натуральных чисел» чисел (№ 23–27, с. 9) ные числа границы собственного знания и «незнания» Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого №30(а,в)
4 Отрезок, длина отрезка Групповая – обсуждение
и выведение понятий Фронтальная –чтение отрезков с. 11).
Индивидуальная (№ 32, 33) Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества Регулятивные – определяют цель учебной деятельности
с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если... то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками П.2№65,68(а,б)
5 Отрезок, длина отрезка Фронтальная
(с. 11 (№ 54, 55, с. 14).
Индивидуальная (№ 34, 35, с. 12) Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Регулятивные – работают по со-ставленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами №66,68(в,г)
Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 8 9
6 Треугольник Групповая – обсуждение
опр-я «треуг-к» и их элементов.
Фронтальная (№ 37–39).
Индивидуальная – (№ 47–48, с. 13) Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости Объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе №72,74(а,б)
7 Треугольник
Фронтальная (№ 56, с. 14), Индивидуальная –(№ 69, с. 15); решение задачи№ 63, Строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения
и её обосновать, приводя аргументы №73,74(в,г)
8 Плоскость, прямая, луч
Фронтальная –(№ 84, 85, с. 18), (№ 75, 76, с. 17). Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные – делают П.3,№99-101,№106(а)
Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 8 9
Индивидуальная – (№ 90, с. 18,№ 92, с. 19) данной фигуре сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
9 Плоскость, прямая, луч Фронтальная – ответы
на вопросы (с. 17 № 77,).
Индивидуальная (№ 94, с. 19,№ 97, с. 20) Строят прямую, луч;
по рисунку
называют точки, прямые, лучи Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные – составляют план вы