СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Spotlight 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс. УУД предметные.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Spotlight 7»

5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT

7 класс III-IV четверти из расчета III четверть ~ 31ч

IV четверть ~ 26ч


Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция



Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

5 c

Ваше мнение.

Овладеть и употреблять в связной речи ЛЕ по теме «Ваше мнение».

Знать и корректно употреблять Future Simple.

Уметь читать и полностью понимать содержание текста.

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь устно выражать свое мнение по проблеме (за и против).

Уметь написать сочинение «Как я представляю себе школу в будущем» с использованием Future Simple.

5 d

Поколение высоких технологий.

Овладеть и употреблять в связной речи ранее изученные и новые ЛЕ по теме.

Повторить и корректно употреблять Future Simple.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь изложить содержание прочитанного (с опорой на диаграмму).

Уметь написать

текст-рассуждение о плюсах и минусах гаджетов.

Spotlight on Russia

Музей космоса


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал на основе текстов о родной стране.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь осуществить диалог-обмен мнениями на основе прочитанного.

Уметь написать

сообщение/доклад о музее, который бы хотелось посетить.

English in Use 5 Инструкции

Повторить и употреблять в связной речи ЛЕ по предыдущим темам.

Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения.

Уметь прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение.

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь разыграть диалог-побуждение к действию (по образцу).

Уметь написать инструкцию.

Extensive Reading 5

Симуляторы реальности


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

Уметь осуществлять поиск нужной информации в тексте; поисковое чтение.

Уметь полно и точно понимать англоязычную речь учителя, одноклассников.

Уметь построить

сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).



Уметь написать короткий текст-мнение об играх-симуляторах.

Подготовка к тесту № 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест №5

Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Работа над ошибками


Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

6 a

Здесь начинается удовольствие

Овладеть и употреблять в речи ЛЕ по теме «Развлечения»

Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь составлять

высказывание на ассоциативной основе (музыка – ощущения).

Уметь написать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

6 b

Лагеря отдыха для подростков

Овладеть и употреблять в речи ЛЕ по теме «Летний лагерь».

Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения.

Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение.

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из аудиотекстов.

Уметь вести диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения.


Уметь написать о летнем лагере своей мечты.

6 c

Парки развлечений.

Использовать в речи прилагательные с отриц.значением с приставками

un-, il-, im-, in-, ir-

Повторить и корректно употреблять Future Simple.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь полно и точно понимать англоязычную речь учителя, одноклассников.

Уметь вести

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Уметь составить викторину по прилагательным с отриц. приставками.

6 d

В компьютерном лагере

Использовать в речи изученные ранее ЛЕ по теме модуля.

Использовать грамматический материал модуля.

Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.

Уметь полно и точно понимать содержание аудиосообщения, сопровождающего текст и осуществлять выборочное извлечение информации.


Уметь осуществить диалог-обмен мнениями на основе прочитанного.

Уметь написать пересказ текста «В компьютерном лагере».

English in Use 6

Бронирование места в летнем лагере


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

Уметь прогнозировать содержание текста невербальным опорам и заголовку.

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из аудиотекстов.

Уметь построить диалог этикетного характера.

Уметь написать инструкцию « Как забронировать место в летнем лагере».

Extensive Reading 6

Правила поведения в бассейне


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

Уметь осуществлять поисковое чтение, чтение вслух.

Уметь воспринимать на слух основную мысль текста; выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков).


Уметь вести игровой диалог – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.

Уметь написать инструкцию «Правила поведения в бассейне».

Подготовка к тесту №6


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.


Тест №6

Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Работа над ошибками


Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

7 a

Дорога славы.

Овладеть и употреблять в речи ЛЕ по теме «Известность»

Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь составлять диалог с элементами описания человека (внешность, характер).

Уметь написать сообщение «Как мой кумир стал знаменитым».

7 b

DVD-мания!

Овладеть и употреблять в речи ранее изученные ЛЕ по теме «Видео».

Освоить грамматическую тему «Present Perfect vs. Past Simple».

Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из аудиотекстов.

Уметь выразить свои предпочтения в диалоге-расспросе.

Уметь написать о любимом DVD-диске.

7 c

На вершине рейтингов популярности.

Употреблять в речи прилагательные: синонимы и антонимы по теме модуля; прил.сущ.суффиксами -ful/-less

Использовать ранее изученный грамматический материал модуля.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из аудиотекстов.

Уметь рассказать о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах.


Уметь написать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию.

7 d

Национальный вид спорта в Англии

Овладеть и употреблять в речи новые и ранее изученные ЛЕ по теме «Известность».

Использовать ранее изученный грамматический материал модуля.

Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.

Уметь полно и точно понимать англоязычную речь учителя, одноклассников.

Уметь изложить содержание прочитанного по тезисам.

Уметь написать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам).

Spotlight on Russia

Телевидение в России.

Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь обсудить тематику на основе прочитанного.

Уметь написать мини-текст про любимую телевизионную передачу.

English in Use 7

Приобретение билетов в кино


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение.

Уметь полно и точно понимать англоязычную речь учителя, одноклассников.

Уметь изложить содержание прочитанного по тезисам.

Уметь написать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам).

Extensive Reading 7

Эта музыка вам знакома?


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь сформировать высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации).

Уметь написать короткий текст о любимой песне.

Подготовка к тесту №7


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.


Тест №7

Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Работа над ошибками


Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

8 a

Спасем нашу планету!

Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Экология».

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь составить диалог-выяснение правил школы;

публичное выступление.

Уметь написать листовку «Спасем нашу планету!».

8 b

Помощники природы

Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Помощники природы».

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь разыграть диалог предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи.

Уметь написать доклад о животных-санитарах леса.

8 c

Рожденные свободными

Использовать в речи изученные ранее ЛЕ по теме модуля.

Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь сформировать микромонологи – подбор аргументов к мнению.

Уметь написать сочинение-рассуждение на тему: «Автомобили:за и против».

8 d

Мир природы в Шотландии


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух аудиотекст с пониманием основного содержания.

Уметь формировать тезисы; изложить содержания прочитанного.

Уметь написать заметку о природе своей страны.

Spotlight on Russia 8

В экологическом лагере


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь составить сообщение на основе прочитанного.

Уметь написать мини-текст на тему «Что я буду делать в эколагере».

English in Use 8

Денежные пожертвования

Овладеть и использовать в связной речи ранее изученные и новые ЛЕ по теме «Пожертвования,благотворительность».

Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения.

Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение.

Уметь воспринимать на слух с общим пониманием англоязычной речи учителя, одноклассников.

Уметь вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

Уметь написать эссе на тему «На что я готов пожертвовать деньги?».


Extensive Reading 8

Пищевая цепь.


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь сформировать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Уметь написать пример цепи питания в природе.

Подготовка к тесту №8


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.


Тест №8

Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Работа над ошибками


Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

9 a

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Еда».

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь составить микродиалоги по образцу.

Уметь описать свой завтрак, обед и ужин.

9 b

Чем могу помочь?

Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «В ресторане».

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь разыграть диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме.

Уметь написать диалог «Заказ в ресторане».

9 c

Подарки всем!

Овладеть и использовать в связной речи новые и ранее изученные ЛЕ по теме «Подарки».

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь разыграть диалог (по телефону) на основе прочитанного.

Уметь написать диалог «Самый запоминающийся подарок».

9 d

Давай поговорим о еде!

Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Вкусы».

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь формировать тезисы; изложить содержания прочитанного.

Уметь написать заметку о любимом блюде.

Spotlight on Russia 9

Прощальная вечеринка

Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля на материале о родной стране.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь составить высказывания на основе прочитанного.

Уметь написать текст «Меню для вечеринки».

English in Use 9

Выражение благодарности восхищения

Овладеть и использовать в связной речи клише для выражения восхищения/благодарности.

Использовать изученную ранее грамматику в процессе общения.

Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение.

Уметь воспринимать на слух с общим пониманием англоязычной речи учителя, одноклассников.

Уметь вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

Уметь написать благодарственное письмо.


Extensive Reading 9 Выбор за вами


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь сформировать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Уметь написать рекомендации по здоровому питанию.

Подготовка к тесту №9


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.


Тест №9

Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Работа над ошибками


Применять изученный лексико-грамматический материал в новой деятельности.

10 a

Жизнь без стрессов.

Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Эмоции».

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь составить микродиалоги по образцу; обсуждение темы в парах.

Уметь написать инструкции «Как избежать стресса».

10 b

Невезучий

Овладеть и использовать в связной речи ЛЕ по теме «Неудачи».

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь разыграть диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме.

Уметь написать рассказ о своем неудачном опыте.

10 c

Врача!

Овладеть и использовать в речи клише для вызова врача на дом.

Использовать грамматический материал предыдущих модулей.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь разыграть диалог (по телефону) на основе прочитанного.

Уметь написать диалог «Вызов врача».

10 d

Королевская воздушная медицинская служба Австралии


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь формировать тезисы; изложить содержания прочитанного.

Уметь написать пересказ текста «Королевская воздушная медицинская служба Австралии».

Spotlight on Russia

Вопросы здоровья

Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля на материале о родной стране.

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь составить высказывания на основе прочитанного.

Уметь написать текст «Мои здоровые привычки».

English in Use 10

У школьного врача


Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля в новой деятельности.

Уметь осуществлять прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение.

Уметь воспринимать на слух с общим пониманием англоязычной речи учителя, одноклассников.

Уметь вести диалог-интервью, составлять диалог-расспрос (по образцу).

Уметь написать диалог «У школьного врача».

Extensive Reading 10

Д. Дефо. Робинзон Крузо

Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал модуля

Уметь прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Уметь воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

Уметь разыграть диалог-интервью, сформировать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Уметь написать пересказ текста.

Подготовка к тесту № 10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тест №10

Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Итоговый тест

Развить умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей