СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по Всемирной истории 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по всемирной истории по программе ОСО для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по Всемирной истории 5 класс»

Қаралды Келiсемiн: Бекiтемiн:

Рассмотрено: Согласовано Утверждаю

на заседании МО Оқу iсiнiң меңгерушiсi Директор

Қаулы № 1 Зам директора УВР

Протокол № 1 Пристайчук И.И Каримова Г.К.

______________ __________________ ______________

« 26 » _08__ 2017 г. « 31 » _08__ 2017 г. « 31 » _08__ 2017


Календарно-тематическое планирование по предмету «Всемирная история» для 5 класса по обновленному содержанию

Учебник «Всемирная история». Авторы: Б.С. Букаева, Г.Б. Закирина, Ж.С. Макашева, Д.Н. Мукатаева, И.А. Тен Астана NIS, 2017 г.

Разделы

Темы, порядковый номер урока.

Кол-во часов

Цели обучения

Календарные сроки

Прим

1-я четверть (9 ч.) – 8 час



Раздел 1А

От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов

1. Как появился первый человек

Д/З Стр. 5-8, читать, стр 9-11 выполнить задания пар 1.

1

5.1.1.1 – объяснять происхождение человека на основе различных теорий;

5.1.1.2 – объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия

5.09. 17


2. Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми

Д/З параграф 2

1

5.2.2.1 – использовать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей;

5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия

12.09.17


3. Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством

Д/З параграф 3

1

5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля);

5.4.1.2 – объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение;

5.4.2.1 – сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса

19.09.17

1 СОР – 15-20 мин.

Раздел 1В

Цивилизации речных долин

4. Почему древние цивилизации развивались в долинах рек

Д/З – стр. 19-21, параграф 4 прочитать, выполнить задания

1

5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций

26.09.17


5. Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин.

Д/З – параграф 5

1

5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций;

5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира

3.10.17

2 СОР – 15 - 20 мин

Раздел 1 С Древний Египет

6. Почему Египет называли «черная земля»

Д/З стр 25-27, параграф 6 прочитать, выполнить задания

1

5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина);

5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций

10.10.17


7. Как были построены пирамиды Древнего Египта. . Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница Тутанхамона.

Д/З Параграф 7 и параграф 9 прочитать

1

5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия;

5.2.2.2 – описывать храмы и пирамиды древнего Египта

5.1.2.1 описывать социальную организацию древнего общества

17.10.17


8. Зачем фараон Хатшепсут оправляла корабли на землю Пунт.

Д/З параграф 8

1

5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества;

5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций

24.10.17

3 СОР – 15-20 мин

СОЧ провести вне расписания во внеурочное время – 40 мин

2 четверть (8 ч.)



Раздел 2 А Колесницы и империи

4 час

9. Как появление колесницы изменило мир.

Д/З – стр 35-37, параграф 10 прочитать, выполнить задания


1

5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности;

5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств

7. 11.17


10. Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю.

Д/З параграф 11

1

5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности;

5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств

14.11.17


11. Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущест-венными

Д/З параграф 12

1

5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств;

5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества;

5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций

21.11.17


12.Насколько были могущественными древние империи Средней Азии.

Д/З повторить параграф 12-13



1

5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств;

5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества;

5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций

28.11.17

СОР 15-20 мин

Раздел 2 В Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма

3 час

13. Как исчез древний город Мохенджо-Даро. Почему в Древней Индии индуизм доминировал над буддизмом.

Д/З стр. 49-53, параграф 14-15

1

5.4.1.3 описывать систему хозяйства древних цивилизаций

15.2.2.3 описывать культуру древнего мира

5.1.2.3 – использовать понятие «кастовая система» для объяснения социальной структуры общества;

5.2.1.3 – описывать влияние религии на развитие древнего общества

5.12.17


14. Насколько была важна роль Индии

как центра торговли в древности

Д/З параграф 16

1

5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций;

5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)

12.12.17


15. Насколько были развиты научные знания в Древней Индии

Д/З параграф 17

1

5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)

19.12.17.

СОР 15-20 мин

16. Урок повторения

1


26.12.17

СОЧ – 40 мин.

Тексерілді

Проверила:

За первое полугодие « 7 » сентября 2017 года зам. директора по УВР ___________________И. Пристайчук












3 четверть (11 ч.)



Раздел 3 А Древний Китай


3 час.


17.Чему учили мыслители Древнего Китая

Д/З параграф 18

1

5.2.3.1 – давать простое объяснение взглядов философов древности

9.01.

18


18. Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия

Д/З параграф 19

1

5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств

16.01.18


19.Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней

Д/З параграф 20

1

5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)

23.01.18

СОР

Раздел 3 В Древняя Греция


4 час.

20. С чего начинается древнегреческая цивилизация

Д/З параграф 21

1

5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира

30.01.18


21.Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии

Д/З параграф 22

1

5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств;

5.3.1.2 – объяснять возникновение демократии в Афинском государстве;

5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества

6.02.

18


22.Чем Древняя Спарта отличалась от Афин

Д/З параграф 23


1

5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств;

5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества

13.02.18


23.Почему Александр Македонский не смог покорить скифов

Д/З параграф 24


1

5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности;

5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй меняли границы государств

20.02.18

СОР

Раздел 3 С Культура Древней Греции

3 час

24..Как философы Древней Греции представляли идеальное общество

Д/З параграф 25

1

5.2.3.1 – давать простое объяснение взглядов философов древности

27.02.18


25. Урок повторения + ВСО



6.03.

18

СОЧ

26.Каким было искусство Древней Греции

Д/З параграф 26


5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира

13.03.18

СОР

27..Чему учили в гимназиях, лицеях и в академиях Древней Греции

Д/З параграф 27


1

5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина);

5.2.4.1 – описывать роль письменности в развитии древнего общества;

20.03.18


4 четверть (7 ч.)



Раздел 4 А Расцвет Римской империи


3 часа

28. Как Рим стал самой могущественной империей древности

Д/З параграф 28


1

5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности;

5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств;

5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств

3.04.

18


29. Как культура отражает развитие древнеримского общества

Д/З параграф 29

1

5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества;

5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира;


10.04.18


30.Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме

Д/З параграф 30

1

5.1.2.2 – определять особенности рабства в Древнем мире;

5.3.2.3 – описывать восстание Спартака в Древнем Риме, выявляя его причины

17.04.18

СОР

Раздел 4В

Рим на рубеже эпох

4 час




31. Как развивалась Римская империя в І-ІІІ вв.

Д/З параграф 31

1

5.3.2.2 объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств

5.2.1.3 – описывать влияние религии на развитие древнего общества

5.2.1.1 объяснять основные религиозные понятия (Бог, храм, священные писания, идол)

24.04.18







32. Урок повторения

1


8(5).

05.18

СОЧ

33. .Как изменилась Римская империя в IV-V вв.

Д/З параграф 32

1

5.3.2.2 объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств

5.2.1.3 – описывать влияние религии на развитие древнего общества

15.05.18

СОР

34. Каково культурное наследие древнего мира.

Д/З параграф 33


1

5.2.4.1 – описывать роль письменности в развитии древнего общества;

5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира

5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)

22.05.18


Итого за год

34 ч




Тексерілді

Проверила:

За второе полугодие « 03 » января 2018 года зам. директора по УВР ___________________И. Пристайчук




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!