Разделы | Темы, порядковый номер урока. | Кол-во часов | Цели обучения | Календарные сроки | Прим |
1-я четверть (9 ч.) – 8 час | | |
Раздел 1А От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов | 1. Как появился первый человек Д/З Стр. 5-8, читать, стр 9-11 выполнить задания пар 1. | 1 | 5.1.1.1 – объяснять происхождение человека на основе различных теорий; 5.1.1.2 – объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия | 5.09. 17 | |
2. Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми Д/З параграф 2 | 1 | 5.2.2.1 – использовать понятие «первобытное искусство» для описания образа жизни древнейших людей; 5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия | 12.09.17 | |
3. Почему люди начали заниматься земледелием и скотоводством Д/З параграф 3 | 1 | 5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля); 5.4.1.2 – объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение; 5.4.2.1 – сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса | 19.09.17 | 1 СОР – 15-20 мин. |
Раздел 1В Цивилизации речных долин | 4. Почему древние цивилизации развивались в долинах рек Д/З – стр. 19-21, параграф 4 прочитать, выполнить задания | 1 | 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций | 26.09.17 | |
5. Как мы можем узнать о цивилизациях речных долин. Д/З – параграф 5 | 1 | 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций; 5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира | 3.10.17 | 2 СОР – 15 - 20 мин |
Раздел 1 С Древний Египет | 6. Почему Египет называли «черная земля» Д/З стр 25-27, параграф 6 прочитать, выполнить задания | 1 | 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина); 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций | 10.10.17 | |
7. Как были построены пирамиды Древнего Египта. . Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница Тутанхамона. Д/З Параграф 7 и параграф 9 прочитать | 1 | 5.2.1.2 – знать древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия; 5.2.2.2 – описывать храмы и пирамиды древнего Египта 5.1.2.1 описывать социальную организацию древнего общества | 17.10.17 | |
8. Зачем фараон Хатшепсут оправляла корабли на землю Пунт. Д/З параграф 8 | 1 | 5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества; 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций | 24.10.17 | 3 СОР – 15-20 мин |
СОЧ провести вне расписания во внеурочное время – 40 мин |
2-я четверть (8 ч.) | | |
Раздел 2 А Колесницы и империи 4 час | 9. Как появление колесницы изменило мир. Д/З – стр 35-37, параграф 10 прочитать, выполнить задания | 1 | 5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности; 5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств | 7. 11.17 | |
10. Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю. Д/З параграф 11 | 1 | 5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности; 5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств | 14.11.17 | |
11. Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущест-венными Д/З параграф 12 | 1 | 5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств; 5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества; 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций | 21.11.17 | |
12.Насколько были могущественными древние империи Средней Азии. Д/З повторить параграф 12-13 | 1 | 5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств; 5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества; 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций | 28.11.17 | СОР 15-20 мин |
Раздел 2 В Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма 3 час | 13. Как исчез древний город Мохенджо-Даро. Почему в Древней Индии индуизм доминировал над буддизмом. Д/З стр. 49-53, параграф 14-15 | 1 | 5.4.1.3 описывать систему хозяйства древних цивилизаций 15.2.2.3 описывать культуру древнего мира 5.1.2.3 – использовать понятие «кастовая система» для объяснения социальной структуры общества; 5.2.1.3 – описывать влияние религии на развитие древнего общества | 5.12.17 | |
14. Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности Д/З параграф 16 | 1 | 5.4.1.3 – описывать систему хозяйства древних цивилизаций; 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) | 12.12.17 | |
15. Насколько были развиты научные знания в Древней Индии Д/З параграф 17 | 1 | 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) | 19.12.17. | СОР 15-20 мин |
16. Урок повторения | 1 | | 26.12.17 | СОЧ – 40 мин. |
Тексерілді Проверила: За первое полугодие « 7 » сентября 2017 года зам. директора по УВР ___________________И. Пристайчук |
|
3-я четверть (11 ч.) | | |
Раздел 3 А Древний Китай 3 час. | 17.Чему учили мыслители Древнего Китая Д/З параграф 18 | 1 | 5.2.3.1 – давать простое объяснение взглядов философов древности | 9.01. 18 | |
18. Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Д/З параграф 19 | 1 | 5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств | 16.01.18 | |
19.Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней Д/З параграф 20 | 1 | 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) | 23.01.18 | СОР |
Раздел 3 В Древняя Греция 4 час. | 20. С чего начинается древнегреческая цивилизация Д/З параграф 21 | 1 | 5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира | 30.01.18 | |
21.Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии Д/З параграф 22 | 1 | 5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств; 5.3.1.2 – объяснять возникновение демократии в Афинском государстве; 5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества | 6.02. 18 | |
22.Чем Древняя Спарта отличалась от Афин Д/З параграф 23 | 1 | 5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств; 5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества | 13.02.18 | |
23.Почему Александр Македонский не смог покорить скифов Д/З параграф 24 | 1 | 5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности; 5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй меняли границы государств | 20.02.18 | СОР |
Раздел 3 С Культура Древней Греции 3 час | 24..Как философы Древней Греции представляли идеальное общество Д/З параграф 25 | 1 | 5.2.3.1 – давать простое объяснение взглядов философов древности | 27.02.18 | |
25. Урок повторения + ВСО | | | 6.03. 18 | СОЧ |
26.Каким было искусство Древней Греции Д/З параграф 26 | | 5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира | 13.03.18 | СОР |
27..Чему учили в гимназиях, лицеях и в академиях Древней Греции Д/З параграф 27 | 1 | 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина); 5.2.4.1 – описывать роль письменности в развитии древнего общества; | 20.03.18 | |
4-я четверть (7 ч.) | | |
Раздел 4 А Расцвет Римской империи 3 часа | 28. Как Рим стал самой могущественной империей древности Д/З параграф 28 | 1 | 5.3.2.1 – знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности; 5.3.1.1 – характеризовать особенности политического устройства древних государств; 5.3.2.2 – объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств | 3.04. 18 | |
29. Как культура отражает развитие древнеримского общества Д/З параграф 29 | 1 | 5.1.2.1 – описывать социальную организацию древнего общества; 5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира; | 10.04.18 | |
30.Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме Д/З параграф 30 | 1 | 5.1.2.2 – определять особенности рабства в Древнем мире; 5.3.2.3 – описывать восстание Спартака в Древнем Риме, выявляя его причины | 17.04.18 | СОР |
Раздел 4В Рим на рубеже эпох 4 час | 31. Как развивалась Римская империя в І-ІІІ вв. Д/З параграф 31 | 1 | 5.3.2.2 объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств 5.2.1.3 – описывать влияние религии на развитие древнего общества 5.2.1.1 объяснять основные религиозные понятия (Бог, храм, священные писания, идол) | 24.04.18 | |
32. Урок повторения | 1 | | 8(5). 05.18 | СОЧ |
33. .Как изменилась Римская империя в IV-V вв. Д/З параграф 32 | 1 | 5.3.2.2 объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств 5.2.1.3 – описывать влияние религии на развитие древнего общества | 15.05.18 | СОР |
34. Каково культурное наследие древнего мира. Д/З параграф 33 | 1 | 5.2.4.1 – описывать роль письменности в развитии древнего общества; 5.2.2.3 – описывать искусство древнего мира 5.2.4.2 – описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) | 22.05.18 | |
Итого за год | 34 ч | | | |