СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование - Spotlight 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование - Spotlight 6

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование - Spotlight 6»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 6 «А», 6 «Б»

Учитель: Артемьева Эльвира Викторовна

Количество часов: всего 102; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Артемьевой Эльвиры Викторовны, протокол №1 от 1 августа 2017г.

Тема урока

к/ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Формируемые УУД

Планируемый результат освоения материала.

Дата


план

факт


Модуль 1. Кто есть, кто?

1

Вводный урок


1

Урок повторение.

Диалоги – приветствия, расспроса а прошедшем лете, каникулах. Разговор о планах на предстоящий учебный год.

Развитие познавательного интереса к предмету. Осознанное и произвольно построение личностных высказываний.

Умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.




2

Члены семьи.


2

Урок изучение нового материала.

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье. Описание внешнего вида человека. Притяжательный падеж.

Формирования границ собственного знания и «незнания»; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;




3

Внешность человека


4

Кто ты? Личная информация


2

Комбинированный урок

Диалог-расспрос: сбор основной информации о человеке. Притяжательные местоимения Спрашиваем и даем персональную информацию. Представление человека по его удостоверению личности.

структурирование знания; формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека; уметь задавать вопросы; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; формирование само принятия;




5

личные вещи. Притяжательные местоимения





6

Моя страна



1

Комбинированный урок

Изучение стран и национальностей. Ознакомительное чтение текста о стране - Чили. Составление текста на основе прочитанного.

Развитие «Я-концепции» и самооценки личности; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;




7


Великобритания.

1

Комбинированный урок

Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Умение устанавливать причинно-следственные связи; основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; формирование основ гражданской идентичности личности;




8

English in Use 1

Знакомство Приветст-вие


1

Урок развитие речевых умений

Поисковое чтение — диалоги – приветствие. Составление диалога на основе имеющегося.

Формирования мотивов достижения и социального признания; знание основных моральных норм; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;




9

Extensive Reading 1

Земля – география.

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.


Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; структурирование знания; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;




10

11

Провероч-ная работа по теме «Кто есть кто»


2

Контроль знаний


Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.).


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Модуль 2. Вот и мы.

12

Счастливое время. Порядко-вые числитель-ные

1

Урок изучение нового материала

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микро-диалога о дате, времени, о дне рождения. Порядковые числительные. Даты. Предлоги времени.

Формирования мотивов достижения и социального признания; ориентация на выполнение этических норм; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; различать способ и результат действия; уметь использовать речь для регуляции своего действия;

Уметь составлять пригласительные; употреблять порядковые числительные; правильно называть даты и время; знать исчисляемые и неисчисляемые существительные, их артикли; знать и использовать предлоги места в описании дома/камнаты; знать основные городские здания, уметь описывать ближайшее окружение в монологической речи; уметь обращаться за помощью в устный речи в сервис;

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога; Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.






13

Какое сегодня число, Дата, время, предлоги.


14

У меня дома. Предлоги места


1

Урок изучение нового материала, первичное закрепление.

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание дома, мебели. Предлоги места.

формирования границ собственного знания и «незнания»; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;




15

По соседству.

Мой микрорайон

1

Комбиниро-ванный урок

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;




16

Знамени-тые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах.


учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;




17

English in Use 2

Заявка на обслуживание


1

Урок развитие речевых умений

Чтение диалогов – обращение в сервис. Составление мини-диалогов по образцу.




умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; доказательство; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;




18

Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Чтение текста – инструкции о том, как составить план в масштабе и применение этих инструкций.

использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;




19

20

Проверочная работа р по теме «Вот и мы»


2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Модуль 3. Поехали!

21

Безопасность

на дорогах

1

Урок введение нового материала.

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Описание дороги в школу и обратно. Предлоги с транспортом.

Развития познавательных интересов, учебных мотивов; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; уметь задавать вопросы;

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. Модальный глагол can в значении запрещения, предлоги с транспортом.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.












Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений





22

Инструкции, приказы.


23

В движении. Можно и нельзя.


1

Урок изучение нового материала, первичное закрепление.

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации. Can в значение запрещения. Различные способы передвижения.

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь использовать речь для регуляции своего действия; уметь задавать вопросы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;




24

С ветерком. Информация об известном человеке


1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков




25

Виды транспорта в Лондоне


1

Комбинированный урок. Урок –закрепление изученного.

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Вести диалог на основе прочитанного.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;




26


English in Use 3

Как пройти...?

1


Урок развитие речевых умений

Диалог — запрос нужной информации.

Составление собственных диалогов – как пройти?

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;




27

Extensive

Reading 2

ИЗО: что означает красный цвет?

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Просмотровое, поисковое чтение. Составление собственного сообщения на основе имеющегося.

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;




28

29

Проверочная работа по теме «Поехали».

2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;




Модуль 4. День за днём.

30

День

ночь – сутки

прочь.

2

Урок введение нового материала.

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. Время present simple.

развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирования границ собственного знания и «незнания»; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение устанавливать причинно-следственные связи; выдвижение гипотез и их обоснование;

Умение описывать свой или чей-либо день с ежедневными делами. Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию. Умение составлять сложноподчинённые предложения. Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога. Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.





31

Ежедневные дела. Present Simple


32

Как насчет…?

ТВ – программы

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование. Высказывания: нравится/ не нравится.


использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;




33

Мой любимый день

1

Урок формирование новых знаний.

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;




34

Жизнь подростков в Великобритании

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;




35

English in Use 4

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.


учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;




36

Extensive Reading 4

Вычерчиваем

Числа. Графики.

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.


осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурирование знания.




37

38

Провероч-ная работа по теме:

«День за днем»

2

Контроль знаний

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






Модуль 5. Праздники. Фестивали.

39

Готовимся к праздникам

2

Урок изучение нового материала.

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Использование времени present continuous для описания картинки.

формирования мотивов достижения и социального признания; формирование картины культуры мира; Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; уметь выбирать информацию из текста по заданным параметрам. Использовать время present continuous для решения коммуникативной задачи. Знать праздники различных страх и традиции в праздновании. Знать и использовать различную лексику, фразы для рассказа о праздниках или вопросов по данной теме.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.





Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений





40

Праздники Время Present Continuous.


41

Отпразднуем!


1

Первичное закрепление. Урок формирование новых знаний.

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;




42

Особые дни. Описываем праздник

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбини-рованный урок.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)


Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; развития познавательных интересов, учебных мотивов;




43

Шотландские

игры

1

Урок обобщение, повторения знаний и умений.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).


Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;




44

English in Use 5

Как заказать

Цветы?

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;




45


Extensive

Reading 5

В Зазеркалье. Литература

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе.

Ознакомительное и поисковое чтение.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;




4647


Проверочная работа по теме: «Праздники»

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;




48

Контрольная работа по теме «Модуль 1 - 5»

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Mid Test.). Работа над ошибками







Модуль 6. На досуге. 9

49

Свободное время. Занятия


1

Урок изучение нового материала.

Изучение ЛЕ - занятия, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга. Словообразование – суффиксы –er, -or –ist.

формирования границ собственного знания и «незнания»; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; принимать и сохранять учебную задачу; уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;

уметь осознанно выбирать грамматическую структуру present simple/ present continuous для решения коммуникативной задачи. Применять изученные ЛЕ для игры. Описывать свои предпочтения в занятия в свободное время. Знать различные настольные игры. Уметь вступать в диалог для покупки подарка – игры.

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.





50

ПрофессииСловообразование


51

Игры! Сравниваем Pr. Simple и Pr. Continuous


1

Комбинированный урок.

Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры.

формирования границ собственного знания и «незнания»; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;




52

Скоротаем

время!


1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Изучающее чтение, настольная игра.

развития познавательных интересов, учебных мотивов; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.




53

Настольные игры

1

Урок развитие речевых умений.

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;




54

English in Use 6

Покупка подарка

1

Урок развитие речевых умений.

Диалоги этикетного характера

Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;




55

Extensive Reading 6 Кукольный театр

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Ознакомительное и поисковое чтение.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;




5657

Проверочная работа По теме

«На досуге»

2

Контроль ЗУН

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6).

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Модуль 7. Сегодня и раньше. 9


58

В прошлом. Описываем местность

1

Урок изучение нового материала

Изучение ЛЕ, время Past simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.

принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Уметь описывать предметы/людей исопользуя изученные ЛЕ (прилагательные-антонимы). Знать правила образования past simple и уметь их использовать для решения коммуникативных задач. Уметь описывать свои/чужие чувства используя изученные ЛЕ. Знать и уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени. Уметь кратко составлять биографию известного человека. Уметь вступать в диалог, запрашивая или давая информацию о различных потерях. Знать игрушки прошлого и уметь кратко рассказывать о них. Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.

























Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




59

Прошлое. Время Past Simple – правильные глаголы.


60

Дух Хэллоуина! Чувства.


1

Урок изучение нового материала, первичное применение.

Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;




61

Прошлое. Время Past Simple – не правильные глаголы


62

Они были первыми

1

Урок комбинированного применения ЗУН.

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.




63

Стальной человек

1

Комбинированный

Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;




64

Extensive Reading 7 Игрушки прошлого

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Изучающее чтение текста о игрышках прошлого, анализ текста по заданным параметрам. Составление рассказала о любимой игрушке бабушки/дедушки.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;




65

English in Use 7

В бюро находок

1

Урок развитие речевых умений.

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;




66

67

Проверочная работа «Сегодня и раньше»

2

Контроль ЗУН

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7).


Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;








Модуль 8. Правила и инструкции. 9

67

Таковы правила. Виды жилья.


2

Урок изучение нового материала

Изучение ЛЕ – типы зданий, модальный глагол must, ознакомительное .поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы

развития познавательных интересов, учебных мотивов; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; умение устанавливать причинно-следственные связи;

Умение вести диалог по заданной теме. Выборочно понимать прослушанный текст. Употреблять модальные глаголы, знать их различия.

Умение прогнозировать содержание текста, читать как с выборочном пониманием информации, так и с полным пониманием текста. Уметь делать связные сообщения на основе прочитанного. Изучение и применение ЛЕ: места в городе, занятия чистота и безовасность. Уметь вступать в диалог – покупка билетов. Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.




68

Правила. Модальные глаголы must/mustn’t/ can’t


69

А давай…? Места в городе.


2

Урок комбинированного применения ЗУН

Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, Изучение ЛЕ – места в городе, занятия. Степени сравнения прилагательных. Предложения о досуге и отклик на них.

понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь использовать речь для регуляции своего действия; принимать и сохранять учебную задачу;




70

Описываем класс. Степени сравнения прилагательных


71

Домашние правила.


1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере.

уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь использовать речь для регуляции действия;




72

English in Use 8

Заказ Театральных билетов


1

Урок развитие речевых умений.

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение. Построение диалога – покупка билетов.

Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;




73

Вершины мира.


1

Комбинированный

Изучающее чтение-статья о высоких зданиях. Связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;




74

Extensive reading: Чисто ли в твоем микрорайоне?


1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Изучающее, осмысленное чтение теста о чистоте в районе. Составление буклеты о том что необходимо для сохранении чистоты.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; уметь составлять письменное сообщение на основе.




75

76

Проверочная работа по теме «Правила и инструкции»

2

Контроль ЗУН

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8).

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. 9

77

Еда и напитки. Исчисляемые/неисчисляемые существительные

2

Урок изучение нового материала

ЛЕ: еда, напитки. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение статья о питании; аудирование с пониманием заданной информации; сообщение на основе прочитанного. Список покупок.

формирования границ собственного знания и «незнания»; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Знать и уметь употреблять ЛЕ по теме еда/напитки; исчисляемые, неисчисляемые существительные. Прогнозировать содержание текста. Понимать прослушанный текста. Делать сообщение на основе прочитанного.

Уметь делать рассказ на основе прочитанного, составлять собственное сообщение по образцу. Прогнозировать содержание текста. Составлять диалог этикетного характера. Уметь правильно употреблять грамматические структуры Present Simple vs. Present Continuous. Знать основы правильного питания. Уметь вступать в диалог – заказ столика в ресторане, заказ блюда из меню. Составлять рецепты, списки покупок. Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.

07.04


06.04



78

Еда и напитки. Упаковки.


79

Что в меню?

Сравниваем Pr. Simple / Pr. Continuous.


1

Урок первичного закрепления в комбинированного применения ЗУН

Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение; диалог – заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной информации. Заказ еды и напитков: ЛЕ: вкусы. Написание рекламного объявления ресторана: /n/ – /ŋ/ n + k, g.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; структурирование знания; уметь использовать речь для регуляции своего действия; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;




80

Давайте приготовим!


1

Урок комбинированного применения ЗУН.

ЛЕ: способы приготовления, обработки продуктов. have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта.

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; умение осуществлять синтез как составление целого из частей;




81

Где поесть в Великобритании

1

Урок комбинированного применения ЗУН.

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рассказ о популярных местах общественного питания в России.


Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;




82

English in Use 9

Заказ столика в ресторане

1

Урок развитие речевых умений.

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat).

Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;




83

Extensive

Reading 9

Питаемся правильно! Кулинария.

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; уметь составлять письменное сообщение на основе.




84


85

Проверочная работа по теме «Еда и прохладительные напитки»

2

Контроль ЗУН

Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9).

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений







Модуль 10. Каникулы. 11

86

Планы на каникулы.

1

Урок изучение нового материала

Конструкция be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации: Высказывания

о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе.

формирования границ собственного знания и «незнания»; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Уметь прогнозировать тексты. Проводить ознакомительное чтение. Выборочно понимать прослушанную информацию. Делать высказывания о своих планах. Писать письмо о своих планах. Употреблять конструкцию to be going to. Время present continuous для будущего. Вести диалог.

Уметь прогнозировать содержание текста. Делать сообщения о своих планах. Обсуждать прочитанное в диалогах. Составлять рассказ на основе прочитанного. Уметь говорить о своих планах на каникулы, обсуждать эти планы в диалоге. Уметь вступать в диалог – бронирование номера в гостиницы. Расширить представление о культуре и географии Великобритании. Расширить представление о культуре и географии мира. Расширить представление о своей стране, самоидентификацию и гражданственность.




87

Я собираюсь …. Конструкция to be going to.


88

Какая погода?

3

Урок первичного закрепления в комбинированного применения ЗУН

ЛЕ: одежда, погода. Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны.

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; уметь использовать речь для регуляции действия;




89

Одежда по погоде.


90

Конструкции Pr. Cont./will/ to be going для будущего


91

Выходные с

удовольствием!

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Союзы связки (because – so). Поисковое чтение – e-mail - о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;




92

В Эдинбург на каникулы!

1

Комбинированный

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;




93

Spotlight on

Russia 10

Сочи.

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своих лучших каникулах.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; Развитие «Я-концепции», самоидентефикации и самооценки личности.




94

English in Use 10

Бронирова

ние номера в

гостинице.

1

Урок развитие речевых умений.

Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Правила чтения. /ɒ/ — //

o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought).

Стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь задавать вопросы; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;




95


Extensive Reading 10

Пляжи. География.

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Плакат о пляжах в России.

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; уметь составлять письменное сообщение на основе.




96

97

Проверочная работа по теме «Каникулы»

2

Контроль ЗУН

Обобщение и систематизация.

Контрольных заданий к УМК (Тест 10).

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




98

Повторение «Лексика и грамматика модулей 6-10»

1

Обобщение систематизация.

Подготовка к контрольной работе

формирования границ собственного знания и «незнания»; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;





99

Итоговая контрольная работа

«Лексика и грамматика модули 6-10»

1

Контроль ЗУН

Контрольная работа на основе Exit Text – контрольные задания к УМК.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




100

Итоговое занятие

«Говорим о прошлом и будущем».

1

Обобщение систематизация.

Повторение изученного. Подведение итогов контрольной работы. Работа над ошибками.

формирования границ собственного знания и «незнания»; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений




101-102

Запасные уроки

2


















ИТОГО: Общее количество часов: 102