СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю (102 часа)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.»

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса

Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).

1 полугодие: всего – 48 , в неделю – 3 часа

2 полугодие: всего - 54, в неделю – 3 часа

Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.

При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 7 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос.акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 7 класс. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.

п/п урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)


Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные



ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (Повторение)

5






http://belclass.net/

1

Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц.

1

04.09


Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы


2

Как провели каникулы немецкие школьники. Развитие навыков монологической речи.

1

05.09


Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли


3

Письма из Германии.

Развитие навыков чтения.

1

07.09


Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации


4

Делимся впечатлениями о каникулах. Развитие навыков монологической речи.

1

11.09


Применение правил изученных ранее

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией


5

Где говорят по - немецки? Работа с картой.

1

12.09


Оперирование правилом в немецком языке

Развитие воли,

креативности

Формирование умений использовать грамматическое правило



I ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ?


15







6

Что такое Родина для каждого из нас? Введение ЛЕ по теме.

1

14.09


Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль


7

Мнения немецких школьников о Родине. Развитие навыков чтения.

1

18.09


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы


8

Малая Родина. Обучение чтению с извлечением полной информации. Входной контроль

1

19.09


Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли


9

Что относится к понятию «Родина»? Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

21.09


Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации


10

Что Родина для тебя? Обучение монологической речи по теме.

1

25.09


Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста


11

Австрия – идеальная страна для туризма. Обучение чтению с извлечением основной информации.

1

26.09


Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Стремление к познанию нового

Освоение правил и навыков ведения беседы


12

Швейцария – настоящая страна мозаики. Работа над текстами.

1

28.09


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы


13

Европа как общий дом для людей. Формирование лексических навыков говорения.

1

02.10


Сообщать краткие сведения о прочитанном

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль


14

Общая Европа – что это?

Природа нашей страны.

1

03.10


Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими,

выполняя разные социальные роли


15

Письмо из Гамбурга. Развитие навыков аудирования.

1

05.10


Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы


16

Письмо из Брнмена. Работа над текстами.

1

09.10


Употребление нового правила в немецком языке

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией


17

Грамматика. Инфинитивный оборот.

1

10.10


Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности


18

Грамматика. Изменение прилагательного.

1

12.10


Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста


19

Моя родина – Силезия. Формирование лексических навыков письма.

1

16.10


Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы


20

Страноведение. Швейцария.

1

17.10


Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Стремление к познанию нового

Освоение правил и навыков ведения беседы



III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ


15







21

Город, каким он может быть? Работа над стихотворением.


1

19.10


Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль


22

Старые немецкие города: Лейпциг, Нюрнберг. Контроль письма.

1

23.10


Сообщать краткие сведения о прочитанном

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации


23

Города Германии: Дрезден, Веймар. Контроль аудирования.

1

24.10


Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы


24

Вена – столица Австрии. Контроль говорения.

1

26.10


Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана


25

Берн – средневековый город. Контроль чтения.

1

27.10


Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли


26

Особенности старых немецких городов. Формирование лексических навыков чтения.

1

08.11


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста


27

Из истории Москвы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

09.11



Формирование мотивации изучения немецкого языка



28

Москва – город театров и музеев. Чтение текста с извлечением информации.

1

13.11




Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности



29

Города Золотого кольца. Развитие навыков аудирования.

1

14.11


Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана


30

Моё родное село. Урок закрепления и повторения.

1

16.11


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста


31

История создания стихотворения Гёте «Горные вершины» Активизация употребления ЛЕ.

1

20.11






32

Картинная галерея в Берлине под открытым небом. Развитие навыков монологической речи.

1

21.11


Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации


33

Повторение. Немецкие города. Развитие навыков диалогической речи.

1

23.11


Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации


34

Обобщающее повторение. Москва – столица нашей Родины. Повторение грамматического материала

1

27.11


Сообщать краткие сведения о прочитанном

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста


35

Город, каким он может быть? Развитие навыков монологической речи по теме


1

28.11


Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение правил и навыков ведения беседы



III ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ?

15







36

Современные виды транспорта. Развитие навыков монологической речи.

1

30.11


Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы


37

Новая лексика по теме. Диалог.

1

04.12


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста


38

Правила движения в городе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

05.12


Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Формирование умений задавать вопросы по ситуации


39

Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

07.12


Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста


40

Впервые в Берлине. Обучение диалогической речи.

1

11.12


Применение правил изученных ранее

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией


41

О чем мечтают городские дети? Развитие навыков аудирования.

1

12.12


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста


42

Первая молодежная улица Берлина. Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

14.12






43

Дорога к школе. Обучение чтению. Промежуточный контроль

1

18.12


Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений задавать вопросы по ситуации


44

Грамматика. Придаточные дополнительные предложения.

1


19.12




Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана



45

Грамматика. Вспомогательные глаголы. Контроль чтения

1

21.12


Употребление нового правила в немецком языке

Развитие мышления, памяти, целеустремленности

Формирование умений использовать грамматическое правило


46

План-схема города. Контроль письма.

1

22.12


Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Развитие коммуникативной компетенции, креативности

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации


47

Из истории автомобиля. Контроль аудирования.

1

25.12


Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли


48

Дорожные знаки. Контроль говорения.

1

26.12


Сообщать краткие сведения о прочитанном

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы


49

Автобаны в Германии. Развитие навыков монологической речи.

1

10.01


Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Привлечение внимания к экологическим проблемам города

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста


50

Страноведение. Метрополитен в Берлине.

1

11.01


Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Развитие культуры общения

Формирование умений задавать вопросы по ситуации



IV.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

15







51

Я мечтаю о деревне. Выразительное чтение стихотворения.

1

15.01


Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности


52

Домашние животные и птицы. Введение ЛЕ по теме

1

16.01


Воспринимать на слух небольшой текст.

Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

Описывать дома разного вида и назначения.

Комментироватьплангорода.

формирование готовности и

способности вести диалог

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации


53

Работа в деревне. Лексика по теме.

1

18.01


Различать типичные немецкие дома, называть их.

Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов

формирование готовности и

способности вести диалог

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны


54

Все под одной крышей. Чтение текста.

1

22.01


Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана


55

Прекрасная жизнь в деревне. Активизация употребления лексики.

1

23.01


Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль


56

Посещение конюшни. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

25.01


Сообщать краткие сведения о прочитанном

Развитие внимания, памяти


Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста


57

Жизнь в деревне: преимущества и недостатки. Формирование лексических навыков говорения.

1

29.01


Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Знакомство с формулами речевого этикета

Освоение правил и навыков ведения беседы


58

Жизнь в русской деревне. Формирование лексических навыков аудирования

1

30.01


Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


59

Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением информации.

1

01.02


Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища

Формирование умений задавать вопросы по ситуации


60

Знаменитые русские деревни. Обучение чтению.

1

05.02


Рассказывать о своем доме

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности


61

Грамматика. Форма будущего времени Futur I .

1

06.02


Сообщать краткие сведения о прочитанном

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана


62

Грамматика. Сложноподчиненные предложения.

1

08.02


Описывать рисунки с изображением различных комнат, ис­пользуя новую лексику.


формирование готовности и способности вести диалог

Знакомство с формуламиречевогоэтикета



63

Современные деревни. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.

1

12.02


Рассказывать о своей комнате.

Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen

формирование готовности и способности вести диалог

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища


64

Праздник урожая в Германии. Развитие навыков аудирования.

1

13.02


Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года»


65

Страноведение. Поэт Рольф Кренцер.


1

15.02


Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение



V. ПРОБЛЕМА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

17







66

Наша планета в опасности.Введение новой лексики по теме.

1

19.02


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.


67

Что может привести планету к катастрофе? Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

20.02


Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Применение правил изученных ранее

Привлечение внимания к природе


68

Как может человек спасти планету? Развитие навыков монологической речи.

1

22.02


Развитие воли,

Креативности

Привлечение внимания к обычаям другого народа

Формирование умений работы с текстом


Оперирование правилом в немецком языке


69

Озоновая дыра. Чтение текста с извлечением информации.

1

26.02


Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком.типов




70

Загрязнение воды. Активизация употребления ЛЕ.

1

27.02


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Развивать письменную речь с опорой на образец



71

Мусор в Германии. Развитие навыков чтения.

1

01.03


Расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.Воспринимать диалог в аудиозаписи.Читать в группах диалог вместе с ликтором.

Разыгрывать диалоги в группах.


формирование готовности и способности вести диалог

Развитиеуменийперевоплощения,

инсценирования


72

Нефть а море. Чтение текста с излечением информации.

1

05.03


Информация о рождественскомбазаре и рождественской пирамиде,о проведении карнавала в Германии,праздновании Пасхи и о поделках,которые могут мастерить дети в ка­честве подарков к праздникам

формирование готовности и способности вести диалог

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа


73

Проект «Планета в опасности». Формирование лексических навыков письма.

1

06.03


Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу



74

Мы рассказываем о загрязнении природы. Обучение монологическому высказыванию по теме.

1

12.03


Стремление к познанию нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение



75

Грамматика. Виды предложений в немецком языке.

1

13.03


Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка


76

Немецкие сверстники о защите природы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

14.03


Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном



77

Чем полезны пчелы? Контроль чтения

1

15.03


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке



78

Национальный парк в Австрии. Контроль письма

1

19.03


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво


79

Юные защитники природы. Контроль аудирования.

1

20.03


Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке


80

Молодежные экологические движения. Контроль говорения.

1

22.03


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу


81

Повторение «Экологические проблемы». Формирование лексических навыков говорения.

1

02.04


Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение


82

Страноведение. Энергия ветра.

1

03.04


Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение.

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации



Vl. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ


20







83

Спорт и здоровье. Лексика по теме.

1

05.04


Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие мышления, памяти


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа


84

Значение спорта в жизни человека. Активизация употребления лексики.

1

09.04


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации


85

Спорт и здоровье человека. Развитие навыков диалогической речи.

1

10.04


Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации


86

На приёме у школьного врача. Инсценирование диалога.

1

12.04


Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном


87

Из истории спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

1

16.04


Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение



88

Олимпийские игры. Обучение чтению с извлечением информации.

1

17.04


Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение


89

Роль спорта в формировании характера человека. Активизация использования в речи изученных лексических единиц.

1

19.04


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.



90

Разное отношение к спорту. Развитие навыков монологической речи.

1

23.04


Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка



91

Мой любимый вид спорта. Обучение монологическому высказыванию по теме.

1

24.04


Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу



92

В здоровом теле – здоровый дух. Развитие навыков аудирования.

1

26.04


Формирование общекультурной и этнической идентичности

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение







93

Современные виды спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

1

30.04


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов


94

Популярные виды спорта в Германии. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.

1

03.05


Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмов­ки.

Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mögen в форме möchte

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование мотивации изучения немецкого языка


95

Здоровое питание. Формирование лексических навыков говорения.

1

07.05


Страноведческая информация оденежной системе Германии. Рисункис изображением евро, а также изо­бражения копилок для денег, кото­рые используют немецкие дети

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование общекультурной и этнической идентичности


96

Виды спорта. Развитие навыков чтения.

1


08.05


Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу


97

Грамматика. Предлоги.

1

14.05


Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.



98

Грамматика. Образование слов в немецком языке. Контроль письма

1

15.05


Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Сообщать краткие сведения о прочитанном
























99

Скейтборд как новый вид спорта. Контроль аудирования

1

17.05


Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение


100

Страноведение. Как появился футбол в разных странах. Контроль чтения

1

21.05


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка


101

Что нужно, чтобы быть здоровым? Контроль говорения.

1

22.05


Повторять материал

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование интереса к другой культуре


102

Повторение. Итоговый контроль

1

24.05


Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!