№ п/п | Содержание | Сроки проведения | Форма урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | |
-
| Снова в школу. Приветствие. | 1 неделя | Видео-урок | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Хорошо понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Рассказывают о членах своей семьи, считают до 100. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей семье. Овладевают основными правилами чтения орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают гласные буквы в открытом и закрытом слогах, согласные буквы в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. союз but. Ведут этикетный диалог о рабочем дне. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |
-
| Снова в школу. Мой портфель. | | | |
-
| Семья и друзья. Счастливая семья. Описание внешности и характера. | 2 неделя | | |
-
| Семья и друзья. Счастливая семья. Предлоги места. | | | |
-
| Семья и друзья. Мой лучший друг. Введение лексики. | 3 неделя | ИКТ | |
-
| Семья и друзья. Мой лучший друг. Счёт от 30 до 100. | | | |
-
| Семья и друзья. «Златовласка и три медведя». | 4 неделя | | |
-
| Семья и друзья. Англоговорящие страны. | | | |
-
| Семья и друзья. Повторение раздела 1. | 5 неделя | | |
-
| Семья и друзья. Тест 1. Итоговый контроль по модулю 1. | | | |
-
| Рабочий день. Ветлечебница. Введение лексики. | 6 неделя | | |
-
| Рабочий день. Ветлечебница. Профессии. | | ИКТ | |
-
| Рабочий день. Работаем и играем. Введение лексики. | 7 неделя | | |
-
| Рабочий день. Работаем и играем. | | | |
-
| Рабочий день. Повторение раздела 2. | 8 неделя | | |
-
| Рабочий день. Тест 2. Итоговый контроль по модулю 2. | | | |
-
| Рабочий день. «Златовласка и три медведя». | 9 неделя | | |
-
| Рабочий день Даниэлы. | | Проект | |
-
| Вкусные блюда. Пиратский фруктовый салат. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 10 неделя | | |
-
| Вкусные блюда. Пиратский фруктовый салат. | | | |
-
| Вкусные блюда. Приготовь блюдо. | 11 неделя | Проект | Ведут диалог-расспрос о любимом блюде Рассказывают о том, как приготовить пуддинг. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о любимом блюде. . Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
-
| Вкусные блюда. Приготовь блюдо. | | | |
-
| Вкусные блюда. «Златовласка и три медведя». | 12 неделя | | |
-
| Вкусные блюда. Как приготовить пудинг? Познавательное чтение о традиционном английском блюде. | | | |
-
| Вкусные блюда. Повторение раздела 3. | 13 неделя | | |
-
| Вкусные блюда. Тест 3. Итоговый контроль по модулю 3. | | | |
-
| В зоопарке. Забавные животные. Введение лексики. | 14 неделя | | |
-
| В зоопарке. Забавные животные. | | Видео-урок | |
-
| В зоопарке. Дикие животные. | 15 неделя | | Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своем питомце. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют модальные глаголы must, must not. | |
-
| В зоопарке. Дикие животные. | | | |
-
| В зоопарке. «Златовласка и три медведя». | 16 неделя | | |
-
| Резервный урок. Обобщение материала. | | | |
-
| В зоопарке. “Прогулка в австралийском парке” | 17 неделя | | |
-
| В зоопарке. Повторение раздела 4. | | | |
-
| В зоопарке. Тест 4. Итоговый контроль по модулю 4. | 18 неделя | | |
-
| В зоопарке. Обобщение материала. | | Видео-урок | |
-
| Где вы были вчера? Чаепитие. Грамматика: порядковые числительные. | 19 неделя | | Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аутентичные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о событиях в прошлом. Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
-
| Где вы были вчера? Чаепитие. Грамматика: прошедшее время глагола “to be”. Чтение буквы “a” перед буквами “s, l”. | | | |
-
| Где вы были вчера? | 20 неделя | | |
-
| Где вы были вчера? Чтение дат. | | | |
-
| Где вы были вчера? «Златовласка и три медведя». | 21 неделя | | |
-
| Где вы были вчера? День города в России. | | ИКТ | |
-
| Где вы были вчера? Повторение раздела 5. | 22 неделя | | |
-
| Где вы были вчера? Тест 5. Итоговый контроль по модулю 5. | | | |
-
| Расскажи сказку. “Заяц и черепаха”. Введение лексики. | 23 неделя | | Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей любимой сказке. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей любимой сказке. Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |
-
| Расскажи сказку. | | Викторина | |
-
| Расскажи сказку. | 24 неделя | | |
-
| Расскажи сказку. Практика в употреблении правильных глаголов в прошедшем времени. Артур и Раскел. Эпизод 6. | | | |
-
| Расскажи сказку. «Златовласка и три медведя». | 25 неделя | | |
-
| Расскажи сказку. Знакомство с образцами американского и английского фольклора. | | | |
-
| Расскажи сказку. Тест 6. Итоговый контроль по модулю 6. | | | Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своих лучших воспоминаниях. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников аутентичные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своем питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки. Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Употребляют прилагательные в превосходной и сравнительной степени. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своем питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Употребляют структуру to be going to… и будущее время. | |
-
| Расскажи сказку. Резервный урок. Обобщение материала. | 27 неделя | | |
-
| Воспоминания. Самое лучшее время. Введение лексики. | | | |
-
| Воспоминания. Волшебные моменты. | 28 неделя | Видео-урок | |
-
| Воспоминания. Волшебные моменты. Артур и Раскел. Эпизод 7. | | | |
-
| Воспоминания. «Златовласка и три медведя». | 29 неделя | | |
-
| Воспоминания. “Памятные дни”. Знакомство с Элтонскими башнями. | | | |
-
| Воспоминания. Повторение раздела 7. | 30 неделя | | |
-
| Воспоминания. Тест 7. Итоговый контроль по модулю 7. | | | |
-
| Отправимся в путешествие! Знакомство с названиями стран и видами занятий на отдыхе. | 31 неделя | | |
-
| Отправимся в путешествие! Развитие навыков чтения: непроизносимые согласные. | | | |
-
| Отправимся в путешествие! Здравствуй, солнце! Введение лексики. Грамматика: будущее время. | 32 неделя | | |
-
| Отправимся в путешествие! Здравствуй, солнце! | | | |
-
| Отправимся в путешествие! «Златовласка и три медведя». | 33 неделя | | |
-
| Отправимся в путешествие! Повторение раздела 8. | | | |
-
| Отправимся в путешествие! Тест 8. Итоговый контроль по модулю 8. | 34 неделя | | |
-
| Отправимся в путешествие! «Приезжайте во Флориду». | | Проект | |