СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по истории всемирной 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование всемирной истории по программе ОСО 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«КТП по истории всемирной 7 класс»

Қаралды Келiсемiн: Бекiтемiн:

Рассмотрено: Согласовано Утверждаю

на заседании МО Оқу iсiнiң меңгерушiсi Директор

Қаулы № 1 Зам директора УВР

Протокол № 1 Пристайчук И.И Каримова Г.К.

______________ __________________ ______________

« 26 » _08__ 2017 г. « 31 » _08__ 2017 г. « 31 » _08__ 2017


Календарно-тематическое планирование по предмету «Всемирная история» для 7 класса по обновленному содержанию.

Учебник «Всемирная история» 7(6) класс. Авторы:Р. Айтбай, А. Касымова, Алматы «Атамура», 2017 г.


Разделы

Темы

Кол-во часов

Календарные сроки

Цели обучения

Примечания


1-я четверть (9 ч.) – 8 час


Раздел 1А

Падение Римской империи

3 часа

1.Введение. Почему Римская империя пала на Западе

Д/З стр 3-4, параграф 1,2

1

5.09. 17

6.3.1.1 – знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени;

6.3.2.1 – выявлять и классифицировать причины распада Римской империи


2.Почему Римская империя сохранилась на Востоке.

Д/З параграф 3



6.3.2.3 – описывать внутреннюю политику Византии, выявляя и классифицируя причины ее прочности


2.Почему в 568 году Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми

Д/З параграф 3

1

12.09.17

6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами


3. Как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь

Д/З параграф 4

1

19.09.17

6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами

1 СОР – 20 мин

Раздел 1В Феодализм

3 часа

4. Что представляла собой феодальная экономика.


Д/З параграф 5



1

26.09.17

6.4.2.1 – характеризовать особенности феодального типа хозяйства, объясняя формы экономических отношений;

6.4.1.1 – характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли;

6.1.1.1 – описывать социальную структуру феодального общества


5. Как было построено феодальное общество


Д/З параграф 6


1

3.10.17

6.1.1.1 – описывать социальную структуру феодального общества;

6.1.2.1 – характеризовать взаимоотношения господствующего и зависимого сословий (феодалы и крестьяне)


6. Как архитектура и искусство городов отображают средневековое общество.

Д/З параграф 7

1

10.10.17

6.4.1.1 – характеризовать особенности развития средневековых городов, определяя роль ремесла и торговли;

6.2.2.2 – определять влияние изменений в обществе на развитие искусства (архитектура, живопись)

2 СОР -20 мин

Раздел 1С История ислама

2 часа

7. Какие ключевые события в истории ислама произошли в 610-1258 годы

Д/З параграф 8

1

17.10.17

6.3.2.5 – выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний


8. Почему VIII-XII века называют «золотым веком» исламской культуры.


Д/З параграф 9

1

24.10.17

6.2.2.1 – определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями;

6.2.2.4 – характеризовать особенности средневековой культуры Востока;

6.2.3.1 – объяснять значение достижений восточных мыслителей

3 СОР -20 мин

СОЧ провести вне расписания во внеурочное время – 40 мин


2 четверть (8 ч.)


Раздел 2 А Крестовые походы

9. Почему произошли крестовые походы.

Д/З – параграф 10

1

7. 11.17

6.3.2.6 – определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике


10. Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир

Д/З – параграф 11


1

14.11.17

6.3.2.6 – определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике;

6.2.2.1 – определять влияние религий на мировую культуру, устанавливая взаимосвязь между различными историческими событиями

СОР – 20 мин

Раздел 2 В Монголы


11. Как монголам удалось создать мировую империю.

Д/З – параграф 12-13

1

21.11.17

6.3.2.5 – выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний


12. Как монгольские завоевания изменили политическую карту Евразии

Д/З – параграф 14-15

1

28.11.17

6.3.2.5 – выявлять особенности международных отношений в период средневековых завоеваний

СОР – 20 мин

Раздел 2 С Средневековое европейское общество в XIV веке - в первой половине XVI века


13. Как образовались централизованные государства в Европе.

Д/З – параграф 18-19

1

5.12.17.

6.3.1.4 – устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств


14. урок повторения

1

12.12.17


СОЧ – 40 мин.

15. Каковы причины стремительного распространения Черного Мора

Д/З – параграф 16



6.2.4.1 – объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека


15. Являлся ли Черный мор главной причиной крестьянских восстаний в Европе

Д/З – параграф 16

1

19.12.17

6.3.2.2 – определять причины и последствия антифеодальных восстаний в позднем средневековье


16. Почему Жанна д Арк остается в памяти французского народа

Д/З – параграф 17

1

26.12.17

6.3.1.4 – устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств

СОР - 20 мин

Тексерілді

Проверила:

За первое полугодие « 7 » сентября 2017 года зам. директора по УВР ___________________И. Пристайчук




3 четверть (10 ч.)


Раздел 3А Абсолютизм на Западе и Востоке


Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной

Д/З – параграф 20-21

2

09.01.18

16.01.18

6.3.1.3 – описывать этапы развития феодального государства;

6.3.1.2 – различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная);

6.3.1.6 – объяснять понятия «парламент», «Генеральные штаты», «сейм», «кортесы», «Боярская Дума» для характеристики формы правления


Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов

Д/З – параграф 22-23

2

23.01.18

30.01.18

6.3.1.2 – различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная);

6.3.1.5 – сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти


Почему Карл I и Осман II не смогли стать абсолютными монархами

Д/З - аналитическая таблица по формам монархий

1

06.02.18

6.3.1.2 – различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная);

6.3.1.5 – сравнивать деятельность правителей разных стран для выявления особенностей политической власти

СОР

Раздел 3 В

Торговля, ремесло и освоение мира

Каким образом Шелковый путь соединял Восток и Запад

Д/З – параграф 24

1

13.02.18

6.4.1.2 – объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века


Чем отличались китайские и европейские морские путешествия

Д/З - параграф 25

2

20.02.18

27.02.18

6.4.1.2 – объяснять роль международной торговли и путешествий в средние века;

6.2.4.3 – определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках


Урок повторения + ВСО

1

06.03.18


СОЧ

Как Великие географические открытия изменили мир

Д/З – параграф 26

1

13.03.18

6.2.4.3 – определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках;

6.3.2.7 – объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии)

СОР

4-я четверть (8 ч.)


Раздел 4 А Эпоха Возрождения






Как Эпоха Возрождения изменила развитие искусства

Как и почему в период с 1300 по 1500 годы изменилось искусство в Европе

Д/З – параграф 27-28

2

20.03.18

03.04.18

6.2.2.3 – характеризовать культуру эпохи Возрождения, устанавливая взаимосвязь с культурой античности (изобразительное искусство, скульптура);

6.2.3.2 – описывать влияние идей гуманистов на развитие средневековой культуры;

6.2.2.4 – характеризовать особенности средневековой культуры Востока


Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс (Улугбек, Алишер Навои, Бабур)

Д/З – параграф 29


1

10.04.18

6.2.3.2 – описывать влияние идей гуманистов на развитие средневековой культуры;

6.2.2.4 – характеризовать особенности средневековой культуры Востока

СОР

Раздел 4 В Реформация


Как протест Мартина Лютера в Виттенберге изменил Европу

Д/З – параграф 30-31

2

17.04.18

24.04.18

6.2.1.1 – определять причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни

6.2.1.2 – объяснять понятия «гуманизм», «реформация», «протестантизм», «лютеранство», «кальвинизм», «контрреформация», «иезуитский орден» в контексте исторических процессов

СОР


Урок повторения + ВСО

1

08(05).05. 18


СОЧ

Раздел 4 С Научная революция

Насколько оригинальной была теория Коперника

Д/З – параграф 32-33

- параграф 34

2

15.05.18

22.05.18

6.2.4.2 – определять значение научных открытий о строении Вселенной в период позднего средневековья для последующего развития естественных наук;

6.2.4.1 – объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека

СОР

Итого за год:

34ч.




Тексерілді

Проверила:

За второе полугодие « 03 » января 2018 года зам. директора по УВР ___________________И. Пристайчук