День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 7 августа | Утро | Утренняя гимнастика Труд в уголке природы: дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках. Настольные игры . | Дидактическая игра Когда это бывает?» Цель: Закрепление знаний о временах года с Матвеем. | Беседа «Моя семья» (родственные отношения) Цель: Закрепление знаний о своем отчестве, имени и отчества родителей, дедушек и бабушек. Задачи: Расширять и закреплять представление о родственных связях. | Внести картину по теме. |
Прогулка | Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра Подвижная игра « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции. Труд - собрать игрушки на песочнице в корзину. | Ходьба «Змейкой», «Кто быстрее добежит до ….?». Цель: Развивать быстроту бега. Умение передвигаться «змейкой» | Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке в летний период. | Рисование мелками на асфальте по желанию детей. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Развитие навыков самообслуживания –использование салфетки после еды. Формирование гигиенических навыков – вещи складываем в кабинку ,выворачивая их. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Дидактическая игра «« Назови ласково» Цель: развивать связную речь с Соней. | Спортивный досуг «Папа, мама, я – дружная семья!» Цель: Обучение коллективному взаимодействию детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни. | Настольно – печатные игры. |
Прогулка | Наблюдение за растениями на площадке. Подвижная игра « Красочки», «Цепи кованные» Труд на участке– подмести веранду - воспитывать трудолюбие. | Катание на самокате. Прыжки на скакалке | Опыт «Камни» Цель: развивать любознательность, внимание; поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; развивать связную речь. | Для игры на участке вынести конструктор. Мыльные пузыри |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Индивидуальные беседы по запросам. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 8 вгуста | Утро | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку | Д/и «Из чего сделано?» Цель: Воспитание умения сравнивать, группировать предметы; активизация словаря; развитие внимания (с Виталей). | Беседа «Профессия моих родителей» Цель: Закрепить знание о труде людей, разных профессий, о важности всех профессий. Воспитывать у детей чувство уважения к труду. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
Прогулка | Наблюдать за цветами, рассмотреть, как из бутона появляется цветок. Под. игра «Беги к тому, что назову» Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. | Упражнение «Стойка на одной ноге» Цель: Совершенствовать чувство равновесия.(с Марком). | Познавательно-исследовательская деятельность с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки. | Рисование мелками на асфальте по желанию детей. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Консультация «Обучаем ребёнка безопасному поведению на дороге» Цель: Сформировать у родителей практические навыки воспитания детей. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Рассматривание иллюстраций с животными, насекомыми - способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому | Дидактическая игра «Что раньше - что потом?»- учить детей логически мыслить с Тимофеем. | Конкурс рисунков «Мамы всякие нужны, папы всякие важны» | Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. |
Прогулка | Наблюдение за кустарниками и деревьями Подвижная игра « Солнышко и дождик»- формировать умение действовать по сигналу: по команде. Труд - уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми. | Упражнение «Прокати обруч» Цель: Формировать умение катать обручи друг другу с Альбиной ,Соней. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Закрепление знаний об игрушках | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация для родителей «Чем занять детей летом?», «Игры с водой », «Игры с песком». |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 9 августа | Утро | Утренняя гимнастика Малоподвижная игра «Ручеек» Дежурство по столовой. | Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: Развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку (с Ариной). | Беседа «Мои бабушки и дедушки» Цель: Вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним. Пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уметь доставлять им радость. | Добавить в уголок чтения книги с иллюстрациями о лете. Подготовить трафареты для рисования. |
Прогулка | Наблюдения за насекомыми Стихотворение. Насекомые проснулись, Тоже к солнцу потянулись, Трудятся они весь день, Позабыв про сон и лень. Подвижная игра « Кот и мыши»- развивать двигательную активность. Трудовое поручение - навести порядок на веранде. | Ходьба приставным шагом. Цель: Совершенствовать технику приставным шагом с Олей. | Развлечение «Во что играли бабушки»(народные игры). | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Чтение книги «Большая энциклопедия сказок» Цель: Развивать устойчивый интерес к художественной литературе. Воспитывать отзывчивость и сопереживание, любовь к сказкам, бережное отношение к книгам. |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Малоподвижная игра «Царь-горох»- развивать пантомимику, фантазию. | Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику. | Выставка поделок «Детская мастерилочка» | Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игры на участке. |
Прогулка | Наблюдать за погодой: тепло, ярко светит солнце, небо голубое. Физкультурные упражнения на выносливость, ловкость. Подвижная игра «Море волнуется – раз!», « Труд на участке – собираем игрушки после прогулки. | Прыжки через скакалку. Катание на самокате. Рисование мелками на асфальте по желанию детей. | Дидактическая игра «Какое время года?». Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. | Уголок природы пополнить иллюстрациями цветущих кустарников. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Консультация для родителей «Лето и безопасность наших детей» |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 10 августа | Утро | Утренняя гимнастика. Конкурс «Наша дружная команда» | Дидактическая игра «Если малыш поранился» Цель: Познакомить с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.(с Валерой). | Беседа «Как я помогаю дома» Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение, желание помочь и сделать приятное маме, учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь. | Самостоятельные игры в центрах активности. |
Прогулка | Рассматривать деревья и кустарники, закрепить названия, познакомить с сиренью, учить находить ее на территории сада. Подвижная игра «Футбол»,«Уголки» Труд в природе - очистить клумбу от сорняков - приучать к труду. | Физкультурные упражнения с мячом - формировать навыки работы с мячом с подгруппой детей. | Развлечение «Счастливое детство моё» | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Беседа «Дружат дети всей планеты. Что такое дружба?» |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Дидактическая игра «Разговор по телефону» Цель: Развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО с Виталей.Дидактическая игра«Если малыш поранился» Цель: Познакомить с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи. | Викторина «Народная мудрость» (пословицы и поговорки о воспитании) | Привести в порядок кукольную одежду. |
Прогулка | Наблюдение за погодой - в яркий солнечный день отметить, что в тени прохладнее - подводить к простейшим умозаключениям. Подвижная игра «Цыплята и коршун»- развивать двигательную активность, быстроту. Труд - уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми. | Упражнение «Прокати обруч»Цель: развивать ловкость, выносливость с Альбиной. | Дидактическая игра «Вершки - корешки»- закреплять знания об овощах и злаках. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Памятка для родителей «Чем опасны укусы насекомых?». |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 11 августа | Утро | Утренняя гимнастика. Викторина «Летние виды спорта» | Д/И «Отгадай предмет по названиям его частей» Цель: Активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов с Викой. | Беседа «Выходной день в моей семье» Цель: Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье. Воспитывать добрые, уважительные чувства между детьми и родителями, способствующие сплочению семьи. | Предметные картинки по теме. |
Прогулка | Наблюдение за собакой - обобщить знания о домашних животных и птицах, об их детенышах. Подвижная игра « Кот и мыши»- развивать двигательную активность. Трудовое поручение –сбор выносного материала. | Прыжки через скакалку. (с Ариной). | Опыт «Легкий - тяжелый» Цель: Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов. Беседа «Как вести себя на участке детского сада» | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью. Беседа «Безопасная улица» |
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. Хозяйственно – бытовой труд. | Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет с Альбиной,Ариной. | Фотовыставка «Досуг моей семьи» | Свободно творческая деятельность по выбору детей - развивать творческую активность. |
Прогулка | Наблюдение за муравьями - носят в муравейник травинки, соломинки. Подвижная игра «Перелет птиц»- развивать двигательную активность. Трудовое поручение - навести порядок в шкафчике . | Закрепить умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе с Соней, Дариной. | Беседа «Как вести себя на участке детского сада» | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: Индивидуальные консультации по запросам. |