СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении календарно-тематического планирования по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием", 5 класс использовались Учебник "Enjoy English" для 5 класса общеобразовательных учреждений (авт .Биболетова М.З. и др.), Рабочая тетрадь к учебнику "Enjoy English" для 5 класса общеобразовательных учреждений (авт. Биболетова М.З. и др.), Книга для учителя к учебнику "Английский с удовольствием" (авт.Биболетова М.З), Поурочные разработки по английскому языку,  5 класс (авт. Дзюина Е.В.). КТП составлено в соответствии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", 5 класс»

Календарно-тематическое планирование

по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 5 класс (базовый уровень)



Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Основное содержание

(дидактические

единицы)

Характеристика основных видов деятельности (А – аудирование, Г – говорение, Ч – чтение, П – письмо.)

I четверть (27 часов)

Unit 1. Hello! Nice to meet you again!

Добро пожаловать в школу!

1.Первый день в школе

2.09


Времена Present / Past/ Future Simple

A timetable, a subject, a mark, a break

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство)

Г: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

2. Начало учебного года

3.09


Времена Present / Past/ Future Simple

Solve problems


Г:вести диалог этикетного характера, опираясь на ключевые слова

Ч: работать с информацией, представленной в виде таблицы, извлекать запрашиваемую информацию

3. Школьные предметы и расписание уроков

4.09


Времена Present / Past/ Future Simple

Nature studies, Information Technology, History, Literature

Г: рассказывать о школьном расписании, различных уроках, расспрашивать одноклассников о любимых уроках

П: заполнить таблицу и составить собственное расписание уроков

4. Времена английского глагола

9.09


Времена Present / Past/ Future Simple


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию

Ч: читать текст с полным пониманием(электронное письмо), восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

5.Глаголы to speak, to say, to tell

10.09


Времена Present / Past/ Future Simple

to speak, to say, to tell

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (о прошедших каникулах)

Ч: составлять предложения , действуя по образцу. Заполнять пропуски глаголами

6. Моя классная комната

11.09


Времена Present / Past/ Future Simple

To borrow

Ч: читать текст диалогического характера(описание классной комнаты), находить запрашиваемую информацию

Г: сравнивать классные комнаты, представленные на фотографиях, опираясь на речевой образец и информацию из текста. Описывать классную комнату с опорой на план

7. Первое сентября

16.09


Времена Present / Past/ Future Simple

Make new friends, wear school uniform, carry a new schoolbag, have fun, get a new timetable

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте

Г: описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст, сравнивать первый день в 5 классе с первым днем в 1 классе. Составлять элементарный диалог этикетного характера с опорой на заданную речевую ситуацию

Ч: читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием (ответить на вопросы), восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова

8.Письмо Барбары

17.09


Времена Present / Past/ Future Simple

To improve, to miss friends, an invitation letter, to invite. Could you show me?

Словообразование:A work/ to work

Модальные глаголы: can / could/ may

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера, выразить свое понимание в требуемой форме

Ч: читать и понимать основное содержание текста (электронное письмо), содержащего небольшое количество незнакомой лексики

П: писать письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы

9.Летние каникулы

18.09


Past Simple,

to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, make a fire, to spend a lot of time outdoors, to take photos, to put in, a sweet tooth

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выразить свое понимание в требуемой форме (выбрать правильный ответ)

Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием(ответить на вопросы), восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

Г: делать сообщения о летних каникулах на основе прочитанного

10. Известные люди

23.09


To take part in, to go abroad, famous, well-known, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, a poet

Past Simple

Ч: читать и понимать основное содержание коротких информационных текстов социокультурного характера (о родных местах известных людей), сопоставлять с иллюстрациями

Г: сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец

11.Планы на выходные и каникулы

24.09


Количественные местоимения: A few, a lot of, a little, many, much


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г: рассказывать о прошедших выходных с опорой на план

Ч: читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием и составлять вопросы к прочитанному тексту

Читать короткий юмористический текст с полным пониманием

П: писать небольшие письменные высказывания (делать записи в дневнике) с опорой на образец

12.Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы»

25.09


Количественные местоимения: A few, a lot of, a little, many, much


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе), построенном на изученном языковом материале

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о летних каникулах, переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего

Ч: читать с полным пониманием тексты, построенные на изученном языковом материале, восстанавливать целостность текстов.

П: составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту

13.Каникулы за городом и на море

30.09


Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

To go sightseeing, Greece, a seashell, to arrive

Г: рассказывать о летних каникулах (за городом и на море) с опорой на образцы. Выражать свою точку зрения, обосновывать свой выбор и приводить аргументы «за» и «против». Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы

П: заполнять таблицу по прочитанному тексту. Написать небольшой рассказ о летних каникулах (за городом или на море) с опорой на речевые образцы.

14.Письмо из Лондона

1.10


Степени сравнения прилагательных

To return, a language, a dream, a guide, to imagine, a tradition

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г: составлять комбинированный диалог с опорой на речевые образцы и иллюстрацию

Ч: читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания (ответить на вопросы, закончить предложения)

15.Конкурс рекламных объявлений

2.10


Предлоги

Ч: читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания (ответить на вопросы, закончить предложения)

Г: участвовать в комбинированном диалоге: обсуждение плана экскурсии по родному городу (выслушивать мнение партнера, выражать согласие\ несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения, обобщать полученную в беседе информацию)

П: написать сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города

16.Школьные клубы

7.10


Словообразование –er, -ist, -or, -man

A school club, a traveler, fast, high, strong, theatre, to promise, to join,

Journalist, a chemist, a showman, a cameraman,

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г: вести диалог-расспрос (о любимом кружке собеседника) Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст

Ч: читать с полным пониманием текст (беседу); устанавливать взаимосвязь фактов и событий, расставляя предложения в правильном порядке. Читать небольшие тексты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками.

П: написать рекламный текст о любимом школьном кружке

17.Твое любимое хобби

8.10


Future career, to travel, to perform,

Like to do= like doing

It’s cool!


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о собеседнике

П: заполнять таблицу, обобщая полученную в ходе беседы информацию

18.Письмо другу

9.10


Rehearsal, nervous,

Ч: читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова

П: написать личное письмо другу по переписке из Великобритании, рассказав о любимом школьном кружке и занятии. Оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

19.Разделительные вопросы

14.10


Tag-questions

А: слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

Г: участвовать в обсуждении постера, выслушать мнение партнера, выразить согласие\ несогласие, выразить свою точку зрения

Ч: читать прагматические тексты (постеры), находить запрашиваемую информацию

Г: расспрашивать одноклассников , используя разделительные вопросы, знать особенности (функциональные и формальные) грамматического. явления

20.Правила для учеников и учителей

15.10


Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up,

Should / shouldn’t

Dull, weak, irresponsible, unfriendly, unsociable, ill, healthy

Give nicknames, explain dull rules, play jokes, be polite, copy

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе), соотносить с иллюстрациями

Г: обсуждать правила для учителей и учеников с опорой на речевые образцы, высказываться, предлагать свои правила.

Ч: читать текст (беседу) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова. Находить в нем запрашиваемую информацию

21.Диалоги о школьной жизни

16.10



Г: составлять диалог (учитель – ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. Выражать точку зрения «за» и «против» по теме (о школьной жизни), приводя аргументы

Ч:\П: самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

22.Британская школа

21.10


A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library, Nature studies, Information Technology, History, Literature


А: воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале.

П: заполнять таблицу по прослушанному тексту

Г: сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма), запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог по ролям.

Ч: читать информационный текст страноведческого характера, находить, сравнивать и обобщать информацию (о британской школе)

23.Школьная форма

22.10


Present Simple, существительные множественного числа

A warning, to punish

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (интервью с британскими школьниками), находить информацию (определять верные \ неверные утверждения)

Г: вести диалог-расспрос об отношении одноклассника к школьной форме. Выражать точку зрения «за» и «против» по теме, приводя аргументы. Кратко излагать результаты групповой работы «Идеальная школьная форма»

Ч: читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера, определять основную мысль текста, отвечать на вопросы.

П: написать статью «Идеальная школьная форма» в школьную газету

24.Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в школу!»

23.10


Лексический и грамматический материал раздела

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала.

25.Проектная работа №1 «Школьный вебсайт»

28.10


Лексический и грамматический материал раздела

Г: строить собственное монологическое высказывание по теме и представлять свой проект одноклассникам

26.Урок домашнего чтения №1

29.10



Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: находить запрашиваемую информацию, устанавливать последовательность основных событий, предавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражать свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

27. Повторение

30.10




II четверть (22 часа)

Unit 2. We are going to travel to London

Мы собираемся в путешествие в Лондон

1. Добро пожаловать в Лондонскую школу

11.11


Разделительные вопросы tag-questions, to invite, an invitation letter

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.

Г:выражать свою точку зрения по прочитанному тексту.

2. Письмо из Великобритании

12.11


Разделительные вопросы tag-questions. Словообразование: суффикс –tion,

To be responsible for smth/ smb, a social programme, to suggest, Head Teacher, sincerely yours

Ч: читать с полным пониманием текст (официальное письмо-приглашение); отвечать на вопросы по содержанию текста

П: заполнять таблицу, используя образец (словообразование). Использовать опоры при выполнении грамматических упражнений

3. Планирование мероприятия

13.11


Past Simple (повторение),

To arrange, to stay at school/ after lessons, a group of students, to enjoy

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

Г: разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к вечеру, пикнику и т.д)

4.Модальный глагол shall

18.11


Модальный глагол shall. Разделительные вопросы tag-questions.

Ч: читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

Г: разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

5.Друг заболел

19.11


To wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon

Разделительные вопросы tag-questions.

Г: Обсуждать в парах продолжение прочитанного рассказа с опорой на ключевые слова

Ч: читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.

П: делать заметки по созданию окончания прочитанного рассказа, используя ключевые слова. Рассказать свой вариант окончания истории

6.Речевой оборот «собираться сделать что-то»

20.11


To be going to (do something)

To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

Г: рассказывать о планах на будущие выходные с использованием конструкции To be going to (do something) и опорой на речевые образцы.

Ч: читать и полностью понимать текст (страничку из дневника), построенный на знакомом языковом материале.

7.История о Мэри Поппинс

25.11


Raspberry-jam-cakes, a table-napkin, merry-go-round. There is nothing to pay.

Г: составлять краткое устное сообщение страноведческого характера о Памеле Треверс, авторе книги «Мэри Поппинс, до свидания!», используя информацию страноведческого справочника учебника.

Ч: читать и понимать основное содержание художественного текста (отрывка из книги «Мэри Поппинс, до свидания!»); игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; соотносить фрагменты текста с картинками.

8.Хэллоуин

26.11


To be going to (do something)

To decorate, a sound / to sound, a trip, to go sightseeing, Halloween, a pumpkin, a skeleton, a witch, a ghost

Г: рассказывать о предстоящих событиях с использованием конструкции To be going to (do something) и опорой на картинки и речевые образцы. Передавать основное содержание прочитанного текста, опираясь на план. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, поездке за рубеж)

Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием: восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту.

9.Подарок для английских друзей

27.11


To be going to (do something)

Словообразование: sound / to sound, a souvenir, a badge, to take off, to shake hands

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г: вести диалог-расспрос: расспрашивать одноклассников об их хобби. Заполнять таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.

Ч: читать текст диалогического характера с пониманием основного содержания

Г: работать с информацией, представленной в таблице: некоторыми элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в англоязычных странах

10.Школьный альбом для британских друзей

2.12


Настоящее длительное время Present Continuous

Г: разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действия, изображенные на картинках, используя Present Continuous

11. Новый год в Великом Устюге

3.12


Present Continuous \ Present Simple

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

Ч: читать короткий текст с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме; определять верные\неверные утверждения.

Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию

12.Разыгрываем диалоги

4.12


Present Continuous \ Present Simple

Ч: читать забавные истории диалогического характера; восстанавливать целостность диалогов, вставляя глаголы в нужной форме.

Г: рассказывать о воскресном утре с использованием Present Simple / Present Continuous

Кратко излагать результаты выполнения групповой работы («Школьный альбом»)

П: делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец

13. Любимое время года

9.12


Present Continuous \ Present Simple

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

Г: расспрашивать одноклассников о любимом времени года и заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

14. Рождество в Великобритании

10.12


Special, a meal, to consist of, a skating rink, decorate, decoration, Norway, before Christmas, Christmas carols, roast turkey, to collect

Ч: читать с пониманием основного содержания текст социокультурного характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации

Г: Комментировать происходящее на картинке с опорой на прочитанный текст и речевые образцы

15.Празднование Нового года

11.12


To be going to (do something)

Present Continuous

Г: разыгрывать этикетные диалоги по ролям, опираясь на образец. Описывать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя Present Continuous.

Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в нашем городе, опираясь на план в виде вопросов.

Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием, отвечать на вопросы к тексту

П: делать заметки в процессе групповой работы

16. Мой любимый праздник

16.12


A biscuit, to leave (left), to work hard, exciting, the North Pole, on Christmas Eve, to ride a sleigh, another

Ч: читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера (диалог); находить запрашиваемую информацию

Г: описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы

П: излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта Клауса), опираясь на заполненную таблицу

17. Контрольная работа №2 (часть1) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон»

17.12


Лексический и грамматический материал раздела 2

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала.

18. Контрольная работа №2 (часть 2) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон»

18.12


19. Проектная работа №2 «Празднование Нового года»

23.12


Лексический и грамматический материал раздела

Находить и представлять информацию о праздновании Нового года в разных странах

20. Урок домашнего чтения №2

24.12


Лексический и грамматический материал раздела

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный текст (сказку): находить запрашиваемую информацию (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы), устанавливать последовательность основных событий, предавать основное содержание прочитанного с опорой на речевые образцы, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, описывать героев сказки, соотносить события в тексте с иллюстрациями.

21. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»

25.12


Лексический и грамматический материал раздела

Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков (в виде игры)

22. Повторение

30.12




III Четверть (30 часов)

Unit 3. Faces of London

Знакомство с Лондоном

1.Визит в Лондон

13.01


A host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the London Eye,

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера о достопримечательностях Москвы, находить запрашиваемую информацию (выбирать правильные ответы на вопросы)

Г: составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.

Ч: читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания, находить в нем запрашиваемую информацию

2. Определенный артикль с географическими названиями

14.01


the UK=the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Wales, England , Scotland

Определенный артикль the

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе)

Г: Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.

Описывать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы

3.Города России

15.01


Present Continuous

To be founded in, to be famous for, to be full of, a cathedral, ancient, hospitable

A: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе)

Ч: Читать с пониманием основного содержания короткие тексты страноведческого характера (о городах России); соотносить прочитанные тексты с заголовками; находить в текстах запрашиваемую информацию (отвечать на вопросы)

П: Писать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснять свой выбор (с опорой на прочитанные тексты)

4.Мой город

20.01


Present Continuous \ Present Simple

Г: Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний), используя Present Continuous

Ч: Читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные глаголы в нужной форме

П: Писать небольшое сочинение о своем городе с опорой на план в виде вопросов

5.Достопримечательности Лондона

21.01


Определенный артикль the, to be situated, a sight, a tower, a fortress, parliament, abbey, symbol, legend, gallery

Tag-questions (разделительные вопросы)

A: Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста объявления туристической тематики

Г: Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на прочитанную информацию

Ч: Читать, заполняя пропуски в тексте. Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона, соотносить их с картинками, находить запрашиваемую информацию

6. Знаменитые места

22.01


Big Ben, the Tower of London, the Houses of Parliament, the British Museum, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Tower Bridge, Westminster Bridge

Present Continuous

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами).

Г: Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно\ часто\ иногда делают туристы, посещая разные города и страны.

Комментировать картинки, используя Present Continuous.

Ч: Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера, восстанавливать целостность текста пропущенными словами.

7.Узнаем больше о Лондоне

27.01


To take care of, to take place, to take part, to take off, to take pictures\ photos, to take something, a beefeater, a raven

Г: Составлять устное сообщение страноведческого характера, используя страноведческий справочник учебника.

Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием: восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию (заканчивать предложения, восстанавливать вопросы и отвечать на них)

8.Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон»

28.01


A palace, royal, east, west.

Wh-questions (специальные вопросы)

А: воспринимать на слух и полностью понимать текст (о Лондоне), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова.

Г: Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона)

П: Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона, используя информацию из страноведческого справочника учебника.

9.Диалоги в Лондоне

29.01


Present Simple

Excuse me…!

Excuse me, could you tell me…?

Sorry /I am sorry…

No, I am afraid I can’t.

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г: Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.


10.Статьи о Красной площади

3.02



Ч: Читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади), восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации.

П: Писать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана

11.Учим стихи и диалоги

4.02


I’ve been to…

I haven’t been to…

She has been to…

She hasn’t been to…

Have you ever been to…?

It’s worth seeing./ visiting


А: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “The little girl”

Г: Разыгрывать короткие диалоги по ролям. Вести диалог-расспрос, используя фразы Have you ever been to…? It’s worth seeing./ visiting

Рассказывать, чем знаменит родной город. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника.

Ч: Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу

12.Музеи Лондона

5.02


Словообразование: суффикс -er

Face-to-face, a politician, activities, Madam Tussaud’s museum, Sherlock Holmes Museum, Science Museum, exhibition, wax, waxwork, novel, violin, equipment

Ч: Читать с пониманием основного содержания короткие тексты (о музеях Лондона), включающие в себя некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.

Г: Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию.

П: Писать сообщение об одном из музеев (в родном городе), опираясь на план

13.Колесо обозрения

10.02


Present/ Past Simple/ Present Continuous

Come true (into, out of), turn left / right (slowly, fast), to admire, giant, wheel, capsule, puppet show,

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Ч: Читать текст (личное письмо) с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме. Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской башне), сопоставляя вопросы и ответы)

Г: Делать краткое устное сообщение «о живых скульптурах», используя информацию из страноведческого справочника учебника. Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя Present Continuous

14.Английские причастия

11.02


Правильные и неправильные глаголы, причастия I, II


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Ч: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; глаголов)

15.Пакетик чипсов

12.02


Peace, in peace, to be surprised

Ч: Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, восстанавливать вопросы и отвечать на них.

Г: Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей.

16.Настоящее совершенное время

17.02


Present Perfect Tense

Already, ever, just, lately, never, recently, yet

Г: Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect. Разыграть прочитанный диалог по ролям. Рассказывать, что уже сделал сегодня и не сделал, с опорой на речевой образец

Ч: читать текст (беседа) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию

17.Настоящее совершенное время

18.02


Present Perfect Tense

Already, ever, just, lately, never, recently, yet

Г: Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect). Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнять таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию

18.Краткие ответы

19.02


Present Perfect Tense

Г: вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Сравнивать и обобщать полученную информацию

Ч: читать текст (беседа) с полным пониманием;

19.Парки Лондона

24.02


Present Perfect Tense

To be rich in, to be proud of, free, amazing, outdoor activity, Royal Parks, Hyde Park, Kensington Gardens, Green Parks, St James’s Park.

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию.

Г: Составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже, используя страноведческий справочник учебника.

Ч: Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.

П: Составлять и записывать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, используя план в виде вопросов.

20.Приглашение на вечеринку

25.02


Past Simple

To chat with each other, to have a barbecue, to play board games, soft drinks, colourful

А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Г: Рассказывать о том, как провел день рождения, с опорой на план. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Британии. Рассказывать, что происходило на дне рождения, с опорой на картинку.

Ч: Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников.

21.Предпочтения англичан в еде

26.02


A piece of, a slice of, a sweet tooth, a pie, a bun, a roll

Present Perfect Tense

А: Полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные тексты, построенные на изученном речевом материале.

Г: Делать выводы по содержанию услышанного

Ч: Читать информационные тексты социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту

П: составлять и записывать рецепт приготовления сандвича, опираясь на речевые образцы

22.Домашние обязанности

3.03


A knife, a spoon, a fork, a plate, a sugar bowl, a saucer, a teapot

“Helping Mother”

Present Perfect Tense

А: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Helping Mother”

Г: Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому.

Ч: Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию. Определять свое отношение к прочитанному.

23.Даниель Дефо

4.03


Present Perfect Tense\ Past Simple

A novel, an adventure, a character, was based, a desert island, an author, to manage, was published, realistic

Г: Рассказывать о литературном произведении Д.Дэфо, опираясь на план. Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник уебника.

Ч: Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д Дэфо); отвечать на вопросы по тексту

П: написать о том, что произошло с литературным персонажем, с опорой на картинку

24. Наши любимые книги

5.03


Present Perfect Tense\ Past Simple


А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (интервью)

Г: Рассказывать одноклассникам о любимой книге. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию. Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

П: написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план в виде вопросов.

25.Поговорим о знаменитостях

10.03


Present Perfect Tense\

Ч: Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж.Толкиена, Ч,Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.

Читать тексты социокультурного характера (о У.Тернере, Ч.Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Г: Рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию

26.Контрольная работа №3по теме «Знакомство с Лондоном» (часть 1)

11.03


Лексический и грамматический материал раздела 3

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала.

27. Контрольная работа №3потеме «Знакомство с Лондоном» (часть 2)

12.03


28. Проектная работа №3 «Добро пожаловать в наш город»

17.03


Лексический и грамматический материал раздела 3

Находить, оформлять и представлять информацию о родном городе

29. Урок домашнего чтения №3

18.03



Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: находить запрашиваемую информацию (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы), устанавливать последовательность основных событий, предавать основное содержание прочитанного с опорой на речевые образцы, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, описывать героев рассказа.

30. Веселое соревнование

19.03


Лексический и грамматический материал раздела 2

Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков (в виде игры)

IV четверть (26 часов)

Unit 4. Learning more about each other

Узнаем больше друг о друге

1.Задаем вопросы

1.04


Interview, correspondent, typical, manager, serious, local

Present Continuous \ Present Simple\ Present Perfect Tense

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (интервью), находить запрашиваемую информацию.

Ч: читать с полным пониманием короткий текст; восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

2.Интервью

2.04


Present Continuous \ Present Simple\ Present Perfect

Unforgettable

Разделительные вопросы

Ч: Читать и находить запрашиваемую информацию в тексте.

Дополнить вопросы и ответить на них

Г: Рассказывать о посещенных достопримечательностях Лондона от лица российского школьника с опорой на речевые образцы

3.Письмо маме

3.04


Change / to change/ an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity

Present Simple \ Past Simple

Ч: Читать с полным пониманием небольшой текст(личное письмо); находить запрашиваемую информацию.

Г: Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных местах, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

П: Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета, принятыми в англоязычных странах

4. Прилагательные

8.04


Present Simple, предлоги

To get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Г: Разыгрывать диалог по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о собеседнике)

Ч: Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. Читать предложения, выбирая правильный предлог

5. Семья Стефана

9.04


Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in, plump

Стихотворение “Get on well with your sister”


А: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Get on well with your sister”

Ч: Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту. Читать с полным пониманием забавную историю, прогнозировать ее продолжение.

Г: Описывать персонажей прочитанного текста (внешность, характер) с опорой на картинку и образец.

П: Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. Писать историю о семейном празднике.

6. Описание людей

10.04


Словообразование: префиксы un-, im-, in-, non-

Non-athletic, impolite, incorrect, impossible, unusual, unreal, unfriendly

Стихотворение “Our family comes from around the world”

А: Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world”

Г: Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи)

7.Правила для детей и родителей

15.04


Словообразование: префиксы un-, im-, in-, non-

Стихотворения “Our family comes from around the world”,

“Get on well with your sister”


Ч: читать вслух и декламировать стихотворения “Our family comes from around the world”, “Get on well with your sister”

Г: Рассказывать, какие черты характера нравятся \ не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспрашивать одноклассников о друзьях. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.

Ч: Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми.

П: Дополнить список своими правилами для детей и родителей

8.Домашние питомцы

16.04


Peaceful, quiet,

Present Simple \ Past Simple

Прилагательные для описания питомцев

Ч: Читать интервью о домашних питомцах и сопоставлять рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивать интересующую информацию ( о домашнем питомце)

П: Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга

9.Рассказы о любимых домашних животных

17.04


Present Simple \ Past Simple

Прилагательные для описания питомцев

А: Слушать, читать вслух скороговорку.

Ч: Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Г: обсуждать с одноклассниками черты характера главных героев

10.Истории о животных

22.04


Present Simple \ Past Simple

Прилагательные для описания питомцев

Г: составлять диалог с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах.

П: Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке от лица одного из героев.

11.Увлечения

23.04


Wh-questions (Специальные вопросы)

Г: Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос об увлечениях одноклассников.

Ч: Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту, используя специальные вопросы

12.Рассказы об увлечениях

24.04


Present Continuous \ Present Simple

Г: Рассказывать о разных хобби, которыми хотелось бы заняться, объясняя свой выбор. Рассказывать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность. Черты характера, хобби, любимый домашний питомец)

Ч: Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста

13.Загадочный лабиринт

28.04


Present Simple \ Past Simple

Г: Рассказывать об известном человеке, не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Рассказывать о необычном хобби. Расспрашивать одноклассника о его увлечении.

П: Написать небольшое сочинение по результатам беседы с опорой на образец.

14. Кем ты хочешь быть?

29.04


To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet

А: Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “What are you going to be?”. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе) о профессиях.

Ч: Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. Соотносить названия профессий и занятия.

15. В мире профессий

30.04


To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Обобщать полученную информацию. Рассказывать, какая профессия самая популярная среди одноклассников/ девочек/ мальчиков.

16.Все работы хороши

5.05


To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов о различных профессиях. Прогнозировать их продолжение.

Ч: Читать с целью подтверждения выбора. Соотносить профессии и необходимые черты характера, объясняя свой выбор. Соотносить картинки и предложения.

17.Рассказы о профессиях

6.05


To treat, a bodyguard, to protect

Ч: Читать тексты о разных профессиях, передавать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов.

Г: Участвовать в обсуждении прочитанного: высказывать свое мнение и комментировать его. Рассказывать о профессии своих родителей, опираясь на прочитанный текст в качестве модели.

18.Профессия моей мечты

7.05


To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet

ПГ: Обобщить информацию и заполнить таблицу о профессиях. Сравнить со списком одноклассников. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, опираясь на план.

19. Контрольная работа №4 по теме «Узнаем больше друг о друге»

12.05


Лексический и грамматический материал раздела 4

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала.

20. Контрольная работа №4 «Узнаем больше друг о друге»

13.05


21. Проектная работа №4 «Мир профессий»

14.05


Лексический и грамматический материал раздела 4

Находить, оформлять и представлять информацию о различных профессиях

22. Урок домашнего чтения №4

20.05


Лексический и грамматический материал раздела 4

Ч: Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты о традициях Британии; находить в текстах запрашиваемую информацию (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы); игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Г: Рассказывать о традициях, принятых в республике Хакасия

23. «Зов джунглей» (игра)

21.05


Лексический и грамматический материал раздела 4

Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков (в виде игры)

24.Повторение

22.05




25. Повторение

27.05




26.Повторение


28.05





Система условных обозначений : В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения: А –аудирование, Г – говорение, Ч – чтение, П - письмо



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!