5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT
№ | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция |
| | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
-
| 5 c Ваше мнение. | Овладеть и употреблять в связной речи ЛЕ по теме «Ваше мнение». | Знать и корректно употреблять Future Simple. | Уметь читать и полностью понимать содержание текста. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь устно выражать свое мнение по проблеме (за и против). | Уметь написать сочинение «Как я представляю себе школу в будущем» с использованием Future Simple. |
-
| 5 d Поколение высоких технологий. | Овладеть и употреблять в связной речи ранее изученные и новые ЛЕ по теме. | Повторить и корректно употреблять Future Simple. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь изложить содержание прочитанного (с опорой на диаграмму). | Уметь написать текст-рассуждение о плюсах и минусах гаджетов. |
-
| Spotlight on Russia Музей космоса | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал на основе текстов о родной стране. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь осуществить диалог-обмен мнениями на основе прочитанного. | Уметь написать сообщение/доклад о музее, который бы хотелось посетить. |
-
| English in Use 5 Инструкции | Повторить и употреблять в связной речи ЛЕ по предыдущим темам. | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь разыграть диалог-побуждение к действию (по образцу). | Уметь написать инструкцию. |
-
| Extensive Reading 5 Симуляторы реальности | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. | Уметь осуществлять поиск нужной информации в тексте; поисковое чтение. | Уметь полно и точно понимать англоязычную речь учителя, одноклассников. | Уметь построить сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений). | Уметь написать короткий текст-мнение об играх-симуляторах. |
-
| Подготовка к тесту № 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
-
| Тест №5 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
-
| Работа над ошибками | Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. |
-
| 6 a Здесь начинается удовольствие | Овладеть и употреблять в речи ЛЕ по теме «Развлечения» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь составлять высказывание на ассоциативной основе (музыка – ощущения). | Уметь написать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного). |
-
| 6 b Лагеря отдыха для подростков | Овладеть и употреблять в речи ЛЕ по теме «Летний лагерь». | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь вести диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения. | Уметь написать о летнем лагере своей мечты. |
-
| 6 c Парки развлечений. | Использовать в речи прилагательные с отриц.значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | Повторить и корректно употреблять Future Simple. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь полно и точно понимать англоязычную речь учителя, одноклассников. | Уметь вести микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере. | Уметь составить викторину по прилагательным с отриц. приставками. |
-
| 6 d В компьютерном лагере | Использовать в речи изученные ранее ЛЕ по теме модуля. | Использовать грамматический материал модуля. | Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. | Уметь полно и точно понимать содержание аудиосообщения, сопровождающего текст и осуществлять выборочное извлечение информации. | Уметь осуществить диалог-обмен мнениями на основе прочитанного. | Уметь написать пересказ текста «В компьютерном лагере». |
-
| English in Use 6 Бронирование места в летнем лагере | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. | Уметь прогнозировать содержание текста невербальным опорам и заголовку. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь построить диалог этикетного характера. | Уметь написать инструкцию « Как забронировать место в летнем лагере». |
-
| Extensive Reading 6 Правила поведения в бассейне | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. | Уметь осуществлять поисковое чтение, чтение вслух. | Уметь воспринимать на слух основную мысль текста; выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков). | Уметь вести игровой диалог – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне. | Уметь написать инструкцию «Правила поведения в бассейне». |
-
| Подготовка к тесту №6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
-
| Тест №6 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
-
| Работа над ошибками | Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. |
-
| 7 a Дорога славы. | Овладеть и употреблять в речи ЛЕ по теме «Известность» | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь составлять диалог с элементами описания человека (внешность, характер). | Уметь написать сообщение «Как мой кумир стал знаменитым». |
-
| 7 b DVD-мания! | Овладеть и употреблять в речи ранее изученные ЛЕ по теме «Видео». | Освоить грамматическую тему «Present Perfect vs. Past Simple». | Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь выразить свои предпочтения в диалоге-расспросе. | Уметь написать о любимом DVD-диске. |
-
| 7 c На вершине рейтингов популярности. | Употреблять в речи прилагательные: синонимы и антонимы по теме модуля; прил.сущ.суффиксами -ful/-less | Использовать ранее изученный грамматический материал модуля. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов. | Уметь рассказать о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах. | Уметь написать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию. |
-
| 7 d Национальный вид спорта в Англии | Овладеть и употреблять в речи новые и ранее изученные ЛЕ по теме «Известность». | Использовать ранее изученный грамматический материал модуля. | Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. | Уметь полно и точно понимать англоязычную речь учителя, одноклассников. | Уметь изложить содержание прочитанного по тезисам. | Уметь написать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам). |
-
| Spotlight on Russia Телевидение в России. | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь обсудить тематику на основе прочитанного. | Уметь написать мини-текст про любимую телевизионную передачу. |
-
| English in Use 7 Приобретение билетов в кино | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. | Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение. | Уметь полно и точно понимать англоязычную речь учителя, одноклассников. | Уметь изложить содержание прочитанного по тезисам. | Уметь написать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам). |
-
| Extensive Reading 7 Эта музыка вам знакома? | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь сформировать высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации). | Уметь написать короткий текст о любимой песне. |
-
| Подготовка к тесту №7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
-
| Тест №7 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
-
| Работа над ошибками | Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. |
-
| 8 a Спасем нашу планету! | Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Экология». | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь составить диалог-выяснение правил школы; публичное выступление. | Уметь написать листовку «Спасем нашу планету!». |
-
| 8 b Помощники природы | Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Помощники природы». | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь разыграть диалог предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи. | Уметь написать доклад о животных-санитарах леса. |
-
| 8 c Рожденные свободными | Использовать в речи изученные ранее ЛЕ по теме модуля. | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь сформировать микромонологи – подбор аргументов к мнению. | Уметь написать сочинение-рассуждение на тему: «Автомобили:за и против». |
-
| 8 d Мир природы в Шотландии | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух аудиотекст с пониманием основного содержания. | Уметь формировать тезисы; изложить содержания прочитанного. | Уметь написать заметку о природе своей страны. |
-
| Spotlight on Russia 8 В экологическом лагере | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь составить сообщение на основе прочитанного. | Уметь написать мини-текст на тему «Что я буду делать в эколагере». |
-
| English in Use 8 Денежные пожертвования | Овладеть и использовать в связной речи ранее изученные и новые ЛЕ по теме «Пожертвования,благотворительность». | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение. | Уметь воспринимать на слух с общим пониманием англоязычной речи учителя, одноклассников. | Уметь вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного. | Уметь написать эссе на тему «На что я готов пожертвовать деньги?». |
-
| Extensive Reading 8 Пищевая цепь. | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь сформировать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). | Уметь написать пример цепи питания в природе. |
-
| Подготовка к тесту №8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
-
| Тест №8 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
-
| Работа над ошибками | Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. |
-
| 9 a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Еда». | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь составить микродиалоги по образцу. | Уметь описать свой завтрак, обед и ужин. |
-
| 9 b Чем могу помочь? | Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «В ресторане». | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь разыграть диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме. | Уметь написать диалог «Заказ в ресторане». |
-
| 9 c Подарки всем! | Овладеть и использовать в связной речи новые и ранее изученные ЛЕ по теме «Подарки». | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь разыграть диалог (по телефону) на основе прочитанного. | Уметь написать диалог «Самый запоминающийся подарок». |
-
| 9 d Давай поговорим о еде! | Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Вкусы». | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь формировать тезисы; изложить содержания прочитанного. | Уметь написать заметку о любимом блюде. |
-
| Spotlight on Russia 9 Прощальная вечеринка | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля на материале о родной стране. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь составить высказывания на основе прочитанного. | Уметь написать текст «Меню для вечеринки». |
-
| English in Use 9 Выражение благодарности восхищения | Овладеть и использовать в связной речи клише для выражения восхищения/благодарности. | Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения. | Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение. | Уметь воспринимать на слух с общим пониманием англоязычной речи учителя, одноклассников. | Уметь вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного. | Уметь написать благодарственное письмо. |
-
| Extensive Reading 9 Выбор за вами | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь сформировать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). | Уметь написать рекомендации по здоровому питанию. |
-
| Подготовка к тесту №9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
-
| Тест №9 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
-
| Работа над ошибками | Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности. |
-
| 10 a Жизнь без стрессов. | Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Эмоции». | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь составить микродиалоги по образцу; обсуждение темы в парах. | Уметь написать инструкции «Как избежать стресса». |
-
| 10 b Невезучий | Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Неудачи». | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь разыграть диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме. | Уметь написать рассказ о своем неудачном опыте. |
-
| 10 c Врача! | Овладеть и использовать в речи клише для вызова врача на дом. | Использовать грамматический материал предыдущих модулей. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь разыграть диалог (по телефону) на основе прочитанного. | Уметь написать диалог «Вызов врача». |
-
| 10 d Королевская воздушная медицинская служба Австралии | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь формировать тезисы; изложить содержания прочитанного. | Уметь написать пересказ текста «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». |
-
| Spotlight on Russia Вопросы здоровья | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля на материале о родной стране. | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь составить высказывания на основе прочитанного. | Уметь написать текст «Мои здоровые привычки». |
-
| English in Use 10 У школьного врача | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля в новой деятельности. | Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение. | Уметь воспринимать на слух с общим пониманием англоязычной речи учителя, одноклассников. | Уметь вести диалог-интервью, составлять диалог-расспрос (по образцу). | Уметь написать диалог «У школьного врача». |
-
| Extensive Reading 10 Д. Дефо. Робинзон Крузо | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля | Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Уметь разыграть диалог-интервью, сформировать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). | Уметь написать пересказ текста. |
-
| Подготовка к тесту № 10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
-
| Тест №10 | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
-
| Итоговый тест | Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |