№ | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Вид занятия | Наглядные пособия и тех.средства | Задания для учащихся | Повторение | План. дата | Фактич. дата |
Творческое отношение к культуре ( 43 ч.) |
Литература (10 ч.) |
1 | Литература | 1 | Грамматические задания | Схема конструкции haben+sein+infinitiv | Уметь использовать новую лексику | | | |
2-4 | Известные поэты и писатели | 2 | Умение выразить своё мнение о прочитанном | Таблица склонения имён собственных | Рассказать о творчестве любимых писателей | Повторение склонения имён собственных | | |
5 | Моя любимая книга | 1 | Контроль техники чтения | Любимая книга | Рассказать о содержании текста | Повторить пассивный залог | | |
6 | Мой любимый писатель | 1 | Рассказ о книге ,её авторе | Любимая книга | Рассказать об авторе книги | Повторить новую лексику | | |
7-9 | Место книги в жизни человека | 3 | Контроль усвоения лексики по теме | реферат | Брать интервью у одноклассников по теме урока | Повторить настоящее время | | |
10 | Тест «Что ты читаешь?» | 1 | Контроль усвоения лексики по теме | | | | | |
Музыка ( 10 ч.) |
11 | Музыка | 1 | Тесты по теме «Музыка» | Тесты | Уметь использовать новую лексику | Повторить новые слова | | |
12 | Музыкальные направления | 1 | Беседа о музыке | Журналы | Знать лексику по теме | Повторить настоящее время | | |
13 | Моя любимая песня | 1 | Анализ музыкального произведения | Ноты | Понимать содержание песни | Повторить текст песни | | |
14 | Самостоятельная работа | 1 | Контроль усвоения пройденного материала | | | | | |
15 | Виды музыкальных инструментов | 1 | Диалогическая речь | Журналы | Уметь реагировать на предложения | Повторить склонение существительных | | |
16-18 | Композиторы Германии и России | 2 | Монологическая речь | Портреты | Знать придаточные предложения места | Послушать муз.произведение | | |
19 | Мелодии и композиторы | 1 | Дискуссия | Портреты | Уметь делать сообщения | Повторить песни | | |
20 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | | | | | | |
Изобразительное искусство (10 ч.) |
21 | Изобразительное искусство | 1 | Тесты по теме | тесты | Знать лексику по новой теме | Повторить новые слова | | |
22-24 | Немецко-говорящие художники | 2 | Аудирование | Магнитофон | Понимать на слух сообщения | Повторить текст аудирования | | |
25-27 | Описание картины | 2 | Описание картины | Репродукции картин | Знать типы склонения существительных | Повторить рассказ | | |
28 | Музеи Германии и России | 1 | Развитие устной речи | Фотографии | Уметь рассказывать о музеях | Повторить рассказ | | |
29 | Живопись в моей жизни | 1 | дискуссия | репродукции | Уметь рассказать о живописи | Повторить рассказ о любимой картине. | | |
30 | Контрольная работа №1 | 1 | | | | | | |
Кинематограф (13 ч.) |
31 | Кинематограф | 1 | Контроль понимания текстов на слух | Тексты | Знать лексику по теме | Повторить новые слова | | |
32-34 | Мой любимый фильм | 3 | Рассказ | Тексты | Знать структуру сложного предложения | Повторить сл.предложения | | |
35-37 | В кинотеатре | 3 | Диалогическая речь | Учебник | Уметь вести беседу | Повторить рассказ | | |
38 | Немецкий режиссёр Р.В. Фассбиндер | 1 | Чтение журнальной статьи | Газеты | Знать структуру придаточных предложений | Повторить прид.предложения | | |
39-41 | Современное кино | 3 | Написать статью | Собственная статья | Уметь пользоваться интернетом | Повторить сообщение | | |
42 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль ЗУН | | | | | |
43 | Домашнее чтение | 1 | | | | | | |
В потоке времени (59 ч.) |
Летняя подработка (11 ч.) |
44-45 | Собственные денежные средства. | 2 | Отвечать на вопросы по теме урока | Учебник | Знать лексику по теме урока | Повторить новые слова | | |
46 | Способы зарабатывания собственных денег | 1 | Аудирование | магнитофон | Понимать на слух песни | | | |
47-49 | Как и какую работу можно найти в Европе и в США? | 3 | Устное высказывание | Схемы предложений | Знать союзы | Повторить союзы | | |
50 | Письмо другу о планах на лето. | 1 | Письмо другу | Письмо | Уметь высказаться о летних каникулах | Повторить новые слова | | |
51- 53 | Заработок в Германии России. | 3 | Дискуссия | Учебник | Знать инфинитивный оборот um-zu | Повторить использование um-zu | | |
54 | Самостоятельная работа | 1 | | | | | | |
Учёба (9 ч.) |
55 | Учёба | 1 | Монолог | Учебник | Знать лексику по теме | Повторить новую лексику | | |
56 | Каким должен быть урок? | 1 | Диалогическая речь | Тексты | Уметь сравнивать факты и события | Повторить свои реплики | | |
57 | Причастия | 1 | Контроль грамматических навыков | Таблица | Знать образование причастий | Повторить использование причастий. | | |
58 | Как видит молодёжь своё будущее? | 1 | Контроль техники чтения | Учебник | Уметь извлекать информацию из текста | Повторить свою статью | | |
59 | Роль иностранного языка в выборе будущей профессии | 1 | Работа с текстом | Тексты | Уметь выражать своё мнение | Повторить реплики | | |
60-62 | Наш последний год в школе | 3 | диктант | | Уметь творчески решать задачи | | | |
63 | Контрольная работа № 3 | 1 | | | | | | |
Профессия (11 ч.) |
64 | Профессия | 1 | Рассказ | Журналы | Уметь использовать новую лексику | Повторить новую лексику | | |
65 | Профессиональные сферы | 1 | Самостоятельная работа. Тестирование. | | Уметь образовывать формы глаголов | Повторить прошедшее время глаголов | | |
66 | У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? | 1 | Аудирование | Магнитофон | Уметь со слуха записать ответы на вопросы | Просмотреть еще раз хит-лист профессий | | |
67 | Распространённые профессии в Германии | 1 | Монолог | Журналы | Уметь сравнивать жизнь в Германии и в России. | Повторить образование сложных предложений. | | |
68-69 | Моя автобиография | 2 | Письменная речь | Учебник | Уметь составлять автобиографию | Повторить написание официальных писем. | | |
70-72 73 | Распространённые профессии в России. Повторение раздела №4 | 3 1 | Беседа со сверстниками о профессии. | реферат | Знать ситуацию на рынке труда и оценить её. | Повторить рассказ своей автобиографии | | |
74 | Контрольная работа № 4 | 1 | | | | | | |
Повторение( 28 ч.) |
75-81 | Обобщающее повторение за курс 11 классса | 7 | Контроль ЗУН | | | | | |
82-100 | Книга для чтения .Тексты для чтения в 11 классе | 19 | Групповой | Книга для чтения | Читать бегло и переводить с помощью словаря | Повторить лексику | | |
101- 102 | Форма сдачи ЕГЭ | 2 | Контроль ЗУН | | | | | |