СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Технология 1 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование "Технология 1 класс"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Технология 1 класс"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 21»



УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Школа № 21»

_____________О.В. Филатова

Приказ №____ от "__" _____ 2017г.



Рабочая программа

по технологии

1 б класса

Срок реализации: 2017 - 2018 учебный год

Уровень: базовый



Составлена на основе программы по технологии

Н.И.Роговцевой, С.В.Анащенко.

Примерные программы начального общего образования.

М.: Просвещение, 2014. – Стандарты второго поколения.



Составитель: Ведищева Елена Геннадиевна,

учитель начальных классов

1 квалификационной категории











Городской округ Балашиха

Московской области

2017 год

Планируемые результаты освоения программы к концу 1 класса:

Личностные результаты:

У учащегося будут сформированы:

  • первоначальная ориентация на оценку результатов собственной деятельности;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету технология;

  • первоначальное представление о ценности природного мира для практической деятельности человека;

  • знания о гигиене учебного труда и организации рабочего места.


Учащийся получит возможность для формирования:

  • умения в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, де­лать выбор, какой поступок совершить.

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

  • умения оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

  • умения называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценно­стей;


Метапредметными результатами изучения курса "Технология" в 1-м классе является фор­мирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные УУД:

Учащийся научится:

  • определять и формулировать цели выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

  • понимать смысл инструкции и учебной задачи;

  • определять план выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т. д.;

  • объяснять с помощью учителя выбор наиболее подходящих для выполнения задания мате­риалов и инструментов;

  • готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учи­телем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;


Учащийся получит возможность научиться:

  • высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

  • контролировать точность разметки деталей с помощью шаблона;

  • эмоционально оценивать (совместно с учителем и другими учениками) дея­тельность класса на уроке;

  • оцениванивать совместно с учителем или одноклассниками результата своих действий, вносить соответствующие коррективы.


Познавательные УУД:

Учащийся научится:

  • ориентироваться в учебнике, определять тему;

  • отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;

  • сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

  • группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;

  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;


Учащийся получит возможность научиться:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

  • устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений.

Коммуникативные УУД:

Учащийся научится:

  • участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

  • соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

  • слушать и понимать речь других;

  • принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;

  • понимать важность коллективной работы;

  • контролировать свои действия при совместной работе;

  • договариваться с партнерами и приходить к общему решению.


Учащийся получит возможность научиться:


  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументировано выражать свое мнение;

  • распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.

Предметные результаты:


Учащийся научится:

  • называть некоторые профессии людей своего региона;

  • соединять детали клеем, нитками;

  • ухаживать за комнатными растениями;

  • вышивать швами "вперед иголку" и "вперед иголку с перевивом" по прямой линии;

  • пришивать пуговицу с двумя отверстиями;

  • лепить разными способами (размазывать пластилин на основе, скатывать жгутики, шар, примазывать одну часть к другой; способы: сплющивание, вытягивание, скручивание, вдав­ливание);

  • вырезать из бумаги детали прямоугольного контура, в форме круга, овала, вырезать сим­метрично;

  • складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования;

  • плести в три пряди из различных материалов;

  • называть и показывать части компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышка); находить информацию в Интернете с помощью взрослого;

  • под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами;

  • определять технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, реза­ние, сборка, отделка;

  • использовать разные приемы разметки деталей из бумаги: с помощью шаблонов, трафаретов, перегиба­ния;

  • проращивать крупные семена растений;


Учащийся получит возможность научиться:

  • соединять детали с помощью клейстера, клея ПВА, пластилина, ниток, переплетения;

  • использовать различные способы выполнения аппликации, мозаики, плетения, разные приемы лепки;

  • определять инструменты и приспособления необходимые для работы.

  • осуществлять работу над проектом (думать, рассуждать вслух, спорить, делиться своим жизненным опытом, разбираться в предлагаемом задании, способах его выполнения, выстраи­вать цепочку своих практических действий);

  • самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соедине­ние деталей (мелких и разных по размеру);

  • эстетично оформлять изделие аппликацией, прямыми стежками и их вариантами, прояв­лять элементы творчества;

  • под руководством учителя определять виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначе­ние и применение в быту и на производстве;

  • исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их виды и свой­ства (цвет, фактура, форма и др.);

  • самостоятельно ориентироваться в задании, где ученику предоставляется возможность вы­бора материалов и способов выполнения задания;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности иповседнев­ной жизни;

  • безопасно использовать и хранить режущие и колющие инструменты (ножницы, иглы);

  • работать с текстом и изображением, представленным на компьютере.













Содержание курса

1 класс (33 часа)

Давайте познакомимся (3 ч)

Как работать с учебником (1 час)

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оцен­ки изделия по разным основаниям. Я и мои друзья. Знакомство с соседом по парте, сбор ин­формации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и за­полнение анкеты.

Материалы и инструменты (1 час)

Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты». Организация рабочего места. Рабо­чее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабо­чего места

Что такое технология (1 час)

Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения из­делия). Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках.

Понятие: «технология».

Человек и земля (21 ч)

Природный материал (1 час)

Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и спосо­бы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу.

Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (тек­стовый и слайдовый).

Изделие: «Аппликация из листьев».

Пластилин (2 часа)

Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластили­ном. Приемы работы с пластилином. Выполнение аппликации из пластилина. Использование "Вопросов юного технолога" для организации своей деятельности и ее рефлексии.

Понятия: «эскиз», «сборка».

Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».

Выполнение изделия из природного материала с использованием техники соединения пла­стилином. Составление тематической композиции.

Понятие: «композиция».

Изделие «Мудрая сова».

Растения (3 часа)

Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессия­ми связанными с земледелием. Получение и сушка семян.

Понятие: «земледелие».

Изделие: «заготовка семян».

Проект «Осенний урожай».

Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.). Использование «Во­просов юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первич­ных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов.

Понятие: «проект».

Изделие «Овощи из пластилина».

Бумага (1 час)

Знакомство с видами и свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного расхо­дования ее.

Понятия: «шаблон», «симметрия», «правила безопасной работы».

Изделие: «Закладка из бумаги».

Насекомые (1 час)

Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана выполнения изделия по образцу на слайдах. Выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски).

Изделие «Пчелы и соты».

Дикие животные (1 час)

Виды диких животных. Знакомство с техникой "коллаж". Выполнение аппликации из жур­нальных вырезок в технике коллаж. Знакомство с правилами работы в паре.

Проект «Дикие животные».

Изделие: Коллаж «Дикие животные».

Новый год (2 час)

Проект «Украшаем класс к новому году».

Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление ра­боты классу, оценка готового изделия. Украшение на елку. Подбор необходимых инструмен­тов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей изделия при помощи клея. Выполнение елочной игрушки из полосок цветной бумаги.

Изделие: «Украшение на елку».

Украшение на окно. Выполнение украшения на окно в форме елочки из тонкой бумаги. Рас­крой бумаги без ножниц (обрыв по контуру). Приклеивание бумажного изделия мыльным раствором к стеклу.

Изделие: «Украшение на окно».

Домашние животные (1 час)

Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Выполнение фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином.

Изделие: «Котенок».

Такие разные дома (1 час)

Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Выполнение макета домика с ис­пользованием гофрированного картона и природных материалов.

Понятия: «макет», «гофрированный картон».

Изделие: «Домик из веток».

Посуда (2 часа)

Знакомство с видами посуды и. материалами, из которых ее производят. Использование посу­ды. Сервировка стола и правила поведения за столом. Выполнение разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при выполнении изделий для чайного сер­виза.

Понятия: «сервировка», «сервиз».

Проект «Чайный сервиз».

Изделия: «чашка», «чайник», «сахарница».

Свет в доме (1 час)

Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища. Выполнение модели торшера, закрепление навы­ков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом. Изделие: «Торшер».

Мебель (1 час)

Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и правила ухода за мебелью). Выпол­нение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.

Изделие: "Стул"

Одежда, ткань, нитки (1 час)

Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и примене­ние в быту и на производстве. Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.

Понятия: «выкройка», «модель».

Изделие: «Кукла из ниток».

Учимся шить (2 часа)

Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стеж­ков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью. Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления за­кладки. Оформление игрушки при помощи пуговиц.

Изделия: «Закладка с вышивкой», «Медвежонок».

Передвижение по земле (1 часа)

Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека. Знакомство с конструктором его деталями и пра­вилами соединения деталей. Выполнение из конструктора модели тачки.

Изделие: "Тачка".

«Человек и вода» 3 часа

Вода в жизни человека (1 час)

Вода в жизни растений. Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращива­ние растений и уход за комнатными растениями. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян.

Понятие: «рассада».

Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»

Питьевая вода (1 час)

Выполнение макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца.

Изделие: «Колодец»

Передвижение по воде (1 час)

Знакомство со значение водного транспорта для жизни человека. Знакомство со способами сборки плота. Создание из бумаги модели плота, повторяя технологию его сборки. Создание формы цилиндра из бумаги. Проводить исследование различных материалов на плавучесть. Знакомство со способами и приемами выполнения изделий в технике оригами. Осуществле­ние работы над проектом.

Понятие: «оригами».

Проект: «Речной флот». Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот».

«Человек и воздух» 3 часа.

Использование ветра. (1 час)

Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление ма­кета по шаблону. Рациональное размещение материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопасности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу.

Понятие: «флюгер».

Изделие: «Вертушка».

Полеты птиц (1 час)

Знакомство с видами птиц. Закреплять навыки работа с бумагой. Знакомство со способом со­здания мозаики с использованием техники "рваная бумага". Знакомство со способами эко­номного расходования бумаги материалов при выполнении техники «рваная бумага». Выпол­нение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе.

Понятие: «мозаика».

Изделие: «Попугай»

Полеты человека (1 час)

Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Выполнение модели самолета и парашюта. Закрепление умения работать с бумагой в технике "оригами", размечать по ша­блону. Оформление изделия по собственному замыслу.

Понятия: «летательные аппараты».

Изделие: «Самолет», «Парашют».

«Человек и информация» 3 часа.

Способы общения (1 час)

Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информа­ции в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование).

Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо».

Важные телефонные номера. Правила движения (1 час)

Знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символиче­скую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахо­ждение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение.

Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы.

Компьютер (1 час)

Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска ин­формации.

Понятия: «компьютер», «интернет».



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ (33Ч)


п\п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности

ученика (на уровне учебных действий)

Плановые сроки

прохождения

Фактические сроки прохождения

Давайте познакомимся (3 часа)

1

Как работать с учебником? Я и мои друзья. Инструктаж по ОТ. Инструкция № 1, 2, 15, 64.


Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям.

2017г.

04.09-08.09


2

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

Знакомство с понятиями: материалы и инструменты. Подготовка рабочего места. Уборка рабочего места.


11.09-15.09


3

Что такое технология?

Знакомство со значением слова «технология» Осмысление освоения умений. Понятие: технология


18.09-22.09


Человек и земля (20 часов)

4

Природный материал. Изделие:

«Аппликация из листьев».

Подготовка природных материалов к работе, приёмы и способы работы с ними. Выполнение аппликации по заданному образцу.


25.09-29.09


5

Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».

Знакомство со свойствами пластилина. Приём работы с пластилином.

Выполнение аппликации из пластилина.


02.10-06.10


6

Пластилин. Изделие: «Мудрая сова».

Изготовление изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической композиции.


09.10-13.10


7

Растения. Получение и сушка семян

Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями, связанными с земледелием. Получение и сушка семян.


16.10-20.10


8

Проект «Осенний урожай». Изделие: «Овощи из пластилина».

Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне). Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя.


23.10-27-10


9

Бумага. Изделие: «Закладка из бумаги».

Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур.


07.11-10.11


10

Насекомые. Изготовление изделия из различных материалов. Изделие: « Пчёлы и соты».

Знакомство с видами насекомых. Составление плана изготовления изделия по образцу.

13.11-17.11


11

Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж».

Знакомство с техникой коллажа. Изготовление аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж.


20.11-24.11


12

Домашние животные. Изделие: «Котёнок».

Изготовление фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином.


27.11-01.12


13

Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». Изделия: «Украшение на ёлку».

Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу. Изготовление ёлочной игрушки из полосок цветной бумаги.


04.12-08.12


14

Новый год. Проект «Украшаем класс к Новому году». Изделия: «Украшение на окно».

Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу. Изготовление ёлочной игрушки из полосок цветной бумаги.


11.12-15.12


15

Такие разные дома. Изделие «Домик из веток».

Знакомство с видами домов. Практическая работа по определению свойств гофрокартона. Изготовление дома с использованием гофрокартона и природных материалов.


18.12-22.12


16

Работа с бумагой. Изделие: «Волшебные фигуры».

Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур.


25.12-29.12


17

Посуда. Проект «Чайный сервиз». Изделие: «Чашка. Чайник. Сахарница». Инструктаж по ОТ. Инструкция № 1, 2, 15, 64.


Знакомство с видами посуды. Сервировка стола и правила поведения за столом. Изготовление разных изделий по одной технологии из пластилина.

2018г.

15.01-19.01


18

Свет в доме. Изделие: «Торшер».

Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Изготовление модели торшера. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом.


22.01-26.01


19

Мебель. Изделие: «Стул».

Знакомство с видами мебели. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты, уход за мебелью). Изготовление модели из гофрированного картона.


29.01-02.02


20

Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток».

Знакомство с видами одежды, виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение. Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.


05.02-09.02


21

Учимся шить. Изделие: « Строчка прямых стежков», «Строчка стежков перевивом змейкой». «Закладка с вышивкой».

Знакомство с правилами работы иглой. Освоение строчки прямых стежков, стежков с перевивом змейкой. Использование разных видов стежков для оформления изделия.


19.02-23.02


22

Учимся шить.

«Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями».

Пришиваем пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями.

26.02-02.03


23

Учимся шить. Изделие «Медвежонок».

Пришиваем пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Оформление игрушки при помощи пуговиц.

05.03-09.03


24

Передвижение по земле. Изделие «Тачка».

Знакомства со средствами передвижения. Знакомство с конструктором, его деталями и приёмами соединения деталей. Изготовление из конструктора модели тачки.


12.03-16.03


Человек и вода (3 часа).

25

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян.

Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными. Проращивание семян.


19.03-22.03


26

Питьевая вода. Изделие: «Колодец».

Изготовление макета колодца из разных материалов (бумага и природный материал) Создание композиции на основе заданного в учебнике образца.


02.04-06.04


27

Передвижение по воде. Проект: «Речной флот». Изделие: «Кораблик из бумаги», «Плот».

Знакомство со значением водного транспорта для жизнедеятельности человека. Знакомство со способами сборки плота. Создание фигуры цилиндрической формы из бумаги.


09.04-13.04


Человек и воздух (3 часа)

28

Использование ветра. Изделие: «Вертушка».

Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Знакомство со способами разметки при помощи линейки. Изготовление модели флюгера из бумаги.


16.04-20.04


29

Полёты птиц. Изделие: «Попугаи».

Знакомство с видами птиц. Закрепление навыков работы с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Выполнение деталей для мозаики в группе.


23.04-27.04


30

Полёты человека. Изделие: «Самолёты», «Парашют».

Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Изготовление моделей самолёта и парашюта. Закрепление умений работать с бумагой в технике оригами.

Оформление изделия по собственному замыслу.


30.04-04.05


Человек и информация (3 часа)

31

Способы общения. Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо».

Изучение способов общения и получения информации. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания


07.05-11.05


32

Важные телефонные номера. Изделие: «Важные телефонные номера».

Знакомство со способами печати информации. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Определение безопасного маршрута от дома до школы, его графическое изображение.


14.05-18.05


33

Компьютер.

Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером.

21.05-25.05




РАССМОТРЕНО

Протокол заседания

МО учителей начальных классов

от 30 августа № 1

Руководитель МО________С. Н. Рябец


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________Э.Т. Нуждина,

от 31 августа 2017 года




13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!