СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование - Spotlight 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование - Spotlight 7

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование - Spotlight 7»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 7 «А», 7 «Б»

Учитель: Артемьева Эльвира Викторовна

Количество часов: всего 102; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Артемьевой Эльвиры Викторовны, протокол №1 от 1 августа 2017г.

Тема урока, раздел


к/ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Дата

план

факт

Вводный модуль

1

Вводный урок. Актуализация знаний за 6 класс.

1

Урок - повторения

Повторить лексический и грамматический материал за 6 класс

Владеет лексикой и грамматикой 6 класса. Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Актуализация знаний.



2

Входная контрольная работа

«Entry Test»

1

Урок – контроль знаний

Контроль орфографии слов за 6 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 6 класс.



Модуль 1. Стили жизни.

3


Городская или деревенская мышь.



1

Урок изучение и закрепление нового материала

Просмотровое и поисковое чтение. Аудирование Текста. Обсуждение стиля жизни, интервью.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни»

Формулирует эмоционально-оценочные суждения. Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Обладает навыками работы с информацией. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Уметь составлять диалог побуждение, выборочно понимать на слух информацию, читать с выборочным пониманием.



4

Город или село. Present Simple vs. Present Continuous

1

Урок повторения

Написание e-mail сообщений. Использование времен Present Simple/ Present Continuous.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Владеет навыками самоконтроля и самооценки. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни


Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous. Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.



5

Осторожность не повредит.

1

Урок закрепление

знаний

Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Диалог-побуждение к действию

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе). Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Владеет лексикой по теме «Безопасность»

Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома.



6

Безопасность.

Модальный глагол should/shouldn’t.


Урок закрепления знаний и изучения нового

should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run

Обладает навыками работы с информацией. Развивает навыки самооценки и самоконтроля. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)


Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t. Умеет рассказывать о правилах личной безопасности. Умеет образовывать наречия с суф. –ly.

Употребляет в речи фразовый глагол run.



7

Прогуляемся?!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Описание, высказывание на основе прочитанного. Аудио сопровождение текста.

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет высказываться на основе прочитанного.

Обладает чувством патриотизма к своей стране.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Умеет описывать любимое место в городе.



8

Культурология.

Главные достопримечательности Британских островов

1

Урок развитие речевых умений

Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание/сообщение с опорой на географическую карту.

Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Обладает чувством патриотизма.

Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

Умеет описывать страну с использованием географической карты.

Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного.



9

English in Use 1

Покупка билета

1

Урок формирование языковых и речевых навыков

Изучающее чтение – этикетный диалог. Аудио сопровождение текста. Использование предлога by в контексте поездки на транспорте.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро».

Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/.



10

Extensive reading 1

География. Мехико

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение. Аудио сопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного. Проект «Рассказ о родном городе»

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.




11

12

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа «Стиль жизни»

2


Обобщение, систематизация и контроль изученного

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе тест 1.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету




Модуль 2. ЛИТЕРАТУРА.

13

Книголюбы.

.


1


Урок изучение и закрепление нового материала

Просмотровое, поиск, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного текста Заметка в школьную газету.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Обладает навыками работы с информацией.

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Литература»

Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

Ведет разговор о писателях и литературных героях.



14

Литература.

Past Simple

1

Урок повторения и закрепления материала.

Past Simple.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Составляет заметку в газету о своем любимом писателе

Осознает общекультурную и этническую идентичность.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Употребляет в речи время Past Simple



15

Читаем классику.


1


Урок

закрепление

знаний

Ознакомляющее, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог, рассказ на основе прочитанного. Краткое изложение сюжета книги.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Читает художественный текст на английском языке

Составляет пересказ текста по невербальным опорам

Кратко излагает сюжет книги в письменной форме



16

Книги.

Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени.

1

Урок закрепления изученного и знакомство с новым.

Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени

Умеет работать с информацией. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом.




17

Он пропал!


1


Урок комбинированного применения ЗУН

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Повествование: игра на составление рассказа.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Полно и точно понимать содержание текста.



18

Дар сказителя.

1


Урок развитие речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение. Монолог-повествование. Краткое изложение сказки.


Умеет работать с информацией

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

Осознает общекультурную и этническую идентичность

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

Обладает информационной и социокультурной компетенцией

Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.



19

English in Use 2

Рассказ о событиях в прошлом

1

Формирование языковых и речевых навыков

Ознакомительное, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом.


Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.



Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, / ıə /.



20

Extensive reading– 2

Литература. Кантервильское привидение.

1

Урок развитие речевых умений

Прогноз содержания текста по невербальным опорам.

Аудио сопровождение текста. Диалог на основе прочитанного.


Умеет работать с информацией

Умеет прогнозировать содержание текста.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

Владеет навыком чтения художественного текста.

Составляет диалог на основе прочитанного



21

22

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа «Литература»


2



Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе тест 2.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



Модуль 3. Внешность и характер.

23

Будь примером! Хобби.

Относительные местоимения и наречия.

1

Урок изучение и закрепление нового материала

Просмотровое чтение, ауди сопровождение текста, монолог на основе прочитанного, многозначные слова: относительные местоимения и наречия. ЛЕ: хобби.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов)



Использует в речи, изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».

Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова.

Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков.

Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях

Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия.

Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану)



24

Кто есть, кто? Внешность, характер.

1

Урок - закрепление

знаний.

Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием информации, диалог и внешности и характере.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с

героями англо-язычной детской литературы)

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность»

Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения




25

Внешность.

Причастия; порядок прилагательных в функции определения.



-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)


Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет структурировать письменный текст

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо-язычной детской литературы)

Ведет диалог: описание внешности, характера

Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения

Описывает любимого литературного героя по плану




26

Вопреки всему



1

Урок комбинированного применения ЗУН


Ознакомительное, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму).

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ

Составляет рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме

Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию.



27

На страже Тауэра

1

Урок развития речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Изложение содержания прочитанного.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает уважение к людям разных профессий.

Излагает прочитанное.

Понимает на слух заданную информацию.




28

English in Use 3

Говорим о хобби и работе.

1

Формирование языковых и речевых навыков

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог- расспрос на основе прочитанного.

Умеет моделировать ситуации общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного

Уважает людей разных профессий.

Умеет вести диалог на основе прочитанного.

Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/.



29

Extensive reading - 3

Дети во времена королевы Виктории. История.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое изучающее чтение. Аудио сопровождение текста.

Умеет структурировать письменный текст.

Обладает навыками работы с информацией.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Пересказывает текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.

Пишет статью о детском труде в России в 19 веке.



30

31

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа «Внешность, характер»

2

Обобщение, систематизация и контроль изученного

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе тест 3.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



Модуль 4. Средства Массовой информации.

32

Заметки в газету


1

Урок изучение и закрепление нового материала

Прогнозирование содержания текста по заголовку. Аудио сопровождение текста. Составление тезисов новостных заметок. Past Continious.

Умеет пользоваться словарем

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

Прогнозирует содержание текста по заголовку

Читает новостные заметки с Интернет-сайта



33

СМИ.

Грамматика: Past Continuous;

1

Урок изучения нового.

Past Continuous


Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности

Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous.

Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

Пишет новостные заметки о родном крае.



34

А вы слышали о …?


1

Урок закрепление

знаний

Прогнозирование содержания текста по заголовку, поисковое чтение. . Аудио сопровождение текста. Интервью о событии

Сообщение новости/реакция на новость.


Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет моделировать ситуации общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции»

Ведет диалог-расспрос о событии.



35

Эмоции. Past Simple и Past Continuous.


1

Урок закрепление

знаний

Phrasal verbs,

Past Simple – Past Continuous.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет моделировать ситуации общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.

Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.

Умеет сообщать новость и реагировать на новость.




36

Действуй!

1

Комбинированный урок

Ознакомительное и изучающее чтение. Аудирование с пониманием основного содержания, полилог о событии.


Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Умеет моделировать ситуации общения.

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Обладает информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения

Аудирование с пониманием основного содержания. Делить на абзацы и давать им заголовки. Обсуждать прочитанной и виде диалога-опроса.



37

Журналы для подростков Великобритании

1

Урок развития речевых умений

Просмотровое, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Полилог в связи с прочитанным. Отчет о результатах опроса в классе.


Умеет выделять нужную информацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

Просмотровое, изучающее чтение. Расширение представления о культуре и быте Великобритании, о современной жизни подростков. Диалог – обсуждение темы.




38

English in Use – 4

Обсуждение ТВ программ

1

Урок формирование языковых и речевых навыков

Ознакомительное, поисковое чтение.

Аудио сопровождение текста.

Диалог-побуждение к действию

Моделирует речевую ситуацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.

Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/.

Прогнозирует содержание текста.



39

Extensive reading -

Включите и настройте свои радиоприемники. Масс-медиа.

1

Урок развития речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с пониманием основного содержания. Ролевая игра радиопрограмма новостей

Моделирует речевую ситуацию.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает креативностью и эмпатией.

Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом.

Понимает речь на слух (текст о радиостанции).

Составляет и презентует радиопрограмму.



40

41

Обобщение и систематизация. Проверочная работа «Средства массовой информации

2

Обобщение,, систематизация контроль изученного

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа на основе тест 4.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



Модуль 5. Технический прогресс.

42

Предсказания/ Взгляд в будущее

1

Урок изучение и закрепление нового

Ознакомительное, просмотровое, чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Текст о прогнозах на будущее (по образцу). Время Future Simple, его образование и сравнение.

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Аудирование с выборочным пониманием информации. Читать и анализировать текст. Использовать время Future Simple для решения коммуникативных задач.



43

Наше будущее.

Простое будущее время

1

Урок изучения нового

Future Simple


phrasal verb (look)

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Обладает навыками планирования и целеполагания

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple.

Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple

Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу



44

Помешанные на электронике.


1

Урок закрепление


Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Выражение согласия/ несогласия. Future forms. Диалог-обсуждение современных гаджетов.


Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы».

Воспринимает на слух необходимую информацию.

Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке)



45

Технологии.

Придаточные условия.

1

Урок закрепления знаний и изучения нового

Future forms (Формы для выражения будущего времени;

Придаточные условия 0 и 1 типов

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Моделирует речевую ситуацию

Работает с информацией

Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу


Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия

Выражает согласие и несогласие

Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств



46

Каково ваше мнение?

1

Урок комбинирован-ного применения ЗУН

Поисковое, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста

Выражение мнения по проблеме

Эссе «Компьютеры: за и против».


Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Моделирует речевую ситуацию

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения

Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

Выражает мнение по проблеме.

Пишет эссе, выражая различные точки зрения.



47

Подростки поколения хай-тек


1

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и поисковое чтение. Ответы на вопросы. Аудио сопровождение текста. Изложение содержания прочитанного. Составление анкеты.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»



48

English in Use – 5

Как проводить инструктаж

1

Урок

формирование языковых и речевых навыков

Прогноз содержания текста. Ознакомительное, поисковое чтение.

Аудио сопровождение текста.

Диалог-побуждение к действию.

Планирует речевое и неречевое поведение

Моделирует речевую ситуацию

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.

Уметь вступать в

диалог-побуждение к действию: даем инструкции по вопросам, связанных с компьютером. Различает звуки /a:/ - /ʌ/




49

Extensive reading - 5

Моделируя реальность

1

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Сообщение в связи с прочитанным. Проект «Города будущего. Словообразование.


Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Выделяет основную мысль, главные факты

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники

Передавать содержания прочитанного с опорой на текст. Сообщение с опорой на имеющийся текст.



50

51

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа «Технический прогресс»

2

Обобщение, систематизация изученного

Обобщение и систематизация -Progress Check 5.

Проверочная работа тест 5.



Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



52

Промежуточная Контрольная работа «MidTest».

1

Контроль ЗУН

Контрольная работа на основе Mid Test.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету





Модуль 6. Развлечения

53

Веселье начинается здесь -парк..

1

Урок изучение и закрепление нового материала


ЛЕ: развлечения в тематическом парке. Прогноз содержания текста. Аудио сопровождение. Высказывание сообщений о тематическом парке на основе прочитанного. Время present Perfect.

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».



54

Развлечения.

Время Past Perfect

1

Урок изучения нового

Present Perfect

Real/true

Phrasal verb: come

(already/yet/just/

ever/never/ before):

Использует структура описания тематических парков развлечений.

Умеет работать с информацией

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

Распознает и использует в речи Present Perfect.

Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.

Составляет рекламу парка развлечений.



55

Лагерь

отдыха


1

Урок закрепление

ЛЕ: летний лагерь, занятия. Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием текста. Диалог – расспрос.


Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

Отвечает на приглашение согласием или отказом.

Обладает навыками изучающего чтения



56

Замечательное время!


1

Урок комбинированного применения ЗУН

Изучающее чтение – открытка другу. Аудио сопровождение текста. Диалог на основе прочитанного.

Умеет работать с информацией

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает навыками изучающего чтения.

Пишет Открытку другу с отдыха.

Ведет диалог по телефону на основе прочитанного



57

Культуроведение.

Парки развлечений: Леголенд.

1

Урок развития речевых умений


Ознакомит поисковое чтение; составление плана. Аудио сопровождение текста.

Диалог;

радиореклама известного парка развлечений. Словообразование: прилагательные с отриц. значением с приставками.

Умеет работать с информацией

Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

Умеет пересказывать текст по плану.

Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.



58

English in Use – 6

Бронирование места в лагере

1

Урок формирование языковых и речевых умений

Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.


Умеет заказывать путевку в летний лагерь.

Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.



59

Extensive reading

6

Правила поведения

в бассейне. Физкультура.

1

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалоги этикетного характера.

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Владеет навыками работы с информацией

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне




60

61

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа «Развлечения»

2

Обобщение и систематизация изученного и контроль

Обобщение и систематизация - Progress Check 6.

Проверочная работа - тест 6.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



Модуль 7. Известные люди театра, кино, спорта

62

В лучах славы.


1

Урок изучение и закрепление нового материала

Чтение и ответы на вопросы викторины о знамененитости.

Аудирование с выборочным пониманием. Диалог -описание

человека. Составление вопросов викторины. Степени сравнения прилагательных и наречий.

Умеет аргументировать свой выбор

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

Проявляет интерес к разным видам искусства

Диалог-расспрос. Уметь использовать в речи степени сравнения прилагательных. Уметь делать заметки о внешности и личности знаменитостей.



63

Знаменитости.

Степени сравнения прилагательных

1

Урок повторения

Comparative/

Superlative forms

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

Использует в связной речи степени сравнения прилагательных.

Описывает людей.

Составляет викторину об известных людях страны



64

Кино. DVD-мания!


1

Урок закрепление

Прогноз содержания текста. Поиск, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Выражение предпочтений. Отзыв о просмотренном фильме (по плану)..

Умеет прогнозировать содержание текста.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет интерес к разным видам искусства

Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения.



65

Кино.

Present Perfect и Past Simple.


Урок закрепления

Present Perfect vs. Past Simple

Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Проявляет интерес к разным видам искусства

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Образовывает и использует в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.

Пишет отзыв на фильм



66

Музыка


1

Урок комбинированного применения ЗУН

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды.

Беспереводная семантизация новой лексики. Высказывания о любимом музыкальном стиле.

Прилагательные: синонимы и антонимы. Словообразование прилагательны с суффиксами -ful/-less.

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Обладает навыками работы с информацией

Проявляет интерес к разным видам искусства

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


Уметь вступать в диалог-обсуждение музыки, поп-звезд. Уметь высказываться о своем любимом диске. Уметь делать короткие заметки с овновными фактами о личности поп-звезды.



67

Культурология

Спорт, известные спортсмены, певцы.

1

Урок развития речевых умений


Просмотровое и поисковое чтение. Заполнение пропусков в тексте. Аудиосопровождение текста. Составление тезисов, изложение содержания по тезисам. Короткая статья о популярном виде спорта в России.

Умеет работать с информацией.

Составляет тезисы, выделяет основную мысль

Проявляет интерес к разным видам искусства.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Составление тезисов. Составление краткого рассказа об известном русском спортсмене.



68

English in Use – 7

Покупаем билеты в кино/театр.

1

Урок формирование языковых и речевых умений

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России. Обсуждение, высказывания на основе прочитанного. Разработка ТВ программы для подросткового канала.

Умеет моделировать ситуацию общения.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. Уметь вступать в диалог – покупка билетов.

Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/



69

Extensive reading 7

Эта музыка вам знакома? Музыка.

1

Урок развития речевых умений

Прогноз. содержания, текста. Поисковое и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста

Этикетные диалоги на основе прочитанного.

Умеет моделировать ситуацию общения.

Выделяет главную мысль в тексте

Проявляет интерес к разным видам искусства.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Понимать общий смысл прочитанного и конкретные детали. Уметь описывать картинку. Уметь озаглавливать каждый параграф текста.



70

71


Обобщение и систематизация.

Проверочная работа «Известные люди»

2

Обобщение и контроль

Обобщение и систематизация - Progress Check 7.

Проверочная работа – тест 7.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



Модуль 8. Проблемы экологии

72

Спасем нашу планету!


1

Урок изучение и закрепление нового материала

Ознакомительное, изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Диалог: выяснение правил школы. Короткая статья о проблем кислотных дождей.

Использует записи при публичном выступлении.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Диалог-побуждение к действию. Использование грамматической конструкции present perfect continuous для решения коммуникативной задачи.



73

Экологические проблемы.

Present Perfect Continuous.



Урок изучение и закрепление нового материала

Phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous.

Умеет пользоваться справочными материалами

Обладает навыками планирования и целеполагания.

Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous .

Использует фразовый глагол make.

Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей.




74

Помощники природы


1

Урок закрепление

Поисковое, изучающее чтение. Аудирование с пониманием информации. Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи. Список дел экологической группы на неделю.

Прогнозирует содержание текста.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.


  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Обладает навыками поискового и изучающего чтения



75

Экология.

Разделительный вопрос.

1

Урок изучения нового

Question tags

don’t have to

Can I give you a hand? No, I can manage

Умеет планировать работу

Умеет моделировать ситуацию общения.

Бережно относится к природе

Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.

Использует в связной речи разделительные вопросы

Выражает долженствование

Составляет список дел экологической группы.



76

Рожденные свободными


1

Урок комбинированного применения ЗУН

Ознакомительное и изучающее чтение – эссе. Аудио сопровождение текста. Полилог - обмен мнениями.

Эссе «Дикие животные дома: за и против».

Умеет моделировать ситуацию общения.

Обладает навыками работы с информацией

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

Обменивается мнениями и подбирает аргументы

Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»



77

Культурология

Национальные парки Шотландии

1

Урок развития речевых умений

Прогноз содержания текста.

Аудио сопровождение текста.

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного.

Статья о природных заповедниках России.

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.


Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России

Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии



78

English in Use – 8

Денежные пожертвования на благое дело

1

Урок формирование языковых и речевых навыков


Прогноз содержания текста, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

Заполнение формы на основе прочитанного. Словообразование: глаголы от прилагательных с суфф. –en.

Умеет моделировать ситуацию общения.

Отстаивает общечеловеческие ценности

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Умеет вести диалог этикетного характера

Умеет произносить звуки / aı / aıə /

Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en




79

Extensive reading - 8

Цепь питания/пищевая цепочка. Биология.


1

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера. Аудио сопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). Схема цепи питания.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Бережно относится к природе

Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры


Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему.

Составляет схему цепи питания.



80

81

Обобщение и систематизация

Проверочная работа по теме «Экология»

2

Обобщение, систематизация изученного

Progress Check 8

Проверочная работа тест 8.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



Модуль 9. Покупки, магазины.

82

Скажи мне, что ты ешь! Еда и напитки.

1

Урок изучение и закрепление нов матер

ЛЕ: продукты питания, контейнеры, отношение к питанию. Изучающее чтение – тест о здоровом питании. Микро-диалоги по образцу. Текст о своем питании. Phrasal verbs (take).

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни


Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки.

Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения



83

Продукты. Выражения количества

1

Урок повторения

Quantifiers


Phrasal verbs (take)

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

Выражает в речи значения количества

Ведет разговор о здоровой пищи

Описывает диету




84

Чем могу помочь? Покупки.

1

Урок развития речевых умений

ЛЕ: товары, магазины. Поисковое чтение – диалог «Сборы в лагерь». Аудирование с выборочным и полным пониманием информации. Диалог - расспрос, этикетные диалоги по тем.

Умеет слушать с цель выполнения проверки задания

Умеет прогнозировать содержание текста.

Развивает воображение, моделируя ситуацию общения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»

Ведет диалог-расспрос о покупках

Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.



85

Покупки.

Present

Perfect Continuous / Present Perfect.

1

Урок изучения нового и закрепления

Present

Perfect Continuous vs. Present Perfect

Умеет работать с информацией.

Развивает воображение, моделируя ситуацию общения

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

Ведет диалог о необходимых покупках



86

Подарки всем!

1

Урок комбинированного

применения ЗУН

Поисковое и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог на основе прочитанного. Письмо другу с отдыха (по плану).

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Умеет планировать содержание будущего письма

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»

Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.

Пишет письмо с отдых другу по плану



87

Культурология

Давай поговорим о еде!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках. Высказывания на основе прочитанного.

Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Стремится к совершенствованию собственной культуры

Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

Обсуждает темы на основе прочитанного.

Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.




88

English in Use – 9

Выражение благодарности,

Восхищения.

1

Урок формирование языковых и речевых навыков

Ознакомительное и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалоги этикетного характера.

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Умеет выражать благодарность и восхищение

Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).



89

Extensive reading - 9

Выбор за вами

1

Урок развития речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного. Презентация результатов опроса.

Умеет работать с информацией.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках

Делает сообщение на основе прочитанного

Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных



90

91


Обобщения и систематизация.

Проверочная работа «Покупки, магазины»

2

Обобщение, систематизация и контроль

изученного.

Progress Check 9

Проверочная работа 9


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух.

92

Жизнь без стрессов


1

Урок изучение и закрепление нового материала

Ознакомительное чтение. Аудио сопровождение текста. Микро-монологи, обсуждение в парах.

Листовка «Как справиться со стрессом» .


Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Работает со словарем

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

Использует в речи лексику по теме «Стресс»

Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах



93

Стресс.

Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless.



Should/ shouldn’t

Unless

phrasal verbs (fall)

ache – sore

Умеет работать со словарем

Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless

Пишет листовку о способах преодоления стресса




94

Невезучий


1

Урок изучение и закрепление нового материала

ЛЕ: травмы. Изучающее чтение – комикс – несчастный случай. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги.

Рассказ о несчастном случае.

Умеет работать со справочной литературой

Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой культуре

Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»

Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур




95

Несчастный случай.

Возвратные местоимения.


Урок изучения и закрепления нового

Reflexive Pronouns

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

Использует в связной речи возвратные местоимения

Сообщает о проблемах здоровья и травмах

Пишет рассказ о несчастном случае во время каникул




96

У врача.


1

Урок комбинированного применения ЗУН.

ЛЕ: болезни, недомогания. Ознакомительное поисковое чтение.

Аудио сопровождение текста. Высказывание на основе прочитанного. Письмо -совет по вопросам здоровья.


Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

Пишет письмо-совет по вопросам здоровья



97

Культуроведение «Королевская медслужба Австралии»

1

Урок развития речевых умений.

Ознакомительное, поисковое чтение:

Монологическое высказывание на основе прочитанного. Короткая статья о благотворительности в России (по плану). Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Обладает валеологической культурой

Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

Пишет статью о благотворительности в России



98

English in Use -10

У школьного врача

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Изучающее чтение. Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах

Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud



99

Extensive reading - 10

Робинзон Крузо. Литература.

1

Урок развития речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог-расспрос (по образцу).

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его.

Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове.



100

101

Обобщение и систематизация.

Проверочная работа «В здоровом теле здоровый дух»

2

Обобщение,, систематизация изученного.

Обобщение и систематизация - Progress Check 10.

Проверочная работа тест 10.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету



102


Итоговая контрольная работа «Exit Text».

1

Контроль изученного.

Контрольная работа на основе exit test.

Работа над ошибками

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету




Итого: общее количество часов – 102.