| | | | 5.Мужской портрет. Рисуем папу, дедушку. С. 86-89 | 20. | 1ч | Психологический портрет. «Все профессии важны…». Выражение отношения к портретируемому через композицию: крупные глаза, добрый, суровый, серьезный или уставший взгляд и др. Выразительные средства графики: точка, линия, пятно, штрих. Приёмы изображения портрета. Учёт основных пропорций в изображении частей человеческого лица. | 1.Учебник Т.А.Копцевой, В.П.Копцева, Е.В. Копцева Изобразительное искусство. «Ассоциация XXI век», Смоленск 2011 2.Презентация 3.Таблицы по цветоведению 4.Худ. Материалы: ручки, карандаши, мелки. | Осознавать значимые темы искусства и отражать их в изобразительной творческой деятельности. Выражать своё отношение к портрету, на котором изображён мужественный человек (пожарник, космонавт или др.). Выбирать и использовать способы работы графическими художественными материалами (фломастерами, маркерами, углем или др.) для передачи замысла (любимый папа, добрый дед, храбрый пожарный, спасатель, космонавт, футболист-чемпион или др.). Передавать в самом общем виде пропорции человеческого лица. | Дома посмотреть русские народные сказки, в которых главными героями являются былинные богатыри Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич или др., по возможности принести в класс красиво иллюстрирован- ные книги и рисунки, на которых изображены былинные герои. |