СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «История» по предмету «Всеобщая история. 1800-1900 г.г» в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование по всеобщей истории составлено с требованиями Примерной программы основного общего образования МО РФ 2016 Г. и расчитано на 34 часа

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебному курсу «История» по предмету «Всеобщая история. 1800-1900 г.г» в 8 классе»

к Положению о календарно-тематическом планировании

по учебному курсу «История» по предмету «Всеобщая история. 1800-1900 г.г» в 8 классе

№ урока

Содержание (раздел,тема)

Кол-во часов


Дата проведения

Оборудование урока

Домашнее задание

примечание

план

факт


Часть 1. Становление индустриального общества в 19 веке.

15







Тема 1. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху.

7






1.

От традиционного общества к обществу индустриальному. Модернизация- процесс разрушения традиционного общества.

1


8а, б-

7.09


Карты « Европа с 1815-1849г» (1977 г.), «Важнейшие географические открытия и колониальные захваты в ХV-середине ХV11 веков» (1996 г.), документ стр. 14

Введение, П.1, вопросы стр. 14


2-3.

Время технического прогресса.

2


8а,б-14.09

21.09


Карта « Европа с 1815-1849г» (1977 г.), документ стр. 24

П.2,п. 1-3, таблица,

П. 2, п.4-9, вопр. стр.23


4.

Рост городов. Изменения в структуре населения индустриального общества.

1


8а,б-28.09


Карта « Европа с 1815-1849г» (1977 г.),документ стр. 34, таблица стр. 35

П. 3, ворп. 2,7, задание 4 стр. 34 письм.


5.

Материальная культура и изменения в повседневной жизни общества.

1


8а,б-5.10


Репродукции, картины

П. 4, отв. на вопр стр. 44, подг. сообщения.


6.

Развитие науки в 19 веке.

1


8а,б-12.10


Портреты ученых, картины, репродукции

П. 6, вопр

стр.63,заполнить табл. с 63


7.

Идейные течения в обществознании.

1


8а,б-19.10


Доклады, сообщения

П. 5, вопрстр. 53-54, зад. 10 таблица письм.



Тема № 2. Строительство новой Европы.

8







8.

Франция в период Консульства и Империи.

1


8а-б-26.10


Карта «Европа в годы завоевательных войн Наполеона»учебник, документы стр. 71

П. 7, вопр

Зад.3, с. 70, письмен.





9-10

Франция: экономическая жизнь и политическое устройство после реставрации Бурбонов.

2


8а,б-9.11

16.11


Картаы «Европа с 1799- 1815 годы( территориальные изменения в Европе по решению Венского конгресса) (1978 г.), «Европа с 1815-1849г» (1977 г.), документы стр. 77-78, стр. 86-87

П. 8, вопр стр. 77

З. 5, письм

П. 9, вопр стр.86


11

Англия в первой половине XIX века.

1


8а,б-23.11


Карта « Европа с 1815-1849г» (1977 г.), документ стр. 114.

П. 12, вопр. 2 стр. 113 письмен.


12

Франция: революция 1848 года и Вторая империя.

1


8а,б-30.11


Карта «Европа с 1815-1849г» (1977 г.),документ стр. 105

П. 10-11, стр. 87-93


13

Борьба за объединение Германии.

1


8а,б-7.12


Карты «Объединение Германии» учебник, «Европа в 50е-60е годы Х1Х века» (1977 г.), документ стр. 123-124

П. 10-11, стр. 93-95, П13, вопр. стр. 123, зад 4 письм.


14

Борьбе за независимость и национальное объединение Италии.

1


8а,б-14.12


Карты «Объединение Италии» учебник, «Европа в 50е-60е годы Х1Х века» ( 1977 г.),

П. 10-11, с. 93-95, П. 13, зад. 4 стр. 123 письм.


15

Франко-прусская война и Парижская коммуна.

1


8а,б-21.12


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.) «Объединение Германии» учебник, документ стр. 134

П. 14, зад. 3 таблица стр. 135



Часть II. Мир во второй половине XIX в.

19








Тема №3. Европа: время реформ и колониальных захватов.

6







16

Германская империя.

1


8а-

8б-


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.), «Территориально-политический раздел мира 1876-1914 г.г.» ( 1978 г.), документ стр. 145

П. 15, з. 5, с.145 (пис.


17

Создание Британской империи.

1


8а-

8б-


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.), «Территориально-политический раздел мира 1876-1914 г.г.» ( 1978 г.), документы стр. 166-167

П. 17, в.2,стр. 166 письм


18

Третья республика во Франции.

1


8а-


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.), «Территориально-политический раздел мира 1876-1914 г.г.» ( 1978 г.), документы стр. 155-156

П. 16, отв. на вопрос


19

Италия: время реформ и колониальных захватов.

1


8а-

8б-


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.), «Территориально-политический раздел мира 1876-1914 г.г.» ( 1978 г.)

П. 18, таблица

Зад. 7 (письм.). Стр. 177


20

Австро-Венгрия.

1


8а-

8б-


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.), «Территориально-политический раздел мира 1876-1914 г.г.» ( 1978 г.)

П. 10-11, стр. 98-100



21

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX веков».

1


8а-

8б-


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.), «Территориально-политический раздел мира 1876-1914 г.г.» ( 1978 г.)

Стр. 177, составить таблицу



Тема №4. Две Америки.


3







22

США в XIX веке.

1


8а-


Карты «Война за независимость и образование США. ( 1775-1783 г.г.) ( 1977 г.), «США в конце Х1Х -в начале ХХ века» ( 1977 г.), документ стр. 188-189

П. 19, з.8, вопросы стр. 188


23

США в период монополистического капитализма.

1


8а-

8б-


«США в конце Х1Х -в начале ХХ века» ( 1977 г.), документ стр. 199-200

П. 20, вопросы стр.198-199


24

Латинская Америка.

1


8а-

8б-


Карта «Латинская Америка в конце Х1Х – в начале ХХ века»

П. 21, з.4, стр. 209 письмен.



Тема № 5. Художественная культура XIX столетия.

3







25

Художественные искания и литература XIX века.

1


8а-

8б-


Доклады, сообщения

П. 22, отв. на вопросы стр. 219-220


26

Изобразительное искусство.

1


8а-

8б-


Доклады, сообщения, иллюстрации

П. 23, 24, вопросы стр. 237



Тема № 6. Традиционные общества перед выбором: модернизация или потеря независимости.

5







27

Япония.

1


8а-

8б-


Карта «Япония в конце Х1Х – начале ХХ века», документ стр. 246

П. 25, з.5, письмен.стр. 246


28

Китай.

1


8а-


Иллюстрации учебника, документ стр. 255-256

П. 26, отв. на вопр. стр. 255


29

Индия.

1


8а-

8б-


Иллюстрации учебника, документ стр. 264-265

П. 27. з.5 письмен. Стр. 264


30

Африка.

1


8а-

8б-


Карта «Африка в конце Х1Х – начале ХХ века», документ стр. 273

П. 28. отв. на вопр., зстр. 272-273


31

Повторительно-обобщающий урок по теме :«Традиционные общества к XIXв»

1


8а-

8б-


Тест, раздаточный материал

Заполнить табл. с.274



Тема № 7. Международные отношения в последней трети XIX в»

1







32

Международные отношения: дипломатия или война.

1


8а-

8б-


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.), «Территориально-политический раздел мира 1876-1914 г.г.» ( 1978г.), документы стр. 284-285

П. 29, з.11 стр. 283 письмен.


33

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Модернизация и становление индустриального общества. Революции и реформы».

1


8а-

8б-


Карты «Европа с 1870 по 1914 г.г.» (1977 г.),



34

Итоговое повторение

1


8а-

8б-






Итого

34









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!