ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 9 класс (17 часов).
№ п/п | № урока | Тема урока | Основные вопросы содержательного компонента урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Домашнее задание | Рабочие примечания |
|
Тематический модуль 1. Политическая жизнь общества и государства (4 часа) |
1 | 1 | Государство. Комбинированный с элементами ТРКМ | Государство и власть. Роль политики в жизни общества. Государство: происхождение, признаки, формы. Государственный суверенитет. Политический режим. Понятие и принципы правового государства. Гражданское общество. | | | | |
2 | 2 | Государство и общество. | Участие граждан в политической жизни. Выборы и референдумы. Общественно-политические движения. Политические партии. Влияние СМИ на политическую жизнь общества. Государство, в котором я живу. Условия становления правового государства и гражданского общества в ДНР. Выборы и референдумы в ДНР. Общественно-политические движения и политические партии в ДНР. | | | | |
3 | 3 | Практическое занятие | УУД | | | | |
4 | 4 | Модульный контроль 1. | УУД | | | | |
Тематический модуль 2. Основы государства и права (5 часов) |
5 | 1 | Право и государство. ИНМ | Право, его роль в жизни общества и государства. Норма права. Нормативный правовой акт. Право и закон. Субъекты права. Система права. Система законодательства. Понятие, виды и структура правоотношений. Субъекты правоотношений. Особенности правового статуса несовершеннолетних. | | | | |
6 | 2 | Гражданин и государство. Комбинированный с элементами ТРКМ | Конституция Донецкой Народной Республики. Конституционный строй Донецкой Народной Республики. Органы государственной власти в Донецкой Народной Республике. Понятие прав, свобод и обязанностей человека и гражданина. Гражданство. Права и свободы в Донецкой Народной Республике, их гарантии. Права ребенка и их защита. Конвенция о правах ребенка. Конституционные обязанности гражданина. | | | | |
7 | 3 | Правонарушение и ответственность. Комбинированный с элементами ТРКМ | Понятие правонарушения и его признаки. Виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Презумпция невиновности. Правоохранительные органы и судебная система в ДНР. Прокуратура. Адвокатура. Нотариат. | | | | |
8 | 4 | Практическое занятие | УУД | | | | |
9 | 5 | Модульный контроль 2. | УУД | | | | |
Тематический модуль 3. Отрасли права (7 часов) |
10 | 1 | Гражданское право. Комбинированный с элементами ТРКМ | Гражданские правоотношения. Право собственности. Основные виды гражданско-правовых договоров. Права потребителей и их защита. | | | | |
11 | 2 | Трудовое право. Комбинированный с элементами ТРКМ | Право на труд и трудовые правоотношения. Трудовая дисциплина. Трудоустройство несовершеннолетних. | | | | |
12 | 3 | Семейное право. ИНМ | Правовые основы семейно-брачных отношений. Права и обязанности супругов. Имущественные отношения супругов. Правоотношения родителей и детей. Права и обязанности родителей и детей. Принципы счастливого детства. | | | | |
13 | 4 | Право на образование в государстве. Комбинированный с элементами ТРКМ | Право на образование. Конституция Донецкой Народной Республики о праве на образование. Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании». Порядок приема в образовательные учреждения Донецкой Народной Республики. Дополнительное образование детей. | | | | |
14 | 5 | Административное и уголовное право. Международное гуманитарное право. Комбинированный с элементами ТРКМ | Административное правонарушение. Виды административных наказаний. Основные понятия и институты уголовного права. Понятие преступления. Уголовное наказание и ответственность несовершеннолетних. Основания для привлечения и освобождения от уголовной ответственности. Право на жизнь в условиях вооруженных конфликтов. Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов. | | | | |
15 | 6 | Практическое занятие | УУД | | | | |
16 | 7 | Модульный контроль 3 | УУД | | | | |
17 | 1 | | | | | | |