СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс



Тема урока

Кол-во

ча­сов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (аудирование, чтение, говорение, письмо)

Вид контроля

План.

Фактич







Лексика

Грамматика







КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС) (8 часов); сентябрь

1.

Где и как не­мецкая моло­дежь проводит каникулы?

1

Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen, in der Stadt, im Wald, am Fluss, in ei­ner Jugendherberge


Уметь читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока

Фронтальный оп­рос лексики по теме урока



2.

Каникулы в Германии

1

Pfalz, die Rhцn, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Bagger­see, tanken


Уметь читать текст с пониманием основного содержания, определять вид/жанр текста

Контроль чтения текста с понима­нием основного содержания



3.

Мои летние каникулы

1

Sport treiben, sich erholen, Rad fahren, Kunstschдtze bewundern, Radtouren machen, reiten, surfen, segeln, baden, sich sonnen, die Natur genieЯen, ьber­nachten, fischen, die Sommersprossen, der Sonnenbrand, die Richtung, in rich-tung Westen, der Stau, es lohnt sich, trotzdem

Повторение, прошедшее время Prоteritum, Perfekt

Уметь рассказать по опорам о своих каникулах, понимать речь своих одноклассников по теме урока

Контроль моноло­гической речи, рассказ о летних каникулах



4-5.

Система школьного об­разования в Германии

2

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem

Повторение: Passiv -страдательный залог

Уметь читать (воспринимать на слух) с полным пониманием отрывки из газетных / журнальных статей, рассказать о школьной системе об­разования в Германии

Контроль навыков чтения (аудиро­вания) с полным пониманием со­держания



6.

Домашнее чтение

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания.

Контроль техники чтения, перевода, умения работать с текстом домашне­го чтения



7.

Тест по грамматике

1




Тесты по грамма­тике - Passiv



OD

Статьи из журнала

1



Учить читать с полным пониманием отрывки из статей о школьной жизни

Понимание содержания с помощью вввопросоввопросов



1. Книги в жизни человека (23 часов); сентябрь - ноябрь



9.

Роль книги

Аудирование

(кассета 1 стр 26-27)

1

Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der histori­sche Roman, das Abenteuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, Stel­lung nehmen, gleichgьltig, das Sujet


Уметь выражать свое согла­сие/несогласие с прочитанным, вы­сказывать своё мнение о роли книг в жизни людей

Словарный диктант



10.

Творчество Г. Фаллады

1

Das Bucherregal, auf Entdeckungen gehen, entdecken, die Verwendung, die Kerze, schildern

Повторение: предлоги с дательным и винитель­ным падежами

Уметь читать отрывок из романа Г. Фаллады с предварительно снятыми трудностями. Понимать содержание прочитанного и уметь дать анализ

Чтение и понима­ние текста с предварительно снятыми трудно­стями, ответы на вопросы



11.

Творчество Иоган Вольфган Гете

1

Der Sinn, leuchtend, fein, lyrisch, aus­drucksvoll, an ein Volkslied erinnern, die Sprache, einfach, bildhaft, die Natur personifizieren


Уметь воспринимать на слух произ­ведения немецких писателей, чи­тать, сравнивать с литературным переводом стихотворения

Контроль навыков аудирования, умения сравни­вать с литератур­ным переводом



12.

Творчество Ф. Шиллера

1

Die Kraft finden, die Isolation, durch­brechen, sich akzeptieren, allmдhlich, doof = blцd = dumm, die Bedienung, einstecken, der Flur = der Korridor, sich verhalten


Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержа­ния, выражать свое отношение к прочитанному, определять жанр отрывка, коротко рассказать, о чем в нем говорится

Контроль техники чтения и перевода



13.

Творчество Г. Гейне

1



Знакомство с нем. классикой, учить обосновывать свое мнение

Понимание текста



14.

Творчество М. Преслер

1

Etwas Sinnvolles, anstrengend sein, der Verlag, herstellen, der Entwurf, tun, das Drucken, hassen


Уметь высказывать свое мнение, коротко пересказывать, отыскивать необходимую информацию




15.

Публицистика

1

Die Rede, schnьffeln, mitfьhlen, etwas mit den Augen ьberfliegen, sich gedan-ken machen, das Lesezeichen, die Ansicht, kompliziert, das Taschenbuch, ab 14, die Clique, deutscher Jugendli­teraturpreis, Lady-Punk, sich etwas vornehmen, aufspьren


Читать и понимать с опорой на ри­сунки и сноски. Уметь работать с каталогом, его содержанием, разде­лами. Знать тематику каталогов для детей

Контроль умения работать с анно­тациями



16.

Комиксы

1

Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horror-Geschichte, das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesro­man, der historische Roman, das Aben­teuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, aktuell, lehrreich, inhaltsreich, informativ


Уметь читать комиксы, формулировать смысл, отвечать на вопросы, вести обсуждение

Контроль оценоч­ной лексики, ис­пользуемой при описании книги, её персонажей



17.

Книги, которые я читаю

1

SpaЯ machen, der Lieblingsschriftstel­ler, das Werk, wahrheitsgetreu, realis­tisch, das Leben mit all seinen Wider­sprьchen widerspiegeln, einen groЯen Eindruck machen, niemanden kaltlas­sen, zum Nachdenken anregen


Уметь рассказать о любимых книгах, о прочитанных книгах, рассказать и написать своему другу о прочитан­ной книге, её персонажах

Монологическое высказывание с опорой на табли­цу по теме «Моя любимая книга»



18.

Литературные жанры



1



Знать и понимать раз­личные литературные жанры: но­веллы… рррарассказы, романы, сказки и т.д.




19.

Какой может быть ккни

1



Уметь использовать оценочную лек­сику при характеристике книги еперсонажей. Знать и понимать раз­личные литературные жанры: но­веллы, рассказы, романы, сказки и т.д.




20.

Научно-популярная литература

1

Geistreich, geizig, nachgeben, be­scheiden


Уметь понимать на слух анекдоты об известных немецких писателях

Восприятие на слух текстов с предварительным чтением экспози­ций



21.

Зачем мы читаем?

1

Verbrauchen, der Umfang, die Menge, gefallen, die Hдlfte, stammen

Perfekt Passiv, Plusqum-perfekt Passiv, Futurum Passiv. Страдательный залог

Уметь распознавать страдательный залог настоящего, простого про­шедшего и будущего времен, упот­реблять страдательный залог в уст­ной речи (монолог, диалог) по теме урока

Грамматические задания на упот­ребление страда­тельного залога



22.

Читательские интересы школьников

1

Bewegen, sich an die Arbeit machen

Придаточные предложе­ния цели с союзом damit. Инфинитивный оборот um ...zu + Infinitiv

Уметь употреблять придаточные предложения цели с союзом damit и инфинитивным оборотом um ... zu Infinitiv в устной и письменной речи

Грамматические задания с прида­точным цели и инфинитивным оборотом



23.

Периодическая печать

1

Die Gedanken zum Ausdruck bringen, fьr mich geht nichts ьber das Lesen, geduldig, aus den Kinderhosen heraus sein, der Sдugling


Уметь читать полилог, искать ин­формацию в тексте, расчленять полилог на мини-диалоги; воспроиз­водить полилог в целом по ролям

Диалогическая речь



24.

«Поговорим о чтении

1

Die Quelle, die Informationsquelle, das tдgliche Leben, das Wichtigste


Уметь выражать свое отношение к прочитанному, кратко пересказы­вать содержание (в форме аннота­ции), составлять рассказ по анало­гии

Контроль моноло­гической речи (пересказ текста)



25.

О вкусах не спорят

1



Уметь высказывать своё мнение о прочитанной книге, аргументировать свою точку зрения, вести дискуссию по теме урока

Дискуссия



26.

Самостоятельная

Работа «Книги"

1




Контроль лексики по теме «Книги»



27.

Чтение – это удовольствие

1

Das Nachschlagwerk, das Nachschlag­buch, die Recherche, etwas zu sagen haben, der Herausgeber = Hrsg., die Vielfalt, die Eigenheit


Уметь работать с аутентичной стра­новедческой информацией: иметь представление о книжных издатель­ствах в стране изучаемого языка

Устный опрос: книжные изда­тельства Германии



28.

Страно-

ведение

1

Das Gemьt, ziehen, grьЯen, die Ironie, zum Ausdruck kommen, das Prosawerk


Иметь представление о творчестве Г. Гейне. Знать книжные издатель­ства в стране изучаемого языка

Тесты по страноведению



29.

Из немецкой классики

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания

Чтение, перевод. Ответы на вопросы



30

Контрольная работа по грамматике №1

1




Контроль ЗУН



31

Работа над ошибками.

Домашнее чтение

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания. Уметь анализировать прочитанное и высказывать своё мнение

Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания. Уметь анализировать прочитанное и высказывать своё мнение



II. СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ? (22 часа); ноябрь - декабрь



32.

Молодежные субкультуры

1

Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen, Techno-Freaks, Punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neona­zis, Autonome, Hippies, Computerkids, Umweltschьtzer, Einzelgдnger


Уметь читать отрывок из журналь­ной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержа­ния, рассказать о субкультурах мо­лодежи

Контроль чтения с целью понимания основного содер­жания



33.

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

1

Widersprьchlich, der Stellenwert in der Gesellschaft, etwas beruflich erreichen, etwas unternehmen, akzeptieren, der Verein, beruflich total versagen


Уметь толковать названные про­блемы. Понимать высказывания молодых людей и выражать собст­венное мнение

Контроль лексики по теме урока



34.

Стремление к индивидуально­сти

1

Die Sehnsucht, die Individualitдt, leiden an/ unter Dativ


Уметь читать текст под фонограмму для совершенствования техники чтения, сделать анализ стремления подростков к подражанию. Знать особенности менталитета молодых немцев

Контроль техники чтения и понима­ния основного содержания тек­ста



35-36.

Проблемы молодежи

2

Abhauen von Zuhause, der Liebes­kummer, die Gewalt, die Schlдgerei, die Droge, die Geduld, die Weltan­schauung, der Verlust von Gemeinsinn, der Rьckzug ins Private, sich engagie­ren, enttдuschen, geschlossen sein


Уметь рассказать о современной немецкой молодежи, о себе, своих друзьях

План к проекту «Проблемы мо­лодёжи»



37.

Повторение

1







38.

Молодежь в Германии

1

Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alco-hol-drogensьchtig sein, Drogen neh­men, den Unterricht schwдnzen


Читать краткие тексты из журналов о жизни молодёжи, понимать их со­держание полностью

Отбор материала к защите проекта «Проблемы мо­лодёжи»



39.

Проблемы мо­лодежи / мои проблемы

1

Aggressiv sein, angreifen, das Geld verlangen, schlagen, autoritдre Eltern, kein Vertrauen haben, nur Druck fьh­len, der Streit, der Hausarrest, Wider­stand leisten


Уметь сообщать о своих проблемах, проблемах молодёжи с опорой на вопросы. Понимать речь своих од­ноклассников о проблемах молодё­жи и путях решения этих проблем

Монологическое (диалогическое) высказывание о проблемах моло­дёжи и путях их эешения



40-41.

Насилие

2

Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schьtzen, wehren

Инфинитивные обороты um, statt, ohne ...zu + Infi­nitiv

Уметь читать мини-тексты к рисун­кам, содержащие новые инфинитив­ные обороты, составлять предложе­ния по образцу

грамматические задания,употреб­ление инфини­тивных оборотов



42.

Телефон дове­рия для моло­дежи в Германии

1

Das Unglьck, hassen, das Gefдngnis, wдhlen, lauschen, die Stimme, der Telefonhцrer, anstarren, das Sorgente­lefon, sich melden, hindern, Schluss machen


Уметь понимать на слух информа­цию о телефоне доверия для моло­дежи в Германии

Аудирование: сообщения по телефону дове­рия для молодёжи



43.

Тест по грам-ке

1







44-45.

Конфликты ме­жду детьми и родителями

2

Dem Einfluss von den Anderen verfal­len, das Egal-Gefьhl, in der Lehrerkon­ferenz


Уметь воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить согласие / несогла­сие

Инсценирование ситуации «Дети -родители»



46.

Мечты наших детей

2



Уметь написать о своих мечтах и желаниях

Письменное сообщение



47.

Отцы и дети

1

Fromm, abgehen, die Erfahrungen nutzen, die Erzieher = die Eltern, Single


Уметь читать и анализировать по­лилог по теме урока, рассказать о проблемах молодёжи, высказать своё мнение о путях решения этих проблем. Иметь представление о том, как живет молодежь в Герма­нии

Полное высказы­вание о пробле­мах молодёжи



48.

Современная немецкая юношеская литература

1

Einsperren, herunterhauen, zerbrech­lich, neidisch


Иметь представление о творчестве современных писателей детской и юношеской литературы

Предзащита проекта



49.

Проблемы молодёжи

1




Защита проекта



50.

Контрольная работа № 2





Контроль ЗУН



51.

Работа над ошибками.

Домашнее чтение

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания. Уметь анализировать прочитанное и высказывать своё мнение

Контроль техники чтения,перевода, ответы на вопро­сы к тексту



52-53.

Резервные уроки

(подго­товка к ЕГЭ)

2

Изученный лексический материал

Изученный грамматиче­ский материал

Уметь применять полученные зна­ния, умения, навыки

Контроль усвое­ния ЗУН (тест)



III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? (23 часа); январь - февраль



54.

Система образования в Германии. Типы школ

1

Die Orientierungsstufe, die Erpro­bungsstufe, die Stufe, die Primarstufe, die Sekundarstufe, die Reife, die Fach­oberschulreife, der Abschluss, das Abitur, die Ausbildung, der Betrieb, betrieblich


Уметь читать схему школьного об­разования и определять, когда и где в немецкой школе начинается про­фессиональная подготовка. Знать лексический материал по теме урока

Контроль чтения и комментария к схеме (контроль парной работы)



55.

Организация производствен­ной практики в школе: двойст­венная система профессио­нальной подго­товки в Герма­нии

1

Duales System, abwдhlen, der Auszu­bildende, der Lehrling, die Grundlage, das Berufsbildungsgesetzt, Schulge­setze der Lдnder, in Einrichtungen, im Wechsel


Уметь читать информацию с опорой на комментарий и сноски и понимать её

Ответы на вопросы



56.

Поиск рабочего места выпуск­никами школ

1

Der Erwerbstдtige, die Anforderung, der Arbeitnehmer, ungelernt sein, die abgeschlossene Lehre


Уметь написать заявление, автобио­графию, заполнить анкету

Написать авто­биографию



57.

Попу­лярные про­фессии в Гер­мании

1

Der Berufszweig, wachsen, schrump­fen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt


Уметь читать диаграмму с опорой на языковую догадку и словарь. Знать о наиболее популярных профессиях в Германии

Работа со словарём



58.

Повторение

1







59-60.

Как немецкие школы готовят к выбору про­фессии?

2

Sich bewerben, das Stellenangebot, das Werbeplakat


Уметь вести дискуссию по теме уро­ка. «Я хотел бы быть по профес­сии...». Описать свой выбор про­фессии (устно и письменно)

Словарный дик­тант



61.

Крупнейшие индустриаль­ные предпри­ятия в Германии

1

Das (Transportunternehmen, der Ar­beitgeber, die Hitliste, der Job, die Branche, der Umsatz, der Gewinn


Знать о крупнейших концернах и предприятиях Германии. Уметь ра­ботать с таблицей,искать заданную информацию, вычленять интерна-ционализмы

Контроль умения работы со слова-эем



62-63.

Планы школь­ников на будущее

2

Entsprechen, erreichen, sich informie­ren ьber, sich interessieren fьr, die Stellung, vorsehen, der Besitzer, kauf­mдnnisch, die Beratung der Kunden

Управление глаголов er­reichen, sich informieren ьber, sich interessieren fьr, употребление местоимен­ных наречий wovon, wor­auf, worum. Инфинитивные обороты um, statt, ohne ...zu + Infi­nitiv

Уметь вычленять глаголы и опреде­лять их управление. Уметь соста­вить план к проектной работе

Планирование проектной работы



64.

Сельскохозяй­ственные профессии

1

Die Lebensbedingung, der Landwirt, die Landwirtin, der Tierarzt, besitzen, die anstrengende Arbeit


Уметь воспринимать текст на слух и понимать его детально

Контроль навыков аудирования



65.

Что важно при выборе про­фессии?

1

Interesse fьr ein Sachgebiet, etwas «Vernьnftiges», anfangen, aufhцren, aufgeben


Уметь выразить свое мнение, вы­брав из данных утверждений более важные для себя в беседе и в пись­менной форме в письме другу

Контроль моноло­гического (воз­можно диалогиче­ского) высказыва­ния, подготовка к защите проекта



66.

Тест по грамматике

1







67.

Мои планы на будущее

1

Die Zukunftsplдne, populдr, attraktiv, kьnstlerische Berufe, EDV-Berufe, Pflegeberufe, Lehrberufe, Bьroberufe, technische Berufe


Уметь рассказать о своих планах на будущее по опорам, плану

Контроль моноло­гического выска­зывания с опорой на таблицу, план



68.

Использование роботов в раз­личных сферах деятельности

1

GroЯ-und Einzelhandelskaufleute, der Alltag, der Einsatz, elektronische Dienstboten


Уметь читать с пониманием основ­ного содержания журнальную ста­тью и таблицу к ней

Контроль чтения статьи и таблицы - ответы на во­просы



69.

Нелегкий путь в мир взрослых

1

GroЯartig, rьhrselig, klebrig, kriegen, verlassen, mit dem wohligen Gefьhl, heiter


Уметь выполнять предваряющие задания к тексту: чтение экспозиции, вводящей в его содержание, ответ на вопрос, как трактовать заголовок текста

Ответы на вопро­сы к тексту



70.

Кумиры моло­дежи и их взаи­модействие на выбор профессии

1

Das Vorbild, der Idol, die Ausstrahlung, das Tun, die Intelligenz, bewirken, das Engagement


Иметь представление о том, что и кто влияет на выбор профессии мо­лодежи в Германии

Рассказ о кумирах молодёжи



71.

Археолог Ген­рих Шлиманн и его мечта о Трое

1

Der Archдologe, die Selbstbiographie


Иметь представление о деятельно­сти немецкого исследователя Г. Шлиманна.

Рассказ о Г. Шлиманне



72.

Моя будущая профессия

1




Защита проекта



73

Контрольная работа № 3





Контоль ЗУН



74.

Работа над ошибками.

Домашнее чтение



ччччтение.

1



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания

Контроль техники чтения, перевода



75-76.

Резервные уро­ки (подготовка к ЕГЭ)

2







IV. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ? (26часов); март - май



77.

СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе?

1

Das Massenmedium, Entscheidungen der politischen Institutionen kontrollie­ren, das Verhalten der Amtsinhaber kontrollieren

Повторение предлогов с Gen. и Dat.

Уметь читать под фонограмму учеб­ный текст, вводящий в проблему, коротко формулировать, о чем идет речь

Воспроизведение информации с опорой на ассо-циограмму



78.

Газеты и жур­налы, которые издаются в Германии

1

Die Anzeige, unschlagbar, unbesieg­bar, trist


Уметь читать тексты с полным по­ниманием содержания

Тесты по контро­лю понимания содержания текста



79.

Как найти необ­ходимую ин­формацию в немецкой газете или журнале?

1

Kompliziert, fertig werden, einsehen, der Hersteller von Computertechnik, ersetzten, der Handgriff


Уметь ориентироваться в немецкой газете. Обмениваться информацией о прочитанном в газете

Высказывание на основе прочитан­ного



80.

Повторение

1







81.

Телевидение как самое попу­лярное средст­во массовой информации

1

Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sen­dung, der Spielfilm, der Filmfan, das Fernsehprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm, ablenken


Уметь читать телевизионную про­грамму с выборочным пониманием

Составить теле­программу на неделю



82.

Телевидение: «за» и «против»

1

Pro, contra, zur Meinungsbildung bei­tragen, politische Probleme einsichtig machen, Informationen verbreiten, poli­tische Probleme und politische Ereig­nisse kommentieren


Уметь вести дискуссию о значении телевидения в нашей жизни. Пози­тивные и негативные стороны теле­видения

Фронтальный оп­рос лексики по теме «СМИ»



83.

Компьютер и его место в жизни молодежи

1

Die Computerkids, die Sucht, beherr­schen, cool, alles schaffen, sauer sein, die Ahnung haben


Уметь выразить свое мнение на основе прочитанного, вести беседу о месте компьютера в жизни моло­дёжи

Контроль моноло­гического выска­зывания



84.

Интернет как помощник в учебе

1

Das Netz, der Erwerbstдtiger, erwer­ben, unterstьtzen, nutzen

Употребление союзов «когда», «если»

Понимать статьи об Интернете и формулировать основную мысль статьи

Контроль чтения текста с опорой на словарь



85.

Радио

1

Der Hцrer, vermitteln, der Sender, sich wenden, der Bericht, unterhaltsam, senden, das Mittel, treffen, halten


Знать о немецком радио. Рассказать об одной из передач

Чтение текста с вычленением но­вой лексики



86.

Школьная газе­та - СМИ в школе

1

Der Stand, der Samstag, samstags, die Klamotten, aufpassen, der Babysitter, babysitten

Повторение предлогов.

Уметь вести диалог-расспрос о школьных СМИ

Контроль навыков аудирования



87-88.

Роль средств СМИ в нашей жизни

2

Die Erfindung, die Meinungsbildung, die Aktualitдt, die Reaktion,, verdrдn­gen


Уметь вести беседу по теме урока. Написать очерк, статью по интере­сующей теме

Статья по теме на выбор



89.

Повторение

Тест по грам-ке

1


Употребление предлогов в Dativ, Akkusativ, Genitiv. Употребление союзов wenn, als


Грамматические задания



90.

Мнения различ­ных людей о СМИ

1

Erfordern, ausschlieЯen, der Radiofan, positiv, negativ, die Diskussion


Уметь разыграть сценку на основе полилога, высказать своё мнение о СМИ

Диалогическая речь



91.

Друзья по переписке

1

Der Basketball-Freak, Hь Zwecks Fe­derkriegs, ran und ab geht's, sich an­schaffen


Уметь отвечать на вопросы, читать объявления с опорой на сноски, рассказать о своём друге по пере­писке, обосновать свой выбор парт­нера по переписке

Письмо другу по переписке



92.

Культура чтения в Германии и России

1

Die Vorliebe, widmen, audiovisuell, sich gцnnen


Уметь выражать свое мнение о чте­нии книг, газет, журналов, сравни­вать культуру чтения в Германии и России

Монологическое высказывание по теме урока



93.

«Когда мы вырастем»

1

Erleichtert, verschlingen, ausschalten, naschen, schleichen, meckern, verbie­ten


Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержа­ния, определять его характер, вы­ражать свое мнение о прочитанном

Тесты на понима­ние содержания



94

Контрольная работа № 4.

1




Контроль ЗУН



95-

96.

Домашнее чтение

( стр.217-225)

2



Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания




97-98.

Резервные уроки (тесты по грамматике)

2







99-100.

Обобщающее повторение за курс 9 класса

2







101-102.

Форма сдачи ЕГЭ по немецкому языку

2



Иметь представление о традицион­ной форме сдачи экзамена (по би­летам), собеседовании, рефератив­ных работах