1 | Какая бывает форма. Урок - игра | | | Личностные: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Метапредметные: Определение под руководством педагога самых простых правил поведения при сотрудничестве. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Предметные: Считать предметы. Оперирование понятиями больше — меньше, шире — уже, выше — ниже, длиннее — короче и др. Ориентация на плоскости и в пространстве с использованием слов: на, над, под, между, слева, справа, перед, за, вверху, внизу. Количественные числительные: один, два, три и т. д. Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй… Порядковый счёт. Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам. | 01.09 | |