СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса. "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование (КТП)  учителя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и выполнение государственного образовательного стандарта. Представляю календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по учебно-методическому комплекту "Перспектива".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса. "Перспектива"»


Поурочное планирование

по математике для 1В класса

п/п

Тема урока

Практика (физика, химия, биология, география)

Контроль

(к/р, ДКР, зачеты, тесты, пр/р, лаб/р и т.д.)

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые сроки / дата проведения

План

Факт

Сравнение и счет предметов — 12ч

1

Какая бывает форма.

Урок - игра



Личностные: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: Определение под руководством педагога самых простых правил поведения при сотрудничестве. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

Предметные: Считать предметы. Оперирование понятиями больше — меньше, шире — уже, выше — ниже, длиннее — короче и др. Ориентация на плоскости и в пространстве с использованием слов: на, над, под, между, слева, справа, перед, за, вверху, внизу. Количественные числительные: один, два, три и т. д. Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй… Порядковый счёт. Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам.

01.09


2

Разговор о величине. 

Урок- исследование



05.09


3

Расположение предметов.

Урок-путешествие



06.09


4

Количественный счёт предметов

Урок-викторина



07.09


5

Порядковый счёт предметов.

Урок-путешествие



08.09


6

Чем похожи? Чем различаются?

Урок-исследование



12.09


7

Расположение предметов по размеру.

Урок- игра



Личностные: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Сравнивать, анализировать, классифицировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне). Слушать и понимать речь других.

Предметные: Расположение предметов по величине в порядке увеличения или уменьшения. Сравнение двух групп предметов с объединением предметов в пары: столько же, больше, меньше. Распределение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Направление движения. Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов.

13.09


8

Столько же. Больше. Меньше.

Урок-викторина



14.09


9

Что сначала? Что потом?

Урок-путешествие



15.09


10

На сколько больше? На сколько меньше? 

Урок-игра



Личностные: Умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя.

Метапредметные: Сравнивать, анализировать, классифицировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне). Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Сравнение численностей двух множеств предметов: много — мало, немного, больше — меньше, столько же, поровну. Два способа уравнивания численностей множеств. Разностное сравнение численностей множеств: на сколько больше? На сколько меньше?

19.09


11

На сколько больше? На сколько меньше?

Урок-круглый стол


20.09


12

Повторение и самоконтроль.

Урок-путешествие


Проверочная работа

21.09


Множества - 9ч

13

Множество. Элемент множества

Урок-исследование



Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Метапредметные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов.

Предметные: Рассмотрение различных конечных множеств предметов или фигур, выделение элементов этих множеств, группировка предметов или фигур по некоторому общему признаку, определение характеристического свойства заданного множества, задание множества перечислением его элементов. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками. Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и ≠. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств.

22.09


14

Части множества

Урок-игра

 


26.09


15

Части множества

Урок-викторина


27.09


16

Равные множества. Урок-игра



28.09


17

Равные множества.

Урок-путешествие




29.09


18

Точки и линии. 

Урок-исследование




Личностные: Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Предметные: Знакомство с понятиями точки и линии (прямая линия и кривая линия) и их изображением на чертеже.

03.10


19



20


Внутри. Вне. Между

Урок-игра


Внутри. Вне. Между

Урок-викторина




Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Метапредметные: Работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Предметные: Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. Подготовка к письму цифр.

04.10



05.10


21

Урок повторения и самоконтроля.

Урок-практика


Проверочная работа

Личностные: Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

06.10


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация - 15ч

22

Число и цифра 1. 

Урок- игра



Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Метапредметные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов.

Предметные: Рассмотрение одноэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 1

10.10


23

Число и цифра 2. 

Урок- путешествие



Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы.

Предметные: Рассмотрение двухэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 2, последовательностью чисел 1 и 2.

11.10


24

Прямая и её обозначение.

Урок-исследование



Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Метапредметные: Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Предметные: Распознавание на чертеже прямой и непрямой линии. Знакомство со способом изображения прямой линии на чертеже с помощью линейки. Исследование свойств прямой линии: 1) через одну точку можно провести много прямых; 2) через две точки проходит только одна прямая. Подготовка к введению понятия задача

12.10



25

Рассказы по рисункам.

Урок-викторина



13.10


26

Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).

Урок-исследование



Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Слушать речь других, строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов.

Предметные: Сравнивать и фиксировать одинаковые и различные группы предметов. Пользоваться математической терминологией.

17.10


27

Отрезок и его обозначение.

Урок- путешествие



Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Метапредметные: Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Предметные: Знакомство с отрезком, его изображением и обозначением на чертеже

18.10


28

Число и цифра 3. 

Урок-игра



Личностные: Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

Метапредметные: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Предметные: Знакомство с числом и цифрой 3,4, 5,6. Образование прибавлением 1 к предыдущему числу. Знакомство с составом чисел 3,4, 5,6. Знакомство с элементами треугольника, четырёхугольника (вершины, стороны, углы), обозначением. Знаки (больше),

19.10


29

Треугольник. 

Урок-викторина



20.10


30

Число и цифра 4. 

Урок-исследование



24.10


31

Четырёхугольник. Прямоугольник.

Урок-игра



25.10


32

Сравнение чисел. 

Урок-исследование



26.10


33

Число и цифра 5.



27.10


34

Число и цифра 6.



09.11


35

Замкнутые и незамкнутые линии.



10.11


36

Урок повторения и самоконтроля.


Проверочная работа

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

14.11


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (продолжение) - 10ч

37

Сложение



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения.

Предметные: Конкретный смысл и название действия — сложение. Знак сложения — плюс (+).

Конкретный смысл и название действия — вычитание. Использование математических терминов при чтении записей.

15.11


38

Вычитание



16.11


39

Число и цифра 7.



Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Метапредметные: Работать по составленному плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Предметные: Знакомство с числом и цифрой 7,8, 9,10. Образование прибавлением 1 к предыдущему числу. Знакомство с составом чисел 7,8, 9,10. Сравнение чисел в пределах 10. Научиться сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью мерки, упорядочивать предметы по длине. Название, образование и запись числа 0. Свойства нуля. Место нуля в последовательности чисел.

17.11


40

Длина отрезка.



21.11


41

Число и цифра 0.



22.11


42

Число и цифра 8.




23.11


43

Число и цифра 9.




24.11


44

Число и цифра 10.




28.11


45

Числа 8, 9 и 10. 




29.11


46

Повторение и самоконтроль


Проверочная работа

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

30.11


Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание - 18ч

47

Числовой отрезок.



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Предметные: Решение примеров на сложение и вычитание, сравнение чисел с помощью числового отрезка. Введение новых терминов: предыдущее число, последующее число. Знакомство с правилами прибавления (вычитания) числа 1. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 1.

01.12


48

Прибавить и вычесть 1.



05.12


49

Решение примеров □ +1, □ – 1.




06.12


50

Примеры в несколько действий. 




Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Предметные: Решение примеров на сложение (вычитание) в несколько действий вида 4 + 1 + 1 или 7 – 1 – 1 – 1 с помощью числового отрезка. Подготовка к введению приёмов присчитывания и отсчитывания по 1, по 2

07.12


51

Прибавить и вычесть 2. 




Личностные: Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

Метапредметные: Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Предметные: Знакомство с способами прибавления (вычитания) 2. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 2.

08.12


52

Решение примеров □ +2, □ – 2.




12.12


53

Задача



Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Предметные: Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи

13.12


54

Прибавить и вычесть 3. 




Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Предметные: Знакомство со способами прибавления (вычитания) 3. Составление таблицы

14.12


55

Решение примеров □ +3, □ – 3.



15.12


56

Сантиметр



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Умение признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы.

Предметные: Знакомство с сантиметром как единицей измерения длины и его обозначением. Пользоваться линейкой для построения, измерения отрезков заданной длины, записывать результаты проведенных измерений.

19.12


57

Прибавить и вычесть 4. 




Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Предметные: Знакомство со способами прибавления (вычитания) 4. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 4.

20.12


58

Решение примеров □ +4, □ – 4.




21.12


59

Столько же.



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Предметные: Задачи, раскрывающие смысл отношения «столько же». Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько же и ещё …», «столько же, но без …». Задачи, раскрывающие смысл отношений «на … больше», «на … меньше»

22.12


60

Столько же и ещё … . Столько же, но без …




26.12


61-63

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.



27.12

28.12

12.01


64

Урок повторения и самоконтроля.


Проверочная работа

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

16.01


Числа от 1 до10. Число 0. Сложение и вычитание. (продолжение) - 40ч

65

Прибавить и вычесть 5.




Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Предметные: Знакомство со способами прибавления (вычитания) 5. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 5.

17.01


66 - 68

Решение примеров □ +5, □ – 5.



Личностные: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Метапредметные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Предметные: Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) 5

18.01

19.01

23.01


69 - 70

Задачи на разностное сравнение.




Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Предметные: Сравнение численностей множеств, знакомство с правилом определения, на сколько одно число больше или меньше другого, решение задач на разностное сравнение

24.01

25.01


71 - 72

Масса



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Предметные: Единица массы — килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, путём взвешивания

26.01

30.01


73 - 74

Сложение и вычитание отрезков.




Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Предметные: Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков

31.01

01.02


75 - 77

Слагаемые. Сумма. 




Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Предметные: Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Рассмотрение переместительного свойства сложения

02.02

13.02

14.02


78

Переместительное свойство сложения.



15.02


79 - 80

Решение задач



Личностные: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Метапредметные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Предметные: Дополнение условия задачи вопросом. Составление и решение цепочек задач

16.02

20.02


81

Прибавление 6, 7, 8 и 9. 



Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные: Применение переместительного свойства для случаев вида: □ +5, □ + 6, □+ 7, □+ 8, □+ 9. Составление таблиц прибавления чисел 6, 7, 8 и 9

21.02


82

Решение примеров □+ 6, □+ 7, □+ 8, □+ 9.



22.02


83 - 86

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.




Личностные: В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные: Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Предметные: Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей

27.02

28.02

01.03

02.03


87

Повторение и самоконтроль


Проверочная работа

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

06.03


88 - 89

Задачи с несколькими вопросами.




Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные: Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Предметные: Подготовка к введению задач в 2 действия. Разбиение задачи на подзадачи. Запись решения задачи по действиям. Планирование решения задачи

07.03

09.03


90 - 92

Задачи в 2 действия.




13.03

14.03

15.03


93

Литр.



Личностные: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Метапредметные: Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Предметные: Вместимость и её измерение с помощью литра

16.03


94

Нахождение неизвестного слагаемого



Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Предметные: Изучение взаимосвязи действий сложения и вычитания. Правило нахождения неизвестного слагаемого. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

20.03


95

Вычитание 6, 7, 8 и 9. 




Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Предметные: Применение способа дополнения до 10 при вычитании 6, 7, 8 и 9.Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9. Составление сводной таблицы сложения чисел в пределах 10. Обобщение изученного

21.03


96 - 97

Решение примеров  – 6,  – 7,  – 8,  – 9.



22.03

23.03


98 - 99

Таблица сложения.




03.04


100

Повторение и самоконтроль


Контрольная работа

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

04.04


101 - 102

Повторение и самоконтроль




05.04

06.04


103 - 104

Повторение и самоконтроль


Проверочная работа

10.04

11.04


Числа от 11 до 20. Нумерация - 2ч

105

Образование чисел второго десятка.




Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Предметные: Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись, чтение и последовательность чисел от 10 до 20. 

12.04


106

Двузначные числа от 10 до 20. 



13.04


Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание - 26ч

107 - 108

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Предметные: Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 -10. Знакомство с новой единицей длины — дециметром. Соотношение между дециметром и сантиметром

17.04

18.04


109 - 110

Дециметр



19.04

20.04


111 - 113

Сложение и вычитание без перехода через

десяток. 




Личностные: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Метапредметные: Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Предметные: Сложение и вычитание вида 13 + 2, 17 – 3. 

24.04

25.04

26.04


114

Повторение и самоконтроль


Проверочная работа

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

27.04


115

Повторение и самоконтроль


Контрольная работа

01.05


116 - 122

Сложение с переходом через десяток



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Предметные: Сложение вида 9 + 2. Сводная таблица сложения чисел в пределах 10. Обобщение изученного

02.05

03.05

04.05

08.05

10.05

11.05

15.05


123

Таблица сложения до 20



16.05


124 - 126

Вычитание с переходом через десяток.




Личностные: Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Метапредметные: Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Предметные: Вычисления вида 12 – 5

17.05

18.05

22.05



127 - 128

Вычитание двузначных чисел.



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Предметные: Вычисления вида 15 – 12,

20 - 13

23.05

24.05


129

Повторение и самоконтроль


Проверочная работа

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Метапредметные: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Предметные: Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала.

25.05


130

Повторение и самоконтроль


Контрольная работа

Личностные: Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

Метапредметные: Соотносить результаты проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Предметные: Проверять правильность выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20, решать задачи изученных видов

29.05


131 - 132

Повторение



Личностные: Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

Метапредметные: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства.

Предметные: Решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знании нумерации чисел второго десятка. Составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.


30.05

31.05






6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!