№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 | Родной язык Введение.Русский литературный язык и его стили (§ 1,2, стр.3-14) | 1 | 03.09 | |
| Повторение изученного в 5-8 классах (6 часов) | | | |
2 | Фонетика, словообразование, лексика и графика. Орфография .(§3, стр.16-26) | 1 | 05.09 | |
3 | Морфология и орфография.Морфологические особенности текстов различных типов речи (§4, стр.26-40) | 1 | 10.09 | |
4 | Синтаксис. Словосочетание и простое предложение.Пунктуация в простом предложении(§4, стр. 26-40) | 1 | 12.09 | |
5 | Правописание: орфография и пунктуация (§5, стр. 41-61) | 1 | 17.09 | |
6 | Р/Р Сжатое изложение (обучающее) | 1 | 19.09 | |
7 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | 24.09 | |
| Текстоведение (3 часа) | | | |
8 | Текст и его признаки. Рассуждение как тип речи (§6, 7, стр.62-80) | 1 | 26.09 | |
9 | Р/Р. Рецензия как речевой жанр (§8, стр.81-89) | 1 | 01.10 | |
10 | Публичная речь (§9, стр. 89-96) | 1 | 03.10 | |
| Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение (6 часов) | | | |
11 | Сложное предложение. Виды сложных предложений ( стр. 97-101) | 1 | 08.10 | |
12 | Сложносочиненные предложения. Виды сложносочиненных предложений (§10, 11 стр. 101-122) | 1 | 10.10 | |
13 | Пунктуация в сложносочиненном предложении (§10, 11 стр. 101-122) | 1 | 15.10 | |
14 | Тест | 1 | 17.10 | |
15 | Р/Р Сжатое изложение (обучение) | 1 | 22.10 | |
16 | Р/Р Комплексный анализ текста | 1 | 24.10 | |
| Сложноподчиненное предложение. (24 часа) | | | |
17 | СПП. Средства связи простых предложений в составе сложноподчиненного. (§12, стр. 122-132) | 1 | 29.10 | |
18 | Средства связи простых предложений в составе сложного. Виды СПП. (§12, 13 стр. 122-143) | 1 | 07.11 | |
19 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными (§14, стр. 143-157) | 1 | 12.11 | |
20 | Р/Р Сочинение. Использование придаточных определит. в тексте типа «описание» (§14, стр. 143-157) | 1 | 14.11 | |
21 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными (§15, стр. 158-171) | 1 | 19.11 | |
22 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. (§16, стр. 171-172) | 1 | 21.11 | |
23 | Придаточные предложения места. (§16, стр. 171-176) | 1 | 26.11 | |
24 | Придаточные предложения времени. (§16, стр. 176-181) | 1 | 28.11 | |
25 | Р/Р Подготовка к сочинению-рассуждению о природе родного края. | 1 | 03.12 | |
26 | Придаточные предложения сравнительные. (§16, стр. 181-193) | 1 | 05.12 | |
27 | Р/Р Изложение с элементами сочинения. | 1 | 10.12 | |
28 | Контрольная работа №2 за первое полугодие | 1 | 12.12 | |
29 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия и степени (§16, стр. 193-198) | 1 | 17.12 | |
30 | Подведение итогов работы в 1-ом полугодии | 1 | 19.12 | |
31 | Резервный урок | 1 | 24.12 | |
32 | Придаточные предложения цели. (§16, стр. 198-204) | 1 | 09.01 | |
33 | Различение придаточных цели и придаточных образа действия (§16, стр. 198-204) | 1 | 14.01 | |
34 | Сложноподчиненные предложения с придаточными условия(§16, стр. 204-210) | 1 | 16.01 | |
35 | Различение придаточных условия и времени (§16, стр. 204-210) | 1 | 21.01 | |
36 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия (§16, стр. 210-221) | 1 | 23.01 | |
37 | Различение придаточных цели и причины (§16, стр. 210-221) | 1 | 28.01 | |
38 | Придаточные предложения уступительные. (§16, стр. 221-224) | 1 | 30.01 | |
39 | Повторение изученного по теме: «Сложноподчиненные предложения». (§17, стр. 224-233) | 1 | 04.02 | |
40 | Тест (промежуточный контроль) | 1 | 06.02 | |
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными (8 часов) | | 11.02 | |
41 | Основные виды СПП предложений с двумя или несколькими придаточными. (§18, стр. 234-247) | 1 | 13.02 | |
42 | Последовательное подчинение придаточных предложений. (§18, стр. 234-247) | 1 | 18.02 | |
43 | Однородное подчинение придаточных предложений. (§18, стр. 234-247) | 1 | 20.02 | |
44 | Параллельное подчинение придаточных предложений. (§18, стр. 234-247) | 1 | 25.02 | |
45 | Повторение изученного по теме «СПП с несколькими придаточными» (§18, стр. 234-247) | 1 | 27.02 | |
46 | Контрольная работа №3 по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | 04.03 | |
47 | Р/Р Сжатое изложение | 1 | 06.03 | |
48 | Работа над ошибками в изложении и контрольном диктанте | 1 | 11.03 | |
| Бессоюзные сложные предложения (7 часов) | | | |
49 | Бессоюзные сложные предложения. Виды бессоюзных сложных предложений (§19, 20, стр. 248-263) | 1 | 13.03 | |
50 | Знаки препинания в БСП. Запятая, точка с запятой в БСП. (§21, стр. 263-275) | 1 | 18.03 | |
51 | Подведение итогов работы в 3 четверти | 1 | 20.03 | |
52 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. (§21, стр. 263-275) | 1 | 03.04 | |
53 | Тире в бессоюзном сложном предложении (§21, стр. 263-275) | 1 | 08.04 | |
54 | Пробный экзамен | 1 | 10.04 | |
55 | Р/Р Сжатое изложение | 1 | 15.04 | |
| Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (5 часов) | | 17.04 | |
56 | Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (§22, стр. 275-290) | 1 | 22.04 | |
57 | Пунктуация в предложениях с разными видами связи (§22, 23 стр. 275-293) | 1 | 24.04 | |
58 | Предложения с прямой речью. Прямая и косвенная речь (§24, 25, стр. 294-307) | 1 | 29.04 | |
59 | Цитирование. Знаки препинания при цитировании (§26, стр. 308-314) | 1 | 01.05 | |
| Повторение изученного в 5-9 классах (8 часов) | | | |
60 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | | 06.05 | |
61 | Повторение изученного в 5-9 классах. Фонетика, словообразование, лексика (§27, стр. 315-320) | 1 | 08.05 | |
62 | Повторение изученного в 5-9 классах. Грамматика: морфология и синтаксис (§28, стр. 320-324) | 1 | 13.05 | |
63 | Повторение изученного в 5-9 классах. Грамматика: синтаксис и пунктуация (§27, стр. 320-324) | 1 | 15.05 | |
64 | Грамматика: Повторение. Культура речи. Типы речи. (§29, стр. 324-330) Р/Р Рассуждение на лингвистическую тему | 1 | 20.05 | |
65 | Правописание: орфография и пунктуация. Подготовка к итоговой аттестации. (§30, стр. 330-350) | 1 | 22.05 | |
66-68 | Резервные часы | 3 | | |