Номер урока | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата |
Виды художественной деятельности (8ч). |
1 | Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером Изображения | | |
2 | Продолжение по теме- Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером Изображения | | |
3 | Я изображаю. | | |
4 | . Знакомство с Мастером Украшения. Мир полон украшений. | | |
5 | Продолжение по теме-Знакомство с Мастером Украшения. Я украшаю. | | |
6 | Знакомство с Мастером Постройки | | |
7 | Постройки в нашей жизни. | | |
8 | Я строю | | |
Азбука искусства. Как говорит искусство? (7 ч) |
9/1 | Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном. Узоры. Ритм пятен. | | |
10/2 | Продолжение по теме-Изображать можно пятном. Узоры. Ритм пятен | | |
11/3 | Изображать можно в объеме | | |
12/4 | Продолжение по теме-Изображать можно в объеме | | |
13/5 | Изображать можно линией. | | |
14/6 | Разноцветные краски Рисовать можно и то, что невидимо (настроение). | | |
15/7 | Художники и зрители(обобщение темы). | | |
Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? (10 ч) |
16/1 | Цветы — украшение Земли | | |
17/2 | Красоту нужно уметь замечать | | |
18/3 | Красивые рыбы | | |
19/4 | Монотипия. | | |
20/5 | Украшение птиц | | |
21/6 | Узоры, которые создают люди. | | |
22/7 | Как украшает себя человек | | |
23/8 | Дома бывают разными. | | |
24/9 | Домики, которые построила природа. | | |
25/10 | Дом снаружи и внутри | | |
Опыт художественно творческой деятельности (8ч). |
26/1 | Мастер украшения помогает сделать праздник. | | |
27/2 | Строим город. | | |
28/3 | Строим вещи. Конструирование и украшение упаковок. | | |
29/4 | Город в котором мы живем. | | |
30/5 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | | |
32/6 | Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки. Времена года. | | |
32/7 | Экскурсия-Сказочная страна | | |
33/8 | Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы) | | |