СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю (68 часов)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.»

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).

1 полугодие: всего – 32 , в неделю – 2 часа

2 полугодие: всего - 36, в неделю – 2 часа

Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.

При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

- Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2012.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

п/п уро

ка

Наименование раздела и тем.

Часы учебноговреме

ни

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

http://belclass.net/


Вводный курс

31







1

Знакомство с одноклассниками, учителем, имя, возраст

1

05.09


Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи.

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;

Адекватная мотивация учебной деятельности.


2

Давайте познакомимся!

1

07.09


Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве , принятыми в Германии.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.


3

О чем говорят пальчиковые куклы?


1

12.09


Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.

Научить у. проявлять вежливость при знакомстве.

Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;


Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.


4

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

14.09


Организовать повторение и дальнейшую тренировку у. в умении вести диалог «Знакомство».

Познакомить у. с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch.

Учить читать диалоги по ролям

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;


Работать самостоятельно на основе простейших заданий.


5

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

19.09


Повторить пройденный материал параграфа.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Формирование алгоритма своего действия


6.

А все ли мы успели повторить?

1

21.09


Повторить пройденный материал параграфа.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Формирование алгоритма своего действия


7.

Как при знакомстве представить других?

1

26.09


Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи у. в ситуации «Знакомство».

Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch – развивать навыки чтения и письма.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Работать самостоятельно, индивидуально.


8.

Как уточнить, переспросить? Вопросительные предложения.

1

28.09


Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch

Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство»

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Работать самостоятельно на основе простейших знаний


9.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

03.10


Научить у. при знакомстве представлять других, используя речевые образцы.

Познакомить у. с новыми буквами: F,R,W

Развивать технику чтения и письма.

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.


10.

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

05.10


Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство».

Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au

Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утвердительный ответ

готовность слушать собеседника и вести диалог;

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.


11.

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

10.10


Учить у. на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы.

Познакомить с буквами и буквосочетаниями

Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.




12.

А все ли мы успели повторить?

1

12.10


Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр),Тренировать в чтении диалогов.

Закрепить грамматические навыки у. (переспрос, положительный и отрицательный ответы)

Ввести

числительные 1-7

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Формир. алгоритма действий

Положит.мотивация учебной деятельн.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе


13.

Как выяснить, кто это?

1

17.10


Ввести вопрос Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих



14.

Итак, как спросить, кто это?

1



Тренироваться над вопросом Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку;

Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения.

готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Формирование алгоритма своего действия



15.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1

19.10


Ввестив опрос Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку;

Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения.

готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Формирование алгоритма своего действия



16.

Поиграем? Споем?

1

24.10


Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия


17.

Поиграем? Споем?

1

26.10


Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия


18.

А все ли мы успели повторить?

1

07.11


Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия


19.

Спросим: кто откуда?

1

09.11


Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Weristdas?,, обучать умению работать в парах и в группах;

Ввести букву P и буквосочетания eh,ah,oh; познакомить с графикой и правилами чтения;

Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы


20.

Как спросить о возрасте?

1

14.11


Ввести новые буквы и буквосочетание, познакомить с графикой и правилами чтения;

Учить читать диалоги по ролям;

Ввести вопрос:, а также лексику речевого этикета:;

Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы



21.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

16.11


Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; овладение навыками смыслового чтения текстов.

Осознание алгоритма написания букв







22.

Поиграем? Споем?

1

21.11


1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Формирование алгоритма своего действия


23.

Поиграем? Споем?

1

23.11


1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;


Формирование алгоритма своего действия


24.

А все ли мы успели повторить?

1

28.11


Повторить пройденный материал параграфа.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе


25.

Итак, кто идет на «Праздник алфавита»?

1

30.11


Повторить и систематизировать изученную лексику, числительные 1-12

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; готовность слушать собеседника

Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику


26.

Как сказать, кто какой?

1

05.12


Ввести речевые образцы и буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения;

Тренировать навык чтения;

Повторить числительные 1-12;

Знакомить у. с некоторыми страноведческими реалиями

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;


Учить школьников писать данные буквосочентания, новые слова.


27.

Итак, кто какой?

1

07.12


Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph, познакомить с графикой и правилами чтения;

Тренировать навык чтения

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику


28.

Готовимся к празднику алфавита

1

12.12


учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения;

знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов;

ввести буквосочетания: tsch, aa,au

•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику


29.

Поиграем? Споем?

Промежуточный контроль.

1

14.12


Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12;

Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство»

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;


Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания


30.

А все ли мы успели повторить? Контрольная работа за 1 полугодие

1

19.12


Активизировать подготовку к «Празднику алфавита»

Знакомство с персонажами немецких книг

Повторить пройденный лексический материал

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;


Мотивировать школьников учиться писать и читать слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв..


31.

«Праздник алфавита»

1

21.12


1. Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные. Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 2. Учить заменять существительные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 3. Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.



Я и мои друзья

7







32.

Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?

1

26.12


1. Повторить немецкий алфавит и буквосочетания. Разучить алфавитную песенку. 2. Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч., познакомить с личным местоимением мн. ч. SIE. 3. Познакомить с буквосочетаниями ng, ig. 4. Учить характеризовать персонажей, используя РО2 с прилагательными. 5. Тренировать в чтении мини-текстов.

•овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;


Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания.


33.

А вот новые персонажи

1

28.12


1. Повторить алфавит и буквосочетания.

2. Тренировать в чтении . 3. Познакомить с новыми словами: Развивать умение характеризовать людей, животных.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

. Адекватное отношение к своим способностям


34.

Почта пришла

1

11.01


1. Начать разучивать новую песенку к празднику. 2. Повторить материал прошлого урока. 3. Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4. Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита».

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;


Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.


35.

Письма из Германии.

1

16.01


Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.

Научить у. проявлять вежливость при знакомстве.

Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.


36.

Мы играем и поем.

1

18.01


1. Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2. Повторить специальные и общие вопросы. 3. Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли».

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.


37.

Мы играем и поем.

1

23.01


Показать свои умения и навыки.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.


38.

Что мы еще не повторили?

1

25.01


Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи.

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Я и моя семья


6







39.

Семейные фотографии из Германии

1

30.01


1. Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. Сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками. 2. Развивать навыки письма. 3. Учить рассказывать о персонажах нем. книжек.


•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера

Формирование алгоритма своего действия


40.

А чье это семейное фото?

1

01.02


1. Научить понимать на слух и читать новые рифмовки. 2. Познакомить со спряжением глагола- связки sein в Präsens. 3. Учить читать письма сверстников из Германии. Учить отвечать на вопрос “Wasmachensie?”

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола.


41.

Письмо от Свена

1

06.02


1. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 2. Познакомить с новой лексикой по теме: “DiePost”, а также с названиями красок. 3. Учить читать набольшие по объёму тексты вслух. 4. Учить писать поздравительную открытку.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;


Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.


42.

Я и моя семья.

1

08.02


1. Познакомить с лексикой по теме «Семья» 2. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски. 3. Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно».

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.


43.

Поиграем? Споем?

1

13.02


1. Тренировать в употреблении лексики по теме.2. Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам).. Познакомить с притяжательным местоимением mein и dein.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.


44.

Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие.

1

15.02


Повторить пройденный материал параграфа.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Формирование алгоритма своего действия



Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Любимые животные

7







45.

О чем рассказывают семейные фотографии Свена?

1

20.02


1. Повторить и систематизировать лексику по теме:»Семья» 2. Учить написанию письма зарубежному сверстнику. 3. Познакомить с вопросительным словом .

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Формирование алгоритма своего действия


46.

Семейные фотографии Свена.

1

22.02


1. Обобщить пройденный материал

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог

Формирование алгоритма своего действия


47.

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

1

27.02


1. Обобщить пройденный материал

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог

Формирование алгоритма своего действия


48.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

01.03


Повторить пройденный материал параграфа

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватное отношение к результатам своей деятельности


49.

Мы играем и поем.

1

06.03


1.Учить понимать на слух небольшие тексты. 2. Учить читать ,семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску. 3. Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4. Познакомить с притяжательными местоимениями sein, ihr и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их.

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.


50.

Мы играем и поем.

1

13.03


1.Тренировать в чтении и письме. 2. Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. Ед. ч. В Präsens. 3. Познакомить с притяжательными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении.

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;


Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.


51.

Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие.

1

15.03


1. Тренировать в чтении и письме. 2. Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами. 3. Учить отвечать на вопросы.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительныхпредложения.



Моя школа

7







52.

Аня и Саша играют в репортеров.

1

20.03


1. Учить осуществлять поиск информации в тексте. 2. Учить правильному оформлению письма на немецком языке. 3. Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси. 4. Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а».


•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Формирование алгоритма своего ответа



53.

О чем говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?

1

22.03


1. Повторить рифмовки, считалки, песенки.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;


Адекватное отношение к результатам своей деятельности.



54.

О чем говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?

1

03.04


1. Учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л. Ед. ч. 2. Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в Präsens. 3. Учить выступать в роли репортёров и брать интервью.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Адекватная мотивация учебной деятельности.


55.

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1

05.04


2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге.


осознанное построение речевого высказывания в сответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;




56.

Мы играем и поем.

1

10.04


4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям.

Повторить пройденный материал


•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.



57.

Мы играем и поем.

1

12.04



овладение навыками смыслового чтения текстов, •готовность слушать собеседника и вести диалог;



58.

Что мы еще не успели повторить? Чтение приносит удовольствие.

1



1. Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать в использовании известных им глаголов в настоящем времени. 2. Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е».

•умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями);овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров

Адекватная мотивация учебной деятельности.



Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке

10







59.

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

1

17.04


1. Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать. 2. Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому. 3. Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.


60.

Как хотел Касперле развеселить принцессу?

1

19.04


1. Учить выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können . 2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания. 3. Читать сказку по ролям с полным пониманием.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.


61.

Кто пришёл однажды к королю?

1

24.04


1. Учить отдавать команды, приказанеия. 2. Учить читать текст сказки. 3. Учить инсценировать сказку.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.


62.

Мы играем и поем.

1

26.04


1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку.

осознанное построение речевого высказывания

Формирование алгоритма своего ответа



63.

Мы играем и поем.

1

03.05


читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;



64.

А что мы еще не успели повторить?

1

08.05


1. Учить читать объявления о празднике и обсуждать его. 2. Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её.

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого

Адекватное отношение к результатам своей деятельности


65.

Скоро будет праздник

1

15.05


1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух.

3. Учить читать текст с полным пониманием.

высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;


Адекватная мотивация учебной деятельности


66.

.Как заканчивается сказка?

1

17.05


1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух.

3. Учить читать текст с полным пониманием.

высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;


Адекватная мотивация учебной деятельности


67.

Как заканчивается сказка? Контрольная работа.

1

22.05


Учить применять полученные навыки на практике

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Адекватная мотивация учебной деятельности


68.

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

1

24.05


Повторение

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Адекватная мотивация учебной деятельности





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!