СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование - Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование - Spotlight 5

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование - Spotlight 5»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 5 «А», 5 «Б»

Учитель: Артемьева Эльвира Викторовна

Количество часов: всего 102; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Артемьевой Эльвиры Викторовны, протокол №1 от 1 августа 2017г.

Тема урока, раздел


к/ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Дата


план

факт



Вводный модуль.


1

Вводный урок – мы изучаем английский.

1

Вводный, ознакомительный урок

Чтение вслух. Мини-диалоги по образцу.

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения; Определение познавательной цели учебного года. Умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний. Формирование мотивации.

Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических

Диалог этикетного характера, диалог-расспрос.





2

Английский алфавит Aa-Hh

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Диалог знакомства. Буквы алфавита AaHh. Неопределенный артикль a/an.





3

Английский алфавит

Ii - Rr

1

Комбинированный

Чтение вслух. Восприятие текста на слух

Диалог знакомства. Буквы алфавита Ii Rr. What's this?




4

Английский алфавит

Ss-Zz

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Диалог приветствия/ прощания. Буквы алфавита Ss – Zz. How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later.




5

Заглавные и прописные буквы.

1

Комбинированный

Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Диалог знакомства. Алфавит – слова. Where are you from? I'm from. Заключительный урок по теме алфавит.




6

Числительные, имена

1

Комбинированный

Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Диалог знакомства. Cлова темы.




7

Цвета

1

Комбинированный

Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Ответы на вопросы. What colour is..?-It's... I can sing.




8

Общие глаголы, места.

1

Комбинированный

Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Ответы на вопросы по картинкам. Read, please! Tom's at the gym.




9

Классно-урочные выражения.

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Микродиалоги «На уроке английского языка». Cлова (кроссворд). I've got




Модуль 1. Школа и школьная жизнь.


10

Школа! Школьные предметы.

1

Урок изучение и закрепление нового материала

Неопределенный артикль a/an. Просмотр, поисковое чтение. Аудирование. Микродиалог о написании слов Расписание уроков.

Формирование умения слушать. Умение добывать необходимую информацию.

Читать с выборочным пониманием нужной информации.




11

Первый день.

1

Грамматико-ориентированный

Личные местоимения, числительные. Глагол to be. Ознакомительное чтение. Аудирование. Диалог знакомство в школе. Краткое резюме.

Умение вступать в мини-диалог. Умение структурировать свои знания по определенной теме.

Вести диалог-расспрос.




12

Любимые предметы

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Заглавные буквы. Рассказ о друге на основе анкеты.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение строить монологическую речь, выражать свои мысли.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.




13


Школы в Англии.

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное поисковое чтение «Структура системы образования в Англии». Монолог: рассказ об учениках английской школы. Схема - структура системы образования в России.

Умение строить монологическую речь, выражать свои мысли. Умение добывать необходимую информацию.

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.




14

Школьная жизнь в России.


1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения.


Умение добывать необходимую информацию. Умение строить монологическую речь.

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.




15

Приветствия

1

Урок формирование язык речевых навыков

Ознакомительное, изучающее чтение. Аудирование. Диалоги этикетного характера. а /ei/ name /se/ /e/

Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог. Умение действовать по образцу.

Вести диалоги этикетного характера.




16


Работаем вместе. Граждановедение.


1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Изложение правил совместной работы (пересказ). Правописание глаголов.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение применять и структурировать свои знания. Пересказывать тексты.

Передавать содержание прочитанного с опорой на текста.




17

18

Проверочная работа по теме

«Школа и школьная жизнь»

2

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1.

Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




Модуль 2. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки.


19

Я из … Страны.

1

Урок изучение и закрепление нового материала

Прогноз содержания текста, просмотровое чтение. Аудирование. Рассказ на основе прочитанного. Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese

have got.

Извлечение необходимой информации. Формирование умения слушать и желания общаться. Умение добывать необходимую информацию. Умение пересказывать текст.

Составлять рассказ на основе прочитанного.




20

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог: подарки ко дню рожд. Микромонолог: мои вещи. Список подарков. Множ число существите льных This/these - that/those, (e)s /s/ caps, /z/ hens /iz/ buses.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.




21

Моя коллекция

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. Беседа о коллекциях. Связный текст о своей коллекции.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. Умение производить контроль и оценку своих действий.

Читать с выборочным пониманием нужной информации.




22

Праздники и сувениры в Великобритании.

1

Урок развитие речевых умений

Чтение и работа с текстом (извлечение и систематизация информации) о праздниках и покупке сувениров из Англии.

Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги.

Уметь составлять короткое сообщение по теме о своей стране.




22


Англоговорящие страны. География.

1

Урок развитие речевых умений

Прогноз содержания текста, просмотровое, поисковое чтение. Аудирование. Рассказ на основе прочитанного.

Развитие самостоятельности. Умение выражать свои мысли. Извлечение необхо-димой информации. Умение слушать. Умение действовать по образцу.

Составлять рассказ на основе прочитанного.




23

Наша страна

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике.

Развитие самостоятельности. Умение выражать свои мысли. Извлечение необхо-димой информации. Умение действовать по образцу.

Составлять рассказ на основе прочитанного.




24

Покупка сувениров

1

Урок формированиение язык речевых навыков.

Изучающее чтение – диалог. Аудирование. Диалоги этикетного характера. How about..? How much is it?

I want to buy... That's a good idea.

u/u:/ ruler /л/up.

Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. Умение слушать.

Вести диалоги этикетного характера.




25

26

Проверочная работа по теме «Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки»

2

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2.


Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




МОДУЛЬ 3. Мой дом.


27

Дома. Комнаты, этажи.

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Прогноз содержания текста, просмотровое, чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дома по плану на основе прочитанного. Порядковые числительные: /9/ fifth /б/ the.

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение действовать по плану.

Понимать на слух текст с извлечение выборочной информации.




28

Переезжаем!

1

Грамматически-ориентированный

Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог. Аудирование. Диалог - расспрос о новой квартире. There is/ there are. Притяжате льные месмоимения.

Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги.

Уметь рассказывать о своей квартире (диалог).




29

Моя спальня.

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - описание комнаты. Аудирование. Диалог-распрос о своей комнате.

Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. Развитие самостоя-тельности.

Уметь рассказывать о своей комнате (диалог).




30


Типичный английский дом

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение

Развитие самостоятельности. Умение выражать свои мысли. Извлечение необходимой информации





31

Дома в России.


1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала

Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Умение выражать свои мысли в письменном виде.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного




32

Тадж Махал

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение – описание Тадж Махала в Индии, названия различных материалов.

Развитие представления об окружающем мире, архитектуре ругой страны, различных строительных материалов для дизайна. Развитие умения составлять сообщение аналогичные прочитанному.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного




33

Осмотр дома

1

Урок формирование язык речевых навыков

Изучающее чтение – диалоги. Восприятие текста на слух. Диалоги этикетного характера. Here we are. It's great. Take a look. Oo /и/ book /u:/spoon

Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог. Умение действовать по образцу.

Вести диалоги этикетного характера.




34

35

Проверочная работа по теме «Мой дом»

2

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3.


Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




МОДУЛЬ 4. Семейные узы.


36

Моя семья

1

Урок изучение и закрепление нового материала

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Диалог-расспрос о семье друга. Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns.

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вести мини-диалог.

Вести диалог-расспрос о семье друга.




37

Кто есть кто?

1

Грамматически-ориентированный

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Запрос и сообщение информации о третьем лице. Текст- описание внешности друга. Possessive ('s/s') Imperative

Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги.

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом




38

Знаменитые люди

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Ознакомительное и просмотровое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог-расспрос об известной личности. Монолог (сообщение) на основе прочитанного.

Краткое резюме о своем кумире.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог. Умение производить контроль и оценку своих действий.

Диалог-расспрос об известной личности.




39

Америкаские «теле-семьи»


1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов. Аудирование. Сообщение на основе прочитанного.


Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию.

Описание, сообщение на основе прочитанного.




40

Моя семья. Литература.

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение стихотворения «Моя семья». Повторение лексики – прилагательные, описывающие настроение, характер.

Умение находить информацию к тексте. Умение анализировать полученную информацию, проводить параллели и делать логические выводы.

Написание сообщения о своей семье используя лексику урока.




41


Увлечения. Сказка снегурочка.

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - русская сказка. Монолог- сообщение на основе прочитанного об увлечениях своих друзей. Текст для журнала: любимая рус. народная сказка.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог.

Сообщение на основе прочитанного об увлечениях своих друзей.




42

Описание людей


1

Урок формирование язык речевых навыков

Прогнозир содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование. Монолог - описание человека по картинке. Диалог-расспрос. w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat.

Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог, вести монолог-описание. Умение действовать по образцу.

Описывать человека по картинке.




43

44

Проверочная работа по теме «Взаимоотношения в семь. Внешность»

2

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4.



Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




МОДУЛЬ 5. Животный мир.


45

Удивительные создания

1

Урок изучение и закрепление нового материала

Прогноз содержания текста, поисковое, просмотр чтение. Аутирование. Сообщение в связи с прочитанным. Present Simple (affirmative).

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение.

Сообщение в связи с прочитанным




46

В зоопарке

1

Грамматически-ориентированный урок

Прогноз содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог-расспрос, обмен мнениями. Описание дикого животного. Present Simple (negative and interrogative).

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги.

Прослушать текст с целью извлечения информации. Диалог- обмен мнениями.




47

Мой питомец

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Прогноз содержания текста, поисковое, просмотр чтение. Аудирование. Диалог-расспрос о любимых питомцах. Сообщение на форум о любимых питомцах. Present Simple.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог. Умение производить контроль и оценку своих действий. Структурировать свои знания

Диалог-расспрос.




48

Лохматые друзья.

1

Урок развитие речевых умений

Прогноз содержания текста, поисковое, просмотр чтение. Аудирование. Диалог-расспрос (на основе прочитанного). Описание- резюме одного из животных родного края.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог.

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом




49

Насекомые. Наука.

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение текста и мире насекомых.

Умение добывать информацию из прочитанного, делать заключения и выводы из прочитанного.

Составлять короткое сообщение на основе прочитанного.




50

Животные в России.


1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Статья для журнала: о любимом животном.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог.

Сообщение на основе прочитанного.




51

Посещение вет. лечебницы

1

Урок формирование язык речевых навыков

Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование. Диалог-расспрос. What's the matter? What's wrong (with him)?

е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur.

Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог, вести монолог-описание. Умение действовать по образцу.

Диалог-расспрос.




52

53

Проверочная работа по теме «Животный мир».

2

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5.



Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




54

Контрольная работа «Школа, внешность, дом, семья, животные»

1

Промежуточная контрольная работа на основе MidTest – Testbooklet5

Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




МОДУЛЬ 6. Круглосуточно.


55

Подъем!

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Прогноз содержания текста, просмотровое, изучающее чтение. Аудирование. Диалог-интервью на основе прочитанного. Связный текст о распорядке дня известного киногероя. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time.

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, связный текст.

Диалог-интервью на основе прочитанного.




56

На работе

1

Грамматически-ориентированный

Прогноз содержания текста, изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог о профессиях родителей. Связный текст- описание ситуации.

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли.

Выборочно понимать необходиму информацию.




57

Выходные.

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование. Диалог о занятиях членов семьи в выходные. Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог. Умение производить контроль и оценку своих действий. Структурировать свои знания.

Электронное письмо.




58

Главные достопримечательности Лондона.

1

Урок развитие речевых умений

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Сообщение на основе прочитанного. Связный текст об известной достопримечательности России.




Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать.



Сообщение на основе прочитанного.




59

Слава. Юный музыкант.

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение. Резюме кумира.

Умение добывать необходимую информацию. Умение вести монолог, связно выражать свои мысли. Действовать по плану.

Сообщение на основе прочитанного.




60

Приглашаем на прогулку.

1

Урок формирование язык речевых навыков

Изучающее чтение – статья. Аудирование. Диалоги - побуждение к действию. What /How about having a coffee? Why don't we go?

Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог, вести монолог-описание. Умение действовать по образцу.

Диалоги - побуждение к действию.




61

Солнечные часы. Наука.

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение. Изучающее чтение. Аудирование.

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать

Читать с выборочным пониманием нужной информации.




62

63

Проверочная работа по теме «Круглосуточно».

2

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6.


Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




МОДУЛЬ 7. Времена года.


64

Год за годом

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Ознакомительное, поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного. Интернет- чат о погоде. How are you doing?

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, связный текст.

Читать с выборочным понимание нужной информации.




65

Одевайся правильно

1

Грамматически-ориентированный

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации. Диалог-расспрос об одежде по погоде. Описание фотографий по плану. Present Simple or Continuous.

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли.

Диалог-расспрос об одежде по погоде.




66

Здорово!

1

Комбинированный

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Открытка другу с места с отдыха. ow, ou/au/ brown blouse.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу.

Открытка другу




67

Климат Аляски

1

Урок развитие речевых умений

Прогноз содержания текста, просмотровое и поиск чтение - статья на интернет-сайте. Аудирование. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочитанного. Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать.


Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.




68

Времена года на картинах русских художников.

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года. Аудирование. Сообщение на основе прочитанного. Описание своего рисунка о любимом времени года.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать.



Описание своего рисунка о любимом времени года.




69

Покупка одежды

1

Урок формирование язык речевых навыков

Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Умение добывать необходимую информацию. Умение вести диалог.


Диалоги этикетного характера.




70

Ну и погода! Литература

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Ассоциативные

высказывания на основе прослушанного.

Умение добывать необходимую информацию. Умение связно выражать свои мысли, оценивать и выражать свои эмоции

Определять содержание текста по названию.




71

72

Проверочная работа по теме «Времена года».

2

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7.

Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




МОДУЛЬ 8. Праздники.


73

Праздники

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудированием с выборочным пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. Связный текст об одном из праздников в России. Countable/ Uncountable nouns.

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, связный текст.

Связное высказывание на основе

прочитанного.




74

Готовим сами!

1

Грамматически-ориентированный

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудированием с выборочным пониманием заданной информации. Диалог - побуждение к действию - подготовка любимого блюда. План празднования дня рождения. some/any(how) much/(how) many

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли.

Выборочно понимать необходимую информацию.




75

У меня день рождения!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Короткая статья о праздновании дня рождения в России. I'd love to ...

I don't think so. Would you like?

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести мини-диалог.

Диалог о подготовке праздничного стола.




76

День благодарения

1

Урок развитие речевых умений

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Связное

высказывание на основе прочитанного. Текст викторины об одному из праздников в России.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать. Умение структурировать свои знания.

Связное высказывание на основе

прочитанного.




77

Праздники – масленица.

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение – статья о традициях

русского праздника Масленица. Обсуждение прочитанного. Описание

традиционного русского праздника.

Умение добывать информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать. Умение структурировать свои знания.





78

Заказ блюд в ресторане

1

Урок формирование язык речевых навыков

Изучающее чтение - меню, диалог в ресторане. Аудирование. Диалоги этикетного характера. g/g/ glass g+e, I /cfe/ orange

Умение добывать необходимую информацию. Умение вести диалог.


Диалоги этикетного характера.




79

Когда я готовлю на кухне. Безопасность и гигиена.

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение анкеты. Высказывания на основе

Прочитанного. Плакат о правилах

безопасности на кухне.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог

Высказывания на основе прочитанного.




80

81

Проверочная работа по теме «Праздники»


2

Обобщение и систематизация.

Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8.


Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




МОДУЛЬ 9. Современная жизнь.


82

За покупками

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о Hamleys. Сообщение на основе прочитанного. Диалоги этикетного характера. Связный текст об известном

магазине в России. a/an – the, i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, связный текст, вести мини-диалог.

Диалоги этикетного характера - в

магазине.




83

Это было великолепно! Куда пойти…

1

Грамматически-ориентированный

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование с пониманием заданной информации. Диалог - побуждение к действию по заданной

Ситуации. Афиша мероприятия в вашем микрорайоне. must/mustn't

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли.

Диалог - побуждение к действию.





84

He пропустите! Кино.

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Прогноз содержания текста, поисковое и изучающее чтение. Отзыв на фильм. Сообщение по плану на основе прочитанного. Отзыв на фильм.

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести мини-диалог.

Сообщение по плану на основе

прочитанного.




85

Оживленные места Лондона


1

Урок развитие речевых умений

Прогноз ­содержания текста, просмотровое и изучающее чтение. Аудирование. Сообщение на основе прочитанного. Связный текст об известном районе Москвы.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение делать сообщение.




Сообщение по плану на основе

прочитанного.




86

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

Урок развитие речевых умений.

Изучающее чтение текста о музее игрушки в Сергиевом Посаде. Обсуждение прочитанного. Статья.

Умение добывать необходимую информацию. Умение вести мини-диалог.






87

Как пройти ... ?

1

Урок формирование язык речевых навыков

Прогноз ­содержания текста, просмотровое и изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...?

Умение добывать необходимую информацию. Умение вести диалог.


Диалоги этикетного характера.




88

Британские монеты. Математика

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное изучающее чтение. Аудирование. Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести микро-диалог.

Высказывания на основе прочитанного.




89

90

Проверочная работа по теме «Современная жизнь. Покупки.»

2

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9.


Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




МОДУЛЬ 10. Каникулы.





91

Путешествия и отдых

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Ознакомительное, поисковое, чтение. Рекламные буклеты путешествий. Аудирование с пониманием заданной

информации. Диалоги о выборе

путешествия на основе прочитанного. Рекламные объявления о путешествии об отдыхе в России. can/can't ch /tj cheese

j /cfe/join

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, на основе прочитанного, вести связный монолог, вести мини-диалог.

Выборочно понимать необходимую информацию.




92

Летние удовольствия

1

Грамматически-ориентированный

Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Диалог-побуждение к совместному действию. Описание фотографий об отдыхе (по плану). will

Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли.

Диалог – побуждение.




93

На заметку… Проблемы со здоровьем.

1


Комбинированный

Поисковое чтение: записки о проблемах

здоровья. Аудирование. Микродиалоги о проблемах здоровья. Записка другу потплану. Abbreviations

Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести мини-диалог.

Записка другу по плану.




94

Путешествие по Шотландии.

1

Урок развитие речевых умений

Поисковое изучающее чтение -

достопримечательности Шотландии. Высказывания на основе

прочитанного. Настольная игра о

достопримечательностях родной страны.



Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу.

Высказывания на основе

прочитанного.




95

Увидимся в лет. лагере!

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своем отдыхе.

Умение добывать необходимую информацию. Умение вести мини-диалог, монолог-рассказ.





96

Как взять напрокат?

1

Урок формирование речевых навыков

Прогноз содержания, поисковое, изучающее чтение. Аудирование. Диалоги этикетного характера.

Умение добывать необходимую информацию. Умение вести диалог. Умение слушать.

Диалоги этикетного характера.




97

Идем в поход. География

1

Урок развитие речевых умений

Поиск чтение о правилах безопасности в

походе. Аудирование. Высказывания на

основе прочитанного. Комикс о походе.

Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации.




98

99

Проверочная работа по теме «Каникулы»

2

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10.


Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность  в соответствии с поставленной задачей.




100

Контрольная работа «Рутина, покупки, праздники, каникулы»

1

Выходной тест.





101

102


Резервные уроки

2







ИТОГО: Общее количество часов: 102