Разделы | Темы | Кол-во часов | Календарные сроки | Цели обучения | Примечания |
| 1-я четверть (9 ч.) – 8 час | |
Раздел 1А Падение Римской империи 3 часа | 1.Введение. Почему Римская империя пала на Западе Д/З стр 3-4, параграф 1,2 | 1 | 5.09. 17 | 6.3.1.1 – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени; 6.3.2.1 – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи | |
2.Почему Римская империя сохранилась на Востоке. Д/З параграф 3 | | | 6.3.2.3 – описывать внутреннюю политику Византии, выявляя и классифицируя причины ее прочности | |
2.Почему в 568 году Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми Д/З параграф 3 | 1 | 12.09.17 | 6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами | |
3. Как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь Д/З параграф 4 | 1 | 19.09.17 | 6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами | 1 СОР – 20 мин |
Раздел 1В Феодализм 3 часа | 4. Что представляла собой феодальная экономика. Д/З параграф 5 | 1 | 26.09.17 | 6.4.2.1 – характеризовать особенности феодального типа хозяйства, объясняя формы экономических отношений; 6.4.1.1 – характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли; 6.1.1.1 – описывать социальную структуру феодального общества | |
5. Как было построено феодальное общество Д/З параграф 6 | 1 | 3.10.17 | 6.1.1.1 – описывать социальную структуру феодального общества; 6.1.2.1 – характеризовать взаимоотношения господствующего и зависимого сословий (феодалы и крестьяне) | |
6. Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество. Д/З параграф 7 | 1 | 10.10.17 | 6.4.1.1 – характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли; 6.2.2.2 – определять влияние изменений в обществе на развитие искусства (архитектура, живопись) | 2 СОР -20 мин |
Раздел 1С История ислама 2 часа | 7. Какие ключевые события в истории ислама произошли в 610-1258 годы Д/З параграф 8 | 1 | 17.10.17 | 6.3.2.5 – выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний | |
8. Почему VIII-XII века называют «золотым веком» исламской культуры. Д/З параграф 9 | 1 | 24.10.17 | 6.2.2.1 – определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями; 6.2.2.4 – характеризовать особенности средневековой культуры Востока; 6.2.3.1 – объяснять значение достижений восточных мыслителей | 3 СОР -20 мин |
СОЧ провести вне расписания во внеурочное время – 40 мин |
| 2-я четверть (8 ч.) | |
Раздел 2 А Крестовые походы | 9. Почему произошли крестовые походы. Д/З – параграф 10 | 1 | 7. 11.17 | 6.3.2.6 – определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике | |
10. Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир Д/З – параграф 11 | 1 | 14.11.17 | 6.3.2.6 – определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике; 6.2.2.1 – определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями | СОР – 20 мин |
Раздел 2 В Монголы | 11. Как монголам удалось создать мировую империю. Д/З – параграф 12-13 | 1 | 21.11.17 | 6.3.2.5 – выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний | |
12. Как монгольские завоевания изменили политическую карту Евразии Д/З – параграф 14-15 | 1 | 28.11.17 | 6.3.2.5 – выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний | СОР – 20 мин |
Раздел 2 С Средневековое европейское общество в XIV веке - в первой половине XVI века | 13. Как образовались централизованные государства в Европе. Д/З – параграф 18-19 | 1 | 5.12.17. | 6.3.1.4 – устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств | |
14. урок повторения | 1 | 12.12.17 | | СОЧ – 40 мин. |
15. Каковы причины стремительного распространения Черного Мора Д/З – параграф 16 | | | 6.2.4.1 – объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека | |
15. Являлся ли Черный мор главной причиной крестьянских восстаний в Европе Д/З – параграф 16 | 1 | 19.12.17 | 6.3.2.2 – определять причины и последствия антифеодальных восстаний в позднем средневековье | |
16. Почему Жанна д Арк остается в памяти французского народа Д/З – параграф 17 | 1 | 26.12.17 | 6.3.1.4 – устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств | СОР - 20 мин |
Тексерілді Проверила: За первое полугодие « 7 » сентября 2017 года зам. директора по УВР ___________________И. Пристайчук |
|
| 3-я четверть (10 ч.) | |
Раздел 3А Абсолютизм на Западе и Востоке | Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной Д/З – параграф 20-21 | 2 | 09.01.18 16.01.18 | 6.3.1.3 – описывать этапы развития феодального государства; 6.3.1.2 – различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная); 6.3.1.6 – объяснять понятия «парламент», «Генеральные штаты», «сейм», «кортесы», «Боярская Дума» для характеристики формы правления | |
Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов Д/З – параграф 22-23 | 2 | 23.01.18 30.01.18 | 6.3.1.2 – различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная); 6.3.1.5 – сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти | |
Почему Карл I и Осман II не смогли стать абсолютными монархами Д/З - аналитическая таблица по формам монархий | 1 | 06.02.18 | 6.3.1.2 – различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная); 6.3.1.5 – сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти | СОР |
Раздел 3 В Торговля, ремесло и освоение мира | Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад Д/З – параграф 24 | 1 | 13.02.18 | 6.4.1.2 – объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века | |
Чем отличались китайские и европейские морские путешествия Д/З - параграф 25 | 2 | 20.02.18 27.02.18 | 6.4.1.2 – объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века; 6.2.4.3 – определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках | |
Урок повторения + ВСО | 1 | 06.03.18 | | СОЧ |
Как Великие географические открытия изменили мир Д/З – параграф 26 | 1 | 13.03.18 | 6.2.4.3 – определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках; 6.3.2.7 – объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии) | СОР |
4-я четверть (8 ч.) | |
Раздел 4 А Эпоха Возрождения | Как Эпоха Возрождения изменила развитие искусства Как и почему в период с 1300 по 1500 годы изменилось искусство в Европе Д/З – параграф 27-28 | 2 | 20.03.18 03.04.18 | 6.2.2.3 – характеризовать культуру эпохи Возрождения, устанавливая взаимосвязь с культурой античности (изобразительное искусство, скульптура); 6.2.3.2 – описывать влияние идей гуманистов на развитие средневековой культуры; 6.2.2.4 – характеризовать особенности средневековой культуры Востока | |
Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс (Улугбек, Алишер Навои, Бабур) Д/З – параграф 29 | 1 | 10.04.18 | 6.2.3.2 – описывать влияние идей гуманистов на развитие средневековой культуры; 6.2.2.4 – характеризовать особенности средневековой культуры Востока | СОР |
Раздел 4 В Реформация | Как протест Мартина Лютера в Виттенберге изменил Европу Д/З – параграф 30-31 | 2 | 17.04.18 24.04.18 | 6.2.1.1 – определять причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни 6.2.1.2 – объяснять понятия «гуманизм», «реформация», «протестантизм», «лютеранство», «кальвинизм», «контрреформация», «иезуитский орден» в контексте исторических процессов | СОР |
| Урок повторения + ВСО | 1 | 08(05).05. 18 | | СОЧ |
Раздел 4 С Научная революция | Насколько оригинальной была теория Коперника Д/З – параграф 32-33 - параграф 34 | 2 | 15.05.18 22.05.18 | 6.2.4.2 – определять значение научных открытий о строении Вселенной в период позднего средневековья для последующего развития естественных наук; 6.2.4.1 – объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека | СОР |
Итого за год: | 34ч. | | | |