СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование технология 6 класс ФГОС

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 6 класс ФГОС неделимый, 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование технология 6 класс ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Карьерновская средняя школа» Сакского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_______/________________

подпись ФИО

Протокол заседания ШМО № _____

от ___ _______________2017 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «Карьерновская средняя школа»

_____________ А.Ю. Орден

подпись фио

______ _____________2017 г

УТВЕРЖДЕНО

Приказ от ___ ___________ 2017 г №____

Директор МБОУ «Карьерновская средняя школа»

__________ Э.И.Саттарова подпись фио



Календарно-тематическое планирование


Предмет ______________ТЕХНОЛОГИЯ____________

Уровень ____________базовый_____________________

базовый, профильный, углубленный

Учитель ________Руденко Лилия Николаевна________

Ф.И.О. учителя-разработчика

Класс ____________6____________________

2017/2018 учебный год

Количество часов:

Всего____68______ч.; в неделю ____2____ч.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по технологии для 5-7 классов , утвержденной приказом МБОУ «Карьерновская средняя школа» от ____ ____________ № ____

Карьерное, 2017

Календарно тематическое планирование 6 класс



п/п

Тема урока

УУД ( Л-личностные; Р- регулятивные; П -познавательные;

К- коммуникативные)

Дата

План

Факт

1-2

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации.

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда.




КУЛИНАРИЯ (8 ч)


3-4

Физиология

питания.


Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: приобретают потребность поиска дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности о здоровом питании.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации о определении суточной потребности пищи; делают выводы; делятся впечатлениями о здоровом питании.



5-6

Блюда из молока и кисломолочных продуктов, из рыбы и морепродуктов.


Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о блюдах из молока и кисломолочных продуктов, из рыбы и нерыбных продуктов моря.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; делают выводы; делятся впечатлениями;

Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; развивают ответственность за качество своей деятельности



7-8

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о блюдах из круп, бобовых и макаронных изделий.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при выполнении творческого мини-проекта; отвечают на вопросы; осуществляют оценку творческого мини-проекта.

Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; развивают ответственность за качество своей деятельности



9-10

Заготовка

продуктов.

Сушка трав и специй.

Регулятивные: осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей;

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разных способах заготовки продуктов и способах их хранения.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в группе;

Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; развивают ответственность за качество своей деятельности




Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (32 ч)



Рукоделие. Художественные ремесла (26 ч)



Вышивка (12ч)


11-12

Знакомство с видами вышивки. Композиция, ритм, орнамент, раппорт в вышивке.

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о видах вышивки и её применении в современном и народном костюме.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности



13-14

Разработка эскиза рисунка салфетки.

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: работают с текстами: преобразовывают, анализируют, сопоставляют информацию.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы



15-16

17-18

Выполнения простейших вышивальных швов на салфетке.

Познавательные: работают с текстами: преобразовывают, анализируют, сопоставляют информацию о понятиях «стежок», «строчка», «шов», выполняют простейшие вышивальные швы.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы



19-20

Оформление готового изделия

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: строят осознанное речевое высказывание о видах и способах оформления готового изделия.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы



21-22

Защита готового изделия.

Коммуникативные: формируют действия по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: развивают способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации; приобретают представления о рынке труда и требованиях к подготовке и личным качествам будущего труженика




Вышивка крестом. (14ч)




23-24

Освоение приёмов выполнения вышивки крестом.

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о видах вышивки и её применении в современном и народном костюме.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности



25-26

27-28

Технология

изготовления

выбранного

изделия.

Познавательные: работают со схемами: преобразовывают, анализируют, сопоставляют информацию о понятиях «схема», «стежок», «раппорт», выполняют вышивку крестом.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы



29-30

31-32

33-34

Практическая

работа «Изготовление

изделия»

Познавательные: работают со схемами: преобразовывают, анализируют, сопоставляют информацию о понятиях «схема», «стежок», «раппорт», выполняют вышивку крестом.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы



35-36

Художественное оформление. Защита

творческого проекта

Коммуникативные: формируют действия по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; работают в группе; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: развивают способности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации; приобретают представления о рынке труда и требованиях к подготовке и личным качествам будущего труженика




Элементы материаловедения (4ч)


37-38

Натуральные

волокна. Пр. р. «Выполнение саржевого переплете­ния»

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о процессах прядение, ткачество, классификации текстильных волокон.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; находят в тексте информацию; делают выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; проводят самооценку своей деятельности (что получилось, что не получилось и почему)



39-40

Пиломатериалы Древесные материалы

Познавательные: находят необходимую информацию в различных источниках.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы; делают выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют положительное отношение к занятиям предметно- практической направленности; формируют навыки бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам





Элементы машиноведения (2ч)


41-42

Регуляторы швейной машины. Машинные швы. Пр. работа «Выполнение эскизов образцов

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о приемах работы на швейной машине.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по истории создания швейной машины; отвечают на вопросы, делают выводы.

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда.




Технологии ведения дома (4 ч)


43-44

Эстетика и

экология жилища.

Практическая работа «Эс­киз интерье­ра»

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об эргономических, санитарно-гигиенических, эстетических требованиях к интерьеру.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации об истории интерьера кухни; делают выводы; делятся впечатлениями о планировке интерьера кухонного помещения..

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда



45-46

Уход за одеждой и обувью. Пр. р.

«Наложение

заплаты руч­ным спосо­бом»

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об современных средствах ухода за одеждой и обувью.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации об условных обозначениях на ярлыках.

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда




Электротехнические работы (2 ч)


47-48

Электромонтажные работы и профессии, связанные с ними

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об правилах безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ и при пользовании электрическими приборами.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации.

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда




Творческие проектные работы (12 ч)


49-50

Этапы выполнения творческого проекта. Пр. р. «Раз­работка банка идей»

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по работе над оформлением проекта; определяют цель (проблему) и план действий.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о понятиях «творческий проект», «этапы выполнения проекта».

Коммуникативные: формируют действия по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; работают в группе; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: оценивают свою деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам



51-52

Техники выполнения изделий Практическая работа» Эскиз изделия»

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по работе над оформлением проекта; действуют по плану, решая проблему.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о понятиях «выбор материалов и инструментов», «составление технологической карты изготовления изделия». Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; делают выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности



53-54

55-56

Изготовление

изделия.

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: работают в соответствии с инструкционной картой, соблюдают правила ТБ.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы



57-58

Экономическое и экологическое

обоснование

проекта

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: работают с деталями изделия, соединяют их;

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы



59-60

Защита проекта

Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места.

Познавательные: работают с выкройками мягкой игрушки: смётывают, сшивают, контролируют правильность выполнения швов.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы




Дизайн пришкольного участка (8 ч)


61-62

Почва на при-

школьном

участке

и в регионе. ТБ

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о почве как об основном средстве сельскохозяйственного производства.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации об профессиях.

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда



63-64

Типы почв.

Понятие

о плодородии

почвы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об разных типах почв.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации об профессиях.

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда



65-66

Технология выращивания

цветочно- декоративных культур

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об современных возможностях оформления цветочными культурами клумб.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации об профессиях.

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда.



67-68

Растительные

препараты

для борьбы

с вредителя­ми. ТБ

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей.

Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об современных препаратах для борьбы с вредителями.

Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации об профессиях.

Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда.





13