СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Spotlight 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 6 класса общеобразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Spotlight 6 класс»

Тематическое планирование

№ урока


Тема

(подтема)

К-во

часов

Сроки

прохождения темы

Особая

форма

урока


Результаты учебной деятельности учащихся




1

2

3

4

5

6

7


8

9

10-11


Модуль 1.

Кто есть кто

Вводный урок

Члены семьи

Кто ты?

Моя страна

Великобритания

Семьи в России

Знакомство и приветсвия

Земля

Проверь себя

Книга для чтения (Эпизод 1)

11


1

1

1

1

1

1


1

1

1

2



1 нед.



2 нед.




3 нед.



4 нед.











викторина



  • Осваивают во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Члены семьи».

  • Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию.

  • Заполняют формуляр.

  • Произносят и различают на слух звуки.

  • Развивают умения прогнозирования, поискового чтения и умений монологической речи на основе прочитанного – описание страны.


12

13

14


15

16

17


18


19

20



Модуль 2. Вот и мы!

Время радости

У меня дома

По соседству. Мой микрорайон

Знаменитые улицы

Дачи

Заявка на обслуживание

Выполнение плана-чертежа

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 2)

9

1

1


1

1

1


1


1

1


1



5 нед.




6 нед.





7 нед.















  • Осваивают во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Я и мир вокруг меня».

  • Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.

  • Расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы, запрашивают нужную информацию.

  • Описывают фотографию по образцу.

  • Представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка.

  • Читают не сложные аутентичные тексты разных жанровых стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение.

  • Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

  • Формируют представление о сходстве и различиях традиций своей страны и стран изучаемого языка.

  • Пишут электронные письма по предложенной тематике.


21


22

23

24


25

26

27


28

29



Модуль 3. Поехали!

Безопасность на дорогах

В движении

С ветерком

Виды транспорта в Лондоне

Метро

Как пройти?

Что означает красный цвет?

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 3)


9

1

1

1


1

1

1


1

1


1




8 нед.




9 нед.




10 нед.















с применением ИКТ


  • Осваивают во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Транспорт».

  • Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.

  • Расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы, запрашивают нужную информацию.

  • Представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка.

  • Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

  • Используют в речи предлоги места.



30


31

32

33


34

35


36

37

38




Модуль 4.

День за днём

День и ночь – сутки прочь

Как насчёт …?

Мой любимый день

Жизнь подростков в Великобритании

Привет!

Назначение и отмена встречи

Вычерчиваем числа

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 4)


9



1

1

1


1

1


1

1

1

1





11 нед.



12 нед.



13 нед.









просмотр фильма


  • Осваивают во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «День за днём».

  • Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала.

  • Рассказывают о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах.

  • Читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение.

  • Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги.


39

40

41

42

43

44

45

46

47-48



Модуль 5. Праздники

Время праздников

Отпразднуем!

Особые дни

Шотландские игры

Белые ночи

Как заказать цветы

В зазеркалье

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 5)



10

1

1

1

1

1

1

1

1


2



14 нед.


15 нед.


16 нед.















  • Осваивают во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники».

  • Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.

  • Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога.

  • Ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение.

  • Ведут диалог-расспрос о праздниках.

  • Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.


49-50

51

52

53

54

55

56

57

58-59



Модуль 6. На досуге

Свободное время


Игра!

Скоротаем время

Настольные игры

Свободное время

Покупка подарка

Кукольный театр

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 6)


11


2

1

1

1

1

1

1

1


2



17 нед.

18 нед.


19 нед.



20 нед.














  • Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.

  • Расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы, запрашивают нужную информацию.

  • Представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка.

  • Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение.

  • Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

  • Правильно употребляют в речи Present Simple, Present Continuous.



60

61

62

63

64

65

66

67

68-69


Модуль 7. Вчера,

сегодня, завтра

В прошлом

Дух Хэллоуина

Они были первыми

Стальной человек

Слава

В бюро находок

Играя в прошлое

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 7)

10


1

1

1

1

1

1

1

1


2




21 нед.


22 нед.


23 нед.












  • Осваивают во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Прошлое и настоящее».

  • Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа).

  • Ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение.

  • Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию.



70-71

72

73

74

75

76


77


78

79-80



Модуль 8. Правила и инструкции

Таковы правила


А давай …?!

Правила и инструкции

Вершины мира

Московский зоопарк

Заказ театральных билетов

Чисто ли в твоём микрорайоне?

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 8)

11


2


1

1

1

1


1


1

1


2




24 нед.


25 нед.



26 нед.




27 нед.








викторина




  • Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.

  • Расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы, запрашивают нужную информацию.

  • Представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка.

  • Читают не сложные аутентичные тексты разных жанровых стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение.





81

82

83

84


85

86


87

88

89-90



Модуль 9.

Еда и прохладительные напитки

Еда и питьё

Что в меню?

Давай готовить!

Кафе и закусочные в Великобритании

Грибы

Заказ столика в ресторане

Кулинария

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 9)

10



1

1

1


1

1


1

1

1


2






28 нед.



29 нед.



30 нед.









просмотр фильма






  • Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.

  • Осваивают во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда»

  • Расспрашивают собеседника и отвечают на вопросы, запрашивают нужную информацию.

  • Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

  • Формируют представление о сходстве и различиях традиций своей страны и стран изучаемого языка.

  • Повторяют и осмысливают значения времён Present Simple и Present Continuous.


91-92

93

94


95


96

97


98

99

100-101

102



Модуль 10. Каникулы

Планы на каникулы


Какая погода?

Выходные с удовольствием

В Эдинбург на каникулы

Сочи

Бронирование номера в гостинице

Пляжи

Проверь себя

Книга для чтения (эпизод 10)

Подведение итогов

12

2


1


1


1

1


1

1

1


2

1


31 нед.



32 нед.




33 нед.



34 нед.













  • Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию.

  • Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостинице.

  • Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

  • Произносят и различают звуки на слух

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Овладевают новыми лексическими единицами по теме «Свободное время» и употребляют их в речи.