№ п/п | Тема | Часы | Знать | Уметь | Дата | Примечание |
План. | Факт. |
| Гл VIII. Производная и её геометрический смысл. |
1 2 | Производная | 2 | Понятие производной функции, геометрический смысл производной. | На основе интуитивного представления о пределе ф-ии находить производные функций | 4.09 5.09 | | |
3 4 | Производная степенной функции | 2 | Формулы производной степенной функции (хр)1=рхр-1 и ((кх + b)р)′ =рк(кх + b)р-1 | Использовать формулы при выполнении упр типа790, 792, находить значение производной ф-ии в точке | 9.09 11.09 | | |
5 6 7 | Правила дифференцирования | 3 | Правила дифференцирования суммы, произведения и частного 2-х функций, | Применять правила дифференцирования при выполнении упр типа 606,811,814 | 15.09 16.09 18.09 | | |
8 9 10 | Производные некоторых элементарных функций | 3 | Таблицу производных некоторых элементарных функций | Использовать формулы при выполнении упражнений | 22.09 23.09 25.09 | | |
11 12 13 | Геометрический смысл производной | 3 | Геометрический смысл производной, уравнение касательной | Записывать уравнение касательной к графику функции f(х) в точке х0 , выполнять упр типа 838,839. | 29.09 30.09 2.10 | | |
14 15 | Обобщающие уроки | 2 | 6.10 7.10 | | |
16 | Контрольная работа №1 «Производная и ее геометрический смысл» | 1 | | | 9.10 | | |
| Гл.IХ. Применение производной к исследованию функций. | | |
17 18 19 | Возрастание и убывание функции | 3 | Определение возрастающей (убывающей) функции, промежутки монотонности, дост. усл-е возрастания ф-ии | По графику ф-ии выявлять промежутки возрастания , убывания; находить интервалы монотонности ф-ии, задан. аналит | 13.10 14.10 16.10 | | |
20 21 22 | Экстремумы функций | 3 | Определение т-к максимума и минимума, стационарных, критических т-к, необходимые и достаточн усл-я экстремума, теорему Ферма | Применять необходимые и достаточн усл-я экстремума для нахождения т-к экстремума ф-ии при решении заданий типа 914,915 | 20.10 21.10 23.10 | | |
23 24 25 26 | Применение производной к построению графиков функций | 4 | Строить график функции с помощью производной | 27.10 10.11 11.11 13.11 | | |
27 28 29 30 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 4 | | Находить наибольшее, наименьшее значение ф-ии в упр типа 938,939 и 940,942 | 17.11 18.11 20.11 24.11 | | |
31 | Выпуклость графика функции, точки перегиба. | 1 | Понятие выпуклости графика функции, точки перегиба. | Применять эти понятия при построении графика и исследовании функции | 25.11 | | |
31 32 | Обобщающие уроки | 2 | 27.11 2.12 | | |
33 | Контрольная работа №2 | 1 | | | 5.12 | | |
| Гл.Х. Интеграл. | | |
34 | Первообразная | 1 | Определение первообразной | Выполнять упр типа 983,986 | 7.12 | | |
35 36 | Правила нахождения первообразной | 2 | Правила нахождения первообразных | Применять таблицу первообразных | 9.12 12.12 | | |
37 38 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 2 | Формулу Ньютона-Лейбница | Применять формулу Ньютона-Лейбница, изображать криволинейную трапецию | 14.12 16.12 | | |
Элементы комбинаторики. гл. XI | | |
39 | Комбинаторные задачи | 1 | Понятие комбинаторных задач | | 19.12 | | |
40 | Перестановки | 1 | Определение перестановки и Формулу | Применять формулу при выполнении упр. | 21.12 | | |
41 | Размещения | 1 | Определение размещения и формулу размещения | Применять формулу размещения при выполнении упр. | 23.12 | | |
42 | Сочетания и их свойства | 1 | Определение сочетания и их свойства | Применять формулу при выполнении упр. | 9.01 | | |
| Знакомство с вероятностью], гл.XII. | | |
43 | Вероятность события | 1 | Определение вероятности события, формулу | Применять формулу при выполнении упр | 11.01 | | |
44 | Сложение вероятностей | 1 | Правила нахождения | Применять формулу при решении задач | 13.01 | | |
45 | Вероятность противоположного события | 1 | Определение Правила нахождения | Применять формулу при выполнении упр | 16.01 | | |
46 | Условная вероятность | 1 | Определение словной вероятности | Применять формулу при выполнении упр | 18.01 | | |
47 48 | Вероятность произведения независимых событий | 2 | Определение | Применять формулу при выполнении упр | 20.01 | | |
49 | Контрольная работа №3 «Комбинаторика и теория вероятности» | 1 | Контроль знаний учащихся | | 23.01 | | |
Подготовка к ЕГЭ (повторение курса алгебры и начал анализа). |
МОДУЛЬ «БAЗОВЫЕ НАВЫКИ» |
58 | Чтение таблиц, графиков и диаграмм реальных зависимостей. | 1 | Таблицы, графики и диаграммы. | Анализ и сопоставление данных, представленных в виде графиков, диаграмм и таблиц | 25.01 | | |
59 60 | Арифметические действия с целыми числами, дробями. | 2 | Целые числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби. | складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и десятичные дроби. | 27.01 30.01 | | |
61 | Арифметические действия со степенями. | 1 | Основные свойства степеней. | Знать: свойства степеней и применять свойства степеней. | 1.02 | | |
62 | Перевод (конвертация) единиц измерений. Сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами и их значениями. | 1 | Перевод единиц измерения в другой формат, выбор правдоподобного результата. | Уметь: выполнять арифметические действия с целыми числами и дробями. | 3.02 | | |
63 | Практические арифметические задачи с текстовым условием. | 1 | Задачи, которые считаются одними из самых простых задач ЕГЭ по матем-ке. | 6.02 | | |
64 | Практические арифметические задачи с текстовым условием. Оптимальный выбор | 1 | Текстовая задача (возможно, с табличными данными), связанная с оптимальным выбором и моделирующая реальные или близкие к реальным ситуации. | подсчитать стоимость товара или услуги, исходя из данных задачи, и в ответе указать наименьшую из них, либо сделать выборку товаров или услуг, суммарная стоимость которых не превосходит определённого значения. | 8.02 | | |
65 | Практические задачи с текстовым условием на проценты | 1 | Процент — это сотая часть числа, для того чтобы найти k% от числа a, достаточно умножить число a на k сотых. Получим k a/100 | Знать, что процент — это просто одна сотая часть числа. | 10.02 | | |
66 | Задачи с логической составляющей. Следствия | 1 | Задания, проверяющеие умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения. | Уметь: анализировать предложенные утверждения и делать правильные выводы на основании этих утверждений. | 13.02 | | |
67 | Задачи с логической составляющей. Делимость | 1 | Задачи, связанные со свойствами целых чисел. | Уметь:выполнять действия с числами, знать свойства делимости, делать логически обоснованные выводы. | 15.02 | | |
68 | Текстовые арифметические задачи с логической составляющей | 1 | Последняя из задач с логической составляющей — это текстовое задание,решение которого предполагает умение понимать и анализировать условие, при необходимости моделировать реальные ситуации на языке арифметики или алгебры. | Уметь:правильно интерпретировать условие задачи и не делать ошибок в вычислениях. | 17.02 | | |
69 70 | Понятие вероятности. Практические задачи на вычисление вероятностей | 1 | Формула вероятности P(A) =1-P(A), P(A) =1- P(A); P(C) = P(A) + P(B); P(C) = P(A) + P(B) – P(A B); # если события A и B независимы, то вероятность наступления обоих этих событий равна P(A)·P(B). | Уметь находить отношение числа благоприятных для наступления некоторого события исходов к числу всех равновозможных исходов. | 20.02 22.02 | | |
71 | Формулы сокращённого умножения. Преобразование рациональных алгебраических выражений | 1 | Свойства степеней и формулы сокращённого умножения. | Разложение на множители состоит из следующих четырёх правил: 1) применить формулу или свойство; 2) сгруппировать слагаемые; 3) вынести общий множитель за скобки; 4) добавить и вычесть одно и то же слагаемое. | 24.02 | | |
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» |
72 73 | Арифметические действия с корнями и иррациональными выражениями | 2 | Определения и свойства корней и степеней с дробным (рациональным) показателем. | Помнить табличные значения тригонометрич. функций и основные ф-лы | 27.02 1.03 | | |
74 | Основные формулы тригонометрии. Вычисление значений тригонометрических выражений | 1 | Табличные значения тригонометрических функций и основные формулы | Уметь применять формулы. | 3.03 | | |
75 | Понятие логарифма. Свойства логарифмов. | 1 | Свойства логарифмов. | 6.03 | | |
76 77 | Диагностическая работа №1 | 2 | Проверка знаний, умений и навыков уч-ся | | 10.03 10.03 | | |
78 | Вычисления и преобразования по данным формулам. Подготовительные задачи | 1 | формулы из разных областей знаний, причём значения всех величин, за исключением одной, в этих формулах известны. | Уметь выводить значение именно данной величины. | 13.03 | | |
79 80 | Линейные и квадратные уравнения . | 2 | Основные методы решения уравнений, формулы | решать уравнения | 15.03 17.03 | | |
81 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | 20.03 | | |
82 | Простейшие иррациональные уравнения | 1 | Иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений | решать иррациональные уравнения и их системы | 3.04 | | |
83 | Простейшие показательные уравнения | 1 | Основные методы решения показательных уравнений | решать показательные уравнения | 5.04 | | |
84 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | Основные методы решения логарифмических уравнений | решать уравнения | 7.04 | | |
85 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | формулы двойного угла, основного тригонометрического тождества и др | 10.04 | | |
86 | Общие сведения о неравенствах. Метод интервалов. Линейные неравенства | 1 | Основные методы решения неравенств | решать неравенства | 12.04 | | |
87 | Квадратные неравенства. Простейшие дробно-рациональные неравенства | 1 | 14.04 | | |
88 | Простейшие показательные неравенства | 1 | Основные методы решения показательных неравенств | решать показательные неравенства | 17.04 | | |
89 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | Основные методы решения логарифмических неравенств | решать логарифмические неравенства | 19.04 | | |
90 91 | Диагностическая работа №2 | 2 | | | 21.04 21.04 | | |
МОДУЛЬ «ФУНКЦИИ» |
91 | Функция. График функции. | 1 | Возрастание, убывание, точки максимума и минимума, наибольшие и наименьшие значения функции. | Знать: свойства функций. Уметь: исследовать функции и строить их графики. | 24.04 | | |
92 | Графики тригонометрических функций | 1 | y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx. Свойства и графики функций. Обратные тригонометрические функции. | 26.04 | | |
93 | График показательной функции. График логарифмической функции | 1 | Возрастание, убывание, точки максимума и минимума, наибольшие и наименьшие значения функции. | 28.04 | | |
94 95 | Прямая. Угловой коэффициент прямой. График линейной функции. | 2 | Связь между угловым коэффициентом касательной и точками экстремума функции | 3.05 5.05 | | |
96 | Понятие производной. Производная как угловой коэффициент касательной | 1 | Производная. Правила вычисления производных. Применение производной к исследованию функции. Применение производной в физике и геометрии. | находить производные функций; исследовать функции с помощью производной; решать задачи на применение производной. | 8.05 | | |
97 | Чтение свойств производной функции по графику этой функции. Чтение свойств графика функции по графику производной этой функции | 1 | 10.05 | | |
98 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | Правила проведения ЕГЭ. Решение заданий из сети Интернет | Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ | 12.05 | | |
99 | Диагностическая работа №3 | 1 | Проверка знаний, умений и навыков уч-ся за 10-11 классы | 15.05 | | |
100 | Анализ диагностической работы. | 1 | | | 17.05 | | |
101 | Обобщающее повторение. | 1 | | | 19.05 | | |
102 | Обобщающее повторение. | 1 | | | 22.05 | | |