СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета «Изобразительное искусство» для 3 класса

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

ктп по ИЗО для 3класса. УМК  Начальная школа 21 века

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета «Изобразительное искусство» для 3 класса»

Приложение 1

Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с.Алкино-2

муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан – Основная общеобразовательная школа с.Аминево

муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан



РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заведующий Филиалом

Протокол № 1от 30.08.17 СОШ с.Алкино-2 – ООШ с.Аминево

Руководитель ШМО _____ / Яхина З.А. ______ / Билалова К.Ф.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета

«Изобразительное искусство»

для 3 класса

2017-2018 учебный год

Срок реализации: 1 год


Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Изобразительное искусство» для 3 класса разработано на основе: Рабочей программы учебного курса «Изобразительное искусство» начального общего образования, утвержденной Приказом директора

СОШ с. Алкино-2 № 255 от 1.09.2015г.


Составитель: Яхина Зульфира Асхатовна, учитель начальных классов высшей категории СОШ с. Алкино-2


п/п

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей

Республики Башкортостан

Планируемая дата проведения

Фактическая дата

проведения

Примечания

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму – 17 ч.

1

Цветовое богатство оттенков в живописи. «Букет из осенних листьев»

8.09



2

Ритм и орнамент в природной среде. «Солнечный день в горах»

15.09



3

Своеобразие природы разных стран. Закат солнца, сумерки

22.09



4

Композиция. На дороге

29.09



5

Композиция. Натюрморт с натуры (два округлых предмета)

6.10



6

Окно и пейзаж за окном. Рисование по наблюдению.

13.10



7

Портрет. Рисование по наблюдению. «Моя мама (папа)», «Мой друг»

20.10



8

Образы природы, людей, животных, вещей

27.10



9

Набросок человека (стоит, идет, бежит).

10.11



10

Рисование с натуры. «Утюг», «Часы», «Игрушки»

17.11



11


Сосуд в виде птицы (животного, дерева)

24.11



12

Человек в движении. «Лыжник», «Гимнаст»

1.12



13

Эскиз архитектурного сооружения на основе природных форм. Дом в виде ракушки

8.12



14

Художественная выразительность языка у разных народов. Прялка расписная

15.12



15

16

Коллективная работа. Карта достопримечательностей. Географическая карта

22.12

29.12



17

Эскиз одежды. Растительный орнамент. Платок для мамы

19.01



Развитие фантазии и воображения – 11 ч.

18

Коллективная работа. Плотное изображение пространства листа изображением.

26.01



19

Взаимосвязь содержания художественного произведения с иллюстрацией. Дворец Снежной королевы

2.02



20

Иллюстрации к произведению

9.02




21

22

Эскиз сцены к сказке

16.02

23.02



23

Декоративная лепка. Три кувшина: торжественный, грустный, озорной

2.03



24

25

Архитектурный эскиз Сказочный город

9.03

16.03



26

27

Роспись как элемент украшения. На ярмарке

23.03

6.04



28

Взаимосвязь содержания текста и характера шрифта. «Плакат»

13.04



Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика) – 7 ч.

29

Архитектура и декоративно-прикладное искусство

20.04



30

Мастерская художника

27.04



31

Жанры изобразительного искусства. Натюрморт, портрет, пейзаж

4.05



32

Архитектурные достопримечательности

11.05



33,

34

Крупные музеи России

18.05

25.05



35

Итоговый урок «Чему мы научились»

30.05