СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование учебной практики по профессии "Штукатур"
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной практике
Профессия: «Штукатур»
Срок обучения: 2 года
Номер занятия | Наименование темы, количество часов | Темы | Учебно производственные работы | Материально-техническое и дидактическое оснащение занятий | Межпредметные связи | Прогрессивные методы труда, инструменты, приспособления | Домашнее задание (варианты) | |
1урок.
| 1. Вводное занятие.
6 часов.
|
1.. Ознакомление учащихся с учебной мастерской, размещением в ней рабочих мест, оборудованием, строительными материалами. |
Рабочее место штукатура, распределение по местам. |
|
|
| Выучить правила внутренного распорядка в учебной мастерской, строительные материалы | |
2урок
3 урок.
| 2. Безопасность труда
| 2.1 безопасность труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Правила и инструкции по безопасности труда. Основные правила электробезопасности
| Ознакомить учащихся с основными правилами электробезопасности Техника безопасности в строительной мастерской.
| Плакаты по Т.Б., средства для тушения очага возгорания; огнетушители богры, лопаты. Аптечка для оказания помощи. | Связь с предметом спецтехнологии. | Плакаты по Т.Б., средства для тушения очага возгорания; огнетушители богры, лопаты. Аптечка для оказания помощи. | Выучить требования техники безопасности на рабочих местах, правила электробезопасности | |
2.2. Пожарная безопасность. Правила поведения учащихся при пожаре. Меры предупреждения | Соблюдение правил пожарной безопасности. | Плакаты по Т.Б., средства для тушения очага возгорания; огнетушители богры, лопаты. Аптечка для оказания помощи. | Связь с предметом спецтехнологии | Плакаты по Т.Б., средства для тушения очага возгорания; огнетушители богры, лопаты. Аптечка для оказания помощи. | Выучить правила поведения при пожаре. | |||
4 урок
5 урок.
| 3. Экскурсия на строительство.
12 часов.
| 3.1. Строительный объект, его территория. Виды отделочных работ, последовательность их выполнения. | Экскурсия на строительство; показ технологии производства штукатурных работ, |
| Связь с предметом спецтехнологии. |
|
| |
3.2. Знакомство с новейшими технологиями отделочных работ
|
знакомство с новейшими технологиями отделочных строительных работ.
|
|
|
|
| |||
6 урок
7 урок
8 урок
9 урок
| 4 Подготовка к работе ручного инструмента
| 4.1Освоение приёмов подготовки ручных инструментов к работе. | Разматывание гидравлического уровня и наполнение его водой, любой другой инструмент протирается от смазочных материалов ветошью, осмотр молотков, зубил от заусенцев и металлической стружки. | Плакаты с видами и названием инструмента | Связь с предметом спецтехнологии. | Мастерок, полутер, терка, ковш, макловица, гидравлический уровень, молоток, зубило, скребок. | Выучить и знать приемы подготовки ручных инструментов к работе | |
4.2. Ознакомление с правилами ухода и хранения инструмента. | Любой ручной инструмент подлежит мытью водой, очистке инструмента металлической щёткой, смазывание его смазочными материалами, скручивание гидравлических уровней. | Плакаты с видами и названием инструмента. | Связь с предметом спецтехнологии. | Мастерок, полутер, терка, ковш, макловица, гидравлический уровень, молоток, зубило, скребок | Выучить инструменты для штукатурных работ и правила ухода и хранения за ними. | |||
4.3. Ознакомление с видами поверхностей, подлежащих оштукатуриванию. | Ознакомить с деревянными, кирпичными, бетонными поверхностями | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. |
| Выучить разновидность поверхностей подлежащих оштукатуриванию | |||
4.4. Освоение приёмов пользования лестницами, стремянками, лесами. | При пользовании лестницами, стремянками, лесами, соблюдение техники безопасности, правила сборки и установки лесов, лестниц, стремянок. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Молоток, ножовка, гвозди, подставочные устройства, оградительная лента. | Выучить правила пользования лестницами, стремянками, лесами. Повторить технику безопасности. | |||
10 урок
11 урок
12 урок
13 урок
14 урок
15 урок
16 урок
17 урок
18 урок
19 урок
20 урок
21 урок
22 урок
23 урок
24 урок
| 5.Подготовка поверхностей под оштукатуривание.
186 часов.
| 5.1. Инструктаж по содержанию занятий. | Ознакомление с правилами безопасности труда при выполнении работ.
|
Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда |
|
Повторить технику безопасности. | |
5.2. Организация рабочего места. | Ознакомление с рабочим местом учащегося, подготовка рабочего места от мусора .
|
| Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. |
|
| |||
5.3. Изготовление драночных щитов | Технологический процесс изготовления драночных щитов, используя; доски, брус, дрань, гвозди.
| Инструкционная карта
| Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда.. | Гвозди, молоток, ножовка, угольник, уровень, рулетка измерительная.
| Повторить технологический процесс изготовления драночных щитов.
| |||
5.4. Прибивание щитов | Ознакомление с прибиванием щитов. Для прибивания щитов используется деревянныебрусы. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Гвозди, молоток, ножовка, уровень, рулетка измерительная. | Выучить технологию прибивания щитов. | |||
5.5. Набивка штучной драни | Ознакомление с набивкой штучной драни. Сортировка штучной драни по размеру, разделение драни на простильную и выходную, набивка драни в соотношении 45% к полу. | Инструкционная карта. | Связь с предметом спецтехнологии, математика, охрана труда | Гвозди, молоток, ножовка, уровень, рулетка измерительная, | Повторить технологию набивки штучной драни | |||
5.6. Набивка сетки | Привить навыки натягивания сетки по готовым металлическим каркасам. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, математики, охрана труда | Сетка металлическая, саморезы, отвертка. | Повторить технологию набивки сетки по готовым металлическим каркасам. | |||
5.7. Провешивание стен отвесом | Провесить поверхность стены отвесом, контроль за правильностью выполнения работы. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | отвес, шнур, уровень, гвозди, молоток. | Повторить технологический процесс провешивания стен отвесом. | |||
5.8. Выравнивание поверхности по маякам | Ознакомить учащихся при разравнивании раствора правилом по маякам. | Технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Правило, мастерок, ковш, сокол, полутерок, терка. | Повторить технологический процесс выравнивания поверхности по маякам | |||
5.9. Провешивание потолков | Ознакомить учащихся с технологическим процессом провешивания потолков. Замерить общую площадь потолка, установить марочные конструкции. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Гидравлический уровень, молоток, гвозди. | Повторить технологию провешивания потолков. | |||
5.10. Насечка, очистка поверхности под ощтукатуривание | Осмотр поверхности под оштукатуривание, при помощи зубила и молотка наносится насечка на бетонную и кирпичную поверхность, при отслаивании очищается поверхность скребком. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии. | Зубило, молоток, скребок. | Повторить технологию подготовки бетонной поверхности под оштукатуривание. | |||
5.11. Удаление масляных и смоляных загрязнений с поверхности | Осмотр поверхности, очистка от загрязнений при помощи металлической щётки, металлической насадки на дрель. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Металлическая щётка, дрель, насадка на дрель, очки защитные. | Повторить технологию подготовки бетонной поверхности под оштукатуривание. | |||
5.12. Выбирание швов кладки на глубину не менее15 мм | Ознакомление с поверхностью, демонстрация, как при помощи зубила и молотка производится выбирание швов в кирпичной кладке | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Зубило, молоток. | Повторить технологию подготовки бетонной поверхности под оштукатуривание. | |||
5.13. Очищение поверхности стальными щетками | Осмотр поверхности, показ учащимся правильность выполнения очистки поверхности стальными щетками и насадками при помощи дрели. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Металлические щётки, макловица, дрель, металлическая насадка на дрель | Повторить технологию подготовки бетонной поверхности под оштукатуривание. | |||
5.14. Удаление брызг раствора с поверхностей железобетонных элементов | Осмотр поверхности, показ учащимся правильность выполнения удаления брызг раствора с поверхности железобетонных элементов. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Металлические щётки, макловица, дрель, металлическая насадка на дрель, зубило, молоток, скребок. | Повторить технологию подготовки бетонной поверхности под оштукатуривание. | |||
5.15. Набивка гвоздей и сплетение их проволокой | Ознакомить учащихся с процессом набивки гвоздей и сплетение их проволокой.Набить гвозди и оплести их проволокой. Подготовить металлическую поверхность под оштукатуривание. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Гвозди, проволока, сетка, саморезы, отвертка. | Повторить технологию подготовки металлической поверхности под оштукатуривание. | |||
5.16. Очистка металлических поверхностей от грязи и других камневидных поверхностей вручную | Ознакомление с процессом очистки металлических и камневидных поверхностей вручную. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Металлические щётки, макловица, зубило, молоток, скребок. | Повторить технологию очистки металлических поверхностей от грязи. | |||
5.17. Очистка камневидных поверхностей вручную | Ознакомление с процессом очистки камневидных поверхностей вручную. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Металлические щётки, макловица, зубило, молоток, скребок. | Повторить технологию очистки камневидных поверхностей от грязи. | |||
5.18. Изготовление драночных щитов | Показать последовательность изготовления драночных щитов, используя; доски, брус, дрань, гвозди.
| Инструкционная карта
| Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Гвозди, молоток, ножовка, угольник, уровень, рулетка измерительная.
| Повторить технологический процесс изготовления драночных щитов. | |||
5.19. Набивка штучной драни
| Ознакомить учащихся с последовательностью набивки штучной драни. Сортировка штучной драни по размеру, разделение драни на простильную и выходную, набивка драни в соотношении 45% к полу. | Инструкционная карта. | Связь с предметом спецтехнологии, математики, охрана труда. | Гвозди, молоток, ножовка, уровень, рулетка измерительная, | Повторить технологический процесс набивки штучной драни.
| |||
5.20. Прибивание щитов | Показ прибивания щитов. Для прибивания щитов используется деревянные брусья. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Гвозди, молоток, ножовка, уровень, рулетка измерительная. | Повторить технологический процесс прибивания щитов. | |||
5.21. Набивка сетки | Ознакомить с технологическим процессом набивки сетки. Привить навыки натягивания сетки по готовым металлическим каркасам. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Сетка, метал -лический каркас саморезы, отвертка. | Повторить технологический процесс набивки сетки | |||
5.22. Насечка поверхности | Научить учащихся пользоваться инструментом: перфоратором. Соблюдать технику безопасности, меры предупреждения травматизма, электробезопасность | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Зубило, молоток, перфоратор | Выучить правила пользования перфоратором. Повторить технику безопасности. | |||
5.23. Удаление масляных и смоляных загрязнений с поверхности | Научить учащихся правильности удаления масляных и смоляных загрязнений и правила пользования инструментами | Инструкционная карта по ТБ при работе с растворителями | Связь с предметом спецтехнологии. |
| Выучить и знать свойства растворителей, удаляющих различные загрязнения с поверхностей | |||
5.24. Набивка гвоздей и сплетение их проволокой | Научить учащихся набивки гвоздей и сплетение их проволокой. Подготовка металлическойповерхность под оштукатуривание. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Гвозди, проволока, сетка, саморезы, отвертка. | Повторить набивку гвоздей и сплетение их проволокой. | |||
5.25. Очистка металлических поверхностей от грязи | Организовать работу дрелью с металлической насадкой, обдирка металлической поверхности, удаление масляных и жировых пятен | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Скребок, металлическая щетка, дрель с металлической насадкой | Повторить технику безопасности при работе с электроинструментами и растворителями. | |||
5.26. Очистка камневидных поверхностей от грязи | Ознакомить учащихся как правильно очистить камневидную поверхность от грязи, пользуясь инструментами. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Зубило, молоток, металлические щётки | Повторить технологию очистки камневидных поверхностей от грязи. | |||
5.27. Выбирание швов кладки на глубину не менее 15мм | Ознакомление с поверхностью, показ действий, как при помощи зубила и молотка производится выбирание швов в кирпичной кладке | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Зубило, молоток. | Повторить технологию очистки камневидных поверхностей от грязи. | |||
5.28. Очищение поверхности металлическими щетками | Организовать работу дрелью с металлической насадкой, обдирка металлической поверхности, удаление масляных и жировых пятен | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Скребок, металлическая щетка, дрель с металлической насадкой | Повторить технику безопасности при работе с электроинструментами и растворителями | |||
5.29. Провешивание стен отвесом | Провесить поверхность стены отвесом. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии.
| отвес, шнур. | Проверка поверхности стены отвесом | |||
5.30. Установка маяков | Установить на поверхности маяки и марки Установить на бетонную поверхность маяки. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии.
| Шнур, уровень, весок, зажимы, гвозди.
| Установить и разобрать правильность установки маяков на поверхности | |||
6.1. Организация рабочего места | Ознакомление с рабочим местом учащегося, подготовка рабочего места от мусора .
|
| Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. |
| Повторить правила подготовки рабочего места
| |||
| 6. Приготовление растворов и других материалов 60 часов. | 6.2. Ознакомление с рабочими составами растворов | Ознакомление с рабочими составами растворов. |
| Связь с предметом материаловедение.
|
| Выучить технику безопасности при работе с рабочими составами растворов | |
6.3. Ознакомление с сухими составами растворов | Ознакомление с сухими составами растворов. | Планшет-Строй материаллы. | Связь с предметом спецтехнологии. |
| Выучить технику безопасности с сухими растворами | |||
6.4. Освоение приемов дозирования материалов | Приготовить раствор в ручную с точным дозированием материалов и соблюдением последовательности, проверить подвижность конусом. | Стенды | Связь с предметом материаловедение, математика
| Ящик для раствора, лопата, ведро, савок. | Приготовление раствора в ручную с точным дозированием материалов и соблюдением последовательности, проверка подвижности конусом. | |||
6.5. Освоение приемов приготовления сухих растворных смесей вручную | Ознакомление с последовательностью приготовления сухих смесей вручную с соблюдением дозировки компонентов | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Лопата, ведро. | Выучить технику безопасности с сухими растворами | |||
6.6 Дозирование перемешивание и процеживание растворов вручную | Формировать умение правильно процедить растворную массу через сито с соблюдением норм дозировки раствора | Технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Лопата, ведро, сито. | Знать технику безопасности при работе с сухими растворами | |||
6.7. Определение подвижности раствора стандартным конусом | Приготовить раствор в ручную с точным дозированием материалов и соблюдением последовательности, проверить подвижность конусом | Плакат | Связь с предметом материаловедение, спецтехнология.
| Ящик для раствора, лопата, ведро, эталонный конус | Приготовление раствора в ручную с точным дозированием материалов | |||
50 урок |
| 6.8. Транспортировка раствора в ящиках внутри рабочей зоны. | Научить учащихся правильно транспортировать раствор в ящиках от растворного узла к рабочему месту. |
| Связь с предметом спецтехнологии. | Растворный ящик | Выучить правила транспортировки растворов в ящиках от растворного узла к рабочему месту.
| |
| 7. Освоение приемов штукатурных работ.
60 часов | 7.1. Инструктаж по содержанию занятия | Ознакомление с правилами безопасности труда при выполнении работ.
|
| Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда |
|
Повторить технику безопасности. | |
55 урок
56урок
57урок
58урок
59урок
60 урок |
7 Освоение приемов штукатурных работ 492 часа | 7.2. Организация рабочего места | Ознакомление с правилами безопасности труда при выполнении работ. |
| Связь с предметом спецтехнологии. |
| Повторить правила подготовки рабочего места
| |
7.3. Ознакомление с видами поверхностей, подлежащих оштукатуриванию | Ознакомить учащихся с видами поверхностей, подлежащих оштукатуриванию.Подготовитьгрунтоблочную и землебитную поверхность под оштукатуривание. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии.
| Подготавливаемая поверхность стены, мастерок,мо- лоток, зубило, металлическая щетка. | Выучить виды поверхностей, подлежащих оштукатуриванию. | |||
Подготовить деревянную поверхность под оштукатуривание. |
| Связь с предметом спецтехнологии. | Дрань штукатурна, молоток, резак. |
| ||||
7.4. Ручные инструменты, применяемые для камневидных поверхностей | Ознакомить с ручными инструментами, применяемыми для камневидных поверхностей. Привить навыки пользования ручным штукатурным инструментом. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии, материаловедение.
| Штукатурная лопатка, сокол, ковш
| Выучить ручные инструменты, применяемые для камневидных поверхностей. Знать правила пользования ручным штукатурным инструментом | |||
7.5. Уход за инструментами и их хранение. | Любой ручной инструмент подлежит мытью водой, очистке инструмента металлической щёткой, смазывание его смазочными материалами, скручивание гидравлических уровней. | Плакаты с видами и названием инструмента. | Связь с предметом спецтехнологии, материаловедение. | Мастерок, полутер, терка, ковш, макловица, гидравлический уровень, молоток, зубило, скребок | Выучить правила ухода и хранения инструментов | |||
7.6. Насечка камневидных поверхностей | Научить учащихся производить насечку камневидных поверхностей.Правильно очистить и насечь камневидную поверхность, пользуясь инструментами. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Зубило, молоток, металлические щётки | Выполнить насечку камневидных поверхностей, пользуясь инструментами | |||
7.7. Расшивка швов камневидных поверхностей | Ознакомление с поверхностью, показ расшивки при помощи зубила и молотка. Производить расшивка швов в каменной поверхности | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Зубило, молоток. | Повторить насечку камневидных поверхностей, пользуясь инструментами | |||
7.8. Очистка стальными щетками камневидных поверхностей | Научить учащихся очищать камневидные поверхности стальными, пользуясь инструментами. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда | Зубило, молоток, металлические щётки | Выполнить очистку камневидной поверхности, пользуясь стальными щетками | |||
7.9. Материалы и инструменты, применяемые при подготовки деревянных поверхностей | Ознакомить с материалами и инструментами, применяемыми при подготовке деревянных поверхностей. Привить навыки пользования ручным штукатурным инструментом. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии.
| Молоток, ножовка, уровень. | Повторить технологию подготовки деревянной поверхности под оштукатуривание. Знать правила пользования ручным штукатурным инструментом | |||
7.10. Проверочная работа |
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| Итого 1 полугодие | 360 часов | |||
7.11. Приемы заклинивания досок, обработка антисептиком | Научить учащихся производить обработку антисептиком и показать приёмы обработки и заклинивания досок | Инструкционная карта по ТБ при работе с растварителями | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Молоток, топор, ножовка, гвоздодёр. | Повторить технику безопасности при работе с растворителями. Выполнить приемы обработки и заклинивания досок. | |||
61урок
62урок 63 урок 64 урок
65 урок 66 урок 67 урок 68 урок
69 урок 70 урок
71 урок 72 урок
|
| 7.12. Набивка изоляционных материалов | Научить учащихся приёмам набивки изоляционных материалов | Стенд с видами строительныхинсрументов | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Строительный нож, рулетка, молоток, деревянный брус. | Выучить и выполнить приемы набивки изоляционных материалов | |
7.13.Приемы набивки штучной драни | Ознакомление с приёмами набивки штучной драни. Сортировка штучной драни по размеру, разделение драни на простильную и выходную, набивка драни в соотношении 45% к полу. | Инструкционная карта. | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Гвозди, молоток, ножовка, уровень, рулетка измерительная, | Выучить приемы набивки штучной драни. Выполнить сортировку штучной драни по размеру | |||
7.14 Приемы изготовления драночных щитов | Показать последовательность изготовления драночных щитов, используя; доски, брус, дрань, гвозди.
| Инструкционная карта
| Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Гвозди, молоток, ножовка, угольник, уровень, рулетка измерительная.
| Выучить последовательность изготовления драночных щитов. Выполнить приготовление драночного щита. | |||
7.15. Приемы подготовки железобетонных поверхностей | Ознакомить учащихся как правильно набить сетку или оплести её проволокой для подготовки железобетонных поверхностей под оштукатуривание. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии, охрана труда. | Дрель, молоток, сетка, гвозди, проволока, дюбель саморез. | Повторить технологический процесс набивки сетки и оплетки проволокой железобетонных поверхностей | |||
7.16 Приемы подготовки металлических поверхностей | Набить гвозди и оплести их проволокой. Подготовить металлическую поверхность под оштукатуривание. | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии.
| Гвозди, проволока, сетка, саморезы, отвертка. | Повторить технологический процесс набивки гвоздей и оплетки проволокой металлической поверхности | |||
73урок 74 урок
75 урок 76 урок 77 урок
78 урок 79 урок 80 урок
81 урок 82 урок 83 урок
84 урок 85 урок 86 урок
87урок 88 урок 89 урок
90 урок 91урок 92 урок
93 урок 94 урок 95 урок
96 урок 97 урок 98 урок
99 урок 100урок
101 урок 102 урок
103 урок 104 урок
105 урок 106 урок
107 урок 108 урок
109урок 110 урок
111 урок
|
| 7.17. Приготовление растворов. Подготовка к работе инструментов, инвентаря, уход за ними | Научить пользоваться приёмами дозирова-ния материалов и способами приготовления растворов и мастик в ручную. | Стенд с видами строительных инструментов | Связь с предметом материаловедение, математика | Ящик для раствора, лопата, ведро, савок. | Повторить технику безопасности при работе с растворами, а также правила ухода и хранения инструментов | |
7.18. Приемы набрасывания простых и жирных растворов ручным способом | Научить учащихся правилам набрасывания растворов при помощи мастерка, сокола «на себя» и «от себя»; намазывать раствор с сокола, с терки. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Сокол, терка, мастерок, ковш строительный. | Повторить технику безопасности при работе с растворами | |||
7.19. Приемы набрасывания растворов на стену штукатурной лопаткой с сокола « слева направо» | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора штукатурной лопаткой. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии.
| Штукатурная лопатка | Выучить приемы набрасывания раствора на стену штукатурной лопаткой с сокола «слева направо» | |||
7.20. Набрасывание раствора на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо» | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора штукатурной лопаткой. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка | Повторить приемы набрасывания раствора на стену штукатурной лопаткой с сокола «слева направо» | |||
7.21. Набрасывание раствора на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо» | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора штукатурной лопаткой. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка | Повторить приемы набрасывания раствора на стену штукатурной лопаткой с сокола «слева направо» | |||
7.22. Набрасывание раствора на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева на право» | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора штукатурной лопаткой. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка | Повторить приемы набрасывания раствора на стену штукатурной лопаткой с сокола «слева направо» | |||
7.23. Набрасывание раствора на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « с права налево» | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора штукатурной лопаткой. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка | Выучить приемы набрасывания раствора на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола «справа налево» | |||
7.24. Набрасывание раствора на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « с права налево» | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора штукатурной лопаткой. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка | Выучить приемы набрасывания раствора на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола «справа налево» | |||
7.25. Набрасывание раствора на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « с права налево» | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора штукатурной лопаткой. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка | Выучить приемы набрасывания раствора на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола «справа налево» | |||
7.26. Набрасывание раствора на потолок «через голову» | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора на стены и потолок соколом и ковшом. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии.
| Штукатурная лопатка, сокол, ковш.
| Повторить приемы набрасывания раствора на потолок «через голову» | |||
7.27. Набрасывание раствора на потолок « через плечо» | Ознакомить учащихся с правилом набрасывания раствора на потолок «через плечо» | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Сокол, штукатурная лопатка, ковш, терка. | Повторить приемы набрасывания раствора на потолок «через плечо» | |||
7.28. Набрасывание раствора на потолок «над собой» | Ознакомить учащихся с правилом набрасывания раствора на потолок «над собой» | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Сокол, штукатурная лопатка, ковш, терка. | Повторить приемы набрасывания раствора на потолок «над собой» | |||
7.29. Набрасывание раствора на потолок «от себя» | Ознакомить учащихся с правилом набрасывания раствора на потолок «от себя» | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Сокол, штукатурная лопатка, ковш, терка. | Повторить приемы набрасывания раствора на потолок «от себя» | |||
7.30. Набрасывание раствора на стену лопаткой из ящика | Научить учащихся приёмам набрасыва-ния раствора на стены и потолок соколом и ковшом. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии.
| Штукатурная лопатка, сокол, ковш | Повторить приемы набрасывания раствора на стену лопаткой из ящика. | |||
7.31. Намазывание раствора соколом на стену | Научить учащихся намазыванию раствора соколом на стену. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Сокол, мастерок, ковш. | Повторить технологию намазывания раствора соколом на стену. | |||
7.32. Намазывание раствора лопаткой на стену | Научить учащихся намазыванию раствора лопаткой на стену | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Сокол, мастерок, терка. | Повторить технологию намазывания раствора лопаткой на стену. | |||
112 урок
113 урок
114 урок 115 урок
116 урок 117 урок 118 урок
119 урок 120 урок
121 урок
122 урок
123 урок
124 урок
125 урок
126урок 127 урок 128 урок
129 урок 130 урок 131 урок
132 урок 133 урок 134 урок
135 урок 136урок
137 урок 138 урок 139 урок
140 урок 141 урок 142урок
143 урок
2 курс
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
6 урок
7 урок
8 урок
9 урок
10 урок
11 урок
12 урок | 7.33. Намазывание раствора полутерком на стену | Научить учащихся намазыванию раствора полутерком на стену | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Мастерок, ковш, полутер | Повторить технологию намазывания раствора полутерком на стену. | ||
| 7.34. Намазывание раствора соколом на потолок | Научить учащихся намазыванию раствора соколом на потолок. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Сокол, мастерок, | Повторить технологию намазывания раствора соколом на потолок. | ||
7.35. Намазывание раствора лопаткой на сетчатую поверхность | Научить учащихся намазыванию раствора штукатурной лопаткой на потолок. | Иструкционная карта по использованию рабочих инструментов | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, сокол, ковш | Повторить технологию намазывания раствора лопаткой на сетчатую поверхность. | |||
7.36. Накрывка терками вкруговую | Научить учащихся при помощи строительного ковша накинуть на стену накрывочный слой и правильно натереть затирочный слой вкруговую. | Инструкционная карта по использованию рабочих инструментов | Связь с предметом спецтехнологии. | Терка, ковш, полутер | Закрепить знания по накрывки терками вкруговую | |||
7.37. Затирка терками в разгонку | Научить учащихся при помощи строительного ковша накинуть на стену накрывочный слой и правильно натереть затирочный слой в разгонку | Инструкционная карта по пользованию рабочих инструментов | Связь с предметом спецтехнологии.
| Тёрка, ковш, полутер | Закрепить знания по затирке терками вразгонку | |||
7.38. Заглаживание накрывки гладилками в одном направлении | Привить навыки выполнения приёмов заглаживание штукатурки. | Инструкционная карта по пользованию рабочих инструментов | Связь с предметом спецтехнологии.
| Гладилка | Закрепить знания по накрывке гладилками в одном направлении | |||
7.39. Заглаживание накрывки гладилками в двух направлениях | Привить навыки выполнения приёмов заглаживание штукатурки. | Инструкционная карта по пользованию рабочих инструментов | Связь с предметом спецтехнологии.
| Гладилка | Закрепить последовательность по накрывке гладилками | |||
7.40. Натирка и разделка лузги, усенки и фаски полутерками | Научить учащихся при помощи луговых и усеничныхполутеров производить натирку и разделку. | Инструкционная карта по пользованию рабочих инструментов | Связь с предметом спецтехнологии. | Лузговые и усеночные.полутерки, правило, мастерок, штукатурный ковш., | Составить технологическую карту по теме | |||
7.41. Натирка и разделка лузги, усенки и фаски правилом | Научить учащихся при помощи ковша, мастерка производить натирку и разделку лузги, усенки и фаски правилом.. | Инструкционная карта по пользованию рабочих инструментов | Связь с предметом спецтехнологии. | Ковш, мастерок, правило, уровень.. | Составить технологическую карту по теме | |||
7.42. Натирка и разделка лузги, усенки и фаски шаблоном | Научить учащихся при помощи ковша, мастерка производить натирку и разделку лузги, усенки и фаски шаблоном. | Инструкционная карта по пользованию рабочих инструментов | Связь с предметом спецтехнологии. | Полутер фасонный усеничный с фаской,терка,мастерок,шаблон | Составить технологическую карту по теме | |||
7.43. Дефекты штукатурки и их устранение | Научить находить дефекты штукатурки и уметь их устранять. |
| Связь с предметом спецтехнологии. | Мастерок,штукатурныйковш,терка,уровень,правило | Повторить тему-дефект штукатурки. | |||
7.44. Способы отделки оконных проемов | Произвести оштукатуривание углов и откосов. Произвести оштукатуривание углов и откосов оконных проёмов. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии.
| Штукатурная лопатка, полутер, правило. | Составить технологическую карту по отделке оконных проемов | |||
7.45. Способы отделки дверных проемов | Произвести оштукатуривание углов и откосов. Произвести оштукатуривание углов и откосов дверных проёмов. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии.
| Штукатурная лопатка, полутер, правило. | Составить технологическую карту по отделке дверных проемов | |||
7.46. Приготовление фасадных растворов | Научить учащихся дозировке строительных материалов и синтетических добавок в растворы для оштукатуривания фасадов. | Инструкционная карта по ТБ при работе с растворителями | Связь с предметом спецтехнологии. | Лопата, ведро. |
| |||
7.47. оштукатуривание фасада | Научить учащихся правильности установления лесов на фасаде, приготовление штукатурного раствора и набрасыванию, выравниванию, затирке оштукатуривания фасада здания. | Инструкционные карты | Связь с предметом спецтехнологии. | Молоток, ножовка, гвоздодер, мастерок, полутер, правило,уровень, ковш штукатурный | Повторить технику безопасности пользованием лесами,процесс приготовления растворов | |||
7.48. Ремонт оштукатуренных поверхностей | Осмотр поверхности, ремонт оштукатуренных поверхностей необходимыми инструментами. | Инструкционные карты | Связь с предметом спецтехнологии. | Молоток, зубило, скребок. | Повторить тему подготовки поверхностей под оштукатуривание | |||
7.49. Поэтапная аттестация |
|
|
|
|
| |||
ИТОГО ЗА 1 курс 858 часов | ||||||||
7.50. Организация рабочего места, безопасность труда | Организация рабочего места при производстве оштукатуривания колонн, углов, откосов, ниш, оконных и дверных проёмов.
|
| Связь с предметом спецтехнологии.
|
|
| |||
7.51. Ознакомление с видами поверхностей, подлежащих оштукатуриванию | Подготовить кирпичную поверхность под оштукатуривание. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии.
| Подготавливаемая поверхность стены, мастерок, молоток, зубило, металлическая щетка. | Повторить технологию подготовки поверхностей к оштукатуриванию. | |||
7.52. Ручные инструменты, применяемые для подготовки камневидных поверхностей | Подготовить кирпичную поверхность под оштукатуривание. | Плакаты с видами и с названием инструмента | Связь с предметом спецтехнологии.
| Подготавливаемая поверхность стены, мастерок, молоток, зубило, металлическая щетка. | Закрепить знания по ручным инструментам применяемых для камневидных поверхностей. | |||
| 7.53. Уход за инструментами и их хранение | Любой ручной инструмент подлежит мытью водой, очистке инструмента металлической щёткой, смазывание его смазочными материалами, скручивание гидравлических уровней. | Плакаты с видами и названием инструмента. | Связь с предметом спецтехнологии. | Мастерок, полутер, терка, ковш, макловица, гидравлический уровень, молоток, зубило, скребок | Закрепить знания о инструментах | ||
7.54. Насечка, расшивка, очистка стальными щетками камневидных поверхностей | Подготовка камневидных поверхностей под оштукатуриванию | Инструкционная карта по ТБ при работе с инструментами | Связь с предметом спецтехнологии,охрана труда | Молоток,металлическаящетка,зубило. | Повторить технику безопасности при работе по насечке и расшивки камневидных поверхностей. | |||
7.55. Материалы и инструменты, применяемые при подготовке деревянных поверхностей | Ознакомить учащихся с инструментами и материаллами,применяемыми при подготовке деревянных поверхностей | Стенды и планшет | Связь с предметом спецтехнологии. | Молоток,гвозди,проволока,дранка. | Повторить инструменты применяемые при подготовки деревянных поверхностей к оштукатуриванию. | |||
7.56. Виды и нормы расхода материалов при подготовке деревянных поверхностей | Рассчитать нормы и расход материалов для оштукатуривания деревянной поверхности на основании ГОСТ и СНип | Стенд | Связь с предметом спецтехнологии. |
| Повторить технологию подготовки деревянных поверхностей к оштукатуриванию по расходам материаллов. | |||
7.57. Приемы заклинивания досок, обработка антисептиком, набивка изоляционных материалов | Научить учащихся производить обработку антисептиком и показать приемы обработки и заклинивания досок | Инструкционная карта по ТБ при работе с растворителями. | Связь с предметом спецтехнологии,охрана труда. | Молоток, топор,ножовка,гвоздодер. | Повторить технологический процесс набивки изоляционныхматериаллов. | |||
7.58. Приемы набивки штучной драни | Сортировка штучной драни по размеру, разделение драни на простильную и выходную, набивка драни в соотношении 45% к полу. | Инструкционная карта. | Связь с предметом спецтехнологии. | Гвозди, молоток, ножовка, уровень, рулетка измерительная, | Составить технологическую карту. | |||
7.59. Приемы изготовления драночных щитов | Показать последовательность изготовления драночных щитов, используя; доски, брус, дрань, гвозди.
| Инструкционная карта
| Связь с предметом спецтехнологии. | Гвозди, молоток, ножовка, угольник, уровень, рулетка измерительная.
| Составить инструкционную карту. | |||
7.60. Приемы подготовки железобетонных поверхностей | Ознакомить учащихся как правильно набить сетку или оплести её проволокой для подготовки железобетонных поверхностей под оштукатуривание. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии,охрана труда | Дрель,молоток,сетка,гвозди,проволока,дюбельсаморез. | Повторить технологический процесс подготовки железобетонных поверхностей к оштукатуриванию. | |||
7.61. Приемы подготовки металлических поверхностей | Набить гвозди и оплести их проволокой. Подготовить металличес-кую поверхность под оштукатуривание. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Гвозди, проволока, сетка, саморезы, отвертка. | Повторить технологический процесс подготовки. | |||
13 урок
14 урок
15 урок
16 урок
17 урок | 7.62. Приготовление растворов. Подготовка к работе инструментов, инвентаря и уход за ними | Научить пользоваться приёмами дозирова-ния материалов и способами приготовления растворов и мастик в ручную. | Плакат | Связь с предметом материаловедение | Ящик для раствора, лопата, ведро, савок | Повторить правила ухода за инструментами | ||
7.63. Приемы набрасывания простых, тощих и жирных растворов ручным способом | Выполнить набрасывание раствора, проверить по уровню и отвесу. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологию приготовления простых,тощих и жирных растворов. | |||
7.64. Приемы набрасывания растворов на стену штукатурной лопаткой с сокола « слева направо» | Выполнить набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола« слева направо», проверить по уровню и отвесу. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора на стену. | |||
7.65. Приемы набрасывания растворов на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево» | Выполнить набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола« слева направо», проверить по уровню и отвесу. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора на стену. | |||
7.66. Приемы набрасывания растворов на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево» | Выполнить набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола« слева направо», проверить по уровню и отвесу. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора на стену. | |||
18 урок
19 урок
20 урок
21 урок
22 урок
23 урок
24 урок
25 урок
26 урок
27 урок
28 урок | 7.67. Приемы набрасывания растворов на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево» | Выполнить набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола« справа налево», проверить по уровню и отвесу. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора на стену. | ||
7.68. Приемы набрасывания растворов на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо» | Выполнить набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола« справа налево», проверить по уровню и отвесу. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора на стену. | |||
7.69. Приемы набрасывания растворов на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо» | Выполнить набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола« справа налево», проверить по уровню и отвесу. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора на стену. | |||
7.70. Приемы набрасывания растворов на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо» | Выполнить набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола« справа налево», проверить по уровню и отвесу.. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора на стену. | |||
7.71. Приемы набрасывания раствора штукатурной лопаткой с сокола в лузговые углы и на откосы | Выполнить набрасывание раствора, проверить по уровню и отвесу. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка, тёрка, полутер, весок, уровень. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора на стену | |||
7.72. Приемы намазывания раствора на стены соколом и полутерком | Выполнить намазывание раствора на стены соколом и полутерком | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Сокол,полутер,мастерок | Повторить технологический процесс намазывания раствора на стену | |||
7.73. Приемы намазывания раствора на сетчатые поверхности штукатурной лопаткой с сокола | Выполнить намазывание раствора с помощью штукатурной лопатки с сокола на сетчатые поверхности. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка,сокол,мастерок | Повторить технологический процесс намазывание раствора на стену. | |||
7.74. Штукатурные слои: нанесение обрызга, грунта, накрывки. | Выполнить подготовку поверхности под штукатурку. Нанести штукатурные слои раствора в ручную | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии | Ящик для раствора, штукатурная лопатка, тёрка, полутёрок, щетка зубило, молоток. | Повторить штукатурные слои | |||
7.75. Приемы нанесения, разравнивание и затирка накрывочного слоя. Затирка вкруговую вразгонку. Заглаживание накрывочного слоя. | Произвести затирку штукатурки в круговую и в разгонку.Выполнитьнакрывку, затирку и заглаживание штукатурки. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии.
| Тёрка. |
| |||
7.76. Приемы набрасывания раствора из ящика штукатурной лопаткой, соколом, ковшом | Набрасывание раствора из ящика штукатурными инструментами-штукатурной лопаткой,соколом,ковшом различными приёмами | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка,сокол,ковш. | Повторить технологический процесс набрасывания раствора из ящика на стену. | |||
7.77. Проверочные работы |
|
| Связь с предметом спецтехнологии. |
|
| |||
29 урок | 8. Обучение приемам по ремонту штукатурки 132 часа. | 8.1. Инструктаж по технике безопасности | Ознакомление с правилами безопасности труда при выполнении работ |
| Связь с предметом спецтехнологии и охрана труда |
| Повторить технику безопасности | |
30 урок
31 урок
32 урок
33 урок
34 урок
35 урок 36 урок
37 урок 38 урок
39 урок
40 урок
41 урок
42 урок
43 урок
44 урок
45 урок
46 урок
47 урок 48 урок
49 урок
50 урок
51 урок
52 урок
53 урок
54урок
|
9. Выполнение комплексных штукатурных работ | 8.2. Инструмент, инвентарь для выполнения ремонтных работ | Ознакомить учащихся с инструментами для выполнения ремонтных работ на поверхности. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии. | Зубило,молоток,скребок,мастерок,штукатурныйковш,терка,полутерок,макловица. | Повторить правила пользования инструментами. | |
8.3. Организация рабочего места. Безопасность труда | Ознакомление с рабочим местом учащегося,подготовка рабочего места от мусора |
| Связь с предметом спецтехнологии и охрана труда. |
| Выучить правила подготовки рабочего места | |||
8.4. Ознакомление с приемами очистки от набелов | Ознакомить учащихся с действиями по очистке набелов при помощи электроинструмента и соблюдением техники безопасности. | Инструкционная карта поТБ при работе с электроинструментами. | Связь с предметом спецтехнологии и охрана труда. | Металлическая щетка,дрель,насадка на дрель,болгарка. |
| |||
8.5. Приемы отбивки отстающей штукатурки | Проведение ремонтных работ по отстающей штукатурке,её отбивка. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии и охрана труда. | Молоток,зубило,скребок. | Повторить тему-Дефект штукатурки и их устранение. | |||
8.6. Подборка и приготовление раствора для ремонтных работ | Приготовить раствор и мастику в ручную с точным дозированием материалов и соблюдением последовательности. | Инструкционная карта | Связь с предметом материаловедение
| Ящик для раствора, лопата, ведро, савок. | Повторить приготовление раствора для ремонтных работ | |||
8.7. Расшивка и затирка трещин | Научить учащихся правильности расшивки трещин на поверхности и их перетирки. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Молоток,зубило,мастерок,макловица,терка | Повторить технологический процесс расшивки и затирки трещин. | |||
8.8. Оштукатуривание отбитых мест | Научить учащихся правильно подготовитьраствор,набросать и выровнить,накрыть и перетереть поверхность. | Стенд | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка,сокол,полутерок,правило,ковш,терка,макловица. | Повторить приготовление раствора для ремонтных работ. | |||
8.9. Перетирка штукатурки | Произвести перетирку штукатурки-вкруговую и вразгонку. | Стенд | Связь с предметом спецтехнологии. | Ковш,полутер,терка,макловица. | Повторить процесс перетирки штукатурки. | |||
8.10. Удаление с деревянных конструкций поврежденной штукатурки | С помощью скребка,молотка,зубила,удалить с деревянной конструкции поврежденную штукатурку. | Инструкционно-технологическая карта. | Связь с предметом спецтехнологии и охрана труда. | Зубило,молоток,скребок, |
| |||
8.11. Замена штукатурной драни | Разделка штукатурной драни на простильную и выходную.Замена штукатурной драни. |
| Связь с предметом спецтехнологии. | Гвоздодер,молоток,зубило,ножовка,угольник,уровень. | Составить инструкционную карту. | |||
8.12. Обтягивание проволочным плетением или металлической сеткой | Ознакомить учащихся с процессом набивки гвоздей и сплетение их проволокой.Набить гвозди и оплести их проволокой.Подготовить металлическую поверхность под оштукатуривание. | Инструкционно-технологическая карта. | Связь с предметом спецтехнологии и охрана труда. | Гвозди,проволока,сетка,саморезы,отвертка. | Составить инструкционную карту. | |||
8.13. Удаление ржавых или других пятен на штукатурке | Ознакомление с процессом удаления пятен на металличесеих и камневидных поверхностей в ручную. | Инструкционная карта по ТБ при работе с вредными составами. | Связь с предметом спецтехнологии и охрана труда | Металлические щетки,макловица,зубило,Молоток,скребок. | Повторить технологию очистки металлических поверхностей от грязи,ржавых пятен | |||
8.14. Подмазка плинтусов | При помощи раствора произвести подмазку и перетирку плинтусов. |
| Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурная лопатка,терка. | Повторить тему | |||
8.15. Перетирка тяг | Изготовление шаблона тяги из древесины,установкашаблона,накрывка тяги раствором и перетирка ее шаблоном. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии. | Ножовка,мастерок. | Повторить тему | |||
8.16. Очистка бетонных, кирпичных и каменных поверхностей стальными щетками | Ознакомить учащихся как правильно очистить камневидную поверхность от грязи,пользуясь инструментами. | Использование мультимедии | Связь с предметом спецтехнологии. | Зубило,молоток,металлические щетки. | Повторить технологию очистки Камневидных поверхностей от грязи. | |||
8.17. Освоение приемов ремонта сухой штукатурки мокрым способом | Натягивание штукатурной сетки,изготовлениераствора,набрасывание его на сетку,выравнивание и перетирка раствора. | Стенд | Связь с предметом спецтехнологии. | Мастерок,ковш,полутер,правило,макловица. | Повторить технологический процесс набрасывания и выравнивание раствора | |||
8.18. Контроль качества выполненных работ | Находить недостатки в работе. |
| Связь с предметом спецтехнологии. |
|
| |||
8.19. Проверочные работы | Выполнение проверочных работ |
| Связь с предметом спецтехнологии. |
|
| |||
9.1.Инструктаж по содержанию занятий | Ознакомление с правилами безопасности труда при выполнении работ |
| Связь с предметом спецтехнологии. |
| Повторить правила безопасности,электробезопасности | |||
9.2. Организация рабочего места и безопасность труда | Ознакомление с рабочим местом учащегося |
| Связь с предметом спецтехнологии. |
| Выучить правила подготовки рабочего места с правилами | |||
9.3. Подготовка поверхностей под оштукатуривание. Насечка бетонных и других камневидных поверхностей | Подготовить кирпичную поверхность под оштукатуривание, произвести насечку бетонных и камневидных поверхностей. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии | Подготавли - ваемая поверхность стены, мастерок, молоток, зубило, метал-лическая щетка | Повторить технологию подготовки поверхностей под оштукатуривание. | |||
9.4. Выборка швов каменных поверхностей | Произвести выборку швов каменных поверхностей при помощи зубила и молотка,перфоратора.Соблюдениеиправил техники безопасности. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Зубило,молоток,перфоратор | Составить технологическую карту. | |||
9.5. Набивка штучной драни на деревянную поверхность | Сортировка штучной драни по размеру, разделение драни на простильную и выходную, набивка драни в соотношении 45% к полу. | Инструкционная карта. | Связь с предметом спецтехнологии. | Гвозди, молоток, ножовка, уровень, рулетка измерительная, | Составить технологическую карту | |||
9.6. Удаление брызг раствора железобетонных элементов | Осмотр поверхности,показ учащимся правильность выполнения удаления брызг раствора с поверхности железобетонных элементов. |
| Связь с предметом спецтехнологии,охрана труда | Металлические щетки,макловица,дрель,металлическая насадка на дрель,зубило,молоток,скребок. | Повторить технологию очистки железобетонных злементов и брызг. | |||
9.7.Набивка гвоздей и сплетение их проволокой | Набить гвозди и оплести их проволокой. Подготовить металлическую поверхность под оштукатуривание. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии | Гвозди, проволока, сетка, саморезы, отвертка. | Повторить технологию подготовки металлической поверхности к оштукатуриванию. | |||
9.8. Очистка металлических поверхностей от грязи и ржавчины | Используя металлическую щетку произвести очистку металлической поверхности от ржавчины и грязи. | Инструкционная карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Металлическая щетка | Повторить технологию очистки металлической поверхности от грязи и ржавчины. | |||
9.9.Оштукатуривание поверхностей. Набрасывание, разравнивание раствора на поверхности. | Оштукатуривание поверхности набрасыванием раствора различными приемами и разравнивание раствора полутером. | Использование мултимедии | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурный ковш,мастерок,терка,полутер | Повторить технологию оштукатуривания поверхностей | |||
9.10. Нанесение накрывки и затирка «вкруговую» или «вразгонку» | Произвести затирку штукатурки в круговую и в разгонку Выполнить разравнивание раствора полутерком, соко лом, малкой и правилом. Произвести затирку теркой. | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка, сокол, ковш, тёрка, ящик.
| Повторить технологию нанесения штукатурных слоев | |||
9.11. Ремонт штукатурки. Отбивка старой штукатурки, удаление набела, очистка слабодержащейся краски | Выполнение ремонтных работ по отбивки старой штукатурки,удалениюнабела,Очистки поверхности от краски | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии. | Молоток,зубило,металлическаящетка,макловица | Повторить технологический процесс ремонта штукатурки | |||
9.12. Нанесение раствора на отбитые места, разравнивание, перетирка штукатурки | Выполнить нанесение раствора на отбитые места,произвести разравнивание раствора,перетирка штукатурки | Технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии. | Штукатурный ковш,мастерок,полутер,терка. | Повторить технологический процесс перетирки штукатурки | |||
9.13. Расшивка и помазка трещин подмазочными пастами и их обработка | Произвести заполнение швов. | Технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии | Резиновый шпатель, лопатка, крестики для регулиров ширины швов | Повторить технологию расшивки трещин. | |||
9.14. Подмазка швов между плитами перекрытия | Произвести заполнение швов. | Технологичуская карта | Связь с предметом спецтехнологии | Резиновый шпатель, лопатка, крестики для регулиров ширины швов | Повторить технологию подмазки швов между плитами | |||
9.15. Контроль качества | Приемка выполненных работ. |
| Связь с предметом спецтехнологии. |
|
| |||
9.16. Провешивание поверхности потолков | Провесить поверхность стены и потолка уровнем и правилом. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии | Шнур, уровень, правило. | Повторить тему-провешивание потолков. | |||
9.17. Провешивание поверхности стен | Провесить поверхность стены и потолка уровнем и правилом. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии | Шнур, уровень, правило. | Повторить технологический процесс провешивания поверхностей стен | |||
9.18. Оштукатуривание оконных откосов | Произвести оштукатуривание углов и откосов. Произвести оштукатуривание углов и откосов. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка, полутер, правило. | Повторить технологический процесс оштукатуривания откосов | |||
9.19. Оштукатуривание дверных откосов | Произвести оштукатуривание углов и откосов. Произвести оштукатуривание углов и откосов. | Инструкционно-технологическая карта | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка, полутер, правило. | Повторить технологический процесс оштукатуривания откосов | |||
9.20. Инструменты, оборудование для выполнения комплексных штукатурных работ | Ознакомить учащихся с инструментами для выполнения комплексных штукатурных работ | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии. | Растворонасосная станция,полутер 2.5 метра и выше на шарнирной установке,шлифмашина,сопло. | Повторить инструменты для выполнения комплексных работ. | |||
|
| 9.21. Оштукатуривание лестничных клеток, отделка маршей и площадок, натирка лузгов и усенков | Выполнить оштукатуривание лестничных клеток с соблюдением технологии. | Мультимедия | Связь с предметом спецтехнологии | Штукатурная лопатка, полутер. | Повторить технологию оштукатуриванияплощадок,лестничных клеток. | |
9.22. Устранение дефектов штукатурки | Устранение дефектов штукатурки с помощью необходимых инструментов | Плакат | Связь с предметом спецтехнологии. | Мастерок,штукатурныйковш,уровень,терка,правило. | Устранение дефектов штукатурки с помощью необходимых инструментов. | |||
9.23. Облицовка поверхностей обшивочными листами (гипсоволокнистые и древесноволокнистые) | Установить металлокаркас,деревокаркас,проверить по уровню,прикрутить гипсовое волокно шурупами или саморезами. | Мультимедия | Связь с предметом спецтехнологии | Молоток,гвозди,ножницы по металлу,отвертки,уровень. | Повторить технологиюоблицовки поверхности обшивочными листами | |||
ИТОГО ЗА 2 КУРС 468 часов | ||||||||
| 10. Предвыпускная производственная практика на рабочих местах 390 часов |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ЗА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ 1710 часов