СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по математике ( учебник под редакцией Моро М.И., Волкова С.И.) составлено в соответствии с ФГОС. Указаны страницы учебника и рабочей тетради для каждого урока.
Календарно – тематическое планирование
уроков по математике
Класс: 1
Учитель: : Балкина С.В
Категория: высшая
.
Количество часов: всего по учебному плану: 132 часа, в неделю 4 часа
Плановых контрольных уроков: 2 часа
Планирование составлено на основе программы: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373);
Примерной основной образовательной программы начального и основного общего образования», утвержденной Министерством образования и науки РФ (протокол от 8 апреля 2015 года №1/15);
Примерной программы по учебным предметам ФГОС НОО
УМК:
1.Учебник «Математика, 1 класс» 1,2 части. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И. - Москва: Издательство «Просвещение», 2017 г.
2. Рабочая тетрадь «Математика, 1 класс» 1,2 части. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И. - Москва: Издательство «Просвещение», 2017 г.
№ ур п/п | Кол-во часов | Тема урока (тематическое планирование) | Дата | Факт. | Содержание учебного предмета в соответствии с ФГОС | Формируемые УУД | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 1 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Учебник, с. 4–5 (ч. 1) | 04.09 |
| Работа с информацией.(Учебник, рабочая тетрадь, счёт предметов, предмет математика) | мотивация учебной деятельности | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7. Р/т, с. 4 | 05.09 |
| Пространственные отношения: «вверху», «внизу», «справа», «слева» | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5 | 06.09 |
| Пространственные отношения: Сравнение«раньше», | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | моделировать отношения с помощью отрезков | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Учебник, с. 10–11.Р/т, с. 6 | 07.09 |
| Пространственные отношения «Больше», «меньше», «столько же» | познавательный интерес к математической науке | Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7 | 11.09 |
| Пространственные отношения «Столько же», «больше на ...», «меньше на ...» | умение признавать собственные ошибки | осуществлять синтез числового выражения | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7 | 12.09 |
| Пространственные отношения Уравнивание предметов, сравнение групп предметов | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные представления». Учебник, с. 16–17. Р/т, с. 8 | 13.09 |
| Пространственные и временные представления». «Раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на …», «меньше на…» | мотивация учебной деятельности | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Закрепление Пространственные и временные представления». Проверочная работа. Учебник, с. 18–20. Р/т, с. 8 | 14.09 |
| Пространственные и временные представления». «Раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на …», «меньше на…» | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни
| анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | высказывать свое мнение при обсуждении задания | способность анализиро- вать учебную ситуацию |
| 1 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 9 | 18.09 |
| Числа и величины. Последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1 |
|
|
|
|
| 1 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 9 | 19.09 |
| Числа и величины Цифра 2 натурального числа 2. Чтение и письмо | мотивация учебной деятельности | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10 | 20.09 |
| Числа и величины Состав числа 3, цифра и число 3 | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10 | 21.09 |
| Арифметические действия Знаки «+», «–», «=». Применение знаков в конкретном примере. |
|
|
|
|
| 1 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31. Р/т, с. 11 | 25.09 |
| Числа и величины Число и цифра 4, состав числа 4 | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник, с. 32–33. Р/т, с. 12 | 26.09 |
| Геометрические величины «Длиннее»,«короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков | мотивация учебной деятельности | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Число 5. Письмо цифры 5. Учебник, с. 34–35. Р/т, с. 13 | 27.09 |
| Числа и величины Цифра 5, соотнесение её с другими цифрами | познавательный интерес к математической науке | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
16 | 1 | Состав числа 5 из двух слагаемых. Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 14 | 28.09 |
| Числа и величины Состав числа, взаимосвязь чисел | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | осуществлять синтез числового выражения | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
17. | 1 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Учебник, с. 40–41. Р/т, с. 15 | 02.10 |
| Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки, лучи | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16 | 03.10 |
| Геометрические фигуры: «Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «ломаная, звено ломаной и вершина» | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17 | 04.10 |
| Геометрические фигуры: «Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч» – геометрические фигуры | мотивация учебной деятельности | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Знаки: «» (больше), « Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 18 | 05.10 |
| Арифметические действия. Отношения «больше», «меньше», «равно» | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | осуществлять синтез числового выражения
| высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Равенство. Неравенство. Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 19 | 09.10 |
| Арифметические действия. «Равенство», «неравенство» | познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Многоугольник. Учебник, с. 50–51. Р/т, с. 20 | 10.10 |
| Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи, многоугольники | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Учебник, с. 52–53. Р/т, с. 21 | 11.10 |
| Числа и величины Числа и цифры 6 и 7. Получение путём прибавления по 1 | познавательный интерес к математической науке | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник, с. 54–55 | 12.10 |
| Числа и величины Числа 6 и 7. Состав чисел 6 и 7 | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 22 | 16.10 |
| Числа и величины Число 8. Состав числа и сравнение с предыдущими числами при счёте | познавательный интерес к математической науке | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22 | 17.10 |
| Числа и величины Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение с другими цифрами | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Число 10. Запись числа 10. Учебник, с. 60–61. Р/т, с. 23 | 18.10
|
| Числа и величины Число 10. Получение числа 10 и его состав | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Числа от 1 до 10. Закрепление Изученного материала. Учебник, с. 62–63. Р/т, с. 23 | 19.10 |
| Числа и величины Состав чисел от 2 | познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Сантиметр – единица измерения длины. Учебник, с. 66–67. Р/т, с. 24 | 23.10 |
| Геометрические величины. Знакомятся с понятием см.Длина | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Увеличить на ... Уменьшить на ... Учебник, с. 68–69. Р/т, с. 25 | 24.10 |
| Арифметические действия. Знакомятся с понятиями «увеличить на ...» | познавательный интерес к математической науке | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Число 0. Учебник, с. 70–71. Р/т, с. 26 | 25.10 |
| Числа и величины Понятие числа 0. Сравнение чисел | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. Учебник, с. 72–73. Р/т, с. 27 | 26.10 |
| Арифметические действия. Сложение числом 0. Счёт предметов | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 27 | 08.11 |
| Работа с информацией. Математические понятия | познавательный интерес к математической науке | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. Учебник, с. 78. Р/т, с. 28 | 09.11 |
| Работа с информацией. Математические понятия | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Работа над ошибками. Р/т, с. 28 | 10.11 |
| Работа с информацией. Математические понятия | мотивация учебной деятельности | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Работа над ошибками. Р/т, с. 28 | 13.11 |
| Работа с информацией. Математические понятия | мотивация учебной деятельности | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 | 14.11 |
| Работа с информацией. Следующее, предыдущее число | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Прибавить и вычесть 1. Учебник, с. 82–83. Р/т, с. 30 | 15.11 |
| Арифметические действия. «Плюс», «минус», «равно» | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Прибавить и вычесть число 2. Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 | 16.11 |
| Арифметические действия. «Плюс», «минус», «равно» | познавательный интерес к математической науке | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности |
| 1 | Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 20.11 |
| Арифметические действия. Математические термины: «слагаемое», «сумма», «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» | мотивация учебной деятельности | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Задача (условие, вопрос). Учебник, с. 88–89. Р/т, с. 33 | 21.11 |
| Работа с текстовыми задачами. Условие, вопрос, решение, ответ | мотивация учебной деятельности | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 90–91. Р/т, с. 34 | 22.11 |
| Работа с текстовыми задачами. Условие, вопрос, решение, ответ | познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34 | 23.11 |
| Арифметические действия. Таблица сложения | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 | 27.11 |
| Арифметические действия. Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», | мотивация учебной деятельности | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36 | 28.11 |
| Работа с информацией. Отношения «больше на…», «меньше на…» | познавательный интерес к математической науке | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 | 29.11 |
| Арифметические действия. Решение и запись примеров с использованием математических знаков. Текстовые задачи | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38 | 30.11 |
| Арифметические действия. Прибавления числа по частям и вычитания на основе знания соответствующего сложения | мотивация учебной деятельности | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38 | 04.12 |
| Арифметические действия. Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач. Состав чисел от 3 до 10 | мотивация учебной деятельности | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Учебник, с. 108–109. Р/т, с. 39 | 05.12 |
| Работа с текстовыми задачами. Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач | познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | |
| 1 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40 | 06.12 |
| Арифметические действия. Таблица сложения | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Сложение случаи состава чисел. Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 | 07.12 |
| Числа и величины. Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения | мотивация учебной деятельности | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Решение задач. Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 | 11.12 |
| Работа с текстовыми задачами. Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ» | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43 | 12.12 |
| Арифметические действия с числами. Таблица Сложения однозначных чисел | познавательный интерес к математической науке | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 | 13.12 |
| Числа и величины. Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 | 14.12 |
| Работа с информацией. Теоретический материал по теме | мотивация учебной деятельности | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Работа над ошибками. Обобщение. Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48 | 18.12 |
| Работа с информацией. Весь теоретический материал теме | познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) | 19.12 |
| Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач | мотивация учебной деятельности | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Учебник, с. 6. Р/т, с. 4 | 20.12 |
| Работа с информацией. «Увеличить на…», «уменьшить на…» | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 | 21.12 |
| Работа с информацией. Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», | мотивация учебной деятельности | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов
|
| 1 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 | 25.12 |
| Работа с информацией. Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | познавательный интерес к математической науке | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 | 26.12 |
| Пространственные отношения. Отношения «больше на …», «меньше на …» | мотивация учебной деятельности | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 | 27.12 |
| Работа с текстовыми задачами. Сравнение чисел | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
|
| 1 | Решение задач. Учебник, с. 11. Р/т, с. 7 | 28.12 |
| Работа с текстовыми задачами. Сравнение числа | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы задавать вопросы с целью получения нужной информации | |
| 1 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 | 11.01 |
| Арифметические действия. Таблица сложения однозначных чисел | познавательный интерес к математической науке | моделировать отношения с помощью отрезков | отслеживать цель учебной деятельности | |
| 1 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7
| 15.01 |
| Арифметические действия. Таблица сложения однозначных чисел | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Перестановка слагаемых. Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 | 16.01 |
| Работа с информацией. Переместительное свойство сложения | мотивация учебной деятельности | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 | 17.01 |
| Работа с информацией. Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых | познавательный интерес к математической науке | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности |
| 1 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 | 18.01 |
| Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 | 22.01 |
| Последовательность натуральных чисел от 1 до 10 | мотивация учебной деятельности | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Состав числа 10. Решение задач. Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11 | 23.01 |
| Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Виды задач | познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 | 24.01 |
| Арифметические действия. Таблица сложения однозначных чисел | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13 | 25.01 |
| Названия компонентов и результата действия сложения | мотивация учебной деятельности | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 14 | 29.01 |
| Арифметические действия. Таблица сложения и вычитания однозначных чисел | познавательный интерес к математической науке | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Решение задач. Учебник, с. 28. Р/т, с. 15 | 30.01 |
| Работа с текстовыми задачами. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29. Р/т, с. 16 | 31.01 |
| Работа с информацией. Использование этих терминов при чтении записей | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Учебник, с. 30. Р/т, с. 17 | 01.02 |
| Арифметические действия. Вычитание числа по частям | познавательный интерес к математической науке | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Вычитание вычитания. Учебник, с. 31. Р/т, с. 18 | 05.02 |
| Работа с информацией. Математические термины | мотивация учебной деятельности | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Вычитание из чисел 8, 9. Учебник, с. 32. Р/т, с. 19 | 06.02 |
| Арифметические действия. Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | |
| 1 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Учебник, с. 33. Р/т, с. 19 | 07.02 |
| Арифметические действия. Применение навыка прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10 | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре организовывать взаимопроверку выполненной работы | способность анализировать учебную ситуацию планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Вычитание из числа 10. Учебник, с. 34. Р/т, с. 20 | 08.02 |
| Арифметические действия. Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения | познавательный интерес к математической науке | |||
| 1 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 35. Р/т, с. 20 | 19.02 |
| Арифметические действия. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения | мотивация учебной деятельности | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Килограмм. Учебник, с. 36–37. Р/т, с. 21 | 20.02 |
| Геометрические величины: Зависимость между величинами. Понятие «килограмм» – единица измерения массы | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Литр. Учебник, с. 38. Р/т, с. 21 | 21.02 |
| Геометрические величины: Единицы измерения вместимостей | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 39–41, 44. Р/т, с. 22 | 22.02 |
| Арифметические действия. Использование соответствующих терминов, отношения «больше на…», «меньше на…» | познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 46–47. Р/т, с. 23 | 26.02 |
| Работа с информацией. Названия, последовательность натуральных чисел | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24 | 27.02 |
| Работа с информацией. Названия, последовательность натуральных чисел | мотивация учебной деятельности | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 50. Р/т, с. 24 | 28.02 |
| Работа с информацией. Названия, последовательность натуральных чисел | познавательный интерес к математической науке | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Дециметр. Учебник, с. 51. Р/т, с. 25 | 01.03 |
| Геометрические величины. Понятие дециметра как новой единицы измерения длины | мотивация учебной деятельности | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 52. Р/т, с. 26 | 05.03 |
| Числа и величины. Названия, последовательность натуральных чисел | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | осуществлять синтез числового выражения
| высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Чтение и запись чисел. Учебник, с. 53. Р/т, с. 27 | 06.03 |
| Работа с информацией. Числа от 10 до 20
| познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | |
| 1 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Учебник, с. 56–57. Р/т, с. 28 | 07.03 |
| Числа и величины. Порядок следования чисел при счёте, сравнение числа | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Учебник, с. 57. Р/т, с. 29 | 09.03 |
| Арифметические действия. Сложение и вычитание без перехода через десяток; разряды двузначных чисел | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». Учебник, с. 58. Р/т, с. 30 | 12.03 |
| Арифметические действия. Сложение и вычитание без перехода через десяток | познавательный интерес к математической науке | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Проверочная работа «Числа от 1 до 20».
| 13.03 |
| Арифметические действия. Сложение и вычитание без перехода через десяток | мотивация учебной деятельности | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Работа над ошибками. Учебник, с. 59 | 14.03 |
| Работа с текстовыми задачами. Сложение и вычитание. Текстовая задача | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки проверять результаты вычислений |
| 1 | Повторение. Подготовка с. 60. Р/т, с. 31 | 15.03 |
| Работа с текстовыми задачами. Условие, вопрос, решение и ответ | познавательный интерес к математической науке | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | |
| 1 | Решение задач. Учебник, с. 61. Р/т, с. 31 | 19.03 |
| Работа с текстовыми задачами. Способы решения задач в два действия | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы задавать вопросы с целью получения нужной информации | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Ознакомление с задачей в два действия. с. 62. Р/т, с. 32 | 20.03 |
| Работа с текстовыми задачами. Способы решения задач в два действия | мотивация учебной деятельности | моделировать отношения с помощью отрезков | ||
| 1 | Решение задач в два действия. Учебник, с. 63. Р/т, с. 33 | 21.03 |
| Работа с текстовыми задачами. Структура задачи | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 22.03 |
| Числа и величины. Нумерация чисел второго десятка | познавательный интерес к математической науке | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с. 64–65. Р/т, с. 34 | 03.04 |
| Арифметические действия. Сложение с переходом через десяток | мотивация учебной деятельности | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Сложение вида + 2, + 3. Учебник, с. 66. Р/т, с. 34 | 04.04 |
| Работа с информацией. Математические термины при чтении чисел в пределах 20 | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Сложение вида + 4. с. 67. Р/т, с. 35 | 05.04 |
| Работа с информацией. Математические термины при чтении чисел в пределах 20 | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Сложение вида + 5. Учебник, с. 68. Р/т, с. 35 | 06.04 |
| Работа с информацией. Математические термины при чтении чисел в пределах 20 | познавательный интерес к математической науке | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | проверять результаты вычислений
|
| 1 | Сложение вида + 6. Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 | 09.04 |
| Работа с информацией. Математические термины при чтении чисел в пределах 20 | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Сложение вида + 7. Учебник, с. 70. Р/т, с. 36 | 10.04 |
| Работа с информацией. Математические термины при чтении чисел в пределах 20 | мотивация учебной деятельности | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | Отслеживаь цель учебной деятельности |
| 1 | Сложение вида + 8, + 9. Учебник, с. 71. Р/т, с. 37 | 11.04 |
| Работа с информацией. Математические термины при чтении чисел в пределах 20 | познавательный интерес к математической науке | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Таблица сложения. Учебник, с. 72. Р/т, с. 38 | 12.04 |
| Работа с информацией. Математические термины при чтении чисел в пределах 20 | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Решение текстовых задач, числовых выражений. Учебник, с. 73. Р/т, с. 38 | 16.04 |
| Работа с текстовыми задачами, Решение задач | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39 | 17.04 |
| Числа и величины. Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц | мотивация учебной деятельности | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Проверка знаний. Учебник, с. 78–79. Р/т, с. 40 | 18.04 |
| Работа с информацией. Математические термины при чтении чисел в пределах 20 | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | проверять результаты вычислений |
| 1 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 41 | 19.04 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | познавательный интерес к математической науке | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Вычитание вида 11 – . Учебник, с. 82. Р/т, с. 42 | 23.04 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Вычитание вида 12 – . Учебник, с. 83. Р/т, с. 42 | 24.04 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни мотивация учебной деятельности | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Вычитание вида 13 – . Учебник, с. 84. Р/т, с. 43 | 25.04 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | планировать шаги по устранению пробелов | |
| 1 | Вычитание вида 14 – . Учебник, с. 85. Р/т, с. 43 | 26.04 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | познавательный интерес к математической науке | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Вычитание вида 15 – . Учебник, с. 86. Р/т, с. 44 | 30.04 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | мотивация учебной деятельности | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Вычитание вида 16 – . Учебник, с. 87. Р/т, с. 44 | 02.05 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни мотивация учебной деятельности | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | проверять результаты вычислений |
| 1 | Вычитание вида 17 – , 18 – . с. 88. Р/т, с. 45 | 03.05 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала отслеживать цель учебной деятельности | |
| 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». с. 89. Р/т, с. 46 | 07.05 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | |
| 1 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 46 | 08.05 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | способность анализировать учебную ситуацию |
| 1 | Работа над ошибками Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 46 | 10.05 |
| Арифметические действия. Приём вычитания числа по частям | мотивация учебной деятельности | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107. Р/т, с. 47 | 14.05 |
| Арифметические действия. Приёмы сложения и вычитания, нумерация чисел | познавательный интерес к математической науке | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104, 106–107. Р/т, с. 47 | 15.05 |
| Арифметические действия. Приёмы сложения и вычитания, нумерация чисел | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки |
| 1 | Контрольная работа за год. Учебник, с. 110–111 | 16.05 |
| Числа и величины. Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность | мотивация учебной деятельности | устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий | организовывать взаимопроверку выполненной работы | проверять результаты вычислений |
| 1 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107. Р/т, с. 47 | 17.05 |
| Числа и величины. Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | моделировать отношения с помощью отрезков | задавать вопросы с целью получения нужной информации | учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
| 1 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 102, 104, 106–107. Р/т, с. 47 | 21.05 |
| Числа и величины. Двузначные числа и их последовательность | познавательный интерес к математической науке | сопоставлять предметные модели и текстовые ситуации | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | отслеживать цель учебной деятельности |
| 1 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104, 106–107 | 22.05 |
| Числа и величины. Двузначные числа и их последовательность | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | анализировать текстовые ситуации и строить к ним предметные модели | организовывать взаимопроверку выполненной работы | способность анализировать учебную ситуацию
|
| 1 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104, 106–107 | 23.05 |
| Работа с текстовыми задачами Составные части задачи | готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни | выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах | задавать вопросы с целью получения нужной информации | планировать шаги по устранению пробелов |
| 1 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Учебник, с. 105 |
|
| Работа с информацией. Математические термины | начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений | сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | оценивать собственные успехи в вычислитель ной деятельности |
| 1 | Работа над ошибками. Р/т, с. 47–48 | 25.05 |
| Работа с текстовыми задачами, математическое выражение | мотивация учебной деятельности | осуществлять синтез числового выражения | высказывать свое мнение при обсуждении задания | проверять результаты вычислений |
| 1 | Закрепление. Сложение десятка. Р/т, с. 47–48 | 28.05 |
| Повторение – мать учения |
|
|
|
|