СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование учебного материала 4 по учебнику И.Н.Верещагина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование учебного материала 4 по учебнику  И.Н.Верещагина (136 часов), с подробным объяснением

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование учебного материала 4 по учебнику И.Н.Верещагина»

Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:

Директор ГБОУ гимназии «Гамма» № 1404 Зам. Директора по УВР на заседании М/О


____________________________ _____________________________ ____________________________


«___»________________2015 год «___»______________2015 год «___»_______________2015 год





Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка


Класс: 4

Учитель: Юрцева О.Н.


Количество часов на год: 136, в неделю: 4.


Планирование составлено на основе Программы для школ с углубленным изучением английского языка


Учебник:

Английский язык для 4 класса И.Н.Верещагина, Т.В.Притыкина, Москва, Просвещение, 2008 год.


Дополнительная литература:

Е.А.Барашкова сборник упражнений часть 1,2

Е.Г.Воронова Тесты 4 класс, дидактические материалы

Virginia Evans Round up 3








п/п



Содержание

изучаемого материала

(тема, название урока)


Интеграция

с другими

предметами




Дата

проведе-ния,

вид контро-ля





Знания

Умения

Навыки

Междисциплинарные темы исследования

Как мы организуем себя

Кто

мы?

Как мы

самовыра-жаемся?

Разделяя планету

Где мы во вре-мени и прост-рантсве

Как устроен мир?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Round-up lessons (11 часов)

1


Вводный курс «Давай познакомимся»



Знать

-лексику по теме

-правило образования глагольных форм в наст. прост. времени

-исчисляемые и неис-числяемые существи-тельные

Уметь:

-составлять предложения разного типа

- употреблять глаголы в правильной форме

-отличать исчисляемые существительные о неисчисляемых

-выбирать основную информацию в тексте


Навык:

-работы с подста-новочной таблицей

-монологического и диалогического общения

- чтения текста

- понимания иноязыч-ного текста на слух







2

Тема «Времена года»









3

Входной контроль.

Развитие навыков аудирования








4

Активизация лексики по теме








5

Употребление настоящего простого времени







6

Составление диалогов по теме








7

Тема «Семья»








8

Тренировочные упражнения по теме








9

Чтение с извлечением основной информации








10

Развитие навыков монологического высказывания








11

Исчисляемые и неисчисляемые существительные









Тема «Еда» (5 часов)


12

Тренировочные упражнения по теме «Еда»

ИКТ (MS Word. Работа над собственными проектами. Печать текстового документа)


Знать:

-степени сравнения прилагательных

-правила:

-образование глаголь-ных форм в простом прошедшем времени

- образования степени сравнения прилага-тельных

Уметь:

- употреблять грам-матический материал в устной и письмен-ной речи

- читать текст с раз-ными стратегиями

Навык:

- работы с подста-новочной таблицей

- чтения текста

- восприятия на слух иноязычного текста







13

Развитие навыков аудирования








14

Степени сравнения прилагательных








15

Чтение и обсуждение текста








16

Повторение прошедшего простого времени








17

Домашнее чтение


Знать:

-правила вырази-тельного чтения
Уметь:

--читать грамот-

но и выразительно

Навык:

-беглого чтения







18

Домашнее чтение








19

Лексико-грамматический тест


Знать:

-лексический и грамматический материал

Уметь:

-применять изученные правила в заданиях

Навык:

-выполнения тестовых заданий







20

Закрепление грамматических навыков


Знать:

-грамматический материал

Уметь:

- употреблять ГМ в речи

Навык:

- работы с таблицей глаголов




















1


2


3


4

5

6

7

8

9

10

Тема «Школьная жизнь» (20часов)

21

Тема «Школьная жизнь»

Математика, окр.мир



Знать


-лексику по теме

-правило построения разделительных вопросов

-явления конверсии



Уметь:


-составлять вопросительные предложения разного типа

- употреблять глаголы в правильной форме

-строить предло-жения разного типа



Навык:


-работы с подстановочной таблицей

-монологического и диалогического общения

- чтения текста

- понимания иноязычного текста на слух




«Здоровье-наше богат-ство»





22

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме








23

Активизация лексики по теме








24

Составление диалогов








25

Отработка лексики








26

Развитие навыков аудирования








27

Чтение с извлечением основной информации








28

Домашнее чтение








29

Разделительные вопросы








30

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме








31

Активизация лексики по теме «Школьная жизнь»








32

Развитие навыков аудирования









33

Работа над монологом.

Математика, окр.мир




«Режим

дня»





34

Домашнее чтение








35

Знакомство с явлением конверсии









36

Работа с текстом с извлечением основной информации








37

Отработка навыков аудирования








38

Лексико-грамматический тест

Знать:

-лексический и грамматический материал

Уметь:

-применять изученные правила в заданиях

Навык:

-выполнения тестовых заданий







39

Домашнее чтение


Знать:

-правила выразитель-ного чтения
Уметь:

--читать грамот-

но и выразительно

Навык:

-беглого чтения







40

Развитие навыков аудирования



Знать:

-изученную лексику и грамматику
Уметь:

-- определять смысл услышанного

Навык:

- восприятия иноязыч-ной речи на слух
















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

41

Чтение с извлечением основной информации


Знать:

-правила выразитель-ного чтения

Уметь:

--читать грамот-

но и выразительно выбирая запрашиваемую информацию


Навык:

-беглого чтения и понимания прочитан-ного







42

Повторение темы «Школьная жизнь»








43

Домашнее чтение








Тема «Дом, в котором мы живём» (15 часов)

44

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме



Знать

-лексику по теме

-правило построения альтернативных вопросов

-структуру «собираться делать что-то…


Уметь:

-составлять альтернативные вопросы

- использовать структуру «собираться делать что-то» в речи

Навык:

-работы с подстановочной таблицей

-монологического и диалогического общения

- осознанного чтения текста








45

Развитие навыков диалогической речи









46

Активизация лексики по теме

ИКТ (Программа «Floor plan 3D». Из чего состоит дом и что в нем? Создаем стены, окна, двери)









47

Развитие навыков осознанного чтения









48

Альтернативный вопрос









49

Развитие грамматических навыков









50

Работа над монологиче-ским высказыванием









51

Домашнее чтение







52

Структура «собираться что-то..»









53

Активизация лексики по теме









54

Развитие диалогической речи









55

Лексико-грамматический тест


Знать:

-лексический и грамматический материал

Уметь:

-применять изученные правила в заданиях

Навык:

-выполнения тестовых заданий







56

Чтение и обсуждение текста



Знать:

-правила чтения

-предлоги времени и места

Уметь:

--читать и выбирать информацию

-применять предлоги времени и места

-строить диалог

Навык:

-беглого чтения и по-нимания текста

-работы с подстано-вочной таблицей

-понимания иноязыч-ной речи на слух

-вести диалог







57

Развитие навыков аудирования









58

Предлоги времени и места









59

Развитие навыков диалогической речи









60

Домашнее чтение









1


2


3


4


5


6


7


8


9


10

Тема «Лондон» (16 часов) РУР

61

Ознакомление с новой лексикой «Лондон»

Окружающий мир



Знать

-лексику по теме «Лондон»

- правило образования настоящего совер-шенного времени гла-голов, их употребле-ние в предложениях разных типов и слова-маркеры

-оборот «мне требуется…»


Уметь:

-составлять предло-жения разного типа в настоящем совершен-ном времени

- употреблять глаголы в правильной форме

-строить предложе-ния, используя оборот «мне требуется…»


Навык:

-работы с подстано-вочной таблицей

-монологического и диалогического общения

- чтения текста и выполнения заданий нему

- понимания иноязыч-ного текста на слух с выполнением заданий




«Планета-наш общий дом»



62

Развитие навыков диалогической речи








63

Развитие навыков чтения








64

Развитие навыков аудиро-вания ИЗО








65

Настоящее совершенное время








66

Развитие навыков моноло-гической речи








67

Активизация лексики








68

Домашнее чтение





«Достопримечательности Лондона»



69

Развитие лексико-грамма-тических навыков








70

Слова-маркеры настоящего совершенного времени








71

Развитие навыков чтения





«История

Лондона»



72

Развитие навыков монологической речи








73

Активизация новых ЛЕ








74

Оборот «Мне требуется…»








75

Развитие навыков аудиро-вания музыка








76

Развитие монологической речи








77

Обобщение изученного материала

ИКТ (Представление созданных проектов. Обсуждение содержания и дизайна)








78

Лексико-грамматический тест









«Путешествие» (12 часов)

79

Введение новой лексики «Путешествия…»


Знать:

-правила чтения

-лексику по теме

Уметь:

--читать и выбирать информацию

-строить монолог и диалог

Навык:

-беглого чтения и по-нимания текст

-вести диалог

-монологического высказывания







80

Активизация лексики по теме








81

Развитие диалогической речи








82

Чтение с извлечением основной информации

ИКТ (Операции при создании текстов. Создание, сохранение и открытие текстовых документов)








83

Развитие монологической речи








84

Домашнее чтение



Знать:

-лексический и грам-матический материал

Уметь:

-применят правила

Навык:

-выполнения тестов

Знать:

-правила чтения
Уметь:

-читать

Навык:

-беглого чтения




«Королевство

Британия»





1


2


3


4


5


6


7


8


9


10

87

Введение лексики по теме «Путешествия…»


Знать:

-правила чтения

-лексику по теме

Уметь:

--читать и выбирать информацию

-строить диалог

Навык:

-беглого чтения и по-нимания текста

-вести диалог

-понимания иноязыч-ной речи на слух







88

Активизация лексики








89

Развитие диалогической речи






90

Развитие навыков аудирования








91

Чтение и обсуждение текста








Тема «Хобби» (10 часов)

92

Введение новой лексики по теме «Хобби»


Знать

-лексику по теме

-правило словообра-зования

-правило употребле-ния слова «много» в разных типах предложений

-степени сравнения наречий

Уметь:

-составлять сложные слова

- употреблять слово «много в разных типах предложений

-образовывать степени наречий

-выбирать основную информацию втексте

Навык:

-работы с подста-новочной таблицей

-выполнения тестов

- чтения текста

- понимания иноязыч-ного текста на слух









93

Домашнее чтение








94

Словообразование существительных








95

Развитие навыков диалогической речи








96

Развитие грамматических навыков








97

Слово «много»в разных типах предложений








98

Сравнительная степень наречий








99

Закрепление лексики по теме

ИКТ (Редактирование и сохранение игры. Установка громкости звука и музыки)








100

Развитие грамматических навыков








101

Развитие навыков аудирования







Тема «Америка» PYP (18 часов)

102

Введение новой лексики по теме «Америка»

Чтение, музыка, изо


Знать:

-правила чтения и пересказа

-лексику по теме

-правило словообразо- вания


Уметь:

--читать и выбирать информацию

- строить монолог


Навык:

-беглого чтения и пе-ресказа текста

-монологической речи

-выполнения тестовых заданий





«Вели-кие лю-ди пла-неты»


103

Словообразование существительных








104

Совершенствование навы-ков чтения чтение








105

Активизация лексики по теме








106

Совершенствование навы-ков пересказа чтение








107

Развитие монологической речи чтение








108

Развитие грамматических навыков








109

Лексико-грамматический тест


Знать:

-лексический и грам-матический материал

Уметь:

-применят правила

Навык:

-выполнения тестов












1


2


3


4


5


6


7


8


9


10

110

Настоящее совершенное время периода


Знать:

-правило употребле-ния глаголов настоя-щего совершенного времени периода

-модальные глаголы «можно» и «уметь»

Уметь:

-применять глаголы наст.соверш. времени периода в речи

-употреблять модаль-ные глаголы «можно» и «уметь»

-читать текст и вы-полнять задания

Навык:

-выполнения тестов

-чтения текста с разными стратегиями

-работы с подстановочной таблицей







111

Совершенствование грамматических навыков








112

Домашнее чтение








113

Развитие диалогической речи








114

Развитие навыков

аудирования








115

Закрепление лексики по теме







116

Обучение чтению с извлечением нужной информации








117

Модальный глагол «можно»








118

Модальный глагол: «уметь»








119

Домашнее чтение








Тема «Моя страна» (13 часов)

120

Введение новой лексики



Знать:

-лексику по теме

-правило употребле-ния определенного артикля

-правила чтения

Уметь:

-применять опреде-ленный артикль

-читать текст и вы-полнять задания

-использовать лексику в речи

Навык

-чтения текста с раз-ными стратегиями

-работы с подстано-вочной таблицей

-выполнения тестов







121

Употребление определен-ного артикля








122

Активизация грамматики








123

Совершенствование навыков чтения








124

Развитие навыков аудирования








125

Домашнее чтение








126

Активизация лексики







+

127

Тренировка грамматических навыков








128

Лексико-грамматиче-ский тест



Знать:

-лексический и грам-матический материал

Уметь:

-применят правила

Навык:

-выполнения тестов







129

Совершенствование монологической речи


Знать:

-лексический и грам-матический материал

-правила чтения

Уметь:

-применять правила в устной и письменной речи

-читать текст с раз-ными стратегиями

Навык:

-чтения текста и выполнения заданий

-ведения диалога

-выполнения тестов







130

Совершенствование навыков грамматики








131

Совершенствование навыков чтения








132

Повторение пройденного








133

Повторение








134

Повторение








135

Повторение








136

Повторение














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!