СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 7 класс Spotlight Virginia Evans Jenny Dooly Olga Podolyako 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс»


7 класс



п/п

Тема раздела.

Тема урока.


Дом. задание

Дата


Модуль 1. Образ жизни.



1.

Образ жизни. Введение новой лексики. Настоящее простое, настоящее продолженное время.

с. 7 №7


2.

Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1 с . 9 № 3,8

учить слова


3.

Изучающее чтение - микротексты о Сиднее. Высказывание на основе прочитанного.

c.10 №4,

учить выражения с.10 № 1


4.

Страноведение «Главные достопримечательности Британских островов».

с.11 № 5



5.

Изучающее чтение « Подростки». Обсуждение текста.

Sp o Russia c.3

Текст для журнала: о своем образе жизни


6.

Диалоги этикетного характера «Покупка билета в метро».

с.12 № 3 диалог, слова


7.

Ознакомительное чтение «Мехико». Сообщение на основе прочитанного о родном городе.

с.13 № 4

Текст о родном городе/деревне на сайт


8.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

С. 14 №1-4


9.

Лексико-грамматический тест. Модуль 1.

С. 14 №5-6


10.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Питер Пэн». Эпизод 1.

c.15, учить М2а



Модуль 2.Время рассказов.



11.

Время рассказов. Введение новой лексики. Прошедшее простое время.

с.17 № 9


12.

Ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст. Диалог на основе прочитанного.

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 с.19, слова М2с



13.

Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение – рассказ о реальных событиях.

с.20 №3, слова М2d


14.

Страноведение «Дар рассказчика». Монолог - повествование.

С.21 № 5


15.

Ознакомительное чтение – отрывок из рассказа Чехова. Обсуждение текста.

с.4 Sp o R Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык


16.

Диалоги этикетного характера «Рассказ о события в прошлом».

составить и учить диалог с.22 №2


17.

Ознакомительное, поисковое чтение «Кантервилльское привидение». Диалог на основе прочитанного.

Продолжение рассказа: упр. 6 с.23


18.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

С.24 №1-4


19.

Лексико-грамматический тест. Модуль 2.

С.24 №5-7


20.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 2.

Song Sheets с.SS1 № 1



Модуль 3.Внешность и характер.



21.

Внешность и характер. Введение новой лексики. Относительные местоимения и наречия.

с.26, №7 слова М3а


22.

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Порядок прилагательных в функции определения.


ex.4-6 p.29

Ex.8 p.29



23.

Ознакомительное, изучающее чтение. Написание статьи по плану.

p.30 ex.3,6


24.

Страноведение «На страже Тауэра». Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

p.31 ex.6

Учить слова М3с,М3d


25.

Изучающее чтение «После уроков». Сообщение на основе прочитанного.

Статья с. 5

Описать какие в школе есть кружки для занятий после уроков



26.

Диалоги этикетного характера «Разговор об увлечениях/работе ».

Ex.4 p.32



27.

Поисковое, изучающее чтение «Дети во времена королевы Виктории». Сообщение по тезисам на основе прочитанного.

Ex.6 p.33



28.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

Ex.1-4 p.33



29.

Лексико-грамматический тест. Модуль 3.

Ex.5-7 p.33



30.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 3.

Неправильные глаголы, сделать презентацию про свое хобби



Модуль 4.Об этом говорят и пишут.



31.

Об этом говорят и пишут. Введение новой лексики. Прошедшее длительное время.

ex.8 p.37

M4a-учить слова


32.

Ознакомительное, поисковое чтение. Интервью о событии.

ex.5,7 p.39

M4b учить слова


33.

Поисковое, изучающее чтение. Аудирование с пониманием основного

содержания, выборочным пониманием заданной информации.

ex.5 p.40,


34.

Страноведение «Журналы для подростков в Великобритании». Полилог на основе прочитанного.

ex.5 p.41


35.

Изучающее чтение «Школьный журнал». Сообщение на основе прочитанного.

Spotlight on Russia p 6

Перевести стих-е


36.

Диалоги этикетного характера «Что посмотреть». Словообразование: прилагательные от глаголов.

ex.4 p.42


37.

Ознакомительное и поисковое чтение «Включайся и настраивайся». Аудирование с пониманием основного содержания.

ex.5 p.43


38.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

ex.1-4 p.44


39.

Лексико-грамматический тест. Модуль 4.

ex.5,6 p.44


40.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 4.

Учить неправильные глаголы



Модуль 5.Что нас ждет в будущем.



41.

Что нас ждет в будущем. Введение новой лексики. Будущее простое время.

ex.3,5,8 p.47

M5a учить слова


42.

Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Формы для выражения будущего времени.


ex.1,4,5,9 p.49


43.

Поисковое, изучающее чтение. Выражение мнения по проблеме.

ex 5,6 p.50

M5c учить слова


44.

Страноведение «Поколение высоких технологий». Изложение содержания прочитанного.

ex.4 p.51


45.

Изучающее чтение «Музей космоса». Обсуждение прочитанного.

написать сообщение о роли космоса ч/з 1000 лет


46.

Диалоги этикетного характера «Инструкции».

ex.4 p.52


47.

Ознакомительное и изучающее чтение «Симуляторы реальности». Словообразование: прилагательные от существительных.

ex 5 p.53


48.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

ex 1-4 p.54


49.

Лексико-грамматический тест. Модуль 5.

ex 5-7 p.54


50.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 5.

Повторить неправильные глаголы



Модуль 6. Развлечения.



51.

Развлечения. Введение новой лексики. Настоящее совершенное время.

ex.5,6,10 p. 57

M6а – слова учить


52.

Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

ex.5,7,9 p.59



53.

Изучающее чтение – открытка другу с отдыха. Диалог на основе прочитанного.

ex.4,5,7 p.60


54.

Страноведение «Парки развлечений». Диалог на основе прочитанного. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением.

ex.2,5,6 p.61


55.

Изучающее чтение «В компьютерном лагере». Обсуждение текста.

Приготовить сообщение о лагере


56.

Диалоги этикетного характера «Бронирование места в летнем лагере».

ex.4 p.62


57.

Ознакомительное и поисковое чтение «Правила поведения в бассейне». Ролевая игра.

ex.4 p.63


58.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

ex.1-4 p.64


59.

Лексико-грамматический тест. Модуль 6.

ex.5 p.64


60.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 6.

Повторить неправильные глаголы



Модуль 7. В центре внимания.



61.

В центре внимания. Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

ex.1,3 p.66

Описать знаменитого соотечественника



62.

Изучающее чтение – диалог о фильмах. Настоящее совершенное время в сравнении с прошедшим простым.

ex.5,6,10 p.69

M7,b учить



63.

Поисковое чтение - аннотация на новый альбом рок-звезды. Прилагательные: синонимы и антонимы. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –full/- less.

Написать аннотацию на любимый CD ex.6 p.70

M7c



64.

Страноведение «Национальный вид спорта в Англии». Сообщение на основе прочитанного (по тезисам ).

Статья о самом популярном виде спорта в России ex.4 p.71


65.

Изучающее чтение – статья о ТВ – программах в России. Обсуждение на основе прочитанного.

Разработка ТВ программы для подростков Spotlight on Russia p 9



66.

Диалоги этикетного характера «Приобретение билетов в кино».

ex.1,2 p.72


67.

Ознакомительное и поисковое чтение «Эта музыка вам знакома?». Высказывания на ассоциативной основе .

ex.1,2 p.73


68.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

ex.1-5 p.74


69.

Лексико-грамматический тест. Модуль 7.

ex.6-7 p.74


70.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 7.

Повторить лексику



Модуль 8. Проблемы экологии.



71.

Проблемы экологии. Введение новой лексики. Настоящее совершенное продолженное время. Аудирование с выборочным пониманием информации.

ex 4,7 p.77

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей



72.

Поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе. Разделительные вопросы.

ex.1,2 p.78

Ex.6 p.79

M8a,b учить слова


73

Ознакомительное и поисковое чтение – эссе. Полилог – обмен мнениями, микромонолог – подбор аргументов к мнению.

Эссе: дикие животные дома: за и против ex6 p.80


74.

Страноведение «мир природы в Шотландии». Составление тезисов, диалог – расспрос на основе прочитанного.

Статья о заповедниках России p.81 ex.4


75.

Изучающее чтение «В экологическом лагере». Сообщение на основе прочитанного.

Презентация лагеря


76

Диалоги этикетного характера «Денежные пожертвования». Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en.

ex.3 p.82


77.

Изучающее чтение «Пищевая цепь». Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Составить пищевую цепочку ex.5 p.83


78.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

ex.1-4 p.84


79.

Лексико-грамматический тест. Модуль 8.

ex.5-6 p.84


80.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 8.

Повторить неправильные глаголы



Модуль 9. Время покупок.



81.

Время покупок. Введение новой лексики. Выражение значения количества. Изучающее чтение – текст о здоровом питании.

ex.2,4,6 p.87

M8a- учить слова


82.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Настоящее совершенное время в сравнении с настоящим совершенным продолженным.

ex.5,7 p.89

M8b учить слова


83.

Поисковое и изучающее чтение. Диалог на основе прочитанного

e-mail другу с отдыха ex.4 p.90


84.

Страноведение «Давай поговорим о еде». Высказывания на основе прочитанного.

ex.5p.91

M9c,d учить слова


85.

Изучающее чтение «Прощальная вечеринка ». Сообщение на основе прочитанного.

Сообщение о школьном вечере Spotlight on Russia p 11



86.

Диалоги этикетного характера «Выражение благодарности и восхищения ».

ex.1,3 p.92


87.

Ознакомительное и изучающее чтение «Выбор за вами ». Сообщение на основе прочитанного.

ex.3-5 p.93


88.

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

ex.1-4 p.94


89.

Лексико-грамматический тест. Модуль 9.

ex.5-6 p.94


90.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 9.

Повторить неправильные глаголы



Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух.



91.

В здоровом теле – здоровый дух. Введение новой лексики. Ознакомительное чтение. Микромонологи, обсуждение в парах.

ex.4,5,9 p.97


92.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Изучающее чтение – комикс – несчастный случай. Возвратные местоимения.

ex.8 p.99


93.

Ознакомительное и поисковое чтение – письмо – совет по вопросам. Высказывания на основе прочитанного.

Письмо-совет по вопросам здоровья

Ex.5 p.100


94.

Страноведение « Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Ролевая игра (интервью). Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive,- ative

ex.5,6 p.101


95.

Изучающее чтение « Вопросы здоровья». Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного.

Короткая статья о благотворительности в России (по плану) Spotlight on Russia p 12



96.

Диалоги этикетного характера « У школьного врача».

ex.1,3 p.102



97.

Ознакомительное и изучающее чтение « Д. Дефо. Робинзон Крузо». Сообщение на основе прочитанного.

ex.3,4 p.103


98

Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту.

ex.1-4 p.104


99.

Лексико-грамматический тест. Модуль 10.

ex.5-7 p.104


100.

Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн».

Эпизод 10.

Повторить неправильные глаголы


101.

Повторение лексики и грамматики.

SS3 Song Sheets « Best Medicine»


102.

Обобщающее повторение.