СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ П/П | Дата | Тема урока | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | ||||
План | Факт | |||||||
Кроссовая подготовка (6 часов) | ||||||||
1 |
|
| Организационно-методические требования на уроках физической культуры | 1 | Ознакомить с организационно-методическими требованиями к урокам физкультуры, разучить разминку в движении, повторить строевые упражнения, подвижные игры «Ловишка», «Колдунчики». Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом , развитие навыка сотрудничества со сверстниками и взрослыми | |||
2 |
|
| Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств- Быстроты; разучивание подвижных игр «Салки с домиками», «Салки - дай руку». Развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости, сочувствия, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственной норме | |||
3 |
|
| Челночный бег. Подвижная игра «Флаг на башне» | 1 | Иметь углубленное представление о технике челночного бега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижной игры «Флаг на башне». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание смысла учения, развитие навыка сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||
4 |
|
| Тестирование челночного бега 3 Х 10. Подвижная игра «Колдунчики» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств- Быстроты; разучивание подвижной игры «Колдунчики». Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, личной ответственности, формирование установки на безопасный образ жизни | |||
5 |
|
| Тестирование бега на 60 м с высокого старта. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств- Быстроты; разучивание подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, личной ответственности, формирование установки на безопасный образ жизни | |||
6 |
|
| Тестирование метания мешочка на дальность. Бег с ускорением. | 1 | Иметь первоначальные сведения о технике метания мешочка на дальность с разбега, Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств- силы, координации движений, быстроты. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, личной ответственности, формирование установки на безопасный образ жизни
| |||
Подвижные и спортивные игры (2 часа) | ||||||||
7 |
|
| Техника паса в футболе. Подвижная игра «Собачки ногами» | 1 | Иметь углубленные представления о футбольных движениях и упражнениях, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной игры «Собачки ногами». Развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, личной ответственности, навыков сотрудничества, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, установки на безопасный образ жизни, Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом | |||
8 |
|
| Теория «История появления футбола». Спортивная игра «Футбол» | 1 | Иметь углубленные представления о спортивной игре «Футбол», организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и спортивной игры «Футбол». Развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, личной ответственности, навыков сотрудничества, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, установки на безопасный образ жизни, Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом | |||
Легкоатлетические упражнения (10 часов) | ||||||||
9 |
|
| Техника прыжка в длину с разбега. Спортивная игра «Футбол» | 1 | Иметь углубленные представления о технике прыжка в длину с разбега, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте и спортивной игры «Футбол». Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
10 |
|
| Прыжок в длину с разбега на результат. Подвижные игры по выбору | 1 | Иметь углубленные представления о прыжках в длину с разбега, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте и подвижных игр по выбору. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
11 |
|
| Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега. Подвижная игра «Командные собачки» | 1 | Иметь первоначальные представления о том, как проводится контрольный урок по прыжкам в длину с разбега, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной игры «Командные собачки». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
12 |
|
| Контрольный урок по футболу. Спортивная игра «Футбол». Прыжки в длину | 1 | Иметь первоначальные представления о том, как проводится контрольный урок по футболу, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и спортивной игры «Футбол», прыжков в длину. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
13 |
|
| Тестирование метания малого мяча на точность. Прыжки в длину с места. | 1 | Иметь первоначальные представления о методике проведения тестирования метания малого мяча на точность, владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - координации движений; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с малыми мячами и подвижной игры «Вышибалы». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
14 |
|
| Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Иметь первоначальные представления о методике проведения тестирования наклона вперед из положения стоя, владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - быстроты, силы и координации движений; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие гибкости, и подвижной игры «Перестрелка» | |||
15 |
|
| Тестирование подъёма туловища из положения лежа за 30 с | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - гибкости; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с малыми мячами и подвижной игры «Перестрелка». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | |||
16 |
|
| Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - быстроты, силы и координации движений; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие гибкости, и подвижной игры «Волк во рву». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | |||
17 |
|
| Тестирование подтягиваний и отжиманий. Подвижная игра «Антивышибалы» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - быстроты, силы и координации движений; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие гибкости, и подвижной игры «Волк во рву». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | |||
18 |
|
| Тестирование виса на время. Подвижная игра «Вышибалы» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств - силы и выносливости; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками, и подвижной игры «Вышибалы». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | |||
Подвижные и спортивные игры (9 часов) | ||||||||
19 |
|
| Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Защита стойки» | 1 | Иметь углубленные представления о бросках и ловле мяча в парах, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и подвижной игры «Защита стойки». Формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, установки на безопасный образ жизни. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом | |||
20 |
|
| Броски мяча в парах на точность | 1 | Формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, установки на безопасный образ жизни. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Иметь первоначальные представления о бросках мяча в парах на точность, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами в парах и подвижной игры «Защита стойки» | |||
21 |
|
| Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Капитаны» | 1 | Иметь углубленные представления о вариантах бросков и ловли мяча в парах, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами в парах и подвижной игры «Капитаны». Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||
22 |
|
| Броски и ловля мяча в парах у стены | 1 | Иметь углубленные представления о вариантах бросков и ловли мяча в парах, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами в парах и подвижной игры «Капитаны». Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | |||
23 |
|
| Подвижная игра «Осада города». Броски и ловля мяча в парах | 1 | Иметь углубленные представления о вариантах бросков и ловле мяча в парах у стены, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с массажными мячами в парах и подвижной игры «Осада города». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
24 |
|
| Броски и ловля мяча. Подвижная игра «Осада города» | 1 | Иметь углубленные представления о бросках и ловле мяча, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с массажными мячами и подвижной игры «Осада города». Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | |||
25 |
|
| Упражнения с мячом. Подвижная игра «Штурм» | 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных норма . Иметь углубленные представления о том, какие упражнения с мячом существуют, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом и подвижной игры «Штурм» | |||
26 |
|
| Ведение мяча. Подвижная игра «Штурм» | 1 | Иметь углубленные представления о технике ведения мяча различными способами, какие упражнения с мячом существуют, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом и подвижной игры «Штурм». Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
27 |
|
| Подвижные игры по желанию учеников. Беговая разминка. | 1 | Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
Гимнастика с элементами акробатики (21 час) | ||||||||
28 |
|
| Кувырок вперед с места и с трех шагов. Подвижная игра «Удочка» | 1 | Иметь углубленные представления о группировке, перекатах, кувырках вперед, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах и подвижной игры «Удочка». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
29 |
|
| Кувырок вперед с разбега и через препятствие. Подвижная игра «Удочка» | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь углубленные представления о кувырке вперед с разбега и через препятствие, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах и подвижной игры «Удочка» | |||
30 |
|
| Зарядка. Комплекс утренней гимнастики. Подвижная игра «Мяч в туннеле» | 1 | Иметь первоначальные представления о зарядке и методике ее проведения, иметь углубленные представления о различных вариантах кувырка вперед , организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки и подвижной игры «Мяч в туннеле». Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
31 |
|
| Кувырок назад. Подвижная игра «Мяч в туннеле» | 1 | Иметь углубленные представления о кувырке назад и вперед , организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки, подвижной игры «Мяч в туннеле». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
32 |
|
| Круговая тренировка. Игры на внимание | 1 | Иметь углубленные представления о том, как проходит круговая тренировка, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки круговой тренировки и игр на внимание. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
33 |
|
| Стойка на голове и на руках. Подвижная игра «Парашютисты» | 1 | Иметь углубленные представления о технике выполнения стойки на голове и на руках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки и подвижной игры «Парашютисты». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
34 |
|
| Теория «Гимнастика, ее история и значение в жизни человека» Подвижная игра «Парашютисты» | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь первоначальные представления о гимнастике, ее истории и значении в жизни человека, углубленные представления о технике выполнения стойки на голове и руках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки с гимнастическими палками и подвижной игры «Парашютисты» | |||
35 |
|
| Гимнастические упражнения. Игры на внимание. | 1 | Иметь углубленные представления о гимнастических упражнениях, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на гимнастических матах с мячом и игр на внимание. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
36 |
|
| Висы. Подвижная игра «Ловля обезьян» | 1 | Иметь первоначальные представления о том, какие варианты висов существуют, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на гимнастических матах с мячом и подвижной игры «Ловля обезьян». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
37 |
|
| Лазанье по гимнастической стенке и висы. Подвижная игра «Ловля обезьян с мячом» | 1 | Иметь углубленные представления о технике лазанья по гимнастической стенке и о висах завесом одной и двумя ногами, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками и подвижной игры «Ловля обезьян с мячом». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
38 |
|
| Круговая тренировка. Подвижная игра «Удочка» | 1 | Иметь углубленные представления о правилах прохождения круговой , организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками и подвижной игры «Удочка». Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
39 |
|
| Прыжки в скакалку. Подвижная игра «Горячая линия» | 1 | Иметь углубленные представления о технике прыжков со скакалкой в скакалку , организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки со скакалкой и подвижной игры «Горячая линия». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
40 |
|
| Прыжки в скакалку в тройках. Подвижная игра «Горячая линия» | 1 | Иметь углубленные представления о прыжках в скакалку и прыжках в скакалку в тройках , организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки со скакалкой и подвижной игры «Горячая линия». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
41 |
|
| Лазанье по канату в два приема. Подвижная игра «Будь осторожен» | 1 | Иметь первоначальные представления о лазанье по канату в два приема, углубленные представления о лазанье по канату в три приема, о прыжках в скакалку в тройках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки со скакалками и подвижной игры «Будь осторожен». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
42 |
|
| Круговая тренировка. Подвижная игра «Игра в мяч с фигурами» | 1 | Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки со скакалками и круговой тренировки и подвижной игры «Игра в мяч с фигурами». Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
43 |
|
| Упражнения на гимнастическом бревне. Подвижная игра «Салки и мяч» | 1 | Иметь углубленные представления об упражнениях на гимнастическом бревне, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на гимнастических скамейках и подвижной игры «Салки и мяч». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
44 |
|
| Упражнения на гимнастической скамейке Подвижная игра «Салки и мяч» | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь углубленные представления об упражнениях на гимнастической скамейке, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на гимнастических скамейках и подвижной игры «Салки и мяч» | |||
45 |
|
| Упражнения на гимнастической скамейке Подвижная игра «Ловишка с мешочками на голове» | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь первоначальные представления об упражнениях на гимнастической скамейке, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с резиновыми кольцами и подвижной игры «Ловишка с мешочками на голове» | |||
46 |
|
| Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове» | 1 | Иметь углубленные представления о лазанье по наклонной гимнастической скамейке, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с резиновыми кольцами , круговой тренировки и подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
47 |
|
| Контрольный урок по теме «Гимнастика с элементами акробатики» Подвижная игра «Катание колеса» | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Понимать и выполнять учебную задачу, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью круговой разминки с обручами , скакалкой и подвижной игры «Катание колеса» | |||
48 |
|
| Вращение обруча. Подвижная игра «Катание колеса» | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Иметь углубленные представления о вариантах вращения обруча , организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с обручами и подвижной игры «Катание колеса» | |||
Подвижные и спортивные игры (19 часов) | ||||||||
49 |
|
| Игры-эстафеты с мячом | 1 | Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью выполнения упражнений с мячом. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
50 |
|
| Игры – эстафеты с обручем и мячом | 1 | Иметь углубленные представления об играх-эстафетах. Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
51 |
|
| Игры-эстафеты со скакалкой и обручем. | 1 | Иметь углубленные представления об играх-эстафетах, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
52 |
|
| Игры-эстафеты с использованием гимнастической скамейки | 1 | Иметь углубленные представления об играх-эстафетах, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
53 |
|
| Групповые игры с мячом. | 1 | Иметь представления о групповых играх с мячом, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью групповых игр. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
54 |
|
| Групповые игры со скакалкой | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью игровых упражнений со скакалкой. | |||
55 |
|
| Групповые игры со скакалкой и обручем. | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь углубленные представления о групповых играх с гимнастическим обручем и скакалкой, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность | |||
56 |
|
| Игры-эстафеты | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь углубленные представления о групповых играх, играх-эстафетах с гимнастическим обручем и скакалкой, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность | |||
57 |
|
| Эстафеты с мячом. Со скакалкой. | 1 | Иметь углубленные представления о групповых играх. Играх – эстафетах с мячом, обручем, скакалкой. Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
58 |
|
| Эстафеты с обручем | 1 | Иметь углубленные представления об играх-эстафетах с обручем, о технике выполнения различных упражнений с гимнастическим обручем, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе. | |||
59 |
|
| Игры-эстафеты. | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе. Иметь первоначальные представления о своих способностях | |||
60 |
|
| Зачетный урок «Игры-эстафеты» | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе. Иметь первоначальные представления о своих способностях | |||
61 |
|
| Подвижные игры по выбору учащихся. | 1 | Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе. | |||
62 |
|
| Командные спортивные игры. Игры на внимание. | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе. Иметь углубленные представления о технике выполнения различных упражнений по команде учителя. организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность на уроке | |||
63 |
|
| Командные спортивные игры. Игры на развитие ловкости. | 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе. Иметь углубленные представления о технике выполнения различных упражнений по команде учителя. организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность на уроке. | |||
64 |
|
| Командные спортивные игры. Игры на развитие быстроты реакции | 1 | Иметь углубленные представления о технике выполнения различных упражнений по команде учителя. организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность на уроке. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||
65 |
|
| Командные спортивные игры | 1 | Иметь углубленные представления о технике выполнения различных упражнений по команде учителя. Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность на уроке. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
66 |
|
| Круговая тренировка | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь углубленные представления о правилах прохождения круговой тренировки, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками и подвижной игры | |||
67 |
|
| Строевые упражнения. Построение, перестроения. Подвижные игры по выбору | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки строевых упражнений и подвижных игр | |||
Легкоатлетические упражнения (11 часов) | ||||||||
68 |
|
| Легкая атлетика. Прохождение полосы препятствий | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки прохождения полосы препятствий и подвижных игр | |||
69 |
|
| Легкая атлетика. Прыжки в высоту с прямого разбега | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь углубленные представления о технике выполнения прыжка в высоту, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки и подвижных игр | |||
70 |
|
| Легкая атлетика. Совершенствование прыжков в высоту с прямого разбега | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь углубленные представления о технике выполнения прыжка в высоту с прямого разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки и подвижных игр | |||
71 |
|
| Полоса препятствий. Подвижная игра «Удочка» | 1 | Иметь первоначальные представления об упражнениях, подводящих к опорному прыжку, углубленные представления о полосе препятствий, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной игры «Удочка». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
72 |
|
| Усложненная полоса препятствий. Подвижная игра «Удочка» | 1 | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Иметь углубленные представления б упражнениях, подводящих к опорному прыжку, о полосе препятствий, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной игры «Удочка» | |||
73 |
|
| Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вышибалы с кеглями» | 1 | Иметь углубленные представления о прыжках в высоту с прямого разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими скамейками и подвижной игры «Вышибалы с кеглями». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
74 |
|
| Прыжок в высоту способом «перешагивания» Подвижная игра «Вышибалы с ранением» | 1 | Иметь первоначальные представления о прыжках в высоту способом «перешагивание», углубленные представления о прыжках в высоту с прямого разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими скамейками и подвижной игры «Вышибалы с ранением». Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
75 |
|
| Физкультминутка. Подвижная игра «Вышибалы с ранением» | 1 | Иметь первоначальные представления о физкультминутках, углубленные представления о прыжках в высоту способом перешагивания прямого разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с включением упражнений из физкультминуток и подвижной игры «Вышибалы с ранением». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
76 |
|
| Знакомство с опорным прыжком. Подвижная игра «Ловишка на хопах» | 1 | Иметь первоначальные представления об опорном прыжке через козла, углубленные представления о прыжках в высоту способом перешагивания и спины вперед, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с включением упражнений из физкультминуток и подвижной игры «Ловишка на хопах». Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
77 |
|
| Опорный прыжок. Подвижная игра «Ловишка на хопах» | 1 | Иметь углубленные представления о технике опорного прыжка организовывать здоровьесберегающую, жизнедеятельность с помощью разминки с включением упражнений из физкультминуток и подвижной игры «Ловишка на хопах». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
78 |
|
| Контрольный урок по опорному прыжку. Подвижная игра по выбору. | 1 | Иметь углубленные представления о технике опорного прыжка через гимнастического козла, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с включением упражнений из физкультминуток и подвижных игр. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | |||
Подвижные и спортивные игры ( 12 часов) | ||||||||
79 |
|
| Броски мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | 1 | Иметь углубленные представления о бросках мяча через волейбольную сетку, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом и подвижной игры «Вышибалы через сетку». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
80 |
|
| Подвижная игра «Пионербол» | 1 | Иметь углубленные представления о том, как можно выполнять броски и ловлю мяча, как можно готовится к спортивной игре «волейбол», организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом и подвижной игры «Пионербол». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
81 |
|
| Упражнения с мячом. Подвижная игра «Пионербол» | 1 | Иметь углубленные представления о том, какие бывают волейбольные упражнения в волейбол, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом и подвижной игры «Пионербол». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
82 |
|
| Волейбольные упражнения. Подвижная игра «Пионербол» | 1 | Иметь углубленные представления о волейбольных упражнениях, выполняемых через сетку и без нее , организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом и подвижной игры «Пионербол» | |||
83 |
|
| Контрольный урок по волейболу. Подвижная игра «Пионербол» | 1 | Иметь углубленные представления о том, как проходит контрольный урок по волейболу, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячом в движении и подвижной игры «Пионербол» | |||
84 |
|
| Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы». Подвижная игра «Точно в цель» | 1 | Иметь углубленные представления о том, как выполнять бросок набивного мяча способом «от груди», «снизу» и «из-за головы», организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с набивным и подвижной игры «Точно в цель» | |||
85 |
|
| Броски набивного мяча правой и левой рукой. Подвижная игра «Точно в цель» | 1 | Иметь углубленные представления о том, как выполнять бросок набивного мяча правой и левой рукой, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с набивным и подвижной игры «Точно в цель». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
86 |
|
| Тестирование виса на время. Подвижная игра «Борьба за мяч» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы и выносливости, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками и подвижной игры «Борьба за мяч». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
87 |
|
| Тестирование наклона вперед из положения стоя. Спортивная игра «Гандбол» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – гибкости, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками спортивной игры «Гандбол». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | |||
88 |
|
| Тестирование прыжка в длину с места. Спортивная игра «Гандбол» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы, координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на подготовку к прыжкам в длину и спортивной игры «Гандбол». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
89 |
|
| Тестирование подтягиваний и отжиманий. Спортивная игра «Гандбол» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы, координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие координации движений и спортивной игры «Гандбол». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
90 |
|
| Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 секунд. Спортивная игра «Баскетбол» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы, координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на развитие координации движений и спортивной игры «Баскетбол». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | |||
Кроссовая подготовка (12 часов) | ||||||||
91 |
|
| Бег с ускорением. Игра с мячом «Хохотуха» | 1 | Иметь углубленные представления о том, как выполнять упражнение бег с ускорением, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, личной ответственности, формирование установки на безопасный образ жизни | |||
92 |
|
| Бег с высокого старта. Кросс 30 метров | 1 | Иметь углубленные представления о том, как выполнять упражнение бег с высокого старта, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
93 |
|
| Бег с низкого старта. Игра Футбол. | 1 | Иметь углубленные представления о том, как выполнять упражнение бег с низкого старта, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
94 |
|
| Челночный бег. Игра Волейбол | 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Иметь углубленные представления о беговых упражнениях, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и спортивной игры «Волейбол» | |||
95 |
|
| Беговые упражнения. Подвижная игра на выбор учащихся. | 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Иметь углубленные представления о беговых упражнениях, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижных игр. | |||
96 |
|
| Беговые упражнения. Игры на внимание, игры с мячом. | 1 | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Иметь углубленные представления о беговых упражнениях, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и игр. | |||
97 |
|
| Беговые упражнения. Подвижная игра «Командные хвостики» | 1 | Иметь углубленные представления о беговых упражнениях, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижной ной игры «Командные хвостики». Наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств –быстроты и скоростной выносливости, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении, и подвижной игры «Бросай далеко…». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности , навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
98 |
|
| Тестирование челночного бега 3Х 10 м. Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | 1 | Наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств –быстроты и скоростной выносливости, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении, и подвижной игры «Бросай далеко…». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
99 |
|
| Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Ножной мяч» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств –быстроты и скоростной выносливости, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении, и подвижной игры «Ножной мяч» | |||
100 |
|
| Зачетный урок. Бег на 1000 метров. Спортивная игра «Футбол» | 1 | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – выносливости, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки , направленной на подготовку к длительному бегу, и спортивной игры «Футбол». Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
| |||
101 |
|
| Бег – эстафета с передачей эстафетной палочки | 1 | Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и спортивных игр. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||
102 |
|
| Итоговый урок | 1 | Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении подвижных и спортивных игр. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности , навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. |