Повторение. Звуки и буквы. Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв. Буквы, сходные по начертанию, их различение. А, О, У, Ы, Э, И, Е, Ё, Ю, Я. Буквы, сходные по начертанию, их различение. З, М, Д, Т, Б, Г. Буквы, сходные по начертанию, их различение. Л, Ш, Ч, Ф, Х, Ж. Буквы, сходные по начертанию, их различение. Ц, Щ, Й. Буквы, сходные по начертанию, их различение. Ь, Ъ. Алфавит. Диктант. Работа над ошибками. Наша речь. Слово, слог, как часть слова, предложение, текст. Слова, отличающиеся одним звуком, последовательностью и количеством звуков в слове. Слова со стечением согласных. Составление предложений из двух- трёх слов. Диктант Работа над ошибками. Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные, их различение. Гласные ударные и безударные. Их различение в двусложных словах. Постановка знака ударения. Слова с гласной э. Слова с буквами и, й, их различение . Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова и после гласных. Согласные звонкие и глухие, артикулярно - сходные (р-л), свистящие и шипящие, аффрикаты, их различение на слух и в произношении. Различай б – п. Различай д – т. Различай г – к. Различай в – ф. Различай з – с. Различай ж – ш. Различай р – л. Написание слов с этими согласными. Согласные твёрдые и мягкие, их различение на слух и в произношении. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ю, я. Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова. Практические употребления в чтении и написании слов с разделительными ь и ъ. Слово. Изучение слов, обозначающих предметы: называние предметов и различение их по вопросам кто? что?. Называние одного предмета и нескольких одинаковых предметов. Различение основных частей хорошо знакомых предметов. Сравнение двух предметов и определение признаков различия и сходства. Умение различать слова по их отношению к родовым категориям. Большая буква в именах, фамилиях людей, в кличках животных. Изучение слов, обозначающих действия: называние действий предметов по вопросам что делает? что делают? Группировка действий по признаку их однородности. Различение предметов по их действиям. Умение согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающие предметы. Знакомство с предлогом, как отдельным словом (в, из, на, у, е). Раздельное написание предлога со словом, к которому оно относится (под руководством учителя). Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне, взятых из словаря учебника. Предложение. Практическое знакомство с построением простого предложения: составление предложения по вопросу, картинке, на тему, предложенную учителем; заканчивание начатого предложения; составление предложения из слов, данных в нужной форме вразбивку; выделение предложения из текста. Практическое знакомство с построением простого предложения: составление предложения по вопросу, картинке, на тему, предложенную учителем; заканчивание начатого предложения; составление предложения из слов, данных в нужной форме вразбивку; выделение предложения из текста. Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения. Текст. Повторение. |