СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по математике ( учебник под редакцией Моро М.И., Волкова С.И.) составлено в соответствии с ФГОС. Указаны страницы учебника и рабочей тетради для каждого урока.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России"»



Календарно – тематическое планирование

уроков по математике

Класс: 1

Учитель: : Балкина С.В

Категория: высшая

.

Количество часов: всего по учебному плану: 132 часа, в неделю 4 часа

Плановых контрольных уроков: 2 часа

Планирование составлено на основе программы: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373);

Примерной основной образовательной программы начального и основного общего образования», утвержденной Министерством образования и науки РФ (протокол от 8 апреля 2015 года №1/15);

Примерной программы по учебным предметам ФГОС НОО


УМК:

1.Учебник «Математика, 1 класс» 1,2 части. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И. - Москва: Издательство «Просвещение», 2017 г.

2. Рабочая тетрадь «Математика, 1 класс» 1,2 части. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И. - Москва: Издательство «Просвещение», 2017 г.


















ур

п/п

Кол-во часов

Тема урока

(тематическое планирование)

Дата

Факт.

Содержание учебного предмета в соответствии с ФГОС

Формируемые УУД

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5


6


7

8

9

10

1

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Учебник, с. 4–5 (ч. 1)

04.09


Работа с информацией.(Учебник, рабочая тетрадь, счёт

предметов, предмет

математика)

мотивация учебной деятельности

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7. Р/т, с. 4

05.09


Пространственные отношения: «вверху», «внизу», «справа», «слева»

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом»,

«перед», «за», «между».

Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5

06.09


Пространственные отношения:

Сравнение«раньше»,
«позже», «сначала», «потом», «перед», «за»

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

моделировать отношения с помощью отрезков

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

Учебник, с. 10–11.Р/т, с. 6

07.09


Пространственные отношения «Больше»,

«меньше»,

«столько же»

познавательный интерес к математической науке

Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?
На сколько меньше?».

Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7

11.09


Пространственные отношения «Столько же», «больше на ...», «меньше на ...»

умение признавать собственные ошибки

осуществлять синтез числового выражения

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».

Пространственные представления.

Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7

12.09


Пространственные отношения Уравнивание

предметов,

сравнение групп предметов

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Закрепление знаний по теме «Сравнение

предметов и групп

предметов.

Пространственные
и временные

представления».

Учебник, с. 16–17. Р/т, с. 8

13.09


Пространственные и временные представления». «Раньше», «позже»,

«сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на …», «меньше на…»

мотивация учебной деятельности

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Закрепление
по теме «Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

Учебник, с. 18–20. Р/т, с. 8

14.09


Пространственные и временные представления».

«Раньше», «позже»,

«сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на …», «меньше на…»

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни


анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

высказывать свое мнение при обсуждении задания

способность анализиро-

вать учебную ситуацию

1

Понятия «много», «один». Цифра 1.

Письмо цифры 1.

Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 9

18.09


Числа и величины. Последовательность первых десяти чисел в прямом и

обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1





1

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 9

19.09


Числа и величины Цифра 2 натурального числа 2.

Чтение и письмо

мотивация учебной деятельности

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Число 3.

Письмо цифры 3.

Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10

20.09


Числа и величины Состав числа 3,

цифра и число 3

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=».

«Прибавить», «вычесть», «получится».

Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10

21.09


Арифметические действия Знаки «+», «–», «=». Применение знаков в конкретном примере.





  1. 1


1

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

Учебник, с. 30–31. Р/т, с. 11

25.09


Числа и величины Число и цифра 4,

состав числа 4

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Понятия «длиннее», «короче»,

«одинаковые по длине».

Учебник, с. 32–33. Р/т, с. 12

26.09


Геометрические величины «Длиннее»,«короче»,

«одинаковые по длине». Сравнение отрезков

мотивация учебной деятельности

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Число 5.

Письмо цифры 5.

Учебник, с. 34–35. Р/т, с. 13

27.09


Числа и величины Цифра 5,

соотнесение её с другими цифрами

познавательный интерес к математической науке

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

16

1

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 14

28.09


Числа и величины Состав числа, взаимосвязь чисел

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

осуществлять синтез числового выражения

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

17.

1

Точка. Кривая линия. Прямая

линия. Отрезок. Луч.

Учебник, с. 40–41. Р/т, с. 15

02.10


Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки,

лучи

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16

03.10


Геометрические фигуры: «Линия», «точка», «прямая»,

«отрезок», «луч», «ломаная, звено ломаной и вершина»

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5:

получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17

04.10


Геометрические фигуры: «Линия», «точка», «прямая»,

«отрезок», «луч» – геометрические фигуры

мотивация учебной деятельности

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Знаки: «» (больше), «

Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 18

05.10


Арифметические действия. Отношения

«больше», «меньше», «равно»

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

осуществлять синтез числового выражения


высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Равенство. Неравенство.

Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 19

09.10


Арифметические действия. «Равенство»,

«неравенство»

познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Многоугольник.

Учебник, с. 50–51. Р/т, с. 20

10.10


Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи,

многоугольники

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Числа 6, 7.

Письмо цифры 6.

Учебник, с. 52–53. Р/т, с. 21

11.10


Числа и величины Числа и цифры 6 и 7.

Получение путём прибавления по 1

познавательный интерес к математической науке

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Закрепление изученного

материала. Письмо

цифры 7.

Учебник, с. 54–55

12.10


Числа и величины Числа 6 и 7.

Состав чисел 6 и 7

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Числа 8, 9.

Письмо цифры 8.

Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 22

16.10


Числа и величины Число 8. Состав числа и сравнение с

предыдущими

числами при счёте

познавательный интерес к математической науке

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Закрепление изученного

материала. Письмо цифры 9.

Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22

17.10


Числа и величины Число 9.

Письмо цифры 9. Сравнение с

другими цифрами

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Число 10. Запись числа 10.

Учебник, с. 60–61. Р/т, с. 23

18.10



Числа и величины Число 10.

Получение числа 10 и его состав

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Числа от 1 до 10. Закрепление

Изученного материала.

Учебник, с. 62–63. Р/т, с. 23

19.10


Числа и величины Состав чисел от 2
до 10. Понятия «число», «цифра»

познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Сантиметр –

единица измерения длины.

Учебник, с. 66–67. Р/т, с. 24

23.10


Геометрические величины. Знакомятся с понятием см.Длина

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Увеличить на ... Уменьшить

на ...

Учебник, с. 68–69. Р/т, с. 25

24.10


Арифметические действия. Знакомятся с

понятиями

«увеличить на ...»
и «уменьшить на ...»

познавательный интерес к математической науке

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Число 0.

Учебник, с. 70–71. Р/т, с. 26

25.10


Числа и величины Понятие числа 0. Сравнение чисел

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Закрепление изученного

материала. Сложение с нулём.

Вычитание нуля.

Учебник, с. 72–73. Р/т, с. 27

26.10


Арифметические действия. Сложение
и вычитание с

числом 0. Счёт предметов

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 27

08.11


Работа с информацией. Математические понятия

познавательный интерес к математической науке

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Закрепление изученного

материала. Проверка знаний учащихся.

Учебник, с. 78. Р/т, с. 28

09.11


Работа с информацией. Математические понятия

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Работа над ошибками.
Итоговый контроль.

Р/т, с. 28

10.11


Работа с информацией. Математические понятия

мотивация учебной деятельности

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Работа над ошибками.

Р/т, с. 28

13.11


Работа с информацией. Математические понятия

мотивация учебной деятельности

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29

14.11


Работа с информацией. Следующее,

предыдущее число

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Прибавить и вычесть 1.

Учебник, с. 82–83. Р/т, с. 30

15.11


Арифметические действия. «Плюс», «минус», «равно»

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Прибавить и вычесть число 2.

Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31

16.11


Арифметические действия. «Плюс», «минус», «равно»

познавательный интерес к математической науке

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности

1

Слагаемые. Сумма.

Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32

20.11


Арифметические действия. Математические термины:

«слагаемое»,

«сумма»,

«прибавить»,

«вычесть»,

«увеличить», «плюс», «минус»

мотивация учебной деятельности

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Задача (условие, вопрос).

Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33

21.11


Работа с текстовыми задачами. Условие, вопрос, решение, ответ

мотивация учебной деятельности

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Учебник, с. 90–91. Р/т, с. 34

22.11


Работа с текстовыми задачами. Условие, вопрос, решение, ответ

познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34

23.11


Арифметические действия. Таблица сложения

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Присчитывание и

отсчитывание по 2.

Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35

27.11


Арифметические действия. Математическая терминология: «прибавить»,

«вычесть»,

«увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое»,
«сумма»

мотивация учебной деятельности

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36

28.11


Работа с информацией. Отношения «больше на…», «меньше на…»

познавательный интерес к математической науке

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Закрепление изученного

материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37

29.11


Арифметические действия. Решение и запись примеров с использованием математических знаков.

Текстовые задачи

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38

30.11


Арифметические действия. Прибавления числа по частям и вычитания на основе знания соответствующего сложения

мотивация учебной деятельности

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Закрепление изученного

материала. Решение текстовых задач.

Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38

04.12


Арифметические действия. Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач.

Состав чисел от 3 до 10

мотивация учебной деятельности

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

Учебник, с. 108–109. Р/т, с. 39

05.12


Работа с текстовыми задачами. Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач

познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

1

Прибавить и вычесть число 3. Составление и

заучивание таблицы.

Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40

06.12


Арифметические действия. Таблица сложения
и вычитания числа 3

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Сложение
и соответствующие

случаи состава чисел.

Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41

07.12


Числа и величины.

Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название

компонентов и

результата

действия сложения

мотивация учебной деятельности

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Решение задач.

Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42

11.12


Работа с текстовыми задачами. Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ»

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Закрепление

изученного

материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

Учебник, с. 116–117.

Р/т, с. 43

12.12


Арифметические действия с

числами. Таблица

Сложения

однозначных чисел

познавательный интерес к математической науке

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Закрепление изученного

материала.

Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45

13.12


Числа и величины. Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название

компонентов и

результата

действия сложения

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Закрепление изученного

материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 122–123.

Р/т, с. 46–47

14.12


Работа с информацией. Теоретический

материал по теме

мотивация учебной деятельности

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Работа над ошибками.

Обобщение.

Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48

18.12


Работа с информацией. Весь теоретический материал
по пройденной

теме

познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Закрепление изученного

материала. Прибавить и

вычесть 1, 2, 3.

Учебник, с. 4–5 (ч. 2).

Р/т, с. 3 (ч. 2)

19.12


Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач

мотивация учебной деятельности

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя

множествами предметов).

Учебник, с. 6. Р/т, с. 4

20.12


Работа с информацией. «Увеличить на…», «уменьшить на…»

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Учебник, с. 7. Р/т, с. 5

21.12


Работа с информацией. Математическая терминология: «прибавить»,

«вычесть»,

«увеличить»,

«плюс», «минус», «слагаемое»,
«сумма»

мотивация учебной деятельности

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов


1

Прибавить и вычесть 4.

Приёмы вычислений.

Учебник, с. 8. Р/т, с. 6

25.12


Работа с информацией. Математическая терминология: «прибавить»,

«вычесть»,

«увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое»,

«сумма»

познавательный интерес к математической науке

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Закрепление изученного

материала.

Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6

26.12


Пространственные отношения. Отношения «больше на …», «меньше на …»

мотивация учебной деятельности

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Задачи на разностное

сравнение чисел.

Учебник, с. 10. Р/т, с. 6

27.12


Работа с текстовыми задачами.

Сравнение чисел
с опорой на порядок следования чисел при счёте

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала


1

Решение задач.

Учебник, с. 11. Р/т, с. 7

28.12


Работа с текстовыми задачами.

Сравнение числа

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

задавать вопросы с целью получения нужной информации

1

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

Учебник, с. 12. Р/т, с. 7

11.01


Арифметические действия. Таблица сложения однозначных чисел

познавательный интерес к математической науке

моделировать отношения с помощью отрезков

отслеживать цель учебной деятельности

1

Решение задач.

Закрепление пройденного материала.

Учебник, с. 13. Р/т, с. 7


15.01


Арифметические действия. Таблица сложения однозначных чисел

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Перестановка

слагаемых.

Учебник, с. 14. Р/т, с. 8

16.01


Работа с информацией. Переместительное свойство сложения

мотивация учебной деятельности

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Перестановка слагаемых и её применение для случаев

прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник, с. 15. Р/т, с. 8

17.01


Работа с информацией. Переместительное свойство сложения. Группировка

слагаемых

познавательный интерес к математической науке

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности

1

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник, с. 16. Р/т, с. 9

18.01


Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел,

использование

соответствующих терминов.

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Закрепление пройденного

материала. Состав чисел в

пределах 10.

Учебник, с. 17. Р/т, с. 10

22.01


Последовательность натуральных чисел от 1 до 10

мотивация учебной деятельности

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Состав числа 10.

Решение задач.

Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11

23.01


Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Виды

задач

познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Повторение изученного

материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12

24.01


Арифметические действия. Таблица сложения однозначных чисел

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13

25.01


Названия компонентов и результата действия сложения

мотивация учебной деятельности

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 14

29.01


Арифметические действия. Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

познавательный интерес к математической науке

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Решение задач.

Учебник, с. 28. Р/т, с. 15

30.01


Работа с текстовыми задачами. Задачи на

нахождение

неизвестного

слагаемого

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Уменьшаемое,

вычитаемое, разность.

Учебник, с. 29. Р/т, с. 16

31.01


Работа с информацией. Использование этих терминов при чтении записей

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Вычитание из чисел 6, 7.

Состав чисел 6, 7.

Учебник, с. 30. Р/т, с. 17

01.02


Арифметические действия. Вычитание числа по частям

познавательный интерес к математической науке

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Вычитание
из чисел 6, 7. Связь сложения и

вычитания.

Учебник, с. 31. Р/т, с. 18

05.02


Работа с информацией. Математические термины

мотивация учебной деятельности

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

отслеживать цель учебной деятельности

1

Вычитание из чисел 8, 9.

Учебник, с. 32. Р/т, с. 19

06.02


Арифметические действия. Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

1

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

Учебник, с. 33. Р/т, с. 19

07.02


Арифметические действия. Применение навыка прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

организовывать взаимопроверку выполненной работы

способность анализировать учебную ситуацию

планировать шаги по устранению пробелов

1

Вычитание из числа 10.

Учебник, с. 34. Р/т, с. 20

08.02


Арифметические действия. Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения

познавательный интерес к математической науке

1

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 35. Р/т, с. 20

19.02


Арифметические действия. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения

мотивация учебной деятельности

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель

ной деятельности

1

Килограмм.

Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 21

20.02


Геометрические величины: Зависимость между величинами. Понятие «килограмм» – единица измерения массы

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Литр.

Учебник, с. 38. Р/т, с. 21

21.02


Геометрические величины: Единицы измерения вместимостей

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел

первого десятка».

Учебник, с. 39–41, 44. Р/т, с. 22

22.02


Арифметические действия. Использование

соответствующих терминов,

отношения

«больше на…», «меньше на…»

познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 23

26.02


Работа с информацией.

Названия,

последовательность

натуральных чисел

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24

27.02


Работа с информацией.

Названия,

последовательность натуральных чисел

мотивация учебной деятельности

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 50. Р/т, с. 24

28.02


Работа с информацией.

Названия,

последовательность натуральных чисел
от 10 до 20

познавательный интерес к математической науке

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности

1

Дециметр.

Учебник, с. 51. Р/т, с. 25

01.03


Геометрические величины. Понятие дециметра как новой единицы измерения длины

мотивация учебной деятельности

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 52. Р/т, с. 26

05.03


Числа и величины. Названия,

последовательность натуральных чисел
от 10 до 20

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

осуществлять синтез числового выражения


высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Чтение и запись чисел.

Учебник, с. 53. Р/т, с. 27

06.03


Работа с информацией.

Числа от 10 до 20


познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

1

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 28

07.03


Числа и величины. Порядок

следования чисел при счёте,

сравнение числа

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

отслеживать цель учебной деятельности

1

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Учебник, с. 57. Р/т, с. 29

09.03


Арифметические действия.

Сложение и

вычитание без

перехода через

десяток; разряды двузначных чисел

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

Учебник, с. 58. Р/т, с. 30

12.03


Арифметические действия.

Сложение и

вычитание без

перехода через

десяток

познавательный интерес к математической науке

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Проверочная работа «Числа от 1 до 20».


13.03


Арифметические действия.

Сложение и

вычитание без

перехода через

десяток

мотивация учебной деятельности

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности

1

Работа над ошибками.

Учебник, с. 59

14.03


Работа с текстовыми задачами. Сложение и

вычитание.

Текстовая задача

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

проверять результаты вычислений

1

Повторение. Подготовка
к введению задач в два действия.

с. 60. Р/т, с. 31

15.03


Работа с текстовыми задачами. Условие, вопрос,

решение и ответ

познавательный интерес к математической науке

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

1

Решение задач.

Учебник, с. 61. Р/т, с. 31

19.03


Работа с текстовыми задачами. Способы решения задач в два

действия

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

задавать вопросы с целью получения нужной информации

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

отслеживать цель учебной деятельности

1

Ознакомление с задачей

в два действия.

с. 62. Р/т, с. 32

20.03


Работа с текстовыми задачами. Способы решения задач в два

действия

мотивация учебной деятельности

моделировать отношения с помощью отрезков

1

Решение задач в два действия.

Учебник, с. 63. Р/т, с. 33

21.03


Работа с текстовыми задачами. Структура задачи

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

способность анализировать учебную ситуацию

1

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20»

22.03


Числа и величины.

Нумерация чисел второго десятка

познавательный интерес к математической науке

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

планировать шаги по устранению пробелов

1

Общий приём сложения однозначных чисел с

переходом через десяток.

с. 64–65. Р/т, с. 34

03.04


Арифметические действия.

Сложение с

переходом через десяток

мотивация учебной деятельности

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

планировать шаги по устранению пробелов

1

Сложение вида  + 2,  + 3.

Учебник, с. 66. Р/т, с. 34

04.04


Работа с информацией. Математические термины при

чтении чисел в пределах 20

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности

1

Сложение вида

 + 4.

с. 67. Р/т, с. 35

05.04


Работа с информацией. Математические термины при

чтении чисел в пределах 20

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Сложение вида  + 5.

Учебник, с. 68. Р/т, с. 35

06.04


Работа с информацией. Математические термины при

чтении чисел в пределах 20

познавательный интерес к математической науке

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

проверять результаты вычислений



1

Сложение вида  + 6.

Учебник, с. 69. Р/т, с. 36

09.04


Работа с информацией. Математические термины при

чтении чисел в пределах 20

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Сложение вида  + 7.

Учебник, с. 70. Р/т, с. 36

10.04


Работа с информацией. Математические термины при

чтении чисел в пределах 20

мотивация учебной деятельности

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

Отслеживаь цель учебной деятельности

1

Сложение вида  + 8,  + 9.

Учебник, с. 71. Р/т, с. 37

11.04


Работа с информацией. Математические термины при

чтении чисел в пределах 20

познавательный интерес к математической науке

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

способность анализировать учебную ситуацию

1

Таблица сложения.

Учебник, с. 72. Р/т, с. 38

12.04


Работа с информацией. Математические термины при

чтении чисел в пределах 20

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

планировать шаги по устранению пробелов

1

Решение текстовых задач, числовых выражений.

Учебник, с. 73. Р/т, с. 38

16.04


Работа с текстовыми задачами, Решение задач
в два действия

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Закрепление изученного

материала.

Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39

17.04


Числа и величины.

Представлять числа в пределах 20 в

виде суммы десятка и отдельных единиц

мотивация учебной деятельности

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности

1

Проверка знаний.

Учебник, с. 78–79. Р/т, с. 40

18.04


Работа с информацией. Математические термины при

чтении чисел в пределах 20

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

проверять результаты вычислений

1

Приёмы вычитания с переходом через

десяток.

Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 41

19.04


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

познавательный интерес к математической науке

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Вычитание вида

11 – .

Учебник, с. 82. Р/т, с. 42

23.04


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

отслеживать цель учебной деятельности

1

Вычитание вида

12 – .

Учебник, с. 83. Р/т, с. 42

24.04


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

мотивация учебной деятельности

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

способность анализировать учебную ситуацию

1

Вычитание вида

13 – .

Учебник, с. 84. Р/т, с. 43

25.04


Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

планировать шаги по устранению пробелов

1

Вычитание вида

14 – .

Учебник, с. 85. Р/т, с. 43

26.04


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

познавательный интерес к математической науке

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности

1

Вычитание вида

15 – .

Учебник, с. 86. Р/т, с. 44

30.04


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

мотивация учебной деятельности

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Вычитание вида

16 – .

Учебник, с. 87. Р/т, с. 44

02.05


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

мотивация учебной деятельности

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

проверять результаты вычислений

1

Вычитание вида

17 – , 18 – .

с. 88. Р/т, с. 45

03.05


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

отслеживать цель учебной деятельности

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

с. 89. Р/т, с. 46

07.05


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

1

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и

вычитание».

Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 46

08.05


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

способность анализировать учебную ситуацию

1

Работа над ошибками
в проверочной работе.

Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 46

10.05


Арифметические действия.

Приём вычитания числа по частям

мотивация учебной деятельности

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

планировать шаги по устранению пробелов

1

Закрепление изученного

материала.

Учебник, с. 100–101, 104, 106–107. Р/т, с. 47

14.05


Арифметические действия.

Приёмы сложения и вычитания,

нумерация чисел

познавательный интерес к математической науке

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности

1

Закрепление изученного

материала.

Учебник, с. 100–101, 104, 106–107. Р/т, с. 47

15.05


Арифметические действия.

Приёмы сложения и вычитания,

нумерация чисел

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

1

Контрольная работа за год.

Учебник, с. 110–111

16.05


Числа и величины. Однозначные

числа, сравнение чисел,

последовательность

мотивация учебной деятельности

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

организовывать взаимопроверку выполненной работы

проверять результаты вычислений

1

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

Учебник, с. 102, 104, 106–107. Р/т, с. 47

17.05


Числа и величины. Однозначные

числа, сравнение чисел,

последовательность

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

моделировать отношения с помощью отрезков

задавать вопросы с целью получения нужной информации

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

1

Закрепление изученного

материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

Учебник, с. 102, 104, 106–107. Р/т, с. 47

21.05


Числа и величины. Двузначные числа и их

последовательность

познавательный интерес к математической науке

сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

отслеживать цель учебной деятельности

1

Закрепление изученного

материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104, 106–107

22.05


Числа и величины. Двузначные числа и их

последовательность

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели

организовывать взаимопроверку выполненной работы

способность анализировать учебную ситуацию


1

Закрепление изученного

материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

Учебник, с. 103, 104, 106–107

23.05


Работа с текстовыми задачами

Составные части

задачи

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни

выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах

задавать вопросы с целью получения нужной информации

планировать шаги по устранению пробелов

1

Закрепление

материала по теме «Решение задач в два действия».

Учебник, с. 105



Работа с информацией. Математические термины

начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности

1

Работа над ошибками.

Р/т, с. 47–48

25.05


Работа с текстовыми задачами, математическое выражение

мотивация учебной деятельности

осуществлять синтез числового выражения

высказывать свое мнение при обсуждении задания

проверять результаты вычислений

1

Закрепление. Сложение
и вычитание в пределах второго

десятка.

Р/т, с. 47–48

28.05


Повторение – мать учения