| 7 класс | | |
№п/п | Тема раздела. Тема урока. | Дом. задание | Дата |
| Модуль 1. Образ жизни. | | |
1. | Образ жизни. Введение новой лексики. Настоящее простое, настоящее продолженное время. | с. 7 №7 | |
2. | Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 с . 9 № 3,8 учить слова | |
3. | Изучающее чтение - микротексты о Сиднее. Высказывание на основе прочитанного. | c.10 №4, учить выражения с.10 № 1 | |
4. | Страноведение «Главные достопримечательности Британских островов». | с.11 № 5 | |
5. | Изучающее чтение « Подростки». Обсуждение текста. | Sp o Russia c.3 Текст для журнала: о своем образе жизни | |
6. | Диалоги этикетного характера «Покупка билета в метро». | с.12 № 3 диалог, слова | |
7. | Ознакомительное чтение «Мехико». Сообщение на основе прочитанного о родном городе. | с.13 № 4 Текст о родном городе/деревне на сайт | |
8. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | С. 14 №1-4 | |
9. | Лексико-грамматический тест. Модуль 1. | С. 14 №5-6 | |
10. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия «Питер Пэн». Эпизод 1. | c.15, учить М2а | |
| Модуль 2.Время рассказов. | | |
11. | Время рассказов. Введение новой лексики. Прошедшее простое время. | с.17 № 9 | |
12. | Ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст. Диалог на основе прочитанного. | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 с.19, слова М2с | |
13. | Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение – рассказ о реальных событиях. | с.20 №3, слова М2d | |
14. | Страноведение «Дар рассказчика». Монолог - повествование. | С.21 № 5 | |
15. | Ознакомительное чтение – отрывок из рассказа Чехова. Обсуждение текста. | с.4 Sp o R Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | |
16. | Диалоги этикетного характера «Рассказ о события в прошлом». | составить и учить диалог с.22 №2 | |
17. | Ознакомительное, поисковое чтение «Кантервилльское привидение». Диалог на основе прочитанного. | Продолжение рассказа: упр. 6 с.23 | |
18. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | С.24 №1-4 | |
19. | Лексико-грамматический тест. Модуль 2. | С.24 №5-7 | |
20. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 2. | Song Sheets с.SS1 № 1 | |
| Модуль 3.Внешность и характер. | | |
21. | Внешность и характер. Введение новой лексики. Относительные местоимения и наречия. | с.26, №7 слова М3а | |
22. | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Порядок прилагательных в функции определения. | ex.4-6 p.29 Ex.8 p.29 | |
23. | Ознакомительное, изучающее чтение. Написание статьи по плану. | p.30 ex.3,6 | |
24. | Страноведение «На страже Тауэра». Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | p.31 ex.6 Учить слова М3с,М3d | |
25. | Изучающее чтение «После уроков». Сообщение на основе прочитанного. | Статья с. 5 Описать какие в школе есть кружки для занятий после уроков | |
26. | Диалоги этикетного характера «Разговор об увлечениях/работе ». | Ex.4 p.32 | |
27. | Поисковое, изучающее чтение «Дети во времена королевы Виктории». Сообщение по тезисам на основе прочитанного. | Ex.6 p.33 | |
28. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | Ex.1-4 p.33 | |
29. | Лексико-грамматический тест. Модуль 3. | Ex.5-7 p.33 | |
30. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 3. | Неправильные глаголы, сделать презентацию про свое хобби | |
| Модуль 4.Об этом говорят и пишут. | | |
31. | Об этом говорят и пишут. Введение новой лексики. Прошедшее длительное время. | ex.8 p.37 M4a-учить слова | |
32. | Ознакомительное, поисковое чтение. Интервью о событии. | ex.5,7 p.39 M4b учить слова | |
33. | Поисковое, изучающее чтение. Аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации. | ex.5 p.40, | |
34. | Страноведение «Журналы для подростков в Великобритании». Полилог на основе прочитанного. | ex.5 p.41 | |
35. | Изучающее чтение «Школьный журнал». Сообщение на основе прочитанного. | Spotlight on Russia p 6 Перевести стих-е | |
36. | Диалоги этикетного характера «Что посмотреть». Словообразование: прилагательные от глаголов. | ex.4 p.42 | |
37. | Ознакомительное и поисковое чтение «Включайся и настраивайся». Аудирование с пониманием основного содержания. | ex.5 p.43 | |
38. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | ex.1-4 p.44 | |
39. | Лексико-грамматический тест. Модуль 4. | ex.5,6 p.44 | |
40. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 4. | Учить неправильные глаголы | |
| Модуль 5.Что нас ждет в будущем. | | |
41. | Что нас ждет в будущем. Введение новой лексики. Будущее простое время. | ex.3,5,8 p.47 M5a учить слова | |
42. | Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Формы для выражения будущего времени. | ex.1,4,5,9 p.49 | |
43. | Поисковое, изучающее чтение. Выражение мнения по проблеме. | ex 5,6 p.50 M5c учить слова | |
44. | Страноведение «Поколение высоких технологий». Изложение содержания прочитанного. | ex.4 p.51 | |
45. | Изучающее чтение «Музей космоса». Обсуждение прочитанного. | написать сообщение о роли космоса ч/з 1000 лет | |
46. | Диалоги этикетного характера «Инструкции». | ex.4 p.52 | |
47. | Ознакомительное и изучающее чтение «Симуляторы реальности». Словообразование: прилагательные от существительных. | ex 5 p.53 | |
48. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | ex 1-4 p.54 | |
49. | Лексико-грамматический тест. Модуль 5. | ex 5-7 p.54 | |
50. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 5. | Повторить неправильные глаголы | |
| Модуль 6. Развлечения. | | |
51. | Развлечения. Введение новой лексики. Настоящее совершенное время. | ex.5,6,10 p. 57 M6а – слова учить | |
52. | Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | ex.5,7,9 p.59 | |
53. | Изучающее чтение – открытка другу с отдыха. Диалог на основе прочитанного. | ex.4,5,7 p.60 | |
54. | Страноведение «Парки развлечений». Диалог на основе прочитанного. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | ex.2,5,6 p.61 | |
55. | Изучающее чтение «В компьютерном лагере». Обсуждение текста. | Приготовить сообщение о лагере | |
56. | Диалоги этикетного характера «Бронирование места в летнем лагере». | ex.4 p.62 | |
57. | Ознакомительное и поисковое чтение «Правила поведения в бассейне». Ролевая игра. | ex.4 p.63 | |
58. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | ex.1-4 p.64 | |
59. | Лексико-грамматический тест. Модуль 6. | ex.5 p.64 | |
60. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 6. | Повторить неправильные глаголы | |
| Модуль 7. В центре внимания. | | |
61. | В центре внимания. Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | ex.1,3 p.66 Описать знаменитого соотечественника | |
62. | Изучающее чтение – диалог о фильмах. Настоящее совершенное время в сравнении с прошедшим простым. | ex.5,6,10 p.69 M7,b учить | |
63. | Поисковое чтение - аннотация на новый альбом рок-звезды. Прилагательные: синонимы и антонимы. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами –full/- less. | Написать аннотацию на любимый CD ex.6 p.70 M7c | |
64. | Страноведение «Национальный вид спорта в Англии». Сообщение на основе прочитанного (по тезисам ). | Статья о самом популярном виде спорта в России ex.4 p.71 | |
65. | Изучающее чтение – статья о ТВ – программах в России. Обсуждение на основе прочитанного. | Разработка ТВ программы для подростков Spotlight on Russia p 9 | |
66. | Диалоги этикетного характера «Приобретение билетов в кино». | ex.1,2 p.72 | |
67. | Ознакомительное и поисковое чтение «Эта музыка вам знакома?». Высказывания на ассоциативной основе . | ex.1,2 p.73 | |
68. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | ex.1-5 p.74 | |
69. | Лексико-грамматический тест. Модуль 7. | ex.6-7 p.74 | |
70. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 7. | Повторить лексику | |
| Модуль 8. Проблемы экологии. | | |
71. | Проблемы экологии. Введение новой лексики. Настоящее совершенное продолженное время. Аудирование с выборочным пониманием информации. | ex 4,7 p.77 Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей | |
72. | Поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе. Разделительные вопросы. | ex.1,2 p.78 Ex.6 p.79 M8a,b учить слова | |
73 | Ознакомительное и поисковое чтение – эссе. Полилог – обмен мнениями, микромонолог – подбор аргументов к мнению. | Эссе: дикие животные дома: за и против ex6 p.80 | |
74. | Страноведение «мир природы в Шотландии». Составление тезисов, диалог – расспрос на основе прочитанного. | Статья о заповедниках России p.81 ex.4 | |
75. | Изучающее чтение «В экологическом лагере». Сообщение на основе прочитанного. | Презентация лагеря | |
76 | Диалоги этикетного характера «Денежные пожертвования». Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | ex.3 p.82 | |
77. | Изучающее чтение «Пищевая цепь». Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). | Составить пищевую цепочку ex.5 p.83 | |
78. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | ex.1-4 p.84 | |
79. | Лексико-грамматический тест. Модуль 8. | ex.5-6 p.84 | |
80. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 8. | Повторить неправильные глаголы | |
| Модуль 9. Время покупок. | | |
81. | Время покупок. Введение новой лексики. Выражение значения количества. Изучающее чтение – текст о здоровом питании. | ex.2,4,6 p.87 M8a- учить слова | |
82. | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Настоящее совершенное время в сравнении с настоящим совершенным продолженным. | ex.5,7 p.89 M8b учить слова | |
83. | Поисковое и изучающее чтение. Диалог на основе прочитанного | e-mail другу с отдыха ex.4 p.90 | |
84. | Страноведение «Давай поговорим о еде». Высказывания на основе прочитанного. | ex.5p.91 M9c,d учить слова | |
85. | Изучающее чтение «Прощальная вечеринка ». Сообщение на основе прочитанного. | Сообщение о школьном вечере Spotlight on Russia p 11 | |
86. | Диалоги этикетного характера «Выражение благодарности и восхищения ». | ex.1,3 p.92 | |
87. | Ознакомительное и изучающее чтение «Выбор за вами ». Сообщение на основе прочитанного. | ex.3-5 p.93 | |
88. | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | ex.1-4 p.94 | |
89. | Лексико-грамматический тест. Модуль 9. | ex.5-6 p.94 | |
90. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 9. | Повторить неправильные глаголы | |
| Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. | | |
91. | В здоровом теле – здоровый дух. Введение новой лексики. Ознакомительное чтение. Микромонологи, обсуждение в парах. | ex.4,5,9 p.97 | |
92. | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Изучающее чтение – комикс – несчастный случай. Возвратные местоимения. | ex.8 p.99 | |
93. | Ознакомительное и поисковое чтение – письмо – совет по вопросам. Высказывания на основе прочитанного. | Письмо-совет по вопросам здоровья Ex.5 p.100 | |
94. | Страноведение « Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Ролевая игра (интервью). Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами –ive,- ative | ex.5,6 p.101 | |
95. | Изучающее чтение « Вопросы здоровья». Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного. | Короткая статья о благотворительности в России (по плану) Spotlight on Russia p 12 | |
96. | Диалоги этикетного характера « У школьного врача». | ex.1,3 p.102 | |
97. | Ознакомительное и изучающее чтение « Д. Дефо. Робинзон Крузо». Сообщение на основе прочитанного. | ex.3,4 p.103 | |
98 | Самоконтроль, рефлексия по материалу – подготовка к тесту. | ex.1-4 p.104 | |
99. | Лексико-грамматический тест. Модуль 10. | ex.5-7 p.104 | |
100. | Анализ результатов теста. Чтение для удовольствия « Питер Пэн». Эпизод 10. | Повторить неправильные глаголы | |
101. | Повторение лексики и грамматики. | SS3 Song Sheets « Best Medicine» | |
102. | Обобщающее повторение. | | |