрепление знаний по теме « Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»





Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов.

15.09


9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Сравнивать числа.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

19.09


10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Какое место занимает число 2 в числовом ряду (последующее, предыдущее числа, между какими числами находится).

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

20.09


11

Число 3. Письмо цифры 3

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Какое место занимает число 3 в числовом ряду (последующее, предыдущее числа, между какими числами находится).

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

каждого из десяти чисел в этой последовательности.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

21.09


12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Пользоваться математической терминологией

Сравнивать числа.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному правилу.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.


Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

22.09


13

Число 4. Письмо цифры 4

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Читать печатные и письменные цифры, правильно писать цифры в тетради, уметь соотносить цифру и число предметов.

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Сравнивать геометрические фигуры по форме.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

26.09


14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»





Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Сравнивать длины отрезков на глаз.

Находить геометрическую величину разными способами.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

27.09


15

Число 5. Письмо цифры 5

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Составлять модель числа.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Находить геометрическую величину разными способами.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

28.09


16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5.

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному правилу.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

29.09


17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок

7.1

Геометрические фигуры и их свойства Измерение геометрических величин

7.11

Начальные понятия геометрии

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок».

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

3.10


18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины





Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Уметь находить на чертеже геометрические фигуры.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

4.10


19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала









1.1









Натуральные числа









1.1.1









Десятичная система счисления. Римская нумерация

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним числа.

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному правилу.

Находить геометрическую величину разными способами. Конструировать: простейшие высказывания с помощью логических связок «или/и», «если, то...».

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

5.10


20

Знаки «». «

3.2

Неравенства

3.2.1

Числовые неравенства и их свойства

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Сравнивать числа первого десятка.

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.


Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

6.10


21

Равенство. Неравенство

3.2

Неравенства

3.2.1

Числовые неравенства и их свойства

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Сравнивать выражения

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Сравнивать геометрические фигуры по форме, по величине.

Конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок «неверно, что...».

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

10.10


22

Многоугольники





Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Находить на чертеже геометрические фигуры

Характеризовать свойства геометрических фигур,

классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

11.10


23

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Состав чисел 6 и 7.

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности.

Составлять числовую последовательность по заданному правилу.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

12.10


24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация


Состав чисел 6 и 7.

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности.

Составлять числовую последовательность по заданному правилу.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

13.10


25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Состав чисел 8 и 9.

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Конструировать модели геометрических фигур.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

17.10


26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Случаи образования изученных чисел

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Составлять числовую последовательность по заданному правилу.

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

18.10


27

Число 10. Запись числа 10

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Правило образования числа 10, состав числа 10.

Сравнивать числа.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

19.10


28

Числа от 1 до 10. Закрепление

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Состав чисел от 2 до 10. Уметь различать понятия «число», «цифра». Уметь сравнивать числа первого десятка

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Составлять модель числа.

Сравнивать геометрические фигуры по форме.

Конструировать: простейшие высказывания с помощью логических связок «если, то...».

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

20.10


29

Сантиметр – единица измерения длины





Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Единица длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу.

Сравнивать геометрические фигуры по величине.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

24.10


30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки





Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Записывать в виде выражения (с использованием знаков «+», «-», «=») случаи образования чисел, читать выражения, решать их

Составлять числовую последовательность по заданному правилу.

Составлять модель числа.

Сравнивать геометрические фигуры по величине и по форме.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

25.10


31

Число 0. Цифра 0

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Место числа 0 в числовом ряду.

Составлять модель числа.

Сравнивать числа.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

26.10


32

Сложение с 0. Вычитание 0

1.1

Натуральные числа

1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Решать выражения с 0.

Составлять числовую последовательность по заданному правилу.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

27.10



33/ 35

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1.1











Натуральные числа







1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Правила образования чисел первого десятка: прибавлением 1

Сравнивать числа.

Составлять модель числа.

Составлять числовую последовательность по заданному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.


7.11


8.11


9.11


36

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1.1











Натуральные числа







1.1.1

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Правила образования чисел первого десятка: прибавлением 1.


10.11



37/ 38

Прибавить и вычесть число 1

1.1











Натуральные числа







1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Применять навыки прибавления и вычитания 1. к любому числу в пределах 10

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

14.1115.11


39

Прибавить и вычесть число 2

1.1











Натуральные числа







1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Прибавить и вычесть число 2 по частям.


Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

16.11


40

Слагаемые. Сумма





Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма».


17.11


41

Задача (условие, вопрос)

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Прогнозировать результат вычисления.




Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.




Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

21.11


42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос

22.11


43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1.1











Натуральные числа







1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Применять навыки прибавления и вычитания 1. 2 к любому числу в пределах 10

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

23.11


44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1.1











Натуральные числа







1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Прибавлять и вычитать число 2

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

24.11



45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Формирование познавательного мотива – интереса к новому.

Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос.

Планировать решение задач.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

28.11





















46

Решение задач и числовых выражений

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 к любому числу в пределах 10

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма».


Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

29.11


47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1.1











Натуральные числа







1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Прибавлять и вычитать число 3 по частям

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

30.11



48/ 49

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Состав числа чисел от 3 до 10.

Прибавлять и вычитать число 3 по частям

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

1.12


5.12


50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Прибавлять и вычитать число 3.

Составлять модель числа.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

6.12


51

Состав чисел. Закрепление





Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3

Составлять модель числа.

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

7.12



52/ 53

Решение задач изученных видов

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Решать текстовые задачи изученных видов арифметическим способом

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.


8.12

12.12


54

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Применять навыки прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

13.12


55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Решать текстовые задачи изученных видов арифметическим способом

14.12


56

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемое», «сумма».


Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

15.12


57

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Пользоваться математической терминологией: «вычесть», «уменьшить», «минус

19.12


58

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Прибавить и вычесть число 4 по частям.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Прогнозировать результат вычисления.


Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

20.12


59

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Применять навыки прибавления и вычитания 4 к любому числу в пределах 10.

21.12


60

Задачи на разностное сравнение чисел

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Планировать решение задачи.

Выполнять: краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

22.12


61

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос, решать текстовые задачи арифметическим способом.


26.12


62

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Таблица сложения однозначных чисел.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

27.12


63

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Таблица сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

28.12


64

Перестановка слагаемых

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Пользоваться переместительным свойством сложения

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).

Прогнозировать результат вычислений.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

11.01


65

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

- +5, 6, 7, 8, 9

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемое», «сумма»


12.01


66

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Таблица сложения однозначных чисел.


Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

16.01



67/ 69

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Уметь внимательно читать и слушать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче. выделять условие задачи и её вопрос.


Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.


17.01


18.01


19.01



70/ 71

Связь между суммой и слагаемыми

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

. Таблица сложения однозначных чисел.






Решать задачи арифметическим способом.


Моделировать изученные арифметические зависимости.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.


23.0124.01


72

Решение задач и выражений

3.3

Текстовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Таблица сложения однозначных чисел.






Решать задачи арифметическим способом.

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

25.01


73

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность





Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Пользоваться математической терминологией: «вычесть», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Сравнивать геометрические фигуры по форме.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

26.01


74

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Состав чисел 6, 7.

Пользоваться изученной математической терминологией

Составлять модель числа.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Моделировать изученные арифметические зависимости

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

30.01


75

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Состав чисел 6, 7.

Пользоваться изученной математической терминологией

31.01


76

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Состав чисел 8, 9.

Пользоваться изученной математической терминологией.

Решать задачи арифметическим способом

Составлять модель числа.


Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

1.02


77

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Состав чисел 8, 9.

Пользоваться изученной математической терминологией.

Решать задачи арифметическим способом

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи

Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.


Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

2.02


78

Вычитание из числа 10

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1. 2. 3.

Составлять модель числа.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

6.02


79

Вычитание из чисел 8, 9, 10. связь сложения и вычитания

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Пользоваться математической терминологией: «вычесть», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»,

«прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемое», «сумма»


Составлять модель числа.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

7.02


80

Килограмм





Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Единицы массы. Представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ)

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

8.02


81

Литр





Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Единицы объема.

Правильно читать и слушать текстовые задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос


Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

9.02


82

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Таблица сложения однозначных чисел.


Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

13.02


83

Устная нумерация чисел от 1 до 20

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете.

Сравнивать числа. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

14.02


84

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

15.02


85

Чтение и запись чисел от 11 до 20

1.1


















Натуральные числа













1.1.1


Десятичная система счисления. Римская нумерация

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Записывать числа и читать их, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

Группировать числа по заданному правилу.

Сравнивать числа по разрядам.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

16.02


86

Дециметр





Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Применять знания по нумерации при решении выражений вида: 15+1. 16-1, 10+5, 12-10, 12-2.

Новая единица измерения – дециметр.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

27.02


87

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1.1


















Натуральные числа













1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Порядок следования чисел при счете.

Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте

Составлять модель числа.

Сравнивать числа.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

28.02


88

Решение задач и выражений

3.3

Тестовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Решать текстовые зад

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

1.03


89

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1.1



3.3


















Натуральные числа


Тестовые задачи











1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Записывать числа и читать их, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять в виде суммы десятка и отдельных единиц, использовать термины «однозначное число» и «двузначное число».ачи

Составлять модель числа.

Сравнивать числа по разрядам.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

2.03



90/ 91

Подготовка к введению задач в два действия

3.3

Тестовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Применять знания по нумерации при решении выражений вида: 15+1. 16-1, 10+5. 12-10, 12-2.

Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.


6.03

7.03


92

Ознакомление с задачей в два действия





Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Способ решения задач в два действия

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

9.03


93

Решение задач в два действия

3.3

Тестовые задачи

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Способ решения задач в два действия

13.03



94/ 96

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Записывать числа и читать их, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять в виде суммы десятка и отдельных единиц, использовать термины «однозначное число» и «двузначное число».

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.






14.03


15.03


16.03


97

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.



Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.


Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

27.03


98

Случаи сложения вида _+2. _+3

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.



Составлять модель числа.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

28.03


99

Случаи сложения вида _+4

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.



Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.


Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

29.03


100

Случаи сложения вида _+5

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.



Составлять модель числа.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

30.03


101

Случаи сложения вида _+6

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.



3.04


102

Случаи сложения вида _+7

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.



4.04


103

Случаи сложения вида _+8, _+9

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10.



5.04


104

Таблица сложения





Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Таблица сложения однозначных чисел

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Работать с информацией: находить и представлять данные.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

6.04


105

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1.1


3.3





















Натуральные числа

Тестовые задачи












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

10.04



106/ 109

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Таблица сложения однозначных чисел. Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.


11.04


12.04


13.04


17.04


110

Приём вычитания с переходом через десяток

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Приём вычитания числа по частям

Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Конструировать простейшие высказывания с помощью связок «если, то...».



Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и неизвестно.

18.04


111

Случаи вычитания 11-_

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Приём вычитания числа по частям.

19.04


112

Случаи вычитания 12-_

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 12-_.

20.04


113

Случаи вычитания 13-_

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 13-_.

24.04


114

Случаи вычитания 14-

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 14_.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

25.04


115

Случаи вычитания 15-_

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 15_.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

26.04


116

Случаи вычитания 16-_

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 16_.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

27.04


117

Случаи вычитания 17-_, 18-_

1.1













Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Формирование интереса к способу решения, общему способу действия.

Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 17-18.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

2.05



118/ 122

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Уметь считывать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.


3.05


4.05


5.05


10.05


11.05


123

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок). Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге.




Сравнивать числа по разрядам.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Умение слушать собеседника. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.

15.05


124

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок). Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге.




16.05


125

Сложение и вычитание.

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный (удобный).

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметических действий.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

17.05



126

Сложение и вычитание.

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного

18.05



127/ 128

Решение задач изученных видов

3.3

Тестовые задачи

3.3.1

Решение тестовых задач арифметическим способом

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном.


19.05


22.05


129

Геометрические фигуры

7.1

Геометрические фигуры и их свойства Измерение геометрических фигур

7.1.1

Начальные понятия геометрии

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге.


Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Характеризовать свойства геометрических фигур.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Умение слушать собеседника.

Оценка. Выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению.

23.05


130

Итоговая контрольная работа

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами

Способность судить о причинах своего успеха (неуспеха), связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок). Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге.

Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Умение договариваться и находить общее решение. Умение слушать собеседника.

Волевая саморегуляция, способность к волевому усилию.

24.05


131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1.1





















Натуральные числа












1.1.2


Арифметические действия над натуральными числами


Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок). Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге.

Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.

25.05


132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»






Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в одно-два действия

25.05




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!