СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование с ЕГЭ

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарное-тематическое планирование с подготовкой к ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование с ЕГЭ»

Тематическое планирование по алгебре в 11 классе, по учебнику Алимова Ш.А. и др. 3ч в нед. Всего 102ч.

п/п

Тема

Часы

Знать

Уметь

Дата



Примечание

План.

Факт.


Гл VIII. Производная и её геометрический смысл.

1

2

Производная

2

Понятие производной функции, геометрический смысл производной.

На основе интуитивного представления о пределе ф-ии находить производные функций

4.09

5.09



3

4

Производная степенной функции

2

Формулы производной степенной функции (хр)1=рхр-1 и ((кх + b)р)′ =рк(кх + b)р-1

Использовать формулы при выполнении упр типа790, 792, находить значение производной ф-ии в точке

9.09

11.09



5

6

7

Правила дифференцирования

3

Правила дифференцирования суммы, произведения и частного 2-х функций,

Применять правила дифференцирования при выполнении упр типа 606,811,814

15.09

16.09

18.09



8

9

10

Производные некоторых элементарных функций

3

Таблицу производных некоторых элементарных функций

Использовать формулы при выполнении упражнений

22.09

23.09

25.09



11

12

13

Геометрический смысл производной

3

Геометрический смысл производной, уравнение касательной

Записывать уравнение касательной к графику функции f(х) в точке х0 , выполнять упр типа 838,839.

29.09

30.09

2.10



14

15

Обобщающие уроки

2

6.10

7.10



16

Контрольная работа №1 «Производная и ее геометрический смысл»

1



9.10




Гл.IХ. Применение производной к исследованию функций.



17

18

19

Возрастание и убывание функции

3

Определение возрастающей (убывающей) функции, промежутки монотонности, дост. усл-е возрастания ф-ии

По графику ф-ии выявлять промежутки возрастания , убывания; находить интервалы монотонности ф-ии, задан. аналит

13.10

14.10

16.10



20

21

22

Экстремумы функций

3

Определение т-к максимума и минимума, стационарных, критических т-к, необходимые и достаточн усл-я экстремума, теорему Ферма

Применять необходимые и достаточн усл-я экстремума для нахождения т-к экстремума ф-ии при решении заданий типа 914,915

20.10

21.10

23.10



23

24

25

26

Применение производной к построению графиков функций

4

Строить график функции с помощью производной

27.10

10.11

11.11

13.11



27

28

29

30

Наибольшее и наименьшее значения функции

4


Находить наибольшее, наименьшее значение ф-ии в упр типа 938,939 и 940,942

17.11

18.11

20.11

24.11



31

Выпуклость графика функции, точки перегиба.

1

Понятие выпуклости графика функции, точки перегиба.

Применять эти понятия при построении графика и исследовании функции

25.11



31

32

Обобщающие уроки

2

27.11

2.12



33

Контрольная работа №2

1



5.12




Гл.Х. Интеграл.



34

Первообразная

1

Определение первообразной

Выполнять упр типа 983,986

7.12



35

36

Правила нахождения первообразной

2

Правила нахождения первообразных

Применять таблицу первообразных

9.12

12.12



37

38

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

2

Формулу Ньютона-Лейбница

Применять формулу Ньютона-Лейбница, изображать криволинейную трапецию

14.12

16.12



Элементы комбинаторики. гл. XI



39

Комбинаторные задачи


1

Понятие комбинаторных задач


19.12



40

Перестановки


1

Определение перестановки и Формулу

Применять формулу при выполнении упр.

21.12



41


Размещения


1

Определение размещения и

формулу размещения

Применять формулу размещения при выполнении упр.

23.12



42

Сочетания и их свойства

1

Определение сочетания и их свойства

Применять формулу при выполнении упр.

9.01




Знакомство с вероятностью], гл.XII.



43

Вероятность события

1

Определение вероятности события, формулу

Применять формулу при выполнении упр

11.01



44

Сложение вероятностей

1

Правила нахождения

Применять формулу при решении задач

13.01



45

Вероятность противоположного со­бытия

1

Определение Правила нахождения

Применять формулу при выполнении упр

16.01



46

Условная вероятность

1

Определение словной вероятности

Применять формулу при выполнении упр

18.01



47

48

Вероятность произведения незави­симых событий

2

Определение

Применять формулу при выполнении упр

20.01



49

Контрольная работа №3 «Комбинаторика и теория вероятности»

1

Контроль знаний учащихся


23.01



Подготовка к ЕГЭ (повторение курса алгебры и начал анализа).

МОДУЛЬ «БAЗОВЫЕ НАВЫКИ»

58


Чтение таблиц, графиков и диаграмм реальных зависимостей.

1

Таблицы, графики и диаграммы.

Анализ и сопоставление данных, представленных в виде графиков, диаграмм и таблиц

25.01



59

60

Арифметические действия с целыми числами, дробями.

2

Целые числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби.

складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и десятичные дроби.

27.01

30.01



61

Арифметические действия со степенями.

1

Основные свойства степеней.

Знать: свойства степеней и

применять свойства степеней.

1.02



62

Перевод (конвертация) единиц измерений. Сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами и их значениями.

1

Перевод единиц измерения в другой формат, выбор правдоподобного результата.

Уметь: выполнять арифметические действия с целыми числами и дробями.

3.02



63

Практические арифметические задачи с текстовым условием.

1

Задачи, которые считаются одними из самых простых задач ЕГЭ по матем-ке.

6.02



64

Практические арифметические задачи с текстовым условием. Оптимальный выбор

1

Текстовая задача (возможно, с табличными данными), связанная

с оптимальным выбором и моделирующая реальные или близкие к реальным ситуации.

подсчитать стоимость товара или услуги, исходя из данных задачи, и в ответе указать наименьшую из них, либо сделать выборку товаров или услуг, суммарная стоимость которых не превосходит определённого значения.

8.02



65

Практические задачи с текстовым условием на проценты

1

Процент — это сотая часть числа, для того чтобы найти k% от числа a, достаточно умножить число a на k сотых. Получим k a/100

Знать, что процент — это просто одна сотая часть числа.

10.02



66

Задачи с логической составляющей. Следствия

1

Задания, проверяющеие умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать

логически некорректные рассуждения.

Уметь: анализировать предложенные утверждения и делать правильные выводы на основании этих утверждений.

13.02



67

Задачи с логической составляющей. Делимость

1

Задачи, связанные со

свойствами целых чисел.

Уметь:выполнять действия с числами, знать свойства делимости, делать логически обоснованные выводы.

15.02



68

Текстовые арифметические задачи с логической составляющей

1

Последняя из задач с логической составляющей — это текстовое задание,решение которого предполагает умение понимать и анализировать условие, при необходимости моделировать реальные ситуации на языке арифметики или алгебры.

Уметь:правильно интерпретировать условие задачи и не делать ошибок в вычислениях.

17.02



69

70

Понятие вероятности. Практические задачи на вычисление вероятностей

1

Формула вероятности

P(A) =1-P(A), P(A) =1- P(A);

P(C) = P(A) + P(B);

P(C) = P(A) + P(B) – P(AB);

# если события A и B независимы, то вероятность наступления обоих этих событий равна P(AP(B).

Уметь находить отношение числа благоприятных для наступления некоторого события исходов к числу всех равновозможных исходов.

20.02

22.02



71

Формулы сокращённого умножения. Преобразование рациональных алгебраических выражений

1

Свойства степеней и

формулы сокращённого умножения.

Разложение на множители

состоит из следующих четырёх правил: 1) применить формулу или свойство; 2) сгруппировать слагаемые; 3) вынести общий множитель за скобки; 4) добавить и вычесть одно и то же слагаемое.

24.02



МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

72

73

Арифметические действия с корнями и иррациональными выражениями

2

Определения и свойства корней и степеней с дробным (рациональным) показателем.

Помнить табличные значения тригонометрич. функций и основные ф-лы

27.02

1.03



74

Основные формулы тригонометрии. Вычисление значений тригонометрических выражений

1

Табличные значения

тригонометрических функций и основные формулы

Уметь применять формулы.

3.03




75

Понятие логарифма. Свойства логарифмов.

1

Свойства логарифмов.

6.03



76

77

Диагностическая работа №1

2

Проверка знаний, умений и навыков уч-ся


10.03

10.03



78

Вычисления и преобразования по данным формулам. Подготовительные задачи

1

формулы из разных областей знаний, причём значения всех величин, за исключением одной, в этих формулах известны.

Уметь выводить значение именно данной величины.

13.03



79

80

Линейные и квадратные уравнения .

2

Основные методы решения уравнений, формулы


решать уравнения

15.03

17.03



81

Дробно-рациональные уравнения

1

20.03



82

Простейшие иррациональные уравнения

1

Иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений

решать иррациональные уравнения и их системы

3.04



83

Простейшие показательные уравнения

1

Основные методы решения показательных уравнений

решать показательные уравнения

5.04



84

Простейшие логарифмические уравнения

1

Основные методы решения логарифмических уравнений


решать уравнения

7.04



85

Простейшие тригонометрические уравнения

1

формулы двойного угла, основного тригонометрического тождества и др

10.04



86

Общие сведения о неравенствах. Метод интервалов. Линейные неравенства

1

Основные методы решения неравенств

решать неравенства

12.04



87

Квадратные неравенства. Простейшие дробно-рациональные неравенства

1

14.04



88

Простейшие показательные неравенства

1

Основные методы решения показательных неравенств

решать показательные неравенства

17.04



89

Простейшие логарифмические неравенства

1

Основные методы решения логарифмических неравенств

решать логарифмические неравенства

19.04



90

91

Диагностическая работа №2

2



21.04

21.04



МОДУЛЬ «ФУНКЦИИ»

91


Функция. График функции.

1

Возрастание, убывание, точки максимума и минимума, наибольшие и наименьшие значения функции.

Знать: свойства функций.

Уметь: исследовать функции и строить их графики.

24.04



92

Графики тригонометрических функций

1

y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx. Свойства и графики функций. Обратные тригонометрические функции.

26.04



93

График показательной функции. График логарифмической функции

1

Возрастание, убывание, точки максимума и минимума, наибольшие и наименьшие значения функции.

28.04



94

95


Прямая. Угловой коэффициент прямой. График линейной функции.

2

Связь между угловым коэффициентом касательной и точками экстремума функции

3.05

5.05



96


Понятие производной. Производная как угловой коэффициент касательной

1

Производная. Правила вычисления производных. Применение производной к исследованию функции. Применение производной в физике и геометрии.

находить производные функций; исследовать функции с помощью производной; решать задачи на применение производной.

8.05



97

Чтение свойств производной функции по графику этой функции. Чтение свойств графика функции по графику производной этой функции

1

10.05



98

Подготовка к ЕГЭ

1

Правила проведения ЕГЭ. Решение заданий из сети Интернет

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ

12.05



99


Диагностическая работа №3

1

Проверка знаний, умений и навыков уч-ся за 10-11 классы

15.05



100

Анализ диагностической работы.

1



17.05



101

Обобщающее повторение.

1



19.05



102

Обобщающее повторение.

1



22.05