№ | Тема урока, раздел | к/ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Формируемые УУД | Планируемые результаты | Дата | |
план | факт | |
| Вводный модуль. | |
1 | Вводный урок – мы изучаем английский. | 1 | Вводный, ознакомительный урок | Чтение вслух. Мини-диалоги по образцу. | Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения; Определение познавательной цели учебного года. Умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний. Формирование мотивации. | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос. | | | |
2 | Английский алфавит Aa-Hh | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Диалог знакомства. Буквы алфавита Aa – Hh. Неопределенный артикль a/an. | | | |
3 | Английский алфавит Ii - Rr | 1 | Комбинированный | Чтение вслух. Восприятие текста на слух Диалог знакомства. Буквы алфавита Ii Rr. What's this? | | | |
4 | Английский алфавит Ss-Zz | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Диалог приветствия/ прощания. Буквы алфавита Ss – Zz. How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. | | | |
5 | Заглавные и прописные буквы. | 1 | Комбинированный | Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Диалог знакомства. Алфавит – слова. Where are you from? I'm from. Заключительный урок по теме алфавит. | | | |
6 | Числительные, имена | 1 | Комбинированный | Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Диалог знакомства. Cлова темы. | | | |
7 | Цвета | 1 | Комбинированный | Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Ответы на вопросы. What colour is..?-It's... I can sing. | | | |
8 | Общие глаголы, места. | 1 | Комбинированный | Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Ответы на вопросы по картинкам. Read, please! Tom's at the gym. | | | |
9 | Классно-урочные выражения. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Микродиалоги «На уроке английского языка». Cлова (кроссворд). I've got | | | |
Модуль 1. Школа и школьная жизнь. | |
10 | Школа! Школьные предметы. | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Неопределенный артикль a/an. Просмотр, поисковое чтение. Аудирование. Микродиалог о написании слов Расписание уроков. | Формирование умения слушать. Умение добывать необходимую информацию. | Читать с выборочным пониманием нужной информации. | | | |
11 | Первый день. | 1 | Грамматико-ориентированный | Личные местоимения, числительные. Глагол to be. Ознакомительное чтение. Аудирование. Диалог знакомство в школе. Краткое резюме. | Умение вступать в мини-диалог. Умение структурировать свои знания по определенной теме. | Вести диалог-расспрос. | | | |
12 | Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Заглавные буквы. Рассказ о друге на основе анкеты. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение строить монологическую речь, выражать свои мысли. | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | | | |
13 | Школы в Англии. | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное поисковое чтение «Структура системы образования в Англии». Монолог: рассказ об учениках английской школы. Схема - структура системы образования в России. | Умение строить монологическую речь, выражать свои мысли. Умение добывать необходимую информацию. | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | | | |
14 | Школьная жизнь в России. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения. | Умение добывать необходимую информацию. Умение строить монологическую речь. | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | | | |
15 | Приветствия | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Ознакомительное, изучающее чтение. Аудирование. Диалоги этикетного характера. а /ei/ name /se/ /e/ | Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог. Умение действовать по образцу. | Вести диалоги этикетного характера. | | | |
16 | Работаем вместе. Граждановедение. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Изложение правил совместной работы (пересказ). Правописание глаголов. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение применять и структурировать свои знания. Пересказывать тексты. | Передавать содержание прочитанного с опорой на текста. | | | |
17 18 | Проверочная работа по теме «Школа и школьная жизнь» | 2 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
Модуль 2. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. | |
19 | Я из … Страны. | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение. Аудирование. Рассказ на основе прочитанного. Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got. | Извлечение необходимой информации. Формирование умения слушать и желания общаться. Умение добывать необходимую информацию. Умение пересказывать текст. | Составлять рассказ на основе прочитанного. | | | |
20 | Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог: подарки ко дню рожд. Микромонолог: мои вещи. Список подарков. Множ число существите льных This/these - that/those, (e)s /s/ caps, /z/ hens /iz/ buses. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | | | |
21 | Моя коллекция | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. Беседа о коллекциях. Связный текст о своей коллекции. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. Умение производить контроль и оценку своих действий. | Читать с выборочным пониманием нужной информации. | | | |
22 | Праздники и сувениры в Великобритании. | 1 | Урок развитие речевых умений | Чтение и работа с текстом (извлечение и систематизация информации) о праздниках и покупке сувениров из Англии. | Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. | Уметь составлять короткое сообщение по теме о своей стране. | | | |
22 | Англоговорящие страны. География. | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз содержания текста, просмотровое, поисковое чтение. Аудирование. Рассказ на основе прочитанного. | Развитие самостоятельности. Умение выражать свои мысли. Извлечение необхо-димой информации. Умение слушать. Умение действовать по образцу. | Составлять рассказ на основе прочитанного. | | | |
23 | Наша страна | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике. | Развитие самостоятельности. Умение выражать свои мысли. Извлечение необхо-димой информации. Умение действовать по образцу. | Составлять рассказ на основе прочитанного. | | | |
24 | Покупка сувениров | 1 | Урок формированиение язык речевых навыков. | Изучающее чтение – диалог. Аудирование. Диалоги этикетного характера. How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up. | Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. Умение слушать. | Вести диалоги этикетного характера. | | | |
25 26 | Проверочная работа по теме «Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки» | 2 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
МОДУЛЬ 3. Мой дом. | |
27 | Дома. Комнаты, этажи. | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Прогноз содержания текста, просмотровое, чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дома по плану на основе прочитанного. Порядковые числительные: /9/ fifth /б/ the. | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение действовать по плану. | Понимать на слух текст с извлечение выборочной информации. | | | |
28 | Переезжаем! | 1 | Грамматически-ориентированный | Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог. Аудирование. Диалог - расспрос о новой квартире. There is/ there are. Притяжате льные месмоимения. | Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог). | | | |
29 | Моя спальня. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - описание комнаты. Аудирование. Диалог-распрос о своей комнате. | Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. Развитие самостоя-тельности. | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог). | | | |
30 | Типичный английский дом | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение | Развитие самостоятельности. Умение выражать свои мысли. Извлечение необходимой информации | | | | |
31 | Дома в России. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Умение выражать свои мысли в письменном виде. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | | | |
32 | Тадж Махал | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение – описание Тадж Махала в Индии, названия различных материалов. | Развитие представления об окружающем мире, архитектуре ругой страны, различных строительных материалов для дизайна. Развитие умения составлять сообщение аналогичные прочитанному. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | | | |
33 | Осмотр дома | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Изучающее чтение – диалоги. Восприятие текста на слух. Диалоги этикетного характера. Here we are. It's great. Take a look. Oo /и/ book /u:/spoon | Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог. Умение действовать по образцу. | Вести диалоги этикетного характера. | | | |
34 35 | Проверочная работа по теме «Мой дом» | 2 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
МОДУЛЬ 4. Семейные узы. | |
36 | Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Диалог-расспрос о семье друга. Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns. | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вести мини-диалог. | Вести диалог-расспрос о семье друга. | | | |
37 | Кто есть кто? | 1 | Грамматически-ориентированный | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Запрос и сообщение информации о третьем лице. Текст- описание внешности друга. Possessive ('s/s') Imperative | Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги. | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | | | |
38 | Знаменитые люди | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и просмотровое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог-расспрос об известной личности. Монолог (сообщение) на основе прочитанного. Краткое резюме о своем кумире. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог. Умение производить контроль и оценку своих действий. | Диалог-расспрос об известной личности. | | | |
39 | Америкаские «теле-семьи» | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов. Аудирование. Сообщение на основе прочитанного. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. | Описание, сообщение на основе прочитанного. | | | |
40 | Моя семья. Литература. | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение стихотворения «Моя семья». Повторение лексики – прилагательные, описывающие настроение, характер. | Умение находить информацию к тексте. Умение анализировать полученную информацию, проводить параллели и делать логические выводы. | Написание сообщения о своей семье используя лексику урока. | | | |
41 | Увлечения. Сказка снегурочка. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - русская сказка. Монолог- сообщение на основе прочитанного об увлечениях своих друзей. Текст для журнала: любимая рус. народная сказка. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. | Сообщение на основе прочитанного об увлечениях своих друзей. | | | |
42 | Описание людей | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Прогнозир содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование. Монолог - описание человека по картинке. Диалог-расспрос. w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat. | Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог, вести монолог-описание. Умение действовать по образцу. | Описывать человека по картинке. | | | |
43 44 | Проверочная работа по теме «Взаимоотношения в семь. Внешность» | 2 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
МОДУЛЬ 5. Животный мир. | |
45 | Удивительные создания | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогноз содержания текста, поисковое, просмотр чтение. Аутирование. Сообщение в связи с прочитанным. Present Simple (affirmative). | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение. | Сообщение в связи с прочитанным | | | |
46 | В зоопарке | 1 | Грамматически-ориентированный урок | Прогноз содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог-расспрос, обмен мнениями. Описание дикого животного. Present Simple (negative and interrogative). | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги. | Прослушать текст с целью извлечения информации. Диалог- обмен мнениями. | | | |
47 | Мой питомец | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогноз содержания текста, поисковое, просмотр чтение. Аудирование. Диалог-расспрос о любимых питомцах. Сообщение на форум о любимых питомцах. Present Simple. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог. Умение производить контроль и оценку своих действий. Структурировать свои знания | Диалог-расспрос. | | | |
48 | Лохматые друзья. | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз содержания текста, поисковое, просмотр чтение. Аудирование. Диалог-расспрос (на основе прочитанного). Описание- резюме одного из животных родного края. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | | | |
49 | Насекомые. Наука. | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение текста и мире насекомых. | Умение добывать информацию из прочитанного, делать заключения и выводы из прочитанного. | Составлять короткое сообщение на основе прочитанного. | | | |
50 | Животные в России. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Статья для журнала: о любимом животном. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. | Сообщение на основе прочитанного. | | | |
51 | Посещение вет. лечебницы | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование. Диалог-расспрос. What's the matter? What's wrong (with him)? е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur. | Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог, вести монолог-описание. Умение действовать по образцу. | Диалог-расспрос. | | | |
52 53 | Проверочная работа по теме «Животный мир». | 2 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
54 | Контрольная работа «Школа, внешность, дом, семья, животные» | 1 | Промежуточная контрольная работа на основе MidTest – Testbooklet5 | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
МОДУЛЬ 6. Круглосуточно. | |
55 | Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Прогноз содержания текста, просмотровое, изучающее чтение. Аудирование. Диалог-интервью на основе прочитанного. Связный текст о распорядке дня известного киногероя. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time. | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, связный текст. | Диалог-интервью на основе прочитанного. | | | |
56 | На работе | 1 | Грамматически-ориентированный | Прогноз содержания текста, изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог о профессиях родителей. Связный текст- описание ситуации. | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли. | Выборочно понимать необходиму информацию. | | | |
57 | Выходные. | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование. Диалог о занятиях членов семьи в выходные. Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог. Умение производить контроль и оценку своих действий. Структурировать свои знания. | Электронное письмо. | | | |
58 | Главные достопримечательности Лондона. | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Сообщение на основе прочитанного. Связный текст об известной достопримечательности России. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать. | Сообщение на основе прочитанного. | | | |
59 | Слава. Юный музыкант. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение. Резюме кумира. | Умение добывать необходимую информацию. Умение вести монолог, связно выражать свои мысли. Действовать по плану. | Сообщение на основе прочитанного. | | | |
60 | Приглашаем на прогулку. | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Изучающее чтение – статья. Аудирование. Диалоги - побуждение к действию. What /How about having a coffee? Why don't we go? | Извлечение необходимой информации. Умение вступать в мини-диалог, вести монолог-описание. Умение действовать по образцу. | Диалоги - побуждение к действию. | | | |
61 | Солнечные часы. Наука. | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение. Изучающее чтение. Аудирование. | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать | Читать с выборочным пониманием нужной информации. | | | |
62 63 | Проверочная работа по теме «Круглосуточно». | 2 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
МОДУЛЬ 7. Времена года. | |
64 | Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Ознакомительное, поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного. Интернет- чат о погоде. How are you doing? | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, связный текст. | Читать с выборочным понимание нужной информации. | | | |
65 | Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации. Диалог-расспрос об одежде по погоде. Описание фотографий по плану. Present Simple or Continuous. | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли. | Диалог-расспрос об одежде по погоде. | | | |
66 | Здорово! | 1 | Комбинированный | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Открытка другу с места с отдыха. ow, ou/au/ brown blouse. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. | Открытка другу | | | |
67 | Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз содержания текста, просмотровое и поиск чтение - статья на интернет-сайте. Аудирование. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочитанного. Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать. | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | | | |
68 | Времена года на картинах русских художников. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года. Аудирование. Сообщение на основе прочитанного. Описание своего рисунка о любимом времени года. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать. | Описание своего рисунка о любимом времени года. | | | |
69 | Покупка одежды | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Умение добывать необходимую информацию. Умение вести диалог. | Диалоги этикетного характера. | | | |
70 | Ну и погода! Литература | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Ассоциативные высказывания на основе прослушанного. | Умение добывать необходимую информацию. Умение связно выражать свои мысли, оценивать и выражать свои эмоции | Определять содержание текста по названию. | | | |
71 72 | Проверочная работа по теме «Времена года». | 2 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
МОДУЛЬ 8. Праздники. | |
73 | Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудированием с выборочным пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. Связный текст об одном из праздников в России. Countable/ Uncountable nouns. | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, связный текст. | Связное высказывание на основе прочитанного. | | | |
74 | Готовим сами! | 1 | Грамматически-ориентированный | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудированием с выборочным пониманием заданной информации. Диалог - побуждение к действию - подготовка любимого блюда. План празднования дня рождения. some/any(how) much/(how) many | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли. | Выборочно понимать необходимую информацию. | | | |
75 | У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Короткая статья о праздновании дня рождения в России. I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести мини-диалог. | Диалог о подготовке праздничного стола. | | | |
76 | День благодарения | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование. Связное высказывание на основе прочитанного. Текст викторины об одному из праздников в России. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать. Умение структурировать свои знания. | Связное высказывание на основе прочитанного. | | | |
77 | Праздники – масленица. | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение – статья о традициях русского праздника Масленица. Обсуждение прочитанного. Описание традиционного русского праздника. | Умение добывать информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог. Умение слушать. Умение структурировать свои знания. | | | | |
78 | Заказ блюд в ресторане | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Изучающее чтение - меню, диалог в ресторане. Аудирование. Диалоги этикетного характера. g/g/ glass g+e, I /cfe/ orange | Умение добывать необходимую информацию. Умение вести диалог. | Диалоги этикетного характера. | | | |
79 | Когда я готовлю на кухне. Безопасность и гигиена. | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение анкеты. Высказывания на основе Прочитанного. Плакат о правилах безопасности на кухне. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести монолог | Высказывания на основе прочитанного. | | | |
80 81 | Проверочная работа по теме «Праздники» | 2 | Обобщение и систематизация. Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |
МОДУЛЬ 9. Современная жизнь. | |
82 | За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Прогноз содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о Hamleys. Сообщение на основе прочитанного. Диалоги этикетного характера. Связный текст об известном магазине в России. a/an – the, i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать, делать сообщение, связный текст, вести мини-диалог. | Диалоги этикетного характера - в магазине. | | | |
83 | Это было великолепно! Куда пойти… | 1 | Грамматически-ориентированный | Прогноз содержания текста, поисковое чтение. Аудирование с пониманием заданной информации. Диалог - побуждение к действию по заданной Ситуации. Афиша мероприятия в вашем микрорайоне. must/mustn't | Умение добывать необходимую информацию. Умение слушать. Умение вступать в мини-диалоги, вести монолог, связно выражать свои мысли. | Диалог - побуждение к действию. | | | |
84 | He пропустите! Кино. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогноз содержания текста, поисковое и изучающее чтение. Отзыв на фильм. Сообщение по плану на основе прочитанного. Отзыв на фильм. | Умение слушать. Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести мини-диалог. | Сообщение по плану на основе прочитанного. | | | |
85 | Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз содержания текста, просмотровое и изучающее чтение. Аудирование. Сообщение на основе прочитанного. Связный текст об известном районе Москвы. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение делать сообщение. | Сообщение по плану на основе прочитанного. | | | |
86 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Урок развитие речевых умений. | Изучающее чтение текста о музее игрушки в Сергиевом Посаде. Обсуждение прочитанного. Статья. | Умение добывать необходимую информацию. Умение вести мини-диалог. | | | | |
87 | Как пройти ... ? | 1 | Урок формирование язык речевых навыков | Прогноз содержания текста, просмотровое и изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Умение добывать необходимую информацию. Умение вести диалог. | Диалоги этикетного характера. | | | |
88 | Британские монеты. Математика | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное изучающее чтение. Аудирование. Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного. | Умение добывать необходимую информацию. Умение действовать по образцу. Умение вести микро-диалог. | Высказывания на основе прочитанного. | | | |
89 90 | Проверочная работа по теме «Современная жизнь. Покупки.» | 2 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. | Формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умения адекватно реагировать. Оценка своих знаний и знаний одноклассников. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | | | |